Озеро

Озеро Фреййтеры , или Лейкерс , являются объемными перевозчиками , работающими на Великих озерах Северной Америки. Эти суда традиционно называются лодками , хотя и классифицируются как корабли . [ 1 ] [ 2 ] Фреййтеры, как правило, имеют длинный узкий корпус, поднятый рулон и двигатель, расположенный в задней части корабля.
Лейкерс использовался с конца 19 -го века для перевозки сырья из доков в регионе Верхних Великих озер в промышленные центры Среднего Запада. Навигационный сезон обычно начинается в конце марта и заканчивается в середине января из-за формирования льда на озерах. [ 3 ]
С.С. Эдмунд Фицджеральд , который затонул в 1975 году, стал широко известным как крупнейшее и последнее крупное судно, которое будет разрушено на Великих озерах.
История
[ редактировать ]
Познаваемый дизайн Lake Freider появился из -за многих лет инноваций в судоходстве Great Lakes. К концу 1860 -х годов большинство объемных грузов все еще носили бесконечные баржи и парусные корабли . Часто эти корабли имели доступные люки палубы, полезные для загрузки и разгрузки груза. Примерно в это же время пассажирские пароходы набирали популярность для своих способностей к транспортировке, которые были быстрее и надежны. [ 4 ]
В 1869 году RJ Hackett RJ Hackett был запущен . Он был разработан специально для торговли железной рудой и имел экспериментальный дизайн, который вскоре установил бы стандарт для последующих объемных носителей на Великих озерах. была У Хакетта поднятая рулона на луне, расположенную на вершине набора домиков, и квадратный корпус, чтобы максимизировать грузоподъемность. Между поднятым прогнозом и воронкой двигателя на корме была длинная непрерывная палуба, выложенная с люками, расположенными на расстоянии 24 футов друг от друга (в соответствии с желобами причала Gravity Ore в Маркетте, штат Мичиган ). [ 4 ] [ 5 ]

Падения реки Св. Мэри заставили корабли устроить свой груз 1,25 мили (2,01 км) вокруг водопада. Стремясь сделать доставку более эффективной и прибыльной, представители Мичигана обратились к федеральному правительству с просьбой финансирование для построения канала. В 1855 году открылись замки штата Мичиган (теперь SOO Locks ), что позволило судам не отставать от требований к железной руде с дальнейшего востока. Это будет способствовать развитию объемных перевозчиков на Великих озерах. [ 7 ]
Ранние Лейкерс часто имели деревянный корпус или композитный корпус дубовой рамы, обернутой железом. С истощением высококачественной древесины возле берега озера, судостроители все чаще использовали металлические корпус. В 1881 и 1882 годах были запущены первые, совершенно не имеющие железного корпуса, Брансуик и Оноко . Примерно в это же время сталь быстро стала стандартным материалом корпуса в результате процесса Bessemer , что и более доступным, а первый грузовой груз, со Споканом , был запущен в 1886 году. Вскоре и железо, и композитные корпусы были прекращены, в то время как Древесина использовалась для небольших судов в начале 1900 -х годов. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ]

Ранним вариантом на озере фрейтер была китайская лодка, спроектированная Александром Макдугаллом. У них были сигарные тела, которые едва выросли из воды при полной загрузке, и с 1888 по 1970 год несли объемные грузы на озерах. [ 9 ] [ 10 ]
Ранние озеро Фреййтеры требовали, чтобы груз был разгружен вручную, или с помощью разгрузочной машины в доках. [ 11 ] В 1902 году Хеннепин был первым кораблем, который был модифицирован с помощью самоогруженного оборудования , что позволило приземлиться его грузом за долю времени. [ 4 ]
Примерно в 1916 году 600-футовые суда более или менее стали стандартным размером. [ 12 ]
После Второй мировой войны несколько океанских грузоподъемников и танкеров были доставлены в Великие озера и преобразовали в объемные перевозчики как способ дешево приобрести корабль. Некоторые из них продолжают плавать сегодня. Нефтяной танкер USS CHIWAWA теперь является массовым грузовым веществом Ли А. Трегурта [ 13 ] Кроме того, внешний остров грузовых перевозок был изначально заказан как LCT-203 для использования в качестве резервуара посадочного ремесла во время Второй мировой войны . [ 14 ]
В середине 20-го века 300 Лейкерс работали над озерами, но к началу 21-го века было менее 140 активных Лейкерс. [ 15 ] К 1990-м годам старые и меньшие самоуправления и грузовые суда превратились в буксирные бочки. [ 16 ]
Знаковые суда
[ редактировать ]Имя | Запущен | Примечания |
---|---|---|
RJ Hackett | 1869 | Первый из озеро Фреййтеры. Хакетт сгорел в Whaleback Shoal в 1905 году. [ 5 ] |
Брансуик | 1881 | Первое железное озеро озеро. |
Глаза | 1882 | Последовал за Брансуиком в продвижении дизайна того, что станет лодкой Великих озер |
Спокан | 1886 | Первый стальной корпус озеро Фригер. |
Хеннепин | 1888 | Первоначально str. Джордж Х. Дайер , это был первый корабль, модифицированный для самоуправления в 1902 году. Хеннепин затонул в шторме в 1927 году. [ 4 ] |
Wyandotte | 1908 | Первый корабль построен как самоупорядочный. |
Сент -Крапо | 1927 | Последний угольный грузовой вечер на Великих озерах. В 1995 году котел корабля был преобразован, чтобы быть масляным ходом. 95-летний корабль был отменен в 2022 году. [ 17 ] |
Стюарт Дж. Корт | 1972 | Первый 1000-футовый озеро Фригер. Первоначально Халл 1173 и по прозвищу «Ставби», корабль состоял только из секций лука и строгих. Затем он отправился в Эри, штат Пенсильвания, и удлинился более чем на 700 футов. [ 2 ] [ 18 ] |
Генри Форд II, Бенсон Форд | 1924 | Первое озеро Фреййтеры с дизельными двигателями. [ 19 ] |
Follet Fires | 1967 | Последний корабль построен с паровой турбиной. |
Почти Остров | 1973 | Первая 1000-футовая интегрированная буксира/баржа и второй 1000 нижний колонтитул в целом. [ 20 ] |
Джеймс Р. Баркер | 1976 | Первое стандартное строительство 1000-футора. |
Эдвин Х. Готт | 1978 | Самый мощный грузовой корабль при запуске с двумя двигателями, оцененными по 19 500 тормозными лошадиными силами (BHP) (14 500 кВт) каждая. [ 21 ] [ 22 ] В 2011 году он был включен с помощью двух двигателей, оцененных в 9650 л.с. (7200 кВт) каждый. [ 23 ] |
Пол Р. Трегурта | 1981 | Самый большой корабль в настоящее время на озерах на 1013,5 фута. [ 24 ] |
Типы озера Фреййтеры
[ редактировать ]Многие озеро Фреййтеры, работающие на Великих озерах, могут быть дифференцированы по тому, как они используются. Это может быть место, где корабли могут быть там, где они работают, их дизайн, их размер или другие факторы. Корабли не всегда эксклюзивны для одной категории. Эти типы включают:
- Лейкер - объемный носитель, работающий в основном в верхних Великих озерах. [ 25 ]
- Длинные лодки - Лейкерс отмечал своей стройной внешностью.
- Oreboat/Ironboat - объемный носитель, используемый в основном для транспортировки железной руды и таконитовых гранул. [ 25 ]
- Солти-океанские суда, суда Seawaymax , которые получают доступ к Великим озерам через морский путь Святого Лоуренса. [ 26 ]
- Самопогрузка-грузовой транспорт озера, оснащенный самоуправляющим снаряжением.
- Стерн-Эндер-озеро Фригер со всеми домиками.
- Прямой декер (Bulker) - грузовой корабль, построенный без конвейеров и кранов для разгрузки груза, вместо этого используя портовые средства. [ 27 ]
- Перетяжка-объемный носитель, созданный путем сочетания барж (бывшие самоупорядки и прямые падения) с буксиром. [ 16 ]
Некоторые из новых классов Lake Freighters включают в себя:
- Equinox Class - новый класс Fairight Lake, некоторые из которых вступили в службу в 2010 -х годах для морского транспорта Seaway, подразделения Algoma Central. Класс судно создается в любое время, когда новый дизайн используется для построения корабля и заметен, когда несколько кораблей создаются в одних и тех же планах дизайна. [ 28 ] Корабли используются в качестве грузовых фреййтеров на озере сухой бульк (два грузовых грузовых переворота и три суда с самоуправлением). [ 29 ] Первый в серии, Algoma Equinox , был запущен в 2013 году.
- Класс Trillium - новый класс Lake Forighter, доставленный для канадских пароходных линий в 2012 году ( Baie St. Paul ) и 2013 ( Bay Whitefish , Thunder Bay и Baie Comeau ). Дополнительная пара ( CSL Welland и CSL St. Laurent ) начала обслуживание на Великих озерах в 2015 году.
- River Class - новый класс Lake Freadight, один из которых, Марк У. Баркер , был заказан Interlake Steamhship Company и поступил на службу 1 июля 2022 года. [ 30 ]
Груз
[ редактировать ]Железная руда | 42.3 |
Уголь | 10.0 |
Известняк | 22.9 |
Цемент | 3.4 |
Соль | 0.9 |
Песок | 0.5 |
Зерно | 0.3 |
Общий | 80.4 |
Источник: "Cargo Reports-Годовой обзор 2023 года-суда по американскому флагу" [ 31 ] |
В 2023 году на Великих озерах было отправлено 81,4 миллиона тонн груза. [ 32 ] Наиболее распространенные грузы включают таконит , известняк , зерно , соль , уголь , цемент , гипс и песок . [ 33 ] Груз переносится в больших смежных удержаниях, а не упакована в контейнеры.
