Jump to content

НАТС Холдингс

НАТС Холдингс Лимитед
Тип компании Государственно-частное партнерство
Промышленность Авиаперелеты и аэропорты
Жанр Информационные услуги
Предшественник НАТСС
Основан 1962  ( 1962 )
Штаб-квартира Уайтли , Англия, Великобритания
Количество локаций
Лондонский районный центр управления и лондонский центр управления терминалами в Суонвике , районный контроль в Прествике и службы управления воздушным движением в аэропортах Великобритании, а также офисы в Дубае и Сингапуре.
Обслуживаемая территория
Воздушное пространство Великобритании и Гибралтара
Ключевые люди
Мартин Рольфе (генеральный директор)
Услуги Международное обслуживание воздушного движения и консультации
Количество сотрудников
4,227 (2021) [1]
Родитель Управление гражданской авиации (49%) [2]
Дочерние компании NATS En-Route ПЛК
ООО «НАТС Сервисез»
Веб-сайт www .nats .аэро Отредактируйте это в Викиданных

NATS Holdings , ранее называвшаяся National Air Traffic Services и обычно называемая NATS на маршруте , предоставляет услуги по управлению воздушным движением Великобритании для рейсов в пределах регионов полетной информации и океанической диспетчерской зоны Шанвик . [3] Он также предоставляет услуги управления воздушным движением в 14 аэропортах Великобритании.

Маршрутная деятельность компании регулируется и осуществляется по лицензии Управления гражданской авиации (CAA). [4]

Первоначально организация была создана как Национальная служба управления воздушным движением ( NATCS ) в 1962 году, объединив ответственность за существующие военные и гражданские службы управления воздушным движением Великобритании. [ нужна ссылка ]

Организация стала Национальной службой воздушного движения ( NATS ), когда в 1972 году ответственность за спонсирование компонента обслуживания гражданского воздушного движения была передана недавно созданному Управлению гражданской авиации (CAA). До этого у нее не было юридического существования – все контракты заключались с CAA. или МО. [ нужна ссылка ]

До создания отдельной компании руководство NATS («Контроллер») попеременно было между гражданским и военным, причем последним обычно был действующий маршал авиации . Первым диспетчером был сэр Лоуренс Синклер в отставке , бывший вице-маршал авиации . Сотрудники NATS были набраны и оплачены CAA и Министерством обороны . [ нужна ссылка ]

В 1992 году правительство признало, что как поставщик услуг NATS должен работать на некотором расстоянии от своего регулирующего органа, CAA. Несмотря на споры, было решено, что NATS не следует приватизировать в то время. НАТС была реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 1 апреля 1996 года [5] и стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности CAA. [6] Прямое участие офицеров в управлении NATS в это время прекратилось, хотя последний военный контролер, маршал авиации сэр Томас Стонор, KCB, ушел в отставку в 1991 году.

В 1998 году государственно-частное партнерство было предложено . Это было записано в Законе о транспорте 2000 года , и в 2001 году 51% NATS был передан частному сектору. Однако из-за сокращения воздушного движения после терактов 11 сентября 2001 года потребовалось 130 миллионов фунтов стерлингов дополнительных инвестиций, по 65 миллионов фунтов стерлингов поступило от правительства Великобритании и BAA , которые получили взамен 4% акций компании. [7]

В рамках государственно-частного партнерства правительству Великобритании принадлежит 49% акций и «золотая акция» , при этом 42% принадлежат группе авиакомпаний, 5% — сотрудникам NATS и 4% — британскому оператору аэропортов LHR Airports Ltd. [8] [2]

Структура

[ редактировать ]

В штат NATS входят диспетчеры воздушного движения (ATCO), инженеры по управлению воздушным движением (ATCE), помощники по обслуживанию воздушного движения (ATSA) и научно-технический аналитический и исследовательский персонал (STAR). Административный и вспомогательный персонал составляет остальную часть примерно 4200 сотрудников NATS. Мартин Рольфе стал генеральным директором NATS в мае 2015 года.

