Jump to content

Кейптаун договор

Кейптаун договор
Конвенция Кейптаун по международным интересам в мобильном оборудовании
  Партии
  Подписавшие
  Партии, также охватываемые вступлением в ЕС
  Подписки, также покрытые вступлением в ЕС
  покрыто вступлением в ЕС
Подписанный 16 ноября 2001 г.
Расположение Кейптаун , Южная Африка
Эффективная 1 марта 2006 г.
Состояние 3 ратификации
Партии 84
Депозитарий Международный институт объединения частного права
Цитаты 2307 Unts 285
Языки Английский, арабский, китайский, французский, русский и испанский
Полный текст
Конвенция о международных интересах в мобильном оборудовании в Wikisource

Конвенция Кейптауна по международным интересам в мобильном оборудовании или договоре Кейптауна является международным договором , предназначенным для стандартизации транзакций, связанных с подвижной недвижимостью. Договор создает международные стандарты регистрации контрактов на продажу (включая выделенные регистрационные агентства), интересы безопасности ( залоговые права ), аренды и условные договоры о продаже, а также различные правовые средства правовой защиты от дефолта в соглашениях о финансировании, включая восстановление и влияние банкротства конкретных государств. законы

Четыре протокола на конвенцию относятся к четырем типам подвижного оборудования: авиационное оборудование (авиационные и авиационные двигатели; подписано в 2001 году), железнодорожный прокатный запас (подписано в 2007 году), космические активы (подписано в 2012 году) и «горнодобывающие, сельскохозяйственные и строительные Оборудование »(подписано в 2019 году). Протокол самолета вступил в силу в 2006 году, а протокол прокатлевого запаса железной дороги вступил в силу в 2024 году. [ 1 ] Остальные еще не действуют.

Договор был результатом дипломатической конференции, состоявшейся в Кейптауне , Южная Африка, в 2001 году. На конференции приняли участие 68 стран и 14 международных организаций. 53 страны подписали резолюцию, предлагающую договор. [ 2 ] Договор вступил в силу 1 марта 2006 года, [ 3 ] и был ратифицирован 57 сторон. Протокол самолета (который применяется специально для самолетов и самолетов) вступил в силу 1 марта 2006 года, когда он был ратифицирован 9 странами: Эфиопия , Ирландия , Малайзия , Нигерия , Оман , Панама , Пакистан и Соединенные Штаты .

Подписи и ратификации

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Конвенция была ратифицирована 80 штатами, а также Европейским союзом . Протокол железнодорожного капитального запаса был ратифицирован четырьмя странами (Габон, Люксембург, Испания и Швеция), а также Европейским союзом и вступил в силу в марте 2024 года. Протокол космических активов ратифицировали ними и не остается в силе. Полем Обзор статуса договора и протоколов показан ниже:

Инструмент Подпись Расположение Вступление в силу Подписи Ратификации
(Требуется для вступления в силу)
Соглашение 16 ноября 2001 г. Кейптаун 1 марта 2006 г. 28 84 (3)
Протокол самолета 16 ноября 2001 г. Кейптаун 1 марта 2006 г. 23 80 (8)
Протокол железнодорожного капитала 23 февраля 2007 г. Люксембург 8 марта 2024 года 8 4 (4)
Протокол космических активов 9 марта 2012 года Берлин - 4 0 (10)
Горнодобывающая, сельскохозяйственная и строительная оборудование (MAC) 22 ноября 2019 года Претория - 5 0 (5)

Евросоюз

[ редактировать ]

Европейский союз присоединился к Конвенции и протоколу самолета в качестве региональной организации экономической интеграции . По предмету Конвенции, как государства -члены Европейского союза , так и сам союз обладают компетенцией: например, в то время как существенный закон относительно несостоятельности регулируется государствами, конфликт законов (в котором округ обладает юрисдикцией и т. Д.) Регулируется Европейским Союзом. По словам правительства Нидерландов, принятие Европейского Союза в государстве -члене, которое само по себе не является стороной для конвенции, не имеет практических последствий. [ 4 ] Европейский союз ратифицировал протокол железнодорожного протокола Люксембурга в декабре 2014 года в качестве региональной организации экономической интеграции на той же основе.

Протоколы

[ редактировать ]
Протокол самолета
  Партии
  Подписанный
  Партии, также охватываемые вступлением в ЕС
  Подписки, также покрытые вступлением в ЕС
  покрыто вступлением в ЕС

Протокол самолета

[ редактировать ]

Протокол самолета (официально: протокол для конвенции о международных интересах мобильного оборудования по вопросам, специфичным для авиационного оборудования ) был немедленно подписан с договором и единственным протоколом, в настоящее время вступившим в силу. Он применяется к самолетам, который может нести не менее восьми человек или 2750 килограммов груза, самолетов с тягой, превышающей 1750 фунтов стерлингов (7800 н) или 550 лошадиных сил (410 кВт), и вертолеты с пятью или более пассажирами. Международный реестр мобильных активов, созданный для регистрации международных интересов недвижимости в авиационном оборудовании, охватываемом договором, находится в Ирландии. Средства посредничества по лизингу споров должны быть рассмотрены в Высоком суде Ирландии . [ 5 ] По состоянию на 2022 год в протоколе есть 81 контрактная сторона, в которую входят 80 штатов и Европейский союз .

