Jump to content

Турецкие государственные железные дороги

Государственные железные дороги Республики Турция
Республика Турция Государственные железные дороги
Карта железнодорожной сети TCDD по состоянию на 2023 год. TCDD владеет и поддерживает всю железнодорожную инфраструктуру в Турции, в то время как TCDD Taşımacılık управляет обслуживанием поездов.
служба YHT Высокоскоростная железнодорожная является главным поездом железной дороги. Здесь HT80004 ждет, чтобы покинуть новый терминал ATG в Анкаре , направляющийся в Кони .
Обзор
Штаб -квартира Анкара , Турция
Отчетность TCDD
Местный Турция
Даты работы 1929 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Предшественник Государственные железные дороги и администрация морских портов
SuccessorTCDD Taşımacılık (Railway operations only)
Technical
Track gauge1,435 mm (4 ft 8+12 in) standard gauge
Previous gauge1,520 mm (4 ft 11+2732 in) Broad gauge (Sarıkamış-Gyumri)
750 mm (2 ft 5+12 in) Narrow gauge (Sarıkamış-Erzurum)
Electrification25 kV, 50 Hz AC Overhead line
Length12,532 kilometres (7,787 mi)[1]
Other
Websitewww.tcdd.gov.tr

Государственные железные дороги Турции Республики ( Турция : Тюркие Керхуриети Девлет Демирёллари ), сокращенная как TCDD, является государственной национальной железнодорожной компанией, ответственной за владение и обслуживание железнодорожной инфраструктуры в Турции , а также планирование и строительство новой линии TCDD был сформирован 4 июня 1929 года в рамках национализации железных дорог в Турции. [ 2 ]

Турецкие государственные железные дороги владеют и поддерживают все общественные железные дороги в Турции. Это включает в себя железнодорожные станции, порты, мосты и туннели, дворы и услуги по техническому обслуживанию. В 2016 году TCDD контролировал активную сеть в размере 12 532 км (7787 миль) железных дорог, что сделало ее 22-й по величине железнодорожной системой в мире. Помимо железнодорожной инфраструктуры, TCDD также владеет несколькими железнодорожными транспортными компаниями в Турции, а также 50% доли пригородной железнодорожной системы из ̇zmir Area, Избана .

До 2017 года TCDD также управлял всеми железными дорогами в Турции. Однако, поскольку правительство предпринимает шаги по приватизации некоторой из турецкой железнодорожной сети, TCDD Taşımacılık был сформирован 14 июня 2016 года, чтобы захватить все железнодорожные операции. Handover of Rolling Stock была подписана 28 декабря того же года, и TCDD официально прекратил все железнодорожные операции 31 декабря 2016 года. [ 3 ]

Map showing the Ottoman railways on the eve of World War I

After World War I and the Turkish Independence War, the Republic of Turkey was a new-formed country. Even though Turkey had a railway network, most of it was operated by foreign companies. The State Railways of the Republic of Turkey (TCDD) was formed on 31 May 1927. TCDD took over the Chemin de fer d'Anatolie-Baghdad, a holding company formed in 1924 by Turkey to take over some rail lines in Turkey, on 1 June 1927 and had control over the tracks of the former Anatolian Railway (CFOA) and the Transcaucasus Railway line in Turkish borders. TCDD now had rail lines to the cities Istanbul, İzmit, Ankara, Afyon, Adapazarı and Konya. On 1 January 1929, TCDD took over the rail line from Mersin to Adana (formerly the Mersin-Tarsus-Adana Railway). Apart from taking over already built lines, TCDD needed to build more line because many important cities were still not serviced by rail. In 1926, TCDD started to build a rail line east to Sivas, reaching Kayseri in 1927 and Sivas in 1930. TCDD continued to acquire from the other rail companies; taking over the Железная дорога Муданья-Бурса в 1931 году, железная дорога Смирна Кассаба в 1934 году, Османская железнодорожная компания в 1935 году и Восточная железная дорога в 1937 году. С большей частью железных дорог в Турции под контролем TCDD, TCDD, таких как Кютахья с Баликесиром в 1932 Бывшая линия SCP в Афионе с бывшей линией CFOA. В 1932 году TCDD завершил железную дорогу до Самсуна , направляющегося на север в Шивасе. TCDD продолжал строить линии, достигая Zonguldak , Erzurum , Erzincan , Diyarbakır и Elazığ в последующие годы. Вторая мировая война вспыхнула в 1938 году, замедляя здание. Между 1938 и 1996 годами здание TCDD уменьшилось. Железная дорога распространилась только на Газиантеп (1955) и Ван (1962).

