Jump to content

Юнион Пасифик Класс 9000

(Перенаправлено с 4-12-2 )
Юнион Пасифик серии 9000
Прототип UP 9000, хранящийся в Fairplex округа Лос-Анджелес в Помоне, Калифорния.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Дата сборки 1926–1930
Всего произведено 88
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-12-2
МСЖД 2’F1’ h3g
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 67 дюймов (1702 мм)
Колесная база Локомотив и тендер: 91,50 футов (27,89 м)
Длина 102 фута 7 дюймов (31,27 м)
Нагрузка на ось 59000 фунтов (26762 кг; 27 т)
Клейкая масса 354 000 фунтов (160 572 кг; 161 т)
Вес локомотива 496 500 фунтов (225 209 кг; 225 т)
Нежный вес 310 599 фунтов (140 885 кг; 141 т)
Общий вес 807 099 фунтов (366 094 кг; 366 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 44000 фунтов (19958 кг; 20 т)
Водяной колпачок. 18 000 галлонов США (68 000 л; 15 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 108,25 кв. футов (10,057 м 2 ) 2 )
Котел 92 дюйма (2337 мм)
Давление в котле 220 фунтов/дюйм 2 (1,52 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 591 кв. Футов (54,9 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 2560 кв. футов (238 м ) 2 )
Цилиндры Три, два снаружи, один внутри
Размер цилиндра
  • Снаружи (2): 27 × 32 дюйма (686 × 813 мм);
  • Внутри (1): 27 × 31 дюйм (686 × 787 мм)
Клапанный механизм Гресли Конъюгированный
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Тяговое усилие 96646 фунтов силы (429,9 кН)
Фактор адх. 3.66
Карьера
Операторы Юнион Пасифик Железная дорога
Сорт УП-1–УП-5
Числа 9000–9087
Ушедший на пенсию 1953–1956
Сохранился Один сохранился (№ 9000), остальные списаны.
Расположение № 9000 на статической экспозиции в музее поездов RailGiants.

Класс Union Pacific Railroad 9000 — это класс из 88 паровозов, построенных ALCO для Union Pacific в период с 1926 по 1930 год.

Расположение колес

[ редактировать ]

классом паровозов с 4-12-2 колесной формулой Класс Union Pacific 9000 был единственным когда-либо построенным . Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , локомотивы имели четыре ведущих колеса , двенадцать спаренных ведущих колес и два ведомых колеса . Поскольку Union Pacific был единственным оператором этой колесной формулы, его часто называли типом Union Pacific .

Другие эквивалентные классификации:
Колесная формула AAR : 2-F-1
Классификация UIC : 2’F1’ (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 261
Турецкая классификация : 69
Швейцарская классификация : 6/9
Российская классификация : 2-6-1

Тот же локомотив, вид спереди. Третий цилиндр и механизм, который им управляет, можно увидеть под дымовой коробкой.

Эти локомотивы использовались для увеличения скорости грузовых поездов на равнинной местности и были довольно успешными, но требовали очень высоких требований к техническому обслуживанию, в основном из-за использования внутреннего третьего цилиндра, приводящего в движение коленчатую вторую ведущую ось между рамами. Однако внутреннего клапанного механизма не было. ALCO получила разрешение на использование сопряженного клапанного механизма, изобретенного в Великобритании сэром Найджелом Гресли , который был главным инженером-механиком Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . В этой системе использовались два шарнирных рычага, соединенные с клапанами внешнего цилиндра, для управления клапаном внутреннего цилиндра. Локомотивы класса 9000 были самыми большими, в которых использовались шестерни Гресли.

Между 1934 и 1940 годами с восьми из первых пятнадцати локомотивов сняли шестерню Гресли и переоборудовали в клапанную шестерню «двойного Вальшерта», в которой использовался кривошип с двойным эксцентриком (возвратный) и второе звено с правой стороны (аналогично шестерне Болдуина). использовал на своем трехцилиндровом экспериментальном соединении 4-10-2 №60000 ), который приводил в действие клапан внутреннего цилиндра. Union Pacific назвала эту систему «третьим звеном». В двигателях 4-12-2, построенных с 1928 года, использовались роликовые подшипники в рычажных подшипниках Гресли , поэтому ни один из этих двигателей не был переоборудован. Непереоборудованные двигатели до 1928 года получили рычаги с роликовыми подшипниками в 1940 году, и никаких дальнейших преобразований не производилось.

