Jump to content

Информирование о здоровье

(Перенаправлено с Health Communications )

Коммуникация в области здравоохранения — это изучение и практика передачи рекламной медицинской информации , например, в кампаниях общественного здравоохранения , санитарном просвещении , а также между врачом и пациентом. [ 1 ] Цель распространения медицинской информации – повлиять на личный выбор здоровья путем повышения медицинской грамотности . Коммуникация в сфере здравоохранения — это уникальная ниша в здравоохранении, которая позволяет профессионалам использовать коммуникационные стратегии для информирования и влияния на решения и действия общественности для улучшения здоровья.

Потому что эффективная коммуникация по вопросам здоровья должна быть адаптирована к аудитории и ситуации. [ 2 ] Исследования в области коммуникации в области здравоохранения направлены на совершенствование коммуникационных стратегий, чтобы информировать людей о способах улучшения здоровья или предотвращения конкретных рисков для здоровья. [ 3 ] С академической точки зрения коммуникация в области здравоохранения является дисциплиной в рамках коммуникативных исследований . [ 1 ] В последние годы сфера коммуникации в области здравоохранения растет и развивается. Эта область играет роль в улучшении здоровья пациентов и медицинских работников. Исследования показывают, что общение по вопросам здоровья помогает изменить поведение [ 4 ] на людях и воплощает конкретную политику с практиками, которые могут служить альтернативой определенному нездоровому поведению. Область коммуникации в области здравоохранения считается скорее междисциплинарной областью теории исследований. [ 4 ] поощрять действия, практики и фактические данные, которые способствуют улучшению сферы здравоохранения. Использование различных навыков и методов для улучшения изменений среди пациентов и многих других людей, а также сосредоточение внимания на поведенческих и социальных изменениях для улучшения результатов в области общественного здравоохранения. [ 4 ]

Коммуникация по вопросам здоровья может быть направлена ​​на:

  • повысить осведомленность аудитории и осведомленность о проблеме здоровья [ 5 ]
  • влиять на поведение и отношение к проблемам со здоровьем
  • демонстрировать здоровые практики
  • продемонстрировать преимущества изменения поведения для общественного здравоохранения результатов
  • отстаивать позицию по вопросу или политике здравоохранения
  • увеличить спрос или поддержку медицинских услуг
  • аргументировать против заблуждений о здоровье [ 6 ]
  • улучшить диалог между пациентом и поставщиком медицинских услуг [ 7 ]
  • повысить эффективность работы медицинских бригад [ 8 ]

Определение и происхождение

[ редактировать ]

Коммуникация в области здравоохранения — это область исследований, которая фокусируется на масштабах и последствиях значимых выражений и сообщений в ситуациях или обстоятельствах, связанных со здоровьем и медицинским обслуживанием. [ 9 ] Коммуникация в области здравоохранения считается междисциплинарной областью исследований, охватывающей медицинскую науку , общественное здравоохранение и коммуникативные исследования .

Общее общение по вопросам здоровья зародилось еще в IV веке до нашей эры. Древнегреческий врач Гиппократ первым начал писать о связи болезней и окружающей среды, заложив основу современного понимания инфекционных заболеваний. Кроме того, в конце 18 века хирург британского военно-морского флота Джеймс Линд начал официально документировать смертность среди моряков в своей медицинской публикации « Трактат о цинге» в 1753 году. [ 10 ]

Термин «коммуникации здравоохранения» использовался в 1961 году, когда Национальный совет здравоохранения организовал Национальный форум здравоохранения для обсуждения проблем, возникающих при передаче медицинской информации (Helen, 1962). [ 11 ] Этот термин снова использовался в 1962 году, когда главный хирург Лютер Терри организовал конференцию по вопросам коммуникации в области здравоохранения, чтобы обсудить, как различные методы могут сделать медицинскую информацию доступной для общественности (Министерство здравоохранения и социального обеспечения США, 1963). [ 12 ] Этот термин был принят членами группы по интересам ICA, Международной коммуникационной ассоциации , в 1975 году. Исследования в области коммуникации в области здравоохранения связаны с разработкой эффективных сообщений о здоровье, распространением информации, связанной со здоровьем, через радиовещание, печатные и электронные средства массовой информации, а также ролью межличностных отношений в сообществах здравоохранения. В основе всей коммуникации лежит идея здоровья и акцент на здоровье. Целью исследований в области коммуникации в области здравоохранения является выявление и предоставление лучших и более эффективных коммуникационных стратегий, которые улучшат общее состояние здоровья общества. (Аткин и Силк, стр. 489) [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]
Основные компетенции модели безопасного общения SACCIA Аннегрет Ханнава .

Существует множество целей и причин, почему исследования в области коммуникации в сфере здравоохранения важны и как они улучшают сферу здравоохранения. Программы обучения специалистов здравоохранения (HCP) могут быть адаптированы и разработаны на основе исследований в области коммуникаций в сфере здравоохранения. (Аткин и Силк, 495) [ 13 ] Одним из ярких примеров специализированной исследовательской программы является Отдел исследований в области коммуникации в сфере здравоохранения Университета Витватерсранда в Йоханнесбурге, Южная Африка, целью которого является изучение проблем коммуникации в сфере здравоохранения, с которыми сталкивается культурное разнообразие. [ 14 ] Из-за того, что в сфере здравоохранения существует разнообразная культура, составляющая группу пациентов, общению с другими культурами обучают, и этому уделяется особое внимание на учебных курсах по медицинскому обслуживанию. Исследования показывают, что невербальное и вербальное общение между медицинскими работниками и пациентом может привести к улучшению результатов лечения пациентов. [ 15 ] По словам Аткина и Силка на странице 496. [ 13 ] некоторые медицинские учреждения, например больницы, предоставляют пациентам обучающие и образовательные материалы. Цель больниц, делающих это, — обеспечить пациентам лучший результат благодаря улучшению коммуникативных навыков. За прошедшие годы было проведено много исследований в области коммуникации в области здравоохранения. Например, исследователи хотят знать, мотивируют ли людей позитивное сообщение более эффективно, чем негативное. Исследователи изучают такие идеи, как люди больше мотивированы идеями богатства и безопасности или идеями болезней и смерти. Исследователи изучают, какие аспекты убедительных стимулов оказывают наибольшее влияние: физическое здоровье, экономическое, психологическое, моральное и социальное. (Аткин и Силк, 497) [ 13 ] Влияние кампании по охране здоровья. После проведения и анализа последствий информирования о здоровье можно сделать вывод, что кампания по информированию о здоровье, требующая изменения поведения, вызывает желаемое изменение поведения примерно в 7–10% или более случаев. люди, находящиеся на сайте кампании, чем те, кто находится в контрольной группе. Кроме того, эффект от принятия нового поведения сильнее, чем от прекращения текущего поведения, примерно на 12% выше.

