Линия Фитчбурга
Линия Фитчбурга | ||
---|---|---|
![]() Отправляющийся поезд прибывает на станцию Саут-Актон в 2022 году. | ||
Обзор | ||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | |
Местный | Большой Бостон | |
Условия | ||
Станции | 17 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Пригородная железная дорога MBTA | |
Номер(а) поезда | 400–433 (будний день) 14:00-14:15 (суббота) 2400-2415 (воскресенье) | |
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | |
Ежедневное количество пассажиров | 4829 (октябрь 2022 г.) [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 54 мили (87 км) [ 2 ] | |
Характер | Пригородная железная дорога | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Линия Фитчбург — это ответвление системы пригородных поездов MBTA , которая проходит от до Бостона Северного вокзала станции Вачусетт в Фитчбурге, штат Массачусетс . Линия проходит по путям бывшей Фитчбургской железной дороги , которая была построена через северный Массачусетс , США , в 1840-х годах. Зимние выходные включают в себя специально оборудованный сезонный «лыжный поезд» до горы Вачусетт . [ 3 ] [ 4 ]
При длине 54 мили (87 км) линия Фитчбург является второй по длине линией в системе (и была самой длинной до продления линии Провиденс/Стоутон в 2010 году до аэропорта TF Green , а затем до Уикфорд-Джанкшен ) и оценивалась как одна из худших линий с точки зрения своевременности исполнения. Линия Фитчбург имела старейшую инфраструктуру в системе, и пригородные поезда должны делить пути с грузовыми поездами на внешнем участке линии. [ 5 ] Проект стоимостью 150 миллионов долларов, завершенный в 2017 году, включал в себя прокладку девяти миль двухпутной дороги, расширение Вачусетта , реконструкцию двух станций и строительство новой стояночной площадки. [ 6 ] Только десять из девятнадцати станций линии, включая оба терминала, полностью доступны для инвалидов - это самый низкий процент среди всех линий пригородной железной дороги MBTA. [ 2 ]
История
[ редактировать ]


Бостон и Мэн
[ редактировать ]Фитчбургская железная дорога была основана в 1842 году и завершена от Бостона до Фитчбурга в 1845 году. В 1854 году Генри Дэвид Торо написал о своем скептицизме в отношении Фитчбургской железной дороги возле Уолденского пруда в своей книге «Уолден» . [ 7 ] Железная дорога Бостона и штата Мэн арендовала железную дорогу Фитчбурга в 1900 году и сразу выкупила ее в 1919 году. [ 8 ]
В 1948 году Генеральный план автомагистралей для агломерации Бостона предлагал строительство восьми радиальных скоростных автомагистралей вокруг Бостона, соединяющихся с Внутренним поясом межштатной автомагистрали 695 . Участок Северо-западной скоростной автомагистрали, по которому одновременно проходят Маршруты 2 и Маршрут 3 , должен был проходить вдоль полосы отвода Фитчбурга от Юнион-сквер в Сомервилле до Шерман-стрит в Северном Кембридже . [ 9 ] Эта скоростная автомагистраль занимала бы часть или все путевое полотно, ширина которого на этом участке тогда составляла четыре пути. После успешных восстаний на шоссе губернатор Фрэнсис В. Сарджент в 1970 году приостановил строительство всех шоссе внутри Маршрута 128. После исследования Сарджент навсегда отменил планы 1948 года в 1972 году, тем самым также обеспечив будущее коридора для использования железными дорогами. [ 10 ]
