Jump to content

Список команд разработчиков Nintendo

(Перенаправлено из Клуба Марио )

Список команд разработчиков Nintendo
Количество локаций
5 (Япония, США, Франция, Китай, Канада)
Услуги Нинтендо Переключатель Онлайн
Родитель Нинтендо
Подразделения
Дочерние компании
Список дочерних компаний

Nintendo — одна из крупнейших в мире компаний по разработке видеоигр, создавшая несколько успешных франшиз. Благодаря своей легендарной истории разработчик использует методическую систему разработки программного и аппаратного обеспечения, которая в основном централизована в его офисах в Киото и Токио, в сотрудничестве с подразделением Nintendo of America в Редмонде, штат Вашингтон . Компания также владеет несколькими дочерними компаниями по всему миру и финансирует филиалы-партнеры, которые предоставляют технологии и программное обеспечение для бренда Nintendo. [1] [2]

Главные офисы

[ редактировать ]
Центральный офис Нинтендо
Старый офис Nintendo в Токио

Центральный офис Nintendo (NCL) расположен в Минами-ку, Киото , префектура Киото , Япония ( 34 ° 58'11,89 "N 135 ° 45'22,33" E  /  34,9699694 ° N 135,7562028 ° E  / 34,9699694; 135.7562028 ) и близлежащее здание, штаб-квартира которого существовала до 2000 года, а сейчас служит зданием для исследований и разработок, расположенное в Хигасияма-ку, Киото , префектура Киото , Япония ( 34 ° 58'29,00 "с.ш. 135 ° 46'10,48" в.д.  /  34,9747222 ° с.ш. 135,7695778 ° в.д.  / 34,9747222; 135,7695778 ). Его первоначальную штаб-квартиру в Киото до сих пор можно найти по адресу ( 34 ° 59'30,03 "N 135 ° 45'58,66" E  /  34,9916750 ° N 135,7662944 ° E  / 34,9916750; 135,7662944 ). Кроме того, у Nintendo есть третье предприятие в Токио, Япония, где исследования, разработки проводятся и производство. Все три офиса взаимосвязаны и часто проводят видеоконференции для общения и презентаций.

В 2009 году выяснилось, что Nintendo расширяет свои офисы в Редмонде и Киото. Новый комплекс офисных зданий Nintendo of America в Редмонде имеет площадь 275 250 квадратных футов (25 572 м²). 2 ) и расширит свои команды по локализации, разработке, отладке, производству и техническому обслуживанию. Nintendo объявила о покупке участка площадью 40 000 квадратных метров, на котором разместится совершенно новый офис исследований и разработок, который облегчит сотрудничество двум другим офисам исследований и разработок компании в Киото, а также увеличит общую рабочую силу для новых будущих проектов. разработка консолей и новое программное обеспечение для текущего и будущего оборудования. Кроме того, у Nintendo есть различные дочерние компании и офисы по всему миру, которые способствуют глобальной деятельности компании. [3] [4]

Nintendo владеет несколькими зданиями в Киото и Токио, дочерними и дочерними жилищными компаниями. Одним из наиболее известных зданий было здание Нихонбаши , Тюо-ку, Токио, ранее известное как здание префектуры Токио Нинтендо, которое в шутку называлось зданием покемонов . В нем обитает вся семья покемонов, в которую входили компании Pokémon Company , Creatures Inc. и Genius. Звучание . [5]

В 2020 году Nintendo объявила, что собирается объединить все четыре своих здания в Токио в одно. Благодаря этому в одном здании объединились несколько подразделений и дочерних компаний, в том числе Game Freak , дочерняя компания Nintendo 1-Up Studio и спустя 13 лет HAL Laboratory с ее токийской студией и штаб-квартирой. [6]

В 2021 году выяснилось, что Nintendo планирует расширить внутреннюю разработку, арендуя офисы на объектах и ​​строя новые офисы разработки. В апреле 2022 года выяснилось, что Nintendo приобрела землю рядом со своей штаб-квартирой, чтобы использовать ее в качестве еще одного офиса разработки, открытие которого планировалось в 2027 году. [7] но позже был перенесен на 2028 год. [8]

Здания исследований и разработок Nintendo
Имя Расположение Разработчик(и)
Азия
Центральный офис Нинтендо Киото , Япония ранее Nintendo EAD , Systems Research & Development (SRD)
Киотский научно-исследовательский институт Nintendo Киото , Япония ранее Nintendo SPD , Intelligent Systems (переехала в новое здание рядом с центральным офисом Nintendo в 2013 году), [9] в настоящее время Марио Клуб
Комплекс разработки Nintendo Киото Киото , Япония Первоначально планировалось открыть в конце декабря 2013 года. [10] но не раньше июня 2014 года. [11] В настоящее время здесь находятся подразделения планирования и развития развлечений (EPD), разработки платформенных технологий (PTD) и развития бизнеса. Здесь же находится дополнительный офис SRD.
Nintendo «Центр развития штаб-квартиры корпорации, корпус № 2» (предварительно) Киото, Япония Здание, расположенное рядом с их штаб-квартирой, первоначально планировалось открыть в 2027 году. [12] но с тех пор он был отложен до 2028 года. [13] Он будет использоваться как еще один офис разработки.
Киотское городское управление водоснабжения и канализации Киото, Япония Строительство офисного здания было завершено в мае 2022 года. В настоящее время в здании находится шестой офис Monolith Soft Kyoto и седьмой офис Mario Club. [14]
Офис Nintendo в Токио Токио, Япония Расположен в новом офисном здании под названием Kanda Square. [15] который теперь включает в себя подразделения Nintendo и различных компаний из четырех разных мест Токио, которые теперь воссоединились в одном месте для повышения эффективности, а сама Nintendo занимает 8-й, 20-й и 21-й этажи. [16] Заменены бывший офис Nintendo в Токио и здание префектуры Токио в Токио, в последнем из которых находились The Pokémon Company , Creatures Inc. , Genius Sonority , лаборатория HAL и Warpstar (Warpstar и центр разработки лаборатории HAL были перенесены в главное офисное здание HAL). в Токио в 2003 году и до 2020 года, когда лаборатория HAL снова перенесла свои головные офисы в это здание). В настоящее время здесь расположены Nintendo EPD Tokyo, Nintendo PTD Tokyo, Nintendo Pictures главный офис , главный офис лаборатории HAL и Токийский центр исследований и разработок, 1-Up Studio и Game Freak . [5] [17] [18] [19] [20]
Америка
Nintendo of America Штаб-квартира Редмонд, Вашингтон , США Программная технология Nintendo (NST)
Разработка технологий Nintendo Сиэтл , Вашингтон, США Разработка технологий Nintendo (NTD)
Европа
Европейские исследования и разработки Nintendo Париж, Франция Европейские исследования и разработки Nintendo (NERD)

