Jump to content

Манго немного

(Перенаправлен из избиения Манга )

Движение Mangue Bit или Manguebeat - это культурное движение, созданное около 1991 года в на северо городе Ресифи -востоке Бразилии в ответ на культурное и экономическое стагнацию города. Движение в значительной степени фокусируется на музыке, но имеет свою собственную моду и сленг, и охватывает аспекты визуального искусства. Он смешивает региональные ритмы бразильского северо -востока , такие как Maracatu , Frevo , Coco и Forró , с роком , душой , Raggamuffin , Hip Hop , Funk и электронной музыкой .

Краб с мозгом в Руа да Авроре одна из туристических достопримечательностей Ресии в апреле 2007 года.

Движение имеет свой собственный манифест , Caranguejos com Cérebro (или « крабы с мозгами » на английском языке ), написанный в 1991 году певцом Фредом 04 и DJ Renato L (Renato Lin). [ 1 ] Его титул относится к жителям Ресиши как к крабам, живущим в мангровых условиях. Главный символ, связанный с битом Манга, - это антенна, застрявшая в грязи, получая сигналы со всего мира.

Манг Бит можно разделить на две разные волны: первые в начале 1990 -х годов во главе с музыкальными группами Chico Science & Nação Zumbi ( Zumbi ) Nation [ 2 ] и Mundo Livre S/A (Free World Inc.), а второй в начале 2000-х годов во главе с RE: Combo ( движение Copyleft , которое загружает наполовину насыщенную музыку для загрузки) и Cordel Do Fogo Encantado (музыкальная группа, которая начиналась как как Торппа с корнем с корнями в форме литературы, известной как литература де Кордель («Литература по шпагату»)).

Первоначальное движение назвало себя Манг Бит , Манг, ссылаясь на мангровые зароды Recife и кусочнее компьютера, оцениваемого движения в влиянии электронного музыки . С тех пор Манг Бит обычно, хотя и по ошибке, назывался Манг .

Источник

[ редактировать ]
Electric Crab, Aurora Street, Recihe (2007).

Основа для Манга началась к концу военной диктатуры Бразилии в начале 1980 -х годов. Расслабление цензуры увеличило доступность импортируемой музыки, особенно от Соединенных Штатов и Великобритании, что привело к увеличению рок-музыки из Бразилии . В Recihe студенты университетов, в том числе некоторые из основателей движения, DJ Renato L. и Fred 04 , начали радиопостановку под названием Décadas , что еще больше способствует влиянию рок -музыки, особенно под землей из Англии, что приводит к значительному увеличению. В рок-группах на основе репута. [ 3 ] [ 4 ] Фред 04 отмечает, что, когда Мундо Ливре S/A начался в 1984 году, плохие экономические обстоятельства и отсутствие музыкальной трассы в Recife затрудняли их, и подобные музыкальные группы могли найти места для игры. [ 5 ] В начале 90 -х Пауло Андре Пирес, который стал Насао Зумби , импресарио начал выпускать шоу в Recife и пригласил как местные, так и международные группы для выступления. [ 6 ]

Несмотря на то, что они оба цитируются в качестве основателей движения Манга, Чико Наука и Насао Зумби ( CSNZ ) и Mundo Livre S/A обладают различными влияниями и происхождением. Chico Science родилась в семье более среднего класса в окрестностях Рио Досе в городе Олинда . [ 6 ] Его влияние пришло от музыки, которую он слышал, посещая вечеринки Бэйл Фанк в молодости и включал в себя ранний рэп , хип-хоп , рок и душа, такие как Джеймс Браун , Кертис Мэйфилд , Функадель , Банга Шугар-Хилл , Куртис Блуд и Гранд-Мас-Флэш . [ 7 ] [ 8 ] Выросший в окружении региональной народной музыки, он также находился под сильным влиянием музыки, такой как Maracatu , Ciranda, Embolada и Côco . [ 9 ] Чико со своим другом Хорхе Дю Пикс присоединился к нескольким группам; Legião Hip Hop, Orla Orbe и Loustal , прежде чем найти и встретить членов Lamento Negro, Bloco Afro, специализирующегося на Samba-Reggae , в 1990 году и формируя то, что будет CSNZ . [ 9 ]

Mundo Livre S/A базировался в окрестностях Кэндиаса, богатой области Олинды . В то время как сами участники группы не были богатыми, все они были прочно средним классом, в отличие от науки о Чико и членах Насао Зумби. [ 10 ] Ведущий певец Фред 04, назвал эту идею группы как «Fusion, мост между Джонни Роттен [из панк -группы. Секс -пистолеты] и Хорхе Бен [новаторский бразильский поп -музыкант, который сливает Funk. Soul. И Samba] Moreira da Silva [музыкант Samba 1930 -х и 40 -х годов], понимает? Для Música Popular Brasileira, «Бразильская популярная музыка»]. [ 11 ]

Когда впервые услышав науку о Чико в сфере Mashup в Лустале и Ламенто Негро, он подумал, что сочетание местного/глобального сопоставления, а также разницы в географическом месте, может запустить то, что станет движением Манга во что -то, что подчеркнет разнообразие Реафии Полем [ 12 ]

Манифест мангро

[ редактировать ]