Железная руда, транспортируемая из верхних Великих озер, в основном поставляет сталелитейные заводы на Среднем Западе . [ 34 ] Железная руда составляет большинство грузов, отправленных ежегодно. [ 35 ]
В 1940 -х годах рост использования таконитовых гранул, поскольку источники более качественной руды уменьшились. [ 36 ]

Другие направления включают угольные электростанции , соляные купола отдела шоссе и каменные доки, где известняк выгружен для строительной отрасли. Фрей-пособия с США несут самую большую часть торговли, составляя две трети всего груза по весу. Корпус США несли большую часть железа, известняка и цемента, в то время как канадские лодки несли большую часть калия, и почти все соль и зерно перемещались на озерах. [ Цитация необходима ]
Наряды назначения, размеры кораблей и юридические ограничения сильно влияют на схему перевозки. Крупные американские корабли вытащили большую часть железной руды на озерах (79%) из американских шахт на американские мельницы. Это отражает требование Закона о Джонсе , а также отрасль, используя большие объемы материала, в то время как они сосредоточены в нескольких крупных местах гавани. Соль и канадское зерно могут быть доставлены в многочисленные небольшие порты любой страны на небольших, в основном канадских кораблях, которые также могут войти в морский путь Святого Лаврентия с канадскими портами Монреаля и города Квебек. [ Цитация необходима ]
Из -за более глубокой черновики и более низкой плавучести пресной воды соли часто принимают частичные нагрузки. [ 37 ] И наоборот, морской путь позволяет меньшим Лейкерс получить доступ к Атлантическому океану. Более крупные, новые корабли ограничены верхними озерами.
Размер
[ редактировать ]
Размер грузового корабля озера определяет, где он может работать. Неглубокий проект, навязанный рекой Сент -Мэри и озером Сент -Клер, ограничивает грузоподъемность Лейкерс. [ Цитация необходима ] Замок POE в SOO Locks - это самый большой глубокий замок на 1200 футов (370 м) длиной и шириной 110 футов (34 м). [ 38 ]
Многие из Лейкерс не могут ориентироваться в замках морского пути Святого Лаврентия, которые ограничивают размер сосуда до 740 футов (230 м) в длину и 78 футов (24 м) в ширину. [ 39 ] Сосуды Seawaymax могут получить доступ к Великим озерам и океану. Канадский флот должен отправиться в и из своих крупных городов вдоль морского пути Святого Лаврентия, поэтому самая большая длина для канадских судов составляет 740 футов (230 м). [ Цитация необходима ]
Лодки озера в классах 600 и 700 футов (180 и 210 м) чаще встречаются из-за ограничений канала Уэлленда . Эти суда сильно различаются по конфигурации и грузоподъемности, способные перевозить от 10 000 до 40 000 тонн за поездку в зависимости от отдельной лодки. Эти небольшие лодки подают меньшие гавани вокруг озер, которые несут нерегулярную потребность в их услугах.
Другая причина отсутствия более крупных канадских судов - законодательный характер. Большие корабли на озерах обычно используются для транспортировки американской руды, связанной с американскими мельницами. Из -за Закона о Джонсе 1920 года только американские корабли могут нести руду из американских рудников в американские мельницы в американских портах; Ergo, более крупные канадские корабли не нужны. [ Цитация необходима ]
1000 футов
[ редактировать ]Это самые большие суда на озерах. Дюжина была построена между 1976 и 1981 годами, и все остаются на службе сегодня. Все это сосуда, загрязненные в США от 1000 до 1 013,5 футов (304,8 и 308,9 м) длиной, шириной 105 футов (32 м) и длиной 56 футов (17 м). Они могут нести до 78 850 тонн (80 120 т) объемного груза. [ Цитация необходима ]
Имя | Тип | Размеры | Грузовая емкость | Примечания |
---|---|---|---|---|
Американская целостность | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1000 футов × 105 футов | 89 000 тонн [ Цитация необходима ] | |
Американский дух | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1 004 фута × 105 футов | 80 900 тонн [ Цитация необходима ] | |
Американский век | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1000 футов × 105 футов | 73 700 тонн [ Цитация необходима ] | |
Эдгар Б. Шпеер | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1 004 фута × 105 футов | 80 900 тонн [ Цитация необходима ] | |
Эдвин Х. Готт | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1000 футов × 105 футов | Самые мощные двигатели на Великих озерах. | |
Джеймс Р. Баркер | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1000 футов × 105 футов | Первое стандартное строительство 1000-футора. | |
Месиби шахтер | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1 004 фута × 105 футов | ||
Пол Р. Трегурта | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1 013,5 фута × 105 футов | 68 000 тонн [ Цитация необходима ] | Самое длинное судно, работающее на Великих озерах. [ 40 ] |
Стюарт Дж. Корт | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1000 футов × 105 футов | Первый 1000-футовый на озерах и единственный с передовым рулоном, следуя традиционному стилю Великих озер. [ 41 ] [ 42 ] | |
Бернс Харбор | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1000 футов × 105 футов | ||
Харбор Индианы | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1000 футов × 105 футов | ||
Уолтер Дж. Маккарти -младший | Объемный грузовой корабль (самоуправление) | 1000 футов × 105 футов | 80,120 тонн [ Цитация необходима ] | Самая высокая грузовая емкость (78 850 тонн [88 310 коротких тонн; 80,120 т]) [ Цитация необходима ] |
Почти Остров | Комбинация буксира/баржа | 1000 футов × 104 фута 7 в [ нужно разъяснения ] | Только 1000 футов комбинированной блок барьеры/баржа |
Дизайн
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2021 г. ) |
Лейкерс показывает дизайн, отличный от их океанских коллег. Из -за RJ Hackett (1869) на Lake Freighters обычно был мост и связанная с ним надстройка у лука. Кроме того, второй остров будет расположен над инженерным отделением на корме. В 1974 году Algosoo был финальным судном, разработанным таким образом. [ Цитация необходима ]


Уже недавно построенные Лейкерс, такие как CSL Niagara , имеют один большой большой остров надстройки на корме.