В январе 1958 года пассажирские перевозки по направлению Фитчбург были сокращены с западного терминала B&M в Трое, штат Нью-Йорк, до Уильямстауна ; Ветка ветки до Беллоуз-Фолс, Вермонт (с соединениями с Монреалем ) и Мейнардом была прекращена в мае, а линия основной линии была сокращена до Гринфилда в декабре. Все рейсы к западу от Фитчбурга были прекращены 23 апреля 1960 года. [ 11 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]Когда 18 января 1965 года недавно сформированное MBTA начало субсидировать внутриштатные перевозки железной дороги Бостона и Мэна , услуги продолжались только для сообществ в округе с ограниченным финансированием MBTA. Все перевозки на линии Фитчбург к западу от Вест-Конкорда были прекращены, как и остановка малотоннажного транспорта в Ривервью; несколько других северных линий также были отключены или эксплуатировались с пониженным уровнем обслуживания. [ 12 ] MBTA изо всех сил пыталась найти финансирование; Вскоре были достигнуты соглашения о субсидиях с городами, расположенными вдоль линий. Сообщение было восстановлено до Эйера 28 июня 1965 года вместе с внешним филиалом Рокпорта и полным расписанием на маршрутах Лоуэлл и Ипсвич . [ 12 ]
Хотя были достигнуты некоторые успехи, в том числе повторное открытие станций Бельмонт-центр и Уэверли 4 марта 1974 года, система продолжала держаться с небольшим отрывом. Центральное массовое отделение , которое делило железнодорожные пути с Фитчбургом, было отключено 26 ноября 1971 года. [ 12 ] В декабре 1973 года государственные субсидии для городов за пределами округа финансирования MBTA были сокращены вдвое, в результате чего MBTA пришлось пересмотреть условия предоставления субсидий 14 муниципалитетам. В конце концов, Айер, у которого было всего 14 пассажиров в день, отказался оплатить счет в 8200 долларов в 1974 году; Литтлтон также отказался от 12 300 долларов за 21 гонщика. [ 13 ] 1 марта 1975 года линия была сокращена до Южного Актона , оставив остановки в Айере, Литтлтоне и Вест-Эктоне . [ 12 ] [ 14 ] Две малоиспользуемые остановки в Уолтеме - Клематис-Брук и Бивер-Брук - закрылись в июне 1978 года. [ 12 ]
27 декабря 1976 года MBTA купила активы пригородных железных дорог на северной стороне Бостонской и Мэнской железной дороги, включая всю длину линии Фитчбург. [ 12 ] Закрытие Лексингтонского отделения в следующем месяце стало пределом сокращения северных линий; В результате энергетического кризиса 1970-х годов и особенно энергетического кризиса 1979 года в конце 1970-х годов начался период быстрого расширения. Обслуживание было восстановлено в Фитчбурге и за его пределами в Гарднере 13 января 1980 года. [ 12 ] Потенциальные заправочные станции в Вестминстере и Южном Эшбернхеме были включены в тариф на проезд 1981 года , но так и не были добавлены. [ 15 ] Обслуживание Гарднера было прекращено 1 января 1987 года, когда компания Amtrak взяла на себя контракт MBTA из-за спора между Amtrak и Гилфордом; MBTA владела только путями до Фитчбурга. [ 12 ]
В декабре 2006 года MBTA начало называть некоторые зимние поездки туда и обратно по выходным «лыжными поездами». [ 16 ] В состав используемого поезда входит вагон, оборудованный стойками для лыж; Автобус до горы Вачусетт останавливается на станции Вачусетт. [ 3 ] (До лыжного сезона 2016–2017 вместо этого автобус курсировал до станции Фитчбург.)
Проект благоустройства
[ редактировать ]Из-за циклического расширения и сокращения в течение первых трех десятилетий существования MBTA линией Фитчбург практически пренебрегали, и ее инфраструктура начала приходить в упадок. Маршрут Фитчбурга когда-то был полностью двухпутным от Бостона до Трои, штат Нью-Йорк ; однако вторая магистраль была удалена на многих участках из-за ухудшения пассажиропотока. К 2000 году между Южным Актоном и Эйером существовал однопутный участок длиной 9 миль (14 км) и более короткий участок в Уолтеме. Это ограничило количество поездов, которые могли следовать мимо Южного Актона до Фитчбурга.
До продления участка Провиденс линии Провиденс/Стоутон до аэропорта TF Green в 2010 году линия Фитчбург была самой длинной линией в системе MBTA; теперь он второй по длине и по-прежнему самый длинный без полной двойной колеи.
