Jump to content

Кодекс США

Кодекс законов Соединенных Штатов Америки
Большая печать США
Редактор Офис советника по пересмотру законодательства
Издатель Государственное издательство
ОКЛК 2368380
Текст Свод законов Соединенных Штатов Америки в Wikisource
Несколько томов официального издания Кодекса США 2012 г.

Кодекс Соединенных Штатов (формально Свод законов Соединенных Штатов Америки ) [1] является официальной кодификацией общих и постоянных законов США федеральных . [2] Он содержит 53 названия (разделы 1–54, за исключением раздела 53, который зарезервирован для предлагаемого названия по малому бизнесу ). [3] [4] Основное издание публикуется каждые шесть лет Управлением Совета по пересмотру законодательства Палаты представителей, а совокупные приложения публикуются ежегодно. [2] [5] [6] Официальная версия этих законов представлена ​​в «Статутах США в целом» , хронологическом, некодифицированном сборнике.

Кодификация

[ редактировать ]

Официальным текстом акта Конгресса является «зарегистрированный законопроект» (традиционно напечатанный на пергаменте ), представляемый президенту на подпись или неодобрение . После принятия закона оригинал законопроекта передается в Управление Федерального реестра (OFR) Национального управления архивов и документации (NARA). [7] После разрешения ОФР, [8] экземпляры распространяются в виде « законодательных листов » (как несвязанные с отдельными страницами брошюры ) Государственным издательством (GPO). [9] OFR собирает ежегодные тома принятых законов и публикует их как « Статуты Соединенных Штатов в целом» . По закону текст Статута в целом является «юридическим доказательством» законов, принятых Конгрессом. [10] Законы об уклонениях также являются компетентным доказательством. [11]

Однако « Статуты в целом» не являются удобным инструментом для юридических исследований. Расположено строго в хронологическом порядке; законы, затрагивающие смежные темы, могут быть разбросаны по многим томам и не объединены с последующими поправками. [12] Законодательные акты часто отменяют или изменяют предыдущие законы, и обширные перекрестные ссылки . для определения того, какие законы действуют в данный момент, необходимы [2]

Кодекс Соединенных Штатов является результатом усилий по упрощению поиска соответствующих и эффективных законов путем реорганизации их по предметам и исключения устаревших и измененных разделов. Кодекс поддерживается Управлением Совета по пересмотру законодательства (LRC) Палаты представителей США. [2] LRC определяет, какие законы в Законах США в целом должны быть кодифицированы, а какие существующие законы затронуты поправками или отменой или просто истекли по их собственным условиям. LRC соответствующим образом обновляет Кодекс.

Из-за такого подхода к кодификации один и тот же закон (например, Закон Тафта-Хартли или Закон об эмбарго ) может появляться или не появляться в одном месте Кодекса. Часто сложное законодательство объединяет ряд положений в качестве средства решения социальной или государственной проблемы; эти положения часто попадают в разные логические области Кодекса. Например, закон, предоставляющий льготы семейным фермам, может повлиять на статьи Раздела 7 (Сельское хозяйство), Раздела 26 (Налоги) и Раздела 43 ( Общественные земли ). Когда Закон будет кодифицирован, его различные положения вполне могут быть помещены в разные части этих различных разделов. Следы этого процесса обычно можно найти в примечаниях, сопровождающих «ведущий раздел», связанный с популярным названием, а также в таблицах перекрестных ссылок, которые идентифицируют разделы Кодекса, соответствующие конкретным актам Конгресса.

