Jump to content

Черный ястреб (поезд Amtrak)

Черный ястреб
Черный ястреб в Дубьюке в 1981 году
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Иллинойс , Айова
Предшественник Земля О'Корн
Первая служба 13 февраля 1974 года
Последний сервис 30 сентября 1981 года
Преемник Rockford Intercity Passenger Rail (предлагается)
Бывший оператор (ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Дубьюк , Айова
Останавливается 6
Расстояние пройдет 182 мили (293 км)
Среднее время путешествия 4 часа 10 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 370-372
Бортовые услуги
Класс (ES) Незатратный тренер
Объекты общественного питания На бортовом кафе
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Отслеживание владельца (и) Чикаго Центральный ( CN )

Black Hawk был Amtrak, пассажирским поездом которая работала с 1974 по 1981 год между Чикаго , Иллинойсом и Дубьюке , штат Айова , через Рокфорд , штат Иллинойс. Оригинальный Black Hawk действовал по центральному маршруту Иллинойса , теперь в зоне Canadian National Central/Iowa Central/Iowa .

С 2010 по 2014 год планы требовали восстановления маршрута, чтобы следовать тому же коридору; Однако правительство штата не могло прийти к соглашению с железной дорогой. Вместо этого маршрут будет следовать Метры за районом Милуоки в Милуоки от от станции Юнион до Большой Тимбер -роуд , а затем железной дороги Юнион Тихоокеанского региона до Рокфорда. Восстановленная служба в Рокфорд был запланирован на начало в 2015 году, но был приостановлен губернатором Иллинойса Брюса Раунера . Расширение на Дубьюк должен был открыться позже.

Служба Рокфорда была позже профинансирована в 2019 году при поддержке губернатора JB Pritzker . В июле 2023 года Притцкер объявил, что две поездки в день между Чикаго и Рокфордом начнутся к 2027 году, а служба, управляемая Metra в роли Rockford Intercity Passenger Rail, а не Amtrak.

Предыдущая операция

[ редактировать ]
Amtrak Black Hawk в холме, июль 1975 г.
Amtrak Black Hawk в холме, июль 1975 г.

До Amtrak Центральная железная дорога Иллинойса управляла землей О'Корна между Чикаго и Ватерлоо , штат Айова, прекратила ее в 1967 году. Добавление в Чикаго -Дюбьюке было частью государственного законопроекта 1973 года, который также финансировал добавление Иллини и Saluki and State House Plus продолжением работы Иллинойса Зефира и Карла Сандбурга и двух поездов Рок -Айленда. [ 1 ]

Первый черный ястреб начал работать 13 февраля 1974 года, используя Dudd Rail Diesel Cars (RDCS). Обычные дизельные локомотивы и тренеры заменили RDCS после 2 февраля 1976 года. [ 2 ] [ 3 ] Оборудование разнообразно, в том числе экс- Чикаго и Северо-Западная Галерея , купольные автомобили, лодочные наблюдения автомобилей, полные посетители, обеденные закусочные и бывшие тренеры Hi-уровня ATSF . Кроме того, мощность для черного ястреба также регулярно варьировалась с GE P30CHS , EMD SDP40FS , EMD F40PHS и случайным Центральным заливом Иллинойса «GEEP», заполняющим для больной мотивы (ICG EMD GP10 от буксировки The Last RDC состоят в Чикаго в 1976). Amfleet Тренеры прибыли в ноябре 1976 года. Black Hawk прекратился 30 сентября 1981 года после того, как Иллинойс сократил свои ассигнования на службу пассажиров. [ 4 ] : 248, 251 

Несколько групп в Рокфорде спонсировали специальные чартерные поездки на мероприятиях Black Hawk в Чикаго, такие как Chicago Bears , Chicago Cubs и Chicago White Sox Games, а также выступления « Ice Capades ». В этих поездках состоит из семи -десяти автомобилей. В дни RDC обычный состоял из трех RDC. В течение середины до конца 1970-х годов они состоят, как правило, включали три автомобиля, в том числе автомобиль с продовольственным обслуживанием того или иного типа. В течение хорошей части лета 1977 года Черный Ястреб побежал с полной обеденной машиной и куполами.

