Jump to content

Церемония зеленой кукурузы

Джорджа Кэтлина Картина «Танец зеленой кукурузы — Минатаррис» , 1861 год.

Церемония зеленой кукурузы (Буск) — это ежегодная церемония, проводимая среди различных индейских народов и связанная с началом ежегодного сбора урожая кукурузы . Буск - это термин, данный церемонии белыми торговцами, это слово представляет собой искаженное крикита слово (пускетв), означающее «пост». [ 1 ] Эти церемонии были задокументированы этнографически в североамериканских восточных лесах и юго-восточных племенах . [ 2 ] Исторически это включало в себя обряд первых плодов , во время которого община приносила в жертву первый кусок зеленой кукурузы, чтобы гарантировать, что остальной урожай будет успешным. Эти фестивали зеленой кукурузы широко практиковались на юге Северной Америки многими племенами, о чем свидетельствуют жители Миссисипи и вся сфера идеологического взаимодействия Миссисипи . Фестивали зеленой кукурузы до сих пор проводятся многими племенами юго-восточных лесов . Церемония зеленой кукурузы обычно проводится в конце июня или июле, что определяется на местном уровне развитием посевов кукурузы . [ 1 ] Церемония отмечена танцами , пиршествами , постом и религиозными наблюдениями.

Традиции

[ редактировать ]

Церемония зеленой кукурузы — это многообразный праздник, символизирующий новые начинания. Также называется Великой Церемонией Мира. [ 1 ] это праздник благодарения Хесакетвмесе (Создателю дыхания) за первые плоды урожая, а также новогодний праздник.

Буск – празднование Нового года. В современных племенных городах и обществах топающих танцев будут заменены только церемониальный огонь, костры для приготовления пищи и некоторые другие церемониальные предметы. Обычно все начинают собираться за выходные до церемонии, работают, молятся, танцуют и постятся до самого важного дня.

Весь фестиваль обычно длится семь-восемь дней, включая историческую подготовку (без подготовки он длится около четырех дней).

День первый

[ редактировать ]

В первый день церемонии люди разбили свои палаточные лагеря на одной из квадратных церемониальных площадок. [ 3 ] После этого проводится праздник остатков прошлогоднего урожая, после которого все мужчины общины начинают поститься (исторически женщины были ограничены в своем участии в этой части церемонии). [ 1 ] ). В тот вечер проводится социальный танец , уникальный для маскоги и юго-восточных культур.

День второй

[ редактировать ]

Перед рассветом второго дня по краям церемониальной площадки устанавливаются четыре поросшие кустарником беседки, по одной в каждом из священных направлений. [ 3 ] В первом танце дня женщины общины участвуют в танце с лентой или женском танце. [ 4 ] который включает в себя прикрепление к ногам погремушек и ракушек, выполнение очищающего танца со специальными палками, покрытыми лентами, чтобы подготовить церемониальную площадку для церемонии обновления. [ 5 ] Церемониальный огонь зажигают посередине четырех бревен, положенных крест-накрест так, чтобы указывать в четырех направлениях. Мико «Мекко» (начальник церемониального поля или племенного города) берет понемногу от каждого нового урожая (не только кукурузы, но и бобов, тыквы, дикорастущих растений и других), натирает медвежьим маслом и предлагает все это вместе. с небольшим количеством мяса как «начатков» и искупления всех грехов. [ 1 ] Огонь (который был повторно зажжен и подпитан специальным лекарством знахарем или « Хелешайв» хилис-хи-я ) будет поддерживаться до Церемонии зеленой кукурузы в следующем году. В традиционные времена женщины выметали костры и остальную часть своего дома и собирали оттуда грязь, а также любую старую одежду и мебель, которые нужно было сжечь и заменить новыми предметами к новому году. [ 1 ] [ 3 ] Затем женщины приносят угли костра в свои дома, чтобы разжечь домашний огонь. Затем на этом огне можно испечь новые плоды года (также их можно есть с медвежьим маслом). Многие крики также практикуют сапи , или церемониальные царапины, разновидность кровопускания в середине утра, и во многих племенах мужчины и женщины могут натирать себя кукурузным молоком, золой, белой глиной или аналогичными смесями и купаться в качестве формы очищения. [ 5 ]

Они также пьют лекарство, называемое асси . [ 3 ] также называемый «Белым напитком». (Английские торговцы называли его «черным напитком» из-за его темной жидкости, которая при встряхивании перед употреблением образует белую пену). Этот белый напиток, известный незнакомцам как Каролинский чай, представляет собой насыщенную кофеином смесь семи-четырнадцати различных трав, основным ингредиентом которой является асси-лупутски , что означает «маленькие листья» яупон-холли . Это лекарство было предназначено для очищения, поскольку при употреблении в больших количествах оно оказывает слабительное средство. (Исторически сложилось так, что только мужчины выпивали столько жидкости, чтобы их вырвало.) [ 1 ] Слабительное средство употреблялось, чтобы очистить пищеварительный тракт от прошлогоднего урожая и по-настоящему обновиться к новому году.