Крупнейшие озеро Фреййтеры могут перемещаться до 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 16 ] Скорость суда не так важна на озерах, как на океане. Порты часто ближе друг к другу, чем в торговле океаном, поэтому грузовые мощности важнее скорости. [ Цитация необходима ]
Озерные суда разработаны с наибольшим коэффициентом блока , чтобы максимизировать размер судна в замках в рамках системы морских дорог Сент -Лоуренс. Таким образом, дизайнеры кораблей предпочитают блефовые луки над оптимизированными луками. [ Цитация необходима ]
Еще одна отличительная особенность озерных судов и океанских сосудов - конфигурация грузового люка . На озерных сосудах люки традиционно находятся на расстоянии 24 фута (7,3 м) друг от друга. Эта конфигурация была необходима для соответствия желобам на загрузке.
Поскольку волны Великих озер не достигают большой длины или периода океанских волн, особенно по сравнению с высотой волн, корабли находятся в меньшей степени опасности между двумя волнами и разрывами, поэтому соотношение между длиной корабля, луча и его глубины может быть больше, чем у океанского корабля. Озеро сосуды обычно имеют отношение длины 10: 1 к луче, тогда как океанские сосуды обычно 7: 1. [ Цитация необходима ]
Продолжительность жизни
[ редактировать ]
Современные Лейкерс обычно разрабатываются и построены для 45-50-летнего срока службы, зажигая на океанские объемные носители. [ 43 ] По состоянию на 2023 год, океанские грузовые грузовые »в среднем 11-летний срок службы, отчасти из-за коррозийных эффектов соленой воды. [ 44 ] [ 45 ]
Известно, что некоторые из Лейкерс имеют давнюю карьеру. SS Challenger St. Marys Challenger начал в 1906 году и работал независимо до 2013 года. St. Marys все еще работает в качестве баржи в 118 лет. [ 46 ] У Эм Форд был одна из самых длинных карьер, построенных в 1898 году до продажи для отладка в ноябре 2008 года. [ 47 ]
Некоторые судоходные компании строят новых грузовых судов, чтобы набрать воды Великих озер. Ниже приведены новые грузовые фрейеры или будут запущены для использования в Великих озерах:
- Algoma Mariner - Построен Chengxi Shipyard of Jiangyin , Китай, доставлен в августе 2011 года для Central Corporation Algoma . [ 48 ] [ 29 ]
Потери и инциденты
[ редактировать ]
Великие озера имеют долгую историю кораблекрушений, оснований, штормов и столкновений. От 1679 года погрузилось в Ле -Гриффон с его грузом меха до потери Эдмунда Фицджеральда в 1975 году , были потеряны тысячи кораблей и тысячи жизней, многие из которых участвовали в торговле грузами. Музей кораблекрушений Великих озер использует приблизительно 6000 кораблей и 30 000 погибших жизней. [ 49 ] Дэвид Д. Суэйзи составил список, в котором подробно описывается более 4750 хорошо документированных кораблекрушений, в основном коммерческих судов и список известных имен более 5000 жертв этих тонущих. [ 50 ] Морский историк Марк Томпсон сообщает, что, основываясь на морских записях, около 6000 кораблекрушений на Великих озерах произошли между 1878 и 1994 годами, причем около четверти из тех, кто был указан как общие потери, в общей сложности 1166 человек погибло. [ 51 ]
Самыми последними потерями современных Лейкерс были:
- SS Superior City , 20 августа 1920 года, озеро Верхнее, 29 из 33 экипажей погибли (столкновение с грузовым веществом Уиллисом Л. Кинг )
- СС Император , 4 июня 1947 года, озеро Верхнее, 12 из 33 экипажей погибли (столкнулся с скалами на Айл -Рояле)
- С.С. Генри Стейнбреннер , 11 мая 1953 года, озеро Верхнее, 17 из 31 экипажа погибли (затопленные после того, как во время шторма были потеряны озера грузового люка)
- SS Scotiadoc , 20 июня 1953 года, озеро Верхнее, 1 из 29 экипажей погибли (протаранился грузовым Берлингтоном в тяжелом тумане)
- С.С. Карл Д. Брэдли , 18 ноября 1958 года, озеро Мичиган, 33 из 35 экипажей погибли (пополам расколоть во время шторма) [ 52 ]
- SS Cedarville , 7 мая 1965 года, Mackinac, погибли 10 из 35 экипажей (столкновение с Saltie Topdalsfjord )
- С.С. Даниэль Дж. Моррелл , 29 ноября 1966 года, озеро Гурон, 28 из 29 экипажей (пополам пополам, разбившись во время шторма)
- С.С. Эдмунд Фицджеральд , 10 ноября 1975 года, озеро Верхнее, 29 из 29 экипажей, (неизвестная причина во время шторма)
Соли Prins Willem V и Monrovia затонули в Великих озерах в 1950 -х годах; Оба в столкновениях с другими кораблями. Солти Франциско Моразан полной потерей после того, как Южный Маниту 29 ноября 1960 года стал Южном острове в затонул Моррелл и был объявлен полной потерей.
