Jump to content

Третичное образование

Гарвардский университет , основанный в Кембридже, штат Массачусетс, в 1636 году, является самым старым высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и ​​регулярно считается одним из лучших университетов в мире.
Студенты посещают линейную лекцию алгебры в высшем учреждении: Хельсинкский технологический университет .

Третичное образование , также называемое третьим уровнем , третьим или послешкольным образованием , является уровнем образования после завершения среднего образования . университеты , Например, Всемирный банк определяет высшее образование как включающее в себя а также торговые школы и колледжи . [ 1 ] Высшее образование учитывается, чтобы включить бакалавриат и аспирантуру , в то время как профессиональное образование за пределами среднего образования известно как дальнейшее образование в Соединенном Королевстве или включено в категорию непрерывного образования в Соединенных Штатах .

Третичное образование, как правило, завершается получением сертификатов , дипломов или академических степеней . Высшее образование представляет уровни 5, 6, 7 и 8 версии 2011 года Международной стандартной классификации структуры образования . Третичное образование на уровне негижного иногда называют дальнейшим образованием или непрерывным образованием в отличие от высшего образования.

ЮНЕСКО заявила, что третичное образование фокусируется на обучении усилиям в специализированных областях. Он включает в себя академическое и высшее профессиональное образование. [ 2 ]

Всемирный о банка отчет о развитии Всемирного будущем работы [ 3 ] Утверждает, что, учитывая будущее работы и растущую роль технологий в цепочках стоимости, третичное образование становится еще более актуальным для работников, чтобы конкурировать на рынке труда.

Определение

[ редактировать ]
Выпускник послешкольного образования получает диплом во время выпускной церемонии в Германнском общественном колледже в Вирджинии.

Высшее образование, также называемое послешкольным образованием, третьим или третичным образованием, является дополнительным окончательным этапом формального обучения , которое происходит после завершения среднего образования . Это состоит из университетов , колледжей и политехники , которые предлагают официальные степени за пределами средней или средней школы.

Международная стандартная классификация образования в 1997 году первоначально классифицировала все высшее образование вместе в 1997 года версии своей схемы . Они были названы как уровень 5 и докторские исследования на уровне 6. В 2011 году это было утончено и расширено в 2011 года версии структуры . Высшее образование на уровне бакалавриата, мастера и докторский уровень стал уровнями 6, 7 и 8. Третичное образование уровня безжестников, иногда называемое дальнейшим образованием или непрерывным образованием было изменено как уровень 4, с уровнем 5 для некоторых более высоких курсов. [ 4 ]

В те дни, когда немногие ученики прогрессировали за пределы начального образования или базового образования , термин «высшее образование» часто использовалось для обозначения среднего образования, что может создать некоторую путаницу. [ Примечание 1 ] Это происходит происхождение в средней школе для различных школ для детей в возрасте от 14 до 18 лет (Соединенные Штаты) или 11 и 18 (Великобритания и Австралия). [ 5 ]

Глобальный прогресс

[ редактировать ]
Процент 25-29-летних, которые завершили не менее четырех лет высшего образования, по богатству, отдельные страны, 2008-2014 гг.

В глобальном масштабе коэффициент валовой регистрации в третичном образовании увеличился с 19% в 2000 году до 38% в 2017 году, при этом коэффициент регистрации женщин превышает соотношение мужского пола на 4 процентных пункта. [ 6 ]

Коэффициент третичного валового регистрации варьируется от 9% в странах с низким уровнем дохода до 77% в странах с высоким уровнем дохода , где после быстрого роста в 2000-х годах достиг плато в 2010-х годах. [ 6 ]

В период с настоящего до 2030 года в странах со средним уровнем дохода ожидается наибольшее увеличение коэффициентов третичного зачисления, где оно достигнет 52%. Цель устойчивого развития 4 (ЦУР 4) обязуется странам предоставлять возможности обучения на протяжении всей жизни, включая третичное образование. [ 6 ]

Это обязательство контролируется через глобальный индикатор для цели 4.3 в цели 4 (ЦГДГ 4), который измеряет уровень участия молодежи и взрослых в формальном и неформальном образовании и обучении в предыдущие 12 месяцев, будь то для работы или Не работа. [ 6 ]

Право доступа на высшее образование

[ редактировать ]

Право на доступ к высшему образованию упоминается в ряде международных инструментов по правам человека . Международный завет ООН по экономическим, социальным и культурным правам 1966 года в статье 13 заявляет, что «высшее образование должно быть одинаково доступным для всех, на основе возможности, любыми соответствующими средствами и, в частности, посредством прогрессивного введения бесплатное образование". [ 7 ] В Европе статья 2 первого протокола Европейской конвенции о правах человека , принятая в 1950 году, обязывает все подписавшие стороны гарантировать право на образование . [ 8 ]

В 1994 году заявление ЮНЕСКО Саламанка призвала международное сообщество поддержать подход инклюзивного образования, в том числе на высшем уровне. С этого времени мир стал свидетелем глобальной массификации высшего образования, однако этот взрыв объектов и зачисления в значительной степени укоренился и усугубил исключение людей с ограниченными возможностями. Это особенно относится к контекстам с низким и средним уровнем дохода, где показатели завершения в университете для студентов с ограниченными возможностями намного ниже по сравнению с показателями завершения студентов без инвалидности. [ 9 ]

