Кейптаун договор
Конвенция Кейптаун по международным интересам в мобильном оборудовании | |
---|---|
![]() Партии Подписавшие Партии, также охватываемые вступлением в ЕС Подписки, также покрытые вступлением в ЕС покрыто вступлением в ЕС | |
Подписанный | 16 ноября 2001 г. |
Расположение | Кейптаун , Южная Африка |
Эффективная | 1 марта 2006 г. |
Состояние | 3 ратификации |
Партии | 84 |
Депозитарий | Международный институт объединения частного права |
Цитаты | 2307 Unts 285 |
Языки | Английский, арабский, китайский, французский, русский и испанский |
Полный текст | |
![]() |
Конвенция Кейптауна по международным интересам в мобильном оборудовании или договоре Кейптауна является международным договором , предназначенным для стандартизации транзакций, связанных с подвижной недвижимостью. Договор создает международные стандарты регистрации контрактов на продажу (включая выделенные регистрационные агентства), интересы безопасности ( залоговые права ), аренды и условные договоры о продаже, а также различные правовые средства правовой защиты от дефолта в соглашениях о финансировании, включая восстановление и влияние банкротства конкретных государств. законы
Четыре протокола на конвенцию относятся к четырем типам подвижного оборудования: авиационное оборудование (авиационные и авиационные двигатели; подписано в 2001 году), железнодорожный прокатный запас (подписано в 2007 году), космические активы (подписано в 2012 году) и «горнодобывающие, сельскохозяйственные и строительные Оборудование »(подписано в 2019 году). Протокол самолета вступил в силу в 2006 году, а протокол прокатлевого запаса железной дороги вступил в силу в 2024 году. [ 1 ] Остальные еще не действуют.
Договор был результатом дипломатической конференции, состоявшейся в Кейптауне , Южная Африка, в 2001 году. На конференции приняли участие 68 стран и 14 международных организаций. 53 страны подписали резолюцию, предлагающую договор. [ 2 ] Договор вступил в силу 1 марта 2006 года, [ 3 ] и был ратифицирован 57 сторон. Протокол самолета (который применяется специально для самолетов и самолетов) вступил в силу 1 марта 2006 года, когда он был ратифицирован 9 странами: Эфиопия , Ирландия , Малайзия , Нигерия , Оман , Панама , Пакистан и Соединенные Штаты .
Подписи и ратификации
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год Конвенция была ратифицирована 80 штатами, а также Европейским союзом . Протокол железнодорожного капитального запаса был ратифицирован четырьмя странами (Габон, Люксембург, Испания и Швеция), а также Европейским союзом и вступил в силу в марте 2024 года. Протокол космических активов ратифицировали ними и не остается в силе. Полем Обзор статуса договора и протоколов показан ниже:
Инструмент | Подпись | Расположение | Вступление в силу | Подписи | Ратификации (Требуется для вступления в силу) |
---|---|---|---|---|---|
Соглашение | 16 ноября 2001 г. | Кейптаун | 1 марта 2006 г. | 28 | 84 (3) |
Протокол самолета | 16 ноября 2001 г. | Кейптаун | 1 марта 2006 г. | 23 | 80 (8) |
Протокол железнодорожного капитала | 23 февраля 2007 г. | Люксембург | 8 марта 2024 года | 8 | 4 (4) |
Протокол космических активов | 9 марта 2012 года | Берлин | - | 4 | 0 (10) |
Горнодобывающая, сельскохозяйственная и строительная оборудование (MAC) | 22 ноября 2019 года | Претория | - | 5 | 0 (5) |
Евросоюз
[ редактировать ]Европейский союз присоединился к Конвенции и протоколу самолета в качестве региональной организации экономической интеграции . По предмету Конвенции, как государства -члены Европейского союза , так и сам союз обладают компетенцией: например, в то время как существенный закон относительно несостоятельности регулируется государствами, конфликт законов (в котором округ обладает юрисдикцией и т. Д.) Регулируется Европейским Союзом. По словам правительства Нидерландов, принятие Европейского Союза в государстве -члене, которое само по себе не является стороной для конвенции, не имеет практических последствий. [ 4 ] Европейский союз ратифицировал протокол железнодорожного протокола Люксембурга в декабре 2014 года в качестве региональной организации экономической интеграции на той же основе.
