Черный ястреб (поезд Amtrak)
![]() Черный ястреб в Дубьюке в 1981 году | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Прекращено | ||
Местный | Иллинойс , Айова | ||
Предшественник | Земля О'Корн | ||
Первая служба | 13 февраля 1974 года | ||
Последний сервис | 30 сентября 1981 года | ||
Преемник | Rockford Intercity Passenger Rail (предлагается) | ||
Бывший оператор (ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго , Иллинойс Дубьюк , Айова | ||
Останавливается | 6 | ||
Расстояние пройдет | 182 мили (293 км) | ||
Среднее время путешествия | 4 часа 10 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | 370-372 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс (ES) | Незатратный тренер | ||
Объекты общественного питания | На бортовом кафе | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
Отслеживание владельца (и) | Чикаго Центральный ( CN ) | ||
|
Black Hawk был Amtrak, пассажирским поездом которая работала с 1974 по 1981 год между Чикаго , Иллинойсом и Дубьюке , штат Айова , через Рокфорд , штат Иллинойс. Оригинальный Black Hawk действовал по центральному маршруту Иллинойса , теперь в зоне Canadian National Central/Iowa Central/Iowa .
С 2010 по 2014 год планы требовали восстановления маршрута, чтобы следовать тому же коридору; Однако правительство штата не могло прийти к соглашению с железной дорогой. Вместо этого маршрут будет следовать Метры за районом Милуоки в Милуоки от от станции Юнион до Большой Тимбер -роуд , а затем железной дороги Юнион Тихоокеанского региона до Рокфорда. Восстановленная служба в Рокфорд был запланирован на начало в 2015 году, но был приостановлен губернатором Иллинойса Брюса Раунера . Расширение на Дубьюк должен был открыться позже.
Служба Рокфорда была позже профинансирована в 2019 году при поддержке губернатора JB Pritzker . В июле 2023 года Притцкер объявил, что две поездки в день между Чикаго и Рокфордом начнутся к 2027 году, а служба, управляемая Metra в роли Rockford Intercity Passenger Rail, а не Amtrak.
История
[ редактировать ]Предыдущая операция
[ редактировать ]
До Amtrak Центральная железная дорога Иллинойса управляла землей О'Корна между Чикаго и Ватерлоо , штат Айова, прекратила ее в 1967 году. Добавление в Чикаго -Дюбьюке было частью государственного законопроекта 1973 года, который также финансировал добавление Иллини и Saluki and State House Plus продолжением работы Иллинойса Зефира и Карла Сандбурга и двух поездов Рок -Айленда. [ 1 ]
Первый черный ястреб начал работать 13 февраля 1974 года, используя Dudd Rail Diesel Cars (RDCS). Обычные дизельные локомотивы и тренеры заменили RDCS после 2 февраля 1976 года. [ 2 ] [ 3 ] Оборудование разнообразно, в том числе экс- Чикаго и Северо-Западная Галерея , купольные автомобили, лодочные наблюдения автомобилей, полные посетители, обеденные закусочные и бывшие тренеры Hi-уровня ATSF . Кроме того, мощность для черного ястреба также регулярно варьировалась с GE P30CHS , EMD SDP40FS , EMD F40PHS и случайным Центральным заливом Иллинойса «GEEP», заполняющим для больной мотивы (ICG EMD GP10 от буксировки The Last RDC состоят в Чикаго в 1976). Amfleet Тренеры прибыли в ноябре 1976 года. Black Hawk прекратился 30 сентября 1981 года после того, как Иллинойс сократил свои ассигнования на службу пассажиров. [ 4 ] : 248, 251
Несколько групп в Рокфорде спонсировали специальные чартерные поездки на мероприятиях Black Hawk в Чикаго, такие как Chicago Bears , Chicago Cubs и Chicago White Sox Games, а также выступления « Ice Capades ». В этих поездках состоит из семи -десяти автомобилей. В дни RDC обычный состоял из трех RDC. В течение середины до конца 1970-х годов они состоят, как правило, включали три автомобиля, в том числе автомобиль с продовольственным обслуживанием того или иного типа. В течение хорошей части лета 1977 года Черный Ястреб побежал с полной обеденной машиной и куполами.