Formerly planned railways

[edit]

In 1948, the State Railways released a plan of railway lines that were to be constructed to "ensure national progression and safety".[4] The plan included 5,538 km (3,441 mi) of new railway lines of which only 96 km (60 mi) were actually completed; the Gaziantep-Karkamış section of the Narlı-Nusaybin railway was completed in 1960.[5]

Operations

[edit]
Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları
Company typeGovernment-owned (100%)
IndustryRailway company
FoundedAnkara (1927)
HeadquartersAnkara, Turkey
Key people
İsa Apaydın
RevenueУвеличивать 2 billion (2015)[6]
Увеличивать 1.26 billion (2014)[6]
Увеличивать −1.5 billion (2015)[6]
OwnerRepublic of Turkey
Number of employees
Снижаться 29,829 (2014)[7]
Subsidiaries
WebsiteTCDD Official Website – Homepage (English/Turkish)

The Turkish State Railways operates most trains in the country. Intercity, regional, suburban, freight and most industrial lines are owned and operated by the State Railways. The only other railways in Turkey include İZBAN (TCDD holds 50% of the company's shares) which operates commuter rail service around İzmir and a few other industrial railways. In addition to rail services, TCDD has been responsible since 1927 for operating several major ports, which handle 30% of Turkish port activities.[8]

Passenger operations

[edit]

The Turkish State Railways operate passenger services on 90% of their system. These are intercity, regional, commuter and international services. In the railway's first year 52% of passenger travel in Turkey was by rail, despite the system lacking connections to many parts of the country. Rail transport was the main mode of transport for passengers in the following two decades, reaching an all-time high of 57% of passenger transport in 1947, but then started to decline after 1950, due to the mass construction of roads.[9] Today, the passenger ratio is slowly increasing with the opening of high-speed rail lines in Turkey.

In 2019, almost 150 million people traveled by train in Turkey. 17.5 million on main lines, 8.3 million on high-speed lines (2% increase compared to 2018) and 124 million used the Marmaray commuter railway.[10] The share of railway in domestic travels in 2013 is about 2.2%.[11]

The types of passenger service are:

  • High-speed (Hızlı Tren): High-speed rail services and TCDD's premier service.
  • Mainline (Anahat): Intercity trains operating between major cities.
  • International (Uluslararası): Trains operating on international routes, toward Europe or the Middle East.
  • Regional (Bölgesel): Trains operating within their respective districts.
  • Commuter (Banliyö): Commuter trains, currently operating in Ankara and Istanbul.

High-speed services

[edit]
A TCDD HT80000 (Siemens Velaro TR) high-speed train (YHT) in Ankara

High-speed rail in Türkiye began service in 2009. TCDD has branded its high-speed service as Yüksek Hızlı Tren or YHT, directly translating to High-Speed Train, dubbed after the trains' capacity to reach 250 km/h (and in some advanced sections of the Ankara-Konya railroad up to 300 km/h). There had been previously tried but failed accelerated train projects, i.e. higher speed rail without the necessary upgrades on the railroad tracks, causing a number of accidents and ending up with losses incurred by TCDD in early 2000s. YHT, in stark contrast, became a commercially successful, safe and cheap alternative to Flights and Roads, cutting the travel time between the city centers of two largest cities of the country up to 4 hours. Currently, YHT trains operate 22 daily trips based from its central hub in Ankara, in addition to more trips on the Istanbul–Konya high-speed railway that bypass Ankara.

YHT currently operates on two main lines: the Ankara–Istanbul high-speed railway, and Ankara–Konya high-speed railway. In total, these lines connect 8 provincial capitals out of 81 Provinces in Türkiye, namely Adapazarı (via Arifli), Ankara, Bilecik, Eskişehir, Istanbul, İzmit, Karaman and Konya. There are currently ongoing construction projects aiming to link up at least 6 more provincial capitals, including third and fourth largest cities of the country İzmir and Bursa, besides Afyonkarahisar, Edirne, Kayseri, Sivas and other potential cities. Further ambitions at the planning stage eventually aim to link up East and West points of the country through high-speed railways and act as an international High-speed railway bridge across Europe and Asia

A TCDD HT65000 in Eskişehir

On 13 March 2009, the first phase of the Ankara–Istanbul high-speed railway entered service between Ankara and Eskişehir. On 25 July 2014, the Ankara-Istanbul high-speed line services began to reach the Pendik railway station on the Asian side of Istanbul,[12] and on 13 March 2019 the services began to reach the Halkalı railway station on the European side of Istanbul, passing through the Marmaray railway tunnel under the Bosphorus strait. There were initially 6 daily departures in both directions.[13] The high-speed line between Ankara and Istanbul has reduced the overland travel time to 3+12 hours, compared to 5 hours by car.

23 августа 2011 года была открыта служба YHT на высокоскоростной железной дороге Анкара-Коня. Линия Коня-Анкара была позже связана с линией Стамбул-Энкара в районе Полатли в провинции Анкара 23 марта 2013 года, по сути, обходив город Анкара и сокращая расстояние от Стамбула до Конни до 5 часов. Совсем недавно, 8 января 2022 года, линия Коня была расширена в другую столицу провинции, Караман.

Высокоскоростная железная дорога в Турции все еще развивается, с новыми линиями в настоящее время строится или на этапе планирования. К 2023 году Министерство транспорта и инфраструктуры ожидает, что высокоскоростная железнодорожная система Турции увеличится до 10 000 километров. [ 14 ]

Основные услуги

[ редактировать ]
Локомотив серии DE22000 вытягивает Express Karesi в Menemen

Mainline Service ( Turkish : Anahat ) является главной службой железной дороги. В 2010 году Mainline Services составили 24% пассажирского движения железных дорог. [ 15 ] Основная служба включает в себя 2 типа поездов: экспресс и синий поезд .

