Jump to content

Линия Фитчбурга

(Перенаправлено с линии MBTA Fitchburg Line )
Линия Фитчбурга
Отправляющийся поезд прибывает на станцию ​​Саут-Актон в 2022 году.
Обзор
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Местный Большой Бостон
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога MBTA
Номер(а) поезда 400–433 (будний день)
14:00-14:15 (суббота)
2400-2415 (воскресенье)
Оператор(ы) Кеолис Северная Америка
Ежедневное количество пассажиров 4829 (октябрь 2022 г.) [ 1 ]
Технический
Длина линии 54 мили (87 км) [ 2 ]
Характер Пригородная железная дорога
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

64.9 mi
104.4 km
Gardner
53.7 mi
86.4 km
Wachusett
49.6 mi
79.8 km
Fitchburg
45.1 mi
72.6 km
North Leominster
39.4 mi
63.4 km
Shirley
36.1 mi
58.1 km
Ayer
31.5 mi
50.7 km
Littleton
30.3 mi
48.8 km
Littleton/Route 495
26.8 mi
43.1 km
West Acton
25.3 mi
40.7 km
South Acton
21.9 mi
35.2 km
West Concord
20.1 mi
32.3 km
Concord
16.7 mi
26.9 km
Lincoln
14.7 mi
23.7 km
Silver Hill
13.7 mi
22 km
Hastings
13.2 mi
21.2 km
Kendal Green
11.5 mi
18.5 km
Brandeis/Roberts
10.6 mi
17.1 km
Riverview
9.9 mi
15.9 km
Waltham
9.3 mi
15 km
Beaver Brook
8.3 mi
13.4 km
Clematis Brook
7.4 mi
11.9 km
Waverley
6.4 mi
10.3 km
Belmont Center
3.4 mi
5.5 km
Porter
0.8 mi
1.3 km
Lechmere
Science Park
0 mi
0 km
North Station
Green Line (MBTA) Orange Line (MBTA) MBTA Commuter Rail Downeaster (train)
 D  to Riverside
 E  to Heath Street

Линия Фитчбург — это ответвление системы пригородных поездов MBTA , которая проходит от до Бостона Северного вокзала станции Вачусетт в Фитчбурге, штат Массачусетс . Линия проходит по путям бывшей Фитчбургской железной дороги , которая была построена через северный Массачусетс , США , в 1840-х годах. Зимние выходные включают в себя специально оборудованный сезонный «лыжный поезд» до горы Вачусетт . [ 3 ] [ 4 ]

При длине 54 мили (87 км) линия Фитчбург является второй по длине линией в системе (и была самой длинной до продления линии Провиденс/Стоутон в 2010 году до аэропорта TF Green , а затем до Уикфорд-Джанкшен ) и оценивалась как одна из худших линий с точки зрения своевременности исполнения. Линия Фитчбург имела старейшую инфраструктуру в системе, и пригородные поезда должны делить пути с грузовыми поездами на внешнем участке линии. [ 5 ] Проект стоимостью 150 миллионов долларов, завершенный в 2017 году, включал в себя прокладку девяти миль двухпутной дороги, расширение Вачусетта , реконструкцию двух станций и строительство новой стояночной площадки. [ 6 ] Только десять из девятнадцати станций линии, включая оба терминала, полностью доступны для инвалидов - это самый низкий процент среди всех линий пригородной железной дороги MBTA. [ 2 ]

Географическая карта Фитчбургской железной дороги
Ветка поезда на станции Саут-Актон в 1911 году.
Бывшая платформа в Гарднере, конечная остановка линии с 1980 по 1987 год.

Бостон и Мэн

[ редактировать ]

Фитчбургская железная дорога была основана в 1842 году и завершена от Бостона до Фитчбурга в 1845 году. В 1854 году Генри Дэвид Торо написал о своем скептицизме в отношении Фитчбургской железной дороги возле Уолденского пруда в своей книге «Уолден» . [ 7 ] Железная дорога Бостона и штата Мэн арендовала железную дорогу Фитчбурга в 1900 году и сразу выкупила ее в 1919 году. [ 8 ]

В 1948 году Генеральный план автомагистралей для агломерации Бостона предлагал строительство восьми радиальных скоростных автомагистралей вокруг Бостона, соединяющихся с Внутренним поясом межштатной автомагистрали 695 . Участок Северо-западной скоростной автомагистрали, по которому одновременно проходят Маршруты 2 и Маршрут 3 , должен был проходить вдоль полосы отвода Фитчбурга от Юнион-сквер в Сомервилле до Шерман-стрит в Северном Кембридже . [ 9 ] Эта скоростная автомагистраль занимала бы часть или все путевое полотно, ширина которого на этом участке тогда составляла четыре пути. После успешных восстаний на шоссе губернатор Фрэнсис В. Сарджент в 1970 году приостановил строительство всех шоссе внутри Маршрута 128. После исследования Сарджент навсегда отменил планы 1948 года в 1972 году, тем самым также обеспечив будущее коридора для использования железными дорогами. [ 10 ]

