Jump to content

Закон о бюджетной ответственности и управлении бюджетом, 2003 г.

Закон о бюджетной ответственности и управлении бюджетом 2003 г.
Парламент Индии
  • Закон, предусматривающий ответственность центрального правительства за обеспечение равенства между поколениями в финансовом управлении и долгосрочной макроэкономической стабильности путем достижения достаточного профицита доходов и устранения финансовых препятствий в эффективном проведении денежно-кредитной политики и пруденциальном управлении долгом в соответствии с фискальная устойчивость посредством ограничения заимствований, долга и дефицита центрального правительства, большей прозрачности в финансовых операциях центрального правительства и проведения налогово-бюджетной политики в среднесрочной перспективе, а также по вопросам, связанным с ними или сопутствующим.
Цитирование https://www.indiacode.nic.in/handle/123456789/2064
Принят Парламент Индии
Принят 26 августа 2003 г.
Согласен на 26 августа 2003 г.
Началось 5 июля 2004 г.
Представлено Мистер. Яшвант Синха
Статус: Действует

Закон о бюджетной ответственности и управлении бюджетом 2003 года (FRBMA) — это закон парламента Индии , направленный на институционализацию финансовой дисциплины, сокращение бюджетного дефицита Индии, улучшение макроэкономического управления и общего управления государственными фондами путем перехода к сбалансированному бюджету и укреплению налогово-бюджетной политики. благоразумие . Основная цель заключалась в устранении дефицита доходов. [ Примечание 1 ] страны (и впоследствии создать профицит доходов) и снизить бюджетный дефицит до управляемых 3% ВВП к марту 2008 года. Однако из-за международного финансового кризиса 2007 года сроки реализации целей, предусмотренных законом, были первоначально было отложено, а затем приостановлено в 2009 году. В 2011 году, учитывая продолжающийся процесс восстановления, Экономический консультативный совет публично рекомендовал правительству Индии пересмотреть вопрос о восстановлении положений FRBMA. Н. К. Сингх в настоящее время является председателем комитета по рассмотрению Закона о финансовой ответственности и управлении бюджетом 2003 года при финансов (Индия) . правительства Индии Министерстве

Постановление

[ редактировать ]

о бюджетной ответственности и управлении бюджетом Законопроект (FRBM Bill) был представлен в Индии тогдашним министром финансов Индии Яшвантом Синхой. [ 1 ] в декабре 2000 года. Во-первых, в законопроекте подчеркивается ужасное состояние государственных финансов в Индии как на уровне Союза, так и на уровне штатов, с указанием объектов и причин. [ 2 ] Во-вторых, он стремился внедрить основы финансовой дисциплины на различных уровнях правительства. Законопроект FRBM был представлен с широкой целью устранения дефицита доходов к 31 марта 2006 года, запрета государственных заимствований у Резервного банка Индии через три года после принятия закона и ограничения бюджетного дефицита 2% ВВП (также к 31 марта). 2006). [ 2 ] Кроме того, в законопроекте правительству предлагалось сократить обязательства до 50% от предполагаемого ВВП к 2011 году. Среди экономистов были неоднозначные отзывы о положениях законопроекта, причем некоторые критиковали его как слишком радикальный . [ 3 ] В стране развернулись политические дебаты. Несколько поправок спустя привели к появлению значительно смягченной и смягченной версии первоначального законопроекта. [ 4 ] (включая перенос даты устранения дефицита доходов на 31 марта 2008 г.) с некоторыми экспертами, такими как доктор Саумитра Чаудхури из ICRA Ltd. [ Примечание 2 ] [ 5 ] (а теперь член Экономического консультативного совета премьер-министров ), комментируя: «Все зубы законопроекта о финансовой ответственности вырваны, и в нынешней форме он не сможет дать ожидаемых результатов». [ 6 ] Этот законопроект был одобрен Кабинетом министров союзного правительства Индии в феврале 2003 года. [ 7 ] и после надлежащего процесса принятия парламентом он получил одобрение президента Индии 26 августа 2003 года. [ 8 ] Впоследствии он вступил в силу 5 июля 2004 года. [ 9 ] Это будет считаться днем ​​вступления в силу настоящего Закона .

