Бальный танец
Ballroom Dance - это набор европейских партнеров , которые наслаждаются как социально, так и соревновательно по всему миру, в основном из -за его выступления и развлекательных аспектов. Бальные танцы также широко наслаждаются на сцене, кино и телевидении.
Бальные танцы могут, по самым широким определению, практически на любой развлекательный танец с партнером. Однако с появлением танцевального конкурса (теперь известного как Dancesport ) появились две основные школы, и этот термин используется более узким для обозначения танцев, признанных этими школами.
Международная школа , первоначально разработанная в Англии [ 1 ] и в настоящее время регулируется Всемирным танцевальным советом ( WDC ) и Всемирной федерацией данспорта ( WDSF ), наиболее распространен в Европе. Он охватывает две категории, стандартные и латинские , каждая из которых состоит из пяти танцев - межнационального вальса, международного танго, международного венского вальса, международного медленного лифтора и международного Quickstep в стандартной категории и международной Samba, International Cha Cha, International Rumba, International. Пасо Добл и Международный Джайв в латинской категории. «Стандартный» или «латинский» конкурс охватывает все пять танцев в соответствующей категории, а конкурс «десять танцев» охватывает все десять танцев. Два стиля, в то же время различающихся по технике, ритму и костюмам, иллюстрируют основные элементы бальных танцев, такие как контроль и сплоченность.
Американская школа , также называемая североамериканской школой, наиболее распространена в Соединенных Штатах и Канаде, где она регулируется США Dance и Canada Dancesport ( CDS ) - соответствующими национальными органами WDSF. Он также состоит из двух категорий, аналогичных стандартным и латинским категориям Международной школы, соответственно называемых плавным и ритмом. Гладкая категория состоит только из четырех танцев - американских вальса, американского танго, американского фокстрота и американского венского вальса, опускающего американскую пибоди (американская школа, эквивалентная QuickStep) - в то время как танцы, выбранные для соревнований в категории Rhythm, являются американскими ча -ха Американская Румба, американское восточное побережье (американская школа, эквивалентная международной Jive), американский Болеро и американский мамбо. [ 2 ] [ 3 ] «Гладкий» или «ритм» соревнования охватывает танцы в соответствующей категории, а конкурс «девять танцев», охватывающий все девять из этих танцев, аналогична конкурсу «десяти танцев» Международной школы. Дополнительно танец США признает американский Пибоди, американский Меренг, американский Пасо Добл, Американскую Самбу, Американское Западное побережье, американское горошек и американское суету, в качестве бальных танцев, в которых может проходить санкционированные соревнования.
Обратите внимание, что танцы двух школ, которые носят одно и то же имя, могут значительно различаться по допустимым моделям (фигурам), технике и стилю.
Выставки и социальные ситуации, в которых представлены бальные танцы, также могут включать в себя дополнительные партнерские танцы, такие как Линди Хоп, Ночной клуб, два шага, ночные клубы, бахата, два шага и региональные (местные или национальные) фавориты, которые обычно не рассматриваются как часть Семья бальных залов и ряд исторических танцев также могут быть танцевать в бальных залах или салонах. Кроме того, некоторые источники рассматривают танцы последовательности, парами или другими формами, как стиль бального танца. [ 4 ]
Определения и история
[ редактировать ]
Термин «бальные танцы» получен из слова , который, в свою очередь, исходит от латинского слова Балларе , что означает «танцевать» (комната для мячи является большой комнатой, специально предназначенной для таких танцев). В прошлые времена бальные танцы были социальными танцами для привилегированных, оставляя народные танцы для низших классов. Эти границы с тех пор стали размытыми. Определение бального танца также зависит от эпохи: в мячах были представлены популярные танцы дня, такие как Minuet , кадриль , Полонез , Полька , Мазурка и другие, которые в настоящее время считаются историческими танцами .