В январе 1958 года пассажирские перевозки по направлению Фитчбург были сокращены с западного терминала B&M в Трое, штат Нью-Йорк, до Уильямстауна ; Ветка ветки до Беллоуз-Фолс, Вермонт (с соединениями с Монреалем ) и Мейнардом была прекращена в мае, а линия основной линии была сокращена до Гринфилда в декабре. Все рейсы к западу от Фитчбурга были прекращены 23 апреля 1960 года. [ 11 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]

Когда 18 января 1965 года недавно сформированное MBTA начало субсидировать внутриштатные перевозки железной дороги Бостона и Мэна , услуги продолжались только для сообществ в округе с ограниченным финансированием MBTA. Все перевозки на линии Фитчбург к западу от Вест-Конкорда были прекращены, как и остановка малотоннажного транспорта в Ривервью; несколько других северных линий также были отключены или эксплуатировались с пониженным уровнем обслуживания. [ 12 ] MBTA изо всех сил пыталась найти финансирование; Вскоре были достигнуты соглашения о субсидиях с городами, расположенными вдоль линий. Сообщение было восстановлено до Эйера 28 июня 1965 года вместе с внешним филиалом Рокпорта и полным расписанием на маршрутах Лоуэлл и Ипсвич . [ 12 ]

Хотя были достигнуты некоторые успехи, в том числе повторное открытие станций Бельмонт-центр и Уэверли 4 марта 1974 года, система продолжала держаться с небольшим отрывом. Центральное массовое отделение , которое делило железнодорожные пути с Фитчбургом, было отключено 26 ноября 1971 года. [ 12 ] В декабре 1973 года государственные субсидии для городов за пределами округа финансирования MBTA были сокращены вдвое, в результате чего MBTA пришлось пересмотреть условия предоставления субсидий 14 муниципалитетам. В конце концов, Айер, у которого было всего 14 пассажиров в день, отказался оплатить счет в 8200 долларов в 1974 году; Литтлтон также отказался от 12 300 долларов за 21 гонщика. [ 13 ] 1 марта 1975 года линия была сокращена до Южного Актона , оставив остановки в Айере, Литтлтоне и Вест-Эктоне . [ 12 ] [ 14 ] Две малоиспользуемые остановки в Уолтеме - Клематис-Брук и Бивер-Брук - закрылись в июне 1978 года. [ 12 ]

27 декабря 1976 года MBTA купила активы пригородных железных дорог на северной стороне Бостонской и Мэнской железной дороги, включая всю длину линии Фитчбург. [ 12 ] Закрытие Лексингтонского отделения в следующем месяце стало пределом сокращения северных линий; В результате энергетического кризиса 1970-х годов и особенно энергетического кризиса 1979 года в конце 1970-х годов начался период быстрого расширения. Обслуживание было восстановлено в Фитчбурге и за его пределами в Гарднере 13 января 1980 года. [ 12 ] Потенциальные заправочные станции в Вестминстере и Южном Эшбернхеме были включены в тариф на проезд 1981 года , но так и не были добавлены. [ 15 ] Обслуживание Гарднера было прекращено 1 января 1987 года, когда компания Amtrak взяла на себя контракт MBTA из-за спора между Amtrak и Гилфордом; MBTA владела только путями до Фитчбурга. [ 12 ]

В декабре 2006 года MBTA начало называть некоторые зимние поездки туда и обратно по выходным «лыжными поездами». [ 16 ] В состав используемого поезда входит вагон, оборудованный стойками для лыж; Автобус до горы Вачусетт останавливается на станции Вачусетт. [ 3 ] (До лыжного сезона 2016–2017 вместо этого автобус курсировал до станции Фитчбург.)

Проект благоустройства

[ редактировать ]

Из-за циклического расширения и сокращения в течение первых трех десятилетий существования MBTA линией Фитчбург практически пренебрегали, и ее инфраструктура начала приходить в упадок. Маршрут Фитчбурга когда-то был полностью двухпутным от Бостона до Трои, штат Нью-Йорк ; однако вторая магистраль была удалена на многих участках из-за ухудшения пассажиропотока. К 2000 году между Южным Актоном и Эйером существовал однопутный участок длиной 9 миль (14 км) и более короткий участок в Уолтеме. Это ограничило количество поездов, которые могли следовать мимо Южного Актона до Фитчбурга.

До продления участка Провиденс линии Провиденс/Стоутон до аэропорта TF Green в 2010 году линия Фитчбург была самой длинной линией в системе MBTA; теперь он второй по длине и по-прежнему самый длинный без полной двойной колеи.