Манифест Манга под названием «Карангюэджос com cérebro» (крабы с мозгами) был написан Фредом 04 и Ренато Л. Л. и распространяется в прессе в 1991 году. Хотя его имя не указано как автор, когда манифест был напечатан, наука о Чико. Вероятно, сыграл роль в его творении. [ 13 ] При названии Манга, Чико Наука изначально использовала его исключительно для описания слияния жанров и звуков, используемых Лусталом и Ламенто Негро. Однако вскоре слово изменилось, чтобы описать больше, чем конкретный звук. DJ Renato L. описывает Манг как

"a label that we used for a type of cultural cooperative . . . that united some bands [particularly Nação Zumbi and Mundo Livre S/A], some visual artists, some journalists, some unemployed. And the idea, the label mangue emerged because Recife - это город, который построен на вершине Manguezais [«мангровые болоты»]. Манг болот, потому что болота, возможно, являются экосистемой, которая имеет наибольшее биологическое разнообразие планеты. стиль или единственная мода ». [ 12 ]

Это разнообразие подчеркивается в манифесте Манга. Он разделен на три части: «Манг - концепция», в которой рассказывается о биоразнообразии болот Манга и его важности как экосистемы для народа Республики, «Мангетун -Город», который описывает немного истории Ресиши и Экономическая ситуация как оценивается в одном из худших городов в мире, в котором можно жить, с высоким уровнем безработицы и высоким уровнем людей, живущих в трущобах, и «Манг-сцена», что представляет движение Манга как способ для Введите энергию обратно в город Ресифи и соедините ее с тиражом музыки в глобальном масштабе. Названным символом движения является «параболическая антенна, положенная в грязь. Или карангюэджо [краб] ремиксы Anthena от Kraftwerk [евротехнологичной группы] на компьютере». [ 14 ] Идея манифеста заключалась в том, чтобы параллельно биоразнообразию манга с культурным разнообразием в районе и реанимировать музыку и культурную сцену, путем смешивания элементов глобально циркулирующей музыки с элементами региональной музыки.

В 2022 году движение Manguebeat отметило 30 лет, что скульптура крабов расположена в районе Реафи.

В результате опубликованного манифеста в 1992 году MTV посетил Recihe, чтобы взять интервью у как Chico Science, так и Fred 04. Полученные кадры, сыгранные на MTV в Бразилии, в январе 1993 года, в результате чего Манг набрал обороты на юге Бразилии. [ 15 ] В том же году Пауло Андре Пирес выпустил первый фестиваль Abril Pro Rock в Recihe с участием CSNZ и Mundo Livre S/A, а также Nacáo Pernambuco, группы Maracatu, которая приобретала внимание и быстро растут в популярности. На фестивале была общая аудитория 1500 человек. [ 15 ] [ 16 ] CSNZ и Mundo Livre быстро добились успеха в музыкальной индустрии после фестиваля. Обе группы гастролировали в Сан -Паулу и Минас -Жерайс и были подняты звукозаписывающими лейблами; CSNZ от Sony Music и Mundo Livre By Banguela, который также был лейблом, который продюсировал музыку для группы Titãs , и обе группы продюсировали свои первые компакт -диски к 1994 году. [ 16 ]

  1. ^ Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. ISBN  978-1-136-71721-5 .
  2. ^ Перроне, Чарльз А.; Данн, Кристофер (2001). Бразильская популярная музыка и глобализация . Routledge . п. 29 ISBN  9780415936958 .
  3. ^ Галинский, Филипп (2013-09-30). Maracatu Atomico: традиции, современность и постмодернизм в движении Манга Ресии, Бразилия . Нью -Йорк: Routledge. п. 29. doi : 10.4324/9781315023977 . ISBN  978-1-315-02397-7 .
  4. ^ Аарон., Кларк, Уолтер (2013). От Теджано до танго: популярная латиноамериканская музыка . Routledge. п. 129. ISBN  978-1-136-53680-9 Полем OCLC   827207112 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Аарон., Кларк, Уолтер (2013). От Теджано до танго: популярная латиноамериканская музыка . Routledge. п. 198. ISBN  978-1-136-53680-9 Полем OCLC   827207112 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. п. 30. ISBN  978-1-136-71721-5 .
  7. ^ «Afropop Worldwide | крабы с мозгами: революция Манга и новые звуки реки» . Афропоп по всему миру . Получено 2021-12-22 .
  8. ^ Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. п. 31. ISBN  978-1-136-71721-5 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. п. 32. ISBN  978-1-136-71721-5 .
  10. ^ Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. п. 37. ISBN  978-1-136-71721-5 .
  11. ^ Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. п. 39. ISBN  978-1-136-71721-5 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аарон., Кларк, Уолтер (2013). От Теджано до танго: популярная латиноамериканская музыка . Routledge. п. 202. ISBN  978-1-136-53680-9 Полем OCLC   827207112 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. п. 43. ISBN  978-1-136-71721-5 .
  14. ^ Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. Стр. 231–233. ISBN  978-1-136-71721-5 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Afropop Worldwide | Умные крабы: Филиппип Галинский в постмодернике Манга» . Афропоп по всему миру . Получено 2021-12-22 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Галинский, Филипп (2013-12-16). Maracatu Atomico . Routledge. Стр. 44–45. ISBN  978-1-136-71721-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Sneed, PM (2019). Сосущественный панель науки Чико и Бразилии Мангюбит. Латиноамериканский исследовательский обзор, 54 (3), 651–664. Doi: http://doi.org/10.25222/larr.451
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cadf9602e47bf1b96e2aa5166155eaf__1715978880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/af/7cadf9602e47bf1b96e2aa5166155eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mangue bit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)