Бывшие офисы

[ редактировать ]
  • Офис Nintendo в Саппоро — Саппоро , Япония — закрыто
  • Офис Nintendo в Фукуоке — Фукуока , Япония — закрыто
  • Здание префектуры Токио Токио — Токио, Япония — закрыто
  • Офис Nintendo в Токио (предыдущий) – Токио, Япония – закрыто

Подразделения

[ редактировать ]

Планирование и развитие развлечений (EPD)

[ редактировать ]

Подразделение планирования и развития Nintendo Entertainment было создано 16 сентября 2015 года в рамках организационной реструктуризации всей компании, которая произошла под руководством недавно назначенного президента Nintendo Тацуми Кимишимы . Подразделение было создано после слияния двух его крупнейших подразделений: Entertainment Analysis & Development (EAD) и Software Planning & Development (SPD). [21]

Подразделение взяло на себя обе роли своих предшественников, сосредоточившись на разработке игр и программного обеспечения для платформ Nintendo и мобильных устройств ; компании он также управляет и лицензирует различную интеллектуальную собственность . Шинья Такахаши, бывший генеральный менеджер подразделения SPD, является генеральным менеджером нового подразделения, а также руководителем подразделений развития бизнеса и управления развитием и поддержки. Кацуя Эгути и Ёсиаки Коидзуми сохранили свои должности заместителей генерального директора EPD, которые они ранее занимали в EAD. [21]

Разработка платформенных технологий (PTD)

[ редактировать ]

Подразделение разработки технологий платформы Nintendo было создано 16 сентября 2015 года в рамках организационной реструктуризации всей компании, которая произошла под руководством недавно назначенного на тот момент президента Nintendo Тацуми Кимишимы . Подразделение было создано после слияния двух подразделений Nintendo: Integrated Research & Development (IRD), которое специализировалось на разработке аппаратного обеспечения, и System Development (SDD), которое специализировалось на разработке операционной системы, ее среды разработки и сетевых услуг. [21]

Новое подразделение взяло на себя обе роли своих предшественников. Ко Сиота, бывший заместитель генерального директора подразделения IRD, выполняет функции генерального менеджера (GM), а Такеши Симада, бывший заместитель генерального директора отдела разработки программной среды подразделения SDD, выполняет ту же роль. [21]

Отдел развития бизнеса (BDD)

[ редактировать ]

Подразделение Nintendo Business Development было сформировано после того, как Nintendo начала заниматься разработкой программного обеспечения для интеллектуальных устройств , таких как мобильные телефоны и планшеты , в марте 2014 года. [22] Они отвечают за совершенствование бизнес-модели Nintendo для бизнеса специализированных игровых систем, а также за продвижение проекта Nintendo по разработке интеллектуальных устройств.

Дочерние компании по разработке игр

[ редактировать ]

Хотя большая часть сторонних разработок программного обеспечения осуществляется в Японии, Nintendo владеет несколькими зарубежными дочерними компаниями по разработке: Nintendo Software Technology , Retro Studios и Shiver Entertainment в США, Nintendo European Research & Development во Франции и Next Level Games в США. Канада.

Хотя все эти студии являются дочерними компаниями Nintendo, их часто называют внешними ресурсами, когда они участвуют в совместных процессах разработки с внутренними разработчиками Nintendo отделом планирования и развития развлечений Nintendo , в то время как само подразделение контролирует и участвует в производстве игры, разработанные студиями, ведущими собственные игры.