Основными целями акта были: [ 10 ]

  1. внедрить прозрачную систему финансового управления в стране
  2. внедрить более справедливое и управляемое распределение долгов страны по годам
  3. стремиться к финансовой стабильности Индии в долгосрочной перспективе

Кроме того, ожидалось, что этот закон предоставит Резервному банку Индии необходимую гибкость в управлении инфляцией в Индии. [ 11 ]

Содержание

[ редактировать ]

Поскольку закон предназначался в первую очередь для управления поведением правительства, он предусматривал ежегодное внесение в парламент определенных документов , касающихся налогово-бюджетной политики страны. [ 8 ] это включало следующее Вместе с годовым финансовым отчетом и требованиями на гранты :

  1. документ под названием «Заявление о среднесрочной налогово-бюджетной политике» . В этом отчете должен был быть представлен трехлетний скользящий целевой показатель для бюджетных показателей. [ Примечание 3 ] с любыми предположениями, если применимо. Это заявление должно было дополнительно включать оценку устойчивости в отношении дефицита доходов и использования капитальных поступлений правительства (включая рыночные заимствования) для создания производственных активов.
  2. документ под названием «Заявление о стратегии налогово-бюджетной политики ». Это был тактический отчет, в котором перечислялись стратегии и политика на предстоящий финансовый год, включая стратегические бюджетные приоритеты, налоговую политику, ключевые бюджетные меры и оценку того, насколько предлагаемая политика центрального правительства соответствует «фискальной политике». Принципы управления» настоящего закона.
  3. документ под названием «Заявление о макроэкономической структуре» . Этот отчет должен был содержать прогнозы с перечислением перспектив роста страны. Рост ВВП, баланс доходов, валовой бюджетный баланс и сальдо внешнего счета платежного баланса были одними из ключевых показателей, которые были включены в этот отчет.
  4. документ под названием «Среднесрочный прогноз расходов» — в нем устанавливается трехлетняя скользящая цель для предписанных показателей расходов с указанием основных допущений и связанных с этим рисков (см. раздел 6 A Закона с поправками, внесенными в 2012 году). [ 12 ]

Закон также требовал от правительства разработать меры по обеспечению финансовой прозрачности и снижению секретности при подготовке правительственных финансовых документов, включая бюджет Союза.

Принципы финансового управления

[ редактировать ]

Центральное правительство в соответствии с принятыми им правилами должно было определить следующее: [ 8 ]

  1. план по устранению дефицита доходов к 31 марта 2008 года путем установления ежегодных целевых показателей по сокращению, начиная со дня вступления в силу закона.
  2. сокращение годового бюджетного дефицита страны
  3. годовые целевые показатели по принятию условных обязательств в виде гарантий и общей суммы обязательств в процентах от ВВП

Заимствования у Резервного банка Индии

[ редактировать ]

Закон предусматривал, что центральное правительство не должно занимать деньги у Резервного банка Индии, за исключением исключительных обстоятельств, когда в конкретном финансовом году возникает временная нехватка денежных средств. Он также установил правила, запрещающие RBI торговать на первичном рынке государственных ценных бумаг. Он ограничил их торговлей государственными ценными бумагами на вторичном рынке после апреля 2005 года, за исключением ситуаций, указанных в параграфе исключений .

Исключения

[ редактировать ]

Национальная безопасность, стихийное бедствие или другие исключительные причины, которые может указать центральное правительство, были указаны в качестве причин невыполнения целевых показателей принципов финансового управления, запрета на заимствования у RBI и финансовых показателей, указанных выше, при условии, что они были одобрены обеими палатами Парламент как можно скорее, как только эти цели будут превышены. [ 8 ]

Меры по обеспечению соблюдения

[ редактировать ]

Это была особенно слабая часть закона. Он требовал от министра финансов Индии проводить только ежеквартальные обзоры доходов и расходов правительства и представлять эти отчеты парламенту. Отклонения от целей, установленных центральным правительством в отношении налогово-бюджетной политики, должны были быть одобрены парламентом. [ 8 ] Никаких других мер за невыполнение требований не предусмотрено.

Выполнение

[ редактировать ]

Целевые показатели и бюджетные показатели

[ редактировать ]

После принятия FRBMA центральным правительством были согласованы следующие цели и финансовые показатели: [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ]

  • Дефицит доходов
    • Дата ликвидации – 31 марта 2009 г. (перенесено с 31 марта 2008 г.)
    • Минимальное ежегодное сокращение – 0,5% ВВП.
  • Фискальный дефицит
    • Потолок – 3% ВВП к 31 марта 2008 г.
    • Минимальное ежегодное сокращение – 0,3% ВВП.
  • Дополнительные обязательства (включая внешний долг по текущему обменному курсу) [ 13 ] [ 14 ] – 9% ВВП (цель увеличена с первоначального требования в 6% в 2004–2005 годах)
    • Ежегодное сокращение – 1% ВВП
  • Покупка государственных облигаций RBI - прекратится с 1 апреля 2006 г.