Обычно отдельные разделы закона включаются в Кодекс точно так, как он принят; однако иногда LRC вносит редакционные изменения (например, фраза «дата вступления в силу настоящего Закона» заменяется фактической датой). Хотя эти изменения разрешены законом, они не представляют собой позитивного закона . [13]

[ редактировать ]

Авторитет материала Кодекса Соединенных Штатов обусловлен его принятием в рамках законодательного процесса, а не его представлением в Кодексе. Например, в Кодексе Соединенных Штатов на протяжении десятилетий не учитывался статьи 12 USC   § 92 , по-видимому, потому, что считалось, что он был отменен. В своем постановлении 1993 года по делу Национальный банк штата Орегон США против независимых страховых агентов Америки Верховный суд постановил, что § 92 все еще остается действующим законом. [14]

Позитивный правовой титул — это титул, который сам по себе является федеральным законом, то есть он был принят и кодифицирован в закон Конгрессом Соединенных Штатов . Само название было принято. Напротив, неположительное название закона - это название, которое не было кодифицировано в федеральный закон, а вместо этого представляет собой просто редакционную компиляцию индивидуально принятых федеральных законов. [15]

По закону те разделы Кодекса Соединенных Штатов, которые не были приняты в качестве позитивного права, являются « prima facie ». доказательствами [16] действующего закона. остаются Уставы Соединенных Штатов в целом высшим органом власти. Если возникает спор относительно точности или полноты кодификации непринятого титула, суды обратятся к формулировкам Статутов США в целом. В случае противоречия между текстом Статутов в целом и текстом положения Кодекса Соединенных Штатов, которое не было принято в качестве позитивного закона, текст Статутов в целом имеет преимущественную силу.

Напротив, если Конгресс примет конкретный заголовок (или другой компонент) Кодекса в качестве позитивного закона, этот постановление отменяет все предыдущие акты Конгресса, из которых происходит это название Кодекса; вместо них Конгресс придает самому названию Кодекса силу закона. Этот процесс делает этот заголовок Кодекса Соединенных Штатов «юридическим доказательством». [17] действующего закона. Если право собственности было закреплено в позитивном праве, суд не может ни разрешить, ни потребовать доказательства основных первоначальных актов Конгресса. [18]

Различие между принятыми и непринятыми титулами носит в основном академический характер, поскольку Кодекс почти всегда точен. Кодекс Соединенных Штатов обычно цитируется Верховным судом и другими федеральными судами без упоминания этого теоретического предостережения. В повседневной жизни очень немногие юристы делают перекрестные ссылки на Кодекс и Статуты в целом . Пытаясь извлечь выгоду из возможности того, что текст Кодекса Соединенных Штатов может отличаться от Статутов Соединенных Штатов в целом , Бэнкрофт-Уитни в течение многих лет публиковал серию томов, известных как Служба кодов США (USCS), в которых использовался фактический текст. Статутов Соединенных Штатов в целом ; сериал теперь издается компанией Michie Company материнская компания Бэнкрофта-Уитни, после того, как Thomson Corporation, отказалась от названия в качестве условия приобретения West .

Некодифицированные законы

[ редактировать ]

В Кодексе Соединенных Штатов кодифицированы только «общие и постоянные» законы; Кодекс обычно не включает положения, которые применяются только к ограниченному числу людей ( частное право ) или на ограниченный период времени, как, например, большинство законов об ассигнованиях или законов о бюджете , которые применяются только в течение одного финансового года . Однако если эти ограниченные положения существенны, они могут быть напечатаны в виде «примечаний» под соответствующими разделами Кодекса. Кодификация основана на содержании законов, а не на механизме их принятия; так, например, если закон об ассигнованиях содержит существенные, постоянные положения (как это иногда бывает), эти положения будут включены в Кодекс, даже если они были приняты как часть непостоянного закона. [19]

Версии и история

[ редактировать ]

Ранние сборники

[ редактировать ]

Первые попытки кодифицировать акты Конгресса были предприняты частными издателями; это были полезные ярлыки для исследовательских целей, но они не имели официального статуса. Конгресс провел официальную кодификацию законов, действовавших на 1 декабря 1873 года, под названием « Пересмотренные статуты Соединенных Штатов», утвержденные 22 июня 1874 года. Конгресс повторно принял исправленную версию в 1878 году. Была принята версия пересмотренных статутов 1874 года. как позитивный закон, но версия 1878 года таковой не была, а последующие постановления Конгресса не были включены в официальный кодекс, так что со временем исследователям вновь пришлось копаться во многих томах Статутов в целом .