Имя Расположение Работает
1-комнатная студия Токио , Япония Серия «Волшебные каникулы» , «Мать 3» и «След Каппы» . В настоящее время студия поддержки разработки Nintendo EPD таких игр, как Super Mario 3D World , Super Mario Odyssey и Ring Fit Adventure . [23]
iQue Сучжоу , Китай Ранее производитель китайских версий консолей Nintendo. С 2016 года она занимается переводом/локализацией на упрощенный китайский язык , а с 2019 года — перешла от производства консолей к студии поддержки разработки, нанимая программистов и тестировщиков для поддержки игр Nintendo EPD .
Марио Клуб Киото , Япония Отладка, контроль качества и тестирование.
Монолит Софт Токио, Япония Серия Xenoblade Chronicles , Baten Kaitos серия и Disaster: Day of Crisis . [24] Поддержка разработки The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom .
Киото, Япония Студия поддержки разработки Monolith Soft Tokyo и Nintendo EPD . Поддержка разработки с оформлением и дизайном для Splatoon , Splatoon 2 , Pikmin 3 , Animal Crossing: New Horizons , Splatoon 3 и других игр Nintendo EPD, а также поддержка игр Monolith Soft Tokyo, таких как серия Xenoblade Chronicles . [25]
NDcube Саппоро, Япония; Токио, Япония [26] Серии Wii Party , Mario Party серии и Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics .
Игры следующего уровня Ванкувер, Британская Колумбия , Канада Серия «Особняк Луиджи» , «Super Mario Strikers» серия , Punch-Out!! и Metroid Prime: Federation Force .
Европейские исследования и разработки Nintendo Париж , Франция Ранее известная как Mobiclip , занимающаяся различными программными технологиями, такими как эмуляция консоли, сжатие видео и промежуточное программное обеспечение , включая эмуляторы для Nintendo Switch Online и видеоплеер Wii U. интернет-браузера [27]
Картинки Нинтендо Токио, Япония Анимационная студия, специализирующаяся на анимации, дизайне и кинематографической работе для Nintendo EPD .
Программные технологии Nintendo Редмонд, Вашингтон , США Серия Mario vs. Donkey Kong , Wii Street U и другие игры и приложения помогли с помощью WebKit . JavaScript JIT [27]
Разработка технологий Nintendo Разработка игровых консолей и технологии программного обеспечения.
Ретро Студии Остин, Техас , США Metroid Prime и Donkey Kong Country Серии .
Шивер Развлечения Майами, Флорида , США Портирование видеоигр на платформы Nintendo.
СРД Киото, Япония Поддержка разработки для Nintendo EPD (а ранее Nintendo EAD ).

1-комнатная студия

[ редактировать ]

1-UP Studio Co., Ltd. ( 1-UP Studio Co. , Ltd. ) , ранее называвшаяся Brownie Brown Inc. ( Brownie Brown , Buraunī Buraun ) , — японская Nintendo , финансируемая и принадлежащая студия разработки видеоигр , открывшаяся 30 июня. 2000 г., штаб-квартира в Токио, Япония. 1 февраля 2013 г. компания Brownie Brown объявила на своем официальном сайте, что в связи с недавними усилиями по совместной разработке с Nintendo, в Brownie Brown происходят изменения во внутренней структуре, включая изменение названия их компании. до 1- Up Studio. [28]

Студия известна разработкой сериалов «Волшебные каникулы » , «Мать 3» и «След Каппы» . С 2013 года она выступает в качестве студии поддержки разработки Nintendo EPD .

Первоначально китайское совместное предприятие его основателя Вэй Йена и Nintendo производило и распространяло официальные консоли и игры Nintendo на рынке материкового Китая под брендом iQue. Модельный ряд продукции для китайского рынка существенно отличается от продуктов для других рынков. Например, единственной консолью Nintendo в Китае является iQue Player , модифицированная версия Nintendo 64. В 2013 году компания стала 100% дочерней компанией Nintendo. [29] [30]

С 2016 года она стала компанией по переводу и локализации упрощенного китайского языка для игр Nintendo. В 2018 году она перестала быть производителем консолей в Китае, а в 2019 году начала нанимать программистов и тестировщиков, чтобы стать компанией, поддерживающей разработку Nintendo EPD . [31]

Марио Клуб

[ редактировать ]

Первоначально команда Mario Club Co., Ltd., первоначально входившая в состав самой Nintendo, была выделена в дочернюю компанию в июле 2009 года. Компания занимается тестированием, контролем качества и отладкой игр, опубликованных Nintendo, и по состоянию на сентябрь 2022 года в ее штате работает 355 сотрудников. [32]

Монолит Софт

[ редактировать ]

Monolith Soft, Inc. ( 株式会社モノリスソフト , Kabushiki-Gaisha Monorisu Sofuto ) — японская компания по разработке видеоигр, создавшая видеоигры для PlayStation 2 , GameCube , Wii , Nintendo DS и мобильных телефонов . В настоящее время у компании есть две основные студии: Tokyo Software Development Studio , которая расположена в штаб-квартире компании, и недавно открывшаяся Kyoto Software Development Studio . Ранее компания принадлежала Namco Bandai Games до 2007 года, когда Namco Bandai передала Nintendo 80% из своих 96% акций. Позже оставшиеся 16% были проданы, так что в настоящее время компания на 96% принадлежит Nintendo и на 4% принадлежит третьим лицам. Большинство сотрудников Monolith Soft — бывшие сотрудники Square Co., перешедшие в новую компанию вскоре после создания Chrono Cross . Ранее они участвовали в создании Xenogears , на основе которой Xenosaga произошла серия .

Monolith Soft Токийская студия разработки программного обеспечения обычно ассоциируется с серией Xeno , серией Baten Kaitos и Disaster: Day of Crisis . [24] в то время как ее Киотская студия разработки программного обеспечения в настоящее время является студией сотрудничества в области развития. [ нужна ссылка ]

NDcube Co., Ltd. ( Enudī Kyūbu Kabushiki Gaisha ) — дочерняя компания Nintendo и японский разработчик видеоигр, базирующийся в Японии с офисами в Токио и Саппоро . Компания была основана 1 марта 2000 года посредством совместного предприятия Nintendo и рекламной фирмы Dentsu. , отсюда и Nd в названии. [33] В 2010 году Nintendo решила выкупить 96% акций, а рекламный партнер Dentsu ушел в отставку. [34] С момента основания NDcube они вели себя сдержанно, работая над различными японскими играми GameCube и Game Boy Advance . Две известные игры, дошедшие до западных берегов, — это F-Zero: Maximum Velocity и Tube Slider . Как видно из титров Mario Party 9 , в NDcube действительно работает много бывших сотрудников Hudson Soft , некоторые из них различаются между людьми, которые в первую очередь сосредоточились на многих других играх из серии Mario Party .