Исследования

[ редактировать ]

В 2000 году Законодательное собрание штата Массачусетс приняло закон, предписывающий MBTA «провести технико-экономическое обоснование восстановления линии пригородной железной дороги до городов Гарднер и Атол на существующей ветке Фитчбург/Гарднер/Атол» как одной из многих проекты расширения и улучшения. [ 17 ] В 2001 году MBTA начало принимать общественные комментарии по десятилетнему обновлению своей Программы массового транспорта . После ответа законодателей из сообществ, расположенных вдоль линии, MBTA инициировало исследование потенциальных улучшений линии, включая не только продление на запад, но также усовершенствование станций и сокращение времени в пути. [ 5 ] [ 18 ]

До проекта улучшения станция Литтлтон / Маршрут 495 имела закрытую низкую платформу, обслуживаемую одним путем.

В Программе массового транспорта 2004 года было установлено, что восстановление сообщения на всем пути до Гарднера, не говоря уже об Атоле, было сочтено непрактичным по нескольким причинам. Гарднер находится в 64 милях (103 км), а Атол - в 81 миле (130 км) по железной дороге от Северного вокзала - за пределами обычного расстояния до работы. [ 8 ] Двухпутная линия между Фитчбургом и Гарднером обойдется в 104,2 миллиона долларов, а скорость ограничена из-за уклонов, проходящих через горный хребет Вачусетт . Поскольку скоростная автомагистраль Маршрута 2 проходит по коридору быстрее, чем железнодорожное сообщение, станция в Гарднере могла бы принимать всего 50 пассажиров в день. [ 19 ] Вместо этого было рекомендовано продлить на 4 мили ранее рассматриваемую станцию ​​в Западном Фитчбурге.

В феврале 2005 года было опубликовано исследование Fitchburg по расширению обслуживания пригородных железных дорог , в котором были сделаны выводы ГУП. Рекомендуемые улучшения на ближайшую перспективу включали объединение станций, модернизацию путей и усовершенствование станций; долгосрочные проекты включали двойное отслеживание, увеличение частоты обслуживания и расширение до Wachusett или Gardner. [ 20 ] В отчете оценено 55 миллионов долларов на модернизацию инфраструктуры, включая двойное отслеживание через центр города Уолтем и от Южного Актона до Уиллоус, улучшение сигнала, реконструкцию станции Литтлтон / шоссе 495 и модификацию переездов. Расширение Вачусетта должно было стоить 39 миллионов долларов, а Гарднер - еще 50 миллионов долларов. [ 21 ] В качестве немедленного изменения MBTA начала курсировать по линии экспресс-поезда. [ 5 ]

План реализации усовершенствования линии пригородной железной дороги Фитчбурга , опубликованный в сентябре 2005 года, включал более длинный список возможных улучшений и ставил цель сократить время в пути между Портер-сквер и Фитчбургом до одного часа. В список стоимостью 300 миллионов долларов вошли платформы высокого уровня на всех остановках от Портера до Литтлтона, устранение переездов, эстакада в Уиллоуз и объединение остановок. Три остановки Уэстон должны были быть объединены, станции Айер и Ширли - в станцию ​​Девенс , а станции Уэверли и Бельмонт - вместе. [ 22 ] Лишь немногие из этих расширенных альтернатив в конечном итоге были реализованы.

В сентябре 2005 года MBTA подало заявку на получение федерального гранта «Малый старт», а в апреле 2007 года Региональное управление транзита Монтачусетта подало пакет предварительного анализа, с которого начался анализ альтернатив строительства. был Анализ альтернатив проекта модернизации пригородной железной дороги Fitchburg опубликован в сентябре 2007 года и содержал шесть вариантов: отсутствие строительства с добавлением некоторого количества непрерывно сваренных рельсов к линии , базовый план стоимостью 30 миллионов долларов с новым перевалочным пунктом и три варианта строительства стоимостью от 150 долларов США. миллионов до 239 миллионов долларов. Была выбрана альтернатива 1 стоимостью 150 миллионов долларов. [ 5 ]

Предложение, известное как Пассажирская железная дорога Северного уровня , находится на ранних стадиях планирования и позволит продлить линию Фитчбург на запад через Гринфилд и закончиться в Норт-Адамсе , следуя существующему железнодорожному коридору CSX (ранее Pan Am ). Первую официальную учебную встречу планировалось провести осенью 2021 года. [ 23 ] В январе 2023 года MassDOT объявило, что общая стоимость модернизации путей коридора будет стоить от 1,044 до 2,187 миллиарда долларов, а на строительство потребуется три года. [ 24 ] В настоящее время планируется, что линия будет обслуживаться дизельными двигателями, предоставляемыми компаниями Amtrak или MassDOT, с пятью рейсами туда и обратно в день; в настоящее время сроки реализации услуги отсутствуют. [ 25 ]

Финансирование и строительство

[ редактировать ]
Двойное отслеживание и восстановленный переход в Боксборо в ноябре 2012 г.

В ноябре 2007 года, после завершения пятилетних концептуальных исследований, MBTA объявило о проектах на сумму 150 миллионов долларов по значительной модернизации линии Фитчбург. [ 26 ] Проект направлен на сокращение времени в пути, увеличение частоты обслуживания и улучшение своевременности обслуживания. С добавлением нескольких более мелких источников финансирования улучшения в конечном итоге превратились в проект стоимостью 306 миллионов долларов, состоящий из пяти основных компонентов: [ 27 ]

Блокировка CPF-43
[ редактировать ]

Первой завершенной работой стало добавление CPF-43, новой централизации, расположенной на Дерби-Кёрв в Леоминстере. Работа , финансируемая за счет средств ARRA на сумму 10,2 миллиона долларов , была призвана «обеспечить эксплуатационную гибкость пригородных железных дорог и минимизировать конфликты с грузовыми перевозками». [ 28 ] CPF-43 включает в себя универсальный переход между двумя магистральными путями, а также новое соединение с разъездом площадью 1000 футов (300 м) для хранения путевого оборудования и 1000 футов для подключения к существующим грузовым клиентам. Строительные работы начались в октябре 2009 года и завершились к концу 2011 года. [ 28 ]

Гараж в Северном Леоминстере
[ редактировать ]
Готовый гараж в декабре 2014 г.

, расположенная недалеко от шоссе 2, Станция Северный Леоминстер часто была переполнена пригородными парковочными местами. После 5 лет планирования в марте 2012 года началось строительство трехэтажного гаража на 340 парковочных мест. [ 29 ] Проект стоимостью 7,7 миллиона долларов, который финансировался FTA за счет целевых средств и финансирования по формуле, включает в себя крытую автобусную полосу и зарядные станции для электромобилей. [ 30 ] Первоначально строительство гаража должно было быть завершено в августе 2013 года, но строительство гаража было отложено из-за сильной летней жары, которая не позволила залить бетон, а также из-за финансовых проблем подрядчика. [ 31 ] [ 32 ] Гараж открылся 20 мая 2014 года. [ 33 ]

Строительство полноразмерных доступных платформ высокого уровня рассматривалось как часть проекта, но платформы стоили бы дополнительно 18 миллионов долларов и создавали бы проблемы с прохождением грузовых поездов Pan Am. [ 30 ] Грузовые поезда, которые немного шире стандартных пассажирских вагонов, часто ударяются о мини-платформы и могут серьезно повредить полноразмерные платформы.

Двойное отслеживание
[ редактировать ]
Станция Литтлтон вскоре после перестройки

43 миллиона долларов (40 миллионов долларов из фондов ARRA и 3 миллиона долларов из исполнительного управления жилищного строительства и экономического развития штата) были выделены на восстановление 8 миль (13 км) двухпутной дороги от Центральной улицы в Вест-Эктоне до перекрестка Уиллоус в Эйере. [ 27 ] В результате короткий участок в Уолтеме остается единственным однопутным участком линии. Как и многие внешние станции на линии, Литтлтон / Маршрут 495 был построен в 1980 году с голой низкоуровневой бетонной платформой (недоступной для пассажиров с ограниченными возможностями), обслуживающей один путь. В начале 2012 года он был перестроен с использованием полноразмерной островной платформы, обслуживающей первоначальный путь, и нового второго пути.

Новая станция открылась в июне 2013 года. В августе 2014 года, когда двойное отслеживание было почти завершено, все короткие повороты Южного Актона были продлены до Литтлтона. [ 34 ] Работы по двойному пути, включая замену 8-ми подъездных путей и строительство новой централизации к востоку от станции Литтлтон, были завершены в ноябре 2014 года. [ 28 ] [ 35 ]

Финансирование малых проектов
[ редактировать ]
Станция Южный Актон близка к завершению в ноябре 2015 г.

Самая крупная часть проекта, финансируемая в общей сложности за счет государственных денег и финансирования Федеральной транзитной администрации в рамках программы «Малые старты» на общую сумму 172 миллиона долларов, включала постепенное улучшение существующей инфраструктуры. Работы начались в 2012 году и были в основном завершены к концу 2015 года. [ 27 ]

Станция Саут-Актон - самая загруженная станция на линии: по данным на 2013 год, на ней ежедневно проезжали 902 пассажира. [ 2 ] Как и Littleton, раньше у него была единственная платформа низкого уровня. После значительных изменений в проекте, основанных на мнениях сообщества, в сентябре 2012 года началось строительство новой станции с двумя полноразмерными боковыми платформами высокого уровня. Новая станция открылась 21 декабря 2015 года, а некоторые незначительные работы продолжались до июня 2016 года. [ 27 ] Дополнительные 1,7 мили (2,7 км) двухпутной дороги были проложены через станцию, заполняя пробел между отдельно финансируемым двойным путем на западе и ранее существовавшим двойным путем на востоке. [ 28 ]