Корабли на озерах были вовлечены во многие меньшие инциденты. Лейкерс подвергался частым основаниям в портах и каналах из -за различного уровня озера и зажимания , столкновений с объектами (например, столкновение гавани в Индиане с световой станцией Lansing Shoals ), [ 51 ] Обледенение во время зимних поездок и корабельных пожаров (включая необычный случай в канадский зерно -носитель в 2001 году, где нарисованный мост врезался , вызывая пожар). Чтобы предотвратить столкновения и заземления, Великие озера хорошо обслуживаются с маяками и огнями, а также плавучими навигационными средствами. и Береговая охрана США Канадская береговая охрана поддерживают станции вокруг Великих озер, включая ледоколы и спасательные вертолеты . Инженерный корпус армии США и другие агентства поддерживают гавани и морские дорожки, чтобы ограничить основания за счет дноуглубительных работ и моря . [ 53 ]
Ноябрь был традиционным последним месяцем доставки перед зимним прокладом (и замерзанием озера). В течение ноября возникает большая часть худшей погоды в сезоне навигации, что привело к непропорциональному количеству несчастных случаев. Одно исследование показывает, что более половины всех мест и треть всех судов, потерянных для основателей между 1900–1950 годами, были потеряны в течение ноября. [ 54 ]
Знаменитые суда
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2021 г. ) |

Самым известным озером Фрейтер был Эдмунд Фитцджеральд , который затонул во время шторма на озере Верхнее 10 ноября 1975 года. Гордона Лайтфута Баллада , « Поручение Эдмунда Фицджеральда », опубликовала этот инцидент. [ 55 ] Эдмунд Фицджеральд стал крупнейшим кораблем на озерах на 729 футах (222 м), когда он был запущен в 1958 году. В дополнение к этому корабль был признан своим «капитаном диджея», Питером Пулсером, который часто играл музыку, чтобы развлекать зрителей. [ 56 ]
СС Артур М. Андерсон . Запущенный в 1952 году, известен тем, что имел последний контакт с Эдмундом Фицджеральдом и был первым на сцене, который искал Эдмунда Фицджеральда . [ 57 ]
Пол Р. Трегурта в настоящее время имеет титул « Королева озер » в качестве крупнейшего корабля на озерах с момента запуска в 1981 году. Современный строгий-эндер был впервые запущен Уильямом Дж. Деланси и имеет размеры 1013,5 фута (308,9 м). [ 58 ]
Примечательные суда
[ редактировать ]Оноко был вторым железным корпусом, запущенным в 1882 году. При 302 футах Оноко был самым длинным кораблем на озерах и стал первым объемным перевозчиком, который держал неофициальный титул «Королевы озер». Название, которое было передано с тех пор. С.С. Карл Д. Брэдли занимал титул в течение 22 лет, дольше, чем любой другой лакер классического дизайна. [ Цитация необходима ] Ford Motor Company из 1924 года из Генри Форд II и Бенсон Форд из 1924 года были первыми лодками с дизельными двигателями . [ 59 ] Канадские платы за зерновой лодкой в 1967 году были последним лакером, построенным из паровой турбины на озерах.

