Jump to content

В машине

(Перенаправлен из Кейкара )

Honda N-Box

Кей -автомобиль -самая маленькая категория японских средств с транспортных скоростной автомагистралью . Термин 'Kei'-это сокращение Кей -Джидоша ( Кандзи : 軽自動車 ), что переводится на английский как «легкий автомобиль» ( произносится [keːdʑidoːɕa] , на английском, "Kee").

Благодаря ограниченным размерам и спецификациям двигателя владельцы имеют более низкие налоговые и страховые ставки, которые приводят к более низкой общей стоимости собственности. В большинстве сельских районов они также освобождены от общего японского японского Шако-Шамейшо ( 車庫証明書 ) . [ Цитация необходима ] Поскольку уличная парковка обычно ограничена в Японии. Японские автопроизводители также делают микрованы и грузовики KEI в этой юридической категории.

Категория KEI была создана японским правительством в 1949 году, чтобы стимулировать как владение автомобилями, так и рост автомобильной промышленности Японии. Правила были пересмотрены несколько раз до 1998 года, но с октября 1998 года закон последовательно указывает максимальную длину транспортного средства, ширину и высоту под 3,4 м (11,2 фута), 1,48 м (4,9 фута) и 2,0 м (6,6 фута), соответственно, 1,48 м (4,9 фута) и 2,0 м (6,6 фута), соответственно, 1,48 м (4,9 фута) и 2,0 м (6,6 фута), соответственно, 1,48 м (4,9 фута) и 2,0 м (6,6 фута), соответственно, 1,48 м (4,9 фута) и 2,0 м (6,6 фута). и смещение двигателя под 660 куб. См (40,3 куб. « Соглашение джентльмена » для максимальной власти 64 пс (63 л.с.; 47 кВт) было достигнуто между японскими автопроизводителями и законодателями.

Автомобили Kei были очень успешными в Японии с 1960-х годов, состоящих из более чем одной трети продаж в новых автомобилях в 2016 финансовом году , после того, как в 2013 году упал с рекордных 40-процентных рыночных доле. Япония увеличила налоги на категорию на 50% в 2014 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2018 году семь из 10 самых продаваемых моделей, тем не менее, были автомобилями KEI, в том числе в четверке лучших, все квадратные пассажирские фургоны : Honda N-Box , Suzuki Spacia , Nissan Dayz и Daihatsu Tanto . [ 4 ]

Для экспорта транспортные средства, как правило, слишком малы и специализированы, чтобы быть прибыльными. [ 5 ] Существуют заметные исключения, например, Suzuki Alto и Daihatsu Cuore , которые последовательно экспортировались примерно с 1980 года. Экспортная версия Suzuki Jimny стала очень популярной как в Японии, так и за ее пределами. Автомобили Kei популярны среди пожилых людей, но и среди молодежи и молодых семей из -за их доступности и простоты использования. [ 6 ]

Почти все автомобили Kei были разработаны и изготовлены в Японии, но версия Smart Fortwo немецкого производства была кратко импортирована и официально классифицирована как автомобиль Kei. Кроме того, британский Caterham 7 160 и польский Polski Fiat 126p (Maluch) [ Цитация необходима ] Также получил такую ​​классификацию.

Описание

[ редактировать ]
Частный номерной знак KEI
Коммерческий номерной знак KEI

Правительство Японии ограничивает внешний физический размер и ( сжигание ) смещение двигателя и выходные мощности автомобилей KEI, см. Подробную таблицу ниже. Автомобили Kei также подвергаются другим ограничениям, в основном меньше скорости, чем большие транспортные средства; У более старых Kei-Cars также был предупреждающий звонок, который звучал, когда его ездили слишком быстро. [ 7 ]

Автомобили KEI выдаются специальные номерные знаки , с черными числами на желтом фоне для частного использования и желтыми числами на черном фоне для коммерческого использования, принося им название «Желтовые автомобили» в англоязычных кругах. [ 8 ] [ 9 ]

Современные автомобили KEI часто доступны с двигателями с турбонаддувом , автоматическими и непрерывно переменными трансмиссиями, а также выбором переднего или полного привода . [ 9 ] После 1980 -х годов автомобили Кей так сильно повзрослели в мощности, скорости и пассивной (аварийной) безопасности, что они больше не обязаны снижать максимальные скорости, чем другие автомобили. Японские автопроизводители с тех пор согласились с самообеспеченной максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час), в основном из-за их узкой ширины.

