Jump to content

Дизайн A-150 линкора

(Перенаправлен из линкора класса Super Yamato )

Полоза художника о линдонике класса A-150
Обзор класса
Имя A-150
Строители
Операторы  Имперский японский флот
Предшествует ямато Класс
Преуспевает Никто
Запланировано 2
Завершенный 0
Отменен 2
Общие характеристики
Тип Линкора
Смещение Приблизительно 70 000 длинных тонн (71 000 т )
Длина 263 м (862 фута 10 дюймов) (Est.)
Луч 38,9 м (127 футов 7 дюймов) (Est.)
Движитель Неизвестный
Вооружение
Доспехи

Дизайн A-150 , [ А ] широко известный как Super Yamato класс , [ B ] был запланированный класс линейных корабли для Имперского японского флота . В соответствии с давней японской военно-морской стратегией, A-150-й в A-150 были бы понесли шесть 51-сантиметровых (20,1 дюйма) орудия, чтобы обеспечить их качественное превосходство по сравнению с любым другим линкором, с которым они могут столкнуться. Это было бы крупнейшее оружие, когда -либо носившее на борту столичного корабля .

Проектные работы на A-150 начались после предыдущего Yamato класса в 1938–1939 годах и были в основном закончены к началу 1941 года, когда японцы начали сосредотачиваться на авианосцах и других небольших военных кораблях в подготовке к грядущему конфликту. Никакой A-150 никогда не будет выложено , и многие детали дизайна класса были уничтожены в конце войны.

Фон и дизайн

[ редактировать ]

В 1930 -х годах японское правительство начало сдвиг в сторону ультранационалистической воинственности. Планировщики представляли империю, простирающуюся от Японии, до богатых ресурсов европейских колоний в Юго-Восточной Азии, и оборотимые острова в Тихом океане ( сфера совместной работы Большой Восточной Азии ). Обширные расстояния и вероятность этого расширения, что приведет к конфронтации с Соединенными Штатами, побудили японцев построить и поддерживать большой флот, который мог бы захватить и удержать эти территории. [ 2 ] [ 3 ] США создали особую проблему для Японии, так как она обладала значительно большей промышленной властью, [ 4 ] и несколько ведущих членов Конгресса Соединенных Штатов пообещали «побывать в Японии три к одному в военно -морской гонке». [ 5 ]

Императорский японский флот признал, по крайней мере, с 1896 года, что страна не может перестроить своих потенциальных противников и, следовательно, настаивала на том, что ее корабли должны быть более мощными, чем иностранные эквиваленты. Он установил это качественное лидерство в разное время в течение следующих 40 лет, когда Нагато на битвы в конце этой войны 1930 -х годах в 1930 -х годах годах в 1930 -х годах в 1930 в конце этой войны в в 1930 -х годах в 1930 -х годах в 1930 -х годах в 1930 -х годах в 1930 -х годах в 1930 -х годах в 1930 -х -х годах в 1930 -х годах в 1930 -х годах. [ 6 ] A-150 были разработаны в соответствии с этой доктриной, чтобы продолжить свое качественное превосходство в линковых кораблях над их наиболее вероятными противниками, Соединенными Штатами и Великобританией. [ 1 ]

Ранние концепции того, что станет линейными кораблями A-150, требуемыми восьми или девятью 51-сантиметровыми орудиями в двойных или тройных башнях, поскольку успешное строительство 48-сантиметрового (18,9 дюйма) в 1920–1921 Можно построить большое оружие. Дизайнеры надеялись дать кораблям максимальную скорость 30 узлов им комфортный край над американскими 27 -узлами (50 км/ч; 31 миль в час). (56 км/ ч ; 35 миль в час), что дало бы Полем Тем не менее, эти грандиозные спецификации были сокращены, когда тесты завершились в корабле, на котором было смещение около 91 000 метрических тонн (90 000 длинных тонн); Казалось, что корабли такого размера будут «слишком большими и слишком дорогими». [ 1 ]