Уилфред Сайкс (1949-678 футов, 207 м) считается первым из современных Лейкерс, и при преобразовании в самоупорядора в 1975 году был первым, кто установил оборудование. С тех пор все оборудование для самоогрузки было установлено в корзине. Algoisle (ранее Серебряный остров ) (1962-715,9 футов, 218,2 м) был первым современным лакером, построенным со всеми домиками в кормовой части («stern-ender»), после лидерства привилегии на океанических носителях и повторения, используемой старой формы столетия. Столы реки паровые баржи и киты. Algosoo (1974–2015 730 футов, 220 м) был последним Laker, построенным в классическом стиле. [ Цитация необходима ]
Также следует отметить пароход Эдвард Л. Райерсон , широко известный своим художественным дизайном и единственным оставшимся прямым падением, все еще работающим на активном обслуживании на стороне США Великих озер. [ Цитация необходима ] В середине 2006 года Эдвард Л. Райерсон был подготовлен и введен в эксплуатацию после долгосрочного ухода, начавшегося в 1998 году. Эдвард Л. Райерсон находится в долгосрочной перспективе с 2009 года. [ 60 ]
Музейные корабли и выживающие корпус
[ редактировать ]Музейные корабли
[ редактировать ]Кливленд, штат Огайо
[ редактировать ]Уильям Г. Мазер был впервые построен в 1925 году и служил флагманом Железной компании Кливленд-Клиффс до 1980 года. В 1987 году корабль был пожертвован в Историческое общество Великих озер для восстановления и сохранения. В 2005 году корабль был перемещен в его нынешнее место в гавани Кливленда на северном побережье . Затем, в 2006 году, корабль был приобретен Научным центром Великих озер для использования в качестве музейного корабля. Корабль доступен для поездки в сезонно. [ 61 ] [ 62 ]
Дулут-Сюпериор, Миннесота-Висконсин
[ редактировать ]Уильям А. Ирвин служил флагманом в США флота Великих озер с 1938 по 1975 год. Уильям А. Ирвин был вышел на пенсию в 1978 году и приобрел восемь лет спустя в Центре развлечения Дулут и доступен для туров. [ 63 ] [ 64 ]
SS Meteor , последний выживший китайте, выходит как музей менее чем в миле от того места, где он был запущен в Superior, штат Висконсин . Корабль навсегда нахожусь на земле на острове Баркера. [ 65 ]
Ты есть. Мари, Мичиган
[ редактировать ]В долине лагерь служил с 1917 по 1966 год. Два года спустя корабль стал музеем на набережной «Американской Су», к востоку от SOO Locks, в 1968 году. Она держит много реликвий о том, как Эдмунд Фицджеральд, включая двух из Эдмунда Фицджеральда Свидел спасательные шлюпки. [ 66 ]
Толедо, штат Огайо
[ редактировать ]
118-летнего СС Сс-Марии Пилотаза претендента будет выставлена в предстоящем расширении музея Национального музея Великих озер. [ 67 ]
Полковник СС Джеймс М. Шунмейкер плавает в реке Моми в качестве музейного корабля для Национального музея Великих озер . При запуске в 1911 году это был крупнейший грузовой груз. [ 68 ] Полковник Джеймс М. Шунмейкер был плавающим музеем раньше, после того как в 1987 году был куплен городом Толедо, штат Огайо . [ 69 ]
Выжившие корпуса и частичные корабли
[ редактировать ]Обходной деревни, Мичиган
[ редактировать ]Сверхстрадность лука и лука Льюиса Г. Харримана сохраняется как резиденция в объеме, штат Мичиган . Корабль был крещен как СС Джон В. Бордман в 1923 году. В 1965 году Джон У. Бордман был переименован в Льюиса Г. Харримана и использовался для хранения цемента во время строительства Poe Lock в Sault Ste. Мари, Мичиган. Корабль был продан за Scrp 2003, но рулона и корпус Льюиса Г. Харримана были спасены и теперь используются в качестве резиденции вдоль берега озера. [ 70 ]
Джон Шервин , не плавающий с 1981 года, в настоящее время пришвартован в Dutour, штат Мичиган после перехода в самопогрузчик, а в ноябре 2008 года была остановлена. [ 71 ]
Детройт, Мичиган
[ редактировать ]Пилотус Уильяма Клэя Форда является частью Музея Великих озер Доссин на острове Белль. [ 72 ] Пилотный дом открыт для туров и выходит на реку Детройт.
Миссиссауга, Онтарио
[ редактировать ]SS Ridagtown был частично потоплен в качестве волнообразного (со стеком и домиками неповрежденными) возле Торонто в порту Credit. Он был построен в 1905 году и является одним из старейших выживших корпусов на озере. Его силуэт дает пример появления в начале Freighters в начале 1900 -х годов.
Попущение, штат Огайо
[ редактировать ]Бенсон Форд , был флагманом флота Ford Motor Company, когда он был запущен в 1924 году. В настоящее время передняя домика находится на скале на Южном Басс -острове на озере Эри, где она была перемещена в 1986 году. Она была частной резиденцией с 1999 года. Дом периодически доступен для тура. [ 73 ] [ 74 ]
Неудачные попытки музея, корабли скинулись
[ редактировать ]
Несколько других Лейкерс чуть не стали музеями, но были отменены из -за отсутствия финансирования, политической оппозиции и других причин.
- SS Niagara : Forighter, построенный 1897, позже преобразован в песчаный. Сброшен в 1997 году Liberty Iron & Metal of Erie, штат Пенсильвания , после неудачной попытки превратить корабль в музей в Эри. Она была спасена от Scrapyard 11 лет назад.
- ДЖОН ЭРИКССОН : Второй-китайский грузовой фрейтер. Джон Эрикссон был отменен в 1969 году в городе Гамильтон, Онтарио . Политика, как и в случае с Канадиной , сыграла центральную роль в потере корабля.
- SS Seaway Queen в канадской прямой : Канадская королева морской дороги , ранее принадлежавшая судоходству из Верхних Лейкс, и обстановка для фильма версии Дэвида Мамета игры «Лейкбот » была вовлечена в попытку спасти корабль в качестве музея. В конце концов, компания не смогла найти организацию, которая была способна и готова сохранить корабль, и в 2004 году она была продана в Аланге , Индия.
