Jump to content

Династия Паллавов

(Перенаправлено с «Происхождение Паллавы »)

Династия Паллавов
275 г. – 897 г. н.э.
Территории Паллавы во времена Нарасимхавармана I в. 645. Сюда входят территории Чалукья, оккупированные Паллавами.[1]
Территории Паллавы во времена Нарасимхавармана I в. 645. Сюда входят территории Чалукья, оккупированные Паллавами. [ 1 ]
Статус Династия
Капитал Канчипурам
Общие языки
Религия
Индуизм , джайнизм , буддизм
Правительство Монархия
• 275–300
Симхаварман I
• 885–897
Апараджитаварман
Историческая эпоха Классическая Индия
• Учредил
275 г. н.э.
• Упразднено
897 г. н.э.
Предшественник
Преемник
Династия Калабхра
Династия Сатавахана
Империя Чола
Династия Кадамба
Династия Западная Ганга
Сегодня часть Индия
Шри-Ланка [ 3 ]
Монархи Паллавы (200–800 гг. н.э.)
Виракурча (??–??)
Вишнугопа I (??–??)
Вишнугопа II (??–??)
Симхаварман III (??–??)
Симхавишну 575–600
Махендраварман I 600–630
Нарасимхаварман I 630–668
Махендраварман II 668–670
Парамешвараварман I 670–695
Нарасимхаварман II 695–728
Парамешвараварман II 728–731
Нандиварман II 731–795
Дантиварман 795–846
Нандиварман III 846–869
Нрпатунгаварман 869–880
Апараджитаварман 880–897

Династия Паллавов существовала с 275 по 897 год нашей эры, управляя значительной частью Декана , также известного как Тондаймандалам . Паллавы сыграли решающую роль в формировании истории и наследия Южной Индии. [ 4 ] [ 5 ] Династия приобрела известность после падения империи Сатавахана , которой они ранее служили в качестве феодалов . [ 6 ] [ 7 ]

Паллавы стали крупной южной державой Индии во время правления Махендравармана I (600–630 гг. н.э.) и Нарасимхавармана I (630–668 гг. н.э.) и доминировали в южном регионе телугу и северных частях тамильского региона примерно 600 лет, пока конец 9 века. На протяжении всего своего правления они оставались в постоянном конфликте как с Чалукьями Ватапи Чола на севере, так и с тамильскими королевствами и Пандьяс на юге. Паллавы были окончательно побеждены правителем Адитьей Чола I в 9 веке нашей эры. [ 8 ]

Паллавы наиболее известны своим покровительством храмовой архитектуре индуистских вайшнавов, лучшим примером которых является Береговой храм , объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в Мамаллапураме . Канчипурам служил столицей королевства Паллава. Династия оставила после себя великолепные скульптуры и храмы и, как считается, заложила основы средневековой южноиндийской архитектуры, вдохновленной, по мнению некоторых ученых, древним индуистским трактатом «Манасара» . [ 9 ] Они разработали письменность Паллава , из которой Грантхи в конечном итоге и возникла форма . Этот сценарий в конечном итоге породил несколько других сценариев Юго-Восточной Азии, таких как кхмерский . Китайский путешественник Сюаньцзан посетил Канчипурам во время правления Паллавы и превознес их милосердное правление.

Этимология

[ редактировать ]

Слово Паллава на санскрите означает лиану или ветвь. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Паллава также означает стрелу или ель на тамильском языке. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Храм Вайкунтха Перумал , Канчипурам , Тамил Наду , считается старейшим храмом, прославленным в Налаира Дивья Прабандхам , раннесредневековом тамильском каноне святых Альвара с 500 по 800 годы нашей эры. Это один из 108 Дивья Дешамов, посвященных Маха Вишну .
Храм Кайласанатар, Канчи, один из старейших храмов города.

Происхождение Паллав обсуждается учеными. [ 16 ] Доступные исторические материалы включают три медных таблички Сиваскандавармана в первой четверти IV века н. э., все выданные из Канчипурама , но найденные в различных частях Андхра-Прадеша , и еще одну надпись Симхавармана I полвека назад в Палнаду (Паллава Наду). ) территория западного Гунтурского района . [ 17 ] [ 18 ] Все ранние документы написаны на пракрите , и ученые находят сходство в палеографии и языке с Сатаваханами и Маурьями . [ 19 ] Говорят, что их ранние монеты похожи на монеты Сатаваханы. [ 20 ] На основе доступных исторических данных возникли две основные теории происхождения Паллавов. Первая теория предполагает, что Паллавы изначально подчинялись Сатаваханам, правящей династии в регионе Андхрадеша (к северу от реки Пенна в современном Андхра-Прадеше). [ 21 ] ). Согласно этой теории, Паллавы позже расширили свое влияние на юг, в конечном итоге установив свою власть в Канчи (современный Канчипурам ). Вторая теория предполагает, что Паллавы возникли в самом Канчи, где они первоначально приобрели известность. Оттуда они расширили свои владения на север, достигнув реки Кришна. Другая теория утверждает, что Паллавы были потомками принца Чола Иландирайяна и имели свои корни в Тондаймандаламе , регионе вокруг Канчи. Эти теории дают разные взгляды на раннюю историю Паллавов и территориальную экспансию, но точное происхождение династии Паллавов продолжает оставаться предметом споров среди историков.