Исследования
[ редактировать ]В 2000 году Законодательное собрание штата Массачусетс приняло закон, предписывающий MBTA «провести технико-экономическое обоснование восстановления линии пригородной железной дороги до городов Гарднер и Атол на существующей ветке Фитчбург/Гарднер/Атол» как одной из многих проекты расширения и улучшения. [ 17 ] В 2001 году MBTA начало принимать общественные комментарии по десятилетнему обновлению своей Программы массового транспорта . После ответа законодателей из сообществ, расположенных вдоль линии, MBTA инициировало исследование потенциальных улучшений линии, включая не только продление на запад, но также усовершенствование станций и сокращение времени в пути. [ 5 ] [ 18 ]
В Программе массового транспорта 2004 года было установлено, что восстановление сообщения на всем пути до Гарднера, не говоря уже об Атоле, было сочтено непрактичным по нескольким причинам. Гарднер находится в 64 милях (103 км), а Атол - в 81 миле (130 км) по железной дороге от Северного вокзала - за пределами обычного расстояния до работы. [ 8 ] Двухпутная линия между Фитчбургом и Гарднером обойдется в 104,2 миллиона долларов, а скорость ограничена из-за уклонов, проходящих через горный хребет Вачусетт . Поскольку скоростная автомагистраль Маршрута 2 проходит по коридору быстрее, чем железнодорожное сообщение, станция в Гарднере могла бы принимать всего 50 пассажиров в день. [ 19 ] Вместо этого было рекомендовано продлить на 4 мили ранее рассматриваемую станцию в Западном Фитчбурге.
В феврале 2005 года было опубликовано исследование Fitchburg по расширению обслуживания пригородных железных дорог , в котором были сделаны выводы ГУП. Рекомендуемые улучшения на ближайшую перспективу включали объединение станций, модернизацию путей и усовершенствование станций; долгосрочные проекты включали двойное отслеживание, увеличение частоты обслуживания и расширение до Wachusett или Gardner. [ 20 ] В отчете оценено 55 миллионов долларов на модернизацию инфраструктуры, включая двойное отслеживание через центр города Уолтем и от Южного Актона до Уиллоус, улучшение сигнала, реконструкцию станции Литтлтон / шоссе 495 и модификацию переездов. Расширение Вачусетта должно было стоить 39 миллионов долларов, а Гарднер - еще 50 миллионов долларов. [ 21 ] В качестве немедленного изменения MBTA начала курсировать по линии экспресс-поезда. [ 5 ]
План реализации усовершенствования линии пригородной железной дороги Фитчбурга , опубликованный в сентябре 2005 года, включал более длинный список возможных улучшений и ставил цель сократить время в пути между Портер-сквер и Фитчбургом до одного часа. В список стоимостью 300 миллионов долларов вошли платформы высокого уровня на всех остановках от Портера до Литтлтона, устранение переездов, эстакада в Уиллоуз и объединение остановок. Три остановки Уэстон должны были быть объединены, станции Айер и Ширли - в станцию Девенс , а станции Уэверли и Бельмонт - вместе. [ 22 ] Лишь немногие из этих расширенных альтернатив в конечном итоге были реализованы.
В сентябре 2005 года MBTA подало заявку на получение федерального гранта «Малый старт», а в апреле 2007 года Региональное управление транзита Монтачусетта подало пакет предварительного анализа, с которого начался анализ альтернатив строительства. был Анализ альтернатив проекта модернизации пригородной железной дороги Fitchburg опубликован в сентябре 2007 года и содержал шесть вариантов: отсутствие строительства с добавлением некоторого количества непрерывно сваренных рельсов к линии , базовый план стоимостью 30 миллионов долларов с новым перевалочным пунктом и три варианта строительства стоимостью от 150 долларов США. миллионов до 239 миллионов долларов. Была выбрана альтернатива 1 стоимостью 150 миллионов долларов. [ 5 ]
Предложение, известное как Пассажирская железная дорога Северного уровня , находится на ранних стадиях планирования и позволит продлить линию Фитчбург на запад через Гринфилд и закончиться в Норт-Адамсе , следуя существующему железнодорожному коридору CSX (ранее Pan Am ). Первую официальную учебную встречу планировалось провести осенью 2021 года. [ 23 ] В январе 2023 года MassDOT объявило, что общая стоимость модернизации путей коридора будет стоить от 1,044 до 2,187 миллиарда долларов, а на строительство потребуется три года. [ 24 ] В настоящее время планируется, что линия будет обслуживаться дизельными двигателями, предоставляемыми компаниями Amtrak или MassDOT, с пятью рейсами туда и обратно в день; в настоящее время сроки реализации услуги отсутствуют. [ 25 ]