- JB Ford : Forighter 1904, который пережил шторм Mataafa 1905 года , и «Шторм Великих озер» 1913 года, с последним трехожно-возвратным паровым двигателем, был слишком дорогим, чтобы превратиться в музей и был отправлен в Azcon Metals в Дулуте, чтобы его сбрасывали в 2015 году. [ 75 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Канал
- Глоссарий морских терминов
- Морская академия Великих озер , учебный центр для торговых моряков на Великих озерах
- Пассажирские пароходы Великих озер
- Шторм Великих озер 1913 года
- Великие озера
- Торговое судно
- Судоходство
- Корабль транспорт
- Воду
- Водный путь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Крис В. III; Янг, Клэйборн С. (1998). Круизное гид по Нью -Йорк Водные пути и озеро Шамплен (1 -е изд.). Gretna, LA: Pelican Publishing. п. 53. ISBN 9781565542501 Полем Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Марк Л. (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Уэйн Государственный университет издательство. п. 78-98. ISBN 9780814323595 Полем Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ LCA "Icebreking Fogs" . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Томпсон, Марк Л. (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Уэйн Государственный университет издательство. п. 38. ISBN 978-0-8143-2359-5 .
- ^ Jump up to: а беременный «Хакетт, RJ» Исторические коллекции Великих озер . Библиотеки Боулинг Грин Государственного университета.
- ^ Brotherton, Rs (1955). «SOO замки - сто лет назад» . Национальный музей Великих озер . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Железная руда и таконит» . Project.geo.msu.edu . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ Ленгиза, Джозеф (апрель 2016 г.). «Народные по кривым: мифологизация килот Великих озер» (PDF) . Университет Восточной Каролины .
- ^ Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN 978-0-8143-2393-9 .
- ^ «Колочные лодки на Великих озерах | Цифровая библиотека Миннесоты» . mndigital.org . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ "Гигантские челюсти загружают рудную корабль" . Популярная механика , май 1953, с. 74–77.
- ^ Харкинс, Уэсли (ноябрь 1954 г.). «Железное движение на Великих озерах» . Военно -морской институт США . 80 (11): 621.
- ^ Уортон, Джордж (20 апреля 2021 года). "Ли А. Трегурта" . Боттнерд . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ «LCT -203 - Исторические коллекции Великих озер - библиотеки Университета BGSU» . greatlakes.bgsu.edu . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ «Поклонники корабля скорбят от удара калумет» . Гранд -Рапидс Пресс . 30 декабря 2007 г. Получено 7 июля 2008 г. - через mlive.com.
- ^ Jump up to: а беременный в "Великие озера" Корабли " . Эк! Экологическое образование для детей . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ «95-летний Лейкер Сент-Крапо, чтобы быть отменен» . Маринелинк . 23 сентября 2022 года . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ "M/V Стюарт Дж. Корт | Interlake Steamship" . www.interlake-steamship.com . Получено 29 апреля 2024 года .
- ^ «Флот Ford - блог Генри Форда - блог - Генри Форд» . www.thehenryford.org . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ "Преск -Айл" . Shipwatcher News Great Lakes Корабли . 27 апреля 2020 года . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ "Эдвин Х. Готт" . www.boatnerd.com .
- ^ Бавал, Рэймонд А. (2011). Субтроны Великих озер: тысячи футов кораблей на Великих озерах . Внутренние выражения. п. 55. ISBN 978-0-9818157-4-9 .
- ^ «M/V Gott Rephiping Project Завершение проекта» (PDF) . Ежеквартальное обновление . Великие озера Морской научно -исследовательский институт. Апрель 2011.
- ^ "M/V Paul R. Tregurtha | Interlake Steamship" . www.interlake-steamship.com . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Глоссарий лодок» . Глоссарий на лодках . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ Маклин, Самуил (29 ноября 2021 г.). "Лейкерс, соли и булочки, о боже!" Полем Глобальная морская история . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ Гросс, Боб (18 мая 2015 г.). «Забавные факты о грузовых судах» . Детройт свободная пресса . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ Канадская компания приказывает пять Лейкерс, пшеница приказывает двум другим [ Постоянная мертвая ссылка ] , Джон Снайдер, выпуск № 149, август 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный «SMT объявляет об Equinox класс судов Newbuild» (PDF) . Seawaymarinetransport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
- ^ Лофтон, Джастин (6 июля 2022 г.). «Первый новый корабль, построенный для Великих озер за 35 лет, идет в начале» . Мичиган живет . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ Cargo Reports-Годовой обзор 2023-суда по США (отчет). Ассоциация озерных перевозчиков. 31 января 2024 года . Получено 4 марта 2024 года .
- ^ Мэтт (2 февраля 2024 г.). «В 2023 году в 2023 году плавание груза Великих озер в США увеличилось на 6,5 процента» . Американские морские офицеры . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ «Ассоциация озера -перевозчиков» . Ассоциация озерных перевозчиков . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ Пит, Джозеф С. (30 марта 2016 г.). «Железная руда, чтобы течь на сталелитейные заводы, когда замки SOO вновь открывают» . nwitimes.com . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ Экономические последствия SOO замков . Ланкастер, Пенсильвания: Martin Associates. Июль 2018 года.
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - ^ "Таконит" . Департамент природных ресурсов Миннесоты . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Морская доставка в Великих озерах: что вам нужно знать» . Clearseas . 17 января 2023 года . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Су блокирует историю» . www.lre.usace.army.mil . Получено 14 мая 2024 года .
