Jump to content

Высшее образование

(Перенаправлено из Высшей школы )

Гарвардский университет , основанный в Кембридже, штат Массачусетс , в 1636 году, является старейшим высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и ​​регулярно считается одним из лучших университетов мира.
Студенты посещают лекцию по линейной алгебре в высшем учебном заведении: Хельсинкский технологический университет.

Высшее образование , также называемое третьим уровнем , третьей ступенью или послесредним образованием , представляет собой уровень образования, следующий за завершением среднего образования . Всемирный банк , например, определяет высшее образование как включающее университеты , а также профессионально-технические училища и колледжи . [1] Высшее образование включает в себя высшее и последипломное образование , тогда как профессиональное образование, известно как дальнейшее образование выходящее за пределы среднего образования , в Соединенном Королевстве оно включено в категорию непрерывного образования , а в Соединенных Штатах .

Высшее образование обычно завершается получением сертификатов , дипломов или ученых степеней . Высшее образование представляет собой уровни 5, 6, 7 и 8 версии 2011 года структуры Международной стандартной классификации образования . Высшее образование на уровне без степени иногда называют дальнейшим образованием или непрерывным образованием в отличие от высшего образования.

ЮНЕСКО заявила, что высшее образование сосредоточено на обучении в специализированных областях. Оно включает академическое и высшее профессиональное образование. [2]

Доклад Всемирного банка за 2019 год о мировом развитии о будущем сферы труда [3] утверждает, что, учитывая будущее сферы труда и возрастающую роль технологий в цепочках создания стоимости, высшее образование становится еще более актуальным для работников, способных конкурировать на рынке труда.

Определение

[ редактировать ]
Выпускник средней школы получает диплом во время выпускной церемонии в колледже Джерманна в Вирджинии.

Высшее образование, также называемое послесредним образованием, третьим уровнем или третичным образованием , является факультативным заключительным этапом формального обучения , который происходит после завершения среднего образования . Сюда входят университеты , колледжи и политехнические институты , которые предлагают официальные степени, выходящие за рамки среднего или среднего образования.

Международная стандартная классификация образования 1997 года первоначально классифицировала все высшее образование вместе в 1997 года версии своей схемы . Они назывались уровнем 5, а докторантура - уровнем 6. В 2011 году это было уточнено и расширено в 2011 года версии структуры . Высшее образование на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры стало уровнями 6, 7 и 8. Высшее образование без степени , иногда называемое дальнейшим образованием или непрерывным образованием, было переименовано в уровень 4, а для некоторых высших курсов - уровень 5. [4]

В те времена, когда лишь немногие ученики выходили за рамки начального или базового образования , термин «высшее образование» часто использовался для обозначения среднего образования, что могло создавать некоторую путаницу. [примечание 1] Отсюда и произошел термин « средняя школа», обозначающий различные школы для детей в возрасте от 14 до 18 лет (США) или от 11 до 18 лет (Великобритания и Австралия). [5]

Глобальный прогресс

[ редактировать ]
Процент молодых людей в возрасте 25–29 лет, получивших как минимум четыре года высшего образования, по уровню благосостояния, отдельные страны, 2008–2014 гг.

В мировом масштабе общий коэффициент охвата высшим образованием увеличился с 19% в 2000 году до 38% в 2017 году, при этом коэффициент охвата женщин превысил показатель охвата мужчин на 4 процентных пункта. [6]

Валовой коэффициент охвата высшим образованием колеблется от 9% в странах с низкими доходами до 77% в странах с высокими доходами , где после быстрого роста в 2000-х годах он достиг плато в 2010-х. [6]

В период до 2030 года наибольший рост коэффициента охвата высшими учебными заведениями ожидается в странах со средним уровнем дохода, где он достигнет 52%. Цель устойчивого развития 4 (ЦУР 4) обязывает страны предоставлять обучения на протяжении всей жизни , включая высшее образование. всем возможности [6]

Это обязательство контролируется с помощью глобального показателя для задачи 4.3 Цели устойчивого развития 4 (ЦУР 4), который измеряет уровень участия молодежи и взрослых в формальном и неформальном образовании и обучении за предыдущие 12 месяцев, будь то для работы или нерабочие цели. [6]

Право на доступ к высшему образованию

[ редактировать ]

