Jump to content

Мормонский миссионер

(Перенаправлен из миссионера по церкви СПД )

Миссионеры

Миссионеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), известные как миссионеры Мормона , являются добровольными представителями церкви, которые по-разному участвуют в прозелитировании , церковной службе, гуманитарной помощи и общественных работах. Миссионеры Церкви СПД могут быть мужчинами ( старейшиными миссионерами ) или женщиной ( сестринскими миссионерами ) и могут служить на полной или неполный рабочий день, в зависимости от задания. Миссионеры географически организованы в миссии , которые могут быть одной из 449 миссий, организованных по всему миру . [ 1 ] Это одна из практик, которой хорошо известна Церковь СПД.

Церковь СПД является одним из самых активных современных практикующих миссионерских работ, сообщив, что в конце 2023 года она имела более 67 000 миссионеров, работающих на полную ставку и 30 000 миссионеров по служанию. [ 2 ] Большинство миссионеров по СПД на полную ставку-одинокие молодые мужчины и женщины в их позднем подростковом возрасте и начале двадцати, а пожилые пары больше не с детьми в их доме. Миссионеры часто назначаются для того, чтобы служить далеко от своих домов, в том числе в других странах. Многие миссионеры изучают новый язык в миссионерском учебном центре (MTC) как часть своего задания. Миссии, как правило, длится два года для мужчин, 18 месяцев для женщин и от одного до трех лет для старых пар. Церковь СПД настоятельно рекомендует, но не требует миссионерской службы для молодых людей. Все мормонские миссионеры служат добровольно и не получают зарплату за свою работу; Обычно они сами финансируют миссии или с помощью семьи или других членов церкви. Многие Святые последних дней сэкономили деньги в подростковые годы, чтобы покрыть свои расходы на миссию.

Throughout the church's history, over one million church members have been sent on missions.[3][4]

Preparation to serve

[edit]

Significance and basic qualifications

[edit]

Completing a mission is often described as a rite of passage for a young Latter-day Saint.[5][6][7][8] However, serving a mission is not necessary for continuance in church membership.

Young men between the ages of 18 and 25 who meet standards of worthiness are strongly encouraged to consider a two-year, full-time proselytizing mission. This expectation is based in part on the New Testament passage "Go ye therefore, and teach all nations" (Matthew 28:19–20, KJV).[9] The minimum age had previously been age 19 in most countries until October 6, 2012, when church president Thomas S. Monson announced that all male missionaries, regardless of nation, could serve from age 18.[10] Prior to the announcement, members from some countries were allowed to serve from the younger age to avoid conflict with educational or military requirements.[11] It was also announced that young women may serve beginning at age 19 instead of 21, but it remained the position that no young person "should begin his or her service as a missionary before they are ready".[10] In 2007, approximately 30% of all 19-year-old LDS men became missionaries; from LDS families that are active in the church, approximately 80–90% of 19-year-old men serve a mission.[6]

Missionaries can be sent home for violating mission rules, and occasionally missionaries choose to go home for health or various other reasons. However, the vast majority of missionaries serve the whole two-year (men) or 18-month (women) terms.[citation needed]

As of 2007, 80% of all missionaries were young, single men, 13% were young single women and 7% retired couples.[6] Women who want to serve a mission must meet the same standards of worthiness as men and be at least 19 years old. Women generally serve as missionaries for 18 months. Married retired couples, on the other hand, are encouraged to serve missions, but their length of service may vary from six to 36 months depending on their circumstances and means.[12] Any single retired person may also be called to serve in what is known as senior missionary service. In the last two decades,[as of?] the LDS Church has stepped up its call for senior couple missionaries.

Standards of worthiness

[edit]

All missionaries must meet certain minimum standards of worthiness. Among the standards that a prospective missionary must demonstrate adherence to are: regular attendance at church meetings, regular personal prayer, regular study of the scriptures, adherence to the law of chastity (sexual purity), adherence to the Word of Wisdom (code of health and nutrition), payment of tithing, spiritual diligence and testimony of God.

Other exclusionary factors

[edit]

In addition to spiritual preparedness, church bishops are instructed to ensure that prospective missionaries are physically, mentally, and emotionally capable of full-time missionary work. In the same speech where he called for "every young man" to fill a mission, Kimball added, "we realize that while all men definitely should, all men are not prepared to teach the gospel abroad."[13] Apart from general issues of worthiness and ability, there are a number of specific situations that will disqualify a person from becoming a full-time missionary for the LDS Church. Those excluded include those who would have to leave dependent children in the care of someone else; young couples who are still of childbearing age; those who are in debt and have not made arrangements to meet these obligations; those who are on legal probation or parole; couples with serious unresolved marital problems; those who are HIV-positive; and those who have been convicted of sexual abuse. Additionally, members who have submitted to, performed, encouraged, paid for, or arranged for an abortion (except in the case of rape, incest, or when the mother's life is in danger) are usually excluded from missionary service, as are members who have fathered or borne a child out of wedlock; men under 26 and women under 40 who have been divorced; and anyone who has participated in homosexual activity after age 16.[14]

From the beginnings of the LDS Church, people of black African descent could become members of the church. Up until 1978, it was not common for men of black African descent to serve on missions, most likely due to the ban on black people holding the priesthood. However, some black men such as Elijah Abel did hold the priesthood, and served multiple missions in their lifetime. This priesthood ban was lifted during Kimball's presidency and since 1978 there have been no restrictions to missionary service that are based on race or ethnicity.[15]

Mission call

[edit]

After application to the church and the requisite approval, prospective missionaries receive a "call to serve"—an official notification of their location assignment—from the President of the Church. The mission call also informs the prospective missionary what language he or she will be expected to use during their mission. Members of the Quorum of the Twelve Apostles are responsible for assigning missionaries to a particular mission. A prospective missionary receiving the call to serve is generally considered to be a major event in LDS culture; family members, friends, and members of the prospective missionary's congregation often gather together when a call arrives, which the prospective missionary opens and reads aloud to the group.

Until 2018, mission calls were mailed to prospective missionaries. In the summer of 2018, the church announced they would begin emailing mission calls to prospective missionaries. The church began emailing calls to prospective missionaries residing in Utah and Idaho in the summer of 2018, with the goal of expanding to the rest of the United States and all countries with reliable internet by the beginning of 2019.[16]

Temple attendance

[edit]

Before beginning their mission, prospective male missionaries are usually ordained to the office of an elder in the Melchizedek Priesthood (if they do not hold this office already). All missionaries are set apart by the laying on of hands to preach the gospel; this is usually performed by the missionary's stake president. Prospective missionaries also usually attend the temple for the first time to receive their endowment if they have not already done so.[17]

Training

[edit]
The Missionary Training Center in Provo, Utah, United States, is one of 10 such centers located throughout the world.
The Provo MTC is the LDS Church's largest Missionary Training Center.

Newly called missionaries attend a short training period at one of the church's 10 MTCs worldwide.[18] The largest MTC is located in Provo, Utah,[19] adjacent to Brigham Young University. Missionaries who will not be learning a language in order to serve their missions spend three weeks at an MTC where they practice using proselytizing materials, learn expected conduct, and study the scriptures. Missionaries bound for foreign-language missions spend six to nine weeks at an MTC, depending on the language to be learned. During this period, they are encouraged not to speak in their native tongue but rather to immerse themselves in the new language.

Missionary conduct

[edit]

Missionary Handbook

[edit]

The basic standards of missionary service and conduct were previously contained in the Missionary Handbook.[20] The previous Missionary Handbook was commonly and informally referred to as "the white handbook" or "the white bible".[21] As of November 2019, this handbook has been replaced by two new handbooks, Missionary Standards for Disciples of Jesus Christ[22] and Missionary Standards for Disciples of Jesus Christ: Supplemental Information.[23] Missionaries are instructed that following these standards will protect them both physically and spiritually. Mission presidents have discretion to adjust some of the standards according to local circumstances.[20]: 1 

Dress and grooming

[edit]

Full-time LDS missionaries are required to adhere to a dress code. Previously for men, this included conservative, dark trousers and suit coats, white dress shirts, and conservative ties. For women, modest and professional dresses or blouses and mid-calf length skirts were worn.