Формальные дизайнерские исследования начались в 1938–1939 годах. Первоначально они сосредоточились на корабле, ближе к смещению предыдущего Ямато класса , на котором только что были завершены планы, хотя и на одно из шести 51-сантиметровых орудий. [ 7 ] Поскольку японцы ожидали, что американцы будут определять истинные характеристики класса Ямато , особенно его основное вооружение 46-сантиметрового (18,1 дюйма) оружия, которое станет крупнейшим военно-морским оружием, используемым в мире,-они надеялись, что 51- Самиметровые орудия превзойдут любой американский ответ на Ямато меньшие орудия . [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Планы на A-150 были закончены в начале 1941 года, для большинства намерений и целей. Тем не менее, они были уничтожены в конце войны, наряду с большей частью другой документации, относящейся к классу. [ 7 ] Общее уничтожение записей и обширные усилия Японии (до и во время войны) по сохранению какой -либо информации о кораблях из рук иностранных наций сильно ограничивали объем информации о кораблях, доступной для историков. [ 8 ] [ 9 ] По этим причинам точные спецификации A-150 неопределенны. [ 1 ] Смещение должно было быть похоже на класс Ямато , который составлял около 70 000 метрических тонн (69 000 тонн ), [ 10 ] И ремня , вероятно, будет 45,7 сантиметров (18 дюймов) толщиной. [ 11 ] Это было настолько велик, что сталелитейные заводы в Японии не способны его изготовить. Вместо этого использовались бы два слоя броневых пластин, несмотря на ее снижение эффективности по сравнению с одной пластиной той же общей толщины. [ 7 ] Точно так же броня башни была бы толщиной 80 сантиметров (31 дюйм) в двух слоях. Крыша броня состояла из одной тарелки 29,5 сантиметров (11,6 дюйма) толщиной. [ 12 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Конструкция A-150S требовала основной батареи из шести 45 - сантиметровых пистолетов в три двойных башни . Это было бы крупнейшее, когда-либо подходящее для столичного корабля , затмевая 46-сантиметровые орудия, установленные на классе Ямато , [ 13 ] и были ключевым фактором в военно-морских историках Уильям Х. Гарцке и Роберт О. Дулин о том, что А-150-е годы были бы «самыми мощными линковыми кораблями в истории». [ 1 ] Строительство двух из 51-сантиметровых орудий было заказано в 1941 году для испытаний в военно-морском арсенале Куре , и были составлены подробные конструкции их тарелей. Торели весили бы 2780 метрических тонн (2740 тонн), и каждый пистолет мог бы массировать 227 метрических тонн (223 длинных тонн). У них была бы общая длина 23,56 метра (77 футов 4 дюйма), и длина отверстия должна была составлять около 22,84 метра (74 фута 11 дюймов). Оболочки , писающие доспехи, весили бы 1950 кг (4300 фунтов). [ 14 ]

Композиция вторичного вооружения A-150 не полностью известна. Историки Эрик Лакруа и Линтон Уэллс написали, что японские дизайнеры рассматривают возможность установления большого числа из 10-сантиметровых (3,9 дюйма) с двойным назначением в 65 калибра , хотя это не было окончательным. Эти оружия имели максимальную высоту +90 °, что дало им эффективный потолок 11 000 метров (12 030 ярдов) и горизонтальный диапазон 14 000 метров (15 311 ярдов). Они выпустили 13-килограмм (29 фунтов) снарядов со скоростью дульного сведения 1030 м/с (3400 футов/с), хотя износ на бочки сокращал их срок службы до 350 раундов . Они смогли стрелять в 15–19 раундов в минуту. [ 15 ]

Строительство

[ редактировать ]