Ранний современный период
[ редактировать ]Первое авторитетное знание самых ранних бальных танцев было записано к концу 16-го века, когда Джехан Табуро под псевдонимом « Thinot-Arbeau » опубликовал в 1588 году его Orchésographie , исследование французского ренессантского танца конца 16-го века. Полем Среди описанных танцев были торжественный басейский дансе , более оживленный Бранл , Паване и Галлиард, который Шекспир назвал «темп Cinq», как это было сделано из пяти шагов. [ 5 ]
В 1650 году Minuet , изначально крестьянский танец Пуату , был представлен в Париже и отправился в музыку Жан-Батистом Лулли и танцевал королем Людовиком XIV на публике. Минуэт доминировал в бальном зале с того времени до конца 18 -го века.
К более поздней половине 17 -го века Людовик XIV основал свой « Académie Royale de Musique et de danse », где конкретные правила для казни каждого танца и « пять позиций » ног были сформулированы впервые членами членов Академия. В конце концов, первое определенное расщепление между балетом и бальным залом появилось, когда профессиональные танцоры появились в балетах, а балеты покинули корт и пошли на сцену. Техника балета, такая как выключенные позиции ног, однако, задерживалась более двух веков и прошло конец эпохи Виктории. [ 5 ]
19 -й век
[ редактировать ]Вальс с его современным удержанием укоренился в Англии примерно в 1812 году; В 1819 году Карл Мария фон Вебер написала приглашение на танец , что ознаменовало принятие формы вальса в сферу абсолютной музыки. Первоначально танец был встречен с огромной оппозицией из -за подобия неправости, связанного с закрытым удержанием, хотя позиция постепенно смягчилась. [ 5 ] В 1840 -х годах несколько новых танцев появились в бальном зале, включая Польку , Мазурку и Шоттше . Тем временем появилась сильная тенденция сбросить все «декоративные» шаги, такие как вончиты и Рондс де Джамбес, которые нашли место в четырехлетных и других танцах.
Начало 20 -го века
[ редактировать ]
Современный бальный танец имеет свои корни в начале 20 -го века, когда несколько разных вещей происходили более или менее одновременно. Первым было движение вдали от последовательности танцев к танцам, где пары двигались независимо. Это было предварительно фигурировано вальсом, который уже сделал этот переход. Вторым была волна популярной музыки, такой как джаз . Поскольку танец в значительной степени связан с музыкой, это привело к всплеску недавно изобретенных танцев. В период 1910–1930 годов было много танцевальных сумасшедших.
Третьим событием было согласованное усилие по превращению некоторых танцевальных сумасшедших в танцы, которым можно было научить более широкой танцевальной публике в США и Европе. Здесь Вернон и Ирен замок были важны, как и поколение английских танцоров в 1920 -х годах, включая Джозефин Брэдли и Виктор Сильвестр . Эти профессионалы проанализировали, кодифицированы, опубликованы и преподавали ряд стандартных танцев. Было важно, чтобы популярный танец был для процветания, чтобы танцоры имели некоторые основные движения, которые они могли бы уверенно выполнить с любым партнером, которого они могли бы встретить. Здесь огромная организация Артура Мюррея в Америке и танцевальные общества в Англии, такие как Императорское общество учителей танцев , были очень влиятельными. Наконец, многое из этого произошло во время и после периода мировой войны, и эффект такого конфликта в растворении более старых социальных обычаев был значительным. [ 1 ] [ 6 ]
Позже, в 1930-х годах, на экране танцевальное сочетание Фреда Астера и Джинджер Роджерс повлияло на все формы танца в США и в других местах. Хотя у обоих актеров была отдельная карьера, их снятые последовательности танцевальных знаков вместе, которые включали в себя изображения замков, достигли знакового статуса. [ 7 ] Большая часть работы Астера и Роджерса изображала социальные танцы, хотя выступления были высоко поставлены (часто Астере или Гермес -Пан ) и тщательно поставлены и репетировали. [ 8 ]
Конкурентоспособные танцы
[ редактировать ]Соревнования, которые иногда называют Dancesport , варьируются от чемпионатов мира, регулируемых Мировым танцевальным советом (WDC), до менее продвинутых танцоров на различных уровнях мастерства. Большинство соревнований делятся на профессиональных и любителей, хотя на соревнованиях США Pro-Am обычно сопровождают профессиональные соревнования. [ 9 ] Международный олимпийский комитет теперь признает конкурентоспособные бальные танцы. [ 10 ] Он признал еще одно тело, Всемирную федерацию в данспорте (WDSF), как единственный представительный орган для Dancesport на Олимпийских играх .