Некоторые третичные школы подвергались критике за разрешение или активно поощряли инфляцию . [ 10 ] [ 11 ] Кроме того, некоторые ученые утверждают, что поставка выпускников в некоторых областях исследования превышает спрос на их навыки, что усугубляет безработицу выпускников , достаточную занятость и полномочия . [ 12 ] [ 13 ]

Влияние на взгляды

[ редактировать ]

Выпускники третичного образования, вероятно, будут иметь разные мировоззрения и моральные ценности, чем неградуаты. Исследования показывают, что выпускники с большей вероятностью имеют либертарианские принципы с меньшей соблюдением социальных иерархий. Выпускники также с большей вероятностью придерживаются культурного и этнического разнообразия и выражают более позитивные взгляды на группы меньшинств. Для международных отношений выпускники с большей вероятностью благоприятствуют открытости, в поддержке таких политик, как свободная торговля , открытые границы , Европейский союз и более либеральную политику в отношении международной миграции . [ 14 ]

Поставщики

[ редактировать ]
Alma Mater от Daniel Chester French , Колумбийский университет . Альма -матер , означающая «питательную мать» на латыни, является одним из самых стойких символов университета. Эта фраза была впервые использована для описания Университета Болонья , Италия , основанной в 1088 году.

В США высшее образование предоставляется университетами , академиями , колледжами , семинариями , консерваториями и технологическими институтами , а также некоторыми учреждениями на уровне колледжа, включая профессиональные школы , университеты прикладных наук, учебные школы и другие карьерные колледжи, которые будут Ударные степени. Третичное образование на уровне негижного иногда называют дальнейшим образованием или непрерывным образованием в отличие от высшего образования. [ 15 ] [ 16 ]

Высшее образование включает в себя обучение, исследования, требовательную прикладную работу, как существует в медицинских школах и стоматологических школах , а также мероприятия по социальным услугам университетов. [ 17 ]

В сфере обучения он включает в себя как уровень бакалавриата , так и за его пределами, уровня выпускника (или аспиранта ). Последний уровень образования часто называют аспирантурой , особенно в Северной Америке. В дополнение к навыкам, которые являются специфическими в какой-либо конкретной степени, потенциальные работодатели в любой профессии ищут доказательства критического мышления и навыков аналитических рассуждений, навыков команды , информационной грамотности , этических суждений, навыков принятия решений , свободного владения в речи и письме, навыки решения проблем и широкое знание гуманитарных наук и наук. [ 18 ]

Признание исследований

[ редактировать ]

Конвенция о распознавании Лиссабона предусматривает, что степени и периоды исследования должны быть признаны во всех подписавших сторонах Конвенции. [ 19 ]

премьер -министрпоупремьер -министр
Дом жизни
"библиотека"
в иероглифах
Болонский университет в Италии, основанный в 1088 году нашей эры, является старейшим в мире университетом в непрерывной работе .
Основанный в 1224 году Фредериком II, императором Священного Римского Университета Неаполя Федерико II в Италии, является старейшим государством, финансируемым в мире университетом в непрерывной деятельности. [ 20 ] [ 21 ]

Самые старые известные высшие учебные заведения приписывают династическому Египту, а PR-ANX (дома жизни) построены в виде библиотек и сценариев, содержащих работы по праву, архитектуре, математике и медицине, а также участвуют в обучении «SWNW» и -мужчины и женщины «SWNWT» ( врачи ); Экспаципальные египетские папирусы из 3 тысячелетий до н.э. находятся в нескольких коллекциях. [ 22 ]

В греческом мире Академия Платона ( ок. 387 - 86 г. до н.э.), лицем Аристотеля ( ок. 334 - 86 г. до н.э.) и другие философские математические школы стали моделями для других учреждений, особенно в Александрии Египта, в рамках Ptolemies .

В Южной Азии , городе Таксила [ когда? ] Позже великий буддийский монастырь Наланды ( ок. 427 - 1197 г. н.э.), привлек студентов и профессоров даже из отдаленных регионов. [ 23 ]

В Китае династия Хань создала стулья, чтобы преподавать пять конфукторовских классиков в Великой школе, Taixue ( ок. 3 - 1905 г. н.э. ), чтобы обучать кадры имперской администрации. [ 24 ] [ 25 ] Все эти высшие учебные заведения стали моделями для других школ в рамках их культурного влияния. [ 26 ]

В 425 году византийский император Феодосия II вводил новшества, когда он основал пандидактерион с факультетом 31 профессоров, для обучения государственных служащих. В 7 -м и 8 -м веках в Западной Европе были созданы «соборные школы». Между тем, первые Медреза были основаны в мусульманской империи - первоначально простые начальные школы в помещениях крупных мечетей, которые постепенно развивались в сторону второстепенного, более позднего высшего образования. Каким бы высоким мог бы быть интеллектуальный уровень этих школ, было бы анахронично называть их «университетами». Их организация и цели заметно отличались от корпораций студентов и учителей, независимых от церкви и государства, которые зарекомендовали себя с 12 -го века в Западной Европе как Университет Studiorum . [ Цитация необходима ]

Согласно мировым рекордам ЮНЕСКО и Гиннеса , Университет Аль-Каравийина в Фесе, Марокко является самым старым существующим постоянно управляющим высшим учебным заведением в мире. [ 27 ] [ 28 ] и иногда называется самым старым университетом учеными. [ 29 ] Несомненно, существуют более старые высшие учебные заведения, например, Университет Эз-Зитуны в Монтфлери, Тунис , был впервые установлен в 737 году. Университет Болоньи , Италия, основанный в 1088 году, является старейшим университетом в мире в непрерывной операции,, Италия, является старейшим университетом в мире в непрерывной работе, [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] и первый университет в смысле института высшего обучения и награждения, поскольку слово Universitas было придуманным в его основе. [ 33 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