In 2013,[24] the LDS Church updated their grooming standards. Young men were no longer required to wear dark suits or a full suit during regular everyday proselytizing activities. They must, however, remain in professional, conservative attire including a white shirt and tie. For instance, a light colored suit is acceptable. They are also allowed to wear a sweater or suit vest over their dress shirt and are encouraged to wear colored ties.[25]

Sister (female) missionaries may wear skirts and dresses that cover their knees. Young women are encouraged to dress in colors and patterns, and they may wear appropriate jewelry and accessories.[26] In 2018 it was announced that female missionaries could wear dress slacks if they wanted, except when attending the temple and during Sunday worship services, baptismal services, and mission leadership and zone conferences.[27]

Двое молодых мужчин, которые слева тем темнее, чем то, что справа, которые пьют немного оранжевой жидкости из пластиковой бутылки, стоящей на каменной поверхности с горами на заднем плане. Они оба несут рюкзаки и носят белые рубашки, галстуки и брюки. То, что справа, носит рубашку с короткими рукавами и загар
Missionaries in Mexico, dressed for tropical weather

In some areas these standards are altered slightly according to the discretion of the mission president. For example, in hot, humid climates, suit coats are not required, and dress shirts may be short-sleeved. Casual clothes may be worn only in limited circumstances, such as when missionaries provide manual labor or exercise.[28]

In 2016, the dress guidelines were updated to allow for "simple and conservative" sunglasses and "wide-brimmed hats" as part of a missionary's attire to provide missionaries protection from excessive heat.[29] Subsequently, in 2020, church leaders also announced approved adjustments and exceptions to the dress standards for young male missionaries, which allowed for the usage of blue shirts, along with foregoing the usage of ties, with the approval of the area presidency, although standard missionary attire for young males remains the status quo in specific circumstances (mission or zone conferences, weekly worship services, and in attending the temple).[30]

All full-time missionaries wear a name tag that gives their surname with the appropriate title ("Elder" or "Sister" in English-speaking areas, or their equivalent titles in other languages). The name tag also bears the church's name, unless the mission president considers this inadvisable due to circumstances in the area (e.g., adverse political conditions). Missionaries are required to wear the tag at all times in public.

Companionships

[edit]

A missionary companionship, consisting of two (or occasionally, three) missionaries, is the smallest organizational unit of a mission. Every missionary is assigned by the mission president to be another missionary's companion. Missionary companionships are generally maintained for months at a time and most missionaries will have served with multiple companions by the end of their mission. These companions very rarely have prior acquaintance outside of the mission. Companionships are always of the same gender.

Missionary companions are instructed to stay together at all times and not to go out of the hearing of their companion's voice or out of sight.[31] Privacy is allowed only for personal care such as showering and a visit to the toilet. One of the intentions of this strict policy of staying together is to discourage missionaries from breaking any mission rules.[20]: 31  Companions share the same living quarters and the same bedroom, but not the same bed.[31]

Когда у компаньонов возникают противоречивые личности или интересы, им рекомендуется попытаться разрешить их сами. Если компаньон миссионера испытывает трудности с работой или с личными проблемами, миссионерам поручено дать критику конструктивно, в частном и уважении. [20]: 30  In dealing with a problem, missionaries are first to raise the issue with their companion and if it is not resolved, to raise it with the mission president. "A missionary's first priority is to the Lord, then to the mission president and finally to their companion", as the missionary handbook states.[20]: 32  High value is placed on the spiritual commitment to the virtues of humility and love. Missionaries are urged to treat the companionship as a relationship that must succeed in being cooperative and selfless, thus improving the spirituality, character and social skills of each individual missionary.

Старшие пары

[ редактировать ]

Старшие пары служат общением для всей своей миссии и имеют более расслабленные правила. В отличие от отдельных миссионеров, они разделяют одну и ту же кровать и способны путешествовать за пределами границ миссии.

Ожидается, что пары не будут следовать тому же прозелитинговому графику молодых миссионеров. Некоторые правила миссии, установленные для молодых миссионеров, могут не применяться к ним. Тем не менее, они все равно должны устанавливать стандарты и цели и следить за теми же стандартами платья и ухода, перечисленных для молодых миссионеров. Президент миссии может назначить им обязанности, отличные от тех, которые они получили, при этом призывал. [ 32 ]

Личные отношения

[ редактировать ]

Миссионерам рекомендуется писать электронное письмо своим родителям еженедельно. Поскольку почти все их время занято, другие общения ограничены. Тем не менее, миссионер может использовать день подготовки, чтобы соответствовать любому человеку, который находится за пределами границ миссии. Миссионеры не уезжают в отпуск, и до февраля 2019 года было разрешено звонить своим родителям только на Рождество, а в один день года, как правило, День Матери . [ 20 ] : 37  Миссионерам предоставляется бесплатная, отфильтрованная церковная учетная запись электронной почты, чтобы соответствовать своим родителям в день подготовки только с помощью компьютера в общественном месте, например, в публичной библиотеке или интернет-кафе . [ 20 ] : 20  В случае чрезвычайной ситуации члены семьи миссионера могут связаться с ним или ее через канцелярию президента Миссии. В феврале 2019 года церковь объявила, что миссионеры могут еженедельно общаться со своими семьями по телефону, текстовым или видеочату, в дополнение к письмам и электронной почте; Хотя сами миссионеры должны инициировать разговор. [ 33 ]

Одиночным миссионерам запрещено свидания или ухаживание во время служения миссий. Политика общения, оставающихся вместе во все времена, служит для препятствий этой деятельности. В то время как миссионеры могут взаимодействовать с членами противоположного пола, они никогда не могут быть наедине с ними или участвовать в какой -либо интимной физической или эмоциональной деятельности (например, поцелуи, обнимающих, держащих руки, флирта). Они не могут звонить, писать, писать, отправлять электронные письма или принимать письма от членов противоположного пола, которые живут в той области, где они назначены для прозелитизации. [ 20 ] : 33  Миссионерские общения также просят не посещать членов противоположного пола, если только один человек миссионеров по одному по полу не присутствует в шапероне. [ 20 ] : 34  В качестве альтернативы, эти контакты могут быть направлены на то, что они доступны, могут быть направлены на то, чтобы общаться с тем же полом, что и к миссионерам супружеской пары.

В первые дни церкви мужчины были призваны служить миссиям независимо от семейного положения. Однако сегодня не ожидается, что сегодня замужние молодые люди будут служить миссиям, если не призваны наблюдать за миссией в качестве президента миссии. Призыв быть президентом миссии, как правило, распространяется на супружескую пару, и, в свою очередь, всю семью избранного президента миссии. Старшие пенсионерские пары также могут служить миссионерами, но не берут с собой свои семьи.