Право на доступ к высшему образованию упоминается в ряде международных документов по правам человека . Международный пакт ООН об экономических, социальных и культурных правах 1966 года провозглашает в статье 13, что «высшее образование должно быть сделано одинаково доступным для всех, в зависимости от способностей, всеми соответствующими средствами, в частности путем постепенного введения бесплатное образование". [7] В Европе статья 2 Первого протокола к Европейской конвенции по правам человека , принятого в 1950 году, обязывает все подписавшие стороны гарантировать право на образование . [8]

В 1994 году Саламанкское заявление ЮНЕСКО призвало международное сообщество одобрить подход инклюзивного образования, в том числе на уровне высшего образования. С тех пор мир стал свидетелем глобальной массовости высшего образования, однако этот взрыв возможностей и набора учащихся в значительной степени укрепил и усугубил изоляцию людей с ограниченными возможностями. Это особенно актуально в странах с низким и средним уровнем дохода, где показатели окончания университетов для студентов с ограниченными возможностями намного ниже по сравнению с показателями окончания университетов для студентов без инвалидности. [9]

Некоторые высшие школы подверглись критике за то, что они допускали или активно поощряли повышение оценок . [10] [11] Кроме того, некоторые ученые утверждают, что предложение выпускников в некоторых областях обучения превышает спрос на их навыки, что усугубляет безработицу среди выпускников , неполную занятость и аттестацию . [12] [13]

Влияние на просмотры

[ редактировать ]

Выпускники высших учебных заведений, скорее всего, будут иметь иные мировоззрения и моральные ценности, чем невысшие учебные заведения. Исследования показывают, что выпускники с большей вероятностью будут придерживаться либертарианских принципов и меньше придерживаться социальных иерархий. Выпускники также с большей вероятностью признают культурное и этническое разнообразие и выражают более позитивное отношение к группам меньшинств. Что касается международных отношений, выпускники с большей вероятностью отдадут предпочтение открытости, поддерживая такую ​​политику, как свободная торговля , открытые границы , Европейский Союз и более либеральную политику в отношении международной миграции . [14]

Провайдеры

[ редактировать ]
Альма-матер Дэниел Честер Френч , Колумбийский университет . Альма -матер , что в переводе с латыни означает «кормящая мать», является одним из самых устойчивых символов университета. Эта фраза впервые была использована для описания Болонского университета , в Италии основанного в 1088 году.

В США высшее образование предоставляется университетами , академиями , колледжами , семинариями , консерваториями и технологическими институтами , а также некоторыми учреждениями уровня колледжей, в том числе профессиональными училищами , университетами прикладных наук, профессиональными училищами и другими профессиональными колледжами, которые присуждать степени. Высшее образование на уровне без степени иногда называют дальнейшим образованием или непрерывным образованием в отличие от высшего образования. [15] [16]

Высшее образование включает преподавание, исследования, сложную прикладную работу, как это происходит в медицинских школах и стоматологических школах , а также деятельность университетов по социальному обслуживанию. [17]

В сфере преподавания он включает как уровень бакалавриата , так и уровень магистратуры (или аспирантуры ). Последний уровень образования часто называют аспирантурой , особенно в Северной Америке. В дополнение к навыкам, которые в той или иной степени специфичны, потенциальные работодатели любой профессии ищут доказательства навыков критического и аналитического мышления, работы в команде навыков , информационной грамотности , этических суждений, навыков принятия решений , свободного разговорного и письменного общения, навыки решения проблем , а также широкие знания в области гуманитарных и естественных наук. [18]

Признание учебы

[ редактировать ]

Лиссабонская конвенция о признании предусматривает, что степени и периоды обучения должны признаваться во всех странах, подписавших конвенцию. [19]

пиартревогапиар
Дом Жизни
"библиотека"
в иероглифах
Болонский университет в Италии, основанный в 1088 году нашей эры, является старейшим непрерывно действующим университетом в мире .
Основанный в 1224 году Фридрихом II, императором Священной Римской империи , Неаполитанский университет имени Федерико II в Италии является старейшим в мире постоянно действующим университетом, финансируемым государством. [20] [21]

Древнейшие известные высшие учебные заведения относятся к династическому Египту: Пр-Анкс (дома жизни) были построены как библиотеки и скрипториумы, содержали труды по праву, архитектуре, математике и медицине и участвовали в обучении «swnw» и мужчины и женщины «swnwt» ( врачи ); Сохранившиеся египетские папирусы III тысячелетия до нашей эры находятся в нескольких коллекциях. [22]

В греческом мире Академия Платона ( ок. 387–86 до н. э.), Лицей Аристотеля ( ок. 334–86 до н. э.) и другие философско-математические школы стали образцами для других учреждений, особенно в Александрии Египетской при Птолемеях .