Раньше на участке линии к востоку от Актона была старая система сигнализации, которая разрешала движение в одном направлении на каждом пути, что не позволяло экспрессам проезжать мимо местных жителей и ограничивало плотность расписания. По этому сегменту был проложен оптоволоконный кабель и установлены новые сигналы, обеспечивающие полную двунаправленную работу. Двухпутный участок к западу от Уиллоуз, на котором уже была двусторонняя сигнализация, позволяющая смешивать пассажирские и более медленные грузовые поезда, подвергся постепенной модернизации. [ 28 ] Новые сигналы, наряду с одновременной работой путей, позволили увеличить максимальную скорость на линии с 60 миль в час (97 км/ч) до 80 миль в час (130 км/ч), а 23 мая был введен более быстрый график. 2016. [ 27 ]

Семь мостов были заменены или значительно отремонтированы, в том числе один через шоссе 62 в Конкорде, который был добавлен к проекту поздно. [ 27 ] Были заменены тринадцать переездов, построены новые или улучшены девять блокировок, а диспетчеризация некоторых сегментов перенесена из устаревшей башни в Уолтеме в центр управления MBTA. [ 28 ] В Айере был построен новый грузовой переезд, а мост на Ист-Мейн-стрит был подрезан для увеличения дорожного просвета. [ 27 ]

Расширение Вачусетта
[ редактировать ]
Первый коммерческий поезд на станции Вачусетт в сентябре 2016 г.

Согласно рекомендациям исследований середины 2000-х годов, линия была продлена на 4,5 мили (7,2 км) к западу от Фитчбурга до новой Wachusett перехватывающей станции . Работа финансировалась за счет федерального гранта TIGER в размере 55 миллионов долларов , предоставленного в 2010 году, плюс 19 миллионов долларов из государственных денег. Строительство началось в середине 2013 года, а 30 сентября 2016 года станция открылась для ограниченного обслуживания в соответствии с условиями федерального гранта. [ 36 ] [ 37 ] [ 12 ]

За счет того же гранта была построена новая стоянка в Вестминстере , к западу от новой станции, которая заменила меньшую станцию ​​в Ист-Фитчбурге. Город Вестминстер выступил против проекта из-за проблем с шумовым загрязнением и подал жалобу на MBTA, утверждая, что надлежащие разрешения не были получены и что агентство ввело город в заблуждение относительно задержек строительства. [ 38 ] В конечном итоге строительству разрешили продолжить; стоянка открылась 21 ноября 2016 года вместе с полным обслуживанием станции Вачусетт. [ 12 ] [ 27 ]

Ограничение обслуживания в выходные дни
[ редактировать ]

Такие работы, как прокладка путей, подключение стрелок и тестирование новых сигналов, было трудно или невозможно выполнять во время обычного ежедневного обслуживания. Чтобы выполнить эту работу, в период с 2013 по 2015 год обслуживание было сокращено по выходным, когда количество пассажиров значительно ниже. [ 2 ] Полное обслуживание осуществлялось в зимние месяцы, когда снежная погода может сделать вождение менее приятной альтернативой. В 2013 году движение по выходным было сокращено до Южного Актона с июня по август и до Брандейса/Робертса с сентября по ноябрь. В 2014 году он был сокращен до Брандейса/Робертса с конца апреля по июль и полностью прекращен до ноября. [ 12 ] В 2015 году обслуживание по выходным было прекращено с 25 апреля по 22 ноября, за исключением праздничных выходных. [ 39 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Существенно сокращенные графики действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. [ 12 ] В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии MBTA предложило закрыть Гастингс, Силвер-Хилл и четыре другие станции с малой посещаемостью на других линиях. [ 40 ] 14 декабря вступили в силу сокращенные графики из-за ограниченности числа сотрудников. [ 41 ] Опять же, исходя из существующего субботнего сообщения, эти временные расписания не включали рейсы в Гастингс и еще четыре станции. [ 12 ] [ 42 ] В тот день совет MBTA проголосовал за принятие более ограниченного набора сокращений, включая закрытие на неопределенный срок станций Гастингс, Силвер-Хилл и трех из четырех других станций. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание: на семи линиях, включая линию Фитчбург, не будет работать по выходным. [ 12 ] Все маршруты к востоку от Литтлтона / маршрута 495 были заменены маршрутными автобусами Литтлтон – Алевайф с 1 марта по 2 мая 2021 года во время принудительного управления поездом . установки [ 46 ] После возобновления движения 3 мая движение на линии в будние дни было изменено на модель региональной железной дороги с почасовым обслуживанием в течение всего дня. [ 47 ] [ 48 ] Работа выходного дня на линии Fitchburg Line и шести других линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 49 ] По состоянию на май 2022 г. На линии имеется 15 рейсов туда и обратно Бостон – Уочусетт и два рейса туда и обратно Бостон – Литтлтон по будням, а также восемь рейсов туда и обратно Бостон – Уочусетт по выходным. [ 50 ] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездили 4829 пассажиров, что составляет 52% от пассажиропотока до COVID. [ 1 ]