Соревнования по бальным танцам регулируются каждой страной по -своему. Есть около 30 стран, которые регулярно конкурируют на международных соревнованиях. Есть еще 20 стран, которые имеют членство в WDC и/или WDSF, но чьи танцоры редко появляются на международных соревнованиях. [ 11 ] В Британии есть Британский танцевальный совет , который выдает титулы национального и регионального чемпионата, такие как чемпионат Британского бального зала, чемпионат Британской последовательности и чемпионаты Великобритании. В Соединенных Штатах участники филиалов WDC (Национальный танцевальный совет Америки) и WDSF ( Dance USA ) как грант, так и региональные чемпионаты. [ 12 ] [ 13 ]
Соревнования по бальным танцам в бывшем СССР также включали советские бальные танцы или советскую программу . Австралийский новый Vogue танцует как конкурентно, так и в социальном отношении. В конкуренции есть 15 признанных новых танцев Vogue, которые выполняются конкурентами в последовательности. Эти танцевальные формы не признаются на международном уровне, причем также вариации США, такие как американский гладкий и ритм. Такие различия в методах танца и конкуренции являются попытками удовлетворить воспринимаемые потребности на местном рынке.
На международном уровне, фестиваль танцев в Блэкпуле , ежегодно проводимый в Блэкпуле , Англия, считается самым престижным событием, которое может присутствовать конкурент в данспортах.
Формирование танец - это еще один стиль соревновательного танца, признанный WDSF. В этом стиле несколько танцоров (обычно в пар и, как правило, до 16 танцоров одновременно) конкурируют в одной и той же команде, входя в различные формирования во время танцев. также Танцевальный фестиваль Блэкпула проводит ежегодное мероприятие для танцев соревновательного формирования.
Элементы конкуренции
[ редактировать ]
В соревновательном бальном зале танцоры оцениваются по разнообразным критериям, таким как уравновешенность, удержание или кадр, осанка, музыкальность и выражение, время, выравнивание тела и форма, ремесло напольного уровня, действие ноги и ноги и презентация. Судя по спорту, ориентированному на производительность, неизбежно субъективно по своей природе, а противоречия и жалобы со стороны конкурентов в отношении судейства размещения не редкость. Основные работники - обязуемые проверки - будут ли количество общего числа, накапливаемое каждой парой в каждом раунде до финала, когда система катания на коньках будет использована для размещения каждой пары на ординалы, как правило, 1–6, хотя количество пар в финале может варьироваться Полем Иногда во время финала может присутствовать до 8 пар.
Конкуренты танцуют на разных уровнях в зависимости от их способностей и опыта. Уровни разделены на две категории: программа и открытые. Уровни программы-новичок/до-бронз, бронза, серебро и золото-с золотом самым высоким уровнем программы и новичком самым низким. На этих уровнях движения ограничены теми, которые написаны в программе, и незаконные шаги могут привести к дисквалификации. Каждый уровень, бронза, серебро и золото имеют разные шаги на своей программе, увеличиваясь в сложности. В открытой категории есть три уровня; Новичок, предварительный чемпион и чемпионат в растущем порядке мастерства. На этих уровнях танцоры больше не имеют ограничений на свои движения, поэтому сложные процедуры чаще встречаются.
Оценка медалей
[ редактировать ]Оценки медалей для любителей позволяют распознавать индивидуальные способности танцоров в соответствии с обычными стандартами. В оценках медалей, которыми управляются такие тела, как Императорское общество учителей танцев (ISTD) и Альянс Соединенного Королевства (UKA) , каждый танцор выполняет два или более танцев в определенном жанре перед судьей. Жанры, такие как современный бальный зал или латынь, являются самыми популярными. Такие общества, как ISTD и UKA, также предлагают медали на других танцевальных стилях (таких как Country & Western, Rock 'N Roll или Tap). В некоторых экзаменах в Северной Америке уровни включают новичок, бронзу, серебро, золото, новичок, доумпиона и чемпионат; Каждый уровень может быть дополнительно подразделен на два или четыре отдельных раздела.
Университетский бальный зал
[ редактировать ]
Существует часть мира бальных залов, посвященных студентам колледжа. Эти главы, как правило, клубы или команды, которые заинтересованы в бальных танцах. Команды проводят сбор средств, общественные мероприятия и уроки бальных танцев. Цели бальных танцевальных команд - повеселиться и научиться хорошо танцевать. Есть сильное внимание на поиске совместимого партнера по танцам и общению с товарищами по команде. Существует также конкурентная сторона в университетском бальном зале - студенческие команды часто проводят соревнования и приглашают другие команды для участия. [ 14 ] Эти соревнования часто проводится со многими из тех же правил, которые являются обычными любительскими соревнованиями, как указано выше, но обычно организованы исключительно студенческими командами. Примеры включают конкурс MIT Open Ballroom Dance, Big Apple Dancesport Challenge, Purdue Ballroom Classic, Cardinal Classic, Berkeley Classic и Harvard Invitational.
Танцы
[ редактировать ]«Бальный танец» чаще всего относится к десяти танцам стандартных и латинских , хотя этот термин также часто используется взаимозаменяемо с пятью международными бальными танцами. [ 15 ] Танцы последовательностей , который танцует преимущественно в Соединенном Королевстве, и его развитие новой моды в Австралии и Новой Зеландии также иногда включаются в качестве типа бальных танцев.
В Соединенных Штатах и Канаде американский стиль ( американский гладкий и американский ритм также существует ). Техника танца, используемая как для международных, так и для американских стилей, аналогична, но международный бальный зал обеспечивает только закрытые танцевальные позиции , тогда как American Smooth позволяет закрывать, открытые и отдельные танцевальные движения. Кроме того, различные наборы танцевальных фигур обычно преподаются для двух стилей. Международный латинский и американский ритм обладает различным стилем и имеет разные танцевальные фигуры в своих программах.
Другие танцы, иногда размещенные под зонтичным «бальным танцами», включают танцы ночного клуба, такие как Линди Хоп , Свинг на Западном побережье , два шага ночного клуба , шутка , сальса и Меренге . Категоризация танцев как «бальные танцы» всегда была плавной, с новыми танцами или народными танцами, которые время от времени добавлялись или удаляются из бального репертуара, поэтому нет списка подкатегорий или танцев не более, чем описание текущей практики Полем Есть и другие танцы, исторически принятые в качестве бальных танцев, и они возрождаются через винтажное танцевальное движение.
В Европе латинские свинг -танцы включают аргентинский танго , мамбо , Линди Хоп , свинг -буги (иногда также известный как ностальгический буги) и Discofox . Одним из примеров этого является подкатегория танцев Cajun , возникшая в Акасине , когда филиалы достигли оба побережья Соединенных Штатов.
Стандартные/гладкие танцы обычно танцевали под западную музыку (часто с середины двадцатого века), а пары танцуют против часовой стрелки вокруг прямоугольного пола после линии танца . На соревнованиях конкуренты костюмируются, как это подходит для белого галстука , с полными платьями для женщин, галстуков -бабочка и хвостовых пальто для мужчин; Хотя в American Smooth теперь для мужчин общепризнанно отказаться от хвостового костюма в пользу более коротких смокингов , жилетов и других творческих нарядов.