В Южной Азии город Таксила [ когда? ] , позже великий буддийский монастырь Наланда ( ок. 427–1197 гг. н.э.), привлекал студентов и профессоров даже из отдаленных регионов. [23]

В Китае династия Хань открыла кафедры для преподавания пяти классических произведений Конфуция в Великой школе Тайсюэ ( ок. 3–1905 г. н.э. ) для подготовки кадров для имперской администрации. [24] [25] Все эти высшие учебные заведения стали моделями для других школ в сфере своего культурного влияния. [26]

В 425 году н. э. византийский император Феодосий II внес новшества, основав Пандидактерион с факультетом из 31 профессора для подготовки государственных служащих. В VII и VIII веках в Западной Европе создавались «соборные школы». Тем временем в мусульманской империи были основаны первые медресе – первоначально это были просто начальные школы в помещениях крупных мечетей, которые постепенно превратились в среднее, а затем и в высшее образование. Каким бы высоким ни был интеллектуальный уровень этих школ, называть их «университетами» было бы анахронизмом. Их организация и цели заметно отличались от корпораций студентов и преподавателей, независимых как от Церкви, так и от государства, утвердившихся с XII века в Западной Европе как Universitas Studiorum . [ нужна ссылка ]

Согласно данным ЮНЕСКО и Книги рекордов Гиннеса , Университет Аль-Каравийин в Фесе (Марокко) является старейшим из существующих постоянно действующих высших учебных заведений в мире. [27] [28] и иногда ученые называют его старейшим университетом. [29] Несомненно, существуют и более старые высшие учебные заведения, например, Университет Эз-Зитуна в Монфлёри, Тунис , впервые был основан в 737 году. Болонский университет , Италия, основанный в 1088 году, является старейшим в мире постоянно действующим университетом, [30] [31] [32] [33] [34] и первый университет в смысле института высшего образования и присуждения ученых степеней, поскольку слово universitas было придумано при его основании. [33] [30] [31] [32]

После Второй мировой войны развитые и многие развивающиеся страны увеличили участие возрастной группы, которая в основном получает высшее образование, с элитного уровня (до 15 процентов) до массового уровня (от 16 до 50 процентов). [35] [36] Во многих развитых странах участие в высшем образовании продолжает расширяться в сторону всеобщего или, как позже назвал Троу, открытого доступа, где более половины соответствующей возрастной группы получают высшее образование. [37] Высшее образование важно для национальной экономики , как как отрасль сама по себе, так и как источник подготовленных и образованных кадров для остальной части экономики. Работники с высшим образованием получают измеримую надбавку к заработной плате и имеют гораздо меньше шансов стать безработными, чем менее образованные работники. [38] [39]

В последние годы университеты подвергались критике за то, что они допускают или активно поощряют повышение оценок . [40] [41] Расширение участия может увеличить предложение выпускников в отдельных областях обучения по сравнению со спросом на их навыки, усугубляя безработицу среди выпускников , неполную занятость , сверхквалификацию и образовательную инфляцию . [42] [43] Некоторые комментаторы предполагают, что влияние пандемии COVID-19 на образование быстро делает некоторые аспекты традиционной системы высшего образования устаревшими. [44] Участие и финансирование иностранных режимов в системе высшего образования в США и Европе вызвало обеспокоенность по поводу эрозии демократических норм и разжигания ненависти в кампусах. [45] [ нужен лучший источник ] [46]

Статистика

[ редактировать ]

Общие расходы на высшее образование ( уровни МСКО с 5 по 8) в процентах от ВВП для отдельных стран показаны в следующей таблице.