Скульптуры из легенд о паллавах в храме Вайкунтха Перумал , Канчипурам
Внутренний двор или обходной проход с 58 святынями. Храм Кайласанатар , Канчипурам
Скульптура Маха Вишну как верховного божества в храме Вайкунтха Перумал , Канчипурам

К сторонникам теории происхождения Андхры относятся С. Кришнасвами Айянгар и К. А. Нилаканта Шастри . Они полагают, что Паллавы изначально были феодалами Сатаваханов в юго-восточной части их империи, которые стали независимыми, когда власть Сатаваханы пришла в упадок. [ 22 ] Их считают «чужими для тамильской страны», не имеющими отношения к древним родам Черас, Пандьяс и Чолас. Поскольку грант Симхавармана не имеет никаких королевских титулов, они полагают, что он мог быть дочерней компанией Андхра Икшваку находились у власти в Андхрадеше , которые в то время . В следующие полвека Паллавы стали независимыми и расширились до Канчи. [ 23 ] [ 24 ]

С. Кришнасвами Айенгар также предполагает, что Паллавы были уроженцами Тондаймандалама , а имя Паллава идентично слову Тондайяр. [ 25 ] Чола Принц Иландирайян традиционно считается основателем династии Паллавов. [ 26 ] Иландирайян упоминается в литературе периода Сангама, такой как Патхупатту . В сангамском эпосе «Манимекалаи» он изображен как сын царя Чола Килли и принцессы нагов Пиливалай, дочери короля Валаиванана Манипаллавама .

Другую теорию выдвигают историки Р. Сатианатайер. [ 16 ] и DC Сиркар , [ 27 ] при одобрении Германа Кульке , Дитмара Ротермунда [ 28 ] и Бертон Стайн . [ 29 ] Сиркар указывает, что семейные легенды Паллавов говорят о предке, происходящем от Ашваттхамы , легендарного воина Махабхараты , и его союзе с принцессой нагов . По мнению Птолемея , регион Аруванаду между северными и южными реками Пеннер ( Пенна и Поннайяр [ 30 ] [ 31 ] ) правил король Басаронага около 140 г. н.э. Вступив в брак с этой семьей нагов , Паллавы получили бы контроль над регионом возле Канчи. [ 27 ] В то время как Сиркар допускает, что Паллавы могли быть правителями провинций при более поздних Сатаваханах с частичным северным происхождением, Сатхианатайер считает их уроженцами Тондаймандалама (основного региона Аруванаду). Он утверждает, что они вполне могли перенять практику северной Индии под Маурья Ашоки властью . Он связывает имя «Паллава» с Пулиндасом , наследие которого в этом регионе носит такие имена, как «Пулинаду» и «Пулиюркоттам». [ 32 ]

По мнению сэра Х.А. Стюарта, Паллавы были курумбами , а курубы — их современными представителями. [ 33 ] Это подтверждает историк маратхи Р. К. Дере , который заявил, что Паллавы изначально были скотоводами, принадлежавшими к линии Куруба. [ 34 ] Территория Паллаваса граничила с побережьем Коромандел, вдоль нынешнего Тамилнада и южного Андхра-Прадеша. Из найденных здесь монет класс золотых и серебряных монет, относящихся к периоду II-VII веков н. э., содержит эмблему Паллавы, гривистого льва, а также надпись на каннаде или санскрите , которая показывает, что Паллавы также использовали каннада в своем управлении. с пракритом, санскритом и тамильским языком. [ 35 ]

Согласно К.В. Вайдье , Паллавы были махараштрийскими арийцами, которые говорили на махараштрийском пракрите на протяжении веков и, следовательно, сохранили его даже среди окружающих дравидийских языков. Можно даже сказать, что они были « маратхами », поскольку их имя, как говорят, до сих пор сохранилось в фамильном имени маратхов «Палаве» (которое является просто пракритской формой Паллавы). И еще одним подтверждением является то, что готрой семьи Палаве Маратхов является Бхарадваджа , та же самая, которую Паллавы приписывали себе в своих записях. [ 36 ]

На эти теории накладывается еще одна гипотеза Сатианафайера, которая утверждает, что «Паллава» является производным от Пахлава (санскритский термин для обозначения парфян). По его мнению, частичное подтверждение теории может быть получено из изображенной на некоторых скульптурах короны в форме скальпа слона, которая, кажется, напоминает корону I. Деметрия [ 16 ]

Соперничество

[ редактировать ]

С Чоласом

[ редактировать ]

Паллавы захватили Канчи у Чола , как записано на плитах Велурпалайям, примерно во время правления пятого короля линии Паллавов Кумаравишну I. [ нужна ссылка ] После этого Канчи фигурирует в надписях как столица Паллавов. Чолы изгнали Паллавов из Канчи в середине IV века, во время правления Вишнугопы , десятого царя рода Паллавов. [ нужна ссылка ] Паллавы отбили Канчи у Калабраса в середине VI века. [ нужна ссылка ] возможно, во времена правления Симхавишну , [ нужна ссылка ] четырнадцатый царь из рода Паллавов, которого на табличках Касакуди называют «львом земли». После этого Паллавы удерживали Канчи до 9 века, до правления их последнего короля Виджая-Нрипатунгавармана . [ 39 ]