Латинские/ритмские танцы обычно танцевают под современную латиноамериканскую музыку и (в случае джайв) западной музыки. За исключением нескольких путешествующих танцев, таких как Samba и Pasodoble , пары не следуют линейке танца, но выполняют свои процедуры более или менее в одном месте. В соревнованиях женщины часто одеваются в латинские наряды с короткими латинскими нарядами, в то время как мужчины оснащены плотно подходящими рубашками и штанами, целью подчеркнуть действия танцоров и движения тела.
Конкурентные танцы
[ редактировать ]
Стандартный/гладкий
[ редактировать ]Вальс
[ редактировать ]Вальк начинал как деревенский народный танец в Австрии и Баварии в 17 веке. В начале 19 -го века он был представлен в Англии. Это был первый танец, где мужчина держал женщину рядом с его телом. При исполнении танца верхняя часть тела сохраняется влево во всех фигурах, тело последователя наклоняется к правой стороне лидера, в то время как голова вытянута слева, чтобы следовать за локоть. Цифры с вращением имеют небольшой рост. Начало подъема начинается медленно с первого счета, пики на 2 -м количестве и медленно понижаются на 3 -м. Sway также используется на втором этапе, чтобы сделать шаг дольше, а также замедлить импульс, объединив ноги. Waltz выполняется как для международного стандарта, так и для American Smooth.
Венский вальс
[ редактировать ]Венский вальс возник в районе Прованс во Франции в 1559 году и признан самым старым из всех бальных танцев. Он был представлен в Англии как немецкий вальс в 1812 году и стал популярным в течение 19 -го века музыкой Джозефа и Иоганна Штрауса . Его часто называют классическим бальным залом «старой школы». Венская вальсная музыка довольно быстрая. Небольшое формирование тела движется к внутренней части поворота и формируется вперед и вверх, чтобы удлинить противоположную сторону от направления. Обратный поворот используется для перемещения длинной стороны и перевернута. В то время как естественный поворот используется для перемещения короткой стороны и предъявлено, чтобы обойти углы. Венский вальс исполняется как для международного стандарта, так и для American Smooth. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Вычтите
[ редактировать ]Танго возник в Буэнос -Айресе в конце 19 -го века. Современный аргентинский танго танцевал как в открытых, так и в закрытых объятиях, которые фокусируются на лидере и следуют за движением в гармонии страстной зарядной музыки танго. Техника Танго похожа на ходьбу к музыке, сохраняя заземленные ноги и позволяя лодыжкам и колени почистить друг друга во время каждого сделанного шага. Танго-это танец с плоским ногами, и в отличие от других танцев, не поднимается и не падает. Вес тела сохраняется над пальцами ног, и соединение проводится между танцорами в бедрах.
Однако бальный зал танго - это танец с гораздо более открытой рамкой, часто использующим сильные и стаккато . Бальный зал Танго, а не аргентинский танго, исполняется в международном конкурсе.
Фокстрот
[ редактировать ]Foxtrot-это американский танец, который, как считается, афроамериканского происхождения. Это было названо исполнителем Гарри водевиля Фокс в 1914 году. Фокс быстро шагнул в Ragtime музыку . Поэтому танец был изначально назван как «рысью Фокса». Foxtrot может быть танцевать в медленных, средних или быстрых темпах в зависимости от скорости джаза или биг -бэнд музыки. Партнеры сталкиваются друг с другом, и рама вращается с одной стороны на другую, изменяя направление после меры. Танец, как правило, танцевал ровно, с небольшим количеством подъема и падения. Шаги ходьбы делают как медленные для двух ударов за шаги и быстро на один удар за шаг. Foxtrot выполняется как для международного стандарта, так и для American Smooth.
QuickStep
[ редактировать ]QuickStep - это английский танец, который был изобретен в 1920 -х годах как сочетание более быстрого темпа Foxtrot и Чарльстона . Это быстро движущийся танец, поэтому мужчинам разрешено закрывать ноги, а пары движутся в коротких синкопированных шагах. QuickStep включает в себя прогулки, пробежки, шасси и повороты оригинального танца Foxtrot, с некоторыми другими быстрыми фигурами, такими как замки, хмель, пробег, быстрый шаг, прыжки и пропуски. Быстрый шаг исполняется как международный стандартный танец.
