Jump to content

Этнорелигиозная группа

(Перенаправлено с Этнорелигиозный )

Этнорелигиозная группа (или этнорелигиозная группа ) — это группа людей, объединенных общим религиозным и этническим происхождением. [1]

Кроме того, термин «этнорелигиозная группа» , наряду с этнорегиональными и этнолингвистическими группами , является подкатегорией этнической принадлежности и используется как свидетельство веры в общую культуру и происхождение . [2]

В более узком смысле они относятся к группам, религиозные и этнические традиции которых исторически связаны. [3]

Характеристики

[ редактировать ]

Элементами, которые определяются как характеристики этнорелигиозной группы, являются « социальный характер , исторический опыт и теологические убеждения». [4]

Закрытие общины происходит посредством строгой эндогамии , которая свойственна именно общине и отличает этнорелигиозную общность, то есть в отличие от любой другой группы. [5]

Определение этнорелигиозной группы

[ редактировать ]

В целом этнорелигиозные сообщества определяют свою этническую идентичность как по наследству , так и по религиозной принадлежности. Этнорелигиозная группа обычно имеет общую историю и собственные культурные традиции, которые иногда называют формой религии. Во многих случаях этнорелигиозные группы являются также этнокультурными группами с традиционной этнической религией ; в других случаях этнорелигиозные группы начинаются как сообщества, объединенные общей верой, которые посредством эндогамии развивают культурные и наследственные связи. [6] [7]

Идентичность некоторых этнорелигиозных групп подкрепляется опытом жизни внутри более крупного сообщества в качестве особого меньшинства . Этнорелигиозные группы могут быть связаны с этническим национализмом , если этнорелигиозная группа имеет историческую базу в конкретном регионе. [8] Во многих этнорелигиозных группах упор делается на религиозную эндогамию и одновременное препятствование межконфессиональным бракам или половым связям как средству сохранения стабильности и исторического долголетия сообщества и культуры.

Термин «этнорелигиозный» был применен надежным источником к следующим группам:

Этнический фьюжн Этническая религия Религиозная этническая принадлежность

До вавилонского изгнания в конце 7-го века до нашей эры и начале 6-го века до нашей эры израильтяне уже сформировались как этнорелигиозная группа, вероятно, еще до времен Осии в 8-м веке до нашей эры. [55] Этнорелигиозный характер еврейского народа в древности разъясняли такие ученые, как Сало В. Барон , который говорил об «этнорелигиозном единстве [израильского] народа». [56] и Шэй Дж.Д. Коэн , описывая еврейскую идентичность в конце периода Второго Храма . [57] [58]

С XIX века реформистский иудаизм отличался от ортодоксального иудаизма в вопросах теологии и практики; однако к концу 20-го и в 21-м веках реформаторское движение снова переориентировалось на определенные традиции и практики, от которых оно ранее отказалось (например, ношение талита и/или кипы ; использование иврита в литургия). [59]

В Соединенных Штатах рост числа смешанных браков привел к попыткам облегчить обращение супруга в другую веру, хотя традиционное еврейское законодательство категорически не поощряет обращение супруга в другую веру для облегчения заключения брака. [60] Если супруг не принимает христианство, реформистское движение признает происхождение по отцовской линии . Традиционные интерпретации еврейского закона признают происхождение только по материнской линии. Многие дети от смешанных браков не идентифицируют себя как евреи, и реформистское движение признает детей от смешанных браков евреями только в том случае, если они «установлены посредством соответствующих и своевременных публичных и формальных актов идентификации с еврейской верой и народом». [61] На практике большинство евреев-реформистов подтверждают отцовское происхождение как действительное средство еврейской идентификации, особенно если человек «вырос евреем». [62] [63]

Израильская национальная идентичность связана с еврейской идентичностью в результате сионизма . [64] В Израиле еврейские религиозные суды имеют полномочия решать вопросы личного статуса, что приводит к трениям со светскими евреями, которые иногда вынуждены покинуть страну, чтобы вступить в брак или развестись, особенно в отношении унаследованного статуса мамзера , брака мужчин. по священнической линии — лица, не признанные раввинатом евреями, а в случаях агунот . Израильский раввинат признает законными только некоторых утвержденных ортодоксальных раввинов, что привело к трениям с евреями диаспоры, которые на протяжении веков никогда не имели всеобъемлющей власти.