Протоколы
[ редактировать ]
Протокол самолета
[ редактировать ]Протокол самолета (официально: протокол для конвенции о международных интересах мобильного оборудования по вопросам, специфичным для авиационного оборудования ) был немедленно подписан с договором и единственным протоколом, в настоящее время вступившим в силу. Он применяется к самолетам, который может нести не менее восьми человек или 2750 килограммов груза, самолетов с тягой, превышающей 1750 фунтов стерлингов (7800 н) или 550 лошадиных сил (410 кВт), и вертолеты с пятью или более пассажирами. Международный реестр мобильных активов, созданный для регистрации международных интересов недвижимости в авиационном оборудовании, охватываемом договором, находится в Ирландии. Средства посредничества по лизингу споров должны быть рассмотрены в Высоком суде Ирландии . [ 5 ] По состоянию на 2022 год в протоколе есть 81 контрактная сторона, в которую входят 80 штатов и Европейский союз .

Состояние | Дата ратификации/ Вступление |
Комментарии |
---|---|---|
![]() |
25 июля 2006 г. | |
![]() |
30 октября 2007 г. | |
![]() |
30 апреля 2006 г. | |
![]() |
10 января 2018 года | |
![]() |
26 мая 2015 года | |
![]() |
27 ноября 2012 года | |
![]() |
15 декабря 2008 г. | |
![]() |
27 сентября 2011 года | |
![]() |
4 июля 2014 года | |
![]() |
30 ноября 2011 г. | |
![]() |
8 сентября 2017 года | |
![]() |
14 апреля 2011 года | |
![]() |
21 декабря 2012 года | Нью -Брансуик: вступает в силу 1 июля 2016 года Юкон: вступает в силу 1 октября 2014 года Другие: 1 апреля 2013 г. |
![]() |
26 сентября 2007 г. | |
![]() |
3 февраля 2009 г. | Исключая ![]() ![]() |
![]() |
19 февраля 2007 г. | |
![]() |
13 марта 2013 года | |
![]() |
6 мая 2016 года | |
![]() |
8 августа 2018 года | |
![]() |
1 марта 2016 года | |
![]() |
28 января 2009 г. | |
![]() |
26 октября 2015 года | |
![]() |
10 декабря 2014 года | |
![]() |
21 ноября 2003 г. | |
![]() |
28 апреля 2009 г. | Только в то время как он обладает компетентностью над предметами конвенции/ протокола. Не применимо к Дании |
![]() |
30 мая 2012 года | |
![]() |
4 апреля 2017 года | |
![]() |
20 декабря 2018 года | |
![]() |
23 июня 2020 года | |
![]() |
31 марта 2008 г. | |
![]() |
16 марта 2007 г. | |
![]() |
23 августа 2005 г. | |
![]() |
31 августа 2010 | |
![]() |
1 июня 2011 года | |
![]() |
13 октября 2006 г. | |
![]() |
31 октября 2013 года | |
![]() |
13 мая 2021 года | |
![]() |
8 февраля 2011 года | |
![]() |
27 июня 2008 г. | |
![]() |
15 декабря 2008 г. | |
![]() |
10 апреля 2013 года | |
![]() |
16 января 2014 года | |
![]() |
1 октября 2010 года | |
![]() |
31 июля 2007 г. | |
![]() |
19 февраля 2019 года | |
![]() |
19 октября 2006 г. | |
![]() |
18 июля 2013 года | |
![]() |
3 декабря 2012 года | |
![]() |
23 июля 2018 года | |
![]() |
17 мая 2010 г. | Не европейские Нидерланды Только для ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
20 июля 2010 г. | |
![]() |
16 декабря 2003 г. | |
![]() |
20 декабря 2010 г. | |
![]() |
21 марта 2005 г. | |
![]() |
22 января 2004 г. | |
![]() |
28 июля 2003 г. | |
![]() |
19 декабря 2018 года | |
![]() |
8 января 2020 года | |
![]() |
30 марта 2018 года | |
![]() |
25 мая 2011 г. | |
![]() |
28 января 2010 г. | |
![]() |
9 сентября 2014 года | |
![]() |
27 июня 2008 г. | |
![]() |
9 января 2006 г. | |
![]() |
26 июля 2016 года | |
![]() |
28 января 2009 г. | |
![]() |
18 января 2007 г. | |
![]() |
27 ноября 2015 года | |
![]() |
17 ноября 2016 года | |
![]() |
30 декабря 2015 года | |
![]() |
31 мая 2011 года | |
![]() |
30 января 2009 г. | |
![]() |
1 декабря 2011 года | |
![]() |
23 августа 2011 года | |
![]() |
31 июля 2012 года | |
![]() |
29 апреля 2008 г. | |
![]() |
27 июля 2015 года | Расширен на Кайманские острова, Гибралтар и Гернси (2015) и остров Мэн и Бермудские острова (2017) |
![]() |
28 октября 2004 г. | |
![]() |
31 января 2018 года | |
![]() |
17 сентября 2014 года | |
![]() |
7 сентября 2020 года |
Железнодорожный прокатный состав
[ редактировать ]
Протокол железнодорожного протокола , или железнодорожный протокол , официально протокол конвенции о международных интересах в мобильном оборудовании по вопросам, специфичным для железнодорожного прокатного акций, был принят 23 февраля 2007 года на дипломатической конференции в Люксембурге и применяется к железнодорожным акциям (широкий определяется как «транспортные средства подвижны на непосредственной железной дороге или непосредственно на, над или ниже направляющей»). Это вступило в силу 8 марта 2024 года.