Расписание

[ редактировать ]
Пример графика миссионеров, служащих на их родном языке
Время
Активность 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Упражнение
Есть
Душ и платье
Личное обучение
Компаньон исследования
Проселитизм
Планируйте и молитесь

Как правило, миссионеры просыпаются в 6:30 утра. [ 34 ] После молитвы, тренировок (30 минут) и завтрака, они проводят два часа, изучая Священные Писания и другие материалы. Если они преподают на иностранном языке, они проведут еще 30 минут до часа, изучая язык. Миссионеры покидают место жительства в 10 часов утра, чтобы прозелитизировать (или с 10:30 или 11 утра, если преподают на иностранном языке). У них есть час на обед и ужин, и они возвращаются в квартиру к 9 вечера, или в 9:30, если они находятся в процессе преподавания урока в конце дня. Они планируют на действия на следующий день, молятся, и им рекомендуется писать в своем личном журнале, но не обязаны. Затем миссионеры уходят в постель в 10:30 вечера. [ 20 ] : 14–15  [ 35 ] [ 36 ]

25 января 2017 года церковь объявила, что графики могут быть изменены в зависимости от области, в которой служат миссионеры. [ 37 ]

СМИ Правила

[ редактировать ]

Миссионеры предупреждают «избегать всех форм мирских развлечений». [ 20 ] : 24  Как правило, им не разрешается смотреть телевизор, слушать радио, смотреть или ходить в фильмы или использовать Интернет [ 20 ] : 25  (За исключением использования электронной почты и социальных сетей для их работы, см. Личные отношения выше). Им не разрешается слушать музыку с романтической текстами или обертонами, или просто развлекает. [ 20 ] : 25  Общая интерпретация этого руководства состоит в том, чтобы слушать только религиозную музыку, такую ​​как исполняемая в хоре скинии на Темпл -сквер , хотя применение правила было переменным в некоторых миссиях. Им разрешено читать только книги, журналы или другие материалы, разрешенные Церковью. [ 20 ] : 27 

Эти руководящие принципы были обновлены в октябре 2017 года, когда церковь объявила, что в некоторых миссиях миссионерам будет выдаваться смартфона и разрешать использовать технологии в более широком масштабе. Это предназначено для того, чтобы позволить миссионерам легче найти «религиозностных людей». [ 38 ]

Миссионерам поручено избегать сленга и случайного языка, в том числе когда они одни в своей квартире и в своих письмах к семье. [ 20 ] : 8–9  Они также дают указание ссылаться на миссионерских лидеров только по их правильным названиям. [ 20 ] : 9  Однако, как и в случае с членами любой организации, некоторые миссионеры используют определенный миссионерский жаргон при общении друг с другом. Некоторые слова и выражения являются миссионированными или языковыми, в то время как другие универсальны, например, называть на полпути миссии «горб» или день горба , [ 39 ] Или описывая миссионер, который взволнован возвращением домой как «туманного», так как он уже упаковал свой багажник . [ 40 ] [ 41 ] Миссионеры иностранного языка часто разрабатывают «язык миссии», отличный от аспектов своих первых и приобретенных языков, которые они используют при общении друг с другом; Senkyoshigo Японии является примером. [ 40 ]

Количество миссионеров и количество новообращенных

[ редактировать ]
Соотношение новообращенных, крещенных к миссионерам на полную ставку, 1971–2022.

По состоянию на конец 2021 года было 54 539 полных миссионеров церкви, служащих в 407 церковных миссиях по всему миру. [ 42 ] Их работа, часто в сотрудничестве с местными членами, привела к 168,283 преобразованию крещения в 2021 году. [ 43 ] Автор Дэвид Стюарт отмечает, что количество конверт -крещений на миссионера в год упало с 8,03 в 1989 году до 4,67 в 2005 году. [ 44 ] Он утверждает, что число новообращенных увеличится, если миссионеры приложат больше усилий по встрече с новыми людьми; Он отмечает, что средняя пара миссионеров тратит только четыре или пять часов в неделю, пытаясь встретиться с новыми людьми. [ 44 ]

Типы миссионеров

[ редактировать ]

Проселитизм

[ редактировать ]

Наиболее заметным и наиболее распространенным типом миссионеров, как правило, являются те, кто прозелитизирует от двери до двери и ездит на велосипедах для транспортировки. В течение многих лет миссионеры использовали структурированные уроки, называемые «миссионерскими дискуссиями» (формально называемыми «единой системой обучения Евангелию») для обучения заинтересованных не членов и недавних новообращенных о доктринах Церкви СПД и совершить их на шаги взять, чтобы стать членом церкви. Миссионерам часто было приказано очень близко придерживаться шести уроков, и они часто цитируют сегменты слова для слов (особенно полезная практика при изучении иностранного языка). Учебные материалы также поручили миссионерам свободно изменить порядок сегментов уроков в соответствии с потребностями и вопросами учащихся.

Миссионерские дискуссии были заменены, начиная с октября 2004 года руководством под названием « Проповедовать мое Евангелие» , которое делает упор на «обучение духом». [ 45 ] Согласно членам церкви, «учение духом» означает поиск руководства от Святого Духа для преподавания; Идея состоит в том, что учения будут обслуживаться каждому человеку, который ищет истину посредством божественного руководства. Согласно проповедь, мое Евангелие , Бог знает каждого человека и может направлять миссионеров сказать и научить то, что лучше для каждого человека. [ 36 ] : 89–90 

Несмотря на широту, предоставленную миссионерам, руководство по -прежнему содержит материал, которому следует активно преподавать. Глава 3 о проповеди Мое Евангелие Кратко описывает все доктрины, что миссионеры должны преподавать тем, кто узнает о Церкви. Миссионеры несут ответственность за знание доктрины и постоянную подготовку к ее обучению. Они могут выбрать порядок, которому этот материал учат удовлетворить потребности каждого человека. Это изменение от миссионерских дискуссий, которые обычно преподавали для каждого следователя.

Книга, теперь опубликованная на многих языках, [ 46 ] предназначен для использования общим членством церкви. Это отличает его от предыдущих миссионерских дискуссий, которые использовались в основном миссионерами, членами, членами церковных призывов, связанных с миссионерской работой, и теми, кто готовится служить миссиям. [ Цитация необходима ]

Согласно Huffington Post , в церкви есть онлайн -миссионеры, которые работают в миссии реферального центра в Прово, штат Юта. [ 47 ] Эти миссионеры используют домашнюю страницу «чат с мормоном», чтобы поговорить с потенциальными новообращенными. [ 48 ] The Salt Lake Tribune сообщила, что эти миссионеры более успешны, чем традиционные прозелитизеры. [ 49 ] Кроме того, The Huffington Post также сообщили, что теперь миссионерам может использовать SMS , блоги и Facebook . [ 47 ] Церковь также сохраняет место для посетителей для людей, а не веры на gebuntochrist.org . [ 50 ]

Церковная служба

[ редактировать ]
Семейная миссионерская пара

Миссионеры с особыми потребностями или соображениями в области здравоохранения могут быть названы миссионерами службы на полный рабочий день или неполный рабочий день. Многие полностью способные миссионеры призваны проводить генеалогические исследования или выступать в качестве гидов или ведущих на Temple Square или семейных библиотек и других церковных сайтов. Во многих областях даже прозелитизирующие миссионеры проводят большую часть своего дня, отвечая на входящие телефонные звонки и запросы, предоставляя запрошенные средства массовой информации из церковных телевизионных и радиопередач. Миссионеры могут использовать общественный транспорт, прогулки, велосипед или в некоторых районах управлять автомобилями, принадлежащими Церкви, или иногда ездить в частном автомобиле с членом церкви, который сопровождает их к преподавательскому назначению, прозелитизированию или общению . В конце 2019 года было 31 333 миссионеров по обслуживанию церкви. [ 51 ]

Гуманитарная помощь

[ редактировать ]

Церковь СПД также имеет сильную программу по благосостоянию и гуманитарной миссионерской программе. Эти гуманитарные миссионеры, как правило, служат в бедных областях мира и не активно прозелитизируют. Гуманитарные миссионеры соответствуют любым местным законам, касающимся преподавания или демонстрации религиозных символов, включая идентифицирующие теги. Это позволяет им предоставлять услуги и помощь в странах, где деятельность религиозных организаций обычно ограничена или запрещена, например, в преимущественно мусульманских странах или в Юго -Восточной Азии. Регулярные прозелитизирующие миссионеры просят участвовать в социальных мероприятиях и общественных работах , ограничивающимися четыре часа в неделю в дни, кроме выходных или Дня подготовки. [ 52 ]

Строительство миссионеров была вызвана президентом Тонганской миссии в начале 1950 -х годов. [ 53 ] Среди их основных успехов была строительство средней школы Лиахоны . С 1955 года Уэнделл Б. Менденхолл институционализированные строительные миссионеры в более широком масштабе с квалифицированными торговцами называли руководителями миссионеров. Большинство руководителей были американцами, в то время как большинство рабочих были молодыми людьми, коренными в районах южной части Тихого океана и Латинской Америки, где была выполнена работа. Однако иногда ситуация была более сложной. Одним из примеров является Хосе Альварес, который был уроженцем Аргентины, но жил в Соединенных Штатах в течение трех лет, когда его призвали отправиться со своей семьей в Чили, где он служил в качестве руководителя строительства. [ 54 ] Часто стажеры или помощники строительства будут работать под руководством опытного руководителя в подготовке к назначению в качестве полноценного руководителя какого-либо проекта или группы миссионеров.