Латинский/ритм
[ редактировать ]Пазодобл
[ редактировать ]Пазодобль произошел из Испании и ее драматических боев быков. Танец в основном исполняется только на соревнованиях и редко социально из -за его многочисленных хореографических правил. Ведущий играет роль Матадора , в то время как следующее играет роль накидки Матадора, Быка или даже Матадора. Hasse Cape ссылается на лидерство, используя следующие, чтобы повернуть их, как будто они являются плащом, а Appel - это когда ведущий толкает ногу, чтобы привлечь внимание быка. Pasodoble исполняется как международный латинский танец.
Испанский Болеро
[ редактировать ]Испанский Болеро был разработан в конце 18 -го века вне Seguidilla , и его популяризация объясняется танцорами суда, такими как Себастьян Церезо . Он стал одним из самых популярных бальных танцев 19 -го века и увидел много классических адаптаций. Однако к 20-м веку он стал старомодным. Одноименное жанр кубинского музыкального музыки, Болеро , который стал популярным в начале 20 -го века, не связан с испанским танцем.
Кубинский Болеро
[ редактировать ]Хотя кубинский Болеро родился как форма Тровы , традиционная традиция певца/автора песен с Восточной Кубы, без танца, вскоре она стала фаворитом в бальном зале на Кубе и всей Латинской Америке. Танец наиболее часто представляет пару, влюбленную. Современный Болеро рассматривается как сочетание многих танцев: как медленная сальса с движением танго против тела, моделей Румбы, техникой роста и падения и личности вальса и фоксрота. Болеро может быть танцевать в закрытом удержании или по отдельности, а затем возвращаться вместе. Это исполняется как американский ритмский танец.
Самба
[ редактировать ]Самба - это национальный танец Бразилии . Ритм Самбы и ее название возникли из языка и культуры западноафриканских рабов. В 1905 году Самба стала известна другим странам во время выставки в Париже. В 1940 -х годах Самба была введена в Америке через Кармен Миранду . Международная версия Ballroom Samba была основана на ранней версии бразильской самбы под названием Maxixe, но с тех пор развилась и сильно отличается от бразильской бальной бальной зал, которая называется Samba de Gafieira. Международный бальный зал Samba танцевала с небольшим отскоком, который создается через изгиб и выпрямление колена. Он исполняется как международный латинский танец, хотя большая часть его современного развития произошла за пределами Латинской Америки.
Румба
[ редактировать ]Румба приехал в Соединенные Штаты с Кубы в 1920 -х годах и стал популярным кабаре танцем во время запрета . Румба - это бальная адаптация сына Кубано и Болеро (кубинский жанр), и, несмотря на название, он редко включал элементы кубинской рубы . [ 19 ] Он включает в себя кубинские движения через укрепление колена, вращение бедра восьми и поворотное действие ноги. Важной характеристикой Румбы является мощный и прямой лидер, достигнутый через мяч ноги. Румба исполняется как для международного латинского, так и для американского ритма.
Вещи
[ редактировать ]Мамбо был разработан в качестве ответвления Данзона , национального танца Кубы, в конце 1930 -х годов Орестом Лопесом и его братом Качао , из Аркано и Сус -Маравиллас . Они задумали новую форму Данзона под влиянием сына Кубано , с более быстрым, импровизированным финальным разделом, который позволил танцорам более свободно выражать себя, учитывая, что Дансон традиционно имел очень жесткую структуру. В 1940 -х годах Дамасо Перес Прадо превратил мамбо из Чаранга в формат Биг -Бэнд и взял его в Мексику и Соединенные Штаты, где он стал «танцевальным увлечением».