После Второй мировой войны развитые и многие развивающиеся страны увеличили участие возрастной группы, которая в основном изучает высшее образование от элиты, до 15 процентов, до уровня массы от 16 до 50 процентов. [ 35 ] [ 36 ] Во многих развитых странах участие в высшем образовании продолжало увеличиваться в сторону универсального или, как позже назвал открытый доступ, где более половины соответствующих возрастных групп участвуют в высшем образовании. [ 37 ] Высшее образование важно для национальной экономики , как как отрасли, так и как источник обученного и образованного персонала для остальной части экономики. Образованные колледжа работники командовали измеримой премией заработной платы и гораздо реже станут безработными, чем менее образованные работники. [ 38 ] [ 39 ]

В последние годы университеты подвергались критике за разрешение или активное поощрение инфляции . [ 10 ] [ 40 ] Расширение участия может увеличить предложение выпускников в отдельных областях исследования по поводу спроса на их навыки, усугубляя безработицу выпускников , неполная занятость , чрезмерная квалификация и инфляция в образовании . [ 41 ] [ 42 ] Некоторые комментаторы предположили, что влияние пандемии Covid-19 на образование быстро делает определенные аспекты традиционной системы высшего образования устаревшим. [ 43 ] Участие и финансирование иностранными режимами в высшем образовании в США и Европе выразили обеспокоенность по поводу эрозии демократических норм и ненавистнической речи в кампусах. [ 44 ] [ Лучший источник необходим ] [ 45 ]

Статистика

[ редактировать ]

Общие расходы на высшее образование ( ISECE -уровни от 5 до 8) в процентах от ВВП для отдельных стран показаны в следующей таблице.

Страна Расходы на третичное образование как % ВВП 2020 [ 46 ]
 Australia 1.9
 Austria 1.8
 Belgium 1.6
 Bulgaria 1.2
 Canada 2.4
 Chile 2.7
 Colombia 1.5
 Costa Rica 1.6
 Croatia 1.2
 Czech Republic 1.1
 Denmark 1.9
 Estonia 1.5
 Finland 1.6
 France 1.6
 Germany 1.3
 Greece 0.9
 Hungary 0.9
 Iceland 1.4
 Ireland 0.8
 Israel 1.4
 Italy 1.0
 Japan 1.4
 Latvia 1.4
 Lithuania 1.2
 Luxembourg 0.5
 Mexico 1.2
 Netherlands 1.8
 New Zealand 1.6
 Norway 2.0
 Poland 1.3
 Portugal 1.3
 Romania 0.8
 Slovakia 1.1
 Slovenia 1.2
 South Korea 1.5
 Spain 1.5
 Sweden 1.6
 Turkey 1.5
 United Kingdom 1.5
 United States of America 2.5

Процент взрослых, которые достигли индивидуального уровня высшего образования по стране, показан в следующей таблице.

Страна В возрасте 25–64: % [ 47 ]
Любой третичный Бакалавр Мастер Докторант
 Argentina 24.8 1.4
 Australia 51.5 39.4 10.9 1.9
 Austria 35.6 20.4 14.8 1.2
 Belgium 45.8 45.0 20.1 1.1
 Brazil 21.0 21.0 1.0 0.3
 Bulgaria 29.8 29.8 20.4 0.3
 Canada 62.7
 Chile 31.4
 China 18.5
 Colombia 28.3
 Costa Rica 25.3
 Czech Republic 26.7 26.5 19.7 0.7
 Denmark 42.1 37.0 16.3 1.5
 Estonia 42.1 36.5 21.8 0.8
 Finland 42.6 35.1 17.3 1.3
 France 41.6 27.2 15.2 1.0
 Germany 32.5 31.9 13.6 1.9
 Greece 35.1 34.7 9.3 0.9
 Hungary 29.4 28.5 13.9 0.5
 India 12.9 12.9 3.4 3.4
 Indonesia 13.1 10.3 0.8 0.0
 Iceland 43.6 39.4 18.1 1.2
 Ireland 54.4 44.3 16.6 1.7
 Israel 50.6 39.6 15.2 1.2
 Italy 20.3 20.2 14.6 0.6
 Japan 56.1
 Latvia 39.5 35.1 18.4 0.4
 Lithuania 46.5 46.5 16.5 0.8
 Luxembourg 51.5 46.6 31.4 2.9
 Mexico 20.6 20.1 1.9 0.1
 Netherlands 44.7 42.4 18.2 1.2
 New Zealand 39.8 35.8 6.3 1.1
 Norway 48.1 36.5 15.4 1.5
 Poland 33.9 33.8 26.2 0.8
 Portugal 31.5 31.2 21.7 0.9
 Romania 19.7
 Slovakia 29.2 29.1 25.3 0.9
 Slovenia 40.1 31.7 20.1 3.7
 South Korea 52.8
 South Africa 13.9
 Spain 41.1 28.5 17.2 0.8
 Sweden 48.5 38.7 18.7 2.0
 Switzerland 44.7 44.7 20.0 3.2
 Turkey 25.0 18.3 2.3 0.4
 United Kingdom 51.3 42.3 15.8 1.7
 United States of America 50.0 39.4 14.4 2.1