NATS разделена на две основные компании, предоставляющие услуги: NATS En-Route PLC (NERL) и NATS Services Ltd (NSL).

  • NERL является единственным поставщиком услуг гражданского управления воздушным движением на маршруте в Великобритании и регулируется CAA, которое, например, определяет размер сборов, которые может взимать NERL. NERL финансируется за счет маршрутных сборов Евроконтроля за предоставление услуг воздушного движения.
  • NSL конкурирует за контракты на обеспечение управления воздушным движением в аэропортах Великобритании и за рубежом, а также на предоставление сопутствующих услуг, включая проектирование, консультирование, информационные услуги и обучение.

Операции

[ редактировать ]

В 2019 году НАТС обслужил 2,54 млн рейсов. [9]

Центры управления на маршруте

[ редактировать ]

В Великобритании есть два пункта контроля, которыми управляет NERL:

различные радиолокационные По всей Великобритании работают станции, одна из которых находится на Грейт-Дан-Фелл в Камбрии.

Услуги аэропорта

[ редактировать ]

Линия обслуживания аэропортов обеспечивает обслуживание воздушного движения в 16 аэропортах Великобритании: [10]

аэропорта Хитроу Башня УВД

NATS также выиграла контракты на предоставление инженерных услуг по управлению воздушным движением в некоторых аэропортах, в том числе:

NATS также предоставляет услуги Министерству обороны (МО) через Qinetiq по управлению воздушным движением и дальностью полета на ряде полигонов Великобритании, в том числе:

МО NATS также предоставляет услуги Управлению военной авиации .

Aberdeen NSL предоставляет услуги воздушного движения от имени NERL морским вертолетам, работающим в основном из Абердина, Шетландских островов ( Самбург ), аэропорта Хамберсайд , аэропорта Норвич и Норт-Денес.

NATS помогает военным по всему миру делить воздушное пространство с гражданской авиацией по коммерческим, политическим и экологическим причинам. Услуги, которые предоставляет NATS, включают в себя:

Aquila — это совместное предприятие NATS и Thales, ответственное за реализацию британской программы Marshall по преобразованию управления воздушным движением на военных аэродромах. Маршалл стремится обеспечить безопасную, эффективную и устойчивую службу управления воздушным движением (ОрВД) для вооруженных сил Великобритании. Он модернизирует ОрВД в более чем 100 пунктах Минобороны в Великобритании и за рубежом, включая более 60 аэродромов и полигонов.

Перед Aquila стоит задача провести общесистемную модернизацию и рационализацию нынешней фрагментированной системы, а также создать гибкую службу банкоматов, ориентированную на будущее и отвечающую потенциальным изменениям в нормативной и технологической среде.

Инженерное дело

[ редактировать ]

Инжиниринговые услуги, предоставляемые НАТС, включают в себя:

  • Системы центра управления
  • Аэропортовые технологии

Консультирование

[ редактировать ]

Информационные услуги

[ редактировать ]

Услуги, предоставляемые НАТС, включают в себя:

  • Аэронавигационные карты
  • Управление аэронавигационной информацией (AIM)
  • Разработка процедуры
  • наблюдения Данные
  • Целевое время утверждения запуска (TSAT)
  • ветряных электростанций Планирование и консультирование

Бывшие операции

[ редактировать ]

Центры управления на маршруте

[ редактировать ]

Лондонский центр управления воздушным движением в RAF West Drayton открылся в 1966 году и предоставлял услуги УВД до своего закрытия в 2007 году с переездом в Суонвик.

Управление воздушным движением в Шотландии осуществляется из Атлантик-хауса в Прествике с 1978 года. Ситуация изменилась с открытием в 2010 году Прествик-центра, которому из старого Атлантик-хауса были переданы все оперативные службы вместе с функциями, выполняемыми в Манчестере. Районный центр управления, который впоследствии закрылся.