Анабаптисты

[ редактировать ]

Другими классическими примерами этнорелигиозных групп являются традиционные анабаптистские группы, такие как амиши старого порядка , гуттериты , меннониты старого порядка , а также традиционные группы языке плаутдича , говорящих на русских меннонитов , таких как меннониты старой колонии . Все эти группы имеют общее культурное происхождение, общий диалект в качестве повседневного языка ( пенсильванский немецкий , гуттериш , плаутдич ), общую версию своей анабаптистской веры, общую историю, насчитывающую несколько сотен лет, и они приняли очень мало посторонних в свои сообщества. за последние 250 лет. У них также могут быть общие продукты питания , одежда и другие обычаи. Современные прозелитистские меннонитские группы, такие как Евангелическая меннонитская конференция, члены которой утратили общее происхождение, общий этнический язык Плаутдич, традиционную одежду и другие типичные этнические традиции, больше не рассматриваются как этнорелигиозная группа, хотя члены этих групп могут до сих пор идентифицируют себя с термином меннониты как этническим идентификатором. [65] [66]

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В австралийском законодательстве Закон о борьбе с дискриминацией Нового Южного Уэльса 1977 года определяет « расу», включающую «этническое, этнорелигиозное или национальное происхождение». [67] Ссылка на «этнорелигиозный» была добавлена ​​в Законе о борьбе с дискриминацией (поправка) 1994 года (Новый Южный Уэльс). [68] Джон Ханнафорд , тогдашний генеральный прокурор Нового Южного Уэльса, объяснил: «Целью последней поправки является разъяснение того, что этнорелигиозные группы, такие как евреи, мусульмане и сикхи, имеют доступ к положениям закона о расовой дискриминации и дискриминации. Закон... Распространение действия Закона о борьбе с дискриминацией на этнорелигиозные группы не будет распространяться на дискриминацию по признаку религии". [28] [29]

Определение «расы» в Законе о борьбе с дискриминацией 1998 года (Тас) также включает «этническое, этнорелигиозное или национальное происхождение». [69] Однако, в отличие от Закона Нового Южного Уэльса, он также запрещает дискриминацию по признаку «религиозных убеждений или принадлежности» или «религиозной деятельности». [70]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве знаковое судебное дело Мандла против Доуэлл-Ли дало юридическое определение этническим группам, имеющим религиозные связи, что, в свою очередь, проложило путь к определению этнорелигиозной группы. [71] группа. Оба еврея [19] [20] [21] и сикхи [72] [73] [74] были определены как этнорелигиозные группы в соответствии с Законом о борьбе с дискриминацией (поправка) 1994 года (см. выше).

В Законе о борьбе с дискриминацией (поправка) 1994 года содержится ссылка на дело Мандла против Доуэлла-Ли , в котором этнические группы определяются как:

  1. длительная общая история, которую группа осознает как отличающую ее от других групп, и память о которой она сохраняет живой;
  2. собственная культурная традиция, включая семейные и социальные обычаи и манеры, часто, но не обязательно, связанные с религиозными обрядами. Помимо этих двух существенных характеристик, на мой взгляд, важны следующие характеристики:
  3. либо общее географическое происхождение, либо происхождение от небольшого числа общих предков;
  4. общий язык, не обязательно свойственный группе;
  5. общая литература, свойственная группе;
  6. общая религия, отличная от религии соседних групп или окружающего ее сообщества в целом;
  7. быть меньшинством или угнетенной или доминирующей группой внутри более крупного сообщества. Например, побежденный народ (скажем, жители Англии вскоре после нормандского завоевания ) и его завоеватели могут быть этническими группами.

Значение этого дела заключалось в том, что такие группы, как сикхи и евреи, теперь могли быть защищены в соответствии с Законом о расовых отношениях 1976 года . [73]

Малайзия

[ редактировать ]

В законодательстве Малайзии, согласно статье 160(2) , [75] предусмотрено, что лицо, отнесенное к малайцам, должно быть мусульманином , говорить на малайском языке и соблюдать малайские обычаи .