При проектировании третья и четвертая ведущие оси планировалось сделать « слепыми » (безфланцевыми), чтобы улучшить управляемость на поворотах, но устройства бокового движения ALCO на первой и шестой осях (которые позволяли осям скользить на два дюйма к сторона) сделало это ненужным. У них была самая длинная жесткая колесная база в Северной Америке и самая длинная в мире, пока Советский Союз не построил локомотив АА20 4-14-4 в 1934 году. Прицепной грузовик нес ту же нагрузку на ось, что и машинисты, что было необычно.

Были споры о том, была ли первая ведущая ось 4-12-2 провернута, чтобы обеспечить зазор для главной тяги, соединенной со второй осью. На чертежах Union Pacific такого кривошипа на первой оси нет. Судя по опубликованным размерам, самая близкая осевая линия внутренней тяги составляла 11,645 дюйма (29,58 см) от центральной линии первой оси. Кратвилля и Буша, (На чертежах UP, воспроизведенных в книгах Union Pacific Type показан внутренний стержень длиной 113 дюймов (290 см), а первая и вторая ведущие оси расположены на расстоянии 88 дюймов (220 см). Внутренняя ось цилиндра была наклонена на 9,5 градусов и составляла 32 дюйма. (81 см) над плоскостью ведущих осей в точке на 181 дюйм (460 см) впереди второй ведущей оси, так что ось цилиндра отклоняется от осевой линии второй оси на 1-11/16 дюйма. ближе к оси, когда кривошип находится на 54,49 градуса ниже горизонтали.)

Классы Union Pacific UP
Год Количество Сорт Номер заказа Алко Серийные номера Алко Номер Юнион Пасифик Примечания
1926 1 УП-1 Б-1684 66544 Юнион Пасифик 9000 Сохранился
1926 14 УП-2 Б-1684 67024–67037 Юнион Пасифик 9001–9014 9004 на OWR&N 9708, затем обратно на UP 9004.
1928 15 УП-3 Б-1706 67581–67595 Юнион Пасифик 9015–9029
1928 8 УП-3 Б-1708 67596–67603 Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания 9700–9707 в Union Pacific 9055–9062
1929 25 УП-4 С-1646 67944–67986 Юнион Пасифик 9030–9054
1930 15 УП-5 С-1701 68490–68504 Юнион Пасифик 9063–9077 до короткой линии штата Орегон: 9500–9514.
1930 10 УП-5 С-1701 68505–68514 Юнион Пасифик 9078–9087
Общий 88

Сохранился только один экземпляр. Union Pacific 9000, прототип этого класса, хранится в музее Исторического общества железных дорог и локомотивов округа Лос-Анджелес в комплексе Fairplex в Помоне, Калифорния . В 2006-2007 годах котел получил новую окраску.

  • Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, стр. 397–398, 404, ISBN  0-89024-206-2 , LCCN   93041472
  • Холлингсворт, Брайан (2000). Иллюстрированный словарь поездов мира . Лондон: ISBN Salamander Books Ltd.  1-84065-177-6 .
  • Кратвилл, Уильям В.; Буш, Джон Э. (1990). Тип Union Pacific, Vol. 1 . Омаха, Небраска: Barnhart Press. LCCN   90082171 .
  • Кратвилл, Уильям В.; Буш, Джон Э. (1995). Тип Union Pacific, Vol. 2 . Омаха, Небраска: Barnhart Press. LCCN   90082171 .
  • Уэсткотт, Линн Х. (1960). Циклопедия моделей железнодорожников - Том 1: Паровозы . Книги Кальмбаха. ISBN  0-89024-001-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b108b29109cf9b4a1ab3e8d0d975f9bd__1722743940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/bd/b108b29109cf9b4a1ab3e8d0d975f9bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific 9000 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)