Jump to content

Канадский Виккерс Ведетт

(Перенаправлен из Vickers Vedette )

Канадский Виккерс Ведетт
Общая информация
Тип Авиационная авиационная обследование амфибий
Производитель Канадские виккеры
Дизайнер
Уилфрид Томас Рейд (предварительное исследование Rkpierson )
Основные пользователи Королевские канадские ВВС
Номер построен 60 [ 1 ] (плюс две реплики)
История
Производится 1924–1930
Дата введения 1925
Первый полет 4 ноября 1924 года
Ушедший на пенсию 1941

Канадский Vickers Vedette был первым самолетом, разработанным и построенным в Канаде, чтобы соответствовать спецификации для канадских условий. Это была одномоторная летающая лодка биплана, приобретенную для удовлетворения спроса на королевские канадские ВВС (RCAF) на небольшие самолеты, чем Vickers Viking с гораздо большим уровнем подъема, чтобы подходить для лесного обследования и работы в области защиты от пожарной охраны. Этот тип продолжил долгую и выдающуюся карьеру в гражданских операциях в Канаде. Большинство топографических карт, используемых сегодня в Канаде, основаны на фотографиях, сделанных с этих самолетов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Историческая табличка и скульптура Vickers Vedette установлены на набережной в Lac Du Bonnet , Manitoba.

Основываясь на предварительном дизайне в начале 1924 года на «летающую лодку» Ркпиерсона из британской компании Vickers , канадский Vickers Vedette был трехместным толкателем двигателя . Конструкция была передана дочерней компании Canadian Vickers Limited из Longueuil, Квебек (сформировано в 1911 году), где Уилфрид Томас Рейд служил главным инженером, в обязанности которых было наблюдение за созданием всех необходимых детальных чертежей. [ 2 ]

Прототип Vedette я был впервые пролетал 4 ноября 1924 года, работал на 200 л.с. (150 кВт) Rolls-Royce Falcon III. Впоследствии он был оснащен 210 л.с. (160 кВт) Wolseley Viper , 200 л.с. (150 кВт) Wright J-4 и 215 л.с. (160 кВт) двигатели Armstrong Siddeley Lynx для тестирования. Было произведено несколько версий Ведетта, в том числе две амфибийные версии и одна с закрытой хижиной на все металлическом корпусе. За исключением изменений двигателя, большинство оставшихся различий между версиями были относительно незначительными. Видимые различия включали поплавки для крыла, топливные баки и внешниетролы, добавляют в задний фюзеляж. Каждая версия была произведена с различными типами двигателей, так что Mk.IIS использовал 215 л.с. (160 кВт) Lynx IV, 200 л.с. (150 кВт) Wright J-4 или 220 л.с. (160 кВт) Wright J-5, в то время как MK.V использовал Lynx IV, Wright J-5 или 300 HP (220 кВт). [ 2 ]

Canadian Vickers Limited разработала и создала серию последующих дизайнов, предназначенных для использования на канадском севере (ни один не был связан с дизайном с Ведеттом):

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый производственный пример был представлен для воздушных исследований Fairchild (C/N 31 G-CAFF), прежде чем они начали проектировать свои собственные самолеты. Большая часть производственного прогона была приобретена RCAF, где самолет оказался популярным и универсальным, хотя и несколько темпераментированным из -за протекающих корпусов, которые требовали постоянного обслуживания (проблема, поражающая все деревянные летающие лодки). Ведетт предпринял фотографические и лесные патрулирования удовлетворительно и обеспечил основу для летающих операций RCAF в течение годы Lean Pecetime. Ведетты начали фотографическую обследование от побережья до побережья, которое было необходимо для того, чтобы наметить большие площади страны, все еще не нанесенные. Эти миссии длились до начала Второй мировой войны и будут завершены после войны с новыми типами. Ведетты, размещенные на обоих побережьях, также использовались для промысла и контрабанды патрулей, как с RCAF, так и с Airways Western Canada .

Ведетт показал заметно в ряде миссий по милости, в то время как некоторые летчики обнаружили, что это почти идеально подходит для охоты на воздушную гуся, по крайней мере, до тех пор, пока пилот не был поражен гусей. Первый канадец, который присоединился к Caterpillar Club , используя парашют, чтобы сбежать с самолета, сделал это от RCAF Vedette "ZF" 17 мая 1929 года. Пилот, CS (Джек) Колдуэлл, испытав самолет на фабрике Канадской Виккерс, вступил в неконтролируемый вращение после того, как двигатель вышел из строя и успешно выручился через реку Святого Законодательства.