Услуги аэропорта

[ редактировать ]

NATS через свою линию обслуживания аэропортов в 2011 году заключила альянс с испанским партнером Ferrovial , образовав компанию FerroNATS. [11] которая предоставляет услуги управления воздушным движением (УВД) в девяти аэропортах Испании: Аликанте , Валенсия , Ибица , Сабадель , Севилья , Херес , Мелилья Мадрида Куатро Виентос, Виго и Ла-Корунья , аэропорты в Испании. Компания FerroNATS получила контракт на предоставление услуг в этих аэропортах в рамках конкурсного тендера, проводимого испанским авиационным ведомством AENA. Все девять операций передачи были завершены в период с ноября 2012 года по январь 2014 года. В феврале 2023 года FerroNATS была продана Portobello Capital и переименована в Skyway. [12]


Ассоциации и альянсы с другими организациями

[ редактировать ]

NATS является полноправным членом Single European Sky ATM Research (SESAR) совместного предприятия и членом SESAR Deployment Alliance, межотраслевого партнерства, состоящего из четырех групп авиакомпаний, операторов 25 аэропортов и 11 поставщиков услуг управления воздушным движением. Альянс по развертыванию SESAR был назначен Европейской комиссией на должность менеджера по развертыванию SESAR в декабре 2014 года и будет помогать координировать и синхронизировать модернизацию европейской системы управления воздушным движением. [13]

NATS является одним из основателей двух ведущих европейских альянсов ANSP – Альянса A6 и Альянса Borealis . [14] [15]

A6 представляет собой альянс некоторых основных европейских поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP). Его цель — помочь модернизировать европейскую сеть банкоматов в рамках программы SESAR на благо клиентов. Члены A6 являются полноправными членами совместного предприятия SESAR и входят в Альянс по развертыванию SESAR, который недавно был назначен Европейской комиссией менеджером по развертыванию SESAR.

Альянс Borealis — это альянс поставщиков аэронавигационного обслуживания (ПАНО). В Альянс входят ПАНО Дании, Эстонии , Финляндии , Исландии , Ирландии, Латвии , Норвегии, Швеции и Великобритании. Альянс Borealis в настоящее время работает над крупной программой по обеспечению свободного воздушного пространства по всей Северной Европе к 2020 году.

С 1940-х годов ирландские и британские поставщики услуг по управлению воздушным движением эффективно сотрудничают. Это еще больше укрепилось в июле 2008 года, когда Великобритания и Ирландия запустили первый действующий функциональный блок воздушного пространства , часто называемый в отрасли FAB. [16] в рамках инициативы Европейской Комиссии « Единое европейское небо» . [17] [18]

NATS является полноправным членом Организации гражданского аэронавигационного обслуживания (CANSO) — международной ассоциации компаний, предоставляющих услуги по управлению воздушным движением.

NATS является акционером European Satellite Services Provider (ESSP), компании, созданной для управления Европейской геостационарной навигационной службой (EGNOS). [19]

NATS в первую очередь известна услугами воздушного движения, которые она предоставляет в Великобритании, но также работает на международном уровне, предоставляя услуги воздушного движения и консультационные услуги более чем в 30 странах. [ который? ] работаю со многими различными организациями в Европе и за ее пределами, включая Сингапур, США и Катар .

Известные инциденты

[ редактировать ]

С 15 по 20 апреля 2010 года в соответствии с согласованными на международном уровне руководящими принципами, требующими абсолютной нетерпимости к пеплу, NATS наложило ряд ограничений на полеты самолетов в воздушном пространстве, контролируемом Великобританией, из-за потенциальных опасностей, вызванных облаком вулканического пепла в результате извержения исландского вулкана. Эйяфьятлайокудль , [20] в сотрудничестве с Метеорологическим бюро, CAA и правительством Великобритании.