Сравнение A-сегмента

[ редактировать ]

Автомобили KEI часто считаются японским эквивалентом Союза Европейского [ Цитация необходима ] A-сегмент "городские автомобили". Тем не менее, вопреки юридическому статусу и ограничениям Японского специального автомобиля Kei Cars, нет никаких юридических ограничений, исключения, исключения или выгод в ЕС или пан-европейских ограничениях, которые европейская авто журналистика или рыночные аналитики называют сегментом рынка автомобилей «А». Хотя некоторые модели KEI успешно экспортируются или лицензированы, подавляющее большинство разработаны и созданы только для японского внутреннего рынка , так как они полностью оптимизированы, чтобы предложить самые привлекательные транспортные средства в рамках самых специфических для японских правил KEI-CAR, [ 5 ] В дополнение к тому, чтобы в основном строиться с рулевым управлением справа.

Вопреки распространенному мнению, согласно правилам 1 января 1990 года, нет официального предела электроэнергии для автомобилей KEI. Ограничение продиктовано джентльменским соглашением между японскими производителями автомобилей, поскольку самый мощный автомобиль KEI в то время был оценен в 64 пс (47 кВт; 63 л.с.). Это соглашение было достигнуто, чтобы предотвратить гонку в лошадиных силах и оставаться верным скромному духу класса KEI, чтобы взимать более низкий налог на небольшие транспортные средства, которые достаточно, чтобы удовлетворить основные транспортные потребности. [ Цитация необходима ]

Кей -автомобильные правила [ 10 ] [ 11 ]
Дата Максимум длина Максимум ширина Максимум высота Максимум смещение Максимум власть
(«Джентльменское соглашение между японскими автомобилями и законодателями»)
Четырехтактный два удара
8 июля 1949 года 2,8 м (110 дюймов) 1,0 м (39,4 дюйма) 2,0 м (78,7 дюйма) 150 куб. 100 куб.
26 июля 1950 года 3,0 м (118 дюймов) 1,3 м (51,2 дюйма) 300 куб. 200 куб.
16 августа 1951 года 360 куб. 240 куб.
1 апреля 1955 года 360 куб.
1 января 1976 года 3,2 м (126 дюймов) 1,4 м (55,1 дюйма) 550 куб.
1 января 1990 года 3,3 м (130 дюймов) 660 куб. 64 пса (47 кВт; 63 л.с.)
1 октября 1998 года 3,4 м (134 дюйма) 1,48 м (58,3 дюйма)

Эра до 360 куб. См (1948–1975)

[ редактировать ]

Класс Legal Kei возник в эпоху после окончания Второй мировой войны , когда большинство японских граждан не могли позволить себе полноразмерный автомобиль, хотя у многих было достаточно денег, чтобы купить легкий мотоцикл . Чтобы стимулировать рост автомобильной промышленности, а также предлагать альтернативные коммутирующие средства и небольшие транспортные средства для доставки для магазинов и предприятий, была создана категория KEI-CAR, сокращение налоговых пучков и сопутствующие юридические максимумы для транспортных средств «Основной транспортировки». [ 12 ] Сначала ограничивался перемещением всего 150 куб. ( См или всего 100 куб. Производство более жизнеспособности для производителей.

В 1955 году предел смещения был увеличен до 360 куб . К ним относятся Suzuki Suzulight 1955 года. [ 13 ] и Subaru 360 1958 года (считается первым по-настоящему массовым автомобилями Kei), [ 14 ] которые, наконец, смогли удовлетворить потребность людей в базовой транспортировке, не будучи слишком сильно скомпрометированными. В 1955 году Министерство международной торговли и промышленности японцев (MITI) также выдвинуло цели разработки « национального автомобиля », который был больше, чем автомобили KEI, производимые в то время. Эта цель повлияла на японских производителей автомобилей, чтобы определить, как лучше всего сосредоточить свои усилия по разработке продуктов для автомобилей KEI или более крупных «национальных» автомобилей. Небольшие внешние размеры и смещение двигателя отражали среду вождения в Японии, с ограничениями скорости в Японии, реально не превышающих 40 км/ч (24,9 миль в час) в городских районах. Автомобили KEI не разрешали двигаться быстрее 40 км/ч до середины 1960-х годов, когда ограничение скорости KEI было увеличено до 60 км/ч (37,3 миль в час). Ранние транспортные средства были сопоставимы с европейскими «пузырьковыми автомобилями» эпохи. [ Цитация необходима ]

Затем класс пережил период постоянно растущей изощренности, [ 15 ] с автоматической коробкой передач, появившейся в Honda N360 в августе 1968 года, и передние дисковые тормоза становятся доступными на ряде спортивных автомобилей Kei, начиная с Honda Z GS января 1970 года. [ 16 ] Выходы мощности также продолжали подниматься, достигая пика с 40 пс (29 кВт; 39 л.с.), сотрудник Daihatsu Max SS от июля 1970 года. [ 17 ] Продажи неуклонно увеличивались, достигнув пика в 750 000 в 1970 году.

До 31 декабря 1974 года автомобили KEI использовали меньшие номерные знаки , чем обычные автомобили, на уровне 230 мм × 125 мм (9,1 дюйма × 4,9 дюйма). С 1975 года они получили стандартные пластины среднего размера, которые составляют 330 мм × 165 мм (13,0 в × 6,5 дюйма). Чтобы отличить их от обычных легковых автомобилей, тарелки теперь были желтыми и черными, а не белыми и зелеными.

550 куб. См (1976–1990)

[ редактировать ]
Daihatsu Hijet (S40)

На протяжении 1970 -х годов правительство продолжало убивать выгоды, предлагаемые автомобилям KEI, которые в сочетании с более строгими стандартами выбросов резко снижают продажи в течение первой половины десятилетия. [ 15 ] Ранее в 1973 году были добавлены обязательные ежегодные проверки для автомобилей KEI и поставили дополнительный демппер на продажах. [ 18 ] Honda и Mazda вышли из сокращающегося рынка автомобилей Passenger Kei в 1974 и 1976 годах соответственно, хотя они оба сохранили ограниченное предложение коммерческих транспортных средств. Продажи неуклонно снижались, достигнув минимума 150 000 пассажирских автомобилей в 1975 году, что на 80% меньше, чем в 1970 году. [ 19 ]

Законы о выбросах были еще одной проблемой для автомобильной промышленности KEI в середине 1970-х годов. С 1973 по 1978 год стандарты выбросов должны были быть затянуты в четырех шагах. [ 20 ] Соответствие более строгим стандартам, которые должны были быть введены в 1975 году, будет проблематичной для производителей автомобилей KEI. Это было особенно сложно для Daihatsu и Suzuki, которые были сосредоточены на двухтактных двигателях, и особенно Suzuki, относительно небольшой компании, весь весь состав состоял из двухтактных автомобилей Kei. [ 21 ] Дайхацу, тем не менее, имели как инженерную поддержку, так и мощные связи их владельца Toyota, чтобы помочь им в удовлетворении новых требований. Все производители автомобилей KEI требуют увеличения перемещения двигателя и ограничений размера транспортного средства, утверждая, что стандарты выбросов не могут быть соблюдены с функциональным двигателем 360-CC. В конце концов, японское законодательное собрание уступило, увеличивая общую длину и ограничения ширины на 200 мм (7,9 дюйма) и 100 мм (3,9 дюйма) соответственно. Размер двигателя был увеличен до 550 куб. См, вступая в силу с 1 января 1976 года. [ 21 ] Новые стандарты были объявлены 26 августа 1975 года, оставив очень мало времени для производителей, чтобы пересмотреть свои проекты, чтобы воспользоваться новыми пределами. [ 22 ]

Большинство производителей были несколько удивлены решением; Ожидая ограничение 500 куб. См (30,5 куб. Эти новые двигатели были быстро введены, обычно установленные в расширенных телах существующих моделей. [ 19 ] Эти промежуточные версии, с перемещениями в диапазоне от 443 до 490 куб. [ 19 ] По мере того, как продажи улучшились, эти двигатели длились только в течение модельного года или около того, пока у производителей не будет времени для разработки двигателей максимального размера. Только у Daihatsu был готов двигатель 550 куб. Однако продажи автомобилей Kei оставались застойными; В то время как комбинированные пассажирские и коммерческие продажи автомобилей KEI достигли 700 000 впервые с 1974 года, [ 20 ] Небольшие автомобили по -прежнему потеряли долю рынка на быстро растущем рынке.

