USS LASPREY
![]() Минош , сразу после запуска.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS LASPREY (SS-372) |
Строитель | Компания Shipbuilding Manitowoc , Манитовок, Висконсин [ 1 ] |
Заложено | 22 февраля 1944 года [ 1 ] |
Запущен | 18 июня 1944 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 17 ноября 1944 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 3 июня 1946 года [ 1 ] |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1960 [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 21 августа 1960 [ 1 ] |
Поражен | 1 сентября 1971 года [ 2 ] |
Судьба | Перевод в Аргентину , 21 августа 1960 года [ 2 ] |
![]() Ara Santiago Del Estero (S-12), Ex- Lamprey (SS-372) на якоре на Mar Del Plata военно-морской базе
| |
![]() | |
Имя | Ара Сантьяго-дель Эстеро (S-12) |
Приобретенный | 21 июля 1960 года |
Введено в эксплуатацию | 3 ноября 1960 года [ 3 ] |
Выведено из эксплуатации | 1971 |
Судьба | Разбит 1974 для использования в качестве запасных частей |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Балао класса Дизельная электронная подводная лодка [ 2 ] |
Смещение | |
Длина | 311 фут 9 в (95,02 м) [ 2 ] |
Луч | 27 футов 3 в (8,31 м) [ 2 ] |
Черновик | 16 футов 10 в (5,13 м) максимум [ 2 ] |
Движитель |
|
Скорость | |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) всплыли на 10 узлов (19 км/ч) [ 4 ] |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 4 ] |
Дополнение | 10 офицеров, 70–71 зачислен [ 4 ] |
Вооружение |
|
USS LAMPREY (SS -372) , , Балао подводная лодка была кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , названного в честь миноги , любого из некоторых угольных водных позвоночных.
USS LASPREY (SS-372)
[ редактировать ]Лэмплай (SS-372) был заложен 22 февраля 1944 г. Компания Shipbuilding Manitowoc , Манитовок, штат Висконсин ; запущен 18 июня 1944 года, спонсируемая миссис У.Т. Нельсон; и заказано 17 ноября 1944 года.
После испытаний, испытаний и обучения в озере Мичиган новая подводная лодка вошла в плавучий сухой док 7 декабря в Локпорте, штат Иллинойс ; был плыл по реке Миссисипи ; и прибыл в Новый Орлеан 13 декабря. Через четыре дня она покинула Новый Орлеан на Тихоокеанский океан.
Мрагри отплыла из Перл -Харбора 17 февраля 1945 года на побережье Лусона и ее первого военного патруля. Она приготовлена на пару на дежурстве жизни от Формозы и Гонконга до 29 марта; трансформировал Сингапурские проливы 8 апреля; и на следующий день проходил проход через проливы Кариматы в Ява -море . Однако она не видела достойных целей, потому что большинство торговых и военно -морских флотов Японии была разрушена. Подводная лодка направилась на ремонт во Фримантл , Австралия, прибывшая 22 апреля 1945 года.
Под новым командиром, лейтенант комдр. ЛЮДИН Б. Макдональд, Мальчи почистил Фримантл 21 мая и вошел в море Ява, связанную с ее патрульной зоной в Сиамский залив . 28 мая Лэмпрея и USS Blueback закрылись для скоординированной атаки оружия, которая повредила и установила 600-тонный эскорт. Курс LAMPREY установил курс для Субик -Бэй , куда она прибыла 29 июня.
Подводная лодка вернулась в море 26 июля для своего патруля третьей войны и провела большую часть своего времени в поисках целей вдоль Сиамского залива. Она вошла в Сингапурский район 8 августа, чтобы патрулировать к западу от острова Пенгибе , где она опустила небольшое ремесло с стрельбой. В тот же день она была облегчена на станции британской подводной подводной лодкой и HMS направилась к Борнео . 12 августа ее оружие уничтожило грузового носителя Lugger из Сурабайи . Подводная лодка закрывалась на двух мастийной шхуне 15 августа, когда она получила слово, чтобы прекратить военные действия.
Миноглея покинула Субик -Бэй 31 августа и пришвартовал в Сан -Франциско, 22 сентября. Она вошла в военно -морской верфи на острове Маре , выведена из эксплуатации 3 июня 1946 года и была заложена в тихоокеанском резервном флоте .
Лэмплай получил четыре боевых звезда за службу Второй мировой войны.
Ара Сантьяго-дель Эстеро (S-12)
[ редактировать ]21 июля 1960 года она была передана в аренду правительству Аргентины и была заказана в аргентинском флоте как Ара Сантьяго-дель Эстеро (S-12). Вместе с Ара Санта -Фе (бывший USS Macabi ) она использовалась в основном для обучения. Поздни подводных башни были впоследствии локально модернизированы для улучшения гидродинамики . [ 6 ] Несколько лет назад аргентинские чиновники сообщили, что группа тактических дайверов совершила вторжение на Фолклендские острова на борту Сантьяго -дель -Эстеро в октябре 1966 года. [ 7 ]
Подводная лодка была возвращена под стражу военно -морского флота США 1 сентября 1971 года, чтобы быть ударенной из Реестра военно -морских судов и сразу же продана Аргентинскому флоту, который, следовательно, использовал их только для учебных целей. Обе подводные лодки были разбиты в 1974 году для использования в качестве запасных частей. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Ara Santiago Del Estero для Oher аргентинских кораблей, названных в честь провинции Сантьяго -дель Эстеро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 275–280. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ «Аргентина получает 2 подводных лодков» . The Washington Post . 5 ноября 1960 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Подводные лодки США до 1945 г. с. 305-311
- ^ Jump up to: а беременный Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
- ^ Jump up to: а беременный Археология Мариман: подводные лодки "Балао "
- Wayback Машина Wayback Machine Clarín, 31 March 1996 Clarin
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея миноги в Navsource Naval History