RCAF приобрел Wright J-4 Powered Vedette I (G-CYFS) в 1925 году и 18 Vedette IIS с 1926 года. Все это было вне службы до начала Второй мировой войны . С 1929 по 1930 год RCAF получил 13 VETETTE VS с более высоким весом и 11, оснащенных слотами крыла Handley Page, в качестве Vedette Va. В одиночном Vedette VI был металлический корпус, и вскоре будет удален вколенным кабином. Единственная отметка V была отремонтирована и преобразована фабрикой в ​​единственный ван и дал новый металлический корпус, а также новый серийный номер, последний для Ведетта, но он сохранил свой первоначальный знак вызова RCAF как «ZD». Дополнительные преобразования MK против новых металлических корпус были отменены. Семь летящих лодков Ведетт В.А. и MK VI выжили достаточно долго, чтобы увидеть службу военного времени, полета без 4 (BR) эскадрильи и школу для разведывательных позаконников и бомбардировщиков (позже № 13 OT SQN) на станции RCAF Jericho Beach , недалеко от Ванкувера, до н.э. до мая 1941 года.

Компания экспортировала шесть Wright J-5 Powered Vedette v Amphibians в Чили, где они базировались в Пуэрто-Монтте , на входе у побережья Тихого океана, с Escuadrilla de Anfibios n ° 1 (с момента перепроектированного Grupo de aviación n ° 5 ). Они использовались для пионера воздушной связи между там и столицей Сантьяго , 569 миль (916 км) вверх по побережью. По крайней мере, один из Ведеттов (и, возможно, все шесть) был потерян из-за ураганных ветров, что также вызвало потерю двух жизней, когда один из самолетов перевернулся, находясь на воде.

Саскачеван бывшие широко использовали Правительства провинций Онтарио, Манитоба и rcaf vedettes для определения лесных пожаров в сильно лесистых районах этих провинций.

Операторы

[ редактировать ]
Канада
Чили

Варианты

[ редактировать ]
Lookout i
Прототип (C/N 9) по-разному протестировал с помощью Rolls-Royce Falcon III, Wolseley Viper , Wright J-4 и Armstrong Siddeley Lynx IV двигателей.
Расширение II
Производственная версия с Armstrong Siddeley Lynx IV, Wright J-4 или Wright J-5 , [ 3 ] Модифицированный руль и другие незначительные изменения из прототипа.
Vedette III и IV
Не построен, но, возможно, включал закрытый транспорт в кабине, а пилот сидел перед двумя пассажирами.
Vedette V
Улучшенная амфибийная версия с Armstrong Siddeley Lynx IV, Wright J-5 или Wright J-6 , [ 3 ] Большинство канадских примеров не оснащены колесами.
Lookout VA
Mk.V модифицирован с помощью Handley-Page . передней кромки
Vedette Vam
Один из Mk.V (C/N 123/170) отремонтирован с помощью металлического корпуса.
Вьет VI
One Off (C/N 163) с металлическим корпусом, Armstrong Siddeley Lynx IV или Wright J-6 [ 3 ] и Handley-Page Leader Edge Slats. [ 4 ]
Вассал я
Предложенный вариант с использованием Clark Y Airfoil Section, а не построен. крыльев

Выжившие

[ редактировать ]
Реплика Vickers Vedette в Музее авиации Западной Канады, Виннипег, Манитоба, Канада (ныне Королевский авиационный музей Западной Канады )

Нет оригинальных интактных примеров выживания Vickers Vedette. В канадских музеях есть две копии.

Первая , копия Vedette V (CF-MAG) находится в Музее Королевской авиации Западной Канады , Виннипег Манитоба. Представленный 24 мая 2002 года, он был построен с шаблонами, сделанными из останков трех различных обломков Ведетта. Эти фрагменты помогли с созданием чертежей, созданных добровольцем WCAM, который работал в канадских Виккерсах в качестве младшего рисователя. Этот проект занял более 100 добровольцев 22 года и был построен в соответствии с стандартами воздушности 1920 -х годов, но нет планов для его летания, и он не был сертифицирован. В то время как было использовано три крушения, основная часть информации была предоставлена ​​CF-MAG. По этой причине было решено использовать этот прежний номер регистрации.