Администрация

[ редактировать ]

Организация

[ редактировать ]

Каждая часть мира назначена в пределах миссии церкви, независимо от того, активны ли миссионеры LDS в этом районе. Взрослый мужчина -миссия председавает миссионерам в миссии.

Большинство миссий делятся на несколько зон , а зона - географическая область, указанная президентом Миссии (хотя это часто такая же область, что и церковное подразделение LDS, известное как «кола»). Зона охватывает еще несколько организационных единиц, называемых районами . Каждая зона и район возглавляют лидеры, взятые из мужских миссионеров, служащих в этой области. Лидеры зоны и округа несут ответственность за сборы еженедельной статистики, помощь миссионерам в их ответственности и общую ответственность перед президентом миссии за благополучие и прогресс миссионеров под их управлением. Район обычно охватывает от четырех до восьми миссионеров, и может или не может включать более чем одну прозелитизирующую область. Площадь , как правило, является частью церковной единицы LDS, известной как приход (или конгрегация), один приход или несколько приходов.

В дополнение к упомянутым выше лидерам, у президента миссии есть два или более помощников. Помощники президента (APS), как правило, являются миссионерами, которые ранее служили лидерами округа и/или зоны. Они служат исполнительными помощниками президента, управляют политикой и помогают миссионерам на протяжении всей миссии.

Количество миссий в церкви обычно варьируется от одного года к следующему. Первое президентство и кворум двенадцати апостолов определяют, когда новые миссии создаются, консолидируются или прекращаются. В октябре 2017 года церковь объявила, что в попытке повысить миссионерскую безопасность, число миссий будет объединено. [ 38 ] Степень этих планов консолидации еще предстоит объявить.

Ожидается, что миссионеры будут оплачивать свои собственные расходы во время миссии, часто с помощью семьи. В прошлом каждый миссионер оплачивал свои фактические расходы на проживание, но этот подход создавал непропорциональное бремя для миссионеров, которые были назначены в более дорогие области мира. В 1990 году была введена новая программа для выравнивания финансовой ответственности за каждого миссионера и его или ее семьи. Теперь все молодые миссионеры платят фиксированную ежемесячную ставку, которая затем перераспределяется в соответствии с региональными затратами на жизнь. Стоимость миссии варьируется в зависимости от страны происхождения миссионера; Для миссионеров из Соединенных Штатов стоимость составляет 400 долларов США в месяц. [ 55 ] [ 56 ] Стоимость может резко различаться в зависимости от страны происхождения. Например, в Океании миссионеры из Австралии платят 395 австралийских долларов, а миссионеры из Новой Зеландии платят 400 долларов США, в то время как миссионеры из американского Самоа платят 85 долларов США, а миссионеры из Кирибати платят 20 австралийских долларов. Миссионеры из Папуа -Новой Гвинеи, Соломоновых островов и Тувалу освобождаются от любых платежей. [ 57 ] Ежемесячная ставка помогает покрывать продукты питания, проживание, транспортировку и другие расходы, связанные с миссией. Миссионеры просят принести дополнительные личные деньги на любые личные вещи, которые они хотели бы купить. Как только деньги получают Церковь, они затем перераспределяются на миссионеров в суммах, пропорциональных стоимости жизни в назначенной области миссии. [ Цитация необходима ] Поскольку семьи в настоящее время вносят вклад в общий фонд миссионерских расходов, эта сумма вычитается в соответствии с налоговой политикой многих наций в отношении благотворительных подарков.

Для здравоохранения Церковь предоставляет миссионерам ограниченную медицинскую помощь. Миссионер должен будет оплатить любое медицинское лечение, которое считается несущественным или которое считается связанным с существующим состоянием. Местный офис миссии часто помогает миссионерам найти врачей LDS или стоматологов, которые могут предложить свои услуги миссионерам за небольшую плату или бесплатно.

Молодым людям в церкви рекомендуется сэкономить деньги на протяжении всего детского и подросткового возраста, чтобы заплатить как можно большую часть своей миссии, хотя многие получают помощь от родителей, семьи или друзей. Миссионеры, которые не могут спасти требуемые средства, могут получить помощь от их домашней общины или от общего миссионерского фонда, управляемого церковью, и вносят в себя вклад Святых последних дней по всему миру. Ожидается, что миссионеры супружеской пары оплатят свои расходы, [ 58 ] Но в 2011 году церковь начала платить за расходы на жилье миссионерских пар, которые превышают 1400 долларов США в месяц. [ 12 ] Во многих областях члены церкви часто приглашают на местном уровне миссионеров для еды, чтобы помочь сократить общие расходы миссионерской программы.

Вернулись миссионеры

[ редактировать ]
Примечательные возвращенные миссионеры
Митт Ромни (Франция), бизнесмен и политик
Кен Дженнингс (Испания), Опасность! чемпион
Аарон Экхарт (Швейцария), актер
Линдси Стерлинг (Нью -Йорк), скрипач
Элизабет Смарт (Париж), активист по безопасности детей
Шеннон Хейл (Парагвай), популярный автора
Брэндон Сандерсон (Южная Корея), популярный автор и профессор в университете Бригама Янга
Джон Хедер (Япония), актер
Карта Орсона Скотта (Бразилия), популярный автор

Возвращенный миссионер (часто сокращаемый «RM») - это термин, используемый членами Церкви СПД для обозначения мужчин и женщин, которые ранее служили миссионерами мормонов. Как только они возвращаются домой, RM, как правило, рекомендуется начать встречаться серьезно и искать брака. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Те, кто научился говорить на иностранном языке, должны быть, иногда с трудом, говорить на своем родном языке . [ 40 ]

В Святой культуре последних дней стереотипы и шутки изобилуют недавно возвращенными миссионерами, большинство из которых касаются их трудностей в обработке обратного культурного шока. Другие стереотипы вращаются вокруг того факта, что, как миссионеры, они жили высоко структурированными, дисциплинированными жизнями и избегали контакта с членами противоположного пола, так много среднеквадратичных изделий испытывают трудности с пострадавшим от социальной жизни и свидания. [ 62 ] Другие стереотипы включают предполагаемый порыв многих среднеквадратичных средств, чтобы выйти замуж как можно скорее. Многие семьи, чьи дочери достаточно взрослые, чтобы жениться, поощряют их на сегодняшний день.