При оценке того, насколько эффективна кампания по охране здоровья, ключевым определяющим фактором является степень восприятия аудитории, качество и количество сообщения, каналы распространения и более широкая коммуникационная среда. Вполне возможно, что аудитория может быть более восприимчива к некоторым сообщениям, чем к другим. Канал СМИ и то, как сообщение доходит до аудитории, могут повлиять на эффективность кампании по охране здоровья. (Аткин и Силк, стр. 498) [ 13 ]

Обучение

[ редактировать ]

со здоровьем Специалисты по связям специально обучены методам и стратегиям эффективной передачи сообщений общественного здравоохранения , имеют квалификацию в области исследований, стратегического развития и оценки эффективности. [ 2 ] Коммуникации в области здравоохранения преподаются в программах магистратуры и докторантуры. [ 6 ] [ 16 ] Коалиция по информированию о здоровье ведет список таких программ. [ 17 ]

Международная ассоциация коммуникации в здравоохранении (EACH) — это глобальная организация, целью которой является улучшение сферы коммуникации в сфере здравоохранения между практикующими врачами и пациентами. Одна из основных программ, которую предлагает EACH, - это «обучение». TEACH — это особая подгруппа, целью которой является помощь учителям по всему миру с помощью инструментов и ресурсов для содействия правильному общению в сфере здравоохранения. Программа состоит из обучающих модулей, организованных конференций, а также поддержки проектов. [ 18 ]

Ученые и практики в области коммуникации в области здравоохранения часто проходят подготовку по таким дисциплинам, как коммуникативные исследования , социология , психология , общественное здравоохранение или медицина , а затем сосредотачиваются в своей области либо на здоровье, либо на коммуникации. Практики прагматичны и опираются на социально-научные знания, теории из гуманитарных наук и профессиональных областей, таких как образование, менеджмент, право и маркетинг (Maibach 2008). Профессионалы, прошедшие подготовку в области коммуникации в сфере здравоохранения, сталкиваются с широким спектром возможностей трудоустройства в государственном, частном и волонтерском секторах, а также имеют возможность значительной карьерной мобильности. [ 16 ] Примеры должностей в каждой из этих категорий включают федеральные, государственные и местные департаменты здравоохранения в государственном секторе, фармацевтические компании и крупные корпорации в частном секторе, а также различные некоммерческие организации, такие как Американское онкологическое общество и Американская кардиологическая ассоциация в США. волонтерский сектор.

Международная ассоциация коммуникаций официально признала коммуникацию в области здравоохранения в 1975 году; в 1997 году Американская ассоциация общественного здравоохранения отнесла коммуникацию по вопросам здоровья к дисциплине санитарного просвещения и укрепления здоровья. [ 6 ]

Карьера в области коммуникации в сфере здравоохранения широко варьируется между государственным, частным и волонтерским секторами, и специалисты в области коммуникации в области здравоохранения специально обучены проводить коммуникационные исследования, разрабатывать успешные и повторяемые кампании по укреплению здоровья и пропаганде, а также оценивать, насколько эффективны эти стратегии. для будущих кампаний. [ 2 ]

Четкая коммуникация необходима для успешной практики общественного здравоохранения на всех уровнях экологической модели : внутриличностном, межличностном, групповом, организационном и социальном. В каждом случае коммуникации по вопросам здоровья необходимо тщательно продумывать выбор подходящего канала для сообщений, который наилучшим образом достигнет целевой аудитории, начиная от личного общения до телевидения, Интернета и других средств массовой информации . [ 19 ] Недавний взрыв новых технологий интернет- коммуникаций, особенно благодаря развитию веб-сайтов здравоохранения (таких как MedlinePlus , Health finder и WebMD ), групп онлайн-поддержки (таких как Ассоциация онлайн-ресурсов по борьбе с раком), веб-порталов, специализированных информационных систем, телемедицины. программы, электронные медицинские карты, социальные сети и мобильные устройства (сотовые телефоны, КПК и т. д.) означают, что потенциальные средства массовой информации постоянно меняются.

Социальные и культурные контексты, в которых происходит коммуникация по вопросам здоровья, также широко разнообразны и могут включать (но не ограничиваются ими) дома, школы, кабинеты врачей и рабочие места, а сообщения должны учитывать различные уровни медицинской грамотности и образования их аудитории. а также демография, ценности, социально-экономические проблемы и многие другие факторы, которые могут повлиять на эффективное общение. [ 2 ]

Во время пандемии Covid-19 стало ясно, что основные темы коммуникации в сфере здравоохранения включают дезинформацию, а также роль коммуникации в решении проблемы неравенства в отношении здоровья. Дезинформация [ 20 ] оказало серьезное влияние на принятие вакцин и принятие людьми мер по предотвращению пандемии. Дезинформация не только способствует неуверенности в вакцинации, социальной дискриминации и стигме, но также страдает от продолжающегося глобального доверия. [ 21 ] кризис в науке и официальных источниках. Это еще больше способствует поведенческим и социальным различиям и увеличению давнего неравенства. [ 22 ] Для решения этих проблем необходим сдвиг в повествовании.

Критическая медицинская коммуникация

[ редактировать ]

Критическая коммуникация по вопросам здоровья относится к исследованиям, которые исследуют, «как значения и постановления о здоровье связаны с вопросами власти посредством систематического создания и поддержания неравенства». [ 23 ] Он исследует связи с культурой, ресурсами и другими социальными структурами. [ 23 ] Он отличается от основного направления коммуникации в области здравоохранения своим акцентом на качественные и интерпретационные методы, а также вниманием к идеологическим процессам, которые лежат в основе общего понимания здоровья. В отличие от большинства основных коммуникаций в области здравоохранения, большинство критических коммуникаций в области здравоохранения утверждают, что простого распространения более качественных или более заметных сообщений о здоровье недостаточно для значимого влияния на результаты в отношении здоровья или устранения различий в медицинской помощи. Первый всеобъемлющий обзор Critical Health Communication был опубликован в 2008 году. [ 24 ] и с тех пор объем исследований в области коммуникации в области здравоохранения, использующих критический подход, неуклонно растет.

Стратегии и методы

[ редактировать ]

Адаптация сообщения о здоровье является одной из стратегий убедительной коммуникации по вопросам здоровья. [ 25 ] Чтобы сообщения о здравоохранении точно и быстро доходили до выбранной аудитории, специалисты по связям со здоровьем должны собрать коллекцию качественной и соответствующей аудитории информации, ориентированной на определенные сегменты населения. Понимание целевой аудитории имеет решающее значение для эффективной доставки информации.

Коммуникация — это загадка, которая наносит ущерб миру здравоохранения и, как следствие, здоровью пациента. Общение — это деятельность, которая включает в себя устную речь, голос, тон, невербальный язык тела, слушание и многое другое. Это процесс достижения взаимопонимания во время межличностных связей. Общение пациента со своей медицинской командой и наоборот влияет на состояние его здоровья. Крепкие, ясные и позитивные отношения с врачами могут постоянно улучшать и улучшать состояние конкретного пациента. С помощью двух подходов: биомедицинской модели и биопсихосоциальной модели; этого можно успешно достичь. Факты показали, что общение и его традиции с годами изменились. Благодаря множеству новых открытий и изменениям на нашем технологическом рынке связь значительно улучшилась и стала мгновенной.

Коммуникаторам необходимо постоянно синтезировать знания из ряда других научных дисциплин, включая маркетинг, психологию и поведенческие науки. [ 2 ] После сбора этой информации профессионалы могут выбирать из множества методов и стратегий коммуникации, которые, по их мнению, лучше всего донесут их послание. Эти методы включают кампании , пропаганду развлечений, пропаганду в СМИ, новые технологии и межличностное общение. [ 6 ]

Кампании

[ редактировать ]

Кампания по охране здоровья – это организация, призванная изменить определенное поведение или продемонстрировать другую точку зрения на что-либо, чтобы убедить кого-то. Исследования показывают, как кампании эффективно побуждают людей изменить нездоровое поведение в отношении здоровья. [ 26 ] это потенциально может ухудшить их здоровье. Информирование о здоровье использовалось для оказания помощи в решении проблем со здоровьем или привычек, способствующих неблагоприятным последствиям, связанным со смертельным исходом. Опосредованная кампания — это использование средств массовой информации для общения с широкой аудиторией и распространения знаний или убеждения людей в определенной точке зрения на основе исследований, которые способствовали успеху кампании по изменению поведения. [ 26 ] Обширная кампания в средствах массовой информации, включающая вывески на автобусах, уличные таблички, радиорекламу, телевизионную рекламу и другую рекламу с основной целью показать людям вывеску, содержащую конкретные рекомендации по потреблению фруктов и овощей. [ 27 ] Другой использованный метод заключался в вызове случайных чисел, чтобы узнать мнение людей относительно сбалансированной диеты и регулярных физических упражнений. «Процент респондентов, которые считают ходьбу очень важной, увеличился». [ 27 ] Результаты исследования показывают, что отношение людей к прогулкам и употреблению фруктов и овощей в целом было более позитивным. Средства массовой информации усилили отношение кампании к этим двум фундаментальным изменениям в поведении, связанным со здоровьем. Результаты подтверждают, что освещение в СМИ может способствовать проведению кампаний за здоровый образ жизни.