Финансирование и строительство
[ редактировать ]
В ноябре 2007 года, после завершения пятилетних концептуальных исследований, MBTA объявило о проектах на сумму 150 миллионов долларов по значительной модернизации линии Фитчбург. [ 26 ] Проект направлен на сокращение времени в пути, увеличение частоты обслуживания и улучшение своевременности обслуживания. С добавлением нескольких более мелких источников финансирования улучшения в конечном итоге превратились в проект стоимостью 306 миллионов долларов, состоящий из пяти основных компонентов: [ 27 ]
Блокировка CPF-43
[ редактировать ]Первой завершенной работой стало добавление CPF-43, новой централизации, расположенной на Дерби-Кёрв в Леоминстере. Работа , финансируемая за счет средств ARRA на сумму 10,2 миллиона долларов , была призвана «обеспечить эксплуатационную гибкость пригородных железных дорог и минимизировать конфликты с грузовыми перевозками». [ 28 ] CPF-43 включает в себя универсальный переход между двумя магистральными путями, а также новое соединение с разъездом площадью 1000 футов (300 м) для хранения путевого оборудования и 1000 футов для подключения к существующим грузовым клиентам. Строительные работы начались в октябре 2009 года и завершились к концу 2011 года. [ 28 ]
Гараж в Северном Леоминстере
[ редактировать ]
, расположенная недалеко от шоссе 2, Станция Северный Леоминстер часто была переполнена пригородными парковочными местами. После 5 лет планирования в марте 2012 года началось строительство трехэтажного гаража на 340 парковочных мест. [ 29 ] Проект стоимостью 7,7 миллиона долларов, который финансировался FTA за счет целевых средств и финансирования по формуле, включает в себя крытую автобусную полосу и зарядные станции для электромобилей. [ 30 ] Первоначально строительство гаража должно было быть завершено в августе 2013 года, но строительство гаража было отложено из-за сильной летней жары, которая не позволила залить бетон, а также из-за финансовых проблем подрядчика. [ 31 ] [ 32 ] Гараж открылся 20 мая 2014 года. [ 33 ]
Строительство полноразмерных доступных платформ высокого уровня рассматривалось как часть проекта, но платформы стоили бы дополнительно 18 миллионов долларов и создавали бы проблемы с прохождением грузовых поездов Pan Am. [ 30 ] Грузовые поезда, которые немного шире стандартных пассажирских вагонов, часто ударяются о мини-платформы и могут серьезно повредить полноразмерные платформы.
Двойное отслеживание
[ редактировать ]43 миллиона долларов (40 миллионов долларов из фондов ARRA и 3 миллиона долларов из исполнительного управления жилищного строительства и экономического развития штата) были выделены на восстановление 8 миль (13 км) двухпутной дороги от Центральной улицы в Вест-Эктоне до перекрестка Уиллоус в Эйере. [ 27 ] В результате короткий участок в Уолтеме остается единственным однопутным участком линии. Как и многие внешние станции на линии, Литтлтон / Маршрут 495 был построен в 1980 году с голой низкоуровневой бетонной платформой (недоступной для пассажиров с ограниченными возможностями), обслуживающей один путь. В начале 2012 года он был перестроен с использованием полноразмерной островной платформы, обслуживающей первоначальный путь, и нового второго пути.
Новая станция открылась в июне 2013 года. В августе 2014 года, когда двойное отслеживание было почти завершено, все короткие повороты Южного Актона были продлены до Литтлтона. [ 34 ] Работы по двойному пути, включая замену 8-ми подъездных путей и строительство новой централизации к востоку от станции Литтлтон, были завершены в ноябре 2014 года. [ 28 ] [ 35 ]
Финансирование малых проектов
[ редактировать ]Самая крупная часть проекта, финансируемая в общей сложности за счет государственных денег и финансирования Федеральной транзитной администрации в рамках программы «Малые старты» на общую сумму 172 миллиона долларов, включала постепенное улучшение существующей инфраструктуры. Работы начались в 2012 году и были в основном завершены к концу 2015 года. [ 27 ]
Станция Саут-Актон - самая загруженная станция на линии: по данным на 2013 год, на ней ежедневно проезжали 902 пассажира. [ 2 ] Как и Littleton, раньше у него была единственная платформа низкого уровня. После значительных изменений в проекте, основанных на мнениях сообщества, в сентябре 2012 года началось строительство новой станции с двумя полноразмерными боковыми платформами высокого уровня. Новая станция открылась 21 декабря 2015 года, а некоторые незначительные работы продолжались до июня 2016 года. [ 27 ] Дополнительные 1,7 мили (2,7 км) двухпутной дороги были проложены через станцию, заполняя пробел между отдельно финансируемым двойным путем на западе и ранее существовавшим двойным путем на востоке. [ 28 ]