День третий

[ редактировать ]

В то время как второй день, как правило, посвящен женским танцам, третий - мужским. [ 3 ]

После очищения второго дня мужчины общины исполняют Танец перьев, чтобы исцелить общину. [ 6 ]

Пост обычно заканчивается ко времени ужина, после того как женщины сообщают, что еда готова, после чего мужчины маршируют гуськом вниз к водоему, обычно к текущему ручью или реке, для церемониального купания. в воде и закрытая мужская встреча. Затем они возвращаются на церемониальную площадь и исполняют один танец топания, прежде чем отправиться в свои домашние лагеря на пир. В это время участникам лечебных обрядов не разрешается спать в рамках поста. В полночь проводится церемония топающего танца, которая включает в себя пиршество и продолжается всю ночь.

День четвертый

[ редактировать ]

На четвертый день проходят дружеские танцы на рассвете, игры, а позже люди собираются и возвращаются домой с чувством очищения и прощения. Воздержание от алкоголя, сексуальной активности и открытой воды продлится еще четыре дня.

Символизм

[ редактировать ]

Пушкита , обычно называемая «Церемонией зеленой кукурузы» или «Буск», является центральным и самым праздничным праздником традиционного народа Маскоги . Он представляет собой не только обновление годового цикла, но и духа и традиций Маскоги. Это символизирует возвращение лета, созревание новой кукурузы и общие индейские традиции обновления окружающей среды и сельского хозяйства.

Исторически в племени семинолов 12-летние мальчики объявлялись мужчинами на Церемонии зеленой кукурузы, и вождь давал им новые имена в знак их зрелости.

Племенное участие

[ редактировать ]

Несколько племен до сих пор участвуют в этих церемониях каждый год, но племена, которые имеют исторические традиции в этой церемонии, включают племена ючи , ирокезы , чероки , крики , чокто , натчез , чикасо , шауни , миккосуки , алабама , хитчити , коушатта , таскиги и племена семинолов . [ нужна ссылка ] Каждое из этих племен может иметь свои собственные варианты празднования, танцев и традиций, но каждый год проводит новогоднюю церемонию, включающую пост и несколько других сравнений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рой, Кристиан (2005). Традиционные фестивали: мультикультурная энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 35–37 . ISBN  9781576070895 .
  2. ^ «Веб-сайт племени семинолов Флориды» . Веб-сайт племени семинолов Флориды . Племя семинолов Флориды. 2014 . Проверено 21 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бумага, Джордан (2016). «Церемония зеленой кукурузы в Маскоги-Крик» . Опыт американских индейцев . Решения ABC-CLIO . Проверено 17 ноября 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Танец с лентами» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 г. Проверено 18 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пердью, Грин, Теда, Майкл Д. (2001). Путеводитель по Колумбии для американских индейцев Юго-Востока . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Columbia UP. пп. Все. ISBN  978-0231115704 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Танец перьев
  • Ховард и Лена, семинолы Оклахомы, медицина, магия и религия , Университет Оклахомы, Норман, 1984 г.
  • Хадсон, Чарльз , Юго-восточные индейцы , Университет Теннесси, 1976 г.
  • Льюис и Джордан, Пути индийской медицины Крика . Альбукерке: Университет Нью-Мексико, 2002.
  • Махан, Джозеф Б. Неопубликованная рукопись «Церемония зеленой кукурузы» в архиве государственного университета Колумбуса.
  • Мартин и Молдин, Словарь Крика. Линкольн: Университет Небраски, 2000.
  • Вейсман, Брент Ричардс, Непокоренные люди: семинолы Флориды и индейцы Микосуки , Университетское издательство Флориды, 1999 г.
  • Райт-младший, Дж. Лейтч, Крики и семинолы . Линкольн: Университет Небраски, 1986.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c875bfaffab3ab620eaaa8c4366e795__1718879280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/95/9c875bfaffab3ab620eaaa8c4366e795.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Corn Ceremony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)