Кампании по информированию о здоровье, возможно, являются наиболее используемым и эффективным методом распространения информации об общественном здравоохранении , особенно в поддержку профилактики заболеваний (например, рака , ВИЧ/СПИДа ) и общего укрепления здоровья и благополучия (например, планирования семьи , репродуктивного здоровья ). [ 19 ] Институт медицины утверждает, что кампании по информированию о здоровье, как правило, организуют свое сообщение для разнообразной аудитории одним из трех способов: [ 6 ]

  • Удовлетворяя общий знаменатель внутри аудитории
  • Создавая одно центральное сообщение, а затем внося систематические изменения, чтобы лучше охватить определенный сегмент аудитории, сохраняя при этом одно и то же центральное сообщение.
  • Создавая совершенно разные сообщения для разных сегментов аудитории.

И Центры по контролю и профилактике заболеваний, и исследователи в области здравоохранения подчеркивают важность стратегического планирования на протяжении всей кампании. Это включает в себя ряд шагов, обеспечивающих передачу хорошо продуманного сообщения: [ 3 ]

  • Анализ исходной информации, чтобы определить, в чем заключается проблема и кого она затрагивает.
  • Определение целей коммуникации и предложение плана достижения желаемого результата
  • Проанализируйте целевую аудиторию, определив интересы, отношения, поведение, преимущества и барьеры.
  • Выбирайте каналы и материалы для коммуникации с учетом того, что наиболее эффективно достигнет аудитории.
  • Разработать и предварительно протестировать концепции сообщений, чтобы определить понимание, принятие и реакцию на сообщение.
  • Осуществлять общение с выбранной аудиторией и отслеживать воздействие и реакцию на сообщение.
  • Обеспечьте доступность информации на языке целевой аудитории. [ 28 ]
  • Оцените результат и оцените эффективность и влияние кампании, отметив, необходимо ли внести изменения.

Исторические кампании

[ редактировать ]

Вспышка африканской Эболы в 2014 г.

В 2018 году, через четыре года после первой крупной вспышки Эболы в Западной Африке, Демократическая Республика Конго и ЮНИСЕФ объединили усилия, чтобы повысить осведомленность о смертельном вирусе в рамках многонациональных усилий, охвативших около 800 000 человек в пострадавших районах. Усилия по информированию о профилактических мерах и безопасных методах борьбы с вирусом включали визиты медсестер на дом, кампании в крупных городах и на рынках, а также освещение событий в средствах массовой информации. [ 29 ]

Политика Китая «Ноль Covid» в 2019 году

После глобальной вспышки пандемии Covid-19 в 2019 году китайское правительство под руководством Си Цзиньпина провело крупную коммуникационную кампанию в области здравоохранения под названием «Политика «Ноль-COVID». Этот новый набор ограничений включал в себя блокировку, более строгие механизмы отслеживания контактов и усиление тестирования граждан Китая, направленное на попытку остановить распространение Covid-19. Эта политика оказалась относительно успешной в замедлении распространения вируса, однако она действительно вызвала серьезную нехватку продовольствия и другие проблемы. [ 30 ]

Инициатива Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по волнам жары

Инициатива ВОЗ «Жара и здоровье» была запущена в 2021 году в сотрудничестве с Панамериканской организацией здравоохранения и направлена ​​на просвещение общественности в странах Южной и Центральной Америки об опасностях, связанных с волнами тепла. Информированность, в том числе о том, что делать до и во время жары, распространялась в форме вебинаров, информационных видеороликов на YouTube и статей на веб-сайтах. Кампания также была сосредоточена на развитии и/или укреплении знаний местных органов власти по этому вопросу и разработке планов общественной безопасности на случай, когда волны тепла неизбежны. [ 31 ]

Профилактика курения сигарет

[ редактировать ]

Для учащихся 6–8 классов были организованы программы профилактики курения, что позволило снизить уровень курения учащихся в начальной школе. [ 32 ] Исследование показало, что существует долгосрочный эффект, когда профилактика курения сочетается с другими факторами в определенном канале, влияющим на молодежь. Однако эффект от профилактики курения был разным. Результаты исследования показывают, что программы реализуются более эффективно, когда они ориентированы на молодежь через средства массовой информации. В исследовании приняли участие две группы студентов: одна группа получала обширную медиа-продукцию в рамках школьной программы, а другая получала программу только в течение четырех лет. Целью программы было изменить курительное поведение участников, подчеркнув преимущества отказа от курения, а именно навык отказа от сигарет и восприятие людьми их возраста некурящих. [ 32 ] В конце года был проведен опрос студентов, который оказал длительное влияние на их восприятие курения. Более того, исследования показывают, что широкомасштабные усилия средств массовой информации по борьбе против табака в сочетании с другими мерами по борьбе против табака связаны со снижением уровня курения, а также с увеличением уровня отказа от курения. [ 33 ] Исследование показывает, что «распространенность курильщиков в Соединенных Штатах снизилась за последние 40 лет». [ 33 ] Кампания в СМИ сосредоточена на успехе сокращения курения. Кампания продвигает идею о том, что люди, «познакомившиеся с этой информацией, имеют мотивацию искать дополнительную информацию для отказа от курения». [ 33 ] и дает людям, которые пытаются бросить курить, возможность выдержать самовоздержание от курения. [ 33 ]

Американская эпидемия оспы
[ редактировать ]

В 1721 году медицинская связь была использована для смягчения эпидемии оспы в Бостоне. Коттон Мэзер, политический лидер, использовал брошюры и речи, чтобы пропагандировать прививку от оспы. [ 34 ] [ 35 ]

Злоупотребление алкоголем
[ редактировать ]

Злоупотребление алкоголем было проблемой в обществе примерно с тех пор, как существует алкоголь. В 19 веке Женский христианский союз трезвости возглавил движение против злоупотребления алкоголем. Они использовали средства массовой информации для передачи желаемого сообщения. Газеты и журналы позволяли пропагандировать антиалкогольное движение. [ 34 ]

Сердечно-сосудистые заболевания
[ редактировать ]

Исследование с участием трех сообществ и проект с участием пяти городов представляли собой экспериментальные кампании по информированию мужчин среднего возраста о причинах сердечно-сосудистых заболеваний . Сообщения о здоровье распространялись через телевидение, радио, газеты, кулинарные книги, буклеты и автобусные карточки. Три «сообщества» включали в себя три экспериментальные коммуникационные стратегии: кампанию только в СМИ, кампанию в СМИ, дополненную личным общением, и контрольную группу без вмешательства . Эксперименты показали, что через год наиболее информированными мужчинами из группы риска оказались представители второй экспериментальной группы: они участвовали в кампании в СМИ и их посещал поставщик медицинских услуг .