Express Service находится между крупными городами и быстро, удобно и оснащена современным кондиционированным железнодорожным вагоном TVS2000 и останавливается только на важных станциях. Экспресс -поезда имеют среднюю рабочую скорость 100 км/ч (62 миль в час) до 120 км/ч (75 миль в час). Express Service имеет как день (например, izmir-bandırma), так и в течение ночи между крупными городами, находящимися далеко друг от друга (например, Ankara-Kars). В этих поездах есть тренеры, обеденная машина и спальная машина или кучельная машина, или иногда оба.

Железные вагоны TVS2000, используемые на Mainline Service, являются самыми удобными автомобилями во всем флоте TCDD. Железные вагоны TVS2000 также могут использоваться в международных услугах, поскольку международные услуги считаются основными услугами в Турции.

Международные услуги

[ редактировать ]
Международные услуги в Европе
[ редактировать ]
Терминал Sirkeci на европейской стороне Стамбула был открыт в 1890 году в качестве конца железной дороги Рамелии и Восточного экспресса .
Международные услуги в Азию
[ редактировать ]
Терминал Хайдарпаша на анатолийской стороне Стамбула был открыт в 1908 году как конечный конец линий Стамбул-Коня-Багдада и Стамбул-Дамаска-Медина .

Терминал Хейдарпаша был терминалом для еженедельного поезда, в Тегеран в Иране, еще один поезд в Иран, который путешествовал между Ван, Турцией и Тебразом в Иране. [ 16 ]

Кроме того, поезда от Ирана в Сирию (и наоборот) использовались для прохождения через Турцию. [ 16 ]

Бывшие международные службы
[ редактировать ]

Региональные службы

[ редактировать ]

Пригородные услуги

[ редактировать ]
Карта транспортной сети izmir: линии Izban, показанные в зеленом

По состоянию на 2011 год железные дороги Турецкой государства управляют пригородными железными дорожками в Стамбуле и Анкаре , с предыдущей пригородной службой в Измире с до 2006 года, которой в настоящее время управляется ̇zban . Железные дороги используют E14000 и EMU E23000 на своих пригородных услугах. Ранее недавно вышедшие на пенсию E8000 EMU и E4000 были также использовались Electric Locomotive. Первой пригородной железнодорожной службой в Турции была линия Стамбул-Халькали на европейской стороне Стамбула, работающая от терминала Сиркечи до Халкали в 1955 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Грузовые операции

[ редактировать ]

Железнодорожный грузовой транспорт

[ редактировать ]

Начиная с 1980 года, железнодорожные грузовые километры, транспортируемые TCDD, слегка выросли с ≈5000 миллионов тонн-км в 1980 году до 7000 миллионов тонн-км в 1990 году и до ≈9000 миллионов тонн-км в 2000 году. [ 24 ] Приблизительно 50% перемещенных грузов составляют минералы или руды, причем строительные материалы увеличиваются до 10% в 2000 году с менее чем 5% в 1980 году, пищевые/сельскохозяйственные продукты, химические вещества/нефть и металлические секторы составляют от 5 до 10%. В 2000 году на международные грузовые перевозки составляли приблизительно 5% итоги. [ 24 ]

По состоянию на 2012 год 25,7 млн. Тонн транспортируются по железной дороге в Турции. Две сталелитейные компании, Erdemir и Kardemir, 2 лучших клиента TCDD, перевезли 4,5 млн. Тонн в 2012 году, в основном железной руд и уголь. [ 25 ] 2,1 миллиона тонн железнодорожного груза принадлежат международному движению. Большая часть международного трафика находится между Турцией и Европой, сделанной через Капикуле . Несколько контейнерных поездов работают на этом маршруте, а также обычные вагоны. [ 26 ]

По состоянию на 2014 год на железной дороге в Турции транспортируются 26,6 млн тонн. 7,1 миллиона из них выполняются частными вагонами. Международный транспорт упал до 1,7 миллиона. [ 27 ]

Контейнеры широко используются как на международной, так и на внутренней транспорте. 7,6 миллиона тонн переносятся в контейнерах. TCDD поддерживает транспорт с помощью контейнеров. Таким образом, почти все частные железнодорожные компании инвестировали в вагоны контейнеров и перевозили 20% всего железнодорожного груза по своим вагонам. [ 28 ]

TCDD имеет планы по укреплению грузового движения, добавив 4000 км обычных линий до 2023 года. [ нуждается в обновлении ] Это включает в себя новые международные железнодорожные соединения с Грузией, Ираком и Ираном. [ 29 ] TCDD также строит 18 логистических центров, чтобы обеспечить транспортировку большего количества нагрузок по железной дороге. [ 30 ]

TCDD планирует увеличить свой транзитный трафик (11000 до 2011 года), построив «железный шелковый путь», чтобы соединить Европу с Азией. Marmaray является наиболее важной частью этого проекта, который был завершен в 2015 году и сейчас находится в эксплуатации. [ 31 ] Другим проектом является железная дорога Карс -Тбилиси -Баку , которая планируется завершить в 2016 году и начать функционировать в 2017 году. [ 32 ] Кроме того, планы на еще один проект поставки железной дороги Kars-Tbilisi-Baku, высокоскоростной железной дороги Kars-Igdir-Nakhcivan. [ 33 ] TCDD хочет иметь доли от грузового движения между Европой и Китаем через эту линию. [ 34 ]