Страна Расходы на высшее образование в % от ВВП, 2020 г. [47]
 Australia 1.9
 Austria 1.8
 Belgium 1.6
 Bulgaria 1.2
 Canada 2.4
 Chile 2.7
 Colombia 1.5
 Costa Rica 1.6
 Croatia 1.2
 Czech Republic 1.1
 Denmark 1.9
 Estonia 1.5
 Finland 1.6
 France 1.6
 Germany 1.3
 Greece 0.9
 Hungary 0.9
 Iceland 1.4
 Ireland 0.8
 Israel 1.4
 Italy 1.0
 Japan 1.4
 Latvia 1.4
 Lithuania 1.2
 Luxembourg 0.5
 Mexico 1.2
 Netherlands 1.8
 New Zealand 1.6
 Norway 2.0
 Poland 1.3
 Portugal 1.3
 Romania 0.8
 Slovakia 1.1
 Slovenia 1.2
 South Korea 1.5
 Spain 1.5
 Sweden 1.6
 Turkey 1.5
 United Kingdom 1.5
 United States of America 2.5

Процент взрослых, получивших индивидуальное высшее образование, по странам показан в следующей таблице.

Страна Возраст 25–64 лет: % получивших высшее образование, эквивалентное как минимум: [48]
Любое высшее бакалавриат Магистр Докторантура
 Argentina 24.8 1.4
 Australia 51.5 39.4 10.9 1.9
 Austria 35.6 20.4 14.8 1.2
 Belgium 45.8 45.0 20.1 1.1
 Brazil 21.0 21.0 1.0 0.3
 Bulgaria 29.8 29.8 20.4 0.3
 Canada 62.7
 Chile 31.4
 China 18.5
 Colombia 28.3
 Costa Rica 25.3
 Czech Republic 26.7 26.5 19.7 0.7
 Denmark 42.1 37.0 16.3 1.5
 Estonia 42.1 36.5 21.8 0.8
 Finland 42.6 35.1 17.3 1.3
 France 41.6 27.2 15.2 1.0
 Germany 32.5 31.9 13.6 1.9
 Greece 35.1 34.7 9.3 0.9
 Hungary 29.4 28.5 13.9 0.5
 India 12.9 12.9 3.4 3.4
 Indonesia 13.1 10.3 0.8 0.0
 Iceland 43.6 39.4 18.1 1.2
 Ireland 54.4 44.3 16.6 1.7
 Israel 50.6 39.6 15.2 1.2
 Italy 20.3 20.2 14.6 0.6
 Japan 56.1
 Latvia 39.5 35.1 18.4 0.4
 Lithuania 46.5 46.5 16.5 0.8
 Luxembourg 51.5 46.6 31.4 2.9
 Mexico 20.6 20.1 1.9 0.1
 Netherlands 44.7 42.4 18.2 1.2
 New Zealand 39.8 35.8 6.3 1.1
 Norway 48.1 36.5 15.4 1.5
 Poland 33.9 33.8 26.2 0.8
 Portugal 31.5 31.2 21.7 0.9
 Romania 19.7
 Slovakia 29.2 29.1 25.3 0.9
 Slovenia 40.1 31.7 20.1 3.7
 South Korea 52.8
 South Africa 13.9
 Spain 41.1 28.5 17.2 0.8
 Sweden 48.5 38.7 18.7 2.0
 Switzerland 44.7 44.7 20.0 3.2
 Turkey 25.0 18.3 2.3 0.4
 United Kingdom 51.3 42.3 15.8 1.7
 United States of America 50.0 39.4 14.4 2.1

В докладе Организации экономического сотрудничества и развития за 2014 год говорится, что к 2014 году 84 процента молодых людей в странах с высоким уровнем дохода заканчивали старшую среднюю школу на протяжении всей своей жизни. Лица с высшим образованием зарабатывали в два раза больше, чем средние работники. В отличие от исторических тенденций в образовании, молодые женщины имели больше шансов получить полное среднее образование, чем молодые мужчины. Кроме того, доступ к образованию расширялся, и резко увеличивалось число людей, получающих университетское образование. К 2014 году около 40 процентов людей в возрасте 25–34 лет (и около 25 процентов людей в возрасте 55–64 лет) получали высшее образование. [49]

Великобритания

[ редактировать ]

В рамках передачи полномочий в Соединенном Королевстве образование осуществляется отдельно в Англии, Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. В Англии термин «высшее образование» совпадает с глобальным термином « высшее образование » (т.е. обучение после 18 лет). [50] В 2018 году правительство Уэльса приняло термин «высшее образование» для обозначения образования и обучения лиц после 16 лет в Уэльсе. [51] Однако с 1970-х годов специализированные колледжи дальнейшего образования в Англии и Уэльсе стали называть себя « высшими колледжами », хотя и являются частью процесса среднего образования . Эти учреждения обслуживают как выпускников школ, так и взрослых, совмещая таким образом основные функции колледжа FE и колледжа шестого класса . [52] Как правило, районные советы с такими колледжами приняли систему или структуру высшего образования, при которой одно местное учреждение обеспечивает все образование для детей 16–19 лет и взрослых, и где школы не предлагают повсеместно шестые классы (т.е. школы обслуживают только детей 11–16 лет). Однако Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 года фактически предотвратил создание новых высших колледжей. [53]

Австралия

[ редактировать ]
Университет Дикина — один из 43 университетов Австралии.