Возвращенных миссионеров часто призваны помочь в местных миссионерских усилиях, и им рекомендуется оставаться активным в церкви СПД посредством призваний и службы. [ 63 ] RMS, которые служили в одной и той же миссии, часто остаются на связи и часто собираются для воссоединения миссий в Юте, чтобы совпадать с Генеральной конференцией по полугодовым LDS . [ 64 ]

Понятие миссии мормонов как тигбла является распространенным явлением, и преимущества, полученные от прохождения ее, использовались для объяснения известности членов церкви СПД в деловой и гражданской жизни. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Mission Experience также помог подготовить RMS для последующего вовлечения и процветания в условиях не LDS. [ 69 ]

Видимые вернувшие миссионеры

[ редактировать ]

Видимые лица, которые служили миссиям СПД, включают Аарона Экхарта (Швейцария/Франция), [ 70 ] [ 71 ] Шон Брэдли (Австралия), [ 72 ] Карта Орсона Скотта (Бразилия), [ 73 ] Стивен Кови (Англия), [ 74 ] Джон Хедер (Япония), [ 75 ] Кен Дженнингс (Испания), [ 76 ] Элизабет Смарт (Франция), [ 77 ] [ 78 ] Линдси Стирлинг (Нью -Йорк), [ 79 ] Элейн Брэдли (Германия), [ 80 ] Шеннон Хейл (Парагвай), [ 81 ] Джон Хантсман -младший (Тайвань), [ 82 ] Брэндон Сандерсон (Корея), [ 83 ] Митт Ромни (Франция), [ 84 ] Пол Алан Кокс (Самоа), [ 85 ] Шей Карл (Вест -Индия), Чад Льюис (Тайвань), [ 86 ] Дейл Мерфи (Бостон), [ 87 ] и Дэвид Арчулета (Чили). [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]

«Мормоны посещают кантри-плотника» (1856) Кристен Далсгаард , изображая визит миссионера в середине 19-го века в датскую мастерскую плотника. Первые миссионеры прибыли в Данию в 1850 году.

Церковь СПД полагает Сэмюэля Х. Смита , младшего брата-основателя церкви Джозефа Смита , в качестве первой миссионера церкви. [ 91 ] [ 92 ] Смит отправился из города в город, пройдя более 4000 миль, пытаясь продать копии Книги Мормона . Книга была представлена ​​в качестве доказательства пророческого призвания Джозефа Смита. Финеас Янг получил книгу Мормона от Сэмюэля Смита и стал ранним членом церкви. (Младший брат Финеаса Бригам позже был крещен и станет вторым президентом Церкви СПД.)

В течение 1850 -х годов миссионеров были отправлены в Чили, Францию, Германию, Гавайи, Индию, Италию, Скандинавию, Швейцарию и ряд других стран. [ 93 ]

В 1898 году церковь начала позволять называть одиноких женщин миссионерами. Первыми двумя одинокими женщинами -миссионерами были Дженни Бримхолл и Инес Найт , которые были призваны служить компаньонами в Англии. [ 94 ]

Поскольку все больше участников узнали о первом видении Джозефа Смита в конце 1800 -х и начале 1900 -х годов, оно начало играть важную роль в повествовании о обращении. История первого видения была впервые опубликована в миссионерском трактате в 1910 году. [ 95 ]

Каждая миссия была ответственна за индивидуальную разработку уроков до 1952 года, когда под руководством Гордона Б. Хинкли церковь опубликовала «Систематическая программа для обучения Евангелию». [ 96 ] усилий церкви В 1961 году, к началу корреляционных , «единая система обучения следователей» была сделана обязательной в целом. Миссионерские уроки, или «дискуссии», продолжали обновляться с серьезными пересмотрами примерно каждые десятилетия до публикации « Проповедь моего Евангелия» в 2004 году. Ранние миссионеры, такие как Сэмюэл Смит, в основном полагались на историю Книги Мормона, чтобы привлечь обращенных. в церковь. К концу 19 -го века история первого видения Джозефа Смита получила известность и получила важную роль в официальных уроках миссионера. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ]

В начале 1950 -х годов Генри Д. Мойл отвечал на миссионерский отдел. Мойл призвал миссионеров использовать тактику, которая впоследствии стала известна как «бейсбольное крещение». Миссионеры поощрял бы молодых людей присоединиться к спонсируемым церковным спортивным лигам, а крещение было наложено как предпосылка. [ 100 ] Использование этой тактики создало большое количество новообращенных, особенно в Англии, но очень немногие из молодых людей когда -либо интересовались духовными аспектами церкви. Мойл ввел цели крещения, миссионерские стимулы и другие методы продажи в церковный миссионерский отдел. Дэвид О. Маккей в конечном итоге убрал Мойла из -за своих обязанностей по миссионерской программе, но многие из изменений, введенных в течение этого времени, остаются сегодня. [ Цитация необходима ]

В течение 1960 -х годов миссионеры, чья область службы требовала, чтобы они выучили новый язык, впервые были отправлены в учебную миссию в университетском городке BYU . Позже это стало миссионерским учебным центром в 1978 году, где все новые миссионеры были отправлены для обучения, а не только тех, кто изучает язык.

Начиная с администрации Спенсера У. Кимбалла , было подчеркнуто, что «каждый способный, достойный молодой человек» обязан служить миссии. [ 93 ] До этого миссионерская служба для мужчин не рассматривалась как обязательная. Это привело к увеличению числа молодых людей, предпочитающих служить миссиям.

До 1978 года церковь не позволяла людям африканского происхождения удерживать священство, и они не были активно прозелитизированы. Миссионерская работа в таких местах, как Бразилия , может иметь повышенное давление, чтобы изменить политику из -за сложности проверки отсутствия африканского происхождения в этих популяциях. [ 101 ] Когда Кимбалл была исключена политика, дополнительные области мира были открыты для миссионерской работы.

Церковные исследователи обнаружили, что в дополнение к содержанию уроков, способ представленного материала оказал большое влияние на конверсию. В 1984 году миссионерский департамент кодифицировал «шаблон обязательств» как правильный способ для миссионеров преподавать уроки. [ 102 ] Это включает в себя миссионеры, делающие конкретные приглашения, чтобы действовать в ответ на уроки. Студентам Евангелия будет рекомендовано взять на себя личные обязательства по посещению церкви, читать Книгу Мормона и креститься.

В 2002 году Апостол М. Рассел Баллард выступил с обращением в Генеральной конференции , в котором говорилось, что бар для претензий на миссионерскую службу была поднята и что «день« Покаяния и ходи »миссионер закончился». [ 103 ]

Во время церковной генеральной конференции в октябре 2012 года президент церкви Томас С. Монсон объявил, что минимальный возраст миссионерской службы для молодых людей был снижен с 19 до 18 лет и что минимальный возраст для молодых женщин был снижен с 21 до 19 лет. [ 10 ] Сразу после объявления церковь испытала беспрецедентный приток новых миссионеров. Уровень новых миссионеров увеличился на 471 процент, с около 700 новых заявлений в неделю до 4000 каждую неделю, причем молодые женщины составляют более половины новых кандидатов ». В 2013 году число миссионеров достигло 89 000 [ 104 ] и к концу 2018 года упал до 65,137. [ 105 ] На протяжении всей истории церкви более миллиона миссионеров были отправлены на миссии. [ 3 ] [ 4 ]

В 2019 году было объявлено, что 18-25-летние члены могут обслуживать услуги. В этом им придется все равно следовать тем же стандартам достоверности, но оставалось бы дома и выполняли услуги в своих местных районах. Это было представлено в качестве альтернативы для людей, которые являются инвалидами или имеют проблемы с физическим или психическим здоровьем, которые препятствуют им прозелитизирующей миссии, и тех, кто был рано отправлено домой, чтобы завершить свое время для прозелитизирующей миссии.