Порт Хайдарпаша

Государственные железные дороги владеют и эксплуатируют семь портов по всей стране и имеют соединения с еще двумя портами. Порты TCDD владеют портом Хайдарпаша [ 35 ] в Стамбуле на южном устье Босфор , порт Измира [ 36 ] на Эгейском море , порт Мерсин [ 37 ] и порт ̇skenderun [ 38 ] На Средиземноморском море , порт Бандирмы [ 39 ] на море Мармара , порт Дерис [ 40 ] на заливе Измимит и порт Самсун на Черном море . Железные дороги имеют соединения с портом Zonguldak , [ 41 ] Принадлежит компании Coal Company (Turkish Coal Company), порту Tekkeköy и порта Tekirdağ , [ 42 ] принадлежит Акпорту Аш. В 2004 году началась приватизация всех портов, кроме Хайдарпаша. [ 43 ]

К 2014 году порты Mersin, Iskenderun, Bandirma, Samsun привязываются. [ 44 ] Тендер для приватизации порта Derince также завершился и ожидал поглощения. [ 45 ]

Государственные железные дороги планируют строить железнодорожные соединения с портом Гюльюка [ 46 ] (через çine ) и в порт Эрегли , который TCDD обслуживал до 2004 года.

Порты TCDD владеют наиболее важными в Турции. Пять крупнейших портов страны принадлежат государственным железным дорогам. Порт Хайдарпаша скоро будет выведен из эксплуатации, когда проект Marmaray будет завершен. [ Цитация необходима ]

Эффективность, доля рынка, активы и финансовые результаты

[ редактировать ]
Основной зал терминала ATG для пассажирских услуг YHT
Терминал ATG в Анкаре является центром высокоскоростных железнодорожных услуг ( YHT ) турецких железных дорог штата

С 1950 года доля рынка грузовых перевозок на рынке железнодорожной системы упала с 70% до ≈55% (1960), ≈25% (1970), ≈10% (1980, 1990) и до менее 10% в 2000 году. Аналогичная тенденция наблюдался в процентном содержании пассажирского транспорта, выполняемого по железной дороге - падает с доли более 40% в 1950 году до ≈25% в 1960 году; менее 10% в 1970 году; ≈5% к 1980 году; и достигать рекордного минимума 2% к 2000 году. [ 47 ] Отчасти это было связано с крупными инвестициями и расширением в дорожной сети.

TCDD получает субсидии от правительства для социально необходимых операций, но зарегистрировал растущие убытки во всех областях бизнеса, за исключением операций порта; которые имеют высокие тарифы на порты (выше 36%). [ 47 ] К 2000 году стоимость турецкого правительства превысила 500 миллионов долларов в год в дополнение к субсидии в размере более 100 миллионов долларов. [ 47 ] В дополнение к проблемам, вызванным отсутствием инвестиций с 1950 года, организация TCDD была охарактеризована как страдающая от общих проблем, связанных с государственными предприятиями; т.е. акцент на производстве, а не на потребности клиентов; при условии, что правительственная зависимость и вмешательство; и внутренняя корпоративная культура. [ 47 ]

По состоянию на 2008 год сумма перевозки грузов была самой высокой (18,343 млн. Тонн километров); Хотя фактический рост был небольшим за предыдущие 10 лет, а пассажирские показатели немного выросли за последнее десятилетие. [ 43 ]

По состоянию на 2008 год TCDD вводит на заводу железнодорожного завода Ankara Railway , Sivas Concrete Sleeper Factory , фабрику для спального спящего бетон , сварки железной железной дороги Беричби и на заводе по ремонту оборудования . Кроме того, государственные компании Tülomsaş , Tüdemsaş и Tüvasaş являются филиалами. TCDD имеет 50% доли в Измир Банлиё Ташимацилигигы Системи А.ш. (Izban A.ş.), который управляет метро в Измире , и 15% доли в Евротеме . [ 43 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Модель Картина Числа Построенный Номер построен Тип Власть Строитель (дизайнер) Примечания
Главная линия
DE24000 24001-24418 1970–84 418 [ 48 ] Дизель Электрик 2360 л.с. (1760 кВт) Tülomsaş (Mte) Заказано для полной дизелизации TCDD его флота
DE18100 18101-18120 1978 20 [ 49 ] Дизель Электрик 1800 л.с. (1320 кВт) Электрическое оборудование (MTE) Заказано для использования в округе 3
DE22000 22001-22086 1985–89 86 [ 50 ] Дизель Электрик 2200 л.с. (1620 кВт) Тюломса Electro-Motive Division"
E43000 43001-43045 1987 45 Электрический 4260 л.с. (3180 кВт) Tülomsaş ( Toshiba )
DE33000 33001-33089 2003–04 89 [ 51 ] Дизель Электрик 3300 л.с. (2463 кВт) Тюломсаш ( электро-мотив дизель ) На основе DE22000
E68000 68001-68080 2013– 80 Электрический 6800 л.с. (5000 кВт) Hyundai Rotem , Tülomsaş Первые 8, построенные Hyundai Rotem, позже 72 строится Tülomsaş
DE36000 36001-36020 2013– 20 [ 52 ] Дизель Электрик 3600 л.с. (2680 кВт) Tülomsaş ( General Electric ) GE PowerHaul Type
Шунтируя
DE11000 11001-11085 1985 85 [ 53 ] Дизель Электрик 1065 л.с. (780 кВт) Krauss-Maffei , Tülomsaş Первые 20 построены Краусс-Мафей позже 60, построенные Тюломсаш
DH7000 7001–7020 1994 20 [ 54 ] Дизельный гидравлический 710 л.с. (522 кВт) Тюломсаш
DH9500 9501–9526 1999 26 [ 55 ] Дизельный гидравлический 950 л.с. (700 кВт) Тюломсаш Дизель-гидравлический редизайн TCDD DE11000 для работы за запасные части для тяги TCDD DE11000
E1000 1000 2015– 1 Электрический 1360 л.с. (1000 кВт) Tubitak Mam , Tulomsaş Прототип, в основном используемый для шунтирования (только электрическая адаптация TCDD DE11000 )
Модель Картина Числа Построенный Номер построен Тип Власть Строитель (дизайнер) Примечания
DMU
MT15000 15001-15012 2008 12 DMU 650 кВт Hyundai Rotem Используется для региональных услуг
MT30000 15401-15452 2011– 14 DMU 650 кВт Тювасаш Используется для региональных услуг
EMU
E22000 22001-22033 2010-2011 33 EMU Каф Используется для izban Commuter Rail
E22100 22001-22040 2012-2015 40 EMU Hyundai Rotem Используется для izban Commuter Rail
E23000 23001-23033 2009–2010 33 EMU Евротем Başkentray Commuter Rail
E32000 32001-32054 2011–???? 88 EMU Евротем Marmaray Commuter Rail
E44000 2023–???? 3 EMU Тюрасаш
Высокоскоростные поезда
Ht65000 65001-65012 2007–10 12 EMU 4800 кВт Каф TCDD высокоскоростных поездов Наборы
Ht80000 80001 и 80101-80106 2013–2021 19 EMU 8000 кВт Сименс TCDD высокоскоростных поездов Наборы