Были предложены четыре бюджетных показателя, которые будут прогнозироваться в среднесрочном заявлении о бюджетной политике. Это дефицит доходов в процентах от ВВП, бюджетный дефицит в процентах от ВВП, налоговые поступления в процентах от ВВП и общая сумма непогашенных обязательств в процентах от ВВП. [ 13 ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Остальные полномочия по установлению правил в отношении этого закона принадлежали центральному правительству. [ 8 ] с последующим представлением в Парламент на ратификацию. Гражданские суды страны не имели юрисдикции для исполнения этого закона или принятых в нем решений. Полномочия по устранению трудностей также были переданы центральному правительству.

Некоторые круги, в том числе последующий министр финансов г-н П. Чидамбарам , раскритиковали этот закон и его правила как неблагоприятные , поскольку они могут потребовать от правительства сокращения социальных расходов, необходимых для создания производственных активов и общего подъема сельской бедноты Индии. [ 9 ] Капризы муссонов в Индии, социальная зависимость от сельского хозяйства и чрезмерно оптимистичные прогнозы целевой группы, отвечающей за разработку целевых показателей , были отмечены как некоторые из потенциальных недостатков Закона. Однако другие точки зрения настаивали на том, что этот закон принесет пользу стране, поддерживая стабильный уровень инфляции, что, в свою очередь, будет способствовать социальному прогрессу. [ 11 ]

Некоторые другие страны проводят параллели с международными аналогами этого закона, такими как Закон Грамма-Рудмана-Холлингса (США) и Пакт стабильности и роста (ЕС), чтобы указать на бесполезность принятия законов, актуальность и реализация которых со временем неизбежно уменьшатся. [ 9 ] Они описали закон как принятие желаемого за действительное и триумф надежды над опытом . Были проведены параллели с американским опытом введения потолков долга и с тем, как законодатели традиционно могли вносить поправки в такие законы в своих политических целях. [ 4 ] Похожая судьба была предсказана и для индийской версии, которая действительно была приостановлена ​​в 2009 году, когда экономика переживала тяжелые времена. [ 15 ]

Приостановление и восстановление в должности

[ редактировать ]

Внедряя этот закон, правительству удалось сократить бюджетный дефицит до 2,7% ВВП и дефицит доходов до 1,1% ВВП в 2007–2008 годах. [ 16 ] Однако из-за международного финансового кризиса 2007 года сроки реализации целей закона были приостановлены. [ 15 ] [ 16 ] Дефицит бюджета вырос до 6,2%. [ 17 ] ВВП в 2008–09 годах по сравнению с целевым показателем в 3%, установленным Законом на 2008–09 годы. [ 18 ] Однако МВФ оценил дефицит бюджета в 8% с учетом нефтяных облигаций и других внебюджетных расходов. [ 19 ]

В августе 2009 года МВФ высказал мнение, что Индии следует провести налогово-бюджетную реформу как можно скорее, приняв преемник нынешнего закона. [ 19 ] Авторами этого документа МВФ являются два старших экономиста МВФ Алехандро Серджио Симоне и Петия Топалова. [ 20 ] и подчеркнул недостатки действующего закона, а также предложил улучшения в новой версии.

Сообщалось, что Тринадцатая финансовая комиссия Индии работает над новым планом восстановления финансового управления в Индии. [ 21 ] Первоначальные ожидания возрождения бюджетной осмотрительности были в 2010–2011 годах. [ 22 ] но еще больше задержалось. Наконец, правительство объявило о пути бюджетной консолидации, начиная с бюджетного дефицита в 6,6% ВВП в 2009–2010 годах и заканчивая целевым показателем в 3,0% к 2014–2015 годам. [ 23 ] Однако выдающийся экономист и бывший заместитель управляющего RBI С.С. Тарапор сразу же подчеркивает использование творческого бухгалтерского учета для искажения цифр в прошлом. Более того, он добавил, что бюджетная консолидация действительно жизненно важна для Индии, пока потребности бедных граждан не остаются на обочине. Эта необходимость финансовой интеграции бедных слоев населения при сохранении финансовой дисциплины была выделена им как наиболее важное требование к бюджету Индии на 2011–2012 годы .