В результате пандемии Covid-19 многие миссионеры были переведены в разные области или вернулись домой. В феврале 2020 года их было 68 000, и в течение нескольких месяцев это число сократилось до 42 000. В 200 из 407 областей миссии миссионерская работа проводилась в основном из их квартир с использованием технологий. [ 106 ] Большинство регулярных личных миссионерских работ вернулись к лету 2021 года. [ 107 ]

Инциденты

[ редактировать ]
Головой камень миссионера, который был убит вооруженными силами Зарате Вилька во время служения в Боливии. [ 108 ]

Несмотря на то, что миссионеры были редкими, были жертвами насилия. были убиты два молодых мужских миссионера в Остине, штат Техас . Клезоном В 1974 году Робертом Элмером В 1977 году, случай миссионера Мормона, который сказал, что его похищен и изнасилован женщиной, широко освещался газетами в Великобритании, когда его называли мормонским сексом в случае с цепями . [ 109 ] В 1979 году в округе Беркли, штат Южная Каролина, были убиты два старших сестринских миссионера, а одна была изнасилована. [ 110 ] В 1989 году вооруженные силы освобождения Зарате Вилька убили двух американских миссионеров в Боливии. [ 108 ] С 1999 по 2006 год три миссионера СПД были убиты по всему миру, а 22 погибли в результате каких -либо несчастных случаев. [ 111 ] В 2008 году трое мужчин из Порт -Шепстоун , Южная Африка, были осуждены за изнасилование и ограбление двух миссионеров по СПД в июне 2006 года. [ 112 ]

Также произошли несколько случаев похищения, один из которых был в 1998 году, когда два мужских миссионера были похищены во время работы в регионе Самара в России. Похитители потребовали 300 000 долларов США за их возвращение. Миссионеры были освобождены невредимыми через несколько дней без выкупа выкупа. [ 113 ]

[ редактировать ]

Мормонские миссионеры были изображены в различных популярных культурных СМИ. Миссионеры являются основным направлением мормонских кинофильмов Божьей армии (1999), другой стороны Небес (2001), лучших двух лет (2003), RM (2003), Божья армия 2: Государства благодати (2005), The Поручение Ангелов (2008) и Саратов подход (2013). В музыкальном субботнем воине (1973) представлены миссионеры и были сделаны в фильме в 1989 году. Серия DVD сравнивает Священные Писания, иногда показывают миссионеры.

Миссионеры были представлены в PBS документальном фильме Get The Fire (2003), а также в премии Тони , посвященного сатирическим бродвейским мюзиклам «Книга Мормона» . Голливуд изобразил миссионеров в Yes Man (2008) с Джимом Керри в главной роли , а британский фильм Миллионы также упомянули миссионеров.

Фильмы, изображающие миссионеров, снятые с пути, включают в себя пойманные в ловушку мормонов (1922), Orgazmo (1997) и последние дни (2003). Мормонские миссионеры появились в конце американского фильма ужасов «Незнакомцы» (2008); Миссионеры были изображены как дети, а не молодых людей. [ Цитация необходима ]

В 2008 году бывший миссионер Чед Харди был подвергнут церковной дисциплине после того, как выпустил календарь пин-ап под названием «Люди на миссии», которая состояла из фотографий скудно одетых, возвращенных миссионеров. [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ]