Раньше на участке линии к востоку от Актона была старая система сигнализации, которая разрешала движение в одном направлении на каждом пути, что не позволяло экспрессам проезжать мимо местных жителей и ограничивало плотность расписания. По этому сегменту был проложен оптоволоконный кабель и установлены новые сигналы, обеспечивающие полную двунаправленную работу. Двухпутный участок к западу от Уиллоуз, на котором уже была двусторонняя сигнализация, позволяющая смешивать пассажирские и более медленные грузовые поезда, подвергся постепенной модернизации. [ 28 ] Новые сигналы, наряду с одновременной работой путей, позволили увеличить максимальную скорость на линии с 60 миль в час (97 км/ч) до 80 миль в час (130 км/ч), а 23 мая был введен более быстрый график. 2016. [ 27 ]
Семь мостов были заменены или значительно отремонтированы, в том числе один через шоссе 62 в Конкорде, который был добавлен к проекту поздно. [ 27 ] Были заменены тринадцать переездов, построены новые или улучшены девять блокировок, а диспетчеризация некоторых сегментов перенесена из устаревшей башни в Уолтеме в центр управления MBTA. [ 28 ] В Айере был построен новый грузовой переезд, а мост на Ист-Мейн-стрит был подрезан для увеличения дорожного просвета. [ 27 ]
Расширение Вачусетта
[ редактировать ]Согласно рекомендациям исследований середины 2000-х годов, линия была продлена на 4,5 мили (7,2 км) к западу от Фитчбурга до новой Wachusett перехватывающей станции . Работа финансировалась за счет федерального гранта TIGER в размере 55 миллионов долларов , предоставленного в 2010 году, плюс 19 миллионов долларов из государственных денег. Строительство началось в середине 2013 года, а 30 сентября 2016 года станция открылась для ограниченного обслуживания в соответствии с условиями федерального гранта. [ 36 ] [ 37 ] [ 12 ]
За счет того же гранта была построена новая стоянка в Вестминстере , к западу от новой станции, которая заменила меньшую станцию в Ист-Фитчбурге. Город Вестминстер выступил против проекта из-за проблем с шумовым загрязнением и подал жалобу на MBTA, утверждая, что надлежащие разрешения не были получены и что агентство ввело город в заблуждение относительно задержек строительства. [ 38 ] В конечном итоге строительству разрешили продолжить; стоянка открылась 21 ноября 2016 года вместе с полным обслуживанием станции Вачусетт. [ 12 ] [ 27 ]
Ограничение обслуживания в выходные дни
[ редактировать ]Такие работы, как прокладка путей, подключение стрелок и тестирование новых сигналов, было трудно или невозможно выполнять во время обычного ежедневного обслуживания. Чтобы выполнить эту работу, в период с 2013 по 2015 год обслуживание было сокращено по выходным, когда количество пассажиров значительно ниже. [ 2 ] Полное обслуживание осуществлялось в зимние месяцы, когда снежная погода может сделать вождение менее приятной альтернативой. В 2013 году движение по выходным было сокращено до Южного Актона с июня по август и до Брандейса/Робертса с сентября по ноябрь. В 2014 году он был сокращен до Брандейса/Робертса с конца апреля по июль и полностью прекращен до ноября. [ 12 ] В 2015 году обслуживание по выходным было прекращено с 25 апреля по 22 ноября, за исключением праздничных выходных. [ 39 ]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]Существенно сокращенные графики действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. [ 12 ] В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии MBTA предложило закрыть Гастингс, Силвер-Хилл и четыре другие станции с малой посещаемостью на других линиях. [ 40 ] 14 декабря вступили в силу сокращенные графики из-за ограниченности числа сотрудников. [ 41 ] Опять же, исходя из существующего субботнего сообщения, эти временные расписания не включали рейсы в Гастингс и еще четыре станции. [ 12 ] [ 42 ] В тот день совет MBTA проголосовал за принятие более ограниченного набора сокращений, включая закрытие на неопределенный срок станций Гастингс, Силвер-Хилл и трех из четырех других станций. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание: на семи линиях, включая линию Фитчбург, не будет работать по выходным. [ 12 ] Все маршруты к востоку от Литтлтона / маршрута 495 были заменены маршрутными автобусами Литтлтон – Алевайф с 1 марта по 2 мая 2021 года во время принудительного управления поездом . установки [ 46 ] После возобновления движения 3 мая движение на линии в будние дни было изменено на модель региональной железной дороги с почасовым обслуживанием в течение всего дня. [ 47 ] [ 48 ] Работа выходного дня на линии Fitchburg Line и шести других линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 49 ] По состоянию на май 2022 г. [update]На линии имеется 15 рейсов туда и обратно Бостон – Уочусетт и два рейса туда и обратно Бостон – Литтлтон по будням, а также восемь рейсов туда и обратно Бостон – Уочусетт по выходным. [ 50 ] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездили 4829 пассажиров, что составляет 52% от пассажиропотока до COVID. [ 1 ]