Согласно предисловию к Кодексу, «с 1897 по 1907 год комиссия занималась кодификацией огромной массы накопившегося законодательства. Работа комиссии потребовала расходов более 300 000 долларов, но так и не была доведена до конца». только Уголовный кодекс 1909 года и Судебный кодекс 1911 года Были приняты . В отсутствие всеобъемлющего официального кодекса частные издатели снова объединили более поздние законы в неофициальные кодексы. Первое издание Кодекса Соединенных Штатов (опубликованное под названием «Statutes at Large Volume 44, Part 1») включает таблицы перекрестных ссылок между USC и двумя из этих неофициальных кодексов: « Сборные законы США, аннотированные West Publishing Co.» и «Федеральные законы, аннотированные Эдвард Томпсон Ко.

Официальный код

[ редактировать ]

В 1920-е годы некоторые члены Конгресса возобновили проект кодификации, что привело к одобрению Конгрессом Кодекса Соединенных Штатов в 1926 году. [20]

Официальная версия Кодекса публикуется LRC ( Управлением Совета по пересмотру законодательства ) в виде серии бумажных томов. Первое издание Кодекса содержалось в одном переплетенном томе; сегодня он охватывает несколько больших томов. Обычно новое издание Кодекса выпускается каждые шесть лет с ежегодными накопительными дополнениями, в которых указываются изменения, внесенные Конгрессом с момента публикации последнего «основного издания». [6]

Официальный код последний раз печатался в 2018 году.

Цифровая и Интернет-версии

[ редактировать ]

И LRC , и GPO предлагают общественности электронные версии Кодекса. Раньше электронная версия LRC отставала от действующего законодательства на целых 18 месяцев, но по состоянию на 2014 год это одна из самых последних версий, доступных в Интернете. Кодекс США доступен в LRC по адресу uscode.house.gov в массовом формате HTML и XML. [21] [22] Схема XML «Законодательная разметка США» (USLM) была разработана в соответствии со схемой XML проекта Akoma Ntoso (от Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам ), [23] а стандарт технического комитета OASIS LegalDocML будет основан на Akoma Ntoso. [24]

Ряд других онлайн-версий находятся в свободном доступе, например, Cornell ’s Legal Information Institute .

Аннотированные коды

[ редактировать ]

Практикующие юристы, которые могут себе это позволить, почти всегда используют аннотированную версию Кодекса, разработанную частной компанией. Двумя ведущими аннотированными версиями являются United States Code Annotated , сокращенно USCA, и United States Code Service , сокращенно USCS. [25] USCA издается издательством West (часть Thomson Reuters ), а USCS издается компанией LexisNexis (часть Reed Elsevier ), которая приобрела публикацию у Lawyers Co-operative Publishing Co. в 1997 году в результате антимонопольного соглашения, когда материнская компания Lawyers Co-operative Publishing приобрела West. [26] Эти аннотированные версии содержат примечания после каждого раздела закона, которые систематизируют и обобщают судебные решения, обзорные статьи законодательства и другие авторитетные данные, относящиеся к разделу кодекса, а также могут включать некодифицированные положения, являющиеся частью публичных законов. [25] Издатели этих версий часто выпускают приложения (в бумажном формате в виде карманных частей ), которые содержат недавно принятые законы, которые, возможно, еще не появились в официальной опубликованной версии Кодекса, а также обновленные вторичные материалы, такие как новые судебные решения по предмет. [25] Когда адвокат просматривает аннотированный код на онлайн-сервисе, таком как Westlaw или LexisNexis, все цитаты в аннотациях имеют гиперссылки на соответствующие решения суда и другие документы.