В предстоящем фильме ужасов в фильме ужасов 2024 года изображены двух молодых сестринских миссионеров, которые оказались в ловушке в доме человека, который приглашает их обсудить религию. [ 117 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Миссионерская программа» . www.newsroom.churchofjesuschrist.org . 15 июля 2014 года . Получено 13 апреля 2020 года .
  2. ^ «Статистика по всему миру» . Церковная редакция . Получено 13 апреля 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Новости - один миллион миссионеров, тринадцать миллионов членов» , Newsroom , Церковь СПД, 25 июня 2007 г. , Получено 27 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный Walch, TAD (26 июня 2007 г.), «1 миллион миссионеров для церкви СПД - до сих пор» , Deseret Morning News , получено 27 ноября 2012 г.
  5. ^ Шепард, Гэри; 1998), Passurn Mormon Shepherd, Gordon (  0-252-06662-6 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Fletcher Stack, Пегги (30 июня 2007 г.). «Миссия метаморфоза» . Соленое озеро Трибьюн . Получено 4 августа 2018 года .
  7. ^ Киркпатрик, Дэвид Д. (15 ноября 2007 г.). «Ромни, ищущий и серьезно, поставил свой путь в 60 -х годах» . New York Times . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  8. ^ Parry, Keith (2001) [1994]. «Мормонское миссионерское общение». В Корнуолле, Мари ; Хитон, Тим Б.; Янг, Лоуренс А. (ред.). Современный мормонизм: перспективы социальных наук . Урбана: Университет Иллинойса Пресс. п. 182. ISBN  0-252-02076-6 Полем OCLC   28721262 .
  9. ^ Матфея 28: 19–20
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Церковь понижает возраст миссионерского обслуживания» . Mormonnewsroom.org (пресс -релиз). Intellectual Reserve, Inc. 6 октября 2012 г. Получено 4 августа 2018 года .
  11. ^ Fletcher Stack, Пегги (25 августа 2011 г.). «Некоторые мормонские мужчины могут выполнять миссии в возрасте 18 лет» . Соленое озеро Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Холл, Чейз (15 июня 2011 г.). «Более короткие действия могут привлечь более высокопоставленных миссионеров по СПД» . Соленое озеро Трибьюн . Получено 27 ноября 2012 года .
  13. ^ Кимбалл, Спенсер В. (3 октября 1974 г.). «Когда мир будет преобразован» . Прапорщик . Получено 27 ноября 2012 года .
  14. ^ Церковный справочник по инструкциям , Книга 1: Президентства кола и епископки . Солт -Лейк -Сити: Церковь СПД. 2006. С. 92–94.
  15. ^ «Исследование по теме: темы Евангелия - рукоположение священства до 1978 года» , Churchofjesuschrist.org , церковь LDS , получено 27 ноября 2012 г.
  16. ^ «От" Mail Mail "до электронной почты: миссионерские звонки становятся цифровыми - церковные новости и события» . Churchofjesuschrist.org . Получено 30 октября 2018 года .
  17. ^ «Глава 2: Личная достоинство» . www.churchofjesuschrist.org . Получено 9 марта 2020 года .
  18. ^ Вальч, Тэд (22 марта 2020 г.). «Коронавирус: миссионеры в 10 миссионерских учебных центрах скоро уйдут на поле Миссии или вернутся домой, чтобы самостоятельно изолировать» . Deseret News . Получено 13 апреля 2020 года .
  19. ^ «Прово миссионерский учебный центр» . Mtc.byu.edu . Университет Бригама Янга . Получено 4 августа 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п "Миссионерский справочник" . Churchofjesuschrist.org . Intellectual Reserve, Inc. 7 июля 2014 года . Получено 4 августа 2018 года .
  21. ^ "Мормонские миссии: Вы знали ...?" Полем Соленое озеро Трибьюн . 30 сентября 2011 г. Получено 4 августа 2018 года .
  22. ^ «Миссионерские стандарты для учеников Иисуса Христа» . www.churchofjesuschrist.org . Получено 28 мая 2020 года .
  23. ^ «Миссионерские стандарты для учеников Иисуса Христа: дополнительная информация» . www.churchofjesuschrist.org . Получено 28 мая 2020 года .
  24. ^ Уокер, Джозеф (12 июля 2013 г.). «Церковь СПД настраивает требования к платью и уходу за миссионерами» . Deseretnews.com . Получено 5 августа 2019 года .
  25. ^ «Миссионер: одеваться и уход» . Churchofjesuschrist.org . Intellectual Reserve, Inc. Получено 17 марта 2020 года .
  26. ^ «Миссионер: платье и уход: сестры: общие рекомендации» . Churchofjesuschrist.org . Intellectual Reserve, Inc. Получено 17 марта 2020 года .
  27. ^ «Женщины -мормонские миссионеры дали возможность носить платье -брюки | Атланта: новости, погода и движение» . www.wsbradio.com . Архивировано с оригинала 24 декабря 2018 года.
  28. ^ «Миссионерское платье и уход: старейшины: общие рекомендации» . Lds.org . Intellectual Reserve, Inc. Получено 4 августа 2018 года .
  29. ^ Джонс, Морган (18 мая 2016 г.). «Обновленные руководящие принципы LDS -миссионерского платья и уход за солнцезащитными очками» . Deseret News . Получено 4 августа 2018 года .
  30. ^ Исключения из стандартов одежды, объявленных для молодых миссионеров -мужчин , Newsroom , Churchofjesuschrist.org, 12 июня 2020 года. Получено 14 июня 2020 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный «2. Миссионерская организация и деятельность» . www.churchofjesuschrist.org . Получено 28 мая 2020 года .
  32. ^ «Приложение A: Руководство для пар и старших сестер» . www.churchofjesuschrist.org . Получено 9 марта 2020 года .
  33. ^ Миссионеры теперь имеют больше возможностей для общения с семьями , Mormon Newsroom , 15 февраля 2019 года. Получено 20 февраля 2019 года.
  34. ^ «Мормонская миссионерская программа - миссионеры служат двухлетним миссиям» . 15 июля 2014 года . Получено 9 февраля 2017 года .
  35. ^ «Миссионерское руководство миссионерское поведение» . Получено 9 февраля 2017 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Проповедовать мое Евангелие (PDF) , LDS Church, 2004, архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2009 г.
  37. ^ «Большая гибкость, объявленная для мормонских миссионерских ежедневных графиков» . Мормонская редакция . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 25 января 2017 года . Получено 26 января 2017 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Мормонские миссионерские изменения 2017 , Mormon Newsroom, 20 октября 2017 года. Получено 2 ноября 2017 года.
  39. ^ Скузен, Пол Б. (ноябрь 2005 г.). Читатель Brother Paul's Mormon Want . Спрингвилл, штат Юта: Форт Сидар. П.  1-55517-895-2 .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Smout, Kary D. (лето 1988). «Сенкисиго: миссионерский английский язык Японии». Американская речь . 63 (2): 137–49. doi : 10.2307/4544418 . JSTOR   4544418 .
  41. ^ Достойный, Джек Б. (псевдоним) (2008). Мормонский культ: бывший миссионер раскрывает секреты контроля над разумом Мормона . Тусон, Аризона: Смотрите Sharp Press . п. 106. ISBN  978-1-884365-44-7 . [ ненадежный источник? ]
  42. ^ «Статистический отчет 2021 года для конференции в апреле 2022 года» . Newsroom.churchofjesuschrist.org (пресс -релиз). Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . 2 апреля 2022 года . Получено 26 апреля 2022 года .
  43. ^ «Статистический отчет 2016 года на Генеральную конференцию 2017 года» . Mormonnewsroom.org (пресс -релиз). Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . 1 апреля 2017 года . Получено 24 декабря 2017 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Стюарт, Дэвид Г. младший (2007), Закон урожая: практические принципы эффективной миссионерской работы , Хендерсон, Н.В.: Фонд Cumorah, ISBN  978-0-9795121-0-0 , OCLC   144460788 .
  45. ^ Доктрина и Заветы 50:14
  46. ^ Копишке, Эрих В. (ноябрь 2007 г.), «Проповедовать мое Евангелие - объединяющий инструмент между членами и миссионерами» , Ensign
  47. ^ Jump up to: а беременный Боскер, Бьянка (9 апреля 2014 г.). «Крюк Мормона: внутри церковной миссионерской армии только в Интернете» . Huffpost . Получено 9 февраля 2017 года .
  48. ^ "Mormon.org - что такое мормонская церковь и религия?" Полем Получено 9 февраля 2017 года .
  49. ^ Трибуна, Соленое озеро. «Миссионеры онлайн -мормонов превосходят традиционные прозелитизели» . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 9 февраля 2017 года .
  50. ^ Карлайл, Нейт и Нойс, Дэви. «Церковь СПД, отключая эти три письма, открывает новый интернет-адрес с большими изменениями на пути» , The Salt Lake Tribune , 1 апреля 2020 года. Получено 5 марта 2019 года.
  51. ^ Уолч, Тэд (4 апреля 2020 года). «Согласно новому церковному статистическому отчету», «Членство Святого Святого» увеличилось в 2019 году » . Deseretnews . Получено 13 апреля 2020 года .
  52. ^ Флоренция, Джайлс Х. младший (сентябрь 1991 г.), «Призван для служения» , Ensign : 13 , получен 27 ноября 2012 г.
  53. ^ Брич, Р. Ланье (февраль 1976 г.), «Церковь в южной части Тихого океана» , Ensign : 19 , Получено 27 ноября 2012 г.
  54. ^ Харт, Джон Л. (12 мая 2007 г.), « Всегда вместе» - церковь, пара созрела вместе: старейшина Клаудио Зивич всегда готов «пойти и выполнять« долг » , церковные новости , полученные 27 ноября 2012 года .
  55. ^ Болингброк, Брюс (2015). «Преимущества равных затрат для миссий СПД» . Deseret News . Получено 30 марта 2016 года .
