Jump to content

Притча о закваснике

(Перенаправлено из притчи о закваске )
Травление Яна Лукена иллюстрируя притчу, из Библии Бойера .

Притча о закваске , также называемая притчей о дрожжах , является одной из самых коротких притч Иисуса . [ 1 ] Он появляется в Матфею 13:33 и Луки 13: 20–21 , а также в неканоническом Евангелии Томаса ( Logion 96 ). В канонических Евангелиях он сразу же следует за притчей о горчичном семени , которая разделяет тему этой притчи о царстве Небесных, растущих от маленьких начала. В Евангелии от Томаса он начинает серию из трех, предшествующих притче пустой банки и притчи об убийце .

Повествование

[ редактировать ]

Притча описывает то , что происходит, когда женщина добавляет закваскую закваску ( старое, ферментированное тесто , [ 2 ] обычно содержащий лактобацилл и дрожжи ) до большого количества муки (около 8 + 1 2 галлона или 38 литров [ 3 ] ) Живые организмы в закваске растут в одночасье, так что к утру все количество теста было поднято. [ 2 ]

В Евангелии от Луки притча заключается в следующем:

И снова он сказал: «Что мне сравнивать Царство Божье? Это как закваска, которую женщина взяла и спрятала три меры муки, пока все не было заклеивалось».

Интерпретация

[ редактировать ]
Притча - закваска Джона Эверетта Милле , ок. 1860 года, Абердинская художественная галерея

Бен Уитрингтон предполагает, что эта притча является частью пары, [ 4 ] и разделяет свое значение с предыдущей притчей, горчичным семенем , а именно мощным ростом Царства Божьего из маленьких началов. [ 2 ] Окончательный результат неизбежен после начала естественного процесса роста. [ 3 ] Адольф Юлихер идентифицирует три части в притче или смищении (расширенное сравнение или метафора): часть изображения ( Bildhälfte ), реальность ( Sachhälfte ) и Tertium caliveris . [ 5 ] Часть картины - женщина, делающая хлеб с закваском, часть реальности - это Царство Божье, и смысл сравнения - сильный рост Царства из маленьких начала.

Хотя Лиза символизирует злые влияния в других местах Нового Завета (см. Луки 12: 1 ), [ 2 ] Это обычно не интерпретируется в этой притче. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, несколько комментаторов видят, как закваска отражает будущие поврежденные влияния в церкви. [ 9 ] [ 10 ]

Как и в притче о потерянной монете , эта притча является частью пары, в которой первая притча описывает работу Иисуса с точки зрения сельскохозяйственной деятельности мужчин по сравнению со второй притчей с акцентом на внутреннюю деятельность женщин. [ 4 ] Джоэл Б. Грин пишет, что Иисус «спрашивает людей - мужчин или женщин, привилегированных или крестьянских, не имеет значения - войти в область женщины первого века и домашнего повара, чтобы получить взгляд на область Бога». [ 6 ]

Большое количество муки может намекнуть на запланированное праздничное событие, так как произведенный хлеб может накормить сто человек. [ 4 ] Три меры еды было количество, используемое Сарой для выпечки хлеба, когда она и Абрам посетили Господь и ангелы в Бытии 18 . Это также количество, используемое в выпечке Silbread для храма Господа в Израиле.

Комментарий от отцов церкви

[ редактировать ]

Крайусост : «То же самое, что Господь высказывается в этой притче о заквасни, так же, как сказать своим ученикам, так как закваска превращается в свой собственный вид на большую пшеницу, так что вы измените весь мир. Обратите внимание на мудрость Спасителя; Ваши враги, тогда вы преодолевают их. Столкнувшись на вас, так что вы будете сиять и преодолеть их всех. [ 11 ]

Августин : «Или, закваска обозначает любовь, потому что это вызывает активность и ферментацию; от женщины он подразумевает мудрость. Под тремя мерами он намеревается либо в этих трех вещах в человеке, со всем сердцем, со всей душой, со всеми ум; [ 11 ]

Рабанус Маурус : «Он говорит, до тех пор, пока целое не будет закварено, потому что эта любовь, имплантированная в нашем разуме [ 11 ]

Мишель : «Мы скрыты от злого во время нашего перехода. Обычно 3 1/2 года. [ 11 ]

Джером : «Или иное; женщина, которая берет закваскую шкатулку и скрывает ее, кажется мне апостольской проповедь, или церковь собралась из наций дайверов. Она берет закваскую жизнь, то есть понимание Священных Писаний и прячется В трех показателях еды три, дух, душа и тело могут быть введены в один, и не могут отличаться между собой. и желание; Учение, которое наша Мать -Церковь протянула нам. и Святой Дух; Это благочестивое толкование; Но притчи и сомнительные решения темных вещей, никогда не смогут дарить авторитет догмах ». [ 11 ]

Хилари из Путей : «или иным образом; Господь сравнивает себя с заклинанием; потому что зажима производится от еды, и передает силу, которую он получил с кучей своего собственного рода. Женщина, то есть синагога, взяв эту шкур Это приговором смерти; Евангелий . Это событиях в выполняется [ 12 ] Но я вряд ли думаю, что причина этой вещи позволит эту интерпретацию; Поскольку, хотя эти три нации действительно были названы, все же в них Христос показывается и не скрыт, и в столь большом множестве неверующих нельзя сказать, что целое нельзя сказать, что он закрипен ». [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список притчи Иисуса» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Говард Маршалл, И. (1978). Евангелие от Луки: комментарий к греческому тексту . Eerdmans. С. 561–562. ISBN  0-8028-3512-0 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Нолланд, Джон (2005). Евангелие от Матфея: комментарий к греческому тексту . Eerdmans. С. 553–554. ISBN  0-8028-2389-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Witherington, Ben (1987). Женщины в служении Иисуса: изучение отношения Иисуса к женщинам и их роли, отраженные в его земной жизни . Кембридж: Университетская издательство. С. 40–41. ISBN  0-521-34781-5 .
  5. ^ Юлихер, Адольф (1910). Притча речи Иисуса (на немецком языке) (2 -е изд.). Тюбинген: JCB Mohr.
  6. ^ Jump up to: а беременный Джоэл Б. Грин 1997, Евангелие от Люка , Эердманс, ISBN   0-8028-2315-7 , P. 527.
  7. ^ Джон Кальвин , Комментарий к Мэтью, Марку, Лука, том 2 .
  8. ^ Даниэль Дж. Харрингтон 1991, Евангелие от Матфея , Литургическая пресса, ISBN   0-8146-5803-2 , P. 205.
  9. ^ Герберт Локьер 1988, все притчи Библии , Зондерван, ISBN   0-310-28111-3 , P. 190.
  10. ^ Gh -ember 1881, великие пророчества , Hodder & Stoughton, p. 253.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Томас Аквинский; Паттисон, Марк; Ньюман, Джон Генри (1874). Катена Аурея: Комментарий к четырем Евангелиям, собранным из работ отцов: том 2, Святой Матфея, часть 2 . Оксфорд: Паркер. С. 504–505. OCLC   680364300 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  12. ^ Бытие 9: 18–19
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b035c5ef2309621978e2d81a1b49ca__1720186140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ca/d8b035c5ef2309621978e2d81a1b49ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parable of the Leaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)