В Австралии «высшее образование» означает продолжение обучения после окончания средней школы. Варианты высшего образования включают университеты, техническое и дополнительное образование (TAFE) или частные университеты. [54]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Пенсильванский университет американский исследовательский университет.

Система высшего образования в США децентрализована и регулируется каждым штатом независимо. [55] аккредитаторы . играют ключевую роль в обеспечении соответствия учреждений минимальным стандартам Он большой и разнообразный, в нем есть учреждения, находящиеся под частным управлением, и учреждения, которыми владеют и управляют государственные и местные органы власти. Некоторые частные учебные заведения связаны с религиозными организациями, тогда как другие являются светскими, в них обучаются от нескольких десятков до десятков тысяч студентов. Министерство образования США представляет широкий спектр высшего образования и подробную информацию о национальной образовательной структуре, процедурах аккредитации и связях с государственными, а также федеральными агентствами и организациями. [56]

Классификация высших учебных заведений Карнеги обеспечивает единую основу для классификации колледжей и университетов США несколькими различными способами. [57] Высшее образование в США также включает в себя различные некоммерческие организации, способствующие профессиональному развитию людей в области высшего образования и помогающие расширить осведомленность о связанных с этим вопросах, таких как услуги для иностранных студентов и полная интернационализация кампусов. [58] [59]

Евросоюз

[ редактировать ]

Хотя высшее образование в ЕС включает университетское образование, оно может различаться от страны к стране.

После посещения детского сада (по-французски: école maternelle), начальной школы (по-французски: école élémentaire), средней школы (по-французски: колледж) и средней школы (по-французски: лицей), ученик может поступить в университет, но может также остановиться в этот момент.

Римский университет Сапиенца . Он был основан в 1303 году и является одним из старейших университетов мира. [60] и со 122 000 студентов это крупнейший университет в Европе . [61]

Образование в Италии является обязательным с 6 до 16 лет. [62] и делится на пять ступеней: , начальная школа , , младшая школа гимназия средняя ) гимназия , ) школа (старшая детский сад и университет ( университет . [63] Образование в Италии бесплатное, и бесплатное образование доступно детям всех национальностей, проживающим в Италии. В Италии существует как частная, так и государственная система образования. [64]

Политехнический университет Милана – старейший университет города, основанный в 1863 году. Это лучший университет Италии. [65]
Университет Боккони в Милане — ведущее учреждение экономики, менеджмента и смежных дисциплин в Европе. [66]

Италия имеет большую международную сеть государственных или государственных университетов и школ, предлагающих высшее образование. Государственные университеты Италии составляют основной процент высшего образования в Италии и находятся под контролем Министерства образования Италии.

Итальянские университеты входят в число старейших университетов мира; ( В частности, Болонский университет основанный в 1088 году) является старейшим из когда-либо существовавших ; Кроме того, Неаполитанский университет имени Федерико II является старейшим постоянно действующим университетом в мире, финансируемым государством. [67] [68] Большинство университетов в Италии поддерживаются государством. В 2019 году 33 итальянских университета вошли в число 500 лучших университетов мира, что является третьим по величине показателем в Европе после Великобритании и Германии. [69]

Есть также ряд высших аспирантур ( Grandes écoles ). [70] или Scuola Superiore Universitaria , предлагают официально признанные звания, включая Diploma di Perfezione, эквивалентный докторской степени, докторскую степень , т.е. докторскую степень , или доктора философии , т.е. докторскую степень. [71] Некоторые из них также организуют курсы магистратуры. Есть три высшие аспирантуры со статусом университета, три института со статусом докторских колледжей, которые функционируют на уровне аспирантуры и аспирантуры. Еще девять школ являются прямыми филиалами университетов (т.е. не имеют собственного «статуса университета»). Первой из них является Scuola Normale Superiore di Pisa (основанная в 1810 году Наполеоном как филиал École Normale Supérieure ), взяв модель организации из знаменитой École Normale Supérieure . Эти учреждения обычно называют «Школами передового опыта» (т.е. «Scuole di Eccellenza»). [70] [72]