Движение лыжных поездов выходного дня возобновилось 17 декабря 2022 года после перерыва в работе в сезоне 2021–2022 годов; Вечерний лыжный поезд для ночного катания по средам начал ходить 4 января 2023 года. [ 51 ] [ 52 ] 11 сентября 2023 года наводнение в Леоминстере размыло насыпь возле станции Северный Леоминстер. До 19 сентября сообщение между Ширли и Вачусеттом было заменено на автобусы. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
В июне 2022 года MBTA сообщило о планах начать обслуживание коротких поворотов с 30-минутным интервалом между Бостоном и Брандейсом / Робертсом или Линкольном к 2024 году. В планах находится хвостовой путь для поддержки этой услуги, стоимость которого оценивается в 6–7 миллионов долларов. [ 56 ] С 15 по 26 июля 2024 года между Портером и Северной станцией осуществлялась дополнительная услуга коротких разворотов в будние дни, что обеспечивало получасовой перерыв между этими точками, пока красная линия была закрыта на работы по техническому обслуживанию. [ 57 ] [ 58 ]
Будущее развитие
[ редактировать ]MBTA безуспешно пыталась продать права на эфир для строительства путей вдоль Сомервилл-авеню, недалеко от станции Портер . [ 59 ] Также было предложено развитие прав на воздух вместе с новой станцией пригородной железной дороги для путей возле станции Alewife . Город Кембридж хочет построить пешеходный и велосипедный мост над путями в этом районе, чтобы соединить две относительно изолированные области по обе стороны, известные как часть треугольника Алевайф в Северном Кембридже и четырехугольник в Кембриджском нагорье . [ 60 ]
Трек
[ редактировать ]MBTA владеет всеми путями между Бостоном и Фитчбургом. Pan Am Railways владеет дорогой между Фитчбургом и Вачусеттом, а также остальной частью бывшей Фитчбургской железной дороги до Роттердама, штат Нью-Йорк, как часть своей основной линии между Роттердамом и Маттавамкигом, штат Мэн . От Фитчбурга до старой железной дороги Стоуни-Брук (которая соединяется в Уиллоусе, к востоку от Эйера) компания Pan Am осуществляет перевозки как грузов в Лоуэлл и за его пределы, так и для местных жителей Фитчбурга; на линии к востоку от Уиллоуз нет регулярного грузового сообщения. [ 61 ]
Перевал для скота на Уолден-стрит проходит под мостом на Уолден-стрит в Кембридже, рядом с путями; последний раз его использовали в 1920-х годах. [ 62 ]
Ветка продления зеленой линии на Юнион-сквер разделяет полосу отвода линии Фитчбург от зоны Внутреннего пояса до станции Юнион-сквер . Станция открылась 21 марта 2022 года. [ 63 ]
Часть Центрального железнодорожного маршрута Массачусетса планируется пройти параллельно линии Фитчбург от Линден-стрит в Уолтеме до Брайтон-стрит в Бельмонте с использованием полосы отвода заброшенной Центральной железной дороги Массачусетса. [ 64 ]
Список станций
[ редактировать ]


Создать зоны | Расположение | Мили (км) [ 2 ] [ 8 ] [ 65 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
1А | Бостон | 0.0 (0.0) | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сомервилл | 0.7 (1.1) | Пункт технического обслуживания пригородных железных дорог | Остановка по флажку только для сотрудников MBTA | |
Кембридж | 3.4 (5.5) | ![]() |
![]() ![]() | |
1 | Бельмонт | 6.4 (10.3) | Бельмонт Центр | ![]() |
7.4 (11.9) | Уэверли | ![]() | ||
Уолтем | 8.3 (13.4) | Клематис Брук | Закрыт в июне 1978 года. Бывшая развязка с Центральным массовым отделением , на которой пассажирское сообщение закончилось в 1971 году. | |
9.3 (15.0) | Бивер Брук | Закрыт в июне 1978 г. | ||
2 | 9.9 (15.9) | ![]() |
![]() ![]() | |
10.6 (17.1) | Ривервью | Закрыт 17 января 1965 г. | ||
11.5 (18.5) | ![]() |
![]() | ||
3 | Уэстон | 13.2 (21.2) | Кендал Грин | |
13.7 (22.0) | Гастингс | Закрыто 14 декабря 2020 г. | ||
14.7 (23.7) | Серебряный Холм | Закрыто 14 декабря 2020 г. | ||
4 | Линкольн | 16.7 (26.9) | Линкольн | |
5 | Конкорд | 20.1 (32.3) | Конкорд | |