В отчете Организации экономического сотрудничества и развития 2014 года говорится, что к 2014 году 84 процента молодых людей получали высшее среднее образование в течение своей жизни в странах с высоким уровнем дохода. Люди, образованные в третичном образовании, зарабатывали вдвое больше, чем средние работники. В отличие от исторических тенденций в образовании, молодые женщины с большей вероятностью получали высшее среднее образование, чем молодые мужчины. Кроме того, доступ к образованию расширялся, и рост числа людей, получающих университетское образование, резко возрастало. К 2014 году около 40 процентов людей в возрасте от 25 до 34 лет (и около 25 процентов от людей в возрасте 55–64) получили образование в университете. [ 48 ]

Великобритания

[ редактировать ]

При передаче в Великобритании образование проводится отдельно в Англии, Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. В Англии термин «третичное образование» соответствует глобальному термину « высшее образование » (т.е. исследование после 18 лет). [ 49 ] В 2018 году правительство Уэльса приняло термин «высшее образование» для обозначения образования и обучения после 16 лет в Уэльсе. [ 50 ] Однако с 1970 -х годов специализировали дополнительные колледжи в Англии и Уэльсе, назвали себя « высшими колледжами », хотя они являются частью процесса среднего образования . Эти учреждения обслуживают как выпускников школ, так и взрослых, тем самым объединяя основные функции колледжа FE и колледжа шестого формы . [ 51 ] Как правило, районные советы с такими колледжами приняли третичную систему или структуру, где одно местное учреждение предоставляет все 16–19 и образование для взрослых, и где школы не представляют универсально шестое формы (т.е. школы обслуживают только 11–16 лет). Однако Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 года эффективно предотвратил создание новых высших колледжей. [ 52 ]

Канада по провинции и территории, показывая процент населения в возрасте от 25 до 64 лет, у которого была степень бакалавра или выше, а процентное точечное изменение с 2016 по 2021 год [ 53 ]

Высшее образование в Канаде включает в себя провинциальные, территориальные, коренные и военные системы высшего образования. Идеальная цель канадского высшего образования состоит в том, чтобы предложить каждому канадцу возможность приобрести навыки и знания, необходимые для реализации их максимального потенциала. Он стремится развивать рабочую силу мирового класса, повысить уровень занятости канадцев и обеспечить постоянное процветание Канады. Программы высшего образования замысловато разработаны с точки зрения ученика в фокусе, стремясь смягчить риски и обеспечить определенные результаты. [ 54 ]

Согласно отчету ОЭСР в 2022 году, Канада является одной из самых образованных стран мира; [ 55 ] [ 56 ] Страна занимает первое место по всему миру по проценту взрослых, имеющих высшее образование, причем более 56 процентов взрослых канадцев получили по крайней мере студенческий колледж или университет. [ 57 ]

Австралия

[ редактировать ]
Университет Дикин , один из 43 университетов Австралии

В Австралии «высшее образование» относится к продолжению обучения после того, как студент завершает среднюю школу. Варианты третичного образования включают университеты, техническое и дальнейшее образование (TAFE) или частные университеты. [ 58 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Университет Пенсильвании , американский исследовательский университет

Система высшего образования в Соединенных Штатах децентрализована и регулируется независимо от каждого штата [ 59 ] с аккредитовами, играющими ключевую роль в обеспечении того, чтобы учреждения соответствовали минимальным стандартам. Он большой и разнообразный в учреждениях, которые управляются в частном порядке, и учреждения, которые принадлежат и управляются государственными и местными органами власти. Некоторые частные учреждения связаны с религиозными организациями, в то время как другие являются светскими с зачислением от нескольких десятков до десятков тысяч студентов. Министерство образования Соединенных Штатов представляет широкий спектр взгляда на высшее образование и подробную информацию о структуре образования страны, процедурах аккредитации и связях с государственными, а также федеральными агентствами и организациями. [ 60 ]

Классификация Карнеги высших учебных заведений предоставляет одну основу для классификации колледжей и университетов США несколькими различными способами. [ 61 ] Основное образование в США также включает в себя различные некоммерческие организации, способствующие профессиональному развитию отдельных лиц в области высшего образования и помогают расширить осведомленность о связанных вопросах, таких как международные студенческие услуги и полная интернационализация кампуса. [ 62 ] [ 63 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Хотя третичное образование в ЕС включает в себя университет, оно может отличаться от страны к стране.

Поступив в детскую школу (французский: école maternelle), начальную школу (французский: école élémentaire), среднюю школу (французский: collège) и средняя школа (французский: lycée), ученик может поступить в университет, но также может остановиться в этот момент.

Сапиенза Университет Рима . Он был основан в 1303 году и является таким из старейших университетов мира, [ 64 ] И с 122 000 студентов, это крупнейший университет в Европе . [ 65 ]

Образование в Италии обязательно с 6 до 16 лет, [ 66 ] и разделен на пять этапов: детский сад ( детский сад ), начальная школа ( начальная школа или начальная школа ), низкая средняя школа ( средняя школа первой степени или в средней школе ), старшая средняя школа ( средняя школа второй степени или средней школы ) и университет ( университет ). [ 67 ] Образование бесплатно в Италии, и бесплатное образование доступно детям всех национальностей, которые являются жителями Италии. Италия имеет как частную, так и государственную систему образования. [ 68 ]

Политехнический университет Милана является старейшим университетом города, основанным в 1863 году. Это лучший университет в Италии. [ 69 ]
Университет Боккони в Милане является ведущим институтом экономики, управления и связанных с ними дисциплин в Европе. [ 70 ]

Италия имеет крупную и международную сеть общественных или государственных университетов и школ, предлагающих степени в области высшего образования. Государственные университеты Италии составляют основной процент высшего образования в Италии и управляются под надзором Министерства образования итальянского.