Каналы связи

[ редактировать ]

Развлекательные СМИ

[ редактировать ]

Использование индустрии развлечений в качестве платформы для пропаганды медицинской информации и образования является коммуникационной стратегией, которая становится все более популярной. Наиболее используемая стратегия заключается в том, чтобы специалисты по связям с общественностью установили партнерские отношения с создателями сюжетных линий, чтобы информация общественного здравоохранения могла быть включена в сюжет телешоу. Центры по контролю и профилактике заболеваний установили прочное партнерство с Голливудом, здравоохранением и обществом, Университета Южной Калифорнии, Центром Нормана Лира чтобы продолжать создавать новые сюжетные линии на телевидении и в киностудиях, которые будут способствовать распространению информации об общественном здравоохранении. [ 3 ] Некоторые из ресурсов, предоставляемых в рамках этого партнерства, включают подробные «подсказки», предоставляющие писателям легкодоступную и достоверную информацию по вопросам здравоохранения, а также встречи и группы для обсуждения новой информации и ресурсов. Одними из наиболее ярких примеров этого метода коммуникации в последние годы являются фильмы «Заражение» и «Я — легенда», посвященные пониманию распространения болезней, NBC сериал «Родительство при синдроме Аспергера», а также CW сериал «90210» и распространение информации о раке. Совсем недавно кинофестивали и конкурсы, посвященные фильмам о здоровье, были организованы Американской ассоциацией общественного здравоохранения , Международным фестивалем фильмов о здоровье, Глобальной инициативой фильмов о здоровье Королевского медицинского общества и Обществом фильмов о здравоохранении . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Сценаристы и разработчики сюжетных линий получили повышенную мотивацию продолжать включать информацию об общественном здравоохранении в свои сценарии после создания в 2000 году премии Sentinel for Health Awards, которая присуждается за сюжетные линии, которые эффективно продвигают темы здравоохранения и осведомленность аудитории о проблемах общественного здравоохранения . [ 3 ] Опросы, проведенные Porter Novelli в 2001 году, выявили множество интересных статистических данных об эффективности этой стратегии, например, более половины постоянных зрителей драм в прайм-тайм и дневное время сообщили, что они узнали что-то об укреплении здоровья или профилактике заболеваний из телешоу. [ 6 ] Среди этих данных значительно представлены группы меньшинств: более половины афроамериканских и латиноамериканских зрителей заявляют, что они либо приняли те или иные профилактические меры после того, как услышали о проблеме со здоровьем по телевидению, либо что телевизионная сюжетная линия помогла им обеспечить жизненно важное здоровье. информацию другу или члену семьи.

Прямой маркетинг

[ редактировать ]
Некоторые организации здравоохранения используют службы текстовых сообщений, чтобы помочь людям избежать курения.

Пропаганда в средствах массовой информации использует стратегические инструменты средств массовой информации в сочетании с широкой организацией для пропаганды здоровой государственной политики или образа жизни. [ 6 ] Это может включать использование текстовых сообщений и электронной почты для распространения сообщений от человека к человеку, а также использование социальных сетей для распространения медицинской информации среди широкой аудитории. По мере развития технологий, несомненно, будут расширяться и платформы для коммуникации в сфере здравоохранения посредством пропаганды в средствах массовой информации.

Социальные сети

[ редактировать ]

Социальные сети состоят из веб-сайтов и приложений, которые позволяют пользователям создавать и обмениваться контентом, включая информацию о здоровье. Поскольку технологии продолжают развиваться, они расширяют доступ к медицинской информации. Платформы социальных сетей позволяют распространять медицинскую информацию в режиме реального времени среди миллионов людей. Это мгновенное общение привело к резкому увеличению использования социальных сетей в качестве средства общения по вопросам здоровья на глобальном уровне. В последние годы можно проследить тенденцию к использованию социальных сетей во время стихийных бедствий и кризисов для обмена информацией о проблемах общественного здравоохранения. Использование социальных сетей для загрузки контента, посвященного вопросам здравоохранения, также может привести к быстрому распространению дезинформации. Многие из этих платформ внедрили заявления о проверке фактов, чтобы обеспечить достоверность передаваемой информации.

Межличностное общение

[ редактировать ]

Коммуникация по вопросам здоровья опирается на прочное межличностное общение, позволяющее влиять на решения и поведение в отношении здоровья. Наиболее важными из этих отношений являются связь и взаимодействие между человеком и его поставщиком медицинских услуг (например, врачом, терапевтом, фармацевтом) и системой социальной поддержки человека (семья, друзья, сообщество). Эти связи могут положительно повлиять на решение человека сделать здоровый выбор. [ 6 ] Пациенты более склонны слушать, когда чувствуют эмоциональную вовлеченность в ситуацию. Если они чувствуют, что понимают, о чем говорят, они более склонны принимать объективные решения на основе услышанной информации. Двумя наиболее важными областями исследований в области межличностного общения в сфере здравоохранения являются модели ухода, ориентированные на пациента и ориентированные на отношения. [ 40 ]

Типы моделей межличностного общения по вопросам здоровья

[ редактировать ]

Модель, ориентированная на пациента

[ редактировать ]

Модель, ориентированная на пациента, фокусируется на понимании пациента с точки зрения пациента. [ 41 ] Медицинские работники уделяют пристальное внимание тревогам, чувствам и мнениям пациентов. В модели, ориентированной на уход за пациентом, учитывая, что пациент участвует в разработке, планировании и контроле своего лечения, поставщик медицинских услуг рассматривает его как членов команды. [ 42 ] Это также показывает, как медицинская команда рассматривает пациента как своего коллегу, которому можно помочь в достижении конкретной цели с четким видением путем обмена информацией.

Поскольку общение и связь, ориентированные на пациента, имеют важное значение, исследуются перерывы в общении в сфере здравоохранения. Медицинским работникам даны рекомендации, которых следует придерживаться, поскольку перерывы могут сделать модель, ориентированную на пациента, менее эффективной. Исследования показывают, что когда пациент и медицинский работник обсуждают вопросы ухода, пациенту требуется около двух-трех минут. [ 43 ] выразить то, о чем они хотят поговорить, особенно когда поставщик задает вопрос, который требует от них ясности и подробностей (Нотон). Медицинский работник прерывает то, что говорит пациент, в среднем примерно через 23 секунды. [ 43 ] В исследовании различали прерывания, которые носят кооперативный и разрушительный характер. [ 44 ] Это означает, что перерывы не обязательно должны быть навязчивыми, они также могут быть совместными, а это означает, что перерывы могут быть конститутивными и, таким образом, могут привести к продолжению процесса конверсии. В исследовании 84 естественные взаимодействия между врачами и Пациент [ 44 ] Основная цель – классифицировать прерывание как кооперативное или навязчивое. Результаты показывают, что 82,9% из 2405 прерываний были совместными, а не навязчивыми. [ 44 ] В целом, модель, ориентированная на пациента, стремится свести к минимуму сбои в работе в целом. Предлагая программы обучения медицинских работников, основанные на модели медицинского общения, ориентированной на пациента, демонстрирует акцент на прерывании, при этом основное практическое предложение заключается в том, что врачам следует избегать перебивать пациента в начале интервью. [ 45 ]

Модель, ориентированная на отношения

[ редактировать ]

Уход, ориентированный на отношения, характеризуется вкладом командной работы и понимания между пациентами и врачами, а также их соответствующим восприятием ценности своих отношений. Отношения между пациентом и медицинским работником по-прежнему имеют решающее значение. Чтобы пациент мог получить помощь, основанную на отношениях, поставщик медицинских услуг должен привлекать пациента, членов семьи и других врачей к принятию решений в рамках парадигмы ухода, ориентированного на отношения. [ 46 ] В то время как центр, основанный на взаимоотношениях, был разработан для понимания пациента, методология центра по уходу за отношениями начинается с создания центра ухода за пациентами, который централизует пациента. [ 46 ] Забота о взаимоотношениях побуждает медицинских работников сопереживать пациенту. Уход, ориентированный на отношения, больше фокусируется на сопереживании пациенту благодаря его способности выражать свои эмоции. [ 47 ] Когда пациент выражает свои эмоции, это помогает медицинскому работнику понять пациента и удовлетворить его потребности. [ 47 ] В когнитивной сфере медицинские работники концентрируются на идее центра взаимоотношений и уделяют особое внимание предоставлению медицинской информации, а также обучению пациентов. Забота предполагает взаимное доверие, уважение и принятие в эмоциональной сфере. [ 48 ]

Приложения

[ редактировать ]

Коммуникация по вопросам здоровья стала играть важную роль в укреплении здоровья населения в целом ряде ситуаций. Одно из наиболее важных применений коммуникации в области здравоохранения нашло применение во время крупных экологических событий (например, ураганов , наводнений , торнадо ) и быстрого и эффективного реагирования на вопросы и потребности затронутой аудитории, сохраняя защиту общественного здравоохранения и занимая центральное место в их посланиях. [ 2 ] Специалисты по информированию о рисках постоянно работают над улучшением этого типа информирования о рисках, чтобы быть готовыми к чрезвычайной ситуации.