Протокол устанавливает международный реестр, расположенный в Люксембурге, в котором будут регистрируются все международные интересы по протоколу. Реестр также выпустит уникальные идентификаторы для прокатки по запросу. Regulis SA, дочерняя компания SITA, была назначена в ноябре 2014 года в качестве регистратора.
Протокол потребовал ратификации 4 странами, а также сертификацию Секретариата над надзорным органом о том, что реестр полностью действует, чтобы вступить в силу. В настоящее время его подписали Францию, Габон, Германия, Италия, Люксембург, Мозамбик, Южная Африка, Испания, Швейцария, Швеция, Великобритания, а также Европейский союз, в то время как он был ратифицирован Европейским союзом и 4 штатами: Габон, Люксембург, Испания и Швеция.
Космические активы
[ редактировать ]Протокол космических активов или протокол Берлинского пространства [ 6 ] (Официально протокол Конвенции о международных интересах в мобильном оборудовании по вопросам, специфичным для космических активов ) был завершен 9 марта 2012 года и требует 10 ратификаций до вступления в силу. [ 7 ] Протокол применяется к объектам, функционирующим в пространстве, таких как спутники или спутниковые детали. [ 8 ] Конвенция была решительно против спутниковой промышленности, утверждая, что это приведет к увеличению бюрократии и «сделает финансирование новых спутниковых проектов более сложными и дорогими». [ 9 ] Конвенция была подписана 5 странами (Буркина Фасо, Германия, Саудовская Аравия, США и Зимбабве), но ни одна страна не ратировала.
Оборудование для горнодобывающей, сельскохозяйственной и строительства (MAC)
[ редактировать ]22 ноября 2019 года был принят четвертый протокол для конвенции для продления рамки Конвенции на оборудование для добычи полезных ископаемых, сельскохозяйственного и строительства (MAC), названное протоколом для Конвенции о международных интересах в мобильном оборудовании по вопросам, специфичным для добычи, сельскохозяйственного хозяйства и Строительное оборудование . [ 10 ] Протокол был подписан 4 штатами (Конго, Гамбия, Нигерия и Парагвай) после его принятия и требует 5 ратификаций до вступления в силу (при условии, что реестр действует). 1 октября 2020 года Соединенные Штаты Америки подписали протокол MAC, а в 2022 году Европейский союз доведет общее количество подписавших до 6 [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Unidroit и Otif объявляют о вступлении в силу протокола железнодорожного протокола Люксембурга» . Международный институт объединения частного права (UNIDROIT).
- ^ «Дипломатическая конференция для принятия конвенции о мобильном оборудовании и протокола самолета, Кейптаун, Южная Африка, 29 октября по 16 ноября 2001 года» . Международный институт объединения частного права (UNIDROIT). Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Получено 22 ноября 2006 г.
- ^ «Конвенция Кейптауна - теперь вступает в силу» (PDF) . Хоган Ловеллс. 1 марта 2006 г. Получено 23 июля 2021 года .
- ^ «32 227 (R 1904) Конвенция о международных правах деловых прав на мобильное оборудование и протокол в Конвенции о международных правах деловых прав на мобильное оборудование, касающиеся авиационных вопросов, конкретных вопросов; Кейптаун, 16 ноября 2001 года» . Правительство Нидерландов (на голландском языке). 27 ноября 2009 г. Получено 13 марта 2012 года .
- ^ «Авиационные споры, которые будут услышаны в Дублине» . Воскресный бизнес . 11 мая 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Pressemitteilung: Berliner Weltraumprotokoll Verabschiedet» . Министерство юстиции (Германия) (пресс -релиз) (на немецком языке). 9 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 11 марта 2012 года .
- ^ «Текст проекта протокола в Конвенцию о международных интересах в мобильном оборудовании по вопросам, характерным для космических активов» (PDF) . Unidroit . Июнь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Получено 13 марта 2012 года .