- ^ "Морский путь" . Великие озера Св. Лаврентия Система . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ "M/V Пол Р. Трегурта" . www.interlake-steamship.com . Получено 21 марта 2024 года .
- ^ Стюарт Дж. Палатка
- ^ «Функция суда флота Великих озер - Стюарт Дж. Корт» . Лодочный ботаник .
- ^ Уотерхаус, Джон; Рен, Реджинальд; Джонсон, Майк; Барчак, Николас; Lewandowski, MJ; Титье, Э. Дэвид (ноябрь 2014 г.). Очистка балластной воды, US Great Lakes Cust Carrier Engineering и изучение затрат (PDF) . Береговая охрана Соединенных Штатов. п. 22
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Стареющий объемный флот | Hellenic Shipping News по всему миру» . www.hellenicshippingnews.com . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Рашид, Каосар и Ойши, Сара Джабин Чоудхури и Тахсин, Зарин, Сравнение коррозионного характера судостроительных пластин в пресной воде и морской воде (8 мая 2023 г.). Материалы 13 -й Международной конференции по морской технологии (Martec 2022), доступная по адресу SSRN: https://ssrn.com/abstract=4441299 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.4441299
- ^ Bansek, ed (15 ноября 2023 г.). «Встреча с вызовом: претендент Святой Марии» . Seaway Review . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Мид-Мичиган, Эми Л. Пейн | Стенд (11 ноября 2008 г.). «Попытки спасти старейшего грузового корабля на Великих озерах провалились; Эм Форд направился на скрипетию» . Mlive . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Обновление флота» . Seawaymarinetransport-new.com . Архивировано с оригинала 30 января 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
- ^ Великие озера Музей кораблекрушения Архивировали 17 декабря 2009 года на машине Wayback , доступ к 28 февраля 2009 г.
- ^ Файл кораблекрушения Великих озер , Дэвид Д. Суэйзи, 3 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Марк Л. (2000). Кладбище озер . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета. С. 17–18. ISBN 0814332269 Полем Получено 16 апреля 2009 года .
- ^ Крушение Карла Д. , Майкл Шумахер, Блумсбери, 2008, ISBN 978-1-59691-484-1 .
- ^ Дноуглубительные работы на Великих озерах , Инженерный корпус армии США, 31 июля 2006 года.
- ^ «Кораблекрушения озер», Дана Т. Боуэн, пресс -пресса, 1 января 1952 года, цитируется в отчете Совета по расследованию Береговой охраны США о основании SS Carl D. Bradley , опубликованном 1958.
- ^ Айвз, Майк (2 мая 2023 г.). «Как« крушение Эдмунда Фицджеральда »бросила вызов 40 топ -логике» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 19 апреля 2024 года .
- ^ Физаник, Кристина (4 мая 2023 г.). «Соединение колеса с Гордоном Лайтфутом и его балладой» . Архивирование колеса . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ [Электронная почта защищена] , Tanda Gmiter | (11 ноября 2020 г.). «Через 45 лет после того, как Эдмунд Фитцджеральд Станнул, Артур Андерсон пересекает озеро Верхнее под предупреждением Гейла, снежная метель» . Mlive . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ "M/V Paul R. Tregurtha | Interlake Steamship" . www.interlake-steamship.com . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ «Флот Ford - блог Генри Форда - блог - Генри Форд» . www.thehenryford.org . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ «Эдвард Райерсон возвращается в Cumming Slip» . Duluth News Tribune . 9 ноября 2019 года . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Йомен. «Уильям Г. Мазер» . Музеи . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Уильям Г. Мазер Парим» . Научный центр Великих озер . 2 сентября 2016 года . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Уильям А. Ирвин - история флагмана Канал -парка» . Канал Парк . 6 июня 2016 г. Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «История» . Дулут развлекательный конференц -центр . 3 августа 2015 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ "SS Meteor" . Верхние общественные музеи . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ "Исследуйте настоящий грузовой груз Великих озер!" Полем Sault Исторические места . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ «Вторая волна - Национальный музей Великих озер» . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Отправка, Стив Стивенс. «На набережной: перемещенный музей празднует великие озера» . Колумбус отправитель .
- ^ «Полковник Джеймс М. Шунмейкер - Национальный музей Великих озер» . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ "Джон У. Бордман" . Shipwatcher News Great Lakes Корабли . 1 октября 2020 года . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Наблюдение за кораблем - это веселая, привыкающая привычка» . Kpcnews . 15 августа 2016 года . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Пилотный дом Уильяма Клэй Форд | Историческое общество Детройта» . Detroithistorical.org .
- ^ «История - Бенсон Форд Шидхаус» . Shiponthebay.com . 3 апреля 2021 года . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Тур - Бенсон Форд Ширд» . Shiponthebay.com . 3 апреля 2021 года . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Слейтер, Брэди (8 октября 2015 г.). «Один последний парус для JB Ford» . Duluth News Tribune . Архивировано с оригинала 7 июля 2019 года . Получено 7 июля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]