Движение лыжных поездов выходного дня возобновилось 17 декабря 2022 года после перерыва в работе в сезоне 2021–2022 годов; Вечерний лыжный поезд для ночного катания по средам начал ходить 4 января 2023 года. [ 51 ] [ 52 ] 11 сентября 2023 года наводнение в Леоминстере размыло насыпь возле станции Северный Леоминстер. До 19 сентября сообщение между Ширли и Вачусеттом было заменено на автобусы. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

В июне 2022 года MBTA сообщило о планах начать обслуживание коротких поворотов с 30-минутным интервалом между Бостоном и Брандейсом / Робертсом или Линкольном к 2024 году. В планах находится хвостовой путь для поддержки этой услуги, стоимость которого оценивается в 6–7 миллионов долларов. [ 56 ] С 15 по 26 июля 2024 года между Портером и Северной станцией осуществлялась дополнительная услуга коротких разворотов в будние дни, что обеспечивало получасовой перерыв между этими точками, пока красная линия была закрыта на работы по техническому обслуживанию. [ 57 ] [ 58 ]

Будущее развитие

[ редактировать ]

MBTA безуспешно пыталась продать права на эфир для строительства путей вдоль Сомервилл-авеню, недалеко от станции Портер . [ 59 ] Также было предложено развитие прав на воздух вместе с новой станцией пригородной железной дороги для путей возле станции Alewife . Город Кембридж хочет построить пешеходный и велосипедный мост над путями в этом районе, чтобы соединить две относительно изолированные области по обе стороны, известные как часть треугольника Алевайф в Северном Кембридже и четырехугольник в Кембриджском нагорье . [ 60 ]

MBTA владеет всеми путями между Бостоном и Фитчбургом. Pan Am Railways владеет дорогой между Фитчбургом и Вачусеттом, а также остальной частью бывшей Фитчбургской железной дороги до Роттердама, штат Нью-Йорк, как часть своей основной линии между Роттердамом и Маттавамкигом, штат Мэн . От Фитчбурга до старой железной дороги Стоуни-Брук (которая соединяется в Уиллоусе, к востоку от Эйера) компания Pan Am осуществляет перевозки как грузов в Лоуэлл и за его пределы, так и для местных жителей Фитчбурга; на линии к востоку от Уиллоуз нет регулярного грузового сообщения. [ 61 ]

Перевал для скота на Уолден-стрит проходит под мостом на Уолден-стрит в Кембридже, рядом с путями; последний раз его использовали в 1920-х годах. [ 62 ]

Ветка продления зеленой линии на Юнион-сквер разделяет полосу отвода линии Фитчбург от зоны Внутреннего пояса до станции Юнион-сквер . Станция открылась 21 марта 2022 года. [ 63 ]

Часть Центрального железнодорожного маршрута Массачусетса планируется пройти параллельно линии Фитчбург от Линден-стрит в Уолтеме до Брайтон-стрит в Бельмонте с использованием полосы отвода заброшенной Центральной железной дороги Массачусетса. [ 64 ]