- ^ «Проект окончательных положений, способных осуществлять воплощение в проекте протокола Конвенции о международных интересах мобильного оборудования по вопросам, специфичным для космических активов, с объяснительными примечаниями» (PDF) . Unidroit . Июнь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Получено 13 марта 2012 года .
- ^ «Глобальная спутниковая отрасль осуждает протокол UNIDROIT» . Ассоциация спутниковой промышленности (пресс -релиз). Spaceref.com. 9 марта 2012 года . Получено 11 марта 2012 года .
- ^ «Изучение LXXII K - Разработка четвертого протокола для Конвенции Кейптауна по вопросам, специфичным для горнодобывающей, сельскохозяйственной и строительной техники» . Unidroit . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
- ^ «Секретарь Майкл Р. Помпео на церемонии подписания протокола добычи, сельского хозяйства и строительства» . Государственный департамент США . Получено 17 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- договора Текст и ратификации
- протокола самолета Текст и ратификации
- протокола Протокол и ратификации протокола железнодорожных
- протокола космических активов Текст , подписи
- Протокол самолета
- Международный реестр мобильных активов
- Чарльз У. Муни -младший , «Практика контракта в соответствии с Конвенцией Кейптауна », юридическая консультативная группа Авиационной рабочей группы, серия Paper Papers Capeath, том I, 9 Образование юридического анализа , август 2004 г., стр. 703–04, ISBN 90-77801-01-4 .
- Чарльз У. Муни-младший, Марек Дюбовек, Уильям Брайди-Уотсон, « Протокол горнодобывающей, сельскохозяйственной и строительного оборудования для проекта Конвенции Кейптаун: текущий статус », 21 Униформа . 60
- Люксембург железнодорожный протокол
- Авиационные соглашения
- Железнодорожные договоры
- Космические договоры
- Договоры завершились в 2001 году
- Договоры вступили в силу в 2006 году
- Договоры об Униде
- Договоры Афганистана
- Договоры Албании
- Договоры Анголы
- Договоры Аргентины
- Договоры Австралии
- Договоры Бахрейна
- Договоры Бангладеш
- Договоры Беларуси
- Договоры Бутана
- Договоры Бразилии
- Договоры Буркина -Фасо
- Договоры Камеруна
- Договоры Канады
- Договоры Кейп -Верде
- Договоры Китайской Народной Республики
- Договоры Колумбии
- Договоры Республики Конго
- Договоры Демократической Республики Конго
- Договоры Коста -Рики
- Договоры Кубы
- Договоры Египта
- Договоры переходного правительства Эфиопии
- Договоры, заключенные Европейским Союзом
- Договоры Фиджи
- Договоры Габона
- Договоры Ганы
- Договоры Исландии
- Договоры Индии
- Договоры Индонезии
- Договоры Ирландии
- Договоры о побережье слоновой кости
- Договоры Иордании
- Договоры или казахстан
- Договоры Кении
- Договоры Кувейта
- Договоры Кыргизстана
- Договоры Латвии
- Договоры Люксембурга
- Договоры Мадагаскара
- Договоры Малави
- Договоры Малайзии
- Договоры Мальты
- Договоры Мексики
- Договоры Молдовы
- Договоры Монголии
- Договоры Мозамбика
- Договоры Мьянмы
- Договоры Намибии
- Договоры Новой Зеландии
- Договоры Нигерии
- Договоры Норвегии
- Договоры Омана
- Договоры Пакистана
- Договоры Панамы
- Договоры Парагвая
- Договоры Катара
- Договоры Румынии
- Договоры России
- Договоры Руанды
- Договоры Сан -Марино
- Договоры Саудовской Аравии
- Договоры Сенегала
- Договоры Сьерра -Леоне
- Договоры Сингапура
- Договоры Южной Африки
- Договоры Испании
- Договоры Швеции
- Трихи Свитини
- Договоры Таджикистана
- Договоры Того
- Договоры Турции
- Договоры Украины
- Договоры Объединенных Арабских Эмиратов
- Договоры Узбекистана
- Договоры Танзании
- Договоры Соединенного Королевства
- Договоры Соединенных Штатов
- Договоры Вьетнама
- Договоры Замбии
- Договоры распространяются на Антильды Нидерландов
- Договоры распространяются на Арубу
- Договоры распространяются на Гибралтар
- Договоры распространялись на Кайманские острова
- Договоры распространяются на Гернси
- Договоры распространяются на Бермудские острова
- Договоры распространяются на остров Мэн
- 2001 в Южной Африке
- События в ноябре 2001 года в Южной Африке