С Кадамбасом

[ редактировать ]

Паллавы в разные периоды времени находились в конфликте с крупными королевствами. Борьба за политическое превосходство существовала между ранними Паллавами и Кадамбасами . Многочисленные надписи Кадамба содержат подробности военных действий Паллава-Кадамба. [ 40 ]

С Калабрасом

[ редактировать ]

Во время правления Вишнугопавармана II (ок. 500–525 гг.) Паллавы охватила политическая конвульсия из-за вторжения Калабхры в страну тамилов. К концу VI века Паллава Симхавишну нанес удар по Калабрасам. Пандьи последовали его примеру. После этого страна тамилов была разделена между Паллавами на севере со Канчипурамом столицей Мадураем . и Пандьями на юге со столицей [ 41 ]

Королевский обычай использовать серию описательных почетных титулов Бирудас был особенно распространен среди Паллавов. Бируда Махендравармана I написаны на санскрите, тамильском и телугу. Бируда на телугу показывают, что участие Махендравармана в регионе Андхра оставалось сильным в то время, когда он создавал свои пещерные храмы в тамильском регионе. Суффикс «Малла» использовался правителями Паллавы. [ 42 ] Махендраварман I использовал Бируду, Шатрумаллу , «воина, свергающего своих врагов», а его внука Парамешвару I называл Экамаллой «единственным воином или борцом». Цари Паллавы, предположительно высокопоставленные, были известны под титулом Махамалла («великий борец»). [ 43 ]

Используемые языки

[ редактировать ]
Монета Паллавов Коромандела, короля Нарасимхавармана I (630-668 гг. н. э.). На лицевой стороне Лев оставил имя Преподобного Нарасимхавармана с солнечными и лунными символами вокруг.

Надписи Паллавы были найдены на тамильском языке . Пракрит и санскрит .

Тамильский язык был основным языком, который Паллавы использовали в своих надписях, хотя некоторые записи продолжали оставаться на санскрите. [ 44 ] Во времена Парамешваравармана I вошла в моду практика записи части записей на санскрите, а остальной части на тамильском языке. Почти все записи на медных пластинах, а именно Касакуди, Тандантоттам, Паттатталмангалм, Удаендирам и Велурпалайям, составлены как на санскрите, так и на тамильском языке. [ 44 ]

Многие королевские надписи Паллавы были на санскрите или пракрите, считающихся официальными языками. Точно так же надписи, найденные в штатах Андхра-Прадеш и Карнатака, написаны на санскрите и пракрите. [ 45 ] Санскрит широко использовался Симхавишну и Нарасимхаварманом II в литературе. Феномен использования пракрита в качестве официального языка, на котором правители оставляли свои надписи и эпиграфики, продолжался до VI века. В интересах правящей элиты было бы защитить свои привилегии, увековечив свою гегемонию Пракрита, чтобы исключить возможность простого народа разделить власть (Mahadevan 1995a: 173–188). Паллавы в своей тамильской стране использовали в своих надписях тамильский и санскрит. [ 46 ] [ 44 ]

Система письма

[ редактировать ]

При династии Паллавов уникальная форма письма Грантха , потомка письма Паллава, которое является разновидностью брахмического письма использовалась . Примерно в VI веке он был экспортирован на восток и повлиял на возникновение почти всех письменностей Юго-Восточной Азии.

Паллавы были последователями индуизма и дарили землю богам и браминам. В соответствии с распространенными обычаями некоторые правители совершали Ашвамедху и другие ведические жертвоприношения . [ 47 ] Однако они были терпимы к представителям других вероисповеданий. Китайский монах Сюаньцзан , посетивший Канчипурам во время правления Нарасимхавармана I, сообщил, что в Канчипураме было 100 буддийских монастырей и 80 индуистских храмов. [ 48 ] Полулегендарный основатель буддизма дзен - Бодхидхарма , согласно индийской традиции, считается третьим сыном царя Паллавов. [ 49 ]

Архитектура Паллавы

[ редактировать ]
Береговой храм в Мамаллапураме, построенный Нарасимхаварманом II.
Столб раннего Паллавы, VII в.
Early Pallava style pillar, 7th c.

Паллавы сыграли важную роль в переходе от скальной архитектуры к каменным храмам. Самыми ранними примерами построек Паллавы являются высеченные в скалах храмы, датируемые 610–690 годами, и структурные храмы между 690 и 900 годами. На ряде высеченных в скалах пещерных храмов есть надписи короля Паллавы Махендравармана I и его преемников. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Среди достижений архитектуры Паллавы – высеченные в скале храмы в Мамаллапураме . В Махабалипураме есть раскопанные залы с колоннами и монолитные святыни, известные как Ратхи . Ранние храмы были в основном посвящены Шиве . Храм Кайласанатха в Канчипураме и Береговой храм, построенный Нарасимхаварманом II , храм, высеченный в скале в Махендравади Махендраварманом, являются прекрасными примерами храмов в стиле Паллава. [ 54 ] Еще один храм Наланды Гедиге в Канди , Шри-Ланка . Знаменитый храм Тондесварам в Тенаварае и древний храм Конесварам в Тринкомали находились под покровительством и структурно развивались Паллавами в 7 веке. [ 52 ] [ 55 ]

