Jump to content

Мерионатширская железная дорога

Мерионатширская железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Лондон
Местный Гвинедд , Уэльс
Технический
Основной датчик Смешанный 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) и 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик [ 1 ]
Длина 8 миль 41 цепочки (13,7 км)
Закон о железной дороге Мерионатшир 1871
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Festiniog in the county of Merioneth to the railway of the Cambrian Railways Company, in the parish of Llandecwyn in the same county; and for other purposes.
Citation34 & 35 Vict. c. lxxii
Dates
Royal assent29 June 1871
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Мерионатшир (продление времени) 1876 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of the Merionethshire Railway.
Citation39 & 40 Vict. c. lxxvii
Dates
Royal assent27 June 1876
Закон о железной дороге Мерионетшир (продление времени) 1879 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to further extend the time for the completion of the Merionethshire Railway.
Citation42 & 43 Vict. c. liii
Dates
Royal assent3 July 1879
Text of statute as originally enacted

Мерионширская железная дорога (MR) была предложенной 1 фут 11 + 3 ~ 4 дюйма ( 603 мм ) и 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Железная дорога в Южном Кернарфоншире (ныне часть Гвинедда ) Северный Уэльс , Великобритания. Он был включен в соответствие с актом парламента ( 34 и 35 Vict . [ 2 ] и были заброшены 12 июля 1887 года. Работа по строительству линии никогда не началась, хотя парламентские продление времени для этого были получены в 1876 году ( 39 и 40 Vict. C. Lxxvii), 1879, [ 3 ] и 1882. [ 1 ]

Линия должна была начать с конечного соединения с железной дорогой Festiniog и Blaenau (F & BR) в LLAN Ffestiniog и на юго-западе, чтобы сделать треугольное соединение с кембрийскими железными дорогами к северу от Талсаррнау . [ 4 ] Хотя самая ясная опубликованная карта маршрута показывает треугольное соединение на обоих концах линии. [ 5 ]

Соединение с F & Br означало, что MR использовал бы тот же датчик, который официально был 1 фут 11 + 3 ~ 4 дюйма ( 603 мм ), [ 6 ] хотя этот акт цитировал «2-футовый калибр». Пока законопроект был до парламента, 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный калибра Бала и Железная дорога Festiniog (прокси для GWR ) получила акт, разрешающий его построить от Bala Junction до Blaenau ffestiniog , где он стремился поступить на продовольственную выпуск в городе. Эта предложенная линия должна была соответствовать узкоколобному F & BR в LLAN Ffestiniog, поэтому акт MR был обновлен, чтобы позволить смешанному датчику путем укладки третьей рельсы.

Предложив линию, ее спонсоры стремились угрожать Фестиногской железной дороге по снижению обвинений и повышению уровня обслуживания. [ 7 ]

Действия

[ редактировать ]

Железная дорога Бала и Фестиог (B & FR) достигла LLAN Ffestiniog в 1882 году и преобразовала F & BR в стандартный датчик в 1883 году. Этот долгий, горный путь B & FR представил небольшую угрозу FR. Большая часть трафика сланца, которое он имел, была доставлена ​​в FR в Blaenau Ffestiniog.

Северный конец запланированного маршрута г -на мистера следовал бы по ходу линии Бала и Фестиога от Festiniog South до Lawsfynydd Lake Lake . Затем он бежал на запад, спускаясь вдоль южной стороны долины Афон Дурид, бегущий параллельно ходу FR на северной стороне долины. Это закончилось бы на обменных заведениях с кембрийом около Талсаррнау, непосредственно конкурируя с объектами FR в Минфордде .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бойд 1988 , с. 58
  2. ^ Южный 1995 , с. 7
  3. ^ Мерионширская железная дорога (продление времени) Закон 1879 года
  4. ^ Бойд 1988 , с. 57
  5. ^ Бойд 1975 , внутри передней обложки.
  6. ^ Бойд 1988 , с. 47
  7. ^ Бойд 1988 , с. 58–60.

Источники

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Фестиног железная дорога 1800 - 1974 гг.; Тол. 1 - История и маршрут . Британская узкая железная дорога. Блэндфорд: Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 Полем OCLC   2074549 . B1A.
  • Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкие железные дороги на юге Кернарвоншира - том 1 . ХАЙДИНГТОН : Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-365-7 Полем OCLC   20417464 .
  • Southern, DW (1995). Bala Junction с Blaenau ffestiniog . Железные дороги Северного Уэльса. Стокпорт : Foxline Publishing. ISBN  978-1-870119-34-4 Полем Сцены из прошлого № 25.

Дальнейший материал

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c980a0f90b4590f8772af5184833dc3d__1707495900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/3d/c980a0f90b4590f8772af5184833dc3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merionethshire Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)