12 декабря 2014 г. с 15:30 до 16:30 движение транспорта в воздушном пространстве Лондона было ограничено из-за сбоя компьютерной системы NATS. сделал объявление В 15:30 Евроконтроль о том, что «в лондонском РДЦ [районный центр управления] произошел сбой в компьютерном сервере полетных данных». В 16:30 воздушное пространство было вновь открыто, однако оно оставалось ограниченным, некоторые посадочные рейсы были отклонены. [21] В NATS сообщили, что сбой произошел из-за единственной ошибочной строки исходного кода программного обеспечения. [22]

28 августа 2023 года в NATS произошел крупный технический инцидент, вызвавший серьезные задержки. [2] Это произошло в самый загруженный день года. [23] Инцидент длился около 3 часов, однако это привело к задержкам. Было отменено 790 рейсов, вылетающих из аэропортов Великобритании, и 785 рейсов, прибывающих в аэропорты Великобритании, что составляет около 27% всех рейсов. На следующий день был отменен как минимум 281 рейс. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NATS Holdings Limited – Результаты за год, закончившийся 31 марта 2021 года» . 12 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отказ в управлении воздушным движением Великобритании: что стало причиной и кто должен будет платить? | Воздушный транспорт | The Guardian» .
  3. ^ «ИВАО Гандер / Шанвик Океаник» . ИВАО Гусак.
  4. ^ "О нас" . НАТС . Проверено 1 октября 2012 года .
  5. ^ «NATS: Наша история», NATS Communications, 2006 г.
  6. ^ «История» . НАТС . Проверено 1 октября 2012 года .
  7. ^ «Рефинансирование государственно-частного партнерства национальных служб воздушного движения – отчет Национального контрольно-ревизионного управления (НАО)» . Национальное контрольно-ревизионное управление (НАО) . 7 января 2004 г.
  8. ^ «Государственно-частное партнерство» . НАТС – Наша собственность . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  9. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность» (PDF) . НАТС . Проверено 14 февраля 2023 г.
  10. ^ «Презентация NATS Corp. 1119 V6» . Проверено 26 июня 2022 г.
  11. ^ «ферроНАТС» . ферронаты.
  12. ^ «Адиос ФерроНАТС, спасибо за воспоминания» . НАТС. 1 февраля 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
  13. ^ «Менеджер развертывания SESAR» . Менеджер по развертыванию SESAR, финансируется Европейским Союзом. 22 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  14. ^ «А6 Альянс» . А6 Альянс. 22 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  15. ^ «Альянс Бореалис» . Borealis Alliance, Borealis является зарегистрированной торговой маркой. 22 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  16. ^ «Великобритания Ирландия ФАБ» . Великобритания Ирландия FAB. 14 июля 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы» . НАТС. 14 июля 2009 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  18. ^ «NATS и IAA публикуют трехлетний план функционального блока воздушного пространства (FAB)» . Atc-network.com. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 1 октября 2012 года .
  19. ^ «Кто мы. Коротко о ESSP | ESSP-SAS» .
  20. ^ BBC News - Исландский вулкан: полеты в Великобритании приостановлены на второй день, 16 апреля 2010 г.
  21. ^ «Полёты прерваны из-за сбоя компьютера в британском центре управления» . Би-би-си. 12 декабря 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  22. ^ «Воздушный хаос: Винс Кейбл обвиняет Нэтса в плохих инвестициях» . Би-би-си. 14 декабря 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  23. ^ «Последние новости авиадиспетчерской службы: британцы застряли на взлетной полосе за границей, несмотря на предупреждение, что нарушения могут продлиться до конца недели» . Небесные новости . Проверено 28 августа 2023 г.
  24. ^ «Постоянные обновления авиадиспетчерской службы: сотни рейсов в Великобритании отменены, поскольку сбои в работе «длились последние дни» » . Новости Би-би-си . Проверено 29 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d2122129a6c227395ad61632d422e5__1715073300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e5/a1d2122129a6c227395ad61632d422e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NATS Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)