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
Модель Картина Числа Построенный Номер построен Тип Власть Строитель (дизайнер) Примечания
MT5700 5701-5730 1993 30 Железнодорожный вагон Фиат Используется для региональных услуг

Пассажирские машины

[ редактировать ]
Модель Картина Построенный Тип Строитель (дизайнер)
Региональный флот 1972 Тренер Тювасаш
Пуллман Флот 1980–90 Тренер, причал, ужин, генератор Тювасаш
TVS2000 1992 Тренер, ужин, причал, спящий, генератор Тювасаш

Пенсионный флот

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Модель Картина Числа Построенный Приобретенный Тип Власть Строитель (дизайнер) Примечания
Дорожная сила
E4000 4001–4003 1955 1955 Электрический 2170 л.с. (1620 кВт) Альст Заказано для использования на первой электрифицированной линии TCDD.
DE20000 20001-20005 1957–58 1957–58 Дизель Электрик 1800 л.с. (1320 кВт) General Electric
E2000 2000 1955 1961 Электрический 2346 л.с. (1750 кВт) Мт Ex SNCF BBB 20003
DH27000 27001-27003 1961 1961 Дизельный гидравлический ???? Krauss-Maffei
DE21500 21501-21540 1964–65 1965 Дизель Электрик 1580 л.с. (2150 кВт) General Electric
E40000 40001-40015 1969 1971–1973 Электрический ???? HP (2945 кВт) Алстом и Тювасаш (50 Гц)
E52500 52501-52520 1967 1998–2005 Электрический 5180 л.с. (3860 кВт) Koncar ( ASEA ) Первоначально построенный в 1967 году в качестве класса 441 , приобретенного и капитального ремонта TCDD в 1998 году. Возвращено после окончания кредита.
Переключатели
DH33100 33101-33105 1953 1953 Дизельный гидравлический 350 л.с. (260 кВт) Ваша мать Первый дизельный локомотив TCDD.
DH44100 44101-44106 1955 1955 Дизельный гидравлический 800 л.с. (590 кВт) Ваша мать
DH6000 6001 1959 1959 Дизельный гидравлический 610 л.с. (445 кВт) Дженбахер Тип DH600C
DH4100 4101 1960 1960 Дизельный гидравлический 410 л.с. (300 кВт) Дженбахер Тип DH400C
D6500 6501–6540 1960 1960 Дизельный гидравлический 650 л.с. (480 кВт) Крупп
DH3600 3601–3624 1968 1968 Дизельный гидравлический 350 л.с. (260 кВт) Ваша мать На основе DE22000.
DH11500 11501-11511 1960 1982 Дизельный гидравлический 1100 л.с. (810 кВт) Ваша мать Приобретено у Deutsche Bahn в 1982 году.
Модель Картина Числа Построенный Тип Власть Строитель (дизайнер) Примечания
MT5200 5201–5202 1944 DMU 840 л.с. МУЖЧИНА
MT5300 5301–5516 1951 DMU 1100 л.с. МУЖЧИНА
E8000 8001–8030 1955 EMU 1020 кВт Альст
MT5500 5501–5511 1968 DMU 580 л.с. Фиат
E14000 14001-14075 1979 EMU 1040 кВт Tüvasaş (группировка 50 Гц)

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
Модель Картина Числа Построенный Тип Власть Строитель (дизайнер) Примечания
1-6 5401–5420 1934 Железнодорожный вагон 85 л.с. Повреждать
21-25 5401–5420 1935 Железнодорожный вагон 130 л.с. МУЖЧИНА
MV5100 5401–5420 1942 Железнодорожный вагон 210 л.с. Уердинген
MT5400 5401–5420 1954 Железнодорожный вагон 300 л.с. SCCF
RM3000 5401–5420 1960 Железнодорожный вагон 340 л.с. Уердинген/Германия
MT5600 1990 Железнодорожный вагон 550 л.с. Тювасаш Используется для региональных услуг
Сеть TCDD в 2016 году.