21.9 (35.2) | ![]() |
|||
6 | Актон | 25.3 (40.7) | ![]() |
![]() |
26.8 (43.1) | Вест-Эктон | Закрыт 1 марта 1975 г. | ||
7 | Литтлтон | 30.1 (48.4) | ![]() |
![]() |
31.5 (50.7) | Литтлтон | Закрыт 1 марта 1975 г. | ||
8 | Вчера | 36.1 (58.1) | Вчера | |
Ширли | 39.4 (63.4) | Ширли | ||
Леоминстер | 45.1 (72.6) | ![]() |
![]() | |
Фитчбург | 49.6 (79.8) | ![]() |
![]() | |
53.7 (86.4) | ![]() |
![]() ![]() | ||
Гарднер | 64.9 (104.4) | Гарднер | Закрыт 1 января 1987 г. | |
Действующая станция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б «Лыжный поезд — гора Вачусетт» . Горнолыжный курорт Вачусетт. 2023 . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Гора Уочусетт - Направления - MBTA» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2023 . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Анализ альтернатив проекта модернизации железнодорожной линии Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г. . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Карта проекта программы модернизации пригородных железных дорог Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2012 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Альфред, Рэнди. «9 августа 1854 года: Торо предупреждает: «Железная дорога едет на нас» | WIRED» . Проводной .
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 200–205. ISBN 0942147022 .
- ^ Объединенный совет генерального плана столичных автомагистралей (1 февраля 1948 г.). Генеральный план автомагистрали для агломерации Бостона . Бостон.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (июль – август 2013 г.). «Подрыв доверия» . Дороги общего пользования . 77 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 87, 89. ISBN. 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Белчер, Джонатан (30 декабря 2016 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2016 гг.» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ Эмори, Дэвид (20 января 1975 г.). «MBTA увеличила расходы на железнодорожные перевозки в 14 «внешних» городах» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ О'Кил, Джон (2 марта 1975 г.). «MBTA прекращает работу служб Эйера, Литтлтона и Западного Актона в Бостоне и штате Мэн; ссылается на дефицит» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (16 мая 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 46 – через Newspapers.com.
- ^ «Возьмите футболку и катайтесь на лыжах!» (PDF) . ТРАНСРепортаж . Организация городского планирования Бостонского региона. Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г.
- ^ «Закон, предусматривающий ускоренную программу развития и совершенствования транспорта для Транспортного управления Массачусетского залива» . Законы о сессиях: 2000 г. Законодательное собрание штата Массачусетс. 30 июня 2000 г. Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Петерсон, Скотт (26 декабря 2004 г.). «Приложение D: Документация CTPS» (PDF) . Исследование Fitchburg по расширению обслуживания пригородных железнодорожных линий . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ McMahon Associates (февраль 2005 г.). «Исследование расширения обслуживания пригородных железных дорог Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Приложение E: Смета затрат» (PDF) . Исследование Fitchburg по расширению обслуживания пригородных железнодорожных линий . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г. . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Исследование пассажирских железных дорог Северного яруса» . Поезда в долине . 15 мая 2019 г. Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Изиксон, Шоу Исраэль (14 января 2023 г.). «MassDOT: Создание пассажирского железнодорожного сообщения до Норт-Адамса оценивается в 1 миллиард долларов». Беркширский край . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Обзор исследования пассажирских железных дорог Северного уровня - поезда в долине» . trainsinthevalley.org . 15 мая 2019 г. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Монахан, Джон Дж. (30 ноября 2007 г.). «Улыбка на 150 миллионов долларов для MBTA: гонщики Fitchburg получили одобрение» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Проект модернизации линии пригородной железной дороги Фитчбург: обновленная информация о проекте, июнь 2016 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2017 г. . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Линия пригородной железной дороги Фитчбург — статус проекта» (PDF) . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2014 г.