В настоящее время компания наиболее известна благодаря серии Wii Party и приобретению серии Mario Party после того, как Hudson Soft была поглощена Konami .

Игры следующего уровня

[ редактировать ]

Next Level Games — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Ванкувере . Компания сотрудничает с Nintendo с 2005 года с Super Mario Strikers , а с 2014 года компания стала работать исключительно по контракту с Nintendo. В январе 2021 года Nintendo сообщила, что приобрела Next Level Games после более чем десяти лет работы с разработчиком по контракту и шести лет работы исключительно с ними.

Компания Next Level Games работала над двумя последними играми серии Luigi's Mansion , серией Mario Strikers , Punch-Out!! для Wii и Metroid Prime: Federation Force для Nintendo 3DS.

Европейские исследования и разработки Nintendo (NERD)

[ редактировать ]

Nintendo European Research & Development SAS (или NERD ), ранее известная как Mobiclip , является дочерней компанией Nintendo , расположенной в Париже, Франция. В настоящее время команда занимается разработкой программных технологий, таких как эмуляция консолей , сжатие видео и промежуточное ПО для платформ Nintendo. [35] Будучи независимой компанией, Mobiclip отвечала за лицензирование видеокодеков для Sony Pictures Digital , Fisher-Price и Nintendo для Game Boy Advance , Nintendo DS , Wii и Nintendo 3DS .

Команда участвовала в разработке приложения Wii U Chat в сотрудничестве с Vidyo и с тех пор участвовала в разработке эмуляторов для предыдущих консолей Nintendo, например, для Nintendo Switch Online .

Картинки Нинтендо

[ редактировать ]

Компания была основана Хироши Хирокавой 18 марта 2011 года в Токио, Япония, под названием Dynamo Pictures. Nintendo объявила о своем намерении приобрести Dynamo Pictures и сменить название на Nintendo Pictures 14 июля 2022 года, сославшись на то, что компания стремится укрепить структуру планирования и производства визуального контента. Сделка закрылась 3 октября, и компания стала полной дочерней компанией Nintendo, а также получила новое название. С момента приобретения Nintendo в 2022 году они функционировали как студия поддержки, специализирующаяся на анимации, дизайне и кинематографической работе для видеоигр, разработанных Nintendo Entertainment Planning & Development .

Программная технология Nintendo (NST)

[ редактировать ]

Nintendo Software Technology Corp. (или NST ) — американский разработчик видеоигр, расположенный в штаб-квартире Nintendo of America в Редмонде, штат Вашингтон . Студия была создана Nintendo как собственный разработчик для создания игр для рынка Северной Америки, хотя их игры также выпускались и на других территориях, таких как Европа и Япония, исключительно для консолей Nintendo.

Среди наиболее известных проектов студии — серия Mario vs. Donkey Kong , серия Crosswords , Wii Street U и другие видеоигры и приложения.

Разработка технологий Nintendo (NTD)

[ редактировать ]

Nintendo Technology Development Inc. (или NTD ) — базирующаяся в Вашингтоне аппаратного обеспечения группа исследований и разработок для Nintendo . Группа занимается созданием различных программных технологий, аппаратных инструментов и SDK для собственного использования и стороннего лицензирования на платформах Nintendo в сотрудничестве с подразделением интегрированных исследований и разработок Nintendo, возглавляемым Геньо Такеда . С этой вашингтонской дочерней компанией обычно связывают несколько побочных проектов и неизданные прототипы. NTD также отвечает за некоторое низкоуровневое кодирование .

Ретро Студии

[ редактировать ]

Retro Studios, Inc. — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Остине, штат Техас . Компания была основана в октябре 1998 года Nintendo и ветераном видеоигр Джеффом Спангенбергом после ухода из Acclaim Entertainment как независимая студия, создающая игры исключительно для Nintendo. Студия начала с четырех проектов GameCube , которые имели хаотичное и непродуктивное развитие и не впечатлили продюсера Nintendo Сигэру Миямото , но он предложил им создать новую игру из серии Metroid . В конце концов четыре игры, находящиеся в разработке, были отменены, поэтому Retro смогла сосредоточиться только на Metroid Prime , который был выпущен для GameCube в 2002 году, в том же году Nintendo полностью приобрела студию, купив большую часть холдинговых акций Спангенберга.

Retro Studios теперь является одним из самых известных независимых разработчиков Nintendo благодаря разработке серии Metroid Prime , помощи в Mario Kart 7 и возрождению серии Donkey Kong Country .

Шивер Развлечения

[ редактировать ]

Shiver Entertainment, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Майами , Флорида . Она была основана в 2012 году и в 2021 году была приобретена Embracer Group , которая передала студию под управление Sabre Interactive . [36] После продажи Sabre Interactive компании Beacon Interactive компания перешла в состав Embracer Group, пока Nintendo не приобрела их в мае 2024 года. [37] Они наиболее известны разработкой портов Nintendo Switch для Hogwarts Legacy , Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat 1 ; ранее они также разработали Scribblenauts Showdown и Scribblenauts Mega Pack .