  56. ^ Fletcher Stack, Пегги (3 июня 2013 г.). «Восходящие миссионерские номера мормона подходят к большему количеству пожертвований» . Соленое озеро Трибьюн . Архивировано с оригинала 18 ноября 2015 года . Получено 4 августа 2018 года .
  57. ^ Президентство Pacific Area, «Миссионерская служба на полный рабочий день» (письмо в семидесятые годы, кола, миссия и окружные президенты; епископы и президенты отделения), 28 августа 2014 года.
  58. ^ «FAQ: возможности миссии и обслуживания для пожилых людей и рекомендованных молодых людей» (PDF) . СПД ЦЕРКОВЬ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Получено 12 ноября 2008 года .
  59. ^ Кимбалл, Спенсер В. (февраль 1975 г.). «Решение о браке» . Прапорщик .
  60. ^ Тафт Бенсон, Эзра (май 1988 г.). «Для единственных взрослых братьев церкви» . Прапорщик .
  61. ^ Тингей, Эрл С. (апрель 2007 г.). «Три сообщения молодым людям» . Ляхона .
  62. ^ «Мормонская миссионерская работа» . LightPlanet.com . Получено 7 июня 2011 года .
  63. ^ "Мормонские миссионеры" . Lds.about.com. 20 мая 2011 г. Получено 7 июня 2011 года .
  64. ^ «Текущая информация о воссоединении миссии LDS» . Deseret News . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Получено 2 октября 2011 года .
  65. ^ Кракрофт, Ричард А. (зима 2002). «Святой опыт» . BYU Magazine .
  66. ^ "Введение" . Мормоны . Пбс . 30 апреля 2007 г.
  67. ^ Зима, Кэролайн (9 июня 2011 г.). «Божьи МБА: почему мормонские миссии производят лидеров» . Bloomberg Businessweek . Архивировано с оригинала 12 июня 2011 года.
  68. ^ Киркпатрик, Дэвид Д. (15 ноября 2007 г.). «Ромни, ищущий и серьезно, поставил свой путь в 60 -х годах» . New York Times . п. А1 . Получено 16 ноября 2007 года .
  69. ^ Кирн, Уолтер (5 июня 2011 г.). "Мормоны Рок!" Полем Newsweek . Получено 21 июля 2011 года .
  70. ^ Caddell, Ian (19 июля 2007 г.). «Острый, Смедги - Экхарт просто хочет, чтобы ты смеялся» . Грузия прямо . Получено 7 августа 2007 года .
  71. ^ Макартур, Бет (26 августа 2004 г.). «Предварительный Экхарт молится, что его новый фильм - хит» . Грузия прямо . Получено 13 мая 2008 года .
  72. ^ "Шон Брэдли" . Спорт иллюстрирован . 12 апреля 1993 года. Архивировано с оригинала 24 января 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  73. ^ "Кто такой карта Орсона Скотта?" Полем Hatrack River Enterprises Inc. Получено 18 октября 2006 г.
  74. ^ Смит, Тимоти К. (12 декабря 1994 г.). «Что так эффективно в Стивене Кови? Автор« Семь привычек высокоэффективных людей »продает послание морального обновления, и корпоративная Америка покупает его. Это хорошо?» Полем Журнал Fortune .
  75. ^ «Джон Хедер для Helm Disney Series Pilot» . Ksl . 23 мая 2011 г. Получено 6 июля 2011 года .
  76. ^ «Программист штата Юта Кен Дженнингс теперь иконка викторины» . Deseret News . 13 февраля 2011 г. Получено 6 июля 2011 года .
  77. ^ Reavy, Pat (17 сентября 2009 г.). «Элизабет Смарт могла дать показания перед отъездом в миссию СПД» . Deseret News . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Получено 18 сентября 2009 года .
  78. ^ Mcenee, PEG (19 ноября 2009 г.). «Для Дороты Смарт пришло время двигаться дальше» . Соленое озеро Трибьюн . Архивировано с оригинала 26 ноября 2009 года . Получено 9 декабря 2009 года .
  79. ^ «В память о Нью -Йорке» . Линдси Стерлинг. 6 сентября 2012 г. Получено 18 марта 2013 года .
  80. ^ Хэмптон, Джефф (7 марта 2018 г.). «10 известных людей, которые служили миссиям (и где)» . СПД живет . Получено 31 мая 2018 года .
  81. ^ «Официальный сайт Шеннон Хейл» . www.squeetus.com . Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 3 мая 2016 года .
  82. ^ Вейсберг, Джейкоб (18 августа 2011 г.). «Джон Хантсман: посторонний» . Мода . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
  83. ^ "Брэндон Сандерсон: о" . Брэндон Сандерсон. 2011 год Получено 4 июня 2013 года .
  84. ^ «Создание Митта Ромни: Часть 2: Фото 3» . Бостонский глобус . 18 июня 2007 г. Получено 17 марта 2011 года .
  85. ^ «Охотник за растением» . Time.com .
  86. ^ «Профиль спортсмена Чада Льюиса» . byucougars.com .
  87. ^ «Бывший MVP и президент миссии Дейл Мерфи вспоминает фанаты» . 10 июля 2014 года.
  88. ^ Паркер, Линдси (20 декабря 2011 г.). «Дэвид Арчулета берет два года перерыва от музыки, чтобы пойти на миссию Мормона» . Реальность качает . Yahoo! Музыка . Получено 21 декабря 2011 года .
  89. ^ Пруд, Эллисон (30 декабря 2011 г.). «От американского идола до мормонского миссионера» . Wall Street Journal . Получено 3 февраля 2012 года .
  90. ^ Фарлонг, Джош (25 марта 2014 г.). «Дэвид Арчулета возвращается домой из LDS Mission» . KSL-TV . Получено 29 мая 2015 года .
  91. ^ Райан Карр, «Первый миссионер последнего дня» , Liahona , сентябрь 2004 года.
  92. ^ Karianne Salisbury, «Новости о церкви: первая миссионер Святого Святого, Сэмюэль Смит, родился 200 лет назад» , Liahona , сентябрь 2008 года.
  93. ^ Jump up to: а беременный «История миссионерской работы в церкви» . 25 июня 2007 г. Получено 23 ноября 2015 года .
  94. ^ Дайан Л. Мангум, «Первые сестринские миссионеры» , Ensign , июль 1980 года.
  95. ^ Flake, Kathleen (2005). Политика американской религиозной идентичности: места сенатора Рида Смута . Univ of North Carolina Press.
  96. ^ Даффи, Джон-Чарльз. «Новые миссионерские дискуссии и будущее корреляции» (PDF) . Солнечный камень . Получено 23 ноября 2015 года .
  97. ^ «Историки обдумали различные фразы эволюции этого видения и склонны рассматривать его нынешнюю форму как« позднее развитие », только получая влиятельный статус в саморефлексии СПД в конце девятнадцатого века». Дэвис, Дуглас Дж. (2003), Введение в мормонизм , издательство Кембриджского университета, с. 136
  98. ^ Видмер, Курт (2000). Мормонизм и природа Бога: богословская эволюция, 1833-1915 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . С. 92–107. ISBN  0-7864-0776-X .
  99. ^ Шиппс, Ян (1985). Мормонизм: история новой религиозной традиции . Чикаго: Университет Иллинойса Пресс. С. 30–32. ISBN  0-252-01417-0 .
  100. ^ Куинн, Д. Майкл. «Мормонское бейсбольное крещение» . Получено 22 ноября 2015 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  101. ^ Кимбалл, Эдвард. «Спенсер В. Кимбалл и откровение о священстве». {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  102. ^ Шепард, Гордон; Пастух, Гэри. «Рост членства, церковная деятельность и миссионерский набор» (PDF) . Диалог . Получено 23 ноября 2015 года .
  103. ^ Баллард, М. Рассел (октябрь 2002 г.). «Величайшее поколение миссионеров» . Churchofjesuschrist.org . Intellectual Reserve, Inc. Получено 5 марта 2012 года .
  104. ^ Ллойд, Р. Скотт (9 января 2015 г.). «Церковь СПД объявляет о 11 новых миссиях, за назначениями президента миссии 2015 года» . Церковные новости . Получено 24 декабря 2017 года .
  105. ^ «Статистика и церковные факты | Общее членство в церкви» . Newsroom.churchofjesuschrist.org .
  106. ^ «Старейшина Учтдорф в виртуальной миссионерской религиозной религии: взгляд на влияние пандемии, используя технологии и создание пресс -релизов учеников». Онлайн по адресу: https://www.thechurchnews.com/leaders-and-ministry/2020-08-13/elder-uchtdorf-virtual-missionary-devotional-technology-covid-19-190692
  107. ^ «Сроки: как церковь отреагировала на пандемию Covid-19» . 6 января 2022 года.
  108. ^ Jump up to: а беременный Джейкобсен-Уэллс, Джоанн; Spangler, Джерри (25 мая 1989 г.). «2 Миссионеры СПД, убитые в Боливии / террористах, несут ответственность за политически мотивированные убийства» . Deseret News . Получено 28 ноября 2011 года .
  109. ^ Делано, Энтони (1978). Джойс МакКинни и Манаклевый Мормон . Зеркальные книги. ISBN   978-0-85939-140-5 .
  110. ^ «Человек, обвиненный в миссионерских смертельных случаях СПД» The Times-News Twin Falls, штат Айдахо, 04 февраля 1980 г.
  111. ^ «Мормонский миссионерский выстрел в Вирджинии» . Fox News . Ассошиэйтед Пресс . 3 января 2006 г. Архивировано с оригинала 22 мая 2013 года . Получено 4 августа 2018 года .
  112. ^ «Миссионеры - осуждены» . News24 . 25 января 2008 г. Получено 4 августа 2018 года .
  113. ^ «Похищенные мормоны освобождены» . Би -би -си . 22 марта 1998 года . Получено 4 августа 2018 года .
  114. ^ Лилли Фаулер, «Календарь показывает другую сторону мормонов» , Washington Post , 2007-10-06, p. B09.
  115. ^ Али Веласкес, «12 бывших миссионеров СПД, позирующих для противоречивого календаря», архивировав 1 августа 2008 года, в The Wayback Machine , BYU Newsnet , 2007-09-24.
  116. ^ Стив Фрисс, «Мормоновый бифкейк: излучал ли резкий календарь участника LDS?» , Newsweek , 2008-07-18.
  117. ^ Карсон, Лекси. «Хью Грант становится жутким и ловит двух молодых миссионеров Мормона в« еретическом »трейлере A24 . Разнообразие . Получено 26 июня 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dca97b4098e53483d5d1612a36ee3018__1726694040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/18/dca97b4098e53483d5d1612a36ee3018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mormon missionary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)