Организация

[ редактировать ]

Подразделения

[ редактировать ]

Кодекс разделен на 53 раздела (перечислены ниже), которые посвящены широким, логически организованным областям законодательства. При необходимости заголовки могут быть разделены на подзаголовки, части, подразделы, главы и подглавы. Все заголовки имеют разделы (обозначенные § ) в качестве основных связных единиц, а разделы нумеруются последовательно по всему заголовку без учета ранее упомянутых подразделений заголовков. Разделы часто делятся на (от большего к меньшему) подразделы, параграфы, подпункты, пункты, подпункты, пункты и подпункты. [27] [28] Конгресс по соглашению называет конкретное подразделение раздела в соответствии с его крупнейшим элементом. Например, «подраздел (c)(3)(B)(iv)» является не подразделом, а пунктом, а именно пунктом (iv) подпункта (B) пункта (3) подраздела (c); если бы идентичность подраздела и пункта была ясна из контекста, это положение можно было бы называть «подпунктом (B)(iv)». [29]

Не во всех заголовках используется одна и та же серия подразделений над уровнем раздела, и они могут располагать их в разном порядке. Например, в разделе 26 (Налоговый кодекс) порядок подразделения следующий: Название – Подзаголовок – Глава – Подраздел – Часть – Подраздел – Раздел – Подраздел – Параграф – Подпункт – Пункт – Подпункт – Пункт – Подпункт.

Раздел «Раздел» является основным организационным компонентом Кодекса, а раздел «Название» всегда является самым крупным разделом Кодекса. Какие промежуточные уровни между Заголовком и Разделом появляются, если таковые имеются, варьируются от Заголовка к Заголовку. Например, в Разделе 38 (Пособия ветеранам) порядок состоит из Раздела – Часть – Глава – Подраздел – Раздел.

Слово «заголовок» в этом контексте примерно похоже на печатный «том», хотя многие из более крупных заголовков охватывают несколько томов. Точно так же с другими подразделениями не связан никакой конкретный размер или длина; раздел может занимать несколько печатных страниц или всего одно или два предложения. Некоторые подразделения внутри отдельных заголовков приобретают собственное значение; например, юристы часто называют « банкротство по главе 11 по подразделу S » или « корпорацию » (часто сокращается до « корпорация S »).

В контексте федеральных законов слово «титул» имеет два несколько разных значения. Это может относиться к высшему подразделу самого Кодекса, но оно также может относиться к высшему подразделу Акта Конгресса, который впоследствии становится частью существующего названия Кодекса. [2] Например, когда американцы ссылаются на Раздел VII, они обычно имеют в виду седьмой раздел Закона о гражданских правах 1964 года . [2] Этот Закон фактически кодифицирован в Разделе 42 Кодекса Соединенных Штатов , а не в Разделе 7 . [2]

Промежуточные подразделения между заголовком и разделом полезны для чтения Кодекса (поскольку Конгресс использует их для группировки связанных разделов), но они не нужны для цитирования раздела Кодекса. Чтобы процитировать какой-либо конкретный раздел, достаточно знать его название и номера разделов. [2] Согласно одному руководству по юридическому стилю, [30] Пример цитаты: « Закон о конфиденциальности 1974 года , 5 USC   § 552a (2006)», прочитанный вслух как «Раздел пять, Кодекс США, раздел пять пятьдесят два A» или просто «пять USC пять пятьдесят два A».

Номера некоторых разделов состоят из неуклюжих комбинаций букв, дефисов и цифр. [31] Они особенно распространены в Разделе 42. [31] Типичным примером является Закон о восстановлении свободы вероисповедания 1993 года (RFRA), который кодифицирован в главе 21B раздела 42 от 42 USC   § 2000bb до 42 USC   § 2000bb-4 . [31] В случае с RFRA Конгресс пытался втиснуть новый закон в Раздел 42 между Главой 21A (заканчивающейся на 42 USC   § 2000aa-12 ) и Главой 22 (начинающейся с 42 USC   § 2001 ). [31] Основная проблема заключается в том, что первоначальные составители Кодекса в 1926 году не смогли предвидеть взрывной рост федерального законодательства, направленного на «Общественное здравоохранение и благосостояние» (так буквально называется Раздел 42), и не разработали статутные классификации и схемы нумерации разделов, которые легко могло бы приспособиться к такому расширению. [31] Размер раздела 42 увеличился с 6 глав и 106 разделов в 1926 году до более чем 160 глав и 7000 разделов по состоянию на 1999 год. [31]

Несколько томов аннотированной версии Кодекса США.