SRD Co., Ltd. ( торговое название SRD Corporation ), [38] также известная как Systems Research and Development Nintendo, , является дочерней компанией расположенной в Симогё-ку, Киото , с дополнительным офисом в штаб-квартире разработчиков Nintendo в Минами-ку, Киото . Компания была основана 22 января 1979 года и начала работать с Nintendo в 1983 году, программируя такие игры, как Donkey Kong (1981) и Super Mario Bros. (1985) для Nintendo Entertainment System . [39] [40] Они создали раннюю тестовую версию Super Mario Bros. [41] SRD стала плодотворным партнером Nintendo. Компания программировала исключительно игры для Nintendo и работала над сотней из них. [40] SRD внес вклад в создание франшиз Mario и Animal Crossing , большей части The Legend of Zelda , [42] [43] и некоторые из более экспериментальных проектов Nintendo, такие как Nintendo Labo и Game Builder Garage . [44] 1 апреля 2022 года SRD стала 100% дочерней компанией Nintendo. [45] [46] Тошихико Накаго — представительный директор и президент компании. [39]

Дочерние компании

[ редактировать ]
Крупные и второстепенные дочерние девелоперские компании, по контракту или со значительной долей владения
Имя Работает
Арика Серия «Бесконечный океан» , серия «Доктор Марио» , серия «3D Classics» , «Тетрис 99» , «Super Mario Bros. 35» .
Бандай Намко Студии Mario Kart Nintendo EPD ) , Mario Super Sluggers , Wii Sports Club Nintendo EAD ) , Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U Sora Ltd. ) , Pokkén Tournament , Super Smash Bros. Ultimate Sora Ltd.) . ) , Новый снимок покемона
Планирование программного обеспечения Camelot Golden Sun Серия , серия Mario Tennis , Mario Golf серия , Mario Sports Superstars .
Существа «Мать» Серия , Коллекционная карточная игра «Покемон» , серия «Покемон Рейнджер» , серия «PokéPark Wii: Приключения Пикачу» , серия «Детектив Пикачу» .
Cygames Потерянная Драгалия (умерла в 2022 году).
все Инфраструктура обслуживания, интеграция My Nintendo и сотрудничество в разработке мобильных приложений партнерства с Nintendo, таких как Miitomo (несуществующее в 2018 году), Super Mario Run , Fire Emblem Heroes , Animal Crossing: Pocket Camp и Mario Kart Tour . Помимо игр под брендом Nintendo Mobile, DeNA также разработала Pokémon Masters EX .
Игра Урод Основная Pokémon серия , Pocket Card Jockey , HarmoKnight , Drill Dozer , Mario & Wario .
Гениальная звучность Покемон Колизей , Покемон XD: Буря Тьмы , Покемон Трозеи! , Pokémon Battle Revolution , Pokémon Shuffle , Pokémon Café ReMix .
Хорошее самочувствие Земля Варио: встряхни! , Kirby's Epic Yarn лабораторией HAL ) , Шерстяной мир Йоши , Созданный мир Йоши , Принцесса Пич: Время шоу! .
Сырой The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D , The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition , The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D , Ever Oasis , Luigi's Mansion (3DS) , The Legend of Zelda: Link's Awakening (Switch) .
Лаборатория ХАЛ Серия Кирби , BoxBoy! серии, НЛО Part Time , Picross 3D , серия Pokémon Stadium , Super Smash Bros. серия (до Brawl ) , серия Mother .
Индизеро Сеннен Казоку , Сутте Хаккун , Электропланктон , Персональный тренер: Кулинария , Суши-страйкер: Путь сушидо , Тренировка мозга доктора Кавасимы для Nintendo Switch , Академия большого мозга: Мозг против мозга .
Интеллектуальные системы Fire Emblem Серия Wars , серия , серия Paper Mario , Pushmo серия , серия WarioWare .
Корова Текмо Fatal Frame Серия , Metroid: Other M Nintendo SPD ) , серия Hyrule Warriors , серия Fire Emblem Warriors , Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order , Fire Emblem: Three Houses Intelligent Systems ) .
MercurySteam Metroid: Samus Returns , Metroid Dread (обе с Nintendo EPD)
PlatinumИгры Bayonetta Серии , The Wonderful 101 , Star Fox Zero , Astral Chain .
Сега F-Zero GX , F-Zero AX , Mario & Sonic серия Bayonetta , серия (с 2014 г. по настоящее время) , Tokyo Mirage Sessions ♯FE (разработка Atlus )
Сквер Эникс Ролевая игра Super Mario , Mario Sports Mix , Улица Итадаки
ООО "Сора". Kid Icarus: Uprising Project Sora ) , Meteos Q Entertainment и Bandai ) , Super Smash Bros. Brawl HAL Laboratory , Game Arts и Monolith Soft ) , Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U Bandai Namco) Studios ) , Super Smash Bros. Ultimate (совместно с Bandai Namco Studios ) .
Тантал Медиа Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса HD , Легенда о Зельде: Небесный меч HD , Особняк Луиджи 2 HD
В тех Famicom Detective Club Серия , серия The Legendary Starfy , серия Game & Watch Gallery , Super Princess Peach .
Юбисофт Марио + Кролики Серия