Согласно этой правовой базе , малайский мужчина или женщина, перешедшие из ислама в другую религию, перестают признаваться малайцами. Следовательно, привилегии, предоставляемые так называемым Бумипутре , в частности права, изложенные в статье 153, [76] Конституции, Новая экономическая политика (НЭП) и другие соответствующие положения теряют силу в случае таких преобразований.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тарас, Раймонд; Гангули, Раджат (7 августа 2015 г.). Понимание этнического конфликта . Тейлор и Фрэнсис . стр. 31–. ISBN  978-1-317-34282-3 .
  2. ^ Мюллер, Марион; Зифонун, Дарий (5 августа 2010 г.). Этновиссен: социологический вклад в этническую дифференциацию и миграцию [ Этнознания: социологический вклад в этническую дифференциацию и миграцию ] (на немецком языке). Издательство Спрингер . стр. 102–103. ISBN  978-3-531-92449-6 .
  3. ^ Валерио-Хименес, Омар; Вакера-Васкес, Сантьяго (30 июня 2017 г.). Латиноамериканец/читатель Среднего Запада . Издательство Университета Иллинойса . п. 319. ИСБН  978-0-252-09980-9 .
  4. ^ Грир, Джоан Мари; Моберг, Дэвид О.; Линн, Монти Л. (1 апреля 2001 г.). Исследования в области социально-научного изучения религии . БРИЛЛ . п. 45. ИСБН  978-1-55938-893-1 . Исторически каждая этнорелигиозная группа имела свой социальный характер, исторический опыт и богословские убеждения. (Роберт П. Свиренга, 1990, стр. 149)
  5. ^ Асатрян, Гарник С.; Аракелова, Виктория (3 сентября 2014 г.). Религия ангела-павлина: езиды и их духовный мир . Рутледж . ISBN  978-1-317-54428-9 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ян и Эбо, стр. 369: «Эндрю Грили (1971) выделил три типа отношений в Соединенных Штатах: некоторые религиозные люди, не имеющие этнической идентичности; некоторые люди, которые имеют этническую идентичность, но не являются религиозными; и случаи, когда какая религия и этническая принадлежность переплетаются. Филип Хаммонд и Ки Уорнер (1993), вслед за Гарольдом Дж. Абрамсоном (1973), далее объяснили «переплетающиеся отношения» в типологии. Во-первых, это «этническое слияние», где религия является основой этнической принадлежности. или этническая принадлежность равна религии, как, например, в случае амишей и евреев. Вторая модель - это модель «этнической религии», примерами которой являются греческие или русские православные и голландские реформаты. В этом случае этническая принадлежность может быть заявлена ​​без претензии на религиозную идентификацию, но обратное встречается редко. Третья форма, «религиозная этническая принадлежность», возникает, когда этническая группа связана с религиозной традицией, разделяемой другими этническими группами. группы. Такими примерами являются ирландские, итальянские и польские католики. В этой модели можно заявлять о религиозной идентификации, не заявляя об этнической идентификации. Хаммонд и Уорнер также предполагают, что отношения религии и этнической принадлежности наиболее сильны при «этническом слиянии» и наименее сильны при «религиозной этнической принадлежности». В последнее время некоторые ученые утверждают, что даже религию и культуру (этническую принадлежность) евреев можно отличить друг от друга и отделить друг от друга (Червяков, Гительман и Шапиро 1997; Ганс 1994)».
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хаммонд и Уорнер, стр. 59: «1. Религия является основной основой этнической принадлежности, примеры включают амишей, гуттеритов, евреев и мормонов. Этническая принадлежность в этой модели, так сказать, равна религии, и если религиозная идентичность отрицается [Сноска: На самом деле, конечно, могут быть исключения, как предполагают ярлыки « Джек Мормон », «запрещенные амиши» или « культурный еврей ».] Давайте назовем эту модель «этническим слиянием» . ."
    2. Религия может быть одной из нескольких основ этнической принадлежности, другими обычно являются язык и территориальное происхождение; примерами являются греческие или русские православные и голландские реформаты. Этническая принадлежность в этой модели выходит за рамки религии в том смысле, что этническая принадлежность может быть заявлена, не претендуя на религиозную идентификацию, но обратное случается редко. Назовем эту модель «этнической религией».
