Jump to content

Lycoming T53

(Перенаправлен с Lycoming YT53 )
T53
Вид на раннем турбовинтовом T53 с одноступенчатым HP и силовыми турбинами
Тип Турбоссафт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Engines
Honeywell Aerospace
Ozark Aeroworks LLC
Первый забег ~1955 [ 1 ]
Основные приложения AH-1 заряды
Kaman K-Max
OV-1 ирогав
UH-1 Iroquois
Превратился в Lycoming T55

Lycoming T53 (Компания обозначение LTC-1 )-это двигатель турбоссафта , используемый на вертолетах , и (в качестве турбовинтового ) самолета с 1950-х годов. Он был разработан в подразделении Turbine Turbine Engine в Стратфорде, штат Коннектикут , командой, возглавляемой Ансельмом Францем , который был главным дизайнером Junkers Jumo 004 во время Второй мировой войны .

Гораздо больший двигатель, аналогичный общему дизайну, стал Lycoming T55, созданным Honeywell Aerospace . Модель T53 производится Ozark Aeroworks LLC.

Варианты

[ редактировать ]

Военные обозначения

[ редактировать ]
Lycoming T53-L-1-1 Turboshaft Engine в центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи в Вирджинии, США.
T53-L-1
T53-L-1A
770 л.с. (645 кВт)
T53-L-1B
860 л.с. (645 кВт)
T53-L-3
T53-L-5
960 л.с. (720 кВт)
T53-L-7
T53-L-11
1100 л.с. (820 кВт)
T53-L-13
T53-L-13B
1400 SHP (1044 кВт) Улучшен L-11
T53-L-701
1400 л.с. (1044 кВт) вариант турбовинтового проживания, используемый на ирокезе и AIDC T-CH-1
T53-L-703
1800 л.с. (1343 кВт) Улучшенный вариант долговечности L-13b

Гражданские обозначения

[ редактировать ]
T5307A
Коммерческий L-7
T5309A
Коммерческий L-9A
T5309B
Коммерческий L-9b
T5309C
Подобно T5309A, но с камерой сгорания L-11
T5311a
1100 SHP (820 кВт)
T5313A
1400 SHP (1044 кВт) Коммерческий вариант L-13
T5313B
1400 SHP (1044 кВт) Коммерческий вариант L-13
T5317A
1500 SHP (1119 кВт) Улучшенный вариант L-13
T5317A-1
T531B
T5317BCV
LTC1B-1
LTC1B-2
Обозначение компании для L-1A
LTC1F-1
Обозначение компании для L-3
LTC1F-2
Обозначение компании для L-7
LTC1K-1
Обозначение компании для L-5
LTC1K-2
Обозначение компании для L-9
LTC1K-2A
Обозначение компании для L-9A
LTC1K-2B
Обозначение компании для L-9B
LTC1K-4
Обозначение компании для L-13
LTC1K-4A
Для самолета наклона / наклона ( Canadair CL-84 Dynavert )
LTC1K-4K
1550 SHP (1156 кВт) вариант прямого привода L-13B
LTC1K-5
Обозначение компании для L-11
Кавасаки KT5311A
Производство кавасаки для Fuji-Bell 204b вертолетов

Приложения

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Невозможность

[ редактировать ]

Технические характеристики (T53-L-701)

[ редактировать ]

Данные от Flight International [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоссафт
  • Длина: 58,4 дюйма (1483 мм)
  • Диаметр: 23 в (584 мм)
  • Сухой вес: 688 фунтов (312 кг)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ «Сэр Рой | Рой Добсон | Управляющий директор | 1955 | 1400 | Архив полета» . Архивировано с оригинала 2017-05-17.
  2. ^ «Орел сингл | Настройка планера | Орел Коптеры» . Получено 6 мая 2020 года .
  3. ^ «Eagle Copters получает сертификацию FAA в США для Eagle Single» . Получено 6 июня 2023 года .
  4. ^ Турбинные двигатели мира , 1975
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей, 5 -е издание . Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. п. 132. ISBN  0-7509-4479-х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f280f2d45ee1010a5a8ad80214030d04__1689336300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/04/f280f2d45ee1010a5a8ad80214030d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming T53 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)