По мере того, как автомобили Кей стали больше и более мощными, еще одно преимущество появилось, когда экспорт значительно увеличился. В частности, экспортные продажи грузовиков KEI увеличились, в то время как экспорт автомобилей CAE -пассажирских автомобилей увеличился по более низкой ставке. В 1976 году число экспортируемых автомобилей и грузовых автомобилей KEI составило 74 633 (рост на 171% в годовом исчислении), несмотря на снижение экспорта пассажирских автомобилей KEI. [ 23 ] В 1980 году произошел еще один рекордный год, когда экспорт вырос на 80,3% (до 94 301 единицы), из которых 77,6% были микротраксами. [ 24 ] Почти 17% экспорта отправились в Европу, зарядившись Чили , которая заняла почти четверть экспортируемых автомобилей KEI. [ 24 ]

Из-за сложной экономической среды по низким ценам автомобилей хорошо продавались на рубеже десятилетия; 1981 год ознаменовал еще один успешный год, поскольку японские продажи автомобилей KEI достигли самых высоких с 1970 года (в 1 229 809 единицах для автомобилей и грузовиков). [ 25 ] Это было также благодаря новому явлению: чтобы помочь увеличить их продажи, Suzuki разработал новый автомобиль, который мог быть продан в качестве коммерческого автомобиля, хотя он был действительно предназначен для частного использования, что позволяет избежать налога на акциз 15,5% . Эффективный дизайн голой кости означал, что полученный в результате Suzuki Alto был значительно дешевле, чем любой из его конкурентов, и он задал тон для автомобилей Kei в течение всего 1980 -х годов. До тех пор, пока акцизный налог не был отменен в 1989 году, легкие рекламные ролики, такие как Alto и его конкуренты, почти полностью вытеснили версии автомобиля. [ 18 ]

По мере развития 1980 -х годов Kei Cars становился все более утонченным, теряя свое утилитарное происхождение, поскольку японские клиенты стали лучше. Такие функции, как электрические окна, турбокомпрессоры, четырехколесный привод и кондиционер, стали доступны на моделях Kei-Car. И наоборот, версии Van of Kei Hatchback теперь продавались для клиентов, не являющихся бизнесом, чтобы воспользоваться еще более низким налогообложением и более мягкими правилами выбросов; Этот шаг на рынке был возглавлен Suzuki с их Alto 1979 года , и вскоре последовали их конкуренты, а семейство Subaru Family Rex и Daihatsu Mira появятся в течение года. [ 26 ]

В 1980 -х годах ограничение скорости для автомобилей KEI составляло 80 км/ч (50 миль в час). Государственные правила также поручили предупреждению, чтобы предупредить водителя, если эта скорость будет превышена. [ 7 ]

Эра 660 куб.

[ редактировать ]
Умный К.

Правила автомобиля KEI были пересмотрены в марте 1990 года, что позволило двигателям увеличение перемещения на 110 куб. См (6,7 куб. Эти изменения произошли во время японского экономического пузыря 1990 -х годов , и все производители быстро разработали новые модели для удовлетворения. В течение пяти месяцев все основные модели KEI переключились с 550 куб. См на 660 куб. См. [ 27 ]

Впервые был применен предел мощности 64 пс (47 кВт; 63 л.с.) также в дополнение к ограничению размера двигателя, в ответ на постоянно растущие выходные данные, доступные с турбонаддувом и многовальными технологиями, популяризированными в конце 1980-х годов. Полем Технология двигателя также была разделена со спортивными велосипедами , которые предназначены больше для удовольствия гонщиков и меньше для экономии топлива, противостояния идее автомобилей малых людей и ставят налоговые и структурные преимущества налоговых и структурных преимуществ в правительственной реакции. Этот лимит мощности соответствовал самым высоким продуктам, достигнутым любым производителем KEI в то время, и был соглашением джентльменов среди производителей, чтобы избежать войны в лошадиных силах класса KEI. Единственный автомобиль Kei, превышенный этот лимит, - это Caterham 7 160, легкий британский спортивный автомобиль, который не ожидается квалифицировать как автомобиль Kei, хотя он достаточно мал (в размерах и смещении) для соответствия правилам. Его двигатель рассчитан на 80 л.с. (60 кВт; 81 пс) - так что так же автомобиль Омологи, в Соединенном Королевстве, японские власти сообщили импортеру, что его власть должна оставаться неизменной. [ 28 ] Японская ассоциация производителей автомобилей также самостоятельно внушает ограничение скорости 140 км/ч (87 миль в час) для автомобилей KEI. [ 29 ]