Отец отца
[ редактировать ]Ча -ча (иногда ошибочно называемый Ча -ча cha на основе «уличной версии» танца с измененным временем) был разработан Энрике Йоррином в начале 1950 -х годов, как более медленная альтернатива Мамбо - и, фактически, первоначально называлась тройной мамбо Полем Cha Cha - это кокетливый танец со многими вращениями бедра и партнерами, синхронизирующими их движения. Танец включает в себя изгиб и выпрямление колена, что дает ему кубинское движение. Ча-ча исполняется как для международного латинского, так и для американского ритма.
Восточное побережье
[ редактировать ]Свинг в 1927 году был первоначально назван Линди Хоп, названная Шорти Джорджем Сноуденом . За эти годы было задокументировано 40 разных версий; Наиболее распространенным является свинг Восточного побережья, который выполняется в американском гладком (или американском ритме) только в США или Канаде. Качели на Восточное побережье было создано Артуром Мюрреем и другими только вскоре после Второй мировой войны. Музыка Swing очень живая и оптимистичная и может танцевать под джаз или биг -бэнд музыку. Стиль свинга танца имеет много отскока и энергии. Свинг также включает в себя много вращений и поворотов подмысания. Восточное побережье исполняется как американский ритмский танец.
Джайв
[ редактировать ]Jive является частью танцевальной группы Swing и является очень оживленным вариантом Jitterbug . Джив произошел из афроамериканских клубов в начале 1940 -х годов. Во время Второй мировой войны американские солдаты представили Джайв в Англии, где он был адаптирован к сегодняшнему соревновательному Jive. В Jive мужчина ведет танец, в то время как женщина поощряет мужчину просить ее танцевать. Он танцует под музыку Big Band , и некоторая техника взята из сальсы, свинг и танго. Jive исполняется как международный латинский танец.
Классификация танцевального стиля
[ редактировать ]Международные конкурсы в стиле танцы
[ редактировать ]По данным Всемирного танцевального совета . [ 20 ]
Стандартный
[ редактировать ]Вальс :
28 бар в минуту, 3
4 раз, также известное как медленный вальс или английский вальс в зависимости от местности
Танго :
31 бар в минуту, 4
4 раз
Венский вальс :
58 бар в минуту, 3
4 раз.
На европейском континенте венский вальс известен просто как вальс , в то время как вальс признан английским вальсом или медленным вальсом .
Foxtrot :
28 бар в минуту, 4
4 раз
QuickStep :
50 бар в минуту, 4
4 раз
латинский
[ редактировать ]Cha-c-e :
29 баров в минуту, 4
4 раз
Самба :
49 бар в минуту, 2
4 раз
Румба :
24 бара в минуту, 4
4 раз
Пасо Добл :
60 баров в минуту, 2
4 раз
Jive :
41 бар в минуту, 4
4 раз
Американские конкурсные танцы
[ редактировать ]Гладкий
[ редактировать ]Вальс : 29–30 бар в минуту. 30–32 бар в минуту для бронзы
Танго : 60 бар в минуту 30–32 бар в минуту для бронзы
Foxtrot : 30 бар в минуту 32–34 бар в минуту для бронзы
Венский вальс : 53–54 бар в минуту 54 бар в минуту для бронзы
Ритм
[ редактировать ]Ча Ча : 30 бар в минуту
Румба : 30–32 бар в минуту 32–36 бар в минуту для бронзы
Восточное побережье свинг : 36 бар в минуту 34–36 бар в минуту для бронзы
Болеро : 24 бара в минуту 24–26 бар в минуту для бронзы
Мамбо : 47 бар в минуту 48–51 бар в минуту для бронзы
Другие
[ редактировать ]Исторический/винтажный бальный танец:
Другие танцы иногда классифицировались как бальный зал:
- Ночной клуб
- Ночной клуб двухэтапный - Hustle - Modern Jive / Leroc / Ceroc -и весь сорт свинга: свинг на Западном побережье / качели на восточном побережье / Lindy Hop (всегда включенная в категорию «ритм») / Carolina Shag / Collegiate Shag / Balboa / Блюз - слияние
- Бразильские танцы
- Forró - Pagode - Samba de Gafieira - Lambada - Zouk -lambada
- Каджун танцы
- Cajun One Step или Cajun Jig - Cajun два шага - Zydeco - Cajun Waltz - Cajun Jitterbug
- Другой
- Аргентин Танго - Новая мода
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фрэнкс А.Х. 1963. Социальный танец: короткая история . Routledge & Kegan Paul, Лондон.
