Jump to content

СС Принц Джордж (1947)

История
Имя Принц Джордж
Владелец Канадский национальный
Маршрут Внутренний проход
Строитель Yarrows Ltd, Эскимальт, Британская Колумбия
Запущен 6 октября 1947 г.
В эксплуатации Июнь 1948 г.
Не работает 1995
Судьба Сгорел в Британия-Бич, Британская Колумбия , позже был отбуксирован на металлолом в Китае , но по пути затонул.
Общие характеристики
Класс и тип прибрежный лайнер
Тоннаж 5812 тонн брутто
Длина 350 футов (107 м)
Луч 52,1 футов (15,9 м)
Глубина 17,7 футов (5,4 м)
колоды 7
Установленная мощность сдвоенные паровые двигатели, шестицилиндровые, диаметр цилиндра 23 дюйма (580 мм) и ход поршня 26 дюймов (660 мм).
Движение пропеллер
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Емкость 322 пассажира, 50 000 куб футов (1400 м 3 ) груз

SS Prince George пассажирское судно, построенное в 1947 году для Канадской национальной пароходной компании и курсирующее из Ванкувера , Британская Колумбия, на юго-восток Аляски.

Она заменила SS Prince George 1910 года выпуска на Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороге , которая была объявлена ​​полностью утраченной после сожжения в Кетчикане , Аляска, 22 сентября 1945 года. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Prince George был построен на верфи Yarrows Ltd. в Эскимальте, Британская Колумбия . [ 2 ] Строительство судна обошлось в 3 000 000 долларов. [ 2 ] На тот момент это было самое большое частное коммерческое судно, когда-либо построенное в Канаде. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Принц Джордж имел длину 350 футов (107 м), ширину 52,1 фута (15,9 м) и глубину трюма 17,7 футов (5,4 м). [ 2 ] Габаритный размер судна составил 5812 тонн. [ 2 ] Принс-Джордж вмещал 322 пассажира, все, кроме 28, считались первым классом. [ 2 ] В каждой каюте были складные койки, позволяющие превратить ее в гостиную. [ 2 ] Там было несколько люксов, а также детская игровая комната. [ 2 ]

Палуб было семь. [ 2 ] Пароход имел умеренно обтекаемый вид. [ 2 ] На корабле также было пространство на 50 000 кубических футов (1400 м²). 3 ) груза, в том числе 5000 кубических футов (140 м 3 ) охлаждаемого помещения. [ 2 ] Лифт позволял быстро переносить автомобили со склада на палубе на главную палубу для погрузки и разгрузки. [ 2 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Корабль был оснащен двумя шестицилиндровыми (диаметр диаметром 23 дюйма или 580 мм и ходом 26 дюймов или 660 мм) прямоточными паровыми двигателями Скиннера, использующими пар при давлении 240 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа), вырабатываемый четырьмя военно-морскими котлами Ярроу, каждый с четырьмя масляными горелками. . [ 2 ] Принц Джордж поддерживал рабочую скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). [ 2 ]

18 октября 1953 года «Принс Джордж» , действуя в сильном тумане с неработающим радаром, сел на мель в районе Риппл-Пойнт в проливе Джонстон . [ 3 ] Капитан Э.Б. Колдуэлл, в то время старший национальный капитан Канады, в момент посадки на мель находился на мостике, ориентируясь по свисту и эху. [ 3 ] Капитан Колдуэлл увидел острие незадолго до того, как нанести по нему удар, и приказал перевернуть штурвал, что уберегло пароход от удара головой о острие. [ 3 ] В результате корпус получил лишь незначительные повреждения. [ 3 ] Принцу Джорджу помогли переправиться в порт с помощью буксиров, при этом один из его собственных двигателей все еще работал. [ 3 ] Пострадавших не было. [ 3 ]

В 1959 году «Принц Джордж» , отправляясь из портов Британской Колумбии, участвовал в летних круизах на Аляску. [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

Судно было продано в 1976 году для использования в качестве плавучего ресторана и переходило через руки нескольких разных владельцев до октября 1995 года, когда оно загорелось в Британия-Бич , Британская Колумбия, и было продано на металлолом, однако, находясь на буксире китайским судоломам, судно затонул на перевале Унимак .

  1. ^ Дэйв Киффер. «Сожжение СС «Принц Георг»» . sitnews.us, Истории в новостях . Проверено 21 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 553. LCCN   66025424 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 591. LCCN   66025424 .
  4. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 634. LCCN   66025424 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 940b07eca9da276c9ed314916df82768__1708432560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/68/940b07eca9da276c9ed314916df82768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Prince George (1947) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)