- ^ Дэвис, Николь (17 июня 2013 г.). «Проблемы с парковкой на линии Фитчбург и еще одно закрытие 93» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Мэтт (20 июля 2012 г.). «Новый облик станции Норт-Леоминстер» . Чемпион Леоминстера . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Минч, Джек (23 августа 2013 г.). «Июльская жара остановила работы на железнодорожном гараже в Леоминстере» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Сато, Хирико (18 февраля 2014 г.). «У строителя проекта Леоминстер были проблемы с Гротоном» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «MART: Во вторник откроется гараж пригородной железной дороги Северного Леоминстера» . Сентинел и Энтерпрайз . 19 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «Расписание линий Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 г.
- ^ Берджесс, Анна (28 ноября 2014 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение откроется в субботу» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Петалас, Кимберли (24 октября 2014 г.). «MART объявляет о плане обеспечения доступа жителей Гарднера к пригородной железной дороге» . Чемпион Леоминстера . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Думчюс, Гинтаутас (11 июля 2016 г.). «Массачусетс тратит больше средств на проект пригородной железной дороги Вачусетт, чтобы компенсировать задержки и оставаться вовремя» . Массовый эфир . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Джозеф Э. Фланаган; и др. (25 марта 2013 г.). «Re: Проект расширения MBTA в Вачусетте (Массачусетс), награда № MA-78-0002» (PDF) . Город Вестминстер . Проверено 21 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Приостановление движения поездов по выходным – информационный бюллетень» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
- ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Сокращенный график движения на 2020/2021 год: линия Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 г.
- ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
- ^ «ГРАФИК СОКРАЩЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2020/2021 ГОД: FITCHBURG LINE» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 г.
- ^ «Линейное сообщение Фитчбурга по будням будет заменено автобусными маршрутами между Литтлтоном и Алевайф» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 февраля 2021 г.
- ^ «Лайн Фитчбург снова в строю» . Сентинел и Энтерпрайз . 1 мая 2021 г. . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ «Расписание Fitchburg Line вступает в силу с 23 мая 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2022 г.
- ^ «Выпущено обновленное расписание линии Fitchburg: «Лыжный поезд» возвращается в сезон» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 ноября 2022 г.
- ^ «Осенне-зимнее расписание Fitchburg Line, вступающее в силу с 12 декабря 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 декабря 2022 г.
- ^ Тенсер, Фил (13 сентября 2023 г.). «Пути пригородной железной дороги MBTA повреждены наводнением в Леоминстере» . ВЦВБ . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «График отклонения линий Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2023 г.
- ^ «В Леоминстере завершен ремонт пригородных железнодорожных путей после внезапного наводнения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 19 сентября 2023 г.
- ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 14, 17.
- ^ «MBTA напоминает гонщикам о предстоящем приостановке обслуживания красной линии, объявляет об изменениях в работе красной линии на этих выходных 13–14 июля и на выходных 27–28 июля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 июля 2024 г.
- ^ «Весенне-летнее расписание Fitchburg Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июля 2024 г.
- ^ Эшли Тейлор (2 июня 2011 г.). «Из воздуха: MBTA рассматривает возможность продажи прав на воздух над путями пригородной железной дороги на Портер-сквер» . Сомервилл Таймс .
- ^ Марк Леви (23 декабря 2015 г.). «Концепция пригородной железнодорожной станции в Алевифе возрождена с помощью концепции платформы, обеспечивающей права воздуха» . День Кембриджа .
- ^ «Карты и руководство по маршрутам» . Панамериканские железные дороги . Проверено 05 октября 2021 г.
- ^ «Кембриджский рынок крупного рогатого скота», в отчете Кембриджской исторической комиссии и Комитета по стабилизации Северного Кембриджа, 2002 г.
- ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 2.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 18 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]