Титулы, ставшие позитивным законом [32] ниже обозначены синей штриховкой с указанием года последнего принятия.

Название 1 Общие положения 1947
Название 2 Конгресс
Название 3 Президент 1948
Название 4 Флаг и печать , резиденция правительства и штаты 1947
Название 5 Государственные организации и сотрудники [33] 1966
Название 6 Внутренняя безопасность [34]
Название 7 Сельское хозяйство
Название 8 Иностранцы и гражданство
Название 9 Арбитраж 1947
Название 10 Вооруженные силы [35] 1956
Название 11 Банкротство 1978
Название 12 Банки и банковское дело
Название 13 Перепись 1954
Название 14 Береговая охрана 1949
Название 15 Коммерция и торговля
Название 16 Сохранение
Название 17 Авторские права 1947
Название 18 Преступления и уголовный процесс [33] 1948
Название 19 Таможенные пошлины
Название 20 Образование
Название 21 Еда и лекарства
Название 22 Международные отношения и общение
Название 23 Шоссе 1958
Название 24 Больницы и приюты
Название 25 индейцы
Название 26 Налоговый кодекс
Название 27 Опьяняющие напитки
Название 28 Судебная власть и судебная процедура 1948
Название 29 Труд
Название 30 Минеральные земли и горнодобывающая промышленность
Название 31 Деньги и финансы 1982
Название 32 Национальная гвардия 1956
Название 33 Судоходство и судоходные воды
Название 34 Борьба с преступностью и правоохранительная деятельность [36]
Название 35 Патенты 1952
Название 36 Патриотические и национальные праздники, церемонии и организации 1998
Название 37 Оплата и пособия силовых структур 1962
Название 38 Льготы ветеранам 1958
Название 39 Почтовая служба 1970
Название 40 Общественные здания, недвижимость и работы 2002
Название 41 Государственные контракты 2011
Название 42 Общественное здравоохранение и благосостояние
Название 43 Общественные земли
Название 44 Публичная печать и документы 1968
Название 45 Железные дороги
Название 46 Перевозки 2006
Название 47 Телекоммуникации
Название 48 Территории и островные владения
Название 49 Транспорт [37] 1994
Название 50 Война и национальная оборона
Название 51 Национальные и коммерческие космические программы 2010
Название 52 Голосование и выборы
Название 53 [Сдержанный]
Название 54 Служба национальных парков и связанные с ней программы 2014

Предлагаемые названия

[ редактировать ]

Совет по пересмотру законодательства (LRC) подготовил проект текста еще трех разделов федерального закона. Предмет этих предложенных названий сегодня существует в одном или нескольких существующих названиях.

Название 53 [а] Малый бизнес [39]
Название 55 Среда
Название 56 Дикая природа

LRC объявил о «редакционной реклассификации» федеральных законов, регулирующих голосование и выборы, которые вступили в силу 1 сентября 2014 года. Эта реклассификация включала перемещение различных законов, ранее классифицированных в разделах 2 и 42, в новый раздел 52 , который еще не вступил в силу. в позитивное право. [6]

  1. ^ HR6389 на 115-м Конгрессе [38] предложил включить его в раздел 57.

Отношение к отмененным законам

[ редактировать ]

При упразднении разделов их текст удаляется и заменяется примечанием, резюмирующим то, что там было. Это сделано для того, чтобы юристы, читающие старые дела, могли понять, о чем в них идет речь. В результате некоторые части Кодекса целиком состоят из пустых глав, наполненных историческими примечаниями. Например, глава 7 раздела 8 помечена как «Исключение китайского языка». [40] Здесь содержатся исторические заметки, касающиеся Закона об исключении китайцев , который больше не действует.