    3. Этническая группа может быть связана с религиозной традицией, но с ней будут связаны и другие этнические группы. Примеры включают ирландских, итальянских и польских католиков; Датские, норвежские и шведские лютеране. Религия в этой модели выходит за рамки этнической принадлежности, обращая предыдущую модель вспять, и религиозная идентификация может быть заявлена, не заявляя об этнической идентификации. Назовем эту модель «религиозной этничностью»».
  8. ^ Виммер, Андреас. «Демократия и этнорелигиозный конфликт в Ираке» (PDF) . econstor.eu .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Томас 2006 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харрисон, Саймон (2006). Разрыв сходства: идентичность и миметический конфликт в Меланезии и на Западе . Книги Бергана . стр. 121–. ISBN  978-1-57181-680-1 .
  11. ^ Коллманн, Нэнси Шилдс (2017). Российская империя 1450-1801 (Первое изд.). Оксфорд, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. п. 58. ИСБН  978-0199280513 .
  12. ^ О'Рурк, Шейн (2011), «Казаки», Энциклопедия войны , Американское онкологическое общество, doi : 10.1002/9781444338232.wbeow143 , ISBN  978-1-4443-3823-2
  13. ^ Магоччи, Пол Роберт (1996). История Украины . стр. 179–181.
  14. ^ Герберт, К. Норткотт; Бригам, Янг Кард (1990). Присутствие мормонов в Канаде . Альберта: Издательство Университета Альберты . п. 331. ИСБН  9780888642127 .
  15. ^ Глэдни 1996 , с. 20.
  16. ^ Дэвид Триллинг (20 апреля 2010 г.). «Кыргызстан ест: Дунганское застолье в Нарыне» . EURASIANET.org .
  17. ^ «ОНН: Восточный Туркестан: продолжается строгий контроль над китайскими мусульманами-уйгурами» . Организация непредставленных наций и народов. 16 августа 2006 года . Проверено 12 марта 2020 г. Однако контроль властей над дунганскими мечетями менее строгий, чем над мечетями, используемыми уйгурами, тюркским народом, проживающим в основном в Синьцзяне, а также в государствах Центральной Азии. (Дунгане — китайский мусульманский народ, также проживающий в государствах Центральной Азии.)
  18. ^ Янзен, Род; Стэнтон, Макс (1 сентября 2010 г.). Гуттериты в Северной Америке . Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  9780801899256 .
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Являются ли евреи религиозной группой или этнической группой?» (PDF) . Институт учебных программ . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Этнические меньшинства в английском праве – Google Книги . Книги.google.co.uk. Проверено 23 декабря 2010 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эдгар Литт (1961). «Еврейская этнорелигиозная активность и политический либерализм». Социальные силы . 39 (4): 328–332. дои : 10.2307/2573430 . JSTOR   2573430 .
  22. ^ Рейес, Аделаида (2014). Музыка и меньшинства со всего мира: исследования, документация и междисциплинарное исследование . Издательство Кембриджских ученых. п. 45. ИСБН  9781443870948 . Марониты — этнорелигиозная группа в Леванте.
  23. ^ Тиссен, Дженис Ли (17 июня 2013 г.). Производство меннонитов: работа и религия в послевоенной Манитобе . Университет Торонто Пресс . ISBN  9781442660595 .
  24. ^ Уайли Хардвик, Сьюзен (1993). Русское убежище: религия, миграция и расселение в североамериканском Тихоокеанском регионе . Издательство Чикагского университета . п. 178. ИСБН  9780226316116 .
  25. ^ Кэмпбелл, Дэвид Э.; Грин, Джон К.; Монсон, Дж. Куин (2014). В поисках земли обетованной. Часть I — Мормоны как этнорелигиозная группа . Издательство Кембриджского университета . дои : 10.1017/CBO9781139227247 . ISBN  9781107027978 . Проверено 24 января 2016 г.
  26. ^ Иретон 2003
  27. ^ Перцель (2013) , с. 416.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Законопроект о борьбе с дискриминацией (поправки): второе чтение» . Парламент Нового Южного Уэльса. 12 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарет Гриффит (февраль 2006 г.). Подстрекательство, подстрекательство и клевета: проблемы текущих дебатов (PDF) . Служба исследований парламентской библиотеки Нового Южного Уэльса. п. 52. ИСБН  0-7313-1792-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2019 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  30. ^ Эллисон, Кристина (20 февраля 2004 г.). «Езиды и: Генерал» . Энциклопедия Ираника . Проверено 20 августа 2010 г.
  31. ^ Аракелова, Виктория (2010). «Маркеры идентичности этнорелигиозных общностей» . Иран и Кавказ . 14 . Ереванский государственный университет : 1–18. дои : 10.1163/157338410X12743419189180 .
  32. ^ Пол Р. Эрлих; Энн Х. Эрлих (30 июня 2008 г.). Доминирующее животное: эволюция человека и окружающая среда . Остров Пресс. п. 315 . ISBN  978-1-59726-096-1 .
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Деспла, Патрик; Остебо, Терье (18 апреля 2013 г.). Мусульманская Эфиопия: христианское наследие, политика идентичности и исламский реформизм . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN  9781137322081 .
  34. ^ Декмеджян, Р. Грайр (1994). «Рецензируемая работа Роберта Ф. Мелсона: Революция и геноцид: об истоках Геноцида армян и Холокоста». Обзор международной истории . 16 (2): 377. JSTOR   40107201 . ...обе пострадавшие группы [армяне и евреи] были этнорелигиозными меньшинствами...
  35. ^ Об ассирийцах как христианском народе см.:
  36. ^ Р. Уильямс, Виктория (2020). Коренные народы: Энциклопедия культуры, истории и угроз выживанию [4 тома] . АВС-КЛИО. п. 110. ИСБН  9781440861185 . Ассирийцы — ближневосточная этнорелигиозная группа, также известная как сирийцы, халдеи или арамейцы.
  37. ^ Х. Беккер, Адам (2015). Возрождение и пробуждение: американские евангелические миссионеры в Иране и истоки ассирийского национализма . Издательство Чикагского университета . п. 8. ISBN  9780226145310 .
  38. ^ Катлос, Брайан (2014). «Проклятые высшие люди: этнорелигиозные меньшинства и политика в средневековом Средиземноморье» . Сравнительные исследования в обществе и истории . 56 (4). Издательство Кембриджского университета : 844–869. дои : 10.1017/S0010417514000425 . S2CID   145603557 .
  39. ^ Майкл Витцель (2004). «Религия Калаш - отрывок из: Ригведическая религиозная система и ее предшественники в Центральной Азии и Гиндукуше» (PDF) . В А. Гриффитсе; ДЖЕМ Хубен (ред.). Веды: тексты, язык и ритуалы . Гронинген: Форстен. стр. 581–636. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2022 г.
  40. ^ Виньяраджа, Понна; Хусейн, Акмаль, ред. (1989). Вызовы в Южной Азии: развитие, демократия и региональное сотрудничество . Издательство Университета Организации Объединенных Наций . п. 278. ИСБН  9780803996038 .
  41. ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Refworld | Отчет о международной религиозной свободе за 2016 год — Сомали» . Рефмир .
  42. ^ Ладыковски П., Эстонский коттедж. Сету – этнорелигиозная приграничная группа. , Издательство Варшавского университета
  43. ^ «Культура и религия» . Свободный Тибет .
  44. ^ «Тибет | История, карта, столица, население, язык и факты» . Британника . 8 июля 2023 г.
  45. ^ Конзе, Эдвард (1993). Краткая история буддизма . Один мир. ISBN  1-85168-066-7 .
  46. ^ Горман, Энтони (2015). Диаспоры современного Ближнего Востока: контекстуализирующее сообщество . Издательство Эдинбургского университета . п. 32. ISBN  9780748686131 .
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Марти, Мартин Э. (1997). Религия, этническая принадлежность и самоидентификация: нации в смятении . Университетское издательство Новой Англии. ISBN  0-87451-815-6 . [...] три этнорелигиозные группы, сыгравшие роль главных героев кровавой трагедии, развернувшейся в бывшей Югославии: православные сербы, католики-хорваты и славяне-мусульмане Боснии.
  48. ^ Земон, Рубин. «Развитие идентичности мусульманского населения на Балканах в эпоху глобализации и европеизации: случаи Торбеши, Горани и Помачи» .
  49. ^ Эванс, Джоселин; Тонге, Джонатан (2013). «Католики, ирландцы и националисты: оценка важности этнонациональных и этнорелигиозных переменных в определении националистической политической лояльности в Северной Ирландии». Нации и национализм . 19 (2): 357–375. дои : 10.1111/nana.12005 .
  50. ^ Монсон, Дж. Куин (2014). В поисках земли обетованной: мормоны и американская политика . Издательство Кембриджского университета . п. 39. ИСБН  9781107027978 .
  51. ^ Дж. Пулера, Доминик (2002). Видимые различия: почему раса будет иметь значение для американцев в XXI веке . Издательство Блумсбери США. п. 49. ИСБН  9781441170897 .