общество Паллава

[ редактировать ]

Период Паллавы, начавшийся с Симхавишну (575 г. н.э. – 900 г. н.э.), был переходным этапом в южноиндийском обществе со строительством памятников, основанием религиозных (бхакти) сект альваров и наянаров , расцветом сельских брахманических учреждений по изучению санскрита и созданием модель чакравартина ; царствования над территорией разных народов что положило конец допаллаванской эпохе территориально сегментированных людей, каждый со своей культурой, под властью племенного вождя. [ 56 ] В то время как система ранговых отношений между группами существовала в классический период , период Паллавы превозносил ранговые отношения, основанные на ритуальной чистоте, как предписывают шастры . [ 57 ] Бертон проводит различие между моделью чакраватина и моделью кшатриев и сравнивает кшатриев с местными воинами с достаточно высоким ритуальным статусом, чтобы его можно было разделить с браминами; и заявляет, что на юге Индии модель кшатриев не возникла. [ 57 ] Согласно Бертону, на юге Индии было известно об индоарийском варнном организованном обществе, в котором решающая светская власть принадлежала кшатриям ; но, за исключением линий воинов Паллава, Чола и Виджаянагар, которые претендовали на статус чакравартинов , лишь несколько местных семей воинов достигли престижной родственной организации групп северных воинов. [ 57 ]

Хронология

[ редактировать ]

Шастри хронология

[ редактировать ]

Самая ранняя документация о Паллавах - это три медных пластины, теперь называемые Майидаволу (из деревни Майдаволу в районе Гунтур штата Андхра-Прадеш ), Хирехадагали (из Хире Хадагали из Карнатаки ) и пластины Британского музея (Дурга Прасад, 1988 г.). ), принадлежащий Скандаварману I и написанный на пракрите . [ 58 ] Скандаварман, по-видимому, был первым великим правителем ранних Паллавов, хотя есть упоминания о других ранних Паллавах, которые, вероятно, были предшественниками Скандавармана. [ 59 ] Скандаварман расширил свои владения от Кришны на севере до Пеннара на юге и до района Беллари на западе. Он совершал Ашвамедху и другие ведические жертвоприношения и носил титул «Верховного царя царей, преданных дхарме». [ 58 ]

Запись на медной пластине Хирахадагали (район Беллари) в Пракрите датируется восьмым годом правления Сивасканды Вармана 283 годом н. э. и подтверждает подарок, сделанный его отцом, которого описывают просто как «Баппа-дева» (почитаемый отец) или Боппа. Таким образом, становится ясно, что эта династия Пракритских хартий, начинающаяся с «Баппадева», была историческими основателями владения Паллавов на юге Индии. [ 60 ] [ 61 ]

Плиты Хирахадагалли были найдены в Хирехадагали, район Беллари , и являются одними из самых ранних медных пластин в Карнатаке и относятся к периоду правления раннего правителя Паллавы Шивасканды Вармы. Король Паллавы Сиваскандаварман из Канчи из ранних Паллавов правил с 275 по 300 год нашей эры и издал хартию в 283 году нашей эры, на восьмом году своего правления.

Согласно табличкам Хирахадагалли 283 г. н.э., король Паллавы Сиваскандаварман предоставил иммунитет в отношении сада Чилларекакодумка, который ранее был передан лордом Баппой браминам, свободным землевладельцам Чилларекакодумка и жителям Апитти. Некоторые считают, что Чилларекакодумка — это древняя деревня Чиллариге в Беллари, штат Карнатака. [ 60 ]

В правление Симхавармана II территории , взошедшего на престол в 436 году, были возвращены утраченные вишнукундинами на севере вплоть до устья Кришны. [ 62 ] Ранняя история Паллавы, начиная с этого периода, представлена ​​дюжиной или около того медных пластин на санскрите . Все они датированы годами правления королей. [ 47 ]

Следующая хронология была составлена ​​на основе этих хартий Нилакантой Шастри в его «Истории Южной Индии» : [ 47 ]

Ранние Паллавы

[ редактировать ]
  • Симхаварман I (275–300)
  • Шивскандварман (неизвестно)
  • Виджайскандаварман (неизвестно)
  • Скандаварман (неизвестно)
  • Вишнугопа I (350–355)
  • Кумаравишну I (350–370)
  • Скандаварман II (370–385)
  • Вираварман (385–400)
  • Скандаварман III (400–436)
  • Симхаварман II (436–460)
  • Скандаварман IV (460–480)
  • Нандиварман I (480–510)
  • Кумаравишну II (510–530)
  • Буддхаварман (530–540)
  • Кумаравишну III (540–550)
  • Симхаварман III (550–560)

Поздние Паллавы

[ редактировать ]
Высеченные в скале храмы в Мамаллапураме, построенные во время правления Нарасимхавармана I.
Слон, вырезанный из цельного камня

Вторжение Калабрасов и смятение в тамильской стране были сломлены Пандья Кадунгоном и Паллавой Симхавишну . [ 63 ] Махендраварман I расширил Королевство Паллава и был одним из величайших правителей. Под его властью были построены некоторые из самых богато украшенных памятников и храмов на юге Индии, высеченные из цельной скалы. Он также написал пьесу «Маттавиласа Прахасана» . [ 64 ]

Королевство Паллава начало набирать как территорию, так и влияние и к концу VI века стало региональной державой, победив королей Цейлона и материкового Тамилаккама. [ 65 ] Нарасимхаварман I и Парамешвараварман I выделяются своими достижениями как в военной, так и в архитектурной сфере. Нарасимхаварман II построил Береговой храм .