- ^ "Dancesport Rulebook 2019" (PDF) . USA Dance, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-09 . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ «Конституция CDS и устав/регенция Generaux» (PDF) . Канада Dancesport/Dansesport Canada . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-09 . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Сильвестер, Виктор 1980. Старое время и танцы последовательности . Барри и Дженкинс, Лондон.
- ^ Jump up to: а беременный в Сильвестер, Виктор 1993. Современные бальные танцы ; преподобный редакция Лондон: Стэнли Пол. (1 -е издание: Лондон: Х. Дженкинс, 1927)
- ^ Ричардсон П.Дж. С. 1948. История английских бальных танцев (1900–1945) . Лондон: Дженкинс
- ^ «История музыкального фильма, Джон Кенрик» . Musicals101.com. 1996. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 2008-05-29 .
- ^ «Обзор« Время качелей »(1936)» . rogerebert.com . 1998-02-15. Архивировано из оригинала на 2008-05-03 . Получено 2008-05-29 .
- ^ USDC Archived 2007-03-11 на машине Wayback
- ^ Сертификат олимпийского признания WDSF Archived 2010-06-26 на The Wayback Machine
- ^ Полные списки принадлежности приведены в программах основных соревнований.
- ^ «Чемпионат танцев США®» . Архивировано из оригинала 2007-03-11 . Получено 2007-03-20 . USDC
- ^ «Национальный чемпионат по танцам в США» . Архивировано с оригинала 2017-05-08 . Получено 2017-03-23 . США танцевальные граждане
- ^ «Бальный зал 101» . USA Dance, Inc. Архивирована из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ «История современных бальных танцев» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Получено 20 февраля 2007 года . Полем
- ^ «Международный стиль - Dancecentral.info» . www.dancecentral.info . Архивировано с оригинала 2017-05-14 . Получено 2017-05-05 .
- ^ «Стили бальных танцев | Америка для бальных вызовов | PBS» . Стили бальных танцев | Американский бальный зал Challenge | Пбс . Архивировано из оригинала 2017-05-05 . Получено 2017-05-05 .
- ^ «Просто танцевальный бальный зал :: танцевальные стили» . www.justdanceballroom.com . Архивировано из оригинала 2017-04-29 . Получено 2017-05-05 .
- ^ Даниэль, Ивонн (2009). «Румба тогда и сейчас». В Malnig, Джули (ред.). Бальный зал, буги, Шимми Шам, Shake: социальная и популярная читатель танцев . Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса. п. 162. ISBN 9780252075650 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 года . Получено 26 октября 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нотт, Джеймс (2015). Переход в Пале: социальная и культурная история танцев и танцевальных залов в Британии, 1918-60 . Ук. ISBN 9780199605194 .
- Артур Мюррей , (1938) Как стать хорошим танцором ISBN 1447416767 , ISBN 9781447416760
- Абра, Эллисон. «Обзор Джеймса Нотта,« Пойдя в Пале: социальная и культурная история танцев и танцевальных залов »в Британии, 1918–1960». Современная британская история (сентябрь 2016 г.) 30#3 стр. 432–433.
- «Судейские критерии бального танца» . Архивировано с оригинала 2015-01-14 . Получено 2013-08-06 .
- Это сказочный мир, (2020) документальный фильм о бальных танцах индустрии
https://imdb.com/title/tt6727522/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оцифрованный материал из американской коллекции компаньонов American Ballroom: Руководства по обучению ок . танцам (