Маршрут использовал бывший железнодорожный маршрут Центрального Иллинойса (затем часть Центрального залива Иллинойса ) между Чикагским Юнион -станцией и Бриджпортом и подразделом Freeport к западу от Бриджпорта. [ 5 ] : 44
Восстановление
[ редактировать ]В 2007 году Amtrak, по просьбе штата Иллинойс, провела технико -экономическое обоснование для восстановления маршрута Black Hawk в Рокфорд и Дубьюке. Первоначальные капитальные затраты варьировались от 32 млн. Долл. США до 55 млн. Долл. США, в зависимости от маршрута. После работы служба потребует примерно 5 миллионов долларов в год в субсидии штата. [ 6 ] 10 декабря 2010 года Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) объявил, что служба начнется в 2014 году. Маршрут будет использовать трассу Чикагской Центральной и Тихоокеанской железной дороги , принадлежащей Канадской национальной железной дороге . [ 7 ] Это был бы единственный поезд в штате Иллинойс, не проходивший вдоль линии Metra . IDOT подтвердил возвращение имени «Black Hawk» в 2012 году. [ 8 ]
Оборудование, которое будет использоваться на маршруте, должно было стать двухуровневым рельсовым автомобилем следующего поколения, построенный Nippon Sharyo на новом заводе в Рошель, штат Иллинойс , который расположен всего в 24 милях (39 км) к югу от части предложенной маршрут. [ 9 ] Однако, когда один из первых промышленных автомобилей не удался, критический тест на безопасность, контракт был отменен, а завод никогда не открывался. [ 10 ] Вместо этого оборудование будет одноуровневым венчурным автомобилями Siemens , построенными на своем заводе в Сакраменто, штат Калифорния , аналогично автомобилям, поставляемым в Brightline для своих услуг во Флориде .
В апреле 2014 года губернатор Пэт Куинн объявил о инвестициях в 223 миллиона долларов, чтобы начать услугу в Рокфорде к 2015 году. После двух лет переговоров IDOT не смог заключить сделку с канадским гражданином с целью использования своих линий. Вместо этого поезд пройдет с трассами Милуоки в Милуоки / Уэст -Вест и Юнион -Тихоокеанском регионе через Элгина , Хантли и Белвидере , прежде чем завершить в Рокфорде. Это потребует строительства соединительной дорожки между двумя линиями возле станции Big Timber Road . IDOT планировал продолжить работу с CN, чтобы в конечном итоге расширить маршрут в Дубьюк. [ 11 ] В феврале 2015 года губернатор Брюс Раунер объявил, что разработка маршрута будет приостановлен до дальнейшего уведомления, поскольку у штата не было достаточных средств для продолжения проекта. 3 миллиона долларов было потрачено из плана в 223 миллиона долларов. Хантли, штат Иллинойс , потратил более 50 000 долларов на строительство платформы станции. [ 12 ]
В июле 2019 года законодательный орган штата принял новый законопроект о транспорте, поддерживаемый губернатором JB Pritzker , в котором было присвоено 275 миллионов долларов для начала обслуживания в Рокфорде. [ 13 ] IDOT нанял WSP в качестве менеджера проекта в сентябре 2020 года с намерением начать инженерный и экологический анализ. [ 14 ] В своем плане обслуживания на 2020–2025 годы Amtrak прогнозировал, что маршрут в Чикаго -Рокфорде начнется в 2025 финансовом году и привлечет 136 900 гонщиков в этом году. [ 15 ] В 2021 году, на фоне толчков администрации Байдена принять законопроект об инфраструктуре , Amtrak включил два ежедневных поезда в Рокфорд в свое 15-летнее видение расширения. В документе перечислено время поездки в один конец 1 час 51 минуты и включает в себя дополнительную остановку на станции Розель . [ 16 ] В ноябре 2021 года Конгресс принял Закон о инвестициях и рабочих местах инфраструктуры , который включает в себя 4 миллиарда долларов на общественный транспорт в Иллинойсе. [ 17 ] В то время как первоначальная служба Black Hawk уже финансировалась, сенатор местного демократического государства Стив Стадельман сказал: «Возможно, с этим дополнительным финансированием мы сможем ускорить проект». [ 18 ]
6 июля 2023 года губернатор штата Иллинойс JB Pritzker объявил, что услуга будет управлять Metra. Служба, планируемая начать работу в конце 2027 года, будет состоять из двух поездов в день. Ожидается, что время в пути займет чуть менее двух часов. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инглс, Дж. Дэвид (июль 1974 г.). «Амтрак Юг». Поезда . Тол. 34, нет. 9. С. 32–34.