Первоначальный CF-MAG был построен в 1929 году и хранился до приобретения правительством Манитобы в 1934 году, а также пятью бывшими ведеттами RCAF (по 1 доллар каждый) для лесных пожарных патрулей. В 1937 году двигатель CF-AMG потерпел неудачу во время полета на озеро баклана , Манитоба. После приземления в болоте пилот подошел туда -то, куда его можно было спасти. Неделю спустя была предпринята попытка извлечь самолет, но болото было слишком маленьким для взлета. После того, как полезные детали были спасены, они были подожжены. [ 5 ]

Вторая крушение была найдена (G-CASW), которая врезалась в гору на острове Порчер Британская Колумбия, проводя во время проведения лесного пожара, а также была восстановлена, чтобы помочь в дизайне и чертеж WCAM. Наконец, сохранившиеся кусочки третьего Ведетта были одолжены музею Национальным музеем аэронавтики в Оттаве. [ 6 ]

Вторая . копия выставлена ​​в Музее развития Саскачевана Запада в 2003 году, WDM приобрела часть оригинального корпуса, которая отображается в качестве артефакта в условиях, как обнаружено С планами, одолженными от Авиационного музея Западной Канады, группа добровольцев из реставраторов старинных самолетов взяла на себя строительство. Он был завершен в 2017 году. [ 7 ] В 2014 году проект Var Vendette получил канадскую премию в девяносто девять девять девять.

Технические характеристики (MK II, двигатель Lynx IV)

[ редактировать ]
Канадский рисунок Vickers Vedette 3-й просмотр
RAF 15 Секция аэродинамической профиля, используемая на Vedette

Данные из канадских Vickers Vedette, Canadian Aeronautics and Space Journal , октябрь 1964 года. [ 8 ] Канадский самолет с 1909 года [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 0 в (12,80 м)
  • Аккорд верхнего и нижнего крыла: 81 дюйм (2057,4 мм)
  • Шашер крыла: 19,25 в (489 мм)
  • Верхнее и нижнее крыло двугранное: 2,0 °
  • Верхняя и нижняя частота крыла: 6,0 °
  • Пролет хвостовой плоскости: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Высота: 11 футов .25 дюймов (3,3592 м)
  • Область крыла: 495,6 кв. Фута (46,04 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : RAF 15
  • Пустой вес: 1942 фунта (881 кг)
  • Вес валового веса: 3200 фунтов (1451 кг)
  • Топливная емкость: 396 фунтов (180 кг) /66,5 IMP GAL (302 л; 79,9 Гал)
  • Нефтяная емкость: 64 фунта (29 кг) /4,5 Imp Gal (20 л; 5,4 США Гал)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IV 7-цилинговый радиальный поршневой двигатель, 215 л.с. (160 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя деревянная вилка с фиксированной половой тона или металлический пропеллятор

Производительность

  • Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 кН) на уровне моря; 87 миль в час (76 кН; 140 км/ч) при 10 000 футов (3000 м)
  • Скорость круиза: 75 миль в час (121 км/ч, 65 кН) при 5000 футов (1500 м)
  • Минимальная скорость управления : 48 миль в час (77 км/ч, 42 кН)
  • Выносливость: 6 часов
  • Потолок обслуживания: 13 000 футов (4000 м)
  • Время до высоты: от 30 минут до 10000 футов (3000 м)
  • Загрузка крыла: 6,46 фунта/кв. Фута (31,5 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,067 л.с./фунт (0,110 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ «История полета#canadianvickersvedette» . Канадская историческая авиационная ассоциация (старый веб -сайт) . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Получено 29 декабря 2018 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молсон, Км; Тейлор, HA (1982). Канадский самолет с 1909 года (1. Publ. Ed.). Stittsville, Ont.: Крылья Канады. п. 174. ISBN  0-920002-11-0 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Молсен, 1982, с.182
  4. ^ Грей, CG, ed. (1931). Джейн все мировые самолеты 1931 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 82c - 83c.
  5. ^ «Vickers Vedette, CF-Mag | Королевский авиационный музей западной Канады» . www.royalaviationmuseum.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  6. ^ «Ведетт - повторный обход классики» . Королевский авиационный музей Западной Канады. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Получено 12 марта 2017 года .
  7. ^ Лоу, Энджи (19 февраля 2017 г.). «1924 Vickers Vedette Flying Boat Полный восстановление» . Откройте для себя Moose Jaw / Golden West Broadcasting. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Получено 12 марта 2017 года .
  8. ^ Молсон, Кеннет М. (октябрь 1964 г.). «Канадский Виккерс Ведетт». Канадская аэронавтика и космический журнал .
  9. ^ Молсен, 1982, с.174-182

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джесси, Уильям (зима 1993). «Лесной скаут Канады: канадский Vickers Vedette». Энтузиаст воздуха . № 52. С. 76–77. ISSN   0143-5450 .
  • Милберри, Ларри (1979). Авиация в Канаде (HC. Ed.). Торонто: МакГроу-Хилл Райерсон. ISBN  0-07-082778-8 .
  • Молсон, Кеннет М. (1982). Канадский самолет с 1909 года . Лондон: Путнэм. С. 174–182. ISBN  0370300955 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a736a3d7ae8a1e62b1d1f305e069bfc7__1726012380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/c7/a736a3d7ae8a1e62b1d1f305e069bfc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Vickers Vedette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)