Номер 12 выглядит так же, как и вы
" Номер 12 выглядит так же, как и вы " | |
---|---|
сумеречной зоны Эпизод | |
Мэрилин после трансформации | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 17 |
Режиссер | Абнер Биберман |
Написано | Джон Томерлин |
На основе | "Красивые люди" Чарльз Бомонт |
Показанная музыка | Акции (из Бернарда Херрмана партитуры для рабочей мастерской CBS 1956 года « Храбрый новый мир », с дополнительными подсказками Фреда Штайнера и Джерри Голдсмита ) |
Производственный код | 2618 |
Оригинальная дата воздуха | 24 января 1964 г. |
Гостевые выступления | |
Коллин Уилкокс : Мэрилин Куберл Сьюзи Паркер : Лана Куберле / Ева / Доу / Грейс / Джейн / Пациент / Номер 12 Ричард Лонг : Дядя Рик / Доктор Рекс / Сигмунд Френд / Доктор Том / Тэд / Джек / Содержание Пэм Остин : Валери / Мэрилин (после преобразования) / Номер 8 | |
« Номер 12 выглядит так же, как и вы » - это эпизод американского сериала «Твелология « Сумеречная зона » . Он расположен в антиутопическом будущем , в котором каждый, достигнувший взрослой жизни, хирургически превращает в один из наборов физически привлекательных моделей.
Вступительное повествование
[ редактировать ]Учитывая шанс, что молодая девушка не с радостью обменялась бы простой лицом на прекрасное? Какая девушка может отказаться от возможности быть красивой? Из -за отсутствия лучшей оценки, давайте назовем это 2000 год. Во всяком случае, представьте себе время в будущем, когда наука разработала средства для того, чтобы дать каждому лицо и тело, о котором он мечтает. Это может не произойти завтра, но сейчас это происходит, в Сумеречной зоне.
Сюжет
[ редактировать ]В будущем обществе все девятнадцать лет проходят процесс, известный как «трансформация», в котором тело каждого человека изменяется на физически привлекательный дизайн, выбранное из выбора пронумерованных моделей. Процесс также замедляет ухудшение из -за возраста и придает иммунитет заболеваниям, продлевает продолжительность жизни человека, а также создает неопределенные психологические исправления. Из -за подавляющей популярности женской модели 12 и мужской модели 17 все взрослые носят значки названия, чтобы избежать путаницы.
Восемнадцатилетняя Мэрилин Куберл решает не претерпевать трансформацию. Никто другой не может понять решение Мэрилин, и ее семья и лучший друг все смущены ее неудовольствием с соответствием и поверхностностью современной жизни. Ее «радикальные» убеждения были воспитаны ее ныне погрешенным отцом, который дал Мэрилин запретить книги и пришлось сожалеть о своей собственной трансформации несколько лет назад, совершив самоубийство после потери его личности. Ее мать берет ее, чтобы увидеть доктора Рекса, который изначально думает, что Мэрилин хочет иметь процедуру рано, но шокирован, узнав об отказе Мэрилин.
Доктор Рекс отправляет ее профессору Сигмунду друга, который утверждает, что трансформация оправдана, поскольку оно привело к окончанию войны и ненависти в обществе, наряду со многими преимуществами для здоровья, в дополнение к изменению внешнего вида. Когда Мэрилин протестует против того, что она все еще не хочет процедуры, у него есть Мэрилин, ограниченная больничной палатой против ее воли, якобы, чтобы психологически осмотреть ее и вылечить ее от причины отказа от процедуры. Мэрилин подозревает, что, несмотря на то, что лидеры общества не требуются юридически, трансформация не является обязательной и поддерживается для обеспечения соответствия. Ее лучшая подруга Валери, которая уже претерпела трансформацию, не показывает никакой эмоциональной реакции на протесты Мэрилин, даже когда ее приводят к слезам. Мэрилин понимает, что никто, кто подвергся преобразованию, не способен каким -либо сочувствию или пониманию ее. Она пытается сбежать из больницы, но заканчивается в операционной, чтобы пройти трансформацию.
Доктор Рекс, который работал на Мэрилин, комментирует, что у некоторых людей есть проблемы с идеей трансформации, но «улучшения» в процедуру теперь гарантируют положительный результат. Мэрилин вновь появляется, выглядя и думая точно так же, как Валери. «И самая приятная часть всего, Вэл», - она хитла, «я выгляжу так же, как ты!»
Закрытие повествования
[ редактировать ]Портрет влюбленной молодой леди - с собой. Невечно? Возможно. Но в эпоху пластической хирургии, строительства тела и бесконечности косметики, давайте не стесняемся сказать невозможно. Эти и другие странные благословения могут ждать в будущем, что, в конце концов, является сумеречной зоной.
ПРОГРАММЫ Примечания
[ редактировать ]Чтобы показать это будущее общество в этом эпизоде, Сьюзи Паркер и Пэм Остин играют почти все женские роли (актриса Коллин Уилкокс играет главного героя Мэрилин до ее трансформации), в то время как Ричард Лонг играет все мужские роли; Диалог в эпизоде указывает на то, что Паркер и Лонг изображают самые популярные модели, выбранные для трансформации. По словам продюсера шоу Уильяма Фруга , Паркер была специально сыграна, потому что она «была в то время самой известной моделью в [Соединенных Штатах] ... было мое представление о том, что если вы собирались сделать шоу о том, что все выглядят так же красиво, как возможно использовать ее ". [ 1 ]
Этот эпизод был изначально спонсируется американским табаком ( Pall Mall ) с посланием «альтернативных спонсоров» (от Procter & Gamble ) в середине.
Культурное влияние
[ редактировать ]В этом эпизоде подчеркиваются возрастные и юношеские взгляды Голливуда для женщин, а также темы соответствия и индивидуальности. Хотя Коллин Уилкокс (р. 1935) и Сьюзи Паркер (р. 1932) имели лишь трехлетнюю разницу в возрасте, Уилкокс играл дочь персонажа Паркера. Уилкокс было 29 лет, играя 18-летнего.
Роман 2005 года Uglies делится несколькими темами с этим эпизодом. Это также происходит в будущем, когда подростки получат операцию, чтобы выглядеть «идеально» и жить здоровее и дольше и сосредоточиться на девушке, которая первоначально отказывается от операции.
Группа The Number Twelive выглядит так, как будто вы взяли их имя из названия этого эпизода.
Чарли Брукер заявил в интервью, что этот эпизод повлиял на « пятнадцать миллионов достоинств », эпизода его антологического сериала « Черное зеркало» . [ 2 ]
Доктор Зло из франшизы Остин Пауэрс использовал те же жесты мизинца, что и Ричард Лонг из этого эпизода. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зикри, Марк Скотт (1982). Компаньон Сумеречной зоны (Второе изд.). Силлман-Джеймс Пресс.
- ^ «Чарли Брукер, черное зеркало» . Постепенный . Архивировано с оригинала 7 января 2012 года.
- ^ Откуда взялась эта мизинка? в американской культуре
- Дево, Билл (2008). Проективы из Сумеречной зоны . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0 .
- Грэмс, Мартин (2008). Сумеречная зона: разблокировка двери на телевизионную классику . Churchville, MD: OTR Publishing. ISBN 978-0-9703310-9-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1964 Американские телевизионные эпизоды
- The Twilight Zone (1959 сериал) Сезон 5 Эпизоды
- Телевизионные эпизоды о пластической хирургии
- Телевизионные шоу, написанные Чарльзом Бомонтом
- Художественная литература в 2000 году
- Художественная литература в 2001 году
- Уродство
- Телевизионные эпизоды режиссер Абнер Биберман