Поздние Паллавы линии Кадава
[ редактировать ]

Короли, пришедшие после Парамешваравармана II, принадлежали к боковой линии Паллавов и были потомками Бхимавармана, брата Симхавишну. Они называли себя Кадавас , Кадавеша и Кадуветти. В эпиграфах говорится, что Хираньяварман, отец Нандивармана Паллавамаллы, принадлежал к Кадавакуле. [ 66 ] Сам Нандиварман II описывается как «тот, кто был рожден, чтобы поднять престиж семьи Кадава». [ 67 ]

Айянгарская хронология

[ редактировать ]

Согласно доступным надписям Паллавов, историк С. Кришнасвами Айянгар предполагает, что Паллавов можно разделить на четыре отдельные семьи или династии; некоторые из связей которых известны, а некоторые неизвестны. [ 68 ] Айянгар утверждает

У нас есть определенное количество уставов в Пракрите, три из которых являются важными. Затем следует династия, издавшая свои грамоты на санскрите; за этим последовала семья великих Паллавов, начиная с Симхи Вишну; за этим последовала династия узурпатора Нанди Вармана, еще одного великого Паллавы. Мы пока упускаем из виду династию Ганга-Паллавов, постулируемую эпиграфистами. Самый ранний из этих уставов Паллавы - тот, который известен как медные пластины Майидаволу 1 (район Гунтур).

Основываясь на сочетании династических пластин и грантов того периода, Айянгар предложил свое правление следующим образом:

Ранние Паллавы

[ редактировать ]
  • Баппадеван, принц чола (250–275) - женился на наге Мавиланги (Канчи). [ нужна ссылка ] Великий основатель рода Паллавов
  • Шиваскандаварман I (275–300)
  • Симхаварман (300–320)
  • Буддхаварман (320–335)
  • Бхудянкуран (335–340)

Средний Паллав

[ редактировать ]
  • Вишнугопа (340–355) ( Ювамахараджа Вишнугопа )
  • Кумаравишну I (355–370)
  • Сканда Варман II (370–385)
  • Вера Варман (385–400)
  • Сканда Варман III (400–435)
  • Симха Варман II (435–460)
  • Сканда Варман IV (460–480)
  • Нанди Варман I (480–500)
  • Кумаравишну II ( ок. 500–510)
  • Будда Варман ( ок. 510–520)
  • Кумаравишну III ( ок. 520–530)
  • Симха Варман III ( ок. 530–537)

Поздние Паллавы

[ редактировать ]
Поздние Паллавы линии Кадава
[ редактировать ]

Генеалогия Мамаллапурам Прашасти

[ редактировать ]

Генеалогия Паллаваса, упомянутая в « Мамаллапурам Прашасти», следующая: [ 43 ]

  • Вишну
  • Брахма
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Бхарадваджа
  • Дрона
  • Ашваттхаман
  • Паллава
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Симхаварман I ( ок. 275 г.)
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Симхаварман IV ( 436–460 гг. )
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Skandashishya
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Симхависну ( ок. 550–585)
  • Махендраварман I ( ок. 571–630)
  • Маха-малла Нарасимхаварман I (630–668)
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Парамешвараварман I (669–690)
  • Раджасимха Нарасимхаварам II (690–728)
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Паллавамалла Нандиварман II (731–796)
  • Неизвестно/неразборчиво
  • Нандиварман III (846–869)

Отношения с Чоласами

[ редактировать ]

По словам историка С. Кришнасвами Айенгара , Паллавы были уроженцами Тондаймандалама , и имя Паллава идентично слову Тондайяр. [ 25 ] Чола Принц Иландирайян традиционно считается основателем династии Паллавов. [ 26 ] Иландирайян упоминается в литературе периода Сангама, такой как Патхупатту . В сангамском эпосе «Манимекалаи» он изображен как сын царя Чола Килли и принцессы нагов Пиливалай, дочери короля Валаиванана Манипаллавама . Когда мальчик подрос, принцесса захотела отправить сына в королевство Чола. Поэтому она доверила принца торговцу, торговавшему шерстяными одеялами, по имени Камбала Четти, когда его корабль остановился на острове Манипаллавам. Во время путешествия в королевство Чола корабль потерпел крушение из-за ненастной погоды, и мальчик пропал. Позже его нашли выброшенным на берег с веткой Тондай (лианой) вокруг ноги. Поэтому его стали называть Тондайман Илам Тирайян, что означает «юный из морей или волн» . Когда он вырос, ему была передана северная часть королевства Чола, и территория, которой он управлял, стала называться в его честь Тондаймандалам. Он сам был поэтом, и четыре его песни сохранились до наших дней. [ 69 ] Он правил из Тондаймандалама и был известен как «Тондаман». [ 26 ]