Бывшие подразделения и дочерние компании

[ редактировать ]
Имя Активный Дополнительная информация Судьба
Исследования и разработки Nintendo 1
(Нинтендо НИОКР1)
1970–2002 Оригинальная команда разработчиков игр Nintendo. Первоначально созданная в 1970-х годах Хироши Иманиши как игровое подразделение Nintendo Co., Ltd. Гумпей Ёкои был первым инженером и изобретателем, которому было поручено создавать электронные игрушки и программное обеспечение для игровых автоматов, работающее с монетами. С появлением концепции Famicom как Nintendo Entertainment System (известной на Западе ), Virtual Boy и Game Boy группа была перераспределена, чтобы сконцентрироваться на разработке ведущего программного обеспечения для консольных и портативных игр, отойдя от своих оригинальных игрушек Game. & Watch и аркадные корни. Нинтендо ЕАД
Нинтендо СПД
Нинтендо КРАСНЫЙ
Исследования и разработки Nintendo 2
(Нинтендо НИОКР2)
1972–2002 Эта группа в основном сосредоточилась на аппаратных технологиях и инструментах управления системой. Масаюки Уэмура был нанят из корпорации Sharp , где он специализировался на технологии солнечных батарей. Солнечная технология послужила основой для создания оригинальных игр с бобовыми пистолетами, которые Nintendo представила с огромным успехом. Команда продолжила разработку нескольких периферийных устройств и, в конечном итоге, даже программного обеспечения для видеоигр. Команда обычно помогала Nintendo R&D1 и Nintendo R&D3 с их аркадными играми, но она также стала первой командой, специализирующейся на портировании программного обеспечения для Nintendo, с задачей портировать все оригинальные аркадные игры, такие как Donkey Kong , Mario Bros. и Popeye , на Фамиком. [47] Нинтендо ЕАД
Нинтендо СПД
Исследования и разработки Nintendo 3
(Нинтендо R&D3)
1974–1996 Первоначально созданный как подразделение по разработке аппаратного обеспечения, Гэньо Такеда сумел диверсифицировать свою группу и создать программное обеспечение для тех же игровых плат, которые разрабатывались для Гумпей Ёкои группы исследований и разработок . После разработки таких аркадных хитов, как Sheriff , Punch-Out!! и Arm Wrestling , команда участвовала в разработке множества уникальных программ для NES , которые были в основном нацелены на западный рынок, , Punch-Out Майка Тайсона и StarTropics например . Команда также помогла создать переключение банков и чипы MMC в картриджах NES. Нинтендо ИРД
Исследования и разработки Nintendo 4
(Нинтендо R&D4)
1983–1989 В 1984 году Хироши Ямаути , бывший президент Nintendo, наградил Сигэру Миямото собственной студией разработки после того, как доказал свою способность последовательно производить как получившие признание критиков, так и успешные видеоигры с оригинальными Donkey Kong и Mario Bros. Хотя у команды не было такого количества ресурсов, как у Nintendo R&D1 , R&D4 также сосредоточилась на разработке игр для NES . В конечном итоге это привело к созданию двух самых устойчивых франшиз Nintendo: Mario и The Legend of Zelda . Во время разработки Super NES компания Nintendo R&D4 была переименована в Nintendo EAD . Такаси Тэдзука присоединился к Сигэру Миямото в разработке игр R&D4, а композицией музыки занимался Кодзи Кондо . Нинтендо ЕАД
Продукты исследований и разработок Nintendo Tokyo 1987–1989 В начале 1980-х годов Nintendo планировала расширить исследования и разработки программного обеспечения в здании производственного филиала в Токио, чтобы работать рядом с переполненной штаб-квартирой в Киото. Первоначальные планы были отложены, и вскоре после разработки оригинальной Mother группа прекратила разработку.
Специальные проекты Nintendo of America (NOA) 1990–1997 Первое подразделение разработки Nintendo of America. Nintendo хотела поставлять больше программного обеспечения на рынок США, следуя по стопам маркетингового блиц- проекта Sega Genesis . Nintendo of America назначила аналитиков продуктов Джеффа Хатта и Дона Джеймса главой подразделения. Первоначально группа сосредоточилась на спортивных играх, что привело к созданию франшиз NES Play Action и Ken Griffey Jr. Presents Major League Baseball .
Проект Сора 2009–2012 Компания была создана исключительно для разработки Kid Icarus: Uprising для Nintendo 3DS . Президент и директор команды Масахиро Сакураи позже объединил усилия с Bandai Namco Studios , чтобы создать Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U с Nintendo SPD . [48]
Отдел исследований и разработок Nintendo
(Нинтендо КРАСНЫЙ)
2003–2013 Первоначальная команда разработчиков оборудования, ответственная за все портативные и портативные системы Nintendo. Менеджер Сатору Окада и большинство главных инженеров происходят из старого Nintendo R&D1 подразделения , которое создавало все Game & Watch и портативные ЖК-шкафы. [49] 16 февраля 2013 года Nintendo RED была объединена с подразделением Nintendo Integrated Research & Development (или IRD). [50] [51] Нинтендо ИРД
Анализ и развитие Nintendo Entertainment
(Нинтендо ЕАД)
1989–2015 Nintendo Entertainment Analysis & Development была ведущим подразделением Nintendo по разработке. В группе была самая большая концентрация исследований и разработок: в ней работало более 800 инженеров и дизайнеров. Подразделение было разделено на семь различных подразделений, каждое из которых возглавлялось назначенным продюсером и менеджером группы. Курирующими менеджерами были Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука . Пять подразделений располагались в центральном здании исследований и разработок Киото при Департаменте разработки программного обеспечения, а два подразделения располагались в токийских офисах Токийского департамента разработки программного обеспечения. Нинтендо EPD
Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo
(Нинтендо СПД)
2003–2015 Nintendo Software Planning & Development — это группа разработчиков, в которую входили несколько первоначальных специалистов по разработке старого программного и аппаратного обеспечения. Дивизия была разбита на два отдела; Отдел планирования и разработки программного обеспечения и Отдел проектирования и разработки программного обеспечения . Нинтендо EPD
Комплексные исследования и разработки Nintendo
(Нинтендо ИРД)
2003–2015 Nintendo Integrated Research & Development — это группа оборудования Nintendo, которая специализировалась на всех инженерных и технологических аспектах разработки домашних консолей и портативных устройств Nintendo. В подразделении также работали промышленные дизайнеры, разрабатывающие периферийные устройства, такие как WaveBird , Wii Zapper и рулевое колесо Wii. Первоначально группа называлась Отделом исследований и разработок 3 (R&D3). [52] с теми же основными функциями, за исключением того, что менеджер Геньо Такеда подрабатывал разработкой консольных и аркадных игр. 16 февраля 2013 года Nintendo IRD объединилась с отделом исследований и разработок Nintendo (или RED ), бывшей группой по производству оборудования, которая специализировалась на всех инженерных и технологических аспектах разработки портативных устройств Nintendo. [50] [51] Нинтендо ПТД
Nintendo Network Бизнес и развитие
(Нинтендо НБД)
2003–2015 Подразделение бизнеса и развития Nintendo Network, которое раньше занималось разработкой периферийных устройств и программного обеспечения, представляло собой гибридную группу разработчиков с несколькими различными обязанностями. Команда разработчиков возникла из Nintendo Research & Development 2 и в основном отвечала за порты и собственную разработку для низкопрофильного оборудования, такого как Pokémon Mini и сервис Super Famicom Satellaview . Департамент занимался большей частью программирования Nintendo Network и обслуживанием серверов в рамках собственных проектов Nintendo, а также в различных других внешних программах Nintendo в сотрудничестве с Nintendo Network Services . Кафедра также сотрудничала в разработке программного обеспечения. [53] Нинтендо ПТД
База данных сетевых служб Nintendo
(НРД)
2009–2018 Nintendo Network Service Database Inc. (или NSD ), ранее известная как Wii no Ma , изначально была создана Nintendo для предоставления цифровых развлечений в качестве услуги владельцам Wii, позже компания была переименована, когда ее роль изменилась. [54] После смены названия служба Nintendo Network Services взяла на себя все операции Nintendo Network , включая программирование и обслуживание серверов внутри собственных проектов Nintendo через подразделение бизнеса и развития Nintendo Network , а также в различных других внешних онлайн-инфраструктурах программного обеспечения. Наконец, компания также сотрудничала в разработке сторонних онлайн-инфраструктур, совместимых с консолями Nintendo и Nintendo Network.
  1. ^ «Урок истории Nintendo» . Н-Сайдер . 12 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. Проверено 12 сентября 2003 г.
  2. ^ «О Нинтендо» . Нинтендо Америки . Проверено 25 июля 2021 г.
  3. ^ Магрино, Том (10 февраля 2009 г.). «Nintendo открывает новый центр исследований и разработок стоимостью 141 миллион долларов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 22 августа 2010 г.
  4. ^ «Вводный раздел» . Комплексный годовой финансовый отчет за 2009 год . Город Редмонд . 15 июня 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б Байер, Глен (5 октября 2005 г.). "Лаборатория HAL: Профиль компании" . Н-Сайдер . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  6. ^ Дулан, Лиам (30 января 2020 г.). «Nintendo превратит четыре своих офиса в Токио в один большой, чтобы «повысить» операционную эффективность» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 июля 2021 г.
  7. ^ «Nintendo официально приобретает участок для расширения штаб-квартиры» . Всемирный отчет Nintendo . 11 апреля 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  8. ^ «Новая база разработки Nintendo расширяется, и ее завершение планируется завершить после 2028 года» Nikkei BP , 9 августа 2023 г. , дата обращения 26 декабря 2023 г. .
  9. ^ Ричардс, Брайан (29 июня 2014 г.). «У Интеллектуальных Систем теперь есть собственное здание» . Нинтендо Всё . Проверено 25 июля 2021 г.
  10. ^ Гантаят, Ануп (1 июля 2011 г.). «Nintendo инвестирует 16,5 миллиардов иен в новый научно-исследовательский центр» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года.
  11. ^ Сикр (29 июня 2014 г.). «Новое здание разработки Nintendo уже открыто» . Мои новости Nintendo . Проверено 25 июля 2021 г.
  12. ^ «Выпуск новостей: 12 апреля 2022 г. «Приобретение городской земли, прилегающей к штаб-квартире Nintendo » .
  13. ^ «Брифинг финансовых результатов за девять месяцев за финансовый год, заканчивающийся в марте 2023 г. (онлайн) — пояснительный материал к финансовым результатам (с примечаниями)» (PDF) .
  14. ^ «Nintendo расширяет базу разработки игр и строит новое здание на месте бывшей штаб-квартиры» 10 декабря 2021 г.
  15. ^ «Основные офисы и помещения» . Нинтендо . Проверено 25 июля 2021 г.
  16. ^ Игги (2 февраля 2020 г.). «Переезд Game Freak в новое здание вызывает слухи о приобретении студии Nintendo» . НинтендоСуп . Проверено 25 июля 2021 г.
  17. ^ Ричардс, Брайан (30 января 2021 г.). «Nintendo объединяет свои офисы в Токио» . Нинтендо Всё . Проверено 25 июля 2021 г.