Еще одним все более важным применением коммуникации по вопросам здоровья является охват студентов колледжей. Национальная оценка здоровья колледжей показала, что 92,5% студентов колледжей сообщили, что у них «хорошее, очень хорошее или отличное здоровье», однако студенты, похоже, сталкиваются с серьезными проблемами, связанными со стрессом, депрессией, злоупотреблением психоактивными веществами и общим недостатком питания. по сравнению с другими возрастными группами и аудиториями. [ 49 ] Специалисты в области коммуникации в области здравоохранения активно ищут новые способы охвата этой группы риска, чтобы повысить стандарты общественного здравоохранения в условиях колледжей и пропагандировать более здоровый образ жизни среди студентов.

Проблемы

[ редактировать ]

Существует множество проблем в передаче информации о здоровье людям. Некоторые из наиболее важных проблем связаны с разрывом между индивидуальной медицинской грамотностью и медицинскими работниками и учреждениями, а также с недостатками в передаче медицинской информации через средства массовой информации.

На коммуникацию по вопросам здоровья дополнительно влияют культурные ценности, которые в некоторых случаях могут создавать препятствия для эффективного общения по вопросам здоровья. Когда отправитель и получатель принадлежат к разному социально-экономическому происхождению, разной расе или даже совершенно разному возрасту, эффективность коммуникации по вопросам здоровья снижается. Это результат того, что люди склонны доверять и быть более открытыми идеям, исходящим от кого-то похожего на них самих. [ 50 ]

Разрыв в грамотности и общении

[ редактировать ]

Одной из проблем, которую пытается решить коммуникация по вопросам здоровья, является разрыв, образовавшийся между медицинской грамотностью и использованием коммуникации в области здравоохранения. [ 51 ] Хотя цель состоит в том, чтобы коммуникация по вопросам здоровья эффективно привела к повышению медицинской грамотности, такие проблемы, как использование необъяснимого медицинского жаргона, неправильно сформулированные сообщения и зачастую общий пробел в образовании, создают препятствия для медицинской грамотности пациентов. В частности, исследования были проведены среди пожилых людей в Америке, чтобы проиллюстрировать общую аудиторию, которая оказалась в невыгодном положении из-за этой проблемы. [ 52 ] Пожилые люди составляют возрастную группу, которая обычно имеет больше всего хронических заболеваний по сравнению с другими возрастными группами, однако исследования показали, что [ нужна ссылка ] что эта группа с трудом понимает письменные медицинские материалы, понимает здравоохранение и политику и, как правило, не понимает медицинского жаргона. Такие недостатки информирования о здоровье могут привести к увеличению числа госпитализаций, неспособности реагировать на заболевание или состояние здоровья и управлять им, а также к общему ухудшению состояния здоровья. [ нужна ссылка ]

Чтобы решить эти проблемы, специалисты по связям с общественностью здравоохранения рекомендовали программы по улучшению общения врачей с пациентами. Одной из рекомендаций является улучшение подготовки студентов-медиков путем добавления лекций, семинаров и встреч с пациентами под наблюдением для обучения навыкам межличностного общения и общения в качестве основной компетенции. [ 53 ] Практикующим врачам также рекомендуется совершенствовать свои коммуникативные навыки, посещая вебинары и индивидуальные программы обучения на местах. Если врачи смогут улучшить свои коммуникативные навыки, они смогут решить проблему неграмотности пациентов в сфере здравоохранения и способствовать лучшему соблюдению пациентами медицинских рекомендаций.

В некоторых группах населения веб-сайты, связанные со здоровьем (например, WebMD ) и онлайн-группы поддержки (например, Онлайн-ресурсы Ассоциации по борьбе с раком), расширили доступ к медицинской информации. [ 6 ] Роль языка в общении, особенно в связи с тем, какой язык пациенты предпочитают использовать для общения с ними, также играет роль. Результаты систематического обзора 2019 года показали, что у пациентов с ограниченным знанием английского языка (LEP) показатели здоровья улучшаются, когда они получают помощь от врачей, свободно говорящих на предпочитаемом пациентом языке. [ 54 ] Национальный институт исследований в области здравоохранения и ухода (NIHR) опубликовал обзор исследований для поставщиков медицинской информации о том, что происходит, когда медицинская информация неясна, как помочь людям понять медицинскую информацию и каким группам населения может потребоваться дополнительная поддержка. понимание содержания здоровья. [ 55 ] Он охватывает исследования по использованию простого, сбалансированного языка, поиску правильного фокуса, альтернативных форматов (например, видео, визуальных эффектов) и онлайн-информации.

Массовая коммуникация используется для содействия полезным изменениям в поведении членов населения. [ 56 ] Основная критика использования средств массовой информации в качестве метода информирования о здоровье связана с прискорбной способностью ложных и дезинформированных сообщений быстро распространяться через средства массовой информации, прежде чем они смогут быть оспорены профессионалами. Эта проблема может вызвать необоснованную панику среди тех, кто получает сообщения, и стать проблемой, поскольку технологии продолжают развиваться. Примером этого может служить продолжающееся недоверие к прививкам из-за публикации многочисленных сообщений, ошибочно связывающих детскую вакцинацию против кори-свинки-краснухи ( MMR ) с развитием и возникновением аутизма . [ 57 ] Скорость, с которой это сообщение распространилось благодаря новым технологиям социальных сетей, заставила многих родителей не доверять вакцинации и, следовательно, отказаться от вакцинации своих детей. Хотя эта паника основана на ложной информации, многие по-прежнему питают подозрения в отношении прививок и отказываются от них, что вызывает обеспокоенность общественного здравоохранения .

Исторический график

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые ключевые события в развитии коммуникации в области здравоохранения как формальной дисциплины с 1970-х годов. [ 58 ]