TCDD непосредственно владеет и управляет 8 697 км (5404 миль) общих линий носителей, из которых 1 920 км (1190 миль) наэлектризованы в течение 57 провинций . [ 56 ] Наряду с этим, железные дороги владеют и работают более 240 км (150 миль) промышленных линий и 206 км (128 миль) высокоскоростных линий , с 574 км (357 миль) строительных линий. [ 57 ] По состоянию на 2010 год железные дороги состоят из 763 туннелей, 25 441 мостов, 17 Wyes и 7 петлей . [ 58 ] Флот железной дороги состоит из 467 основных дизельных локомотивов , 67 электрических локомотивов , 860 пассажирских тренеров, 135 MUS , 33 высокоскоростных железнодорожных наборов и 15 384 грузовых автомобилей. [ 59 ] TCDD также владеет 3 железнодорожными паромами .

Стандарты

[ редактировать ]

Электрификация

[ редактировать ]
TCDD HT65000 Высокоскоростный поезд на линии Анкара-Коня YHT

Турция решила электрифицировать на обычном объеме 25 кВ 50 Гц . Первыми электрифицированными линиями были Стамбул пригородные линии на европейской стороне, от Сиркечи до Согуксу , 4 декабря 1955 года, и в тот же период E8000 множество подразделений было принято в использовании . Пригородные линии на азиатской стороне Стамбула, от Хайдарпаша до Гебзе, были наэлектризованы в 1969 году; в то время как пригородные поезда Анкара были наэлектризованы в 1972 году, на линии от Синкана до Каяш.

6 февраля 1977 года трассы от Гебзе до Адапазари были сделаны двойной дорожкой и электрифицированы, что позволило первой основной линии электрических поездов в Турции. Линия от Арифие за пределами Адапазари до Эскишехира была дополнительно электрифицирована в 1989 году и в 1993 году в Синкан, что позволило электрическим прохождениям поезда из Стамбула до Анкары. В 1994 году европейские линии от Стамбула до Эдирна , Капикуле и болгарской границы также были электрифицированы. В том же году линия от Divriği до ̇skenderun в восточной Турции также была электрифицирована, хотя эта линия не подключена к остальной части электрифицированной сети. В 2006 году пригородная система Измир также была электрифицирована.

[ редактировать ]

Западные соседние страны

[ редактировать ]
  • Болгария Болгария - открытая - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) - 25 кВ, 50 Гц переменного тока
  • Греция Греция - открытая - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) - 25 кВ, 50 Гц ак (но без поездов с февраля 2011 года)

Восточные соседние страны

[ редактировать ]

Логистические центры

[ редактировать ]

TCDD создает 18 логистических центров, которые должны быть завершены до 2023 года, чтобы увеличить часть железной дороги в грузовом транспорте. [ 30 ] Эти центры (также называемые грузовыми деревнями) будут иметь железнодорожные контейнеры, краны, склады, таможенные услуги и другие объекты. Эти 18 логистических центров: Halkali, Samsun-Bemen, USAK (завершен) Kozekoy-izmit, Hasanbey-Eskisehir, Kaklik-Denizli, Bogazkopru-Kayseri (частично завершен) Eheilbayır-istanbul, Gökköy-Balikesir, Bozüyük-bilecik, Kayacık-Konya, Yenice-Mersin, Sivas, Türkoğlu-Kahramanmaraş, Kars, Palandöken-Erzurum, Mardin (в стадии строительства)

Дворы и склады

[ редактировать ]

TCDD владеет и управляет многими объектами по всей Турции. Эти объекты есть; Дворы для хранения грузовых и легковых автомобилей, складов и локомотивных магазинов для ремонта, технического обслуживания и грузовых средств для передачи или хранения грузов.

Двор Гюверсинлик в центральной части Анкары является крупнейшим железнодорожным заводом в Турции. Этот многофункциональный объект включает в себя маршалинг, пассажирский двор, 3 ремонтные мастерские, для пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и локомотивов, терминал трансферных грузовых перевозок и зерновой синдинга. Двор Хейдарпаша является вторым по величине двором в Турции, состоящей из грузового двора, пассажирского двора, 3 магазинов по техническому обслуживанию для локомотивов, легковых автомобилей и грузовых автомобилей и петли для поездов.