Поскольку война с Соединенными Штатами становилась все более вероятной во второй китайско-японской войне , и особенно после того, как японский захват Французского Индокитая в середине 1940 года все дизайнерские работы по линкорам были перемещены в начале 1941 года, хотя дизайн A-150 был был Почти завершен-приказ сосредоточиться на военных кораблях с более высоким приоритетом, таким как авианосцы и крейсеры . [ 1 ] Два A-150, предварительно обозначенные как военные корабли № 798 и 799, были спроектированы в программе строительства 1942 года. В соответствии с этим планом 798 был бы построен в той же доке, что и Shinano , в то время как 799 будет построен в Kure в том же доке, что и ямато четвертого ямато корабля после запуска . Затем корабли были закончены в 1946–1947 гг., Но очередь войны против японцев после битвы за Мидуэй означала, что потребность в кораблях, отличных от линкоров, никогда не уменьшалась. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В японском языке название этого запланированного класса корабля Сенкан -гата Ямато . -Чо
  2. ^ Несмотря на то, что некоторые историки называют «Super Yamato Class», дизайн A -150 был совершенно новым, что имело мало общего с более ранними ямато линкорами . [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Garzke & Dulin (1985), p. 85
  2. ^ Уиллмотт (1999), с. 32
  3. ^ Schmo (2004), с. 42–43
  4. ^ Уиллмотт (1999), с. 22
  5. ^ Терстон, Эллиотт (2 января 1935 г.). «Страх - это настоящая причина окончания военно -морского договора». The Washington Post . п. 7
  6. ^ Evans & Peattie (1997), p. 59
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Garzke & Dulin (1985), стр. 85-86
  8. ^ Sear (1990), p. 485
  9. ^ Скулки (1989), с. 8
  10. ^ Брейер (1973), с. 330
  11. ^ Стертон (1980), с. 178
  12. ^ Дальше и Альберг (2019), с
  13. ^ Garzke & Dulin (1985), стр. 85, 88
  14. ^ Дольше и Альберг (2019), с
  15. ^ Lacroix & Wells (1997), p. 626

Библиография

[ редактировать ]
  • Брейер, Зигфрид (1973). Линкоры и боевые крейсеры, 1905–1970 . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday. OCLC   702840 .
  • Эванс, Дэвид и Питти, Марк Р. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технология в Имперском японском флоте, 1887–1941 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Гарцке, Уильям Х. и Дулин, Роберт О. (1985). Битвы: Ось и нейтральные битвы во Второй мировой войне Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-101-3 Полем OCLC   12613723 .
  • Лакруа, Эрик и Уэллс, Линтон (1997). Японские крейсеры Тихоокеанской войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-311-3 .
  • Lengerer, Hans & Ahlberg, Lars (2019). Линкора Tosa Demolition проверяет модифицированный класс Yamato . Столичные корабли Имперского флота японского флота, 1868–1945. Тол. 3. Загреб: Деспот Infinitus. ISBN  978-953-8218-57-6 .
  • Мьюр, Малкольм (октябрь 1990). «Подъем в вакууме: разведка ВМС США и угроза японского капитала, 1936–1945 гг.». Журнал военной истории . 54 (4). Общество военной истории: 485. DOI : 10.2307/1986067 . ISSN   1543-7795 . JSTOR   1986067 . OCLC   37032245 .
  • Schom, Alan (2004). Орел и восходящее солнце: японская американская война, 1941–1943, Перл-Харбор через Гуадалканал . Нью -Йорк: WW Norton . ISBN  0-393-04924-8 Полем OCLC   50737498 .
  • Skulski, Janusz (1989). Линкора Ямато . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-019-X Полем OCLC   19299680 .
  • Стертон, Ян (1980). "Япония". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Willmott, HP (1999). Вторая мировая война на Дальнем Востоке . Лондон: Касселл. ISBN  0-3043-5247-0 Полем OCLC   59378558 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d19e0325dabdabd13575ff11a2708a0f__1711997880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/0f/d19e0325dabdabd13575ff11a2708a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design A-150 battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)