  1. Международная коммуникационная ассоциация учреждает Группу по интересам терапевтической коммуникации (которая позже стала Подразделением «Коммуникации в области здравоохранения»).
  2. Американская академия врачей и пациентов (позже переименованная в Американскую академию коммуникации в здравоохранении) была создана для продвижения исследований, образования и профессиональных стандартов в общении между пациентом и врачом.
  3. Начинают появляться учебники по коммуникации в области здравоохранения: Kreps & Thornton (1984), Sharf (1984) и Northhouse & Northhouse (1985).
  4. Национальная ассоциация коммуникаций формирует Комиссию по связям со здоровьем, которая позже стала Отделом коммуникаций в области здравоохранения.
  5. Первый рецензируемый журнал, посвященный вопросам коммуникации в области здравоохранения, Health Communication . За ним в 1996 г. последовал журнал Journal of Health Communication.
  6. Начинают предлагаться программы бакалавриата и магистратуры по вопросам коммуникации в области здравоохранения. Медицинский факультет Университета Тафтса предлагает первую степень магистра наук в области медицинских коммуникаций совместно с колледжем Эмерсон.
  7. Рабочая группа по коммуникации в области здравоохранения Американской ассоциации общественного здравоохранения была создана для изучения роли коммуникации в области здравоохранения в укреплении общественного здравоохранения.
  8. Национальный институт рака ( Национальные институты здравоохранения ) создает Отделение медицинских коммуникаций и информатики (HCIRB) в своей программе поведенческих исследований Отдела профилактики и контроля рака. Национальный институт рака считает коммуникацию по вопросам здоровья исключительной возможностью для исследований, способствующих профилактике рака и борьбе с ним.
  9. Национальный институт рака учреждает исследовательскую программу Health Communication Intervention, финансирующую семь многолетних исследовательских проектов по изучению инновационных стратегий передачи информации о раке различным группам населения.
  10. Журнал медицинских интернет-исследований создан для изучения здоровья и здравоохранения в эпоху Интернета.
  11. Национальный институт рака проводит двухгодичное репрезентативное национальное исследование по поиску, приобретению и использованию информации о здоровье потребителей для оценки прогресса в распространении информации о раке и руководства мерами по информированию о здоровье.
  12. Национальный институт рака объявил о создании четырех национальных центров отличных исследований рака (CECCR), обеспечивающих пятилетнее финансирование исследовательских центров в Университете Пенсильвании , Университете Висконсина , Университете Мичигана и Университете Сент-Луиса . Программа CECCR была разработана для достижения значительных успехов в исследованиях и применении коммуникаций в области здравоохранения, а также для обучения следующего поколения ученых в области коммуникаций в области здравоохранения.
  13. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создают Национальный центр маркетинга здоровья (NCHM) для продвижения и проведения маркетинговых и коммуникационных исследований в области здравоохранения для поддержки национальных усилий по укреплению здоровья.
  14. Коалиция по коммуникации в области здравоохранения (CHC) создана как межорганизационная целевая группа, миссия которой заключается в укреплении идентичности и развитии сферы коммуникации в области здравоохранения. CHC представляет подразделения ICA и NCA по связям со здоровьем, а также Рабочую группу APHA по связям со здоровьем.
  15. Первый посвященный доктор философии. Программа по здравоохранению и стратегическим коммуникациям предлагается факультетом Университета Джорджа Мейсона . коммуникаций
  16. Национальный институт рака объявил о переиздании программы национальных центров отличных исследований в области онкологических исследований (CECCR). Они предоставили пять лет финансирования пяти исследовательским центрам (в Университете Пенсильвании , Университете Висконсина , Мичиганском университете , Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Кайзер Перманенте , штат Колорадо). Новая программа CECCR была разработана для продолжения прогресса в развитии исследования и применения в области коммуникации в области здравоохранения, а также для подготовки следующего поколения ученых в области коммуникации в области здравоохранения.
  17. Компания HealthComm Systems компании Home Controls предприняла первые серьезные усилия по обучению потребителей доступным, ненавязчивым домашним технологиям, позволяющим пожилым людям оставаться дома на месяцы или годы дольше, чем когда-либо прежде.
  18. Общество совместной медицины (SPM) создано для продвижения совместной медицины между пациентами, лицами, осуществляющими уход, и их медицинскими бригадами, а также для содействия клинической прозрачности между пациентами и их врачами посредством обмена информацией, посредством конференций, а также путем распространения корреспонденции. и другие письменные материалы. СПМ издает Журнал совместной медицины .
  19. Центр Марроу по вопросам СМИ и укрепления здоровья создан в Университете штата Вашингтон .
  20. Центр коммуникации в области здравоохранения создан в Коммуникационном колледже Муди Остине Техасского университета в .
  21. Общество кино общественного здравоохранения (PHFS), независимая благотворительная организация, создано для содействия диалогу между медицинскими и творческими сообществами о сообщениях общественного здравоохранения в кино, а также для содействия прозрачности изображения сообщений о здоровье широкой публике посредством кинофестивалей , международных кинофестивалей. конкурсов , а также путем распространения корреспонденции и рецензируемых исследований. [ 36 ] [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Что такое общение?» . Национальная коммуникационная ассоциация . Проверено 30 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Беато, Рикардо Р.; Яна Телфер (июль – август 2010 г.). «Коммуникация как важный компонент науки о гигиене окружающей среды» (PDF) . Журнал гигиены окружающей среды . 73 (1): 24–25. ПМИД   20687329 . Проверено 24 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Центры по контролю и профилактике заболеваний. «Основы медицинской коммуникации» . Проверено 24 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Эгельхофер, Марк (сентябрь 2007 г.). «Информация о здоровье: от теории к практике. Рената Скьяво» . Биотехнологический журнал . 2 (9): 1186. doi : 10.1002/biot.200790098 . ISSN   1860-6768 .
  5. ^ Гвин, Ричард (2002). Общение о здоровье и болезни . Sage Publications Ltd. Лондон: ISBN  978-0761964759 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фреймут, Вики С.; Сандра Крауз Куинн (декабрь 2004 г.). «Вклад медицинской коммуникации в устранение неравенства в отношении здоровья» . Американский журнал общественного здравоохранения . 94 (12): 2053–2055. дои : 10.2105/ajph.94.12.2053 . ПМЦ   1448587 . ПМИД   15569949 .
  7. ^ Дутта-Бергман, Мохан Дж. (2005). «Взаимосвязь между ориентацией на здоровье, общением между поставщиком и пациентом и удовлетворенностью: подход, основанный на индивидуальных различиях» . Общение о здоровье . 18 (3): 291–303. дои : 10.1207/s15327027hc1803_6 . ISSN   1041-0236 . ПМИД   16187933 . S2CID   23884129 .
  8. ^ Фокс, Стефани; Габури, Изабель; Чиоккио, Франсуа; Вашон, Бриджит (28 января 2021 г.). «Коммуникация и межпрофессиональное сотрудничество в сфере первичной медико-санитарной помощи: от идеала к реальности на практике» . Общение о здоровье . 36 (2): 125–135. дои : 10.1080/10410236.2019.1666499 . ISSN   1041-0236 . ПМИД   31580162 . S2CID   203653041 .
  9. ^ Томпсон, Тереза ​​(1999). «Глава 1». В Уэйли, Брайан Б. (ред.). Природа и язык объяснений болезней (1-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум. стр. 3–40. дои : 10.4324/9781410601056 . ISBN  9781410601056 .
  10. ^ Длима, Шенель (29 января 2021 г.). «История медицинской коммуникации» . В центре внимания Saathealth . Проверено 9 апреля 2023 г.
  11. ^ Хелен Нил (1962). Лучшие коммуникации для лучшего здоровья . Интернет-архив. Национальный совет здравоохранения.
  12. ^ USPHS. (1963). Конференция генерального хирурга по коммуникациям в области здравоохранения, 5–8 ноября 1962 г. Публикация PHS, 5–8.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Аткин, Чарльз; Шелк, Ками (2014). «Здоровое общение». В стеках, Дон В.; Салвен, Майкл Б. (ред.). Интегрированный подход к теории и исследованиям коммуникации . Теория и методология коммуникации (второе изд.). Рутледж. стр. 489–503. дои : 10.4324/9780203887011 . ISBN  978-0-8058-6381-9 .
  14. ^ «Дом – Университет Витса» . www.wits.ac.za. ​Проверено 20 апреля 2023 г.
  15. ^ Гроссбах, Ирен; Странберг, Сара; Члан, Линда (01 июня 2011 г.). «Содействие эффективному общению для пациентов, находящихся на искусственной вентиляции легких» . Медсестра интенсивной терапии . 31 (3): 46–60. дои : 10.4037/ccn2010728 . ISSN   0279-5442 . ПМИД   20807893 .
  16. ^ Jump up to: а б Эдгар, Тимоти; Джеймс Н. Хайд (ноябрь 2004 г.). «Оценка выпускниками последипломной подготовки в области коммуникации в области здравоохранения: результаты опроса о карьере, зарплатах, компетенциях и новых тенденциях». Журнал медицинских коммуникаций . 10 (1): 5–25. дои : 10.1080/10810730590904553 . ПМИД   15764441 . S2CID   11085610 .