Маршрут использовал бывший железнодорожный маршрут Центрального Иллинойса (затем часть Центрального залива Иллинойса ) между Чикагским Юнион -станцией и Бриджпортом и подразделом Freeport к западу от Бриджпорта. [ 5 ] : 44 

Восстановление

[ редактировать ]

В 2007 году Amtrak, по просьбе штата Иллинойс, провела технико -экономическое обоснование для восстановления маршрута Black Hawk в Рокфорд и Дубьюке. Первоначальные капитальные затраты варьировались от 32 млн. Долл. США до 55 млн. Долл. США, в зависимости от маршрута. После работы служба потребует примерно 5 миллионов долларов в год в субсидии штата. [ 6 ] 10 декабря 2010 года Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) объявил, что служба начнется в 2014 году. Маршрут будет использовать трассу Чикагской Центральной и Тихоокеанской железной дороги , принадлежащей Канадской национальной железной дороге . [ 7 ] Это был бы единственный поезд в штате Иллинойс, не проходивший вдоль линии Metra . IDOT подтвердил возвращение имени «Black Hawk» в 2012 году. [ 8 ]

Оборудование, которое будет использоваться на маршруте, должно было стать двухуровневым рельсовым автомобилем следующего поколения, построенный Nippon Sharyo на новом заводе в Рошель, штат Иллинойс , который расположен всего в 24 милях (39 км) к югу от части предложенной маршрут. [ 9 ] Однако, когда один из первых промышленных автомобилей не удался, критический тест на безопасность, контракт был отменен, а завод никогда не открывался. [ 10 ] Вместо этого оборудование будет одноуровневым венчурным автомобилями Siemens , построенными на своем заводе в Сакраменто, штат Калифорния , аналогично автомобилям, поставляемым в Brightline для своих услуг во Флориде .

В апреле 2014 года губернатор Пэт Куинн объявил о инвестициях в 223 миллиона долларов, чтобы начать услугу в Рокфорде к 2015 году. После двух лет переговоров IDOT не смог заключить сделку с канадским гражданином с целью использования своих линий. Вместо этого поезд пройдет с трассами Милуоки в Милуоки / Уэст -Вест и Юнион -Тихоокеанском регионе через Элгина , Хантли и Белвидере , прежде чем завершить в Рокфорде. Это потребует строительства соединительной дорожки между двумя линиями возле станции Big Timber Road . IDOT планировал продолжить работу с CN, чтобы в конечном итоге расширить маршрут в Дубьюк. [ 11 ] В феврале 2015 года губернатор Брюс Раунер объявил, что разработка маршрута будет приостановлен до дальнейшего уведомления, поскольку у штата не было достаточных средств для продолжения проекта. 3 миллиона долларов было потрачено из плана в 223 миллиона долларов. Хантли, штат Иллинойс , потратил более 50 000 долларов на строительство платформы станции. [ 12 ]

В июле 2019 года законодательный орган штата принял новый законопроект о транспорте, поддерживаемый губернатором JB Pritzker , в котором было присвоено 275 миллионов долларов для начала обслуживания в Рокфорде. [ 13 ] IDOT нанял WSP в качестве менеджера проекта в сентябре 2020 года с намерением начать инженерный и экологический анализ. [ 14 ] В своем плане обслуживания на 2020–2025 годы Amtrak прогнозировал, что маршрут в Чикаго -Рокфорде начнется в 2025 финансовом году и привлечет 136 900 гонщиков в этом году. [ 15 ] В 2021 году, на фоне толчков администрации Байдена принять законопроект об инфраструктуре , Amtrak включил два ежедневных поезда в Рокфорд в свое 15-летнее видение расширения. В документе перечислено время поездки в один конец 1 час 51 минуты и включает в себя дополнительную остановку на станции Розель . [ 16 ] В ноябре 2021 года Конгресс принял Закон о инвестициях и рабочих местах инфраструктуры , который включает в себя 4 миллиарда долларов на общественный транспорт в Иллинойсе. [ 17 ] В то время как первоначальная служба Black Hawk уже финансировалась, сенатор местного демократического государства Стив Стадельман сказал: «Возможно, с этим дополнительным финансированием мы сможем ускорить проект». [ 18 ]