Итальянские университеты являются одними из самых старых университетов в мире; Университет Болонья (основанный в 1088 году), в частности, самый старый в истории ; Кроме того, Университет Неаполя Федерико II является старейшим в мире университетом, финансируемым штатом в непрерывной деятельности. [ 71 ] [ 21 ] Большинство университетов в Италии поддерживаются государством. 33 Итальянские университеты были оценены в число 500 лучших в мире в 2019 году, третьего по величине числа в Европе после Великобритании и Германии. [ 72 ]

Есть также ряд старших аспирантов ( Grandes écoles ) [ 73 ] Сейчас Университетская средняя школа , которая предлагает официально признанные титулы, в том числе степень эквивалентности совершенства докторантуру, доктора наук докторскую степень или докторскую докторскую степень , т.е. PhD. [ 74 ] Некоторые из них также организуют курсы магистратуры. Существуют три высших аспирантуру с «статусом университета», три института со статусом докторантов, которые функционируют на уровне аспирантуры и аспиранта. Девять дальнейших школ являются прямыми ответвлениями университетов (то есть не имеют собственного «статуса университета»). Первым является Scuola Normale Superiore Di Pisa (основанная в 1810 году Наполеоном как филиал Ecole Normale Supérieure ), взяв модель организации из знаменитого эколевого нормейле . Эти учреждения обычно называют «школами превосходства» (то есть «Scuole di Eccellenza»). [ 73 ] [ 75 ]

Италия принимает широкое разнообразие университетов, колледжей и академий. Основанный в 1088 году, Болонский университет, вероятно, самый старый в мире . [ 76 ] В 2009 году Университет Болонья, согласно The Times , единственным итальянским колледжем в 200 лучших мировых университетах. Милана Университет в Боккони занял среди 20 лучших бизнес -школ в мире по международным рейтингу Wall Street Journal , особенно благодаря своей программе MBA , которая в 2007 году поставила его нет. 17 В мире с точки зрения предпочтения рекрутирования выпускников крупными многонациональными компаниями. [ 77 ] Bocconi также был оценен Forbes как лучший во всем мире в конкретной категории стоимость денег. [ 78 ] В мае 2008 года Bocconi обогнал несколько традиционно лучших глобальных бизнес -школ в рейтинге Financial Times Executive Education , достигнув нет. 5 в Европе и нет. 15 в мире. [ 79 ]

Другие ведущие университеты и политехника - это Университет Каттолика дель Сакро Куре в Милане, Луис в Риме, Политехнический университет Турин , Полиценико ди Милано (который в 2011 году считался 48 -м лучшим техническим университетом в мире по мировым университетам QS University Rankings Rankings [ 80 ] ), Римский университет La Sapienza (который в 2005 году был 33 -м университетом Европы, был [ 81 ] и входит в число 50 европейских и 150 лучших колледжей в мире [ 82 ] А в 2013 году Центр мировых университетских рейтингов оценил Римский университет Сапиенца 62 -й в мире и лучшую в Италии в своих мировых университетских рейтингах . [ 83 ] ) и Университет Милана (чьи исследовательские и преподавательские мероприятия развивались за эти годы и получили важное международное признание). Этот университет является единственным итальянским членом Лиги европейских исследовательских университетов (Леру), престижной группы из двадцати исследований европейских университетов. Он также был награжден рейтинговыми позициями, такими как 1 -е место в Италии и 7 -е место в Европе ( Leiden Ranking - Universiteit Leiden).

Федеральный политехнический институт , Nekede в Owerri , Нигерия

Образование в высшем образовании относится к получению среднего образования в университетах (правительственное или частное финансирование), монотехнику, политехнику и колледжи образования. После завершения среднего образования студенты могут поступить в высшее учреждение или получить профессиональное образование . Студенты должны сдать вступительный экзамен Совета по поступлению и поступок (JAMB), а также экзамен на сертификацию средней школы (SSCE) или общий экзамен на сертификат (GCE) и встречать различные оценки отсечения для получения поступления в высшее учреждение. [ 84 ]

Университет Токио , исследовательский университет в Токио

Согласно MEXT (Министерство образования) и ЮНЕСКО, следующие типы образования классифицируются как высшее образование: университетское образование (бакалавриат, аспирантура и профессиональная степень), двухлетние колледжи ( Tanki Daigaku ), технологические колледжи и специализированные колледжи. [ 85 ]

Китайский университет Гонконга , один из университетов Гонконга

В Гонконге «высшее образование» или «высшее образование» относится к любому образованию выше, чем среднее образование. Третичное образование включает в себя университеты, пост -средние колледжи, уставные университеты и финансируемые государством учреждения.