Совсем недавно, в феврале 2011 года, PMEAC рекомендовал восстановить финансовую дисциплину правительства Индии , начиная с 2011–2012 финансового года. [ 24 ] В 2011–2012 финансовом году было почти наверняка, что правительство превысит целевой показатель бюджетного дефицита в 4,6%, и он составит около 5%.

Законодательство о финансовой ответственности на уровне штата в Индии

[ редактировать ]

Десятый план Комиссии по планированию Индии подчеркнул необходимость финансовой дисциплины на уровне штатов. [ 6 ] Это должно было снизить соотношение долга к ВВП Индии. Резервный банк Индии , выполняя роль высшего финансового органа в Индии, также активно поддерживал эту концепцию и публично подчеркивал необходимость принятия законодательства о финансовой ответственности на уровне штата в Индии. [ 11 ] К 2007 году штаты Карнатака , Керала , Пенджаб , Тамилнаду, Махараштра и Уттар-Прадеш войдут в число тех, которые уже приняли необходимые законы о финансовой дисциплине на уровне штата. [ 10 ] [ 25 ]

Ревизионная комиссия FRBM 2016 г.

[ редактировать ]

Министр финансов Арун Джейтли объявил о создании Комитета по обзору FRBM в своем выступлении по бюджету в феврале 2016–2017 годов. Правительство Индии создало комитет по обзору для оценки Закона FRBM 2003 года[5] с целью оценить его функциональность за последние 12 лет. В состав группы из пяти человек, объявленной министром финансов, входят бывший министр доходов и секретарь премьер-министра Индии Н.К. Сингх в качестве ее председателя, бывший министр финансов Сумит Бозе, главный экономический советник Арвинд Субраманиан , Резервного банка Индии управляющий Урджит Патель и Национальный институт. директора по государственным финансам и политике доктора Ратина Роя. Комитет имел широкий круг полномочий (ToR) для всестороннего рассмотрения существующего Закона о FRBM в свете современных изменений, прошлых результатов, глобальных экономических событий, передовой международной практики, а также для рекомендации будущей налогово-бюджетной основы и дорожной карты для страны. Впоследствии круг ведения был расширен, чтобы узнать мнение комитета по некоторым рекомендациям Четырнадцатой финансовой комиссии и Комиссии по управлению расходами. В первую очередь они касались укрепления институциональной базы по налогово-бюджетным вопросам, а также некоторых вопросов, связанных с новыми капитальными затратами в бюджет . [ 26 ]

Комитет по пересмотру FRBM в 2016 году стал крупнейшим на сегодняшний день пересмотром Закона о FRBM. [ 27 ] В состав комитета входила большая команда экспертов в предметной области, консультантов, экспертов частного сектора, а также представителей правительств штатов. Комитет представил свой отчет министру финансов 23 января 2017 года. [ 28 ] Отчет был представлен через три месяца после рекомендованного правительством крайнего срока - 31 октября 2016 года. В настоящее время отчет наблюдательного комитета представлен. [ когда? ] находится на рассмотрении правительства Индии. [ 29 ] Отчет Комитета по обзору FRBM за 2017 год был положительно воспринят правительством и частным сектором, при этом в средствах массовой информации появилось несколько статей и мнений впоследствии после того, как отчет был опубликован в открытом доступе 14 апреля 2017 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В бюджетной речи 2017 года министр финансов Арун Джейтли отклонился от своей предыдущей дорожной карты бюджетной консолидации, установив бюджетный дефицит на уровне 3,2% валового внутреннего продукта (ВВП) на 2017–2018 годы, отложив целевой показатель в 3% ВВП на год. Он упомянул, что рекомендации отчета Комитета по обзору FRBM принимаются во внимание при сохранении целевых показателей как бюджетного дефицита, так и дефицита доходов. Правительство также сократило дефицит доходов до 2,1% ВВП в 2016–2017 годах с бюджетной оценки в 2,3% ВВП и зафиксировало его на уровне 1,9% ВВП на 2017–2018 годы с 2% ВВП, как это предусмотрено Законом о бюджетной ответственности и Закон об управлении бюджетом. [ 35 ] Главный экономический советник Арвинд Субраманиан, который также был членом Комитета по обзору FRBM, опубликовал свое собственное несогласие в Приложении 5 к отчету, представленному правительству Индии. [ 36 ]

Представленный отчет доступен на сайте Департамента экономики Министерства финансов. Он состоит из 10 глав, 4 томов и 6 приложений:

Главы

1. Глава Введение

Глава 2. Историческая перспектива

Глава 3 Международный опыт

Глава 4. Долг XXI века и фискальная парадигма

Глава 5. Партнерство с государствами

Глава 6. Анатомия кредита

7. Глава Фискальный совет

Глава 8. освобождении Оговорки об

Глава 9. Прочие вопросы

Глава 10. Краткое изложение рекомендаций

Приложения
Приложение 1 Прения Учредительного собрания
Приложение 2. Проект заявления о целях и причинах принятия законопроекта об управлении долгом и финансовой ответственности, 2017 г.
Приложение 3. Проект закона об управлении долгом и финансовой ответственности, 2017 г.
Приложение 4. Проект Правил управления долгом и финансовой ответственности, 2017 г.
Приложение 5 Записка о несогласии д-ра Арвинда Субраманиана
Приложение 6. Ответ Комитета на ноту несогласия

Состав комитета

Члены
Г-н Н.К. Сингх - Председатель
Доктор Урджит Патель
доктор Ратин Рой
г-н Сумит Бозе
Д-р Арвинд Субраманиан

Государственные служащие
Г-н Шринивасан Раманатан Раджа, заместитель министра
Г-н Прашант Гоял, сосекретарь (бюджет)
Г-н Нареш Мохан Джа, директор (бюджет)
Г-н Л. Сидхарт Сингх, директор – контролер и генеральный аудитор Индии
Г-н Рэндит Гош, офицер по особым поручениям главного экономического советника
Г-н Капил Патидар, заместитель директора
Г-н Сайед Зубайр Хусейн Нокви, заместитель директора
Г-н Сунил Чаудхари, заместитель директора

Специалисты-консультанты
Д-р Прачи Мишра, Резервный банк Индии
Д-р Субхаш Чандра Пандей, IAAS

Эксперты по доменам
Г-н Саджид З. Чиной, главный экономист JP Morgan
Г-н Нилкант Мишра, индийский стратег по акциям Credit Suisse
г-н С. Гурумурти
г-н Четан Ахья
г-н Ашиш Гупта
г-н Куш Шах
г-н Мартин Вольф
г-н Франческо Джавацци
г-н Майкл Боскин
г-н Ананья Котия

Консультанты
г-н Джошуа Фелман
г-н С. Гопалакришнан
г-н Виджайрадж Сингх
г-н Радж Кумар Хирани

Учреждения
НИТИ Аайог
Фонд исследований наблюдателей
Национальный институт государственных финансов и политики
Международный валютный фонд
ОЭСР
ВИДХИ