  • Двор Гюверцинлик в Анкаре является крупнейшим железнодорожным двором в Турции.
  • Двор Хейдарпаша в Стамбуле является крупнейшим пассажирским двором в Турции.
  • Etimesgut Yard в Анкаре является крупнейшим высокоскоростным железнодорожным двором в Турции (в стадии строительства).
  • Ispartakule Yard в Стамбуле-это высокоскоростный железнодорожный двор в Турции (по планированию).
  • Погрузочный завод Tüpraş является крупнейшим грузовым двором в Турции.
  • Halkalı Logistics Center является крупнейшим многоцелевым грузовым двором в Турции (под реконструкцией).
  • Обслуживание Güvercinlik является крупнейшим электрифицированным обслуживанием в Турции.
  • ХАЛКАПИНАРСКОЕ ОБЛАСТЬ МЕСТЕПНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -крупнейший неэлектрированный обслуживание в Турции.
  • Железнодорожные магазины Eskişehir являются крупнейшим железнодорожным строительством в Турции.
Тран -паром и терминал Ван и Ван
Тугольный паром TCDD в Стамбуле.

Турецкие государственные железные дороги владеют и управляют двумя паролями железнодорожных поездов и соединяются с тремя другими.

Самым известным из них будет Босфор паром в Стамбуле. Этот паром соединяет Haydarpaşa с азиатской стороны, с Сиркечи, на европейской стороне. [ Цитация необходима ] Demiryolu и Demiryolu II - это два парома, которые работают на маршруте и принадлежат TCDD.

Начав проект Marmaray , TCDD закончил паром Bosphorus Train и объявил об альтернативном паром для грузовых поездов, проходящих из Европы в Азию или наоборот: Tekirda-Dderce Ferry. Это частный паром по имени Эрдемир, работающий в качестве субподрядчика TCDD. Ферри провел испытания в 2012 году и начал регулярную транспортировку в конце 2013 года. [ 61 ] Паром имеет 5 линий с общей длиной 800 метров.

Другим поездом, принадлежащим TCDD, будет Ferry Lake Van, соединяющий Татван и Ван через озеро Ван , крупнейшее озеро Турции. Этот паром является частью единственной железнодорожной связи между Турцией и Ираном и, таким образом, между Европой и Индией. Ван - это название парома, который работает на маршруте, а также полностью принадлежит TCDD. [ 62 ]

Другие паромы поезда:

Сетевые расширения и модернизации

[ редактировать ]

Турецкие государственные железные дороги в настоящее время имеют запланированные проекты по расширению сети и модернизации. TCDD видит крупнейшие инвестиции с 1930-х годов, и с этими инвестициями строительство новых линий, в основном высокоскоростных линий.

В дополнение к высокоскоростной линии 5000 км, Министерство транспорта Турции объявило о строительстве в 4000 км новых традиционных железнодорожных линий в рамках стратегии 2023 года. [ 29 ]

TCDD также возобновил существующие линии, некоторые должны быть электрифицированы, сигнализированы и/или сделаны двойным отслеживанием . Бюджет на обновления и инфраструктуру существующих линий составляет более 1 миллиарда TL в 2014 году. [ 64 ]

Существуют также проекты для пригородных железнодорожных железнодорожников (обновление или новые линии), такие как Marmaray , izban , Başkentray или Gaziray , которые завершены.