Смотрите также

[ редактировать ]

Высшее образование по стране

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, высшее образование: общее и техническое , национальный союз Национального союза учителей Лорда Юстаса Перси , которая на самом деле касается среднего образования и использует два термина взаимозаменяемо.
  1. ^ «Третичное образование» . Всемирный банк . Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 9 декабря 2017 года .
  2. ^ «Третичное образование (уровни с 5 до 8)» . uis.unesco.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Получено 2 июля 2018 года .
  3. ^ «Отчет о развитии Всемирного банка за 2019 год: изменяющийся характер работы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 года . Получено 12 октября 2018 года .
  4. ^ Пересмотр международной стандартной классификации образования (ISCEC) Архивированная 2017-05-25 на машине Wayback , полученная 5 апреля 2012 года.
  5. ^ "средняя школа" . Кембриджский словарь . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Получено 24 июня 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый #Committoeducation . ЮНЕСКО. 2019. ISBN  978-92-3-100336-3 Полем Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Получено 7 февраля 2020 года .
  7. ^ Международный завет по экономическим, социальным и культурным правам   . 1966 - через викирус .
  8. ^ «Протокол № 1 для соглашения - инструментарий» . Совет Европы . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Получено 27 марта 2023 года .
  9. ^ Томпсон, Стивен (2020), «Развитие систем высшего образования, включенного в инвалидность» (PDF) , Международное высшее образование , №. 100, архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2022 года , получен 22 апреля 2022 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный Ганн, Эндрю; Kapade, Priya (25 мая 2018 г.), дебаты по инфляции в университетском классе, проходят глобальные , университетские новостные новости, архивные с оригинала 26 мая 2018 года , извлеченный 23 июня 2019 года , процесс оценок был скомпрометирован, поскольку университеты стимулированы для удовлетворения требований. из своих клиентов и выпускников больше студентов с высшими оценками, чтобы повысить свой институциональный рейтинг.
  11. ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 г.). "Является ли инфляция по всему миру?" Полем Мировые университетские рейтинги . Времена высшее образование. Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 23 июня 2019 года . Департаменты, где зачисления падали, ощущались под давлением, чтобы ослабить их методы оценки, чтобы сделать их курсы более привлекательными, что привело к «гонке вооружений» в инфляции.
  12. ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), Фабрики мечты: почему университеты не решат кризис молодежных рабочих мест , Торонто: Dundurn Books, p. 232, ISBN  9781459733770 , архивировано с оригинала 1 июня 2016 года , извлечен 18 июля 2020 года.
  13. ^ Браун, Филипп; Лодер, Хью; Эштон, Дэвид (2012), «Глобальный аукцион: сломанные обещания образования, рабочих мест и доходов» , Международный обзор образования , 57 (5–6), издательство Оксфордского университета: 208, Bibcode : 2011iredu..57 .. 785a , doi : 10.1007/s11159-011-9242-8 , ISBN  9780199926442 , S2CID   153328528
  14. ^ Форд, Роберт; Дженнингс, Уилл (2020). «Изменяющаяся политика расщепления Западной Европы» . Ежегодный обзор политологии . 23 : 295–314. doi : 10.1146/annurev-polisci-052217-104957 .
  15. ^ «Разница между непрерывным образованием и профессиональным развитием» . Колумбия Южный университет . 1 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  16. ^ «6 причин, почему непрерывное образование важно» . Западные губернаторы Университет . 26 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  17. ^ Pucciarelli F., Kaplan Andreas M. (2016) Конкуренция и стратегия в области высшего образования: управление сложностью и неопределенностью архивировано 2019-01-10 на The Wayback Machine , Business Horizons, том 59
  18. ^ Дженкинс, Энн (20 января 2015 г.). «Работодатели судят о недавних выпускниках, которые плохо подготовлены к сегодняшнему рабочему месту, поддерживают широкое и проектное обучение как лучшую подготовку к карьерной возможности и долгосрочному успеху» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов . Архивировано с оригинала 12 апреля 2017 года . Получено 11 апреля 2017 года .
  19. ^ «Конвенция о признании Лиссабона» . coe.int . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Получено 28 мая 2019 года .
  20. ^ История Италии . Том. 4. Турин: Утет. 7 августа 1981 г. П. 122. ISBN  88-02-03568-7 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Женщин, Фулвио (2010). История студии Неаполя в Swabian Age (на итальянском языке). Марио Адда издатель. стр. 9–10. ISBN  978-8880828419 .
  22. ^ Гордан, Эндрю Х.; Shwabe, Calvin W. (2004). Быстрые и мертвые: биомедицинская теория в Древнем Египте . Египтологические мемуары. Лейден : Brill Academic Publishers . п. 154. ISBN  978-90-04-12391-5 .
  23. ^ Mokerji, Radha Kumud (1989) [1947] Древнее индийское образование: брахманический и буддийский История и культура (2 -е изд.). Дели: Мотилал OpenSidass ISBN  978-81-208-0423-4 .
  24. ^ Балазс, Этьенн (1968). Небесная бюрократия: исследования экономики и общества традиционного Китая . Библиотека человеческих наук (по -французски). Париж: Галлимард.
  25. ^ Питер Цзе Мин Н.Г. (2001), «Сдвиг парадигмы и состояние области в изучении христианского высшего образования в Китае», Cahiers d'E-uppleme-Asie , no. 12, с. 127–140