- ^ «Система Amtrak добавляет три новых маршрута». Amtrak News . 15 апреля 1974 г. с. 5
- ^ «Превосходное обслуживание пассажиров для повышения пассажира 1975 года». Amtrak News. 1 января 1975 г. с. 2
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Святой Павел, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ «Технико-экономическое обоснование Amtrak-Illinois Dot определяет наиболее прямой маршрут лучше всего для службы в Рокфорде, Северо-Западном Иллинойсе и Дубьюке, Айова» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (пресс -релиз). Амтрак . 16 мая 2007 г. Получено 31 мая 2016 года .
- ^ Уэскерна, Николь (11 декабря 2010 г.). «Амтрак прокатится через Геную» . Ежедневная хроника . Получено 31 мая 2016 года .
- ^ Свини, Чак (18 мая 2012 г.). «Маршрут Amtrak для района на Target на конец 2014 года, в начале 2015 года» . Рокфорд Регистр-Звезда . Рокфорд, Иллинойс : Gatehouse Media . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 24 июня 2012 года .
- ^ Лист, Брайан (27 сентября 2012 г.). «Автомобильный завод Rochelle's Nippon Sharyo приносит контракт на 352 миллиона долларов» . Рокфорд Регистр-Звезда . Рокфорд, Иллинойс : Gatehouse Media . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Бомкамп, Саманта (14 ноября 2017 г.). «Rochelle Rail-Car Plant теряет 352 миллиона долларов Amtrak Contract в Калифорнию» . chicagotribune.com . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ «Губернатор Куинн объявляет 223 миллиона долларов на восстановление Чикаго в Службу Рокфорда Амтрак» . Lawndale News . 17 апреля 2014 года . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ «Планируйте службу Amtrak от Чикаго в Рокфорд на приостановке» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 9 февраля 2015 г. Получено 31 мая 2016 года .
- ^ «Rail Group празднует« Большая победа »для Amtrak Line от QC до Чикаго» . WQAD.com . 23 октября 2019 года . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Деко -ба -атмосферы, Кен (24 сентября 2020 г.). «Стадельман: пассажирская железнодорожная служба в Рокфорд достигает тяги» . Rockford Register Star . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ «Пятилетние планы линий обслуживания Amtrak: финансовые годы 2020-2025» (PDF) . Амтрак. С. 71, 151 . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ «Видение Amtrak по улучшению транспорта по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021 года. С. 47, 49–50 . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Цена, Шепард (9 ноября 2021 г.). «Новый законопроект об инфраструктуре может помочь Amtrak расширить» . Alton Telegraph . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Scheuermann, Тайлер (8 ноября 2021 г.). «Лидеры Stateline надеются, что фонды инфраструктуры строят Amtrak Rail из Рокфорда в Чикаго» . Врекс . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ Ингаллс, Уильям (6 июля 2023 г.). «Метра выбрана в качестве поставщика пассажирских железнодорожных услуг из Рокфорда/Белвидере в Чикаго» . wrex.com . Получено 6 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]