  17. ^ «Аспирантура в области медицинских коммуникаций» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  18. ^ «Обучение – КАЖДОМУ» . КАЖДЫЙ . Проверено 11 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Парвис, Лео (июль – август 2002 г.). «Как извлечь выгоду из коммуникации в области здравоохранения». Журнал гигиены окружающей среды . 65 (1): 41. PMID   12148326 .
  20. ^ Скьяво, Рената (2 октября 2021 г.). «Рассказывая наши собственные истории: роль повествования в борьбе со стигмой и дезинформацией» . Журнал коммуникаций в здравоохранении . 14 (4): 269–270. дои : 10.1080/17538068.2021.2002592 . ISSN   1753-8068 . S2CID   244775363 .
  21. ^ Скьяво, Рената; Эяль, Гил; Обрегон, Рафаэль; Куинн, Сандра К.; Рисс, Хелен; Бостон-Фишер, Никита (10 октября 2022 г.). «Наука доверия: будущие направления, пробелы в исследованиях и последствия для здоровья и информирования о рисках» . Журнал коммуникаций в здравоохранении . 15 (4): 245–259. дои : 10.1080/17538068.2022.2121199 . ISSN   1753-8068 . ПМИД   36911900 . S2CID   252838082 .
  22. ^ Скьяво, Рената; Уай, Гретхен Ван; Манонкур, Эрма (2 января 2022 г.). «COVID-19 и неравенство в отношении здоровья: аргументы в пользу принятия сложных решений и инвестирования в подходы к коммуникации, основанные на справедливости и сообществе» . Журнал коммуникаций в здравоохранении . 15 (1): 1–6. дои : 10.1080/17538068.2022.2037349 . ISSN   1753-8068 . S2CID   247453892 .
  23. ^ Jump up to: а б « «Делаем» критическую коммуникацию в области здравоохранения. Форум по методам» . Тема исследования границ . Проверено 29 ноября 2018 г.
  24. ^ Золлер, Хизер М.; Клайн, Кимберли Н. (январь 2008 г.). «Теоретический вклад интерпретативных и критических исследований в области здравоохранения». Анналы Международной коммуникационной ассоциации . 32 (1): 89–135. дои : 10.1080/23808985.2008.11679076 . ISSN   2380-8985 . S2CID   148377352 .
  25. ^ Ноар, Сет М.; Кристина Н. Бенак; Мелисса С. Харрис (2007). «Имеет ли значение адаптация? Метааналитический обзор адаптированных печатных мер по изменению поведения в отношении здоровья». Психологический вестник . 133 (4): 673–693. дои : 10.1037/0033-2909.133.4.673 . ПМИД   17592961 . S2CID   21694712 .
  26. ^ Jump up to: а б Снайдер, Лесли Б. (2007). «Компании по информированию о здоровье и их влияние на поведение» . Журнал образования и поведения в области питания . 39 (2): С32–С40. дои : 10.1016/j.jneb.2006.09.004 . ISSN   1499-4046 . ПМИД   17336803 .
  27. ^ Jump up to: а б Бодуан, Кристофер Э.; Фернандес, Кэролайн; Уолл, Джерри Л.; Фарли, Томас А. (2007). «Пропаганда здорового питания и физической активности» . Американский журнал профилактической медицины . 32 (3): 217–223. дои : 10.1016/j.amepre.2006.11.002 . ISSN   0749-3797 . ПМИД   17236742 .
  28. ^ «Продвижение справедливости в условиях пандемического договора» . Дела здравоохранения . 09.05.2023. дои : 10.1377/forefront.20230504.241626 .
  29. ^ «Более 300 000 человек охвачены информационно-просветительской кампанией по сдерживанию смертельной вспышки Эболы в ДРК» . www.unicef.org . Проверено 8 апреля 2023 г.
  30. ^ «Какова китайская политика «нулевого COVID»?» . VOA . 28 ноября 2022 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
  31. ^ «Жара и здоровье» . www.paho.org . Проверено 8 апреля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Хорник, Роберт, изд. (01.01.2002). «Коммуникации по общественному здравоохранению» . Поведенческие науки, коммуникативные исследования . дои : 10.4324/9781410603029 . ISBN  9781410603029 .
  33. ^ Jump up to: а б с д Нидердеппе, Джефф; Куанг, Сяодун; Крок, Бритни; Скелтон, Эшли (2008). «Кампании в СМИ, направленные на пропаганду отказа от курения среди социально-экономически неблагополучных групп населения: что мы знаем, чему нам нужно научиться и что нам следует делать сейчас?» . Социальные науки и медицина . 67 (9): 1343–1355. doi : 10.1016/j.socscimed.2008.06.037 . ISSN   0277-9536 . ПМИД   18691793 .
  34. ^ Jump up to: а б «Когда Коттон Мэзер боролся с оспой» . www.americanheritage.com . Проверено 12 октября 2018 г.
  35. ^ Бест, М (1 февраля 2004 г.). « Коттон Мэзер, ты, собака, будь ты проклят! Я сделаю тебе прививку этим; с оспой к тебе»: прививка от оспы, Бостон, 1721 год» . Качество и безопасность в здравоохранении . 13 (1): 82–83. дои : 10.1136/qshc.2003.008797 . ISSN   1475-3898 . ПМК   1758062 . ПМИД   14757807 .
  36. ^ Jump up to: а б Ботчвей, Стелла; Хоанг, Уй (2016). «Размышления о первом в Великобритании кинофестивале по общественному здравоохранению». Перспективы общественного здравоохранения . 136 (1): 23–24. дои : 10.1177/1757913915619120 . ПМИД   26702114 . S2CID   21969020 .
  37. ^ «Глобальный кинофестиваль по общественному здравоохранению APHA» .
  38. ^ «Фильм о глобальном здоровье | Дом» .
  39. ^ Jump up to: а б Хоанг, У.; Луна, П.; Рассел, П.; Бергонци-Кинг, Л.; Эштон, Дж.; Маккарти, К.; Донован, Х.; Инман, П.; Семиног, О.; Ботчвей, С. (2018). «Первый международный конкурс фильмов о здравоохранении 2016 — размышления о разработке и использовании критериев оценки конкурса» . Журнал общественного здравоохранения . 40 : 169–174. doi : 10.1093/pubmed/fdx022 . ПМИД   28369436 . S2CID   4055604 .
  40. ^ Апкер, Джули (2011). Коммуникация в организациях здравоохранения (1-е изд.). Кембридж, Великобритания: Polity Press. ISBN  978-0-745-64754-8 .
  41. ^ Нотон, Синтия (13 февраля 2018 г.). «Коммуникация, ориентированная на пациента» . Аптека . 6 (1): 18. doi : 10.3390/pharmacy6010018 . ISSN   2226-4787 . ПМЦ   5874557 . ПМИД   29438295 .
  42. ^ Фрезза, Элдо Э. (22 августа 2019 г.), «Уход, ориентированный на пациента» , , Здравоохранение, ориентированное на пациента , Бока-Ратон: Routledge/Taylor & Francisco, 2020.: Productivity Press, стр. 3–9, doi : 10.4324/ 9780429032226-1 , ISBN  978-0-429-03222-6 , S2CID   208405231 , получено 14 декабря 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  43. ^ Jump up to: а б Нотон, Синтия (13 февраля 2018 г.). «Коммуникация, ориентированная на пациента» . Аптека . 6 (1): 18. doi : 10.3390/pharmacy6010018 . ISSN   2226-4787 . ПМЦ   5874557 . ПМИД   29438295 .
  44. ^ Jump up to: а б с Подключи, Илона; ван Дульмен, Сандра; Стоммел, Уайк; Олд Хартман, Тим С.; Дас, Энни (2022). «Перерывы врачей и пациентов в клинической практике: количественный анализ» . Анналы семейной медицины . 20 (5): 423–429. дои : 10.1370/afm.2846 . ISSN   1544-1709 . ПМЦ   9512556 . ПМИД   36228066 .
  45. ^ Хашим, М. Джавад (01 января 2017 г.). «Пациент-центрированное общение: базовые навыки» . Американский семейный врач . 95 (1): 29–34. ПМИД   28075109 .
  46. ^ Jump up to: а б Нанди, Шантану; Освальд, Джон (2014). «Уход, ориентированный на взаимоотношения: новая парадигма управления здоровьем населения» . Здравоохранение . 2 (4): 216–219. дои : 10.1016/j.hjdsi.2014.09.003 . ISSN   2213-0764 . ПМИД   26250627 .
  47. ^ Jump up to: а б Бич, Мэри Кэтрин; Инуи, Томас (2006). «Уход, ориентированный на отношения. Конструктивный переосмысление» . Журнал общей внутренней медицины . 21 (С1): С3–С8. дои : 10.1111/j.1525-1497.2006.00302.x . ISSN   0884-8734 . ПМЦ   1484841 . ПМИД   16405707 .
  48. ^ Келли, Джон М.; Крафт-Тодд, Гордон; Шапира, Лидия; Коссовский, Джо; Рисс, Хелен (9 апреля 2014 г.). Тиммер, Антье (ред.). «Влияние отношений пациента и врача на результаты здравоохранения: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований» . ПЛОС ОДИН . 9 (4): е94207. Бибкод : 2014PLoSO...994207K . дои : 10.1371/journal.pone.0094207 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   3981763 . ПМИД   24718585 .
  49. ^ Бакстер, Лесли; Николь Эгберт; Эвелин Хо (январь – февраль 2008 г.). «Повседневный опыт студентов колледжей в области здравоохранения». Журнал здоровья американских колледжей . 56 (4): 427–435. дои : 10.3200/jach.56.44.427-436 . ПМИД   18316288 . S2CID   19254752 .
  50. ^ Кройтер, Мэтью В.; МакКлюр, Стефани М. (1 апреля 2004 г.). «Роль культуры в коммуникации в области здравоохранения» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 25 (1): 439–455. doi : 10.1146/annurev.publhealth.25.101802.123000 . ISSN   0163-7525 . ПМИД   15015929 .
  51. ^ Вишванат К. , Финнеган-младший (1996). ".". В Берлесоне, Б. (ред.). Ежегодник коммуникаций 19 . Публикации SAGE. стр. 187–227.
  52. ^ Хестер, Ева Джексон (февраль 2009 г.). «Исследование взаимосвязи между медицинской грамотностью и навыками социального общения у пожилых людей». Коммуникативные расстройства Ежеквартально . 30 (2): 112–119. CiteSeerX   10.1.1.666.701 . дои : 10.1177/1525740108324040 . S2CID   143464629 .
  53. ^ Кристиансон Дж. Б. (2012). Общение врача с пациентами: результаты исследований и проблемы . Издательство Мичиганского университета. стр. 222–238.
  54. ^ Даймонд, Лиза; Искьердо, Карен; Кэнфилд, Дана; Мацукас, Константина; Гани, Франческа (2019). «Систематический обзор влияния неанглоязычного согласия между пациентом и врачом на качество медицинской помощи и результаты» . Журнал общей внутренней медицины . 34 (8): 1591–1606. дои : 10.1007/s11606-019-04847-5 . ISSN   0884-8734 . ПМК   6667611 . ПМИД   31147980 .
  55. ^ «Информация о здоровье: доносите ли вы свое сообщение?» . Доказательства НИХР . 13 июня 2022 г. doi : 10.3310/nihrevidence_51109 . S2CID   249946766 .
  56. ^ Абромс, ЖК; Майбах, EW (2008). «Эффективность массовой коммуникации в изменении общественного поведения» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 29 : 219–34. doi : 10.1146/annurev.publhealth.29.020907.090824 . ПМИД   18173391 .
  57. ^ Браузер, Дебора (6 января 2001 г.). «Аутизм и вакцина MMR изучают« тщательно продуманное мошенничество », Charger BMJ».
  58. ^ Крепс и др. 1998 год