Список станций

[ редактировать ]
Поезд на Северном вокзале, конечной конечной станции линии.
Станция Уэверли
Крошечное здание вокзала в Ширли
Создать зоны Расположение Мили (км) [ 2 ] [ 8 ] [ 65 ] Станция Соединения и примечания
Бостон 0.0 (0.0) Доступ для инвалидов Северный вокзал Амтрак Амтрак : Даун-Истер
Пригородная железная дорога MBTA : линия Лоуэлла , линия Хаверхилл и линия Ньюберипорт/Рокпорт.
Метро MBTA : оранжевая ветка , зеленая ветка ( D и E ). ветки
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4
Автобусный транспорт EZRide
Сомервилл 0.7 (1.1) Пункт технического обслуживания пригородных железных дорог Остановка по флажку только для сотрудников MBTA
Кембридж 3.4 (5.5) Доступ для инвалидов Портье Метро МБТА: Красная линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 77 , 83 ,   96.
1 Бельмонт 6.4 (10.3) Бельмонт Центр Автобусный транспорт Автобус МБТА: 74 ,   75
7.4 (11.9) Уэверли Автобусный транспорт Автобус МБТА: 73 ,   554
Уолтем 8.3 (13.4) Клематис Брук Закрыт в июне 1978 года. Бывшая развязка с Центральным массовым отделением , на которой пассажирское сообщение закончилось в 1971 году.
9.3 (15.0) Бивер Брук Закрыт в июне 1978 г.
2 9.9 (15.9) Доступ для инвалидов Уолтем Автобусный транспорт Автобус МБТА: 61 , 70 , 553 , 554 , 556 ,   558.
Автобусный транспорт 128 Деловой совет: W1
10.6 (17.1) Ривервью Закрыт 17 января 1965 г.
11.5 (18.5) Доступ для инвалидов Брандейс/Робертс Автобусный транспорт Автобус МБТА: 553
3 Уэстон 13.2 (21.2) Кендал Грин
13.7 (22.0) Гастингс Закрыто 14 декабря 2020 г.
14.7 (23.7) Серебряный Холм Закрыто 14 декабря 2020 г.
4 Линкольн 16.7 (26.9) Линкольн
5 Конкорд 20.1 (32.3) Конкорд
21.9 (35.2) Доступ для инвалидов Вест Конкорд
6 Актон 25.3 (40.7) Доступ для инвалидов Южный Актон Автобусный транспорт Пригородный автобус Мейнарда, Транзит Кросс-Актон
26.8 (43.1) Вест-Эктон Закрыт 1 марта 1975 г.
7 Литтлтон 30.1 (48.4) Доступ для инвалидов Литтлтон / Маршрут 495 Автобусный транспорт MART : пригородный автобус Гарварда
31.5 (50.7) Литтлтон Закрыт 1 марта 1975 г.
8 Вчера 36.1 (58.1) Вчера
Ширли 39.4 (63.4) Ширли
Леоминстер 45.1 (72.6) Доступ для инвалидов Северный Леоминстер Автобусный транспорт МАРТ: Интерсити/МВЦК, 1, 3, 9
Фитчбург 49.6 (79.8) Доступ для инвалидов Фитчбург Автобусный транспорт MART: Clinton Worcester Commuter, Intercity/MWCC, пригородный автобус Townsend, пригородный автобус Wachusett, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11.
53.7 (86.4) Доступ для инвалидов Вачусетт Автобусный транспорт MART: пригородный автобус Wachusett, 11.
Автобусный транспорт Шаттл Wachusett Mountain (зимой)
Гарднер 64.9 (104.4) Гарднер Закрыт 1 января 1987 г.
  Действующая станция
  1. ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ Jump up to: а б «Лыжный поезд — гора Вачусетт» . Горнолыжный курорт Вачусетт. 2023 . Проверено 11 января 2023 г.
  4. ^ «Гора Уочусетт - Направления - MBTA» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2023 . Проверено 11 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Анализ альтернатив проекта модернизации железнодорожной линии Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г. . Проверено 18 января 2014 г.
  6. ^ «Карта проекта программы модернизации пригородных железных дорог Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2012 года . Проверено 18 января 2014 г.
  7. ^ Альфред, Рэнди. «9 августа 1854 года: Торо предупреждает: «Железная дорога едет на нас» | WIRED» . Проводной .
  8. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 200–205. ISBN  0942147022 .
  9. ^ Объединенный совет генерального плана столичных автомагистралей (1 февраля 1948 г.). Генеральный план автомагистрали для агломерации Бостона . Бостон.
  10. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (июль – август 2013 г.). «Подрыв доверия» . Дороги общего пользования . 77 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 января 2014 г.
  11. ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 87, 89. ISBN.  9780685412947 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Белчер, Джонатан (30 декабря 2016 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2016 гг.» (PDF) . НЕТранзит.
  13. ^ Эмори, Дэвид (20 января 1975 г.). «MBTA увеличила расходы на железнодорожные перевозки в 14 «внешних» городах» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ О'Кил, Джон (2 марта 1975 г.). «MBTA прекращает работу служб Эйера, Литтлтона и Западного Актона в Бостоне и штате Мэн; ссылается на дефицит» . Boston Globe – через Newspapers.com.
  15. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (16 мая 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 46 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Возьмите футболку и катайтесь на лыжах!» (PDF) . ТРАНСРепортаж . Организация городского планирования Бостонского региона. Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г.
  17. ^ «Закон, предусматривающий ускоренную программу развития и совершенствования транспорта для Транспортного управления Массачусетского залива» . Законы о сессиях: 2000 г. Законодательное собрание штата Массачусетс. 30 июня 2000 г. Проверено 19 января 2014 г.
  18. ^ Петерсон, Скотт (26 декабря 2004 г.). «Приложение D: Документация CTPS» (PDF) . Исследование Fitchburg по расширению обслуживания пригородных железнодорожных линий . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 года . Проверено 19 января 2014 г.
  19. ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  20. ^ McMahon Associates (февраль 2005 г.). «Исследование расширения обслуживания пригородных железных дорог Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г. Проверено 20 января 2014 г.
  21. ^ «Приложение E: Смета затрат» (PDF) . Исследование Fitchburg по расширению обслуживания пригородных железнодорожных линий . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г. . Проверено 20 января 2014 г.
  22. ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
  23. ^ «Исследование пассажирских железных дорог Северного яруса» . Поезда в долине . 15 мая 2019 г. Проверено 26 августа 2021 г.