6 июля 2023 года губернатор штата Иллинойс JB Pritzker объявил, что услуга будет управлять Metra. Служба, планируемая начать работу в конце 2027 года, будет состоять из двух поездов в день. Ожидается, что время в пути займет чуть менее двух часов. [ 19 ]

  1. ^ Инглс, Дж. Дэвид (июль 1974 г.). «Амтрак Юг». Поезда . Тол. 34, нет. 9. С. 32–34.
  2. ^ «Система Amtrak добавляет три новых маршрута». Amtrak News . 15 апреля 1974 г. с. 5
  3. ^ «Превосходное обслуживание пассажиров для повышения пассажира 1975 года». Amtrak News. 1 января 1975 г. с. 2
  4. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  5. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Святой Павел, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  6. ^ «Технико-экономическое обоснование Amtrak-Illinois Dot определяет наиболее прямой маршрут лучше всего для службы в Рокфорде, Северо-Западном Иллинойсе и Дубьюке, Айова» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (пресс -релиз). Амтрак . 16 мая 2007 г. Получено 31 мая 2016 года .
  7. ^ Уэскерна, Николь (11 декабря 2010 г.). «Амтрак прокатится через Геную» . Ежедневная хроника . Получено 31 мая 2016 года .
  8. ^ Свини, Чак (18 мая 2012 г.). «Маршрут Amtrak для района на Target на конец 2014 года, в начале 2015 года» . Рокфорд Регистр-Звезда . Рокфорд, Иллинойс : Gatehouse Media . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 24 июня 2012 года .
  9. ^ Лист, Брайан (27 сентября 2012 г.). «Автомобильный завод Rochelle's Nippon Sharyo приносит контракт на 352 миллиона долларов» . Рокфорд Регистр-Звезда . Рокфорд, Иллинойс : Gatehouse Media . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 29 ноября 2012 года .
  10. ^ Бомкамп, Саманта (14 ноября 2017 г.). «Rochelle Rail-Car Plant теряет 352 миллиона долларов Amtrak Contract в Калифорнию» . chicagotribune.com . Получено 13 декабря 2019 года .
  11. ^ «Губернатор Куинн объявляет 223 миллиона долларов на восстановление Чикаго в Службу Рокфорда Амтрак» . Lawndale News . 17 апреля 2014 года . Получено 11 ноября 2021 года .
  12. ^ «Планируйте службу Amtrak от Чикаго в Рокфорд на приостановке» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 9 февраля 2015 г. Получено 31 мая 2016 года .
  13. ^ «Rail Group празднует« Большая победа »для Amtrak Line от QC до Чикаго» . WQAD.com . 23 октября 2019 года . Получено 13 декабря 2019 года .
  14. ^ Деко -ба -атмосферы, Кен (24 сентября 2020 г.). «Стадельман: пассажирская железнодорожная служба в Рокфорд достигает тяги» . Rockford Register Star . Получено 26 сентября 2020 года .
  15. ^ «Пятилетние планы линий обслуживания Amtrak: финансовые годы 2020-2025» (PDF) . Амтрак. С. 71, 151 . Получено 6 ноября 2021 года .
  16. ^ «Видение Amtrak по улучшению транспорта по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021 года. С. 47, 49–50 . Получено 9 ноября 2021 года .
  17. ^ Цена, Шепард (9 ноября 2021 г.). «Новый законопроект об инфраструктуре может помочь Amtrak расширить» . Alton Telegraph . Получено 9 ноября 2021 года .
  18. ^ Scheuermann, Тайлер (8 ноября 2021 г.). «Лидеры Stateline надеются, что фонды инфраструктуры строят Amtrak Rail из Рокфорда в Чикаго» . Врекс . Получено 12 ноября 2021 года .
  19. ^ Ингаллс, Уильям (6 июля 2023 г.). «Метра выбрана в качестве поставщика пассажирских железнодорожных услуг из Рокфорда/Белвидере в Чикаго» . wrex.com . Получено 6 июля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a6cb2801926c4e2fb57635becef891__1713035640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/91/a7a6cb2801926c4e2fb57635becef891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Hawk (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)