Количество и рост федеральных преступлений

[ редактировать ]

Существуют противоречивые мнения о количестве федеральных преступлений, [41] [42] но многие утверждают, что произошел взрывной рост, и он стал ошеломляющим. [43] [44] [45] В 1982 году Министерство юстиции США не смогло назвать цифру, но оценило в Кодексе США 3000 преступлений. [41] [42] [46] В 1998 году Американская ассоциация адвокатов заявила, что, вероятно, это число намного превышает 3000, но не дала точных оценок. [41] [42] В 2008 году Фонд наследия опубликовал отчет, в котором указано, что это число составляет минимум 4450 человек. [42] Когда в 2013 году сотрудники рабочей группы Юридического комитета Палаты представителей США попросили Исследовательскую службу Конгресса (CRS) обновить расчеты уголовных преступлений в USC за 2008 год, CRS ответила, что им не хватает рабочей силы и ресурсов для выполнения этой задачи. [47]

[ редактировать ]

Кодекс обычно содержит только те акты Конгресса или статуты, которые считаются публичными законами. Сам Кодекс не включает в себя указы или другие документы исполнительной власти, связанные с уставами, а также правила, издаваемые судами. Однако подобные материалы иногда содержатся в примечаниях к соответствующим разделам законодательства или в приложениях. Кодекс не включает законы, обозначенные при принятии как частные законы, а также законы, которые считаются временными по своей природе, такие как ассигнования. Эти законы включены в Статуты в целом на год их принятия.