Состояние Дата ратификации/
Вступление
Комментарии
 Афганистан 25 июля 2006 г.
 Албания 30 октября 2007 г.
 Ангола 30 апреля 2006 г.
 Аргентина 10 января 2018 года
 Австралия 26 мая 2015 года
 Бахрейн 27 ноября 2012 года
 Бангладеш 15 декабря 2008 г.
 Беларусь 27 сентября 2011 года
 Бутан 4 июля 2014 года
 Бразилия 30 ноября 2011 г.
 Буркина Фасо 8 сентября 2017 года
 Камерун 14 апреля 2011 года
 Канада 21 декабря 2012 года Нью -Брансуик: вступает в силу 1 июля 2016 года
Юкон: вступает в силу 1 октября 2014 года
Другие: 1 апреля 2013 г.
 Зеленый накид 26 сентября 2007 г.
 Китай 3 февраля 2009 г. Исключая
 Гонконг
 Макао
 Колумбия 19 февраля 2007 г.
 Конго 13 марта 2013 года
 Демократическая Республика Конго 6 мая 2016 года
 Коста -Рика 8 августа 2018 года
 Кот -кот 1 марта 2016 года
 Куба 28 января 2009 г.
 Дания 26 октября 2015 года
 Египет 10 декабря 2014 года
 Эфиопия 21 ноября 2003 г.
 Евросоюз 28 апреля 2009 г. Только в то время как он обладает компетентностью над предметами конвенции/ протокола. Не применимо к Дании
 Фиджи 30 мая 2012 года
 Габон 4 апреля 2017 года
 Гана 20 декабря 2018 года
 Исландия 23 июня 2020 года
 Индия 31 марта 2008 г.
 Индонезия 16 марта 2007 г.
 Ирландия 23 августа 2005 г.
 Иордания 31 августа 2010
 Казахстан 1 июня 2011 года
 Кения 13 октября 2006 г.
 Кувейт 31 октября 2013 года
 Кыргизстан 13 мая 2021 года
 Латвия 8 февраля 2011 года
 Люксембург 27 июня 2008 г.
 Мадагаскар 15 декабря 2008 г.
 Пламя 10 апреля 2013 года
 Малайзия 16 января 2014 года
 Мальта 1 октября 2010 года
 Мексика 31 июля 2007 г.
 Молдавия 19 февраля 2019 года
 Монголия 19 октября 2006 г.
 Мозамбик 18 июля 2013 года
 Мьянма 3 декабря 2012 года
 Намибия 23 июля 2018 года
 Королевство Нидерландов 17 мая 2010 г. Не европейские Нидерланды
Только для  Аруба
 Кюрасао
 Синт Мартен
 Карибские Нидерланды
 Новая Зеландия 20 июля 2010 г.
 Нигерия 16 декабря 2003 г.
 Норвегия 20 декабря 2010 г.
 Собственный 21 марта 2005 г.
 Пакистан 22 января 2004 г.
 Панама 28 июля 2003 г.
 Парагвай 19 декабря 2018 года
 Катар 8 января 2020 года
 Румыния 30 марта 2018 года
 Россия 25 мая 2011 г.
 Руанда 28 января 2010 г.
 Сан -Марино 9 сентября 2014 года
 Саудовская Аравия 27 июня 2008 г.
 Сенегал 9 января 2006 г.
 Сьерра -Леоне 26 июля 2016 года
 Сингапур 28 января 2009 г.
 ЮАР 18 января 2007 г.
 Испания 27 ноября 2015 года
 Свазиленд 17 ноября 2016 года
 Швеция 30 декабря 2015 года
 Таджикистан 31 мая 2011 года
 Танзания 30 января 2009 г.
 Togo 1 декабря 2011 года
 Турция 23 августа 2011 года
 Украина 31 июля 2012 года
 Объединенные Арабские Эмираты 29 апреля 2008 г.
 Великобритания 27 июля 2015 года Расширен на Кайманские острова, Гибралтар и Гернси (2015) и остров Мэн и Бермудские острова (2017)
 Соединенные Штаты 28 октября 2004 г.
 Узбекистан 31 января 2018 года
 Вьетнам 17 сентября 2014 года
 Замбия 7 сентября 2020 года

Железнодорожный прокатный состав

[ редактировать ]

Протокол железнодорожного протокола , или железнодорожный протокол , официально протокол конвенции о международных интересах в мобильном оборудовании по вопросам, специфичным для железнодорожного прокатного акций, был принят 23 февраля 2007 года на дипломатической конференции в Люксембурге и применяется к железнодорожным акциям (широкий определяется как «транспортные средства подвижны на непосредственной железной дороге или непосредственно на, над или ниже направляющей»). Это вступило в силу 8 марта 2024 года.