В Италии расположено множество университетов, колледжей и академий. Основанный в 1088 году Болонский университет, вероятно, является старейшим в мире . [73] В 2009 году Болонский университет стал, по версии The Times , единственным итальянским колледжем, входящим в число 200 лучших университетов мира. Миланский университет Боккони вошел в число 20 лучших бизнес-школ мира по версии международного рейтинга The Wall Street Journal , особенно благодаря своей программе MBA , которая в 2007 году поставила его на первое место. 17-е место в мире по предпочтению при приеме выпускников крупными транснациональными компаниями. [74] Боккони также был признан Forbes лучшим в мире в конкретной категории «Соотношение цены и качества». [75] В мае 2008 года Боккони обогнал несколько традиционно лучших мировых бизнес-школ в Financial Times рейтинге образования руководителей , заняв первое место. 5 в Европе и нет. 15 в мире. [76]

Другими ведущими университетами и политехническими институтами являются Университет Каттолики дель Сакро Куоре в Милане, LUISS в Риме, Туринский политехнический университет , Миланский политехнический университет (который в 2011 году был признан 48-м лучшим техническим университетом в мире по версии QS World University Rankings). [77] ), Римский университет Ла Сапиенца (который в 2005 году был 33-м лучшим университетом Европы, [78] и входит в число 50 лучших колледжей Европы и 150 лучших колледжей мира. [79] а в 2013 году Центр мировых рейтингов университетов поставил Римский университет Сапиенца на 62-е место в мире и на первое место в Италии в своем мировом рейтинге университетов . [80] ) и Миланского университета (чья исследовательская и преподавательская деятельность развивалась на протяжении многих лет и получила важное международное признание). Этот университет является единственным итальянским членом Лиги европейских исследовательских университетов (LERU), престижной группы из двадцати исследовательских европейских университетов. Ему также были присвоены такие рейтинговые позиции, как 1-е место в Италии и 7-е место в Европе ( Рейтинг Лейдена – Universiteit Leiden).

Федеральный политехнический институт , Некеде в Оверри , Нигерия

Высшее образование относится к послесреднему образованию, полученному в университетах (государственных или частных), монотехнических, политехнических и педагогических колледжах. После получения среднего образования студенты могут поступить в высшее учебное заведение или получить профессиональное образование . Студенты должны сдать вступительные экзамены Объединенной комиссии по приему и зачислению (JAMB), а также экзамен на аттестат о средней школе (SSCE) или общий аттестационный экзамен (GCE) и пройти различные отборочные баллы, чтобы поступить в высшее учебное заведение. [81]

Токийский университет — исследовательский университет в Токио.

По данным MEXT (Министерства образования) и ЮНЕСКО, к высшему образованию относятся следующие виды образования: университетское образование (бакалавриат, аспирантура и профессиональная степень), двухгодичные колледжи ( Танки Дайгаку ), технологические колледжи и специализированные колледжи. [82]

Китайский университет Гонконга , один из университетов Гонконга.

В Гонконге «высшее образование» или «высшее образование» относится к любому образованию выше среднего. Высшее образование включает университеты, высшие учебные заведения, государственные университеты и государственные учреждения.

См. также

[ редактировать ]