Постановления, обнародованные исполнительными органами в рамках процесса нормотворчества, предусмотренного Законом об административных процедурах, публикуются в хронологическом порядке в Федеральном реестре , а затем кодифицируются в Кодексе федеральных постановлений (CFR). Аналогичным образом, законы и постановления штатов часто кодифицируются в кодексы конкретных штатов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Раздел 1 Кодекса, заархивированный 8 марта 2011 года в Wayback Machine , опубликованный Управлением советника по пересмотру законодательства.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Олсон, Кент К. (1999). Юридическая информация: как ее найти, как ее использовать . Феникс: Издательская группа Greenwood. п. 146 . ISBN  0897749634 .
  3. ^ «Публичный закон №: 113-287, принятый раздел 54 Кодекса Соединенных Штатов «Служба национальных парков и связанные с ними программы», как позитивный закон» . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  4. ^ Раздел 34 (Военно-морской флот) был отменен, но система нумерации сохранялась до создания нового Раздела 34 в 2017 году. См. Содержание USC, заархивированное 5 августа 2012 г., на archive.today .
  5. ^ «Кодекс США» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с О Кодексе США. Архивировано 2 октября 2017 г. на Wayback Machine . Gpo.gov. Проверено 19 июля 2013 г.
  7. ^ Публичные и частные законы: О , Издательство правительства США , заархивировано с оригинала 5 января 2010 г. , получено 12 марта 2010 г. После того, как президент подписывает законопроект, он доставляется в Управление Федерального реестра (OFR). ), Национальное управление архивов и документации (НАРА)…
  8. ^ Публичные и частные законы: О , Издательство правительства США , заархивировано с оригинала 5 января 2010 г. , получено 12 марта 2010 г. , Публичные и частные законы готовятся и публикуются Управлением Федерального реестра (OFR)… База данных для текущей сессии Конгресса обновляется, когда публикация закона о квитанциях санкционируется OFR.
  9. ^ Баст, Кэрол М.; Хокинс, Марджи А. (2013). Основы юридических исследований и письма (5-е изд.). Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Дельмар. п. 138. ИСБН  9781285402604 . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  10. ^ 1 USC   § 112
  11. ^ 1 USC   § 113
  12. ^ Баст, Кэрол М.; Хокинс, Марджи А. (2013). Основы юридических исследований и письма (5-е изд.). Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Дельмар. п. 139. ИСБН  9781285402604 . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  13. ^ «ДЕТАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОСОБЕННОСТЯМ КОДЕКСА США» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  14. ^ США Nat. Bank of Ore. против Independent Ins. Агенты Америки, Inc. , 508 США 439, 440 (1993)
  15. ^ «КОДИФИКАЦИЯ ПОЗИТИВНОГО ПРАВА» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
  16. ^ См. 1 USC   § 204 .
  17. ^ «[…] всякий раз, когда названия такого Кодекса будут преобразованы в позитивный закон, его текст должен быть юридическим доказательством содержащихся в нем законов во всех судах Соединенных Штатов […]» 1 USC   § 204 .
  18. ^ См., например, Соединенные Штаты против Цугера , 602 F. Supp. 889, 891 (D. Conn. 1984) («Однако, если название было закреплено в позитивном праве, само название Кодекса считается убедительным доказательством закона; обращение к другим источникам является ненужным и исключено»).
  19. ^ Например, Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2006 г. , Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   109–148 (текст) (PDF) , 119 Stat.   2680 (2005 г.) - закон о срочных ассигнованиях, который президент подписал 30 декабря 2005 г., - содержит в разделе A, раздел X Закон об обращении с задержанными 2005 г. («DTA»). В СИДН, среди прочего, установлены постоянные положения, регулирующие стандарты допроса лиц, находящихся под стражей Министерства обороны, запреты на жестокие и необычные наказания, а также процедуры проверки статуса экстерриториальных задержанных. См. идентификатор. в див. А, тит. X, §§ 1001–1006, 119 Стат.   2739 –44. Примечательно, что раздел 1002 DTA был напечатан как примечание к 10 USC   § 801 ; Раздел 1003 DTA был кодифицирован как 42 USC   § 2000dd (хотя этот раздел еще не стал позитивным законом); и раздел 1005(e)(1) DTA кодифицировал новый подраздел (e) раздела 28 Кодекса США   § 2241 (который стал положительным законом после принятия DTA).Конгресс также принял почти идентичную версию Соглашения об избежании двойного налогообложения в качестве компонента Закон о полномочиях национальной обороны на 2006 финансовый год , см. Pub. L. Tooltip Public Law (США)   109–163 (текст) (PDF) , div. А, тит. XIV, §§ 1401–1406, 119 Стат.   3136 , 3474–80 (2006 г.) — акт о разрешении, который Президент подписал в качестве закона 6 января 2006 г. (через неделю после того, как он подписал первоначальное соглашение об избежании двойного налогообложения). Версии СИД от декабря 2005 г. и января 2006 г. в целом идентичны, за исключением некоторых положений раздела, касающегося подготовки иракских сил безопасности (раздел 1006 СИД от декабря 2005 г. и раздел 1406 СИДН от января 2006 г.). В результате соглашения об избежании двойного налогообложения в декабре 2005 года и в январе 2006 года, похоже, внесли по существу одновременные и дублирующие поправки в Кодекс и примечания к нему. Но см. примечания по истории законодательства в разделе 28 USC   § 2241 (о том, что два подраздела (e) этой законодательной статьи, по-видимому, были приняты).По состоянию на 8 августа 2024 года не было никаких судебных разбирательств, оспаривающих действительность любого из статутов Соглашения об избежании двойного налогообложения на этих основаниях.