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Прекращено с 2009 года [ 18 ]
  1. ^ Инвестировать в индейку: транспорт и логистика
  2. ^ Tcdd История - поезда и железные дороги индейки
  3. ^ "О" . Tcddtasimacilik.gov.tr ​​(на турецком) . Получено 29 ноября 2017 года .
  4. ^ Tanıl Bora (2012). Поезд - это жизнь . Стамбул: коммуникационные публикации. п. 114. ISBN  978-975-05-1064-9 .
  5. ^ «Железнодорожная индейка» . sites.google.com . Получено 17 июня 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Ежегодная статистика турецких государственных железных дорог, TCDD, доступная по адресу http://www.tcdd.gov.tr/files/istatistik/20102014yillik.pdf
  7. ^ Годовой секторный отчет турецких железных дорог штата, TCDD, доступный по адресу http://www.tcdd.gov.tr/files/istatistik/2014sektorrapor.pdf
  8. ^ Земельный транспорт/RAIL - Республика Турция 2006 г. www.abgs.gov.tr
  9. ^ Tcdd Cationios 1922–2005
  10. ^ Анадолу агентство. «Турецкие железные дороги публикуют данные о записи 2019 года» , 12 июня 2020 года.
  11. ^ Uysal, onur. «Отчет о турецкой железной дороге 2013 - пассажир» , Rail Turkey , 24 июля 2014 г.
  12. ^ Uysal, onur. «Первый высокоскоростной поезд на линии Анкара Стамбул прибыл Стамбул» , Rail Turkey , 26 июля 2014 г.
  13. ^ Uysal, onur. «Новый график высокоскоростного поезда Стамбуль-Анкара» , Rail Turkey , 9 августа 2014 г.
  14. ^ Высокоскоростная железнодорожная система Турции будет завершена к 2023 году - rayturk.net
  15. ^ 2010 TCDD Статистика - Tcdd.gov.tr
  16. ^ Jump up to: а беременный «TCDD: направления на Ближнем Востоке» . Tcdd.gov.tr. ​Получено 2 апреля 2018 года .
  17. ^ «Турция закрывает пограничные пересечения Сирии» . Wall Street Journal . 25 июля 2012 года . Получено 2 апреля 2016 года .
  18. ^ Brosnahan, Tom. "Toros Ekspresi Adana – Konya" . Turkey Travel Planner .
  19. ^ «Taurus Express», чьи вагоны возобновляются «начинают свои рейсы 16 августа» . www.rayhaber.com . РЕЗЕРТИРОВАН 2 апреля 2016 года .
  20. ^ «Экспедиции Toros Express отменены» . www.rayhaber.com . РЕЗЕРТИРОВАН 2 апреля 2016 года .
  21. ^ Стамбульский транспорт: Служба Стамбул Столичные муниципалитетные услуги транспортировки
  22. ^ «Эго Генел Мюдурлугю: Анкара Метрополитен -муниципалитетные транспортные службы» . Ego.gov.tr. ​Получено 2 апреля 2018 года .
  23. ^ «Метрополитен Муниципалитет Измира: Измир Метро» . Izmir.bel.tr . Получено 2 апреля 2018 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Варианты реструктуризации реформы TCDD , Отчет Всемирного банка 2003, hwtsk.com
  25. ^ Uysal, onur. «Ведущие железнодорожные клиенты 2012» , Rail Turkey , 16 декабря 2013 г.
  26. ^ Uysal, onur. «Ведущие железнодорожные компании в Турции 2012 - европейское движение» , Rail Turkey , 14 июня 2014 г.
  27. ^ Uysal, onur. «Годовая статистика TCDD 2013» , Rail Turkey , 23 октября 2014 г.
  28. ^ Uysal, onur. «Ведущие железнодорожные компании в Турции 2012 - владельцы железнодорожных вагонов» , Rail Turkey , 15 июля 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а беременный Uysal, Onur. «Цели 2023 г. в железнодорожных грузах - сеть» , Rail Turkey , 11 июля 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный Uysal, Onur. «2023 Цели в железнодорожных грузах - логистические центры» , Rail Turkey , 5 декабря 2013 г.
  31. ^ Uysal, onur. "Когда Азия и Европа будут подключены?" , Железнодорожная индейка , 10 декабря 2013 г.
  32. ^ Uysal, onur. «10 вещей, которые нужно знать о железнодорожном проекте Baku-Tbilisi-Kars» , Rail Turkey , 20 октября 2014 г.
  33. ^ Kars-Iğdır-Nahticvan High Speed ​​Train Project (Kin)
  34. ^ Uysal, onur. "Является ли Marmaray Key для Rail Connection Europe-Asia?" , Железнодорожная индейка , 12 ноября 2013 г.
  35. ^ Порт Хайдапаша , Tcdd.gov.tr
  36. ^ Порт Измир , Tcdd.gov.tr
  37. ^ Порт Мерсин , Tcdd.gov.tr
  38. ^ Порт ̇skenderun , tcdd.gov.tr
  39. ^ Порт Бандирма , Tcdd.gov.tr
  40. ^ Порт Дерис , Tcdd.gov.tr
  41. ^ Порт Зонгулак , статистика порта
  42. ^ Akport Transport , Akport.com.tr
  43. ^ Jump up to: а беременный в Годовой отчет TCDD 2008 www.tcdd.gov.tr
  44. ^ Uysal, onur. «Железнодорожные порты Турции» , Rail Turkey , 12 февраля 2014 г.
  45. ^ Посчирен, честь. «Сафи Кати Якит - новый оператор порта Derince» , Rail Turkey , 9 июня 2014 г.
  46. ^ -yatağan-Güllük Raıl Project-dlh.gov.tr Aydın- çne
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый TCDD Challenge Автор: Лу Томпсон, 3 мая 2002 г. www.tgassoc.com
  48. ^ "DE24000" . trainsofturkey.com . Получено 30 апреля 2018 года .
  49. ^ "DE18100" . trainsofturkey.com . Получено 30 апреля 2018 года .
  50. ^ "DE22000" . trainsofturkey.com . Получено 30 апреля 2018 года .
  51. ^ "DE33000" . trainsofturkey.com . Получено 30 апреля 2018 года .
  52. ^ "DE36000" . trainsofturkey.com . Получено 30 апреля 2018 года .
  53. ^ "DE11000" . trainsofturkey.com . Получено 30 апреля 2018 года .
  54. ^ "DH7000" . trainsofturkey.com . Получено 30 апреля 2018 года .
  55. ^ "DH9500" . trainsofturkey.com . Получено 30 апреля 2018 года .
  56. ^ Статистика TCDD - поезда индейки
  57. ^ Все, что касается высокоскоростного поезда (полная ссылка на турецкую высокоскоростную рельс) - Генеральным директоратом TC Государственных железных дорог
  58. ^ 2010 Годовой отчет TCDD - www.tcdd.gov.tr
  59. ^ 2007 Годовой отчет TCDD - www.tcdd.gov.tr
  60. ^ Railway Gazette International - январь 2008 P51
  61. ^ Uysal, onur. «Вагоны на борту: Tekirdag Derince Ferry вышел» , Rail Turkey , 11 ноября 2013 г.
  62. ^ Трероудры индейки - поезда и железные дороги индейки
  63. ^ «400 - запрос заблокирован OpenRASP» .
  64. ^ Uysal, onur. «Железнодорожные инвестиции Турции в 2014 году» , Rail Turkey , 21 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c927c7f73255dc31b60a62ddc325a0d__1726648800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/0d/5c927c7f73255dc31b60a62ddc325a0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turkish State Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)