Высшее образование по странам

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, «Высшее образование: общее и техническое» , брошюра Национального союза учителей 1933 года , написанная лордом Юстасом Перси , которая на самом деле посвящена среднему образованию и использует эти два термина как синонимы.
  1. ^ «Высшее образование» . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  2. ^ «Высшее образование (уровни МСКО с 5 по 8)» . uis.unesco.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  3. ^ «Отчет Всемирного банка о мировом развитии за 2019 год: меняющийся характер работы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  4. Пересмотр Международной стандартной классификации образования (МСКО). Архивировано 25 мая 2017 г. в Wayback Machine , проверено 5 апреля 2012 г.
  5. ^ "средняя школа" . Кембриджский словарь . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д #ОбязательстваОбразованию . ЮНЕСКО. 2019. ISBN  978-92-3-100336-3 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  7. ^ Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах   . 1966 — через Wikisource .
  8. ^ «Протокол №1 к Конвенции – Инструментарий» . Совет Европы . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  9. ^ Томпсон, Стивен (2020), «Развитие систем высшего образования, учитывающих интересы инвалидов» (PDF) , Международное высшее образование , вып. 100, заархивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2022 г. , получено 22 апреля 2022 г.
  10. ^ Ганн, Эндрю; Кападе, Прия (25 мая 2018 г.), Дебаты об инфляции университетских оценок становятся глобальными , University World News, заархивировано из оригинала 26 мая 2018 г. , получено 23 июня 2019 г. , Процесс выставления оценок оказался под угрозой, поскольку университеты заинтересованы в удовлетворении требований своих клиентов и выпускать больше студентов с высшими оценками, чтобы повысить свой институциональный рейтинг.
  11. ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 г.). «Является ли повышение оценок мировой тенденцией?» . Мировой рейтинг университетов . Высшее образование Таймс. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г. Факультеты, на которых набор учащихся падал, чувствовали необходимость ослабить практику выставления оценок, чтобы сделать свои курсы более привлекательными, что привело к «гонке вооружений» в повышении оценок.
  12. ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), «Фабрики грез: почему университеты не решат кризис занятости среди молодежи» , Торонто: Dundurn Books, стр. 232, ISBN  9781459733770 , заархивировано , 1 июня 2016 года получено 18 июля 2020 года.
  13. ^ Браун, Филипп; Лаудер, Хью; Эштон, Дэвид (2012), «Глобальный аукцион: нарушенные обещания в области образования, рабочих мест и доходов» , International Review of Education , 57 (5–6), Oxford University Press: 208, Bibcode : 2011IREdu..57.. 785А , номер doi : 10.1007/s11159-011-9242-8 , ISBN  9780199926442 , S2CID   153328528
  14. ^ Форд, Роберт; Дженнингс, Уилл (2020). «Изменение политики раскола Западной Европы» . Ежегодный обзор политической науки . 23 : 295–314. doi : 10.1146/annurev-polisci-052217-104957 .
  15. ^ «Разница между непрерывным образованием и профессиональным развитием» . Колумбийский Южный университет . 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  16. ^ «6 причин, почему непрерывное образование важно» . Западный губернаторский университет . 26 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  17. ^ Пуччарелли Ф., Каплан Андреас М. (2016) Конкуренция и стратегия в высшем образовании: управление сложностью и неопределенностью. Архивировано 10 января 2019 г. в Wayback Machine , Business Horizons, Том 59.
  18. ^ Дженкинс, Энн (20 января 2015 г.). «Работодатели считают недавних выпускников плохо подготовленными к сегодняшнему рабочему месту, одобряют широкое и проектное обучение как лучшую подготовку к возможностям карьерного роста и долгосрочному успеху» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  19. ^ «Лиссабонская конвенция о признании» . coe.int . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  20. ^ История Италии . Том 4. Турин: UTET. 7 августа 1981 г. с. 122. ИСБН  88-02-03568-7 .
  21. ^ Делле Донн, Фульвио (2010). История Неаполитанской студии в швабский период (на итальянском языке). Издательство Марио Адда. стр. 9–10. ISBN  978-8880828419 .
  22. ^ Гордан, Эндрю Х.; Швабе, Кэлвин В. (2004). Быстрый и мертвый: биомедицинская теория в Древнем Египте . Египтологические мемуары. Лейден : Издательство Brill Academic . п. 154. ИСБН  978-90-04-12391-5 .
  23. ^ Мукерджи, Радха Кумуд (1989) [1947]. Древнеиндийское образование: брахманское и буддийское . Серия «История и культура» (2-е изд.). Дели: Мотилал Банарсидасс . ISBN  978-81-208-0423-4 .
