Jump to content

Центральный батарейный корабль

(Перенаправлен с центральной батареи )
План HMS Alexandra
Модель оружия 24 см 1884 года в железной желобе

Центральный батарейный корабль , также известный как центральный батарея в Соединенном Королевстве и в качестве каземат-корабля в европейских континентальных военно-морских флотах, был разработкой (высокий контроль ) Broadside Ironclad 1860-х годов, учитывая значительное повышение из-за вдохновения Получившись из битвы при Хэмптон -Роудс , первая битва между Ironclads, сражающимися в 1862 году во время гражданской войны в американской гражданской войне . Одним из участников был конфедеративный каземат Ironclad CSS Virginia , по сути, сама центральный батарейный корабль, хотя и низкомерная доска. Центральные аккумуляторные суда были сосредоточены в середине корабля в бронированной цитадели . [ 1 ] Концентрация вооружения среди кораблей означала, что корабль может быть короче и укрепленнее, чем широкий тип, как предыдущие военные корабли. Таким образом, дизайн может максимизировать толщину брони в ограниченной области, в то же время неся значительную широкую сторону . Эти корабли означали конец бронированных фрегатов с их полнометражными палубами.

В Великобритании человек, стоящий за дизайном, был недавно назначенным главным конструктором Королевского Эдварда флота Джеймса Рида . Предыдущие дизайны Ironclad Королевского флота, представленные HMS Warrior , оказались морожеными, быстрыми под властью и парусом, но их доспехи могут быть легко проникнуты более современными оружием. Первым центральным батарейным кораблем был HMS Bellerophon в 1865 году. Великобритания построила в общей сложности 18 центральных батарейных судов, прежде чем турели стали обычным явлением на кораблях на высокой цене доски в 1880-х годах. [ 2 ]

Второй британский центральный батарейный корабль, HMS Hercules , служил моделью для австрийского флота, начиная с их первого дизайна SMS Lissa (6100 тонн), разработанных Йозефом фон Ромако и запущенным в 1871 году. Австрийский SMS Kaiser не может быть запутан с немецким Кайзер был построен вдоль аналогичной конструкции, хотя корпус был преобразован с деревянного корабля, и он был немного меньше (5800 тонн). Конструкция центральной батареи Австрийского центра была далее с помощью SMS Custoza (7100 тонн) и SMS Erzherzog Albrecht (5900 тонн), у которых были двукратные казематы; После изучения битвы за Лиссу , Ромако разработал, чтобы больше оружия могли стрелять вперед. Три более старых железных классов Broadside из Kaiser Max класса (3600 тонн: Kaiser Max , Don Juan D'astria и Prinz Eugen ) также были официально «преобразованы» в дизайн каземата, хотя они были в основном построены с нуля. Самым большим дизайном был Tegetthoff , позже переименованный в Марс , когда был заказан новый линкора дредноута Tegetthoff . [ 2 ] [ 3 ] Австрийские записи различают категорию более старых железных кладов Broadside и более новых конструкций с использованием слов Panzerfregatten (бронированные фрегаты) и соответственно Касематтскифф (каземат -корабли). [ 4 ] [ 5 ]

Императорский российский флот построил один центральный железный аккумулятор, ( русский : к.К. Книаз Позхарский Тихий океан.

В флоте Германии было два больших корабля каземата (около 8800 тонн) из Кайзера класса , построенных в британских верфи. [ 6 ] Первая железная камера греческого военно -морского флота, Vasilefs Georgios (1867), также была построена в Великобритании; При 1700 тонн это был минималистский дизайн каземата, имевший всего два больших 9-дюймовых пушка и два маленьких 20-фунтовых. У итальянцев было построено три каземат -корабли: Венеция , преобразованные из Бродсайда во время строительства, и два Принципи Амедео железных классов . [ 7 ] Чили также купила два в Великобритании: Бланко Энкалада и Альмиранте Кокрейн .

Недостатком центральной батареи было то, что, хотя и более гибкая, чем широкая сторона, у каждого пистолета все еще было относительно ограниченное поле огня, и немногие орудия могли стрелять непосредственно. Корабли в центре батареи вскоре сменили башни .

Центральная батарея Железной каплей Королевского флота в Анкоре, ок. 1860 года

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сондхаус (1994) , с. 44
  2. ^ Jump up to: а беременный Сондхаус (1994) , с. 44–47.
  3. ^ Гардинер (1979) , с. 269–270.
  4. ^ Статистический ежегодник австрийской монархии . KK Статистическая центральная комиссия. 1875. стр.
  5. ^ Зволенски, Альфред (1887). Справочник о военно -морском флоте KK . А. Хартлбен издатель. п. 13
  6. ^ Шторы (1979) , с.
  7. ^ Гардинер (1979) , с. 339–340.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f29abdf37614f9e8280866c6d6ed2c00__1704636780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/00/f29abdf37614f9e8280866c6d6ed2c00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central battery ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)