Другие отношения

[ редактировать ]

Королевские линии Паллавы имели влияние в старом королевстве Кедах на Малайском полуострове при Рудравармане I, Чампе при Бхадравармане I и Королевстве Фунан в Камбодже. [ 70 ] Некоторые историки утверждают, что нынешняя каста Палларов является потомками Паллавов, которые правили странами Андхра и Тамил между VI и IX веками. [ нужна ссылка ] Тамильский ученый М. Шриниваса Айенгар утверждал, что паллары были одной из общин, которые часто служили в армиях паллавов. [ 71 ]

Сходство окончания имени « -варман » правителей Паллавы с именем индуистских королей в индуистско-буддийскую эпоху в Индонезии, таких как король Мулаварман из королевства Кутай Мартадипура , король Пурнаварман из королевства Таруманагара , король Адитьяварман из королевства Малаяпура , и т. д. комментировались историками с момента открытия. [ 72 ] В то время были возможны высокие отношения и связи индуистских королевств Индонезии с династией Паллава и другими индуистскими и буддийскими королевствами Индии.

Список феодалов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шварцберг, Джозеф Э. (1978). Исторический атлас Южной Азии . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 146, карта XIV.2 (д). ISBN  0226742210 .
  2. ^ Vaidya CV, Средневековая история индуистской Индии, том 1, стр.281
  3. ^ Древняя Джафна: исследование истории Джафны с самых ранних времен до португальского периода, К. Расанаягам, стр. 241, Азиатские образовательные службы, 1926 г.
  4. ^ Сен, Алока Парашер (28 февраля 2021 г.), «Определение раннего Декана: переосмысление *» , Поселения и местные истории раннего Декана , Routledge, стр. 39–60, doi : 10.4324/9781003155607-2 , ISBN  978-1-003-15560-7 , S2CID   229492642 , получено 14 мая 2023 г.
  5. ^ Фрэнсис, Эммануэль (28 октября 2021 г.). «Паллава» . Энциклопедия древней истории : 1–4. дои : 10.1002/9781119399919.eahaa00499 . ISBN  978-1-119-39991-9 . S2CID   240189630 .
  6. ^ Журнал Нумизматического общества Индии, том 51, стр.109.
  7. ^ Али Джавид и Табассум Джавид. (2008). Памятники всемирного наследия и связанные с ними здания в Индии, стр. 107 [1]
  8. ^ Габриэль Жуво-Дюбрей, Паллавы , Азиатские образовательные службы, 1995 – Искусство, Индийский язык – 86 страниц, с. 83
  9. ^ Прошлое и настоящее: Манасара (перевод на английский) , 14 мая 2020 г.
  10. ^ Конгресс истории Южной Индии. (17 февраля 1980 г.), Труды первой ежегодной конференции , том. 1, Конгресс и кооперативная типография Университета Мадурай Камарадж.
  11. ^ Рамезан Н., Надписи на медных пластинах Государственного музея, Том 3, Выпуски 28-29 арх. серия , Правительство Андхра-Прадеша, 1960, с. 55
  12. ^ Гаутам Сенгупта, Сучира Ройчоудхури, Суджит Сом, Прошлое и настоящее: этноархеология в Индии , Публикации Прагати в сотрудничестве с Центром археологических исследований и обучения, Восточная Индия, 2006, стр. 133 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ ВалайТамильский. «Паллава, Паллава Тамил Агараати, тамильско-английский словарь, английские слова, тамильские слова» . Валай, тамильский . Проверено 2 августа 2022 г.
  14. ^ «Паллава» . tamilnation.org . Проверено 2 августа 2022 г.
  15. ^ «О Тамилнаде | Правительственный портал Тамилнада» . www.tn.gov.in. ​Проверено 2 августа 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Сатианатайер 1970 , стр. 255–256.
  17. ^ Айянгар и Нилаканта Шастри 1960 , стр. 315–316 [ отсутствует длинная цитата ] : «Эта точка зрения, которая до недавнего времени была не более чем разумной догадкой, кажется, находит поддержку в надписи Пракрита Брахми, недавно обнаруженной в Палнад-талуке округа Гунтур. Несмотря на ее изуродованное состояние, в ней ясно упоминается Сихавамма Симхаварман I из династия Палава и Бхарадая должны... Это самая ранняя известная на сегодняшний день надпись Паллавы».
  18. ^ Рама Рао 1967 , стр. 47–48. : «В надписи Манчикаллу Пракрит упоминается Симхавамма или Симхаварман из семьи Паллава и готра Бхарадваджа, и регистрируются подарки, сделанные им после совершения Шанти и Свастьяны. за его победу и увеличение силы».
  19. ^ Айянгар и Нилаканта Шастри 1960 , стр. 315–316.
  20. ^ Субраманиан, КР (1989) [1932], Буддийские руины в Андхре и история Андхры между 225 и 610 годами нашей эры , Азиатские образовательные службы, стр. 71, ISBN  978-81-206-0444-5