  18. ^ Эдуардо [@Nintendokusou] (23 июля 2020 г.). «Теперь мы знаем, что в здании на площади Канда в Токио расположены: — Nintendo EPD Tokyo — Nintendo PTD Tokyo — 1-Up Studio — Головной офис Hal Laboratory, Inc. и Токийский центр исследований и разработок — Game Freak. Мне нравится, к чему все идет… Это также довольно близко к Creatures, Inc.» ( Tweet ) . Проверено 25 июля 2021 г. - через Twitter .
  19. ^ Крэддок, Райан (13 ноября 2020 г.). «Game Freak переехал в Nintendo, и новые офисы выглядят великолепно» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 июля 2020 г.
  20. ^ «Информация (название компании) | Сайт публикации корпоративного номера Национального налогового агентства» .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Рад, Хлоя; Отеро, Хосе (14 сентября 2015 г.). «Nintendo раскрывает планы реструктуризации» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 сентября 2015 г.
  22. ^ «У Nintendo появился новый «отдел развития бизнеса» » . Силиконра . 13 мая 2014 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  23. ^ «Сотрудничество в целях развития» (на японском языке). 25 Дата обращения июля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Монолит Программное обеспечение (JP)» . ИГН . Зифф Дэвис. 29 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  25. ^ «Игры» (на японском языке). Монолит Софт . Проверено 25 июля 2021 г.
  26. ^ У NDcube есть два места.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Ивата спрашивает: Wii U: Интернет-браузер: идеальный браузер для ТВ +» . Нинтендо . Проверено 9 ноября 2012 г.
  28. ^ Сахдев, Ишаан (1 февраля 2013 г.). «Дочерняя компания Nintendo, Brownie Brown, меняет название на 1-Up Studio» . Силиконра . Проверено 1 февраля 2013 г.
  29. ^ Ричардс, Брайан (28 июня 2013 г.). «Актуальный список дочерних компаний Nintendo» . Нинтендо Всё . Проверено 20 июля 2014 г.
  30. ^ «Статус дочерних компаний» (PDF) (на японском языке, 28 июня . 2013 г. )
  31. ^ «Вакансии» (на китайском языке). Проверено 25 июля 2021 г.
  32. ^ «Nintendo выделяет команду контроля качества «Mario Club»» . Яху . 16 сентября 2009 г.
  33. ^ «Киото Таймс» . Н-Сайдер . 18 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 28 августа 2008 г.
  34. ^ Мирабелла III, Фран (22 августа 2000 г.). «NDcube: Восходящая звезда» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  35. ^ «Ивата спрашивает - 1. Введение - Ивата спрашивает: NERD - Nintendo» . nintendo.co.uk .
  36. ^ Гринбаум, Алекс (21 декабря 2021 г.). «EMBRACER GROUP ПРИОБРЕТАЕТ SHIVER ENTERTAINMENT» . Сэйбер Интерактив . Проверено 21 мая 2024 г.
  37. ^ «Nintendo соглашается на сделку по покупке Hogwarts Legacy, студии Mortal Kombat Switch» . ВГК . 20 мая 2024 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  38. ^ «История» [История] .SRD Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 25 июля 2023 г. .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о приобретении SRD Co., Ltd» (PDF) . Нинтендо . 24 февраля 2022 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Динсдейл, Райан (25 февраля 2022 г.). «Nintendo приобретает студию, с которой сотрудничает с 1983 года» . ИГН . Проверено 25 июля 2023 г.
  41. ^ «Использование D-pad для прыжков» . Ивата спрашивает: 25-летие Super Mario Bros., том. 5: Разработчики оригинального Super Mario . Нинтендо Америки . 1 февраля 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  42. ^ Браун, Энди (24 февраля 2022 г.). «Nintendo приобретает SRD после 40 лет сотрудничества» . НМЕ . Проверено 25 июня 2023 г.
  43. ^ Робинсон, Энди (24 февраля 2022 г.). «Nintendo продолжает расширение своего развития за счет приобретения давнего партнера SRD» . Хроника видеоигр . Проверено 25 июля 2023 г.
  44. ^ Филлипс, Том (24 февраля 2022 г.). «Nintendo приобретает давнего партнера по разработке SRD» . Еврогеймер . Проверено 25 июля 2023 г.
  45. ^ Бэтчелор, Джеймс (24 февраля 2022 г.). «Nintendo приобретает давнюю партнерскую студию SRD Co Ltd» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 февраля 2023 г.
  46. ^ Эшкрафт, Брайан (24 февраля 2022 г.). «Nintendo покупает давнего партнера и программиста Super Mario Bros. SRD» . Котаку . Проверено 25 июля 2023 г.
  47. ^ «Ивата спрашивает: Новый том 2 Super Mario Bros. Wii» . Nintendo of America, Inc. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 г. . Проверено 22 августа 2010 г.
  48. ^ Гантаят, Ануп (10 июля 2012 г.). «Проекта Сора больше нет» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  49. ^ «Интервью с разработчиком Game Boy Micro Кеничи Сугино» . Фамицу . Перевод CTU Киото. Межмозговой мозг . 1 июля 2005 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Люси (15 января 2013 г.). «Отчет: Nintendo реструктурирует подразделения оборудования» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2021 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Джордж, Ричард (1 февраля 2013 г.). «Nintendo подтверждает реорганизацию разработки оборудования» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2021 г.
  52. ^ «Исследование интерфейса перчаток» . Ивата спрашивает: Удар!! . Nintendo of America, Inc., 13 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 г. . Проверено 22 августа 2010 г.
  53. ^ «Ивата спрашивает: Персональный тренер: Ходьба: внезапно пришлось остановиться» . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года.
  54. ^ «Ивата спрашивает: Wii U: Miiverse: Продюсеры: «Empathy Network» » . nintendo.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f25b838e276919c8c21789a8f7288dfa__1720604280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/fa/f25b838e276919c8c21789a8f7288dfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Nintendo development teams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)