Протокол устанавливает международный реестр, расположенный в Люксембурге, в котором будут регистрируются все международные интересы по протоколу. Реестр также выпустит уникальные идентификаторы для прокатки по запросу. Regulis SA, дочерняя компания SITA, была назначена в ноябре 2014 года в качестве регистратора.

Протокол потребовал ратификации 4 странами, а также сертификацию Секретариата над надзорным органом о том, что реестр полностью действует, чтобы вступить в силу. В настоящее время его подписали Францию, Габон, Германия, Италия, Люксембург, Мозамбик, Южная Африка, Испания, Швейцария, Швеция, Великобритания, а также Европейский союз, в то время как он был ратифицирован Европейским союзом и 4 штатами: Габон, Люксембург, Испания и Швеция.

Космические активы

[ редактировать ]

Протокол космических активов или протокол Берлинского пространства [ 6 ] (Официально протокол Конвенции о международных интересах в мобильном оборудовании по вопросам, специфичным для космических активов ) был завершен 9 марта 2012 года и требует 10 ратификаций до вступления в силу. [ 7 ] Протокол применяется к объектам, функционирующим в пространстве, таких как спутники или спутниковые детали. [ 8 ] Конвенция была решительно против спутниковой промышленности, утверждая, что это приведет к увеличению бюрократии и «сделает финансирование новых спутниковых проектов более сложными и дорогими». [ 9 ] Конвенция была подписана 5 странами (Буркина Фасо, Германия, Саудовская Аравия, США и Зимбабве), но ни одна страна не ратировала.

Оборудование для горнодобывающей, сельскохозяйственной и строительства (MAC)

[ редактировать ]

22 ноября 2019 года был принят четвертый протокол для конвенции для продления рамки Конвенции на оборудование для добычи полезных ископаемых, сельскохозяйственного и строительства (MAC), названное протоколом для Конвенции о международных интересах в мобильном оборудовании по вопросам, специфичным для добычи, сельскохозяйственного хозяйства и Строительное оборудование . [ 10 ] Протокол был подписан 4 штатами (Конго, Гамбия, Нигерия и Парагвай) после его принятия и требует 5 ратификаций до вступления в силу (при условии, что реестр действует). 1 октября 2020 года Соединенные Штаты Америки подписали протокол MAC, а в 2022 году Европейский союз доведет общее количество подписавших до 6 [ 11 ]

  1. ^ «Unidroit и Otif объявляют о вступлении в силу протокола железнодорожного протокола Люксембурга» . Международный институт объединения частного права (UNIDROIT).
  2. ^ «Дипломатическая конференция для принятия конвенции о мобильном оборудовании и протокола самолета, Кейптаун, Южная Африка, 29 октября по 16 ноября 2001 года» . Международный институт объединения частного права (UNIDROIT). Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Получено 22 ноября 2006 г.
  3. ^ «Конвенция Кейптауна - теперь вступает в силу» (PDF) . Хоган Ловеллс. 1 марта 2006 г. Получено 23 июля 2021 года .
  4. ^ «32 227 (R 1904) Конвенция о международных правах деловых прав на мобильное оборудование и протокол в Конвенции о международных правах деловых прав на мобильное оборудование, касающиеся авиационных вопросов, конкретных вопросов; Кейптаун, 16 ноября 2001 года» . Правительство Нидерландов (на голландском языке). 27 ноября 2009 г. Получено 13 марта 2012 года .
  5. ^ «Авиационные споры, которые будут услышаны в Дублине» . Воскресный бизнес . 11 мая 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Pressemitteilung: Berliner Weltraumprotokoll Verabschiedet» . Министерство юстиции (Германия) (пресс -релиз) (на немецком языке). 9 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 11 марта 2012 года .
  7. ^ «Текст проекта протокола в Конвенцию о международных интересах в мобильном оборудовании по вопросам, характерным для космических активов» (PDF) . Unidroit . Июнь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Получено 13 марта 2012 года .
  8. ^ «Проект окончательных положений, способных осуществлять воплощение в проекте протокола Конвенции о международных интересах мобильного оборудования по вопросам, специфичным для космических активов, с объяснительными примечаниями» (PDF) . Unidroit . Июнь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Получено 13 марта 2012 года .
  9. ^ «Глобальная спутниковая отрасль осуждает протокол UNIDROIT» . Ассоциация спутниковой промышленности (пресс -релиз). Spaceref.com. 9 марта 2012 года . Получено 11 марта 2012 года .
  10. ^ «Изучение LXXII K - Разработка четвертого протокола для Конвенции Кейптауна по вопросам, специфичным для горнодобывающей, сельскохозяйственной и строительной техники» . Unidroit . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  11. ^ «Секретарь Майкл Р. Помпео на церемонии подписания протокола добычи, сельского хозяйства и строительства» . Государственный департамент США . Получено 17 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
Протокол самолета
Люксембург железнодорожный протокол
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2fca21a8d29b0a9c58223ff0f509bb8__1717895760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b8/f2fca21a8d29b0a9c58223ff0f509bb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Town Treaty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)