  26. ^ Ян, Руи (2 сентября 2019 г.). «Эмулирование или интеграция? Современные преобразования китайского высшего образования» . Журнал азиатской государственной политики . 12 (3): 294–311. doi : 10.1080/17516234.2018.1448213 . ISSN   1751-6234 .
  27. ^ «Старейшее учреждение высшего обучения, самый старый университет» . Guinness World Records . Архивировано с оригинала 7 октября 2014 года . Получено 24 июня 2021 года .
  28. ^ "Медина из Феса" . Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО . ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Получено 7 апреля 2016 года .
  29. ^ Вергер, Жак: «Образцы», в кн.: Риддер-Саймунс, Хильде де (ред.): История университета в Европе. Тол. I: Университеты в средневековье , издательство Кембриджского университета, 2003, ISBN   978-0-521-54113-8 , стр. 35-76 (35)
  30. ^ Jump up to: а беременный «Times Highing Education - QS World University Rankings 2007 - самые старые университеты мира» . QS Лучшие университеты . Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Получено 6 января 2010 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Гастон, Пол Л. (2010). Задача Болонья: то, чему высшее образование в Соединенных Штатах должно учиться у Европы, и почему мы изучаем его . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing. п. 18. ISBN  978-1-57922-366-3 Полем OCLC   320189904 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Джанин, Хант (2008). Университет в средневековой жизни, 1179-1499 . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. С. 55f. ISBN  978-0-7864-3462-6 .
  33. ^ Jump up to: а беременный De Ridder-Symoens, Hilde: История университета в Европе: том 1, университеты в средневековье, архивировав 2022-11-24 в The Wayback Machine , Cambridge University Press, 1992, ISBN   0-521-36105-2 , стр. 47-55
  34. ^ «Портика Болонья» . Центр ЮНЕСКО дю Патримун Мондиал (по -французски). Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Получено 16 августа 2020 года .
  35. ^ Троу, Мартин (1973). Проблемы в переходе от элиты к массовому высшему образованию (PDF) (отчет). Беркли: Комиссия Карнеги по высшему образованию . Получено 1 августа 2013 года .
  36. ^ Бреннан, Джон (2002). «Социальная роль современного университета: противоречия, границы и изменения» (PDF) . Десять лет спустя: изменение высшего образования в изменяющемся мире . Букингем: Центр исследований и информации о высшем образовании, открытый университет. С. 22–26. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 года . Получено 9 февраля 2014 года .
  37. ^ Троу, Мартин (5 августа 2005 г.), Размышления о переходе от элиты к массой к универсальному доступу: формы и фазы высшего образования в современных обществах с момента переиздания Второй мировой войны в Форест, Джеймс Дж.Ф.; Альтбах, Филипп Г., ред. (20 апреля 2006 г.). Международное руководство по высшему образованию: Часть первая: глобальные темы и современные проблемы . Springer International Справочники образования. Тол. 18. Дордрехт, Нидерланды: Спрингер. С. 243–280. ISBN  978-1-4020-4011-5 Полем OCLC   65166668 .
  38. ^ Симкович, Майкл (5 сентября 2011 г.). «Студенческие ссуды, основанные на рисках». Washington и Lea Law Review . SSRN   1941070 .
  39. ^ OECD (2011), образование с первого взгляда
  40. ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 года), "Является ли инфляция по всему миру?" , Всемирные университетские рейтинги , Times Highing Education, архивное из оригинала 25 октября 2019 года , полученные 23 июня 2019 года , департаменты, где зачисления ощущались под давлением, чтобы ослабить их методы оценки, чтобы сделать свои курсы более привлекательными, что привело к «гонке вооружений». "В класс инфляции.
  41. ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), Фабрики мечты: почему университеты не решат кризис молодежных рабочих мест , Торонто: Dundurn Books, p. 232, ISBN  9781459733770 , архивировано с оригинала 21 сентября 2021 года , извлечен 21 сентября 2021 года.
  42. ^ Браун, Филипп; Лодер, Хью; Эштон, Дэвид (2012), Глобальный аукцион: сломанные обещания образования, рабочих мест и доходов , Oxford University Press, p. 208, ISBN  9780199926442 . Архивировано с оригинала 10 марта 2021 года , извлечен 11 декабря 2020 года
  43. ^ Каплан, Андреас (6 апреля 2021 года). Высшее образование на перекрестке разрушения: Университет 21 -го века . Изумруд. doi : 10.1108/9781800715011 . ISBN  978-1-80071-504-2 Полем S2CID   233594353 .
  44. ^ «Следуйте за деньгами: катарским финансированием высшего образования» . Институт изучения глобального антисемитизма и политики . Получено 24 декабря 2023 года .
  45. ^ Шульман, Софи (30 октября 2023 г.). «Обучение террора: деньги Катара поступили в университеты США - и теперь оно подпитывает насилие» . Ctech . Ришон Лезион, Израиль: Йедиот Ахронот Группа . Получено 30 апреля 2024 года .
  46. ^ Oecd.stat Образовательные индикаторы индикаторов C2: Общие расходы на учебные заведения в процентах от ВВП, 2020
  47. ^ OECD.STAT Образовательный успеваемость и статус труда, образование 2-64-летних, 2022
  48. ^ Организация экономического сотрудничества и развития (сентябрь 2014 г.). «По словам ОЭСР, более высокий уровень образования, окупаясь за Янга» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Получено 11 сентября 2014 года .
  49. ^ «Независимый панельный отчет об обзоре образования и финансирования после 18 лет» (PDF) . Май 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 10 декабря 2020 года . Получено 3 марта 2022 года .
  50. ^ «Правительство Уэльса | Письменное заявление - общественное благо и процветающий Уэльс - следующие шаги» . губернатор . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 7 июня 2018 года .