  52. ^ Хант, Стивен (13 мая 2016 г.). «Глава 7: Христиане и геи в Северной Ирландии» . Современное христианство и сексуальность ЛГБТ . Рутледж. ISBN  9781317160922 . Проверено 15 мая 2017 г.
  53. ^ Бирн, Шон (2000). Социальные конфликты и коллективные идентичности . Роуман и Литтлфилд. п. 94. ИСБН  9780742500518 . Проверено 15 мая 2017 г.
  54. ^ О Луинг, Шон (1953). Артур Грифо . Дублин: Сарсель и Дилл. п. 217.
  55. ^ Кентон Л. Спаркс (1998). Этническая принадлежность и идентичность в древнем Израиле: пролегомены к изучению этнических чувств и их выражения в еврейской Библии . Айзенбрауны. стр. 146–148. ISBN  9781575060330 .
  56. ^ Барон, Сало В. (1937). Социальная и религиозная история евреев . Том. 1. п. 338.
  57. ^ Коэн, Шэй, Джей Ди (2001). «От этноса к этнорелигии». Начало еврейства . Издательство Калифорнийского университета. п. 137. ИСБН  978-0520226937 .
  58. ^ Гудблатт, Дэвид, изд. (2006), «Теоретические соображения: национализм и этническая принадлежность в древности» , «Элементы древнего еврейского национализма » , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 13, номер домена : 10.1017/cbo9780511499067.002 , ISBN  978-0-521-86202-8 , получено 14 июня 2024 г.
  59. ^ «История реформаторского движения» . Мое еврейское образование . 70/Лица . Проверено 2 июля 2021 г.
  60. ^ «Обращение и брак» . сайт Chabad.org .
  61. ^ «Как реформистский иудаизм определяет, кто такой еврей?» . ReformJudaism.org . 6 июня 2013 г.
  62. ^ Каплан, Дэна Эван. «Кто такой еврей: происхождение по отцовской линии» . Мое еврейское образование . 70/Лица . Проверено 2 июля 2021 г.
  63. ^ Фишман, Сильвия Барак. «Отцы веры? Три десятилетия отцовского происхождения в американском реформистском иудаизме» (PDF) . JPPI . Проверено 2 июля 2021 г.
  64. ^ Ваксман, Дов (2006). Стремление к миру и кризис израильской идентичности: защита/определение нации . Спрингер. п. 115. ИСБН  9781403983473 .
  65. ^ Джон Х. Редекоп: Люди отдельно: этническая принадлежность и братья-меннониты , 1987.
  66. ^ Ройден Лоуэн: Поэтика народности: этническая принадлежность и религия среди канадских меннонитов в Поле Брамадате, Дэвид Селяк: христианство и этническая принадлежность в Канаде, 2008.
  67. ^ «АНТИДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ ЗАКОН 1977 ГОДА – РАЗДЕЛ 4. Определения» .
  68. ^ Каннин, Крис; Дэвид Фрейзер; Стивен Томсен (1997). Лица ненависти: преступления на почве ненависти в Австралии . Хокинс Пресс. п. 223. ИСБН  1-876067-05-5 . Проверено 14 февраля 2010 г.
  69. ^ «Закон о борьбе с дискриминацией 1998 года – раздел 3» . Сводные законы Тасмании . АустЛИИ. 2 февраля 2010 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  70. ^ «Закон о борьбе с дискриминацией 1998 года – раздел 16» . Сводные законы Тасмании . АустЛИИ. 2 февраля 2010 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  71. ^ проект политики. Архивировано 25 февраля 2021 г. в Wayback Machine . Политика.hu. Проверено 23 декабря 2010 г.
  72. ^ Субнациональная этническая принадлежность иммигрантов: бенгальцы-индуисты и пенджабцы-сикхи в районе залива Сан-Франциско . Allacademic.com. Проверено 23 декабря 2010 г.
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Мандла (Сева Сингх) и еще один против Доуэлла Ли и других [1983] 2 AC 548» (PDF) . www.equalrightstrust.org .
  74. ^ Этнорелигиозная рознь закрывает Центр «Мост надежды» - Евангелие для Азии. Архивировано 17 октября 2009 г. в Wayback Machine . Gfa.org (05 августа 2008 г.). Проверено 23 декабря 2010 г.
  75. ^ Тимоти П. Барнард, изд. (2003). Оспаривание малайской идентичности: малайская идентичность через границы . Издательство Сингапурского университета. п. 40. ИСБН  978-9971692797 .
  76. ^ Адам, Рамла бинти, Самури, Абдул Хаким бин и Фадзил, Муслимин бин (2004). Форма истории 3 . Языковой и библиотечный совет. ISBN   983-62-8285-8 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddebeaf67f9bcc004b2d9aa128a8b4e0__1720290480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e0/ddebeaf67f9bcc004b2d9aa128a8b4e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethnoreligious group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)