Центральный батарейный корабль


Центральный батарейный корабль , также известный как центральный батарея в Соединенном Королевстве и в качестве каземат-корабля в европейских континентальных военно-морских флотах, был разработкой (высокий контроль ) Broadside Ironclad 1860-х годов, учитывая значительное повышение из-за вдохновения Получившись из битвы при Хэмптон -Роудс , первая битва между Ironclads, сражающимися в 1862 году во время гражданской войны в американской гражданской войне . Одним из участников был конфедеративный каземат Ironclad CSS Virginia , по сути, сама центральный батарейный корабль, хотя и низкомерная доска. Центральные аккумуляторные суда были сосредоточены в середине корабля в бронированной цитадели . [ 1 ] Концентрация вооружения среди кораблей означала, что корабль может быть короче и укрепленнее, чем широкий тип, как предыдущие военные корабли. Таким образом, дизайн может максимизировать толщину брони в ограниченной области, в то же время неся значительную широкую сторону . Эти корабли означали конец бронированных фрегатов с их полнометражными палубами.
В Великобритании человек, стоящий за дизайном, был недавно назначенным главным конструктором Королевского Эдварда флота Джеймса Рида . Предыдущие дизайны Ironclad Королевского флота, представленные HMS Warrior , оказались морожеными, быстрыми под властью и парусом, но их доспехи могут быть легко проникнуты более современными оружием. Первым центральным батарейным кораблем был HMS Bellerophon в 1865 году. Великобритания построила в общей сложности 18 центральных батарейных судов, прежде чем турели стали обычным явлением на кораблях на высокой цене доски в 1880-х годах. [ 2 ]
Второй британский центральный батарейный корабль, HMS Hercules , служил моделью для австрийского флота, начиная с их первого дизайна SMS Lissa (6100 тонн), разработанных Йозефом фон Ромако и запущенным в 1871 году. Австрийский SMS Kaiser не может быть запутан с немецким Кайзер был построен вдоль аналогичной конструкции, хотя корпус был преобразован с деревянного корабля, и он был немного меньше (5800 тонн). Конструкция центральной батареи Австрийского центра была далее с помощью SMS Custoza (7100 тонн) и SMS Erzherzog Albrecht (5900 тонн), у которых были двукратные казематы; После изучения битвы за Лиссу , Ромако разработал, чтобы больше оружия могли стрелять вперед. Три более старых железных классов Broadside из Kaiser Max класса (3600 тонн: Kaiser Max , Don Juan D'astria и Prinz Eugen ) также были официально «преобразованы» в дизайн каземата, хотя они были в основном построены с нуля. Самым большим дизайном был Tegetthoff , позже переименованный в Марс , когда был заказан новый линкора дредноута Tegetthoff . [ 2 ] [ 3 ] Австрийские записи различают категорию более старых железных кладов Broadside и более новых конструкций с использованием слов Panzerfregatten (бронированные фрегаты) и соответственно Касематтскифф (каземат -корабли). [ 4 ] [ 5 ]
Императорский российский флот построил один центральный железный аккумулятор, ( русский : к.К. Книаз Позхарский Тихий океан.
В флоте Германии было два больших корабля каземата (около 8800 тонн) из Кайзера класса , построенных в британских верфи. [ 6 ] Первая железная камера греческого военно -морского флота, Vasilefs Georgios (1867), также была построена в Великобритании; При 1700 тонн это был минималистский дизайн каземата, имевший всего два больших 9-дюймовых пушка и два маленьких 20-фунтовых. У итальянцев было построено три каземат -корабли: Венеция , преобразованные из Бродсайда во время строительства, и два Принципи Амедео железных классов . [ 7 ] Чили также купила два в Великобритании: Бланко Энкалада и Альмиранте Кокрейн .
Недостатком центральной батареи было то, что, хотя и более гибкая, чем широкая сторона, у каждого пистолета все еще было относительно ограниченное поле огня, и немногие орудия могли стрелять непосредственно. Корабли в центре батареи вскоре сменили башни .

Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сондхаус (1994) , с. 44
- ^ Jump up to: а беременный Сондхаус (1994) , с. 44–47.
- ^ Гардинер (1979) , с. 269–270.
- ^ Статистический ежегодник австрийской монархии . KK Статистическая центральная комиссия. 1875. стр.
- ^ Зволенски, Альфред (1887). Справочник о военно -морском флоте KK . А. Хартлбен издатель. п. 13
- ^ Шторы (1979) , с.
- ^ Гардинер (1979) , с. 339–340.
Ссылки
[ редактировать ]
- Браун, Дэвид К., RCNC. Воин Дредноут: Warship Design 1860–1905 , Лондон: Chatham, 1997 (Перепечатано 2003 г.) ISBN 1-84067-529-2
- Сондхаус, Лоуренс (1994). Военно-морская политика Австрии-Венгрии, 1867–1918 гг.: Навализм, промышленное развитие и политика дуализма . Purdue University Press. ISBN 978-1-55753-034-9 .
- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .