Третичное образование


Третичное образование , также называемое третьим уровнем , третьим или послешкольным образованием , является уровнем образования после завершения среднего образования . университеты , Например, Всемирный банк определяет высшее образование как включающее в себя а также торговые школы и колледжи . [ 1 ] Высшее образование учитывается, чтобы включить бакалавриат и аспирантуру , в то время как профессиональное образование за пределами среднего образования известно как дальнейшее образование в Соединенном Королевстве или включено в категорию непрерывного образования в Соединенных Штатах .
Третичное образование, как правило, завершается получением сертификатов , дипломов или академических степеней . Высшее образование представляет уровни 5, 6, 7 и 8 версии 2011 года Международной стандартной классификации структуры образования . Третичное образование на уровне негижного иногда называют дальнейшим образованием или непрерывным образованием в отличие от высшего образования.
ЮНЕСКО заявила, что третичное образование фокусируется на обучении усилиям в специализированных областях. Он включает в себя академическое и высшее профессиональное образование. [ 2 ]
Всемирный о банка отчет о развитии Всемирного будущем работы [ 3 ] Утверждает, что, учитывая будущее работы и растущую роль технологий в цепочках стоимости, третичное образование становится еще более актуальным для работников, чтобы конкурировать на рынке труда.
Определение
[ редактировать ]
Высшее образование, также называемое послешкольным образованием, третьим или третичным образованием, является дополнительным окончательным этапом формального обучения , которое происходит после завершения среднего образования . Это состоит из университетов , колледжей и политехники , которые предлагают официальные степени за пределами средней или средней школы.
Международная стандартная классификация образования в 1997 году первоначально классифицировала все высшее образование вместе в 1997 года версии своей схемы . Они были названы как уровень 5 и докторские исследования на уровне 6. В 2011 году это было утончено и расширено в 2011 года версии структуры . Высшее образование на уровне бакалавриата, мастера и докторский уровень стал уровнями 6, 7 и 8. Третичное образование уровня безжестников, иногда называемое дальнейшим образованием или непрерывным образованием было изменено как уровень 4, с уровнем 5 для некоторых более высоких курсов. [ 4 ]
В те дни, когда немногие ученики прогрессировали за пределы начального образования или базового образования , термин «высшее образование» часто использовалось для обозначения среднего образования, что может создать некоторую путаницу. [ Примечание 1 ] Это происходит происхождение в средней школе для различных школ для детей в возрасте от 14 до 18 лет (Соединенные Штаты) или 11 и 18 (Великобритания и Австралия). [ 5 ]
Глобальный прогресс
[ редактировать ]
В глобальном масштабе коэффициент валовой регистрации в третичном образовании увеличился с 19% в 2000 году до 38% в 2017 году, при этом коэффициент регистрации женщин превышает соотношение мужского пола на 4 процентных пункта. [ 6 ]
Коэффициент третичного валового регистрации варьируется от 9% в странах с низким уровнем дохода до 77% в странах с высоким уровнем дохода , где после быстрого роста в 2000-х годах достиг плато в 2010-х годах. [ 6 ]
В период с настоящего до 2030 года в странах со средним уровнем дохода ожидается наибольшее увеличение коэффициентов третичного зачисления, где оно достигнет 52%. Цель устойчивого развития 4 (ЦУР 4) обязуется странам предоставлять возможности обучения на протяжении всей жизни, включая третичное образование. [ 6 ]
Это обязательство контролируется через глобальный индикатор для цели 4.3 в цели 4 (ЦГДГ 4), который измеряет уровень участия молодежи и взрослых в формальном и неформальном образовании и обучении в предыдущие 12 месяцев, будь то для работы или Не работа. [ 6 ]
Право доступа на высшее образование
[ редактировать ]Право на доступ к высшему образованию упоминается в ряде международных инструментов по правам человека . Международный завет ООН по экономическим, социальным и культурным правам 1966 года в статье 13 заявляет, что «высшее образование должно быть одинаково доступным для всех, на основе возможности, любыми соответствующими средствами и, в частности, посредством прогрессивного введения бесплатное образование". [ 7 ] В Европе статья 2 первого протокола Европейской конвенции о правах человека , принятая в 1950 году, обязывает все подписавшие стороны гарантировать право на образование . [ 8 ]
Критика
[ редактировать ]В 1994 году заявление ЮНЕСКО Саламанка призвала международное сообщество поддержать подход инклюзивного образования, в том числе на высшем уровне. С этого времени мир стал свидетелем глобальной массификации высшего образования, однако этот взрыв объектов и зачисления в значительной степени укоренился и усугубил исключение людей с ограниченными возможностями. Это особенно относится к контекстам с низким и средним уровнем дохода, где показатели завершения в университете для студентов с ограниченными возможностями намного ниже по сравнению с показателями завершения студентов без инвалидности. [ 9 ]
Некоторые третичные школы подвергались критике за разрешение или активно поощряли инфляцию . [ 10 ] [ 11 ] Кроме того, некоторые ученые утверждают, что поставка выпускников в некоторых областях исследования превышает спрос на их навыки, что усугубляет безработицу выпускников , достаточную занятость и полномочия . [ 12 ] [ 13 ]
Влияние на взгляды
[ редактировать ]Выпускники третичного образования, вероятно, будут иметь разные мировоззрения и моральные ценности, чем неградуаты. Исследования показывают, что выпускники с большей вероятностью имеют либертарианские принципы с меньшей соблюдением социальных иерархий. Выпускники также с большей вероятностью придерживаются культурного и этнического разнообразия и выражают более позитивные взгляды на группы меньшинств. Для международных отношений выпускники с большей вероятностью благоприятствуют открытости, в поддержке таких политик, как свободная торговля , открытые границы , Европейский союз и более либеральную политику в отношении международной миграции . [ 14 ]
Поставщики
[ редактировать ]В США высшее образование предоставляется университетами , академиями , колледжами , семинариями , консерваториями и технологическими институтами , а также некоторыми учреждениями на уровне колледжа, включая профессиональные школы , университеты прикладных наук, учебные школы и другие карьерные колледжи, которые будут Ударные степени. Третичное образование на уровне негижного иногда называют дальнейшим образованием или непрерывным образованием в отличие от высшего образования. [ 15 ] [ 16 ]
Высшее образование включает в себя обучение, исследования, требовательную прикладную работу, как существует в медицинских школах и стоматологических школах , а также мероприятия по социальным услугам университетов. [ 17 ]
В сфере обучения он включает в себя как уровень бакалавриата , так и за его пределами, уровня выпускника (или аспиранта ). Последний уровень образования часто называют аспирантурой , особенно в Северной Америке. В дополнение к навыкам, которые являются специфическими в какой-либо конкретной степени, потенциальные работодатели в любой профессии ищут доказательства критического мышления и навыков аналитических рассуждений, навыков команды , информационной грамотности , этических суждений, навыков принятия решений , свободного владения в речи и письме, навыки решения проблем и широкое знание гуманитарных наук и наук. [ 18 ]
Признание исследований
[ редактировать ]Конвенция о распознавании Лиссабона предусматривает, что степени и периоды исследования должны быть признаны во всех подписавших сторонах Конвенции. [ 19 ]
История
[ редактировать ]
| ||||
Дом жизни "библиотека" в иероглифах | ||||
---|---|---|---|---|


Самые старые известные высшие учебные заведения приписывают династическому Египту, а PR-ANX (дома жизни) построены в виде библиотек и сценариев, содержащих работы по праву, архитектуре, математике и медицине, а также участвуют в обучении «SWNW» и -мужчины и женщины «SWNWT» ( врачи ); Экспаципальные египетские папирусы из 3 тысячелетий до н.э. находятся в нескольких коллекциях. [ 22 ]
В греческом мире Академия Платона ( ок. 387 - 86 г. до н.э.), лицем Аристотеля ( ок. 334 - 86 г. до н.э.) и другие философские математические школы стали моделями для других учреждений, особенно в Александрии Египта, в рамках Ptolemies .
В Южной Азии , городе Таксила [ когда? ] Позже великий буддийский монастырь Наланды ( ок. 427 - 1197 г. н.э.), привлек студентов и профессоров даже из отдаленных регионов. [ 23 ]
В Китае династия Хань создала стулья, чтобы преподавать пять конфукторовских классиков в Великой школе, Taixue ( ок. 3 - 1905 г. н.э. ), чтобы обучать кадры имперской администрации. [ 24 ] [ 25 ] Все эти высшие учебные заведения стали моделями для других школ в рамках их культурного влияния. [ 26 ]
В 425 году византийский император Феодосия II вводил новшества, когда он основал пандидактерион с факультетом 31 профессоров, для обучения государственных служащих. В 7 -м и 8 -м веках в Западной Европе были созданы «соборные школы». Между тем, первые Медреза были основаны в мусульманской империи - первоначально простые начальные школы в помещениях крупных мечетей, которые постепенно развивались в сторону второстепенного, более позднего высшего образования. Каким бы высоким мог бы быть интеллектуальный уровень этих школ, было бы анахронично называть их «университетами». Их организация и цели заметно отличались от корпораций студентов и учителей, независимых от церкви и государства, которые зарекомендовали себя с 12 -го века в Западной Европе как Университет Studiorum . [ Цитация необходима ]
Согласно мировым рекордам ЮНЕСКО и Гиннеса , Университет Аль-Каравийина в Фесе, Марокко является самым старым существующим постоянно управляющим высшим учебным заведением в мире. [ 27 ] [ 28 ] и иногда называется самым старым университетом учеными. [ 29 ] Несомненно, существуют более старые высшие учебные заведения, например, Университет Эз-Зитуны в Монтфлери, Тунис , был впервые установлен в 737 году. Университет Болоньи , Италия, основанный в 1088 году, является старейшим университетом в мире в непрерывной операции,, Италия, является старейшим университетом в мире в непрерывной работе, [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] и первый университет в смысле института высшего обучения и награждения, поскольку слово Universitas было придуманным в его основе. [ 33 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
20 -й век
[ редактировать ]После Второй мировой войны развитые и многие развивающиеся страны увеличили участие возрастной группы, которая в основном изучает высшее образование от элиты, до 15 процентов, до уровня массы от 16 до 50 процентов. [ 35 ] [ 36 ] Во многих развитых странах участие в высшем образовании продолжало увеличиваться в сторону универсального или, как позже назвал открытый доступ, где более половины соответствующих возрастных групп участвуют в высшем образовании. [ 37 ] Высшее образование важно для национальной экономики , как как отрасли, так и как источник обученного и образованного персонала для остальной части экономики. Образованные колледжа работники командовали измеримой премией заработной платы и гораздо реже станут безработными, чем менее образованные работники. [ 38 ] [ 39 ]
21 век
[ редактировать ]В последние годы университеты подвергались критике за разрешение или активное поощрение инфляции . [ 10 ] [ 40 ] Расширение участия может увеличить предложение выпускников в отдельных областях исследования по поводу спроса на их навыки, усугубляя безработицу выпускников , неполная занятость , чрезмерная квалификация и инфляция в образовании . [ 41 ] [ 42 ] Некоторые комментаторы предположили, что влияние пандемии Covid-19 на образование быстро делает определенные аспекты традиционной системы высшего образования устаревшим. [ 43 ] Участие и финансирование иностранными режимами в высшем образовании в США и Европе выразили обеспокоенность по поводу эрозии демократических норм и ненавистнической речи в кампусах. [ 44 ] [ Лучший источник необходим ] [ 45 ]
Статистика
[ редактировать ]Общие расходы на высшее образование ( ISECE -уровни от 5 до 8) в процентах от ВВП для отдельных стран показаны в следующей таблице.
Страна | Расходы на третичное образование как % ВВП 2020 [ 46 ] |
---|
Процент взрослых, которые достигли индивидуального уровня высшего образования по стране, показан в следующей таблице.
Страна | В возрасте 25–64: % [ 47 ] | |||
---|---|---|---|---|
Любой третичный | Бакалавр | Мастер | Докторант |
В отчете Организации экономического сотрудничества и развития 2014 года говорится, что к 2014 году 84 процента молодых людей получали высшее среднее образование в течение своей жизни в странах с высоким уровнем дохода. Люди, образованные в третичном образовании, зарабатывали вдвое больше, чем средние работники. В отличие от исторических тенденций в образовании, молодые женщины с большей вероятностью получали высшее среднее образование, чем молодые мужчины. Кроме того, доступ к образованию расширялся, и рост числа людей, получающих университетское образование, резко возрастало. К 2014 году около 40 процентов людей в возрасте от 25 до 34 лет (и около 25 процентов от людей в возрасте 55–64) получили образование в университете. [ 48 ]
Великобритания
[ редактировать ]При передаче в Великобритании образование проводится отдельно в Англии, Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. В Англии термин «третичное образование» соответствует глобальному термину « высшее образование » (т.е. исследование после 18 лет). [ 49 ] В 2018 году правительство Уэльса приняло термин «высшее образование» для обозначения образования и обучения после 16 лет в Уэльсе. [ 50 ] Однако с 1970 -х годов специализировали дополнительные колледжи в Англии и Уэльсе, назвали себя « высшими колледжами », хотя они являются частью процесса среднего образования . Эти учреждения обслуживают как выпускников школ, так и взрослых, тем самым объединяя основные функции колледжа FE и колледжа шестого формы . [ 51 ] Как правило, районные советы с такими колледжами приняли третичную систему или структуру, где одно местное учреждение предоставляет все 16–19 и образование для взрослых, и где школы не представляют универсально шестое формы (т.е. школы обслуживают только 11–16 лет). Однако Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 года эффективно предотвратил создание новых высших колледжей. [ 52 ]
Канада
[ редактировать ]
Высшее образование в Канаде включает в себя провинциальные, территориальные, коренные и военные системы высшего образования. Идеальная цель канадского высшего образования состоит в том, чтобы предложить каждому канадцу возможность приобрести навыки и знания, необходимые для реализации их максимального потенциала. Он стремится развивать рабочую силу мирового класса, повысить уровень занятости канадцев и обеспечить постоянное процветание Канады. Программы высшего образования замысловато разработаны с точки зрения ученика в фокусе, стремясь смягчить риски и обеспечить определенные результаты. [ 54 ]
Согласно отчету ОЭСР в 2022 году, Канада является одной из самых образованных стран мира; [ 55 ] [ 56 ] Страна занимает первое место по всему миру по проценту взрослых, имеющих высшее образование, причем более 56 процентов взрослых канадцев получили по крайней мере студенческий колледж или университет. [ 57 ]Австралия
[ редактировать ]
В Австралии «высшее образование» относится к продолжению обучения после того, как студент завершает среднюю школу. Варианты третичного образования включают университеты, техническое и дальнейшее образование (TAFE) или частные университеты. [ 58 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Система высшего образования в Соединенных Штатах децентрализована и регулируется независимо от каждого штата [ 59 ] с аккредитовами, играющими ключевую роль в обеспечении того, чтобы учреждения соответствовали минимальным стандартам. Он большой и разнообразный в учреждениях, которые управляются в частном порядке, и учреждения, которые принадлежат и управляются государственными и местными органами власти. Некоторые частные учреждения связаны с религиозными организациями, в то время как другие являются светскими с зачислением от нескольких десятков до десятков тысяч студентов. Министерство образования Соединенных Штатов представляет широкий спектр взгляда на высшее образование и подробную информацию о структуре образования страны, процедурах аккредитации и связях с государственными, а также федеральными агентствами и организациями. [ 60 ]
Классификация Карнеги высших учебных заведений предоставляет одну основу для классификации колледжей и университетов США несколькими различными способами. [ 61 ] Основное образование в США также включает в себя различные некоммерческие организации, способствующие профессиональному развитию отдельных лиц в области высшего образования и помогают расширить осведомленность о связанных вопросах, таких как международные студенческие услуги и полная интернационализация кампуса. [ 62 ] [ 63 ]
Евросоюз
[ редактировать ]Хотя третичное образование в ЕС включает в себя университет, оно может отличаться от страны к стране.
Франция
[ редактировать ]Поступив в детскую школу (французский: école maternelle), начальную школу (французский: école élémentaire), среднюю школу (французский: collège) и средняя школа (французский: lycée), ученик может поступить в университет, но также может остановиться в этот момент.
Италия
[ редактировать ]
Образование в Италии обязательно с 6 до 16 лет, [ 66 ] и разделен на пять этапов: детский сад ( детский сад ), начальная школа ( начальная школа или начальная школа ), низкая средняя школа ( средняя школа первой степени или в средней школе ), старшая средняя школа ( средняя школа второй степени или средней школы ) и университет ( университет ). [ 67 ] Образование бесплатно в Италии, и бесплатное образование доступно детям всех национальностей, которые являются жителями Италии. Италия имеет как частную, так и государственную систему образования. [ 68 ]


Италия имеет крупную и международную сеть общественных или государственных университетов и школ, предлагающих степени в области высшего образования. Государственные университеты Италии составляют основной процент высшего образования в Италии и управляются под надзором Министерства образования итальянского.
Итальянские университеты являются одними из самых старых университетов в мире; Университет Болонья (основанный в 1088 году), в частности, самый старый в истории ; Кроме того, Университет Неаполя Федерико II является старейшим в мире университетом, финансируемым штатом в непрерывной деятельности. [ 71 ] [ 21 ] Большинство университетов в Италии поддерживаются государством. 33 Итальянские университеты были оценены в число 500 лучших в мире в 2019 году, третьего по величине числа в Европе после Великобритании и Германии. [ 72 ]
Есть также ряд старших аспирантов ( Grandes écoles ) [ 73 ] Сейчас Университетская средняя школа , которая предлагает официально признанные титулы, в том числе степень эквивалентности совершенства докторантуру, доктора наук докторскую степень или докторскую докторскую степень , т.е. PhD. [ 74 ] Некоторые из них также организуют курсы магистратуры. Существуют три высших аспирантуру с «статусом университета», три института со статусом докторантов, которые функционируют на уровне аспирантуры и аспиранта. Девять дальнейших школ являются прямыми ответвлениями университетов (то есть не имеют собственного «статуса университета»). Первым является Scuola Normale Superiore Di Pisa (основанная в 1810 году Наполеоном как филиал Ecole Normale Supérieure ), взяв модель организации из знаменитого эколевого нормейле . Эти учреждения обычно называют «школами превосходства» (то есть «Scuole di Eccellenza»). [ 73 ] [ 75 ]
Италия принимает широкое разнообразие университетов, колледжей и академий. Основанный в 1088 году, Болонский университет, вероятно, самый старый в мире . [ 76 ] В 2009 году Университет Болонья, согласно The Times , единственным итальянским колледжем в 200 лучших мировых университетах. Милана Университет в Боккони занял среди 20 лучших бизнес -школ в мире по международным рейтингу Wall Street Journal , особенно благодаря своей программе MBA , которая в 2007 году поставила его нет. 17 В мире с точки зрения предпочтения рекрутирования выпускников крупными многонациональными компаниями. [ 77 ] Bocconi также был оценен Forbes как лучший во всем мире в конкретной категории стоимость денег. [ 78 ] В мае 2008 года Bocconi обогнал несколько традиционно лучших глобальных бизнес -школ в рейтинге Financial Times Executive Education , достигнув нет. 5 в Европе и нет. 15 в мире. [ 79 ]
Другие ведущие университеты и политехника - это Университет Каттолика дель Сакро Куре в Милане, Луис в Риме, Политехнический университет Турин , Полиценико ди Милано (который в 2011 году считался 48 -м лучшим техническим университетом в мире по мировым университетам QS University Rankings Rankings [ 80 ] ), Римский университет La Sapienza (который в 2005 году был 33 -м университетом Европы, был [ 81 ] и входит в число 50 европейских и 150 лучших колледжей в мире [ 82 ] А в 2013 году Центр мировых университетских рейтингов оценил Римский университет Сапиенца 62 -й в мире и лучшую в Италии в своих мировых университетских рейтингах . [ 83 ] ) и Университет Милана (чьи исследовательские и преподавательские мероприятия развивались за эти годы и получили важное международное признание). Этот университет является единственным итальянским членом Лиги европейских исследовательских университетов (Леру), престижной группы из двадцати исследований европейских университетов. Он также был награжден рейтинговыми позициями, такими как 1 -е место в Италии и 7 -е место в Европе ( Leiden Ranking - Universiteit Leiden).
Африка
[ редактировать ]Нигерия
[ редактировать ]
Образование в высшем образовании относится к получению среднего образования в университетах (правительственное или частное финансирование), монотехнику, политехнику и колледжи образования. После завершения среднего образования студенты могут поступить в высшее учреждение или получить профессиональное образование . Студенты должны сдать вступительный экзамен Совета по поступлению и поступок (JAMB), а также экзамен на сертификацию средней школы (SSCE) или общий экзамен на сертификат (GCE) и встречать различные оценки отсечения для получения поступления в высшее учреждение. [ 84 ]
Азия
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]
Согласно MEXT (Министерство образования) и ЮНЕСКО, следующие типы образования классифицируются как высшее образование: университетское образование (бакалавриат, аспирантура и профессиональная степень), двухлетние колледжи ( Tanki Daigaku ), технологические колледжи и специализированные колледжи. [ 85 ]
Гонконг
[ редактировать ]В Гонконге «высшее образование» или «высшее образование» относится к любому образованию выше, чем среднее образование. Третичное образование включает в себя университеты, пост -средние колледжи, уставные университеты и финансируемые государством учреждения.
Смотрите также
[ редактировать ]- Категория: высшее образование по стране
- Список стран по уровню высшего образования
- Образование по стране
- Список ассоциаций высшего образования и альянсов
- Список университетов и колледжей по стране
- Студенческие игры
- Рейтинги в колледже и университете
- Управление в высшем образовании
- Выпускной
- Аккредитация высшего образования
- Высшее образование пузырь
- Политика высшего образования
- Индекс цен высшего образования
- Институт
- Разоблачение
- колледж
- Лига европейских исследовательских университетов
- Техническое и дальнейшее образование (TAFE)
Высшее образование по стране
[ редактировать ]- Третичное образование в Австралии
- Высшее образование в Канаде
- Высшее образование в Украине
- Университеты Великобритании
- Высшее образование в Соединенных Штатах
- Высшее образование на Филиппинах
- Высшее образование в Португалии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, высшее образование: общее и техническое , национальный союз Национального союза учителей Лорда Юстаса Перси , которая на самом деле касается среднего образования и использует два термина взаимозаменяемо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Третичное образование» . Всемирный банк . Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ «Третичное образование (уровни с 5 до 8)» . uis.unesco.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Отчет о развитии Всемирного банка за 2019 год: изменяющийся характер работы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 года . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ Пересмотр международной стандартной классификации образования (ISCEC) Архивированная 2017-05-25 на машине Wayback , полученная 5 апреля 2012 года.
- ^ "средняя школа" . Кембриджский словарь . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Получено 24 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый #Committoeducation . ЮНЕСКО. 2019. ISBN 978-92-3-100336-3 Полем Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ викирус . . 1966 - через
- ^ «Протокол № 1 для соглашения - инструментарий» . Совет Европы . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Получено 27 марта 2023 года .
- ^ Томпсон, Стивен (2020), «Развитие систем высшего образования, включенного в инвалидность» (PDF) , Международное высшее образование , №. 100, архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2022 года , получен 22 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ганн, Эндрю; Kapade, Priya (25 мая 2018 г.), дебаты по инфляции в университетском классе, проходят глобальные , университетские новостные новости, архивные с оригинала 26 мая 2018 года , извлеченный 23 июня 2019 года ,
процесс оценок был скомпрометирован, поскольку университеты стимулированы для удовлетворения требований. из своих клиентов и выпускников больше студентов с высшими оценками, чтобы повысить свой институциональный рейтинг.
- ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 г.). "Является ли инфляция по всему миру?" Полем Мировые университетские рейтинги . Времена высшее образование. Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 23 июня 2019 года .
Департаменты, где зачисления падали, ощущались под давлением, чтобы ослабить их методы оценки, чтобы сделать их курсы более привлекательными, что привело к «гонке вооружений» в инфляции.
- ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), Фабрики мечты: почему университеты не решат кризис молодежных рабочих мест , Торонто: Dundurn Books, p. 232, ISBN 9781459733770 , архивировано с оригинала 1 июня 2016 года , извлечен 18 июля 2020 года.
- ^ Браун, Филипп; Лодер, Хью; Эштон, Дэвид (2012), «Глобальный аукцион: сломанные обещания образования, рабочих мест и доходов» , Международный обзор образования , 57 (5–6), издательство Оксфордского университета: 208, Bibcode : 2011iredu..57 .. 785a , doi : 10.1007/s11159-011-9242-8 , ISBN 9780199926442 , S2CID 153328528
- ^ Форд, Роберт; Дженнингс, Уилл (2020). «Изменяющаяся политика расщепления Западной Европы» . Ежегодный обзор политологии . 23 : 295–314. doi : 10.1146/annurev-polisci-052217-104957 .
- ^ «Разница между непрерывным образованием и профессиональным развитием» . Колумбия Южный университет . 1 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
- ^ «6 причин, почему непрерывное образование важно» . Западные губернаторы Университет . 26 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
- ^ Pucciarelli F., Kaplan Andreas M. (2016) Конкуренция и стратегия в области высшего образования: управление сложностью и неопределенностью архивировано 2019-01-10 на The Wayback Machine , Business Horizons, том 59
- ^ Дженкинс, Энн (20 января 2015 г.). «Работодатели судят о недавних выпускниках, которые плохо подготовлены к сегодняшнему рабочему месту, поддерживают широкое и проектное обучение как лучшую подготовку к карьерной возможности и долгосрочному успеху» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов . Архивировано с оригинала 12 апреля 2017 года . Получено 11 апреля 2017 года .
- ^ «Конвенция о признании Лиссабона» . coe.int . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ История Италии . Том. 4. Турин: Утет. 7 августа 1981 г. П. 122. ISBN 88-02-03568-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Женщин, Фулвио (2010). История студии Неаполя в Swabian Age (на итальянском языке). Марио Адда издатель. стр. 9–10. ISBN 978-8880828419 .
- ^ Гордан, Эндрю Х.; Shwabe, Calvin W. (2004). Быстрые и мертвые: биомедицинская теория в Древнем Египте . Египтологические мемуары. Лейден : Brill Academic Publishers . п. 154. ISBN 978-90-04-12391-5 .
- ^ Mokerji, Radha Kumud (1989) [1947] Древнее индийское образование: брахманический и буддийский История и культура (2 -е изд.). Дели: Мотилал OpenSidass ISBN 978-81-208-0423-4 .
- ^ Балазс, Этьенн (1968). Небесная бюрократия: исследования экономики и общества традиционного Китая . Библиотека человеческих наук (по -французски). Париж: Галлимард.
- ^ Питер Цзе Мин Н.Г. (2001), «Сдвиг парадигмы и состояние области в изучении христианского высшего образования в Китае», Cahiers d'E-uppleme-Asie , no. 12, с. 127–140
- ^ Ян, Руи (2 сентября 2019 г.). «Эмулирование или интеграция? Современные преобразования китайского высшего образования» . Журнал азиатской государственной политики . 12 (3): 294–311. doi : 10.1080/17516234.2018.1448213 . ISSN 1751-6234 .
- ^ «Старейшее учреждение высшего обучения, самый старый университет» . Guinness World Records . Архивировано с оригинала 7 октября 2014 года . Получено 24 июня 2021 года .
- ^ "Медина из Феса" . Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО . ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ Вергер, Жак: «Образцы», в кн.: Риддер-Саймунс, Хильде де (ред.): История университета в Европе. Тол. I: Университеты в средневековье , издательство Кембриджского университета, 2003, ISBN 978-0-521-54113-8 , стр. 35-76 (35)
- ^ Jump up to: а беременный «Times Highing Education - QS World University Rankings 2007 - самые старые университеты мира» . QS Лучшие университеты . Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Получено 6 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гастон, Пол Л. (2010). Задача Болонья: то, чему высшее образование в Соединенных Штатах должно учиться у Европы, и почему мы изучаем его . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing. п. 18. ISBN 978-1-57922-366-3 Полем OCLC 320189904 .
- ^ Jump up to: а беременный Джанин, Хант (2008). Университет в средневековой жизни, 1179-1499 . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. С. 55f. ISBN 978-0-7864-3462-6 .
- ^ Jump up to: а беременный De Ridder-Symoens, Hilde: История университета в Европе: том 1, университеты в средневековье, архивировав 2022-11-24 в The Wayback Machine , Cambridge University Press, 1992, ISBN 0-521-36105-2 , стр. 47-55
- ^ «Портика Болонья» . Центр ЮНЕСКО дю Патримун Мондиал (по -французски). Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Получено 16 августа 2020 года .
- ^ Троу, Мартин (1973). Проблемы в переходе от элиты к массовому высшему образованию (PDF) (отчет). Беркли: Комиссия Карнеги по высшему образованию . Получено 1 августа 2013 года .
- ^ Бреннан, Джон (2002). «Социальная роль современного университета: противоречия, границы и изменения» (PDF) . Десять лет спустя: изменение высшего образования в изменяющемся мире . Букингем: Центр исследований и информации о высшем образовании, открытый университет. С. 22–26. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 года . Получено 9 февраля 2014 года .
- ^ Троу, Мартин (5 августа 2005 г.), Размышления о переходе от элиты к массой к универсальному доступу: формы и фазы высшего образования в современных обществах с момента переиздания Второй мировой войны в Форест, Джеймс Дж.Ф.; Альтбах, Филипп Г., ред. (20 апреля 2006 г.). Международное руководство по высшему образованию: Часть первая: глобальные темы и современные проблемы . Springer International Справочники образования. Тол. 18. Дордрехт, Нидерланды: Спрингер. С. 243–280. ISBN 978-1-4020-4011-5 Полем OCLC 65166668 .
- ^ Симкович, Майкл (5 сентября 2011 г.). «Студенческие ссуды, основанные на рисках». Washington и Lea Law Review . SSRN 1941070 .
- ^ OECD (2011), образование с первого взгляда
- ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 года), "Является ли инфляция по всему миру?" , Всемирные университетские рейтинги , Times Highing Education, архивное из оригинала 25 октября 2019 года , полученные 23 июня 2019 года ,
департаменты, где зачисления ощущались под давлением, чтобы ослабить их методы оценки, чтобы сделать свои курсы более привлекательными, что привело к «гонке вооружений». "В класс инфляции.
- ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), Фабрики мечты: почему университеты не решат кризис молодежных рабочих мест , Торонто: Dundurn Books, p. 232, ISBN 9781459733770 , архивировано с оригинала 21 сентября 2021 года , извлечен 21 сентября 2021 года.
- ^ Браун, Филипп; Лодер, Хью; Эштон, Дэвид (2012), Глобальный аукцион: сломанные обещания образования, рабочих мест и доходов , Oxford University Press, p. 208, ISBN 9780199926442 . Архивировано с оригинала 10 марта 2021 года , извлечен 11 декабря 2020 года
- ^ Каплан, Андреас (6 апреля 2021 года). Высшее образование на перекрестке разрушения: Университет 21 -го века . Изумруд. doi : 10.1108/9781800715011 . ISBN 978-1-80071-504-2 Полем S2CID 233594353 .
- ^ «Следуйте за деньгами: катарским финансированием высшего образования» . Институт изучения глобального антисемитизма и политики . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ Шульман, Софи (30 октября 2023 г.). «Обучение террора: деньги Катара поступили в университеты США - и теперь оно подпитывает насилие» . Ctech . Ришон Лезион, Израиль: Йедиот Ахронот Группа . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Oecd.stat Образовательные индикаторы индикаторов C2: Общие расходы на учебные заведения в процентах от ВВП, 2020
- ^ OECD.STAT Образовательный успеваемость и статус труда, образование 2-64-летних, 2022
- ^ Организация экономического сотрудничества и развития (сентябрь 2014 г.). «По словам ОЭСР, более высокий уровень образования, окупаясь за Янга» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Получено 11 сентября 2014 года .
- ^ «Независимый панельный отчет об обзоре образования и финансирования после 18 лет» (PDF) . Май 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 10 декабря 2020 года . Получено 3 марта 2022 года .
- ^ «Правительство Уэльса | Письменное заявление - общественное благо и процветающий Уэльс - следующие шаги» . губернатор . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ «Общественные расходы на образование и навыки: второй доклад о сессии 2005–06» (PDF) . Комитет по образованию и навыкам Палаты общин. 2006. Архивировал (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ «Белая статья: образование и обучение для 21 -го века (1991)» . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Получено 2 октября 2021 года .
- ^ «Британская Колумбия и Онтарио увидели наибольшее количество процентных пунктов у владельцев степеней с 2016 по 2021 год» . Статистика Канады . 30 ноября 2022 года . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ План роста и процветания . Оттава: Департамент финансов Канада. 2005. С. 25+. ISBN 0-662-42124-8 .