  21. ^ Гопалачари, К. (1957), «Империя Сатавахана» , в К. А. Нилаканта Шастри (ред.), Всеобъемлющая история Индии, II: Маурья и Сатаваханы 325 SC.-300 н. э. , Калькутта: Индийский исторический конгресс / Orient Longman , стр. 296–297, примечание 1 : «Андрадеша нашего периода была ограничена на севере у Калинга и на востоке у моря, на юге он не простирался далеко за пределы северной части округа Неллор (Паллава Кармараштра ), на западе он простирался далеко в глубь страны».
  22. ^ Айянгар и Нилаканта Шастри 1960 , стр. 314–316: «Многие говорят в пользу тезиса о том, что Паллавы заняли видное место на службе у Сатаваханов в юго-восточном подразделении их империи и достигли независимости, когда эта власть отклоненный."
  23. ^ Айянгар и Нилаканта Шастри 1960 , стр. 314–316.
  24. ^ Сатианатайер 1970 , с. 256: «С. Кришнасвами Айянгар рассматривает Паллавов как феодалов Сатаваханов — офицеров и правителей юго-восточной части своей империи, приравнивает термин Паллава к терминам Тондайяр и Тондаман (народ и правители Тонда-мандалама), и говорит, что после падения империи Сатавахана эти феодалы «основали новую династия Паллавов, в отличие от старших вождей, тондаманов этого региона».
  25. ^ Jump up to: а б Отличный телевизор. Рак в ранней истории Южной Индии . Азия Паб. Хаус, 1969. с. 22.
  26. ^ Jump up to: а б с Рамасвами 2007 , с. 80.
  27. ^ Jump up to: а б Сиркар 1970 , стр. 275–276.
  28. ^ Кульке и Ротермунд 2004 , с. 120.
  29. ^ Штейн, Бертон (2016). «Рецензии на книгу: Канчипурам в ранней истории Южной Индии», Т.В. Махалингам (Мадрас: Издательство Asia, 1969), стр. vii-243». Обзор экономической и социальной истории Индии . 7 (2): 317–321. дои : 10.1177/001946467000700208 . ISSN   0019-4646 . S2CID   144817627 . : «...довольно аргументированная и правдоподобная точка зрения о том, что палавы были коренными жителями центральной тамильской равнины Тондаймандалам...»
  30. ^ Сиркар, Динес Чандра (1935), Ранние Паллавы , Калькутта: Джитендра Нат Де, стр. 5–6 : «Едва ли может быть какое-либо сомнение в том, что этот Аруванаду между Северным и Южным Пеннарами является Аруарной из географии Птолемея. Этот Аруарной - практически то же самое, что и Канчи-мандала, то есть район вокруг Канчи».
  31. ^ Айянгар, СК (1928), «Введение» , в Р. Гопалане (ред.), «История Паллав Канчи» , Мадрасский университет, стр. xi–xii : «... Река Южный Пеннар, где началось разделение, известное как Аруванаду , который простирался на север вдоль побережья почти до Северного Пеннара».
  32. ^ Сатианатайер 1970 , стр. 256–257.
  33. ^ Х.В. Нанджундайя; Л.К. Анатакришна (1988). Майсурские племена и касты, Том 4 . Майсур, Майсурский университет. п. 30. OCLC   830766457 . Следующий отрывок из отчета о переписи населения Мадраса за 1891 год придает им более высокий статус, чем они обычно утверждают: «Они (курубы) являются современными представителями древних курумба или паллавов, которые когда-то были настолько могущественны по всей Южной Индии, что но сейчас осталось очень мало следов их величия.
  34. ^ Дере, Рамчандра Чинтаман (2011). Возвышение народного бога: Виттал из Пандхарпура, Исследование Южной Азии . Фельдхаус, Анна (пер.). Издательство Оксфордского университета. стр. 243. ISBN  978-0-19977-764-8 . История Южной Индии ясно показывает, что все южные королевские династии, возникшие из групп скотоводов и пастухов, получили статус кшатриев, заявив, что они являются кшатриями лунной линии, приняв Яду в качестве своего предка и постоянно сохраняя свою гордость быть «Ядавами». . Многие династии в Южной Индии, от Паллавов до Ядаварайев, изначально были членами скотоводческих, пастушеских групп и принадлежали к линиям Куруба.
  35. ^ Рэпсон, Эдвард Джеймс (1897). Индийские монеты-нумизматика . К. Дж. Трюбнер. п. 37.
  36. ^ Vaidya CV, История средневековой индуистской Индии, стр. 281.
  37. ^ Шварцберг, Джозеф Э. (1978). Исторический атлас Южной Азии . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 25, 145. ISBN  0226742210 .
  38. ^ Агравал, Ашвини (1989). «Глава II: ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ИНДИИ ДО ПОДЪЕМА ГУПТА – ВОСТОЧНАЯ ИНДИЯ» . Взлет и падение императорских Гуптов . Нью-Дели: Мотилал Банарсидасс . стр. 60, 61. ISBN.  81-208-0592-5 .
