Jump to content

Мицубиси ЭК

(Перенаправлено с Nissan Dayz )
Мицубиси ЭК
2004 Мицубиси ЭК Универсал
Обзор
Производитель
Также называется
  • Митсубиси ЭК :
  • Ниссан Отти (2005–2013)
  • Nissan Dayz (2013 – настоящее время)
  • Митсубиси ЭК Спейс :
  • Ниссан Роуг (2014–2020)
  • Nissan Rogue (2020 – настоящее время)
Производство
  • Октябрь 2001 г. – настоящее время (ЕК)
  • Февраль 2014 г. – настоящее время (eK Space)
Сборка Япония: Курасики, Окаяма ( завод Мидзусима )
Кузов и шасси
Сорт В машине
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет
Хронология
Предшественник

Mitsubishi eK ( яп . 三菱・イーケイ , Hepburn : Mitsubishi Ē Kei ) кей-автомобилей серия от Mitsubishi Motors , основанная на давней модели Minica и впервые представленная 11 октября 2001 года. Название « eK » является аббревиатурой. за «отличный кейджидоша » (или «отличный мини-автомобиль») и должно произноситься как «и-кей», каламбур, который звучит как японский いい軽, что означает «хороший кей [машина]». [ 1 ]

С 8 июня 2005 года компания Nissan ежегодно получает от Mitsubishi 36 000 автомобилей eK Wagon для продажи на внутреннем рынке под названием Nissan Otti . [ 2 ] На смену Otti пришел Nissan Dayz 6 июня 2013 года, хотя Otti по-прежнему продавался вместе с Dayz, пока не был снят с производства 28 июня 2013 года.

В апреле 2016 года компания Mitsubishi признала, что ее сотрудники фальсифицировали об эффективности использования топлива данные для моделей eK Wagon , eK Space , Nissan Dayz и Nissan Dayz Roox . [ 3 ] Возникший скандал завершился тем, что в следующем месяце Nissan приобрела контрольный пакет акций Mitsubishi. [ 4 ]

Логотип Mitsubishi eK (2013–2020 гг.)

Первое поколение (2001)

[ редактировать ]
Первое поколение
Mitsubishi eK Wagon (до рестайлинга)
Обзор
Код модели
  • H81
  • H91
  • NA0
Также называется Ниссан Отти
Производство
  • Октябрь 2001 г. - сентябрь 2006 г. (серия ЭК)
  • Июнь 2005 г. - октябрь 2006 г. (Снято)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1550–1600 мм (61,0–63,0 дюйма)
Снаряженная масса 790–910 кг (1742–2006 фунтов)

В своем первом поколении он был доступен либо как eK Wagon (представленный 11 октября 2001 г.), eK Sport (представленный 2 сентября 2002 г.), eK Classy (представленный 26 мая 2003 г.) или eK Active (представленный в мае 2003 г.). 25, 2004). 20 декабря 2005 года производство eK Classy было прекращено. eK Wagon был выпущен в упрощенной линейке, только в одной модели (M) с доступным пакетом (M+X), включающим легкосплавные диски и некоторую другую косметику. Он был доступен только с 3G83 безнаддувным трехцилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт); к другим моделям позже была добавлена ​​версия с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (47 кВт). Стандартной коробкой передач была трехступенчатая автоматическая коробка передач с рулевой колонкой, позже была добавлена ​​четырехступенчатая версия, а некоторые модели также могли оснащаться пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с напольным переключателем. Большинство моделей могли иметь передний или полный привод.

Сразу после выпуска он был удостоен награды Good Design Award от Министерства экономики, торговли и промышленности Японии в 2001 году. [ 5 ] Хотя первоначальный план продаж составлял 10 000 единиц в месяц, за первые четыре дня было продано 13 000, а к концу октября 2001 года — 20 000. [ 6 ] [ 7 ] Это была самая массовая модель Mitsubishi на внутреннем рынке Японии . [ 8 ] а общий объем продаж к 2005 году составит около 480 000 штук. [ 9 ] В Японии он продавался в конкретной розничной сети Car Plaza .

Модель кроссовера eK Active была представлена ​​в мае 2004 года, незадолго до фейслифтинга модели. Благодаря 14-дюймовым колесам дорожный просвет увеличился на 10 мм (0,4 дюйма), а передние сиденья стали на 45 мм (1,8 дюйма) выше. [ 10 ] Добавление обшивки кузова темно-серого цвета придало модели внедорожный вид; передний клип также отличался: на нем было изображено новое фирменное лицо, придуманное Оливье Буле . eK Active был доступен с любым двигателем (модель V была безнаддувной, VT - модель с турбонаддувом), но только с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач; обе модели также имели дополнительный полный привод.

Модель eK Wagon G с дополнительным оборудованием и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач была добавлена ​​в мае 2003 года, первоначально как «M20G Спасибо Edition», и было продано 200 000 экземпляров. В августе 2003 года G стала стандартной моделью, а производство X-пакета было прекращено. [ 11 ] Обновленный eK Wagon был представлен 20 декабря 2004 года; eK Active не претерпел никаких изменений, за исключением обновленных колпаков колес.

Мицубиси ЭК

[ редактировать ]

Ниссан Отти

[ редактировать ]

Второе поколение (2006 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Mitsubishi eK Wagon (до рестайлинга)
Обзор
Код модели
  • H82
  • H92
  • NA1
Также называется Ниссан Отти
Производство
  • Сентябрь 2006 г. - февраль 2013 г. (серия ЭК)
  • Октябрь 2006 г. - июнь 2013 г. (Отти)
Силовой агрегат
Двигатель 658 куб.см 3G83 I3 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1550–1570 мм (61,0–61,8 дюйма)
Снаряженная масса 820–900 кг (1808–1984 фунта)

eK Wagon и eK Sport второго поколения были выпущены 13 сентября 2006 года по цене от 913 500 до 1 484 700 йен. [ 9 ] Производство eK Active было прекращено на момент запуска второго поколения. Обновленные eK Wagon и eK Sport были выпущены 21 августа 2008 года. Автомобиль имел сдвижную дверь со стороны пассажира, что было необычно для его класса, и от компоновки, от которой отказались в третьем поколении.

Мицубиси ЭК

[ редактировать ]

Ниссан Отти

[ редактировать ]

Третье поколение (2013)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели
  • Б11
  • Б21
  • АА0
Также называется Ниссан Дайз
Производство июнь 2013 г. – март 2019 г.
Кузов и шасси
Связанный Mitsubishi eK Space (первое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 658 куб.см 3B20 I3 (бензин)
  • 658 куб.см 3B20T I3- T (бензин)
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2430 мм (95,7 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1620 мм (63,8 дюйма)
Снаряженная масса 820–900 кг (1808–1984 фунта)

Третье поколение eK Wagon и его новый спортивный вариант под названием eK Custom были выпущены 6 июня 2013 года. Это было первое крупное обновление дизайна с тех пор, как eK начал продажи.

Мицубиси ЭК

[ редактировать ]

Ниссан Дайз

[ редактировать ]

Четвертое поколение (2019 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Код модели
  • Б33
  • Б34
  • Б35
  • Б36
  • Б37
  • Б38
  • Б40
  • Б5А
Также называется Ниссан Дайз
Производство Март 2019 – настоящее время
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 659 куб.см BR06DE I3 (бензин)
  • 659 куб.см BR06DET I3-T (бензин)
Электродвигатель
  • SM21 ( MHEV ; eK X/Dayz Highway Star)
  • ММ48 (ЭК Х EV)
Выходная мощность
  • 38–47 кВт (51–63 л.с., 52–64 л.с.) ( с ДВС ) модели
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) (эк
Передача инфекции вариатор
Батарея 20 кВтч литий-ионный (eK
Электрический диапазон 180 км (110 миль) ( WLTC , eK
Размеры
Колесная база 2495 мм (98,2 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма)
Снаряженная масса
  • 830–940 кг (1830–2072 фунта) ( с ДВС ) модели
  • 1070–1080 кг (2359–2381 фунт) (eK X EV)
Хронология
Предшественник

eK Wagon четвертого поколения и его кроссовера-внедорожника вариант в стиле , получивший название eK X (произносится как «eK Cross»), были представлены 14 марта 2019 года и выпущены 28 марта 2019 года.

Электрическая с аккумуляторной батареей версия под названием eK X EV была представлена ​​20 мая 2022 года вместе с ее эквивалентом под маркой Nissan под названием Nissan Sakura , который получил другой внешний и внутренний стиль по сравнению с Dayz. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Мицубиси ЭК

[ редактировать ]

Ниссан Дайз

[ редактировать ]

ЭК Спейс

[ редактировать ]

Mitsubishi eK Space — кей-кар высокого роста с задними раздвижными дверями , созданный на базе eK Wagon. eK Space также продается Nissan как Nissan Dayz Roox с 2014 по 2020 год и как Nissan Roox с 2020 года.

Первое поколение (2014)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели
  • Б11
  • Б21
  • ВА0
Также называется Ниссан Дайз Рукс
Производство Февраль 2014 г. – март 2020 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный минивэн
Связанный Митсубиси ЭК (третье поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 658 куб.см 3B20 I3 (бензин)
  • 658 куб.см 3B20T I3-T (бензин)
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2430 мм (95,7 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1775 мм (69,9 дюйма)
Снаряженная масса 920–1000 кг (2028–2205 фунтов)

eK Space первого поколения и его более спортивный вариант под названием eK Space Custom были анонсированы 3 октября 2013 года и выпущены 13 февраля 2014 года.