- ^ «Daily - Канада возглавляет G7 за наиболее образованную рабочую силу, благодаря иммигрантам, молодым людям и сильным сектором колледжа, но в основных торговых сделках испытывает значительные убытки у владельцев сертификатов ученичества в ключевых сделках» . Статистика Канады . 30 ноября 2022 года . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ «Ключевые факты о конкурентоспособности Канады для прямых иностранных инвестиций» . Газон 17 января 2022 года . Получено 9 марта 2024 года . Необработанные данные ОЭСР
- ^ Образование, уровень. "Канада" . Образование GPS . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ «Образование и работа, Австралия, май 2022 г. | Австралийское бюро статистики» . www.abs.gov.au. 11 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2023 года . Получено 23 мая 2023 года .
- ^ «Для получения прибыли после получения средних школ: надзорные и управляющие законы и правила» (PDF) . Caichildlaw.org . 2014. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ «Национальная страница Статистики образования (NCES), часть Министерства образования США» . nces.ed.gov . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Исследовательский центр IU для дома Карнеги Классификация высших учебных заведений | Фонд Карнеги для развития преподавания» . Фонд Карнеги для развития преподавания . 7 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Понимание нас высшего образования» . Образование . 8 января 2015 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Американский совет по образованию» . www.acenet.edu . Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ "История" .
- ^ «Кто мы» .
- ^ «Запятая 622» . Камера.it. 2 декабря 2006 г. Получено 10 января 2018 года .
- ^ «- Отчеты о человеческом развитии» (PDF) . hdr.undp.org . Январь 2008.
- ^ Бертола, Джузеппе; Чекки, Даниэле; Appedisano, Veruska (декабрь 2007 г.). «Качество частной школы в Италии» (PDF) . Дискуссионная бумага серия (Iza DP № 3222). Иза Институт экономики труда .
- ^ «QS World University Rankings 2018» . QS World University Rankings . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ «Глобальный рейтинг MBA 2017» . Rankings.ft.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Получено 10 февраля 2017 года .
- ^ История Италии (на итальянском языке). Том. 4. Турин: Утет. 7 августа 1981 г. П. 122. ISBN 88-02-03568-7 .
- ^ «Количество лучших университетов по стране в Европе» . Jakubmarian.com. 2019.
- ^ Jump up to: а беременный «Школы совершенства» . Найдите итальянский . Это . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года.
- ^ «Сайт обслуживания» . . www
- ^ «Школы - школы совершенства» . Schoolschieschelza.it .
- ^ «Университет Болонья (Университет Олдаста в мире)» . Виртуальное глобутровое тепло. 21 октябрь 2006 . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ «Конференции, гости, новости и мероприятия, связанные с MBA SDA Bocconi - MBA SDA Bocconi» . SDA Bocconi. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ «Gatech :: OIE :: GT изучать программы за рубежом» . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ «SDA Bocconi Supera London Business School - Vivimilano» . Corriere Della Sera . 12 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ «Политехнический институт мировых университетских рейтингов» . Topunnunversities.com . Получено 8 февраля 2012 года .
- ^ «100 лучших европейских университетов» . Arwu.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ "ARWU2008" . Arwu.org. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ «Всемирный университетский рейтинг 2013» . Центр мировых университетских рейтингов. 2013 . Получено 17 июля 2013 года .
- ^ «6 Требования, которые вы должны соответствовать, чтобы получить поступление в более высокие учреждения» . Пульс Нигерия . 17 января 2018 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ «Картирование данных - ISED» . Получено 11 апреля 2024 года .
Источники
[ редактировать ]- Брик, Джин (2006). «Что такое академическая культура?». Академическая культура: студенческое руководство по обучению в университете . Сидней, Новый Южный Уэльс: Национальный центр преподавания и исследований английского языка. С. 1–10. ISBN 978-1-74138-135-1 .
Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в соответствии с CC By-Sa 3.0 Igo. Текст, взятый из #committoeducation , 35 лет, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Alkaamel, Mohammed Adulkareem A.; Choutaiwale, Santosh S.; Яссин, Амр Абдуллат для; Аладжми, Касим; Альбаадани, Ханан Яхия (март 2021 г.). «Онлайн-тестирование в высших учебных заведениях во время начала Covid-19: проблемы и возможности» в Арпачи, Ибрагим; Аль-Эмран, Мостафа; Аль-Шарафи, Мухаммед А.; Маркес, Гонсало (ред.). Новые технологии в эпоху пандемии Covid-19 Исследования по системам, решениям и контролю. Тол. 348. Чам, Швейцария : Спрингер Природа Стр. 349–3 Doi : 10.1007/ 978-3-030-67716-9_2 ISBN 978-3-030-67715-2 Полем PMC 7980164 . S2CID 232322223 .
- Серия высшего образования Совета Европы
Внешние ссылки
[ редактировать ]