  39. ^ Преподобный Х. Герас, SJ (1931) Генеалогия Паллавы: попытка унифицировать родословные надписей Паллавы, Индийский институт исторических исследований.
  40. ^ КР Субраманиан. (1989). Буддийские останки в Андхре и история Андхры между 224 и 610 годами нашей эры, стр.106-109.
  41. ^ Сен, Сайлендра Натх (1999), Древняя индийская история и цивилизация , New Age International, стр. 445, ISBN  9788122411980
  42. ^ Мэрилин Хирш (1987) Махендраварман I Паллава: художник и покровитель Мамаллапурама, Искусство Азии, Том. 48, номер 1/2 (1987), с. 109-130
  43. ^ Jump up to: а б Рабе, Майкл Д. (1997). «Мамаллапурам Прашасти: Панегирик в цифрах». Искусство Азии 57 (3/4): 189–241. дои : 10.2307/3249929 . JSTOR   3249929 .
  44. ^ Jump up to: а б с Венкайя, В. (апрель 1911 г.). «Плиты Велурпалайям Нандивармана III». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 43 : 521–524. дои : 10.1017/S0035869X00041617 . JSTOR   25189883 . S2CID   163316246 .
  45. ^ Раджан К. (январь-февраль 2008 г.). Определение ситуации начала ранних исторических времен в Тамилнаде: некоторые проблемы и размышления, Социолог, Том. 36, номер 1/2, стр. 40-78.
  46. ^ Герас , стр. 38
  47. ^ Jump up to: а б с Нилаканта Шастри, История Южной Индии , стр.92.
  48. ^ Кульке и Ротермунд, стр. 121–122.
  49. ^ Хемант, Унгал Анбан (3 января 2021 г.). «История Бодхидхармы — тайны и тайны (индийский принц Паллава)» . Уроки истории . Проверено 18 мая 2022 г.
  50. ^ Нилаканта Шастри, стр. 412–413.
  51. ^ Джеймс Г. Лохтефельд (2002), Иллюстрированная энциклопедия индуизма: AM , The Rosen Publishing Group, стр. 399, ISBN  978-0-8239-3179-8
  52. ^ Jump up to: а б «Группа памятников Махабалипурама» . ЮНЕСКО.орг . Проверено 23 октября 2012 г.
  53. ^ «Оценка консультативного органа» (PDF) . ЮНЕСКО.орг . Проверено 23 октября 2012 г.
  54. ^ Сунг Шастри, стр. 139.
  55. ^ Группа памятников в Махабалипураме, расст. Канчипурам. Архивировано 29 мая 2018 года в Wayback Machine , Археологическая служба Индии (2014).
  56. ^ Бертон Стейн (1980), Крестьянское государство и общество в средневековой Южной Индии , Oxford University Press, стр. 63–64.
  57. ^ Jump up to: а б с Бертон Стейн (1980), Крестьянское государство и общество в средневековой Южной Индии , Oxford University Press, стр. 70
  58. ^ Jump up to: а б Нилаканта Шастри, История Южной Индии , стр.91.
  59. ^ Нилаканта Шастри, История Южной Индии , стр. 91–92.
  60. ^ Jump up to: а б Айянгар, С. Кришнасвами (2003), «Ранняя история Паллав» , Некоторые вклады Южной Индии в индийскую культуру , Cosmo Publications (15 июля 2003 г.), ISBN  978-8170200062
  61. ^ Мораес, Джордж М. (1995), Кадамба Кула: История древней и средневековой Карнатаки , Азиатские образовательные службы, с. 6, ISBN  9788120605954
  62. ^ Арункумар, Р. (2014), «Политическая история древней Южной Индии» (PDF) , Кастовая система в древней Южной Индии , Университет Гулбарга / Шодхганга, hdl : 10603/28091
  63. ^ Кульке и Ротермунд, стр.120.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Сен, Сайлендра (2013), Учебник средневековой истории Индии , Primus Books, стр. 41–42, ISBN  978-9-38060-734-4
  65. ^ Кульке и Ротермунд, стр. 111.
  66. ^ Jump up to: а б с В. Рамамурти, История Конгу, Том 1 , Международное общество исследования древней цивилизации, 1986, с. 172
  67. ^ Ойген Хульч, Южноиндийские надписи, том 12 , менеджер по публикациям, 1986, стр. viii
  68. ^ С.Кришнасвами Айянгар. Некоторые вклады Южной Индии в индийскую культуру. Ранняя история Паллавов
  69. ^ Шастри 1961 , с. 126.
  70. ^ Кодес, Джордж (1 января 1968 г.), Индианизированные штаты Юго-Восточной Азии , Гавайский университет Press, ISBN  9780824803681
  71. ^ Венкатасубраманиан 1986 , с. 35.
  72. ^ ФОГЕЛЬ, доктор медицинских наук (1918). «Юпа-надписи короля Мулавармана из Коэтея (Восточное Борнео)». Вклад в язык, географию и этнологию Голландской Ост-Индии . 74 (1/2): 167–232. ISSN   1383-5408 . JSTOR   20769898 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81cfc10dec79d19ec658e5c7592c2572__1723699680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/72/81cfc10dec79d19ec658e5c7592c2572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pallava dynasty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)