Митсубиси ЭК Спейс

[ редактировать ]

Ниссан Дайз Рукс

[ редактировать ]

Второе поколение (2020 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели
  • Б34
  • Б35
  • Б37
  • Б38
  • Б44
  • Б45
  • Б47
  • Б48
Также называется Ниссан Рукс
Производство Март 2020 г. – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный минивэн
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 658 куб.см BR06DE I3 (бензин)
  • 658 куб.см BR06DET I3-T (бензин)
Электродвигатель SM21 (МГЭВ)
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2495 мм (98,2 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1780–1800 мм (70,1–70,9 дюйма)
Снаряженная масса 940–1020 кг (2072–2249 фунтов)
Хронология
Преемник Mitsubishi Delica Mini (для eK X Space)

eK Space второго поколения и его вариант в стиле кроссовера-внедорожника, получивший название eK X Space (произносится как «eK Cross Space»), были представлены 6 февраля 2020 года и поступили в продажу 19 марта 2020 года.

Митсубиси ЭК Спейс

[ редактировать ]

Ниссан Рукс

[ редактировать ]

Годовое производство и продажи

[ редактировать ]

Данные о производстве включают в себя OEM- модели, произведенные от имени Nissan , а данные о продажах включают только модели под маркой Mitsubishi.

Год Производство Продажи
2001 97,390 86,465
2002 115,918 122,857
2003 119,652 118,567
2004 70,826 71,062
2005 118,480 73,277
2006 122,294 67,052
2007 77,875 56,686
2008 63,943 39,972

(источники: Факты и цифры 2005 г. , Факты и цифры 2009 г. , веб-сайт Mitsubishi Motors)

Год Япония [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ниссан Рукс Ниссан Дайз Митсубиси ЭК Спейс
2009 5,825
2010 51,392
2011 49,549
2012 48,809
2013 16,071 78,846
2014 81,052 88,186
2015 79,137 71,558
2016 54,398 51,329
2017 73,544 63,969
2018 77,590 63,883
2019 67,747 89,371
2020 84,188 71,934
2021 76,052 53,773
2022 72,600 43,864 4,175
2023 70,536 38,687 7,021
  1. ^ «Mitsubishi Motors с гордостью представляет новый стандарт мини-автомобилей — полувысокий «eK-WAGON» » (пресс-релиз). Корпорация Мицубиси Моторс. 11 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г.
  2. ^ «Nissan получит новые поставки eK WAGON от Mitsubishi». Архивировано 18 августа 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 31 октября 2001 г.
  3. ^ «Mitsubishi Motors признает, что сотрудники фальсифицировали данные по топливной эффективности» , Japan Times, 20 апреля 2016 г.
  4. ^ «Mitsubishi Electric не может изменить негативную корпоративную культуру» . Новости Японии . 12 мая 2016. Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  5. ^ «Mitsubishi Motors получила награду за хороший дизайн». Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 11 октября 2001 г.
  6. ^ «Совершенно новый заказ на eK-WAGON превысил 13 000 за первые 4 дня после запуска. Целевой показатель в месяц превышает 10 000». Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 16 октября 2001 г.
  7. ^ «eK-WAGON заказывает более 20 000 автомобилей». Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 8 августа 2006 г.
  8. ^ «Первые поездки - Mitsubishi eK Sport». Архивировано 24 октября 2007 г. в Wayback Machine , Auto Express.
  9. ^ Jump up to: а б «Mitsubishi Motors представляет новые eK Wagon и eK Sport». Архивировано 28 января 2007 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 13 сентября 2006 г.
  10. ^ «Mitsubishi eK Active: модель, выпускавшаяся с мая 2004 г. по август 2006 г.» . CarSensor (на японском языке Recruit Co., Ltd.)
  11. ^ «Информация о каталоге Mitsubishi eK Wagon по моделям и комплектациям» . Goo-net (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 г.
  12. ^ «Выпуск новостей | Mitsubishi Motors Corporation» .
  13. ^ «[Mitsubishi eK Cross EV] Электромобиль, который можно купить менее чем за 2 миллиона иен, создает новый рынок с запасом хода 180 км» 20 мая 2022 г.
  14. ^ «[Nissan Sakura] Изменит здравый смысл легковых автомобилей!? Заставит ли «легкий электромобиль» расцвести электрические «цветы» в Японии» , 20 мая 2022 г.
  15. ^ «Nissan Lukes Тенденции продаж новых автомобилей/продажи (объем производства) и состояние производства? Производственный завод тоже] . id-information.co.jp (на японском языке) . Получено 20 апреля 2024 г.
  16. ^ «Nissan Days Тенденции продаж новых автомобилей / продажи (объем производства) и состояние производства? Производственный завод тоже]. id-information.co.jp (на японском языке) . Получено 20 апреля 2024 г.
  17. ^ «Тенденции/продажи новых автомобилей Mitsubishi eK Cross EV (объем производства) и состояние производства? Завод-производитель - ID Information Co., Ltd» [Тенденции/продажи новых автомобилей Mitsubishi eK Cross EV (объем производства) и состояние производства? фабрика тоже]. id-information.co.jp (на японском языке) . Проверено 20 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73b697642c1b75a28f31671057dbbe4f__1721115780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4f/73b697642c1b75a28f31671057dbbe4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi eK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)