В редком примере модели, созданной за рубежом, продаваемой как автомобиль Kei в Японии, версия Smart Fortwo (называемое Smart K ) была продана в Японии с 2001 по 2004 год. Smart K использовал пересмотренную заднюю часть Огромные средства и уменьшенные размеры шин и ширину отслеживания в соответствии с правилами KEI. [ 30 ] Модель не была успешной и продала наименьшее количество примеров автомобиля Kei, когда он был продан. [ 9 ]

Suzuki Wagon R был самым продаваемым автомобилем KEI в Японии с 2003 по 2008 год. [ 31 ] Начиная с 2011 года, Toyota впервые вышла на рынок автомобилей Kei. что в результате Toyota Pixis Space, перезаделенный Daihatsu Move Conte , увеличит конкуренцию на этом рынке. Ожидалось, [ 32 ] Nissan и Mitsubishi начали совместно производить Mitsubishi EK (также проданный как Nissan Dayz и ранее Nissan Otti). Honda's Kei Car Line Up- N-One , N-Box и N-WGN -примерно за четверть своих общих продаж. [ Цитация необходима ]

Снижение стимулов (2014 - Present)

[ редактировать ]
Subaru Chiffon

В апреле 2014 года правительство Японии значительно сократило преимущества для владельцев автомобилей KEI, вставив более высокий налог с продаж, более высокий налог на бензин и более высокий налог на автомобиль KEI, последний из которых был повышен на 50 процентов - отлично снижая налоговые льготы по сравнению с регулярными -Поседали машины. [ 2 ]

Daihatsu, Honda, Suzuki и Nissan-Mitsubishi (через совместное предприятие NMKV ) в настоящее время являются единственными производителями массового производства автомобилей Kei. Mazda продает модели Suzuki Suzuki, Toyota и Subaru, продают модели Daihatsu, а также Nissan-Mitsubishi, источны свои коммерческие модели KEI от Suzuki.

Электрический в автомобилях

[ редактировать ]
Mitsubishi i-Miev

Электрическая версия Mitsubishi I , Mitsubishi i-Miev был первым электрическим автомобилем Kei. Это было запущено для покупателей флота в 2009 году на внутреннем рынке Японии . Он стал доступным для более широкой общественности, а также на глобальном рынке в 2010 году. [ 33 ] I-Miev использует синхронный мотор с постоянным магнитом 47 кВт (63 л.с.), работающий на литий-ионном аккумуляторе 16 кВт-час. [ 34 ] Он может заряжаться в течение ночи через 14 часов от дома 100-вольтовой сети или через 30 минут после станций быстрого зарядки, установленных в местах флота. Его диапазон составляет 100 км (62 миль), как было протестировано EPA США , и 160 км (99 миль), как протестировано японским министерством транспорта. Это был первый в мире электромобиль, созданный в мире, и первый электромобиль, который продал более 10 000 единиц. [ 35 ] [ 36 ] [ 3 ] [ 37 ]

Обнаруженные и слегка обновленные варианты I-Miev также были проданы в Европе как Peugeot Ion и Citroën C-Zero. В 2011 году Mitsubishi запустил Minicab-Miev; Электрическая версия аккумулятора Minicab Microvan, заимствуя компоненты трансмиссии и ключей у I-Miev. [ 38 ] [ 39 ] По состоянию на март 2015 года более 50 000 единиц по всем вариантам (включая две версии мини -манипуляции, проданные в Японии) были проданы по всему миру с 2009 года. [ 40 ] Производство I-Miev было прекращено в 2021 году.