  20. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   69–440 , 44 Stat.   777 , принятый 30 июня 1926 года ; Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   69–441 , 44 Stat.   778 , принят 30 июня 1926 г.
  21. ^ Ховард, Александр Б. (30 июля 2013 г.). «Палата представителей США публикует Кодекс США как открытые правительственные данные» . e-pluribusunum.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  22. ^ Шуман, Даниэль (13 ноября 2012 г.). «Требуются тестировщики: бета-сайт для US Code теперь онлайн» . Фонд «Солнечный свет» . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  23. ^ «Законодательная разметка США: Руководство пользователя по схеме USLM» (PDF) . Офис советника по пересмотру законодательства . Июль 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2013 г. . Проверено 25 августа 2013 г.
  24. ^ Гин, Тина (23 апреля 2012 г.). «ОАЗИС ставит Акома Нтосо на путь стандартов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Олсон, Кент К. (1999). Юридическая информация: как ее найти, как ее использовать . Феникс: Издательская группа Greenwood. п. 152 . ISBN  0897749634 .
  26. ^ Окончательное решение: США и др. против The Thomson Corporation и West Publishing Company. Архивировано 12 мая 2009 г. в Wayback Machine . Usdoj.gov. Проверено 19 июля 2013 г.
  27. ^ Беллис, доктор медицины. (2008). Законодательная структура и конвенции по составлению законопроектов: учебник для судей. Архивировано 20 января 2013 г. в Wayback Machine . Федеральный судебный центр.
  28. ^ «ДЕТАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОСОБЕННОСТЯМ КОДЕКСА США» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  29. ^ Примеры наименования « раздела 148(b)(2)» и « подпунктов (B)(ii) и (C)» в «26 Кодекса США § 141» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  30. ^ Синяя книга: Единая система цитирования 102 (Columbia Law Review Ass'n et al., 18-е изд., 2005 г.)
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Олсон, Кент К. (1999). Юридическая информация: как ее найти, как ее использовать . Феникс: Издательская группа Greenwood. п. 147 . ISBN  0897749634 .
  32. Позитивная кодификация закона. Архивировано 21 апреля 2021 г. в офисе Wayback Machine Совета по пересмотру законодательства Палаты представителей США.]
  33. ^ Jump up to: а б Включает Приложение положений, еще не принятых в качестве позитивного права.
  34. ^ Первоначально поручительство ( отменено ). Принят в качестве положительного закона 80-м Конгрессом в 1947 году; объединены в Раздел 31, когда он был принят в качестве позитивного закона.
  35. ^ Включает Единый кодекс военной юстиции .
  36. ^ Первоначально ВМС ( отменено ). В 1956 году заголовок 34 был перенесен в подзаголовок C раздела 10 .
  37. ^ Поэтапно принят в качестве положительного закона; Раздел IV в 1978 году, Раздел I в 1983 году и Разделы II, III и VX в 1994 году.
  38. ^ «HR6389 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Принять определенные законы, касающиеся малого бизнеса, как раздел 57 Кодекса США «Малый бизнес» » . Конгресс.gov . 16 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  39. Законопроект Палаты представителей: CONG US HR 1983, 2009. Архивировано 12 июня 2018 года в Wayback Machine . Новый раздел 53 – Малый бизнес
  40. ^ «Кодекс США, раздел 8, глава 7» . Офис советника по пересмотру законодательства. Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Филдс, Гэри; Эмшвиллер, Джон Р. (23 июля 2011 г.). «Многие неудачные попытки подсчитать федеральные уголовные законы страны» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Джон С. (16 июня 2008 г.), «Возвращаясь к взрывному росту федеральных преступлений» , The Heritage Foundation , заархивировано из оригинала 4 июня 2013 г. , получено 15 июня 2013 г.
  43. ^ Филдс, Гэри; Эмшвиллер, Джон Р. (23 июля 2011 г.). «По мере распространения уголовных законов все больше людей оказывается в ловушке» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  44. ^ Нил, Марта (14 июня 2013 г.). «Лидер ABA призывает к упрощению «подавляющего» и «часто неэффективного» федерального уголовного законодательства» . Журнал АБА . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 15 июня 2013 г.
  45. ^ Сэвидж, Дэвид Г. (1 января 1999 г.). «Ренквист призывает к сокращению списка федеральных преступлений» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2013 г.
  46. ^ Вайс, Дебра Кассенс (25 июля 2011 г.). «Федеральные законы множатся: тюремное заключение за незаконное присвоение имиджа Смоки Медведя?» . Журнал АБА . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
  47. ^ Ругер, Тодд (14 июня 2013 г.), «Слишком много уголовных законов, юристы говорят Конгрессу» , Блог Legal Times , ALM , заархивировано из оригинала 18 июня 2013 г. , получено 15 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d321e36305239bffdd08c004f5f4ecad__1721711400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ad/d321e36305239bffdd08c004f5f4ecad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Code - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)