  24. ^ Изиксон, Шоу Исраэль (14 января 2023 г.). «MassDOT: Создание пассажирского железнодорожного сообщения до Норт-Адамса оценивается в 1 миллиард долларов». Беркширский край . Проверено 15 января 2023 г.
  25. ^ «Обзор исследования пассажирских железных дорог Северного уровня - поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 15 мая 2019 г. Проверено 15 января 2023 г.
  26. ^ Монахан, Джон Дж. (30 ноября 2007 г.). «Улыбка на 150 миллионов долларов для MBTA: гонщики Fitchburg получили одобрение» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 10 августа 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Проект модернизации линии пригородной железной дороги Фитчбург: обновленная информация о проекте, июнь 2016 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2017 г. . Проверено 1 января 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж «Линия пригородной железной дороги Фитчбург — статус проекта» (PDF) . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2014 г.
  29. ^ Дэвис, Николь (17 июня 2013 г.). «Проблемы с парковкой на линии Фитчбург и еще одно закрытие 93» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б Стюарт, Мэтт (20 июля 2012 г.). «Новый облик станции Норт-Леоминстер» . Чемпион Леоминстера . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  31. ^ Минч, Джек (23 августа 2013 г.). «Июльская жара остановила работы на железнодорожном гараже в Леоминстере» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 24 августа 2013 г.
  32. ^ Сато, Хирико (18 февраля 2014 г.). «У строителя проекта Леоминстер были проблемы с Гротоном» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 16 мая 2014 г.
  33. ^ «MART: Во вторник откроется гараж пригородной железной дороги Северного Леоминстера» . Сентинел и Энтерпрайз . 19 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  34. ^ «Расписание линий Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 г.
  35. ^ Берджесс, Анна (28 ноября 2014 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение откроется в субботу» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 1 января 2017 г.
  36. ^ Петалас, Кимберли (24 октября 2014 г.). «MART объявляет о плане обеспечения доступа жителей Гарднера к пригородной железной дороге» . Чемпион Леоминстера . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  37. ^ Думчюс, Гинтаутас (11 июля 2016 г.). «Массачусетс тратит больше средств на проект пригородной железной дороги Вачусетт, чтобы компенсировать задержки и оставаться вовремя» . Массовый эфир . Проверено 12 июля 2016 г.
  38. ^ Джозеф Э. Фланаган; и др. (25 марта 2013 г.). «Re: Проект расширения MBTA в Вачусетте (Массачусетс), награда № MA-78-0002» (PDF) . Город Вестминстер . Проверено 21 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «Приостановление движения поездов по выходным – информационный бюллетень» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  40. ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
  41. ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  42. ^ «Сокращенный график движения на 2020/2021 год: линия Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 г.
  43. ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
  44. ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
  45. ^ «ГРАФИК СОКРАЩЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2020/2021 ГОД: FITCHBURG LINE» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 г.
  46. ^ «Линейное сообщение Фитчбурга по будням будет заменено автобусными маршрутами между Литтлтоном и Алевайф» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 февраля 2021 г.
  47. ^ «Лайн Фитчбург снова в строю» . Сентинел и Энтерпрайз . 1 мая 2021 г. . Проверено 2 июня 2021 г.
  48. ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  49. ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  50. ^ «Расписание Fitchburg Line вступает в силу с 23 мая 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2022 г.
  51. ^ «Выпущено обновленное расписание линии Fitchburg: «Лыжный поезд» возвращается в сезон» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 ноября 2022 г.
  52. ^ «Осенне-зимнее расписание Fitchburg Line, вступающее в силу с 12 декабря 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 декабря 2022 г.
  53. ^ Тенсер, Фил (13 сентября 2023 г.). «Пути пригородной железной дороги MBTA повреждены наводнением в Леоминстере» . ВЦВБ . Проверено 18 сентября 2023 г.
  54. ^ «График отклонения линий Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2023 г.
  55. ^ «В Леоминстере завершен ремонт пригородных железнодорожных путей после внезапного наводнения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 19 сентября 2023 г.
  56. ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 14, 17.
  57. ^ «MBTA напоминает гонщикам о предстоящем приостановке обслуживания красной линии, объявляет об изменениях в работе красной линии на этих выходных 13–14 июля и на выходных 27–28 июля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 июля 2024 г.
  58. ^ «Весенне-летнее расписание Fitchburg Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июля 2024 г.
  59. ^ Эшли Тейлор (2 июня 2011 г.). «Из воздуха: MBTA рассматривает возможность продажи прав на воздух над путями пригородной железной дороги на Портер-сквер» . Сомервилл Таймс .
  60. ^ Марк Леви (23 декабря 2015 г.). «Концепция пригородной железнодорожной станции в Алевифе возрождена с помощью концепции платформы, обеспечивающей права воздуха» . День Кембриджа .
  61. ^ «Карты и руководство по маршрутам» . Панамериканские железные дороги . Проверено 05 октября 2021 г.
  62. ^ «Кембриджский рынок крупного рогатого скота», в отчете Кембриджской исторической комиссии и Комитета по стабилизации Северного Кембриджа, 2002 г.
  63. ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
  64. ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 2.
  65. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 18 января 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b300780a79c24a52bb9fa3de7f4deed8__1722797940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d8/b300780a79c24a52bb9fa3de7f4deed8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fitchburg Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)