Источники

[ редактировать ]
  1. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья. Здоровые люди 2010. Тома 1 и 2, Глава. 11, стр. 11–20. https://web.archive.org/web/20100122053253/http://www.healthypeople.gov/document/HTML/Volume1/11HealthCom.htm .
  2. Клайн Р., Брошюра рабочей группы по связям со здоровьем Американской ассоциации общественного здравоохранения (APHA), 2003 г. https://web.archive.org/web/20190119083227/http://www.healthcommunication.net/APHA/APHA.html . Проверено в январе 2010 года.
  3. Скьяво, Р. Коммуникация в области здравоохранения: от теории к практике. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2007.
  4. Томпсон, Тереза; Роксана Пэрротт; Джон Нуссбаум (2011). Справочник Routledge по информированию о здоровье (2-е изд.). ISBN  978-0-203-84606-3 . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г. Проверено 21 сентября 2012 г.
  5. Крепс, Г.Л. ; и др. (1998). «История и развитие области медицинской коммуникации». Исследования в области коммуникации в области здравоохранения: руководство по развитию и направлениям . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. дои : 10.1145/1125451.1125549 .
  6. Римал, РН ; Лапински (2009). Почему коммуникация по вопросам здоровья важна в общественном здравоохранении . ПМЦ   2672574 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года.
  7. Майбах, EW (2008). Коммуникация для здоровья .
  8. Ринго Ма (ред.) (2009). Цзянькан чуанбо ю гунгонг вэйшэн [Связь в области здравоохранения и общественное здравоохранение]. Гонконг: Образовательный процесс.
  9. Ринго Ма . (Ред.) (2009). И бин гутун чжи дуошао [Насколько много вы знаете об общении врача и пациента?]. Гонконг: Образование KAI. (на китайском и английском языках)
  10. Тереза ​​Л. Томпсон; Алисия Дорси; Роксана Пэрротт; Кэтрин Миллер (1 апреля 2003 г.). Справочник по информированию о здоровье . Лоуренс Эрльбаум, доц. ISBN  978-1-4106-0768-3 . Проверено 30 мая 2013 г.
  11. Финни Раттен, Лила Дж., Келли Д. Блейк, Александра Дж. Гринберг-Ворисек, Саммер В. Аллен, Ричард П. Мозер и Брэдфорд В. Хессе. «Поиск медицинской информации в Интернете среди взрослых в США: измерение прогресса на пути к цели «Здоровые люди к 2020 году». Отчеты общественного здравоохранения 134, вып. 6 (2019): 617–625. [ 1 ]
  12. Бания, С. (2022). Транснациональные собрания в реагировании на стихийные бедствия: сетевые сообщества, технологии и коалиционные действия во время глобальных катастроф. Техническая коммуникация Ежеквартально, 0(0), 1–17. https://doi.org/10.1080/10572252.2022.2034973 [ 2 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Финни Раттен, Лила Дж.; Блейк, Келли Д.; Гринберг-Ворисек, Александра Дж.; Аллен, Саммер В.; Мозер, Ричард П.; Гессен, Брэдфорд В. (12 сентября 2019 г.). «Поиск медицинской информации в Интернете среди взрослых в США: измерение прогресса на пути к цели «Здоровые люди на 2020 год»» . Отчеты общественного здравоохранения . 134 (6): 617–625. дои : 10.1177/0033354919874074 . ISSN   0033-3549 . ПМК   6832079 . ПМИД   31513756 .
  2. ^ Бания, Света (2 октября 2022 г.). «Транснациональные собрания в реагировании на стихийные бедствия: сетевые сообщества, технологии и коалиционные действия во время глобальных катастроф» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 31 (4): 326–342. дои : 10.1080/10572252.2022.2034973 . hdl : 10919/111415 . ISSN   1057-2252 . S2CID   246437728 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afb667dee52efb1a78226a4397659a0c__1724005380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/0c/afb667dee52efb1a78226a4397659a0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)