Ниссан Сакура

В мае 2022 года NMKV запустил Nissan Baded Sakura и Mitsubishi Baded EV EV на внутреннем рынке Японии . Эти модели имеют литий-ионный аккумулятор 20 кВт-ч с оценочным диапазоном WLTC 180 км (110 миль). Оба используют один электродвигатель с максимальной мощностью 47 кВт (63 л.с.; 64 пс). EK X EV-это аккумуляторная версия Mitsubishi EK X, а Sakura-это обновление для линии Nissan's Dayz. Они имеют право на поощрение EV в Японии, и по состоянию на июнь 2022 года также являются самыми дешевыми новыми BEV от крупного японского производителя. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Налогообложение и страхование

[ редактировать ]

Акцирный налоговый сбор транспортных средств составляет 2% от покупной цены, по сравнению с 3% для обычного автомобиля. [ 44 ] 24-месячный договор страхования обычно стоит 18 980 иен на момент регистрации против 22 470 иен для более крупного автомобиля. [ Цитация необходима ]

Также взимается налог на автомобиль автомобилей: сумма составляет 13 200 иен и 8 800 иен за три и двухлетний период, соответственно, по сравнению с 18 900 иен и 12 600 иен, взимаемыми за автомобили большего размера. Таким образом, сбережения в обоих случаях составляют более 30%. Этот налог на вес уплачивается после того, как транспортное средство прошло инспекцию безопасности . Требуемый дорожный налог основан на перемещении двигателя.

Безупречные модели

[ редактировать ]

360 куб. См

[ редактировать ]

550 куб. См было

[ редактировать ]

