Юнион Пасифик Класс 9000
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Юнион Пасифик серии 9000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Union Pacific Railroad 9000 — это класс из 88 паровозов, построенных ALCO для Union Pacific в период с 1926 по 1930 год.
Расположение колес
[ редактировать ]классом паровозов с 4-12-2 колесной формулой Класс Union Pacific 9000 был единственным когда-либо построенным . Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , локомотивы имели четыре ведущих колеса , двенадцать спаренных ведущих колес и два ведомых колеса . Поскольку Union Pacific был единственным оператором этой колесной формулы, его часто называли типом Union Pacific .
Другие эквивалентные классификации:
Колесная формула AAR : 2-F-1
Классификация UIC : 2’F1’ (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 261
Турецкая классификация : 69
Швейцарская классификация : 6/9
Российская классификация : 2-6-1
История
[ редактировать ]Эти локомотивы использовались для увеличения скорости грузовых поездов на равнинной местности и были довольно успешными, но требовали очень высоких требований к техническому обслуживанию, в основном из-за использования внутреннего третьего цилиндра, приводящего в движение коленчатую вторую ведущую ось между рамами. Однако внутреннего клапанного механизма не было. ALCO получила разрешение на использование сопряженного клапанного механизма, изобретенного в Великобритании сэром Найджелом Гресли , который был главным инженером-механиком Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . В этой системе использовались два шарнирных рычага, соединенные с клапанами внешнего цилиндра, для управления клапаном внутреннего цилиндра. Локомотивы класса 9000 были самыми большими, в которых использовались шестерни Гресли.
Между 1934 и 1940 годами с восьми из первых пятнадцати локомотивов сняли шестерню Гресли и переоборудовали в клапанную шестерню «двойного Вальшерта», в которой использовался кривошип с двойным эксцентриком (возвратный) и второе звено с правой стороны (аналогично шестерне Болдуина). использовал на своем трехцилиндровом экспериментальном соединении 4-10-2 №60000 ), который приводил в действие клапан внутреннего цилиндра. Union Pacific назвала эту систему «третьим звеном». В двигателях 4-12-2, построенных с 1928 года, использовались роликовые подшипники в рычажных подшипниках Гресли , поэтому ни один из этих двигателей не был переоборудован. Непереоборудованные двигатели до 1928 года получили рычаги с роликовыми подшипниками в 1940 году, и никаких дальнейших преобразований не производилось.
При проектировании третья и четвертая ведущие оси планировалось сделать « слепыми » (безфланцевыми), чтобы улучшить управляемость на поворотах, но устройства бокового движения ALCO на первой и шестой осях (которые позволяли осям скользить на два дюйма к сторона) сделало это ненужным. У них была самая длинная жесткая колесная база в Северной Америке и самая длинная в мире, пока Советский Союз не построил локомотив АА20 4-14-4 в 1934 году. Прицепной грузовик нес ту же нагрузку на ось, что и машинисты, что было необычно.
Были споры о том, была ли первая ведущая ось 4-12-2 провернута, чтобы обеспечить зазор для главной тяги, соединенной со второй осью. На чертежах Union Pacific такого кривошипа на первой оси нет. Судя по опубликованным размерам, самая близкая осевая линия внутренней тяги составляла 11,645 дюйма (29,58 см) от центральной линии первой оси. Кратвилля и Буша, (На чертежах UP, воспроизведенных в книгах Union Pacific Type показан внутренний стержень длиной 113 дюймов (290 см), а первая и вторая ведущие оси расположены на расстоянии 88 дюймов (220 см). Внутренняя ось цилиндра была наклонена на 9,5 градусов и составляла 32 дюйма. (81 см) над плоскостью ведущих осей в точке на 181 дюйм (460 см) впереди второй ведущей оси, так что ось цилиндра отклоняется от осевой линии второй оси на 1-11/16 дюйма. ближе к оси, когда кривошип находится на 54,49 градуса ниже горизонтали.)
Год | Количество | Сорт | Номер заказа Алко | Серийные номера Алко | Номер Юнион Пасифик | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1926 | 1 | УП-1 | Б-1684 | 66544 | Юнион Пасифик 9000 | Сохранился |
1926 | 14 | УП-2 | Б-1684 | 67024–67037 | Юнион Пасифик 9001–9014 | 9004 на OWR&N 9708, затем обратно на UP 9004. |
1928 | 15 | УП-3 | Б-1706 | 67581–67595 | Юнион Пасифик 9015–9029 | |
1928 | 8 | УП-3 | Б-1708 | 67596–67603 | Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания 9700–9707 | в Union Pacific 9055–9062 |
1929 | 25 | УП-4 | С-1646 | 67944–67986 | Юнион Пасифик 9030–9054 | |
1930 | 15 | УП-5 | С-1701 | 68490–68504 | Юнион Пасифик 9063–9077 | до короткой линии штата Орегон: 9500–9514. |
1930 | 10 | УП-5 | С-1701 | 68505–68514 | Юнион Пасифик 9078–9087 | |
Общий | 88 |
Сохранился только один экземпляр. Union Pacific 9000, прототип этого класса, хранится в музее Исторического общества железных дорог и локомотивов округа Лос-Анджелес в комплексе Fairplex в Помоне, Калифорния . В 2006-2007 годах котел получил новую окраску.
Ссылки
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, стр. 397–398, 404, ISBN 0-89024-206-2 , LCCN 93041472
- Холлингсворт, Брайан (2000). Иллюстрированный словарь поездов мира . Лондон: ISBN Salamander Books Ltd. 1-84065-177-6 .
- Кратвилл, Уильям В.; Буш, Джон Э. (1990). Тип Union Pacific, Vol. 1 . Омаха, Небраска: Barnhart Press. LCCN 90082171 .
- Кратвилл, Уильям В.; Буш, Джон Э. (1995). Тип Union Pacific, Vol. 2 . Омаха, Небраска: Barnhart Press. LCCN 90082171 .
- Уэсткотт, Линн Х. (1960). Циклопедия моделей железнодорожников - Том 1: Паровозы . Книги Кальмбаха. ISBN 0-89024-001-9 .