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дефицит доходов определяется в законе как разница между расходами доходов и поступлениями доходов, что указывает на увеличение обязательств центрального правительства без соответствующего увеличения активов.
  2. ^ Ранее Агентство инвестиционной информации и кредитного рейтинга Индии Limited
  3. ^ Фискальные показатели были определены в этом законе как числовые пределы и пропорции к валовому внутреннему продукту, которые могут быть предписаны для оценки финансового положения центрального правительства.
  1. ^ «Внесен законопроект о финансовой ответственности» . Бизнес-линия, The Hindu . 21 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2002 г. Проверено 22 февраля 2011 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Новый законопроект направлен на сокращение бюджетного дефицита до 2%» . Экспресс Индия, Экономическое бюро ENS . 21 декабря 2000 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  3. ^ «Законопроект о финансовой ответственности и управлении бюджетом – некоторые положения «слишком радикальные» » . Бизнес-линия, The Hindu . 29 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2002 г. Проверено 22 февраля 2011 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Финансовая ответственность и управление бюджетом» . Rediff.com Бизнес, Сешан . 15 мая 2003 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  5. ^ ICRA Ltd
  6. ^ Jump up to: а б «Десятый план принятия штатами законопроекта о финансовой ответственности» . Индиан Экспресс, ЭНС ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЮРО . 4 ноября 2002 г. Проверено 22 февраля 2011 г.
  7. ^ «Законопроект о размытой финансовой ответственности получил одобрение» . Индиан Экспресс, ЭНС ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЮРО . 5 февраля 2003 г. Проверено 22 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Вестник Индии» (PDF) . Контролер публикаций, правительственная пресса Индии . 26 августа 2003 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Финансовая ответственность против демократической подотчетности» . Бизнес-линия, CP Чандрасекхар и Джаяти Гош . 27 июля 2004 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «FRBM – Обзор» (PDF) . Центр бюджетной и управленческой подотчетности . 2007 . Проверено 22 февраля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Законопроект о бюджетной ответственности поможет поддерживать стабильный уровень инфляции» . Финансовый экспресс . 24 декабря 2004 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  12. ^ Гуджрати, Шишир Кумар (25 марта 2017 г.). «Закон о FRBM – шаг к финансовой дисциплине» . Management Insight — журнал острых анализаторов . 13 (1). дои : 10.21844/mijia.v13i01.8373 . ISSN   0973-936X .
  13. ^ Jump up to: а б с «Правила финансовой ответственности и управления бюджетом 2004 г.» (PDF) . FinMin.nic.in . Проверено 16 июля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Правила ФРБМ, 2004 г.» . Индийский Канун . 5 июля 2004 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Осторожность в смутное время» . Ашок К. Лахири, livemint.com – Экономика и политика . 7 июля 2009 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Бюджет-2010: Как МФ укротил дефицит» . Экономические времена . 27 февраля 2010 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
  17. ^ «В период с апреля по август бюджетный дефицит снижается на 17 процентов до 1,5 лакха» . Декан Вестник . 30 сентября 2010 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
  18. ^ «Бюджетный дефицит снизился на 44,75% до 1,71 лакха кроров в апреле – декабре» . Экономические времена . 31 января 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Индийское законодательство о финансовой ответственности должно быть реформировано: МВФ» . Отчет бюро . zeenews.com . Проверено 25 февраля 2011 г.
  20. ^ «Показатели бюджетной ответственности Индии неоднозначны: доклад МВФ» . Деловая линия . 16 августа 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  21. ^ Джон Сэмюэл Раджа Д., Сапна Сингх (1 июня 2009 г.). «Распространение целевого показателя бюджетного дефицита на 5–6 лет: правительство» . Rediff.com . Проверено 25 февраля 2011 г.
  22. ^ «Бюджет Союза на 2009–2010 годы: миссия по ограничению дефицита в 10–11 годах, когда ожидается оживление» . Дипшиха Сикарвар, бюро Economic Times . 7 июля 2009 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  23. ^ Тарапорт, С.С. «Бюджет на 2011–2012 годы: необходимость справедливой бюджетной консолидации» . Включение . Скоч Медиа Пвт. ООО . Проверено 26 февраля 2011 г.
  24. ^ «PMEAC просит правительство отменить несколько налоговых льгот» . Об этом сообщает БС . 22 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  25. ^ «Законодательство о финансовой ответственности на уровне штата в Индии: работает ли оно?» (PDF) . Стивен Хоуз . Всемирный банк . Проверено 25 февраля 2011 г.
  26. ^ «Комитет по бюджетной ответственности и управлению бюджетом (FRBM), возглавляемый Шри Н. К. Сингхом, представляет сегодня свой отчет министру финансов Союза Шри Аруну Джайтли» . PIB.nic.in. ​Проверено 16 июля 2017 г.
  27. ^ Падманабхан, Анил (13 апреля 2017 г.). «Мы предложили смену парадигмы финансового управления: Н. К. Сингх» . Livemint.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  28. ^ «Комиссия НК Сингха представляет отчет по Закону FRBM» . TheHindu.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  29. ^ ПТИ (1 февраля 2017 г.). «Бюджет на 2017 год: Арун Джейтли сообщает, что решение по отчету комиссии по рассмотрению FRBM будет принято в должное время» . Livemint.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  30. ^ «Индус объясняет: дисциплинирование государственного долга» . TheHindu.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  31. ^ Рой, Ратин (13 апреля 2017 г.). «Взгляд инсайдера на отчет FRBM» . Бизнес-стандарт . Проверено 16 июля 2017 г.
  32. ^ Сурабхи (19 апреля 2017 г.). «Правительство, скорее всего, выберет новую налогово-бюджетную структуру» . TheHinduBusinessLine.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  33. ^ «Обзор Закона о FRBM: акционерный капитал в долгах» . TheHindu.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  34. ^ «Нет необходимости в замораживании займов» . TheHindu.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  35. ^ Мишра, Асит Ранджан (1 февраля 2017 г.). «Бюджет на 2017 год: Арун Джейтли прогнозирует бюджетный дефицит на уровне 3,2% ВВП на 2017–2018 годы» . Livemint.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  36. ^ «Главный экономический советник представляет несогласие с отчетом комиссии FRBM» . 13 апреля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г. - через The Economic Times.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eca5aae004f378038f1db470b8110e2d__1722891600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/2d/eca5aae004f378038f1db470b8110e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiscal Responsibility and Budget Management Act, 2003 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)