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

В бездорожье

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автопродаж в Японии восстанавливается до 5 м единиц, во главе с Toyota» . Nikkei Asian Review . 4 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Табучи, Хироко (8 июня 2014 г.). «Япония стремится разжечь его крошечные автомобили» . New York Times . п. B1
  3. ^ Jump up to: а беременный Пози, Мэтт (5 сентября 2017 г.). «Правительственное вмешательство преднамеренно убивает японскую машину Кей» . Правда о автомобилях . Получено 19 августа 2019 года .
  4. ^ Шреффлер, Роджер (5 февраля 2019 г.). «Мини-автомобильные продажи в Японии в 2018 году, большие автомобили вниз» . Уордсауто . Получено 20 августа 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Рис , с. 79
  6. ^ Таджитсу, Наоми (10 октября 2018 г.). «Старение Японии: построенные для молодых семей, мини -токари привлекают огромные последователи среди пожилых водителей» . Рейтер . Получено 20 августа 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный CSERE, CSABA (ноябрь 1986 г.). «Honda Today: космическая эффективность не должна быть уродливой». Машина и водитель . Тол. 32, нет. 5. CBS Журналы. п. 110.
  8. ^ «Владение автомобилем в Японии» , Alts in Sendai (через интернет -архив )
  9. ^ Jump up to: а беременный в Гаррет, Джерри (25 ноября 2007 г.). «Маленькие вещи в хороших пакетах» . New York Times .
  10. ^ » в японском языке) . « мини ( -автомобиль Что такое
  11. ^ транспорте . Закон « о » дорожном
  12. ^ Нанн, Питер (январь -февраль 2005 г.). «Миникари: дешевые и веселые» . Джама . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Получено 10 мая 2012 года .
  13. ^ "Suzuki Fronte, Suzuki Alto, Suzuki Cervo, Suzuki Kei" . www.xs4all.nl . Получено 1 января 2019 года .
  14. ^ «Кей Джидоша! - официальный блог Autorec» . Архивировано с оригинала 30 октября 2015 года . Получено 7 ноября 2015 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Рис , с. 78
  16. ^ Nippon Kei Car Memorial , p. 79
  17. ^ Nippon Kei Car Memorial , p. 75
  18. ^ Jump up to: а беременный Огавара, изд Казуйо , .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Ямагучи, Джек К. (1977), «Год третьей силы», World Cars 1977 , Pelham, NY: автомобильный клуб Италии/Herald Books, p. 56, ISBN  0-910714-09-6
  20. ^ Jump up to: а беременный Ямагучи, Джек К. (1979). Лёш, Аннамария (ред.). "Год неопределенности?". World Cars 1979 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд Книги: 61. ISBN  0-910714-11-8 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Ямагучи, Джек К. (1976), «Япония: неохотный номер один», World Cars 1976 , Bronxville, NY: L'Ditrice Dell'automobile Lea/Herald Books, p. 56, ISBN  0-910714-08-8
  22. ^ Nippon Kei Car Memorial , p. 91
  23. ^ том 25 автомобильная . Японская » « книга ,
  24. ^ Jump up to: а беременный «Экспорт автомобилей Midget в 1980 году Hit Record». Нихон Кейзай Шимбун . Токио: 7. 24 февраля 1981 года.
  25. ^ «Продажи автомобилей карлика на 21%». Нихон Кейзай Шимбун . Токио: 7. 19 января 1982 года.
  26. ^ Yamaguchi, Jack K. (1980), Lösch, Annamaria (ed.), «Совершение турбулентного десятилетия», World Cars 1980 , Pelham, New York: L'editrice dell'automobile Lea/Herald Books, стр. 66–67 , ISBN  0-910714-12-6
  27. ^ «Каталог Goo-Net: Mitsubishi Minica (Minica) Список: август 1990 года» « Goo-Net. L 19 апреля 2020 года.
  28. ^ Шмитт, Бертель (17 января 2017 г.). «Япония вручает британское Caterham несправедливое преимущество:« Извините, Suzuki, Daihatsu и Honda ». " . Форбс . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года.
  29. ^ 藤田竜太 (Ryuta Fujita) (25 сентября 2017 г. ) . автомобилей?] 140 км для обычных / ч .
  30. ^ «37 -й Токийский автосалон» . Японская ассоциация автомобильных производств . Получено 11 ноября 2011 года .
  31. ^ «Suzuki Wagon R 1-й половину бестселлера в течение 5 лет подряд» . Япония корпоративная новостная сеть KK. 6 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2010 года . Получено 14 декабря 2017 года .
  32. ^ «Toyota добавляет первую минимар в японскую линейку» . japantoday.com . 27 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2020 года.
  33. ^ «Mitsubishi Motors снижает цену на электрический i-miev» . Рейтер . 30 марта 2010 года . Получено 3 июля 2022 года .
  34. ^ «Mitsubishi Motors, чтобы принести новое поколение EV I-Miev на рынок» (пресс-релиз). Mitsubishi Motor. 5 июня 2009 г. Получено 3 июня 2022 года .
  35. ^ "Mitsubishi Firsts" . www.evworld.com . Архивировано с оригинала 24 марта 2015 года . Получено 1 января 2019 года .
  36. ^ «Mitsubishi вспоминает электромобили I-Miev 2009–2014 гг. Для неисправного тормозного вакуумного насоса» . TransportEvolved.com . Архивировано с оригинала 20 марта 2016 года . Получено 1 января 2019 года .
  37. ^ «Бестсутствующий электромобиль» . Archive.ph . 16 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2013 года . Получено 2 июля 2022 года .
  38. ^ «Mitsubishi Motors Tokyo Motor Show 2011» . www.mitsubishi-motors.com . Получено 2 июля 2022 года .
  39. ^ «Mitsubishi Minicab Minicab Miev van @ Top Speed» . Максимальная скорость . 3 июля 2012 года . Получено 2 июля 2022 года .
  40. ^ «Mitsubishi Firsts - evworld.com» . 24 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2015 года . Получено 2 июля 2022 года .
  41. ^ -то появился » ! Light Electric , Sakura ─ Authentic Nissan наконец «Появился в новом
  42. ^ мая 2022 ) . Ито ( года Да , 20
  43. ^ «Бег - это роскошный автомобиль. Sakura ) ( . » Nissan Sakura
  44. ^ Тенденции налога на потребление 2014 НДС/GST и акцизные ставки, тенденции и проблемы политики: НДС/GST и акцизные ставки, тенденции и проблемы политики . ОЭСР. 2014. с. 153. ISBN  9789264223943 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рис, Крис (1995). Микрокарная мания . Minster Lovell & New Yatt, Oxfordshire, Великобритания: Bookmarque Publishing. ISBN  1-870519-18-3 .
  • 360cc: Nippon 軽自動車 Мемориал 1950 → 11975 [ Мемориал автомобиля Nippon Kei 1950–1975 ] (на японском языке). Токио: Yaesu Publishing. 2007. ISBN  978-4-86144-083-0 Полем OCLC   675044530 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd57d363e8dfa67d03723b583a1aaf1c__1726393920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/1c/bd57d363e8dfa67d03723b583a1aaf1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kei car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)