  51. ^ «Общественные расходы на образование и навыки: второй доклад о сессии 2005–06» (PDF) . Комитет по образованию и навыкам Палаты общин. 2006. Архивировал (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Получено 22 апреля 2022 года .
  52. ^ «Белая статья: образование и обучение для 21 -го века (1991)» . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Получено 2 октября 2021 года .
  53. ^ «Британская Колумбия и Онтарио увидели наибольшее количество процентных пунктов у владельцев степеней с 2016 по 2021 год» . Статистика Канады . 30 ноября 2022 года . Получено 8 марта 2024 года .
  54. ^ План роста и процветания . Оттава: Департамент финансов Канада. 2005. С. 25+. ISBN  0-662-42124-8 .
  55. ^ «Daily - Канада возглавляет G7 за наиболее образованную рабочую силу, благодаря иммигрантам, молодым людям и сильным сектором колледжа, но в основных торговых сделках испытывает значительные убытки у владельцев сертификатов ученичества в ключевых сделках» . Статистика Канады . 30 ноября 2022 года . Получено 8 марта 2024 года .
  56. ^ «Ключевые факты о конкурентоспособности Канады для прямых иностранных инвестиций» . Газон ​17 января 2022 года . Получено 9 марта 2024 года . Необработанные данные ОЭСР
  57. ^ Образование, уровень. "Канада" . Образование GPS . Получено 8 марта 2024 года .
  58. ^ «Образование и работа, Австралия, май 2022 г. | Австралийское бюро статистики» . www.abs.gov.au. ​11 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2023 года . Получено 23 мая 2023 года .
  59. ^ «Для получения прибыли после получения средних школ: надзорные и управляющие законы и правила» (PDF) . Caichildlaw.org . 2014. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 22 апреля 2022 года .
  60. ^ «Национальная страница Статистики образования (NCES), часть Министерства образования США» . nces.ed.gov . Получено 2 июля 2018 года .
  61. ^ «Исследовательский центр IU для дома Карнеги Классификация высших учебных заведений | Фонд Карнеги для развития преподавания» . Фонд Карнеги для развития преподавания . 7 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 2 июля 2018 года .
  62. ^ «Понимание нас высшего образования» . Образование . 8 января 2015 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  63. ^ «Американский совет по образованию» . www.acenet.edu . Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  64. ^ "История" .
  65. ^ «Кто мы» .
  66. ^ «Запятая 622» . Камера.it. 2 декабря 2006 г. Получено 10 января 2018 года .
  67. ^ «- Отчеты о человеческом развитии» (PDF) . hdr.undp.org . Январь 2008.
  68. ^ Бертола, Джузеппе; Чекки, Даниэле; Appedisano, Veruska (декабрь 2007 г.). «Качество частной школы в Италии» (PDF) . Дискуссионная бумага серия (Iza DP № 3222). Иза Институт экономики труда .
  69. ^ «QS World University Rankings 2018» . QS World University Rankings . Получено 9 октября 2017 года .
  70. ^ «Глобальный рейтинг MBA 2017» . Rankings.ft.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Получено 10 февраля 2017 года .
  71. ^ История Италии (на итальянском языке). Том. 4. Турин: Утет. 7 августа 1981 г. П. 122. ISBN  88-02-03568-7 .
  72. ^ «Количество лучших университетов по стране в Европе» . Jakubmarian.com. 2019.
  73. ^ Jump up to: а беременный «Школы совершенства» . Найдите итальянский . Это . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года.
  74. ^ «Сайт обслуживания» . . www
  75. ^ «Школы - школы совершенства» . Schoolschieschelza.it .
  76. ^ «Университет Болонья (Университет Олдаста в мире)» . Виртуальное глобутровое тепло. 21 октябрь 2006 . Получено 27 октября 2009 года .
  77. ^ «Конференции, гости, новости и мероприятия, связанные с MBA SDA Bocconi - MBA SDA Bocconi» . SDA Bocconi. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Получено 30 октября 2010 года .
  78. ^ «Gatech :: OIE :: GT изучать программы за рубежом» . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Получено 30 октября 2010 года .
  79. ^ «SDA Bocconi Supera London Business School - Vivimilano» . Corriere Della Sera . 12 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 30 октября 2010 года .
  80. ^ «Политехнический институт мировых университетских рейтингов» . Topunnunversities.com . Получено 8 февраля 2012 года .
  81. ^ «100 лучших европейских университетов» . Arwu.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Получено 27 октября 2009 года .
  82. ^ "ARWU2008" . Arwu.org. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Получено 27 октября 2009 года .
  83. ^ «Всемирный университетский рейтинг 2013» . Центр мировых университетских рейтингов. 2013 . Получено 17 июля 2013 года .
  84. ^ «6 Требования, которые вы должны соответствовать, чтобы получить поступление в более высокие учреждения» . Пульс Нигерия . 17 января 2018 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
  85. ^ «Картирование данных - ISED» . Получено 11 апреля 2024 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Брик, Джин (2006). «Что такое академическая культура?». Академическая культура: студенческое руководство по обучению в университете . Сидней, Новый Южный Уэльс: Национальный центр преподавания и исследований английского языка. С. 1–10. ISBN  978-1-74138-135-1 .
  • Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в соответствии с CC By-Sa 3.0 Igo. Текст, взятый из #committoeducation , 35 лет, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшествует Высшее образование
Возраст варьируется (обычно 18–22)
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 342ff3281c7786022ae2ff42c814ae12__1725300900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/12/342ff3281c7786022ae2ff42c814ae12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tertiary education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)