  24. ^ Балаш, Этьен (1968). Небесная бюрократия: исследование экономики и общества традиционного Китая . Гуманитарная библиотека (на французском языке). Париж: Галлимар.
  25. ^ Питер Цзе Минг Нг (2001), «Смена парадигмы и состояние области изучения христианского высшего образования в Китае», Cahiers d'Extreme-Asie , no. 12, стр. 127–140.
  26. ^ Ян, Жуй (2 сентября 2019 г.). «Имулирование или интеграция? Современные трансформации китайского высшего образования» . Журнал азиатской государственной политики . 12 (3): 294–311. дои : 10.1080/17516234.2018.1448213 . ISSN   1751-6234 .
  27. ^ «Старейший вуз, старейший университет» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  28. ^ «Медина Феса» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  29. ^ Верже, Жак: «Узоры», в: Риддер-Симоенс, Хильда де (ред.): История университета в Европе. Том. I: Университеты в средние века , Издательство Кембриджского университета, 2003, ISBN   978-0-521-54113-8 , стр. 35–76 (35)
  30. ^ Перейти обратно: а б «Times Higher Education — Мировой рейтинг университетов QS 2007 — Старейшие университеты мира» . Лучшие университеты QS . Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Гастон, Пол Л. (2010). Вызов Болоньи: чему высшее образование США должно научиться у Европы и почему важно, чтобы мы этому научились . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing. п. 18. ISBN  978-1-57922-366-3 . OCLC   320189904 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Джанин, Хант (2008). Университет в средневековой жизни, 1179-1499 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. стр. 55ф. ISBN  978-0-7864-3462-6 .
  33. ^ Перейти обратно: а б де Риддер-Симоенс, Хильда: История университета в Европе: Том 1, Университеты в средние века. Архивировано 24 ноября 2022 г. в Wayback Machine , Cambridge University Press, 1992, ISBN   0-521-36105-2 , стр. 47–55
  34. ^ «Портики Болоньи» . Центр ЮНЕСКО мирового наследия (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г. .
  35. ^ Троу, Мартин (1973). Проблемы перехода от элитного высшего образования к массовому (PDF) (Отчет). Беркли: Комиссия Карнеги по высшему образованию . Проверено 1 августа 2013 г.
  36. ^ Бреннан, Джон (2002). «Социальная роль современного университета: противоречия, границы и изменения» (PDF) . Десять лет спустя: Изменение высшего образования в меняющемся мире . Букингем: Центр исследований и информации в области высшего образования, Открытый университет. стр. 22–26. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  37. ^ Троу, Мартин (5 августа 2005 г.), Размышления о переходе от элиты к массовому и всеобщему доступу: формы и этапы высшего образования в современных обществах после Второй мировой войны. Опубликовано в Форест, Джеймс Дж. Ф.; Альтбах, Филип Г., ред. (20 апреля 2006 г.). Международный справочник по высшему образованию: Часть первая: Глобальные темы и современные вызовы . Международные справочники Springer по образованию. Том. 18. Дордрехт, Нидерланды: Спрингер. стр. 243–280. ISBN  978-1-4020-4011-5 . OCLC   65166668 .
  38. ^ Симкович, Майкл (5 сентября 2011 г.). «Студенческие кредиты с учетом риска». Обзор закона Вашингтона и Ли . ССНР   1941070 .
  39. ^ ОЭСР (2011), Краткий обзор образования
  40. ^ Ганн, Эндрю; Кападе, Прия (25 мая 2018 г.), «Дебаты об инфляции университетских оценок становятся глобальными» , University World News , заархивировано из оригинала 26 мая 2018 г. , получено 23 июня 2019 г. , Процесс выставления оценок оказался под угрозой, поскольку университеты заинтересованы в том, чтобы соответствовать потребности своих клиентов и выпускать больше студентов с высшими оценками, чтобы повысить свой институциональный рейтинг.
  41. ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 г.), «Является ли повышение оценок мировой тенденцией?» , Мировой рейтинг университетов , Times Higher Education, заархивировано из оригинала 25 октября 2019 г. , получено 23 июня 2019 г. Факультеты , на которых набор учащихся падал, чувствовали необходимость ослабить практику выставления оценок, чтобы сделать свои курсы более привлекательными, что привело к «гонке вооружений» "в уровне инфляции.
  42. ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), «Фабрики грез: почему университеты не решат кризис занятости среди молодежи» , Торонто: Dundurn Books, стр. 232, ISBN  9781459733770 , заархивировано из оригинала 21 сентября 2021 года , получено 21 сентября 2021 года.
  43. ^ Браун, Филипп; Лаудер, Хью; Эштон, Дэвид (2012), Глобальный аукцион: нарушенные обещания в области образования, рабочих мест и доходов , Oxford University Press, стр. 208, ISBN  9780199926442 , заархивировано 10 марта 2021 года , получено 11 декабря 2020 года.
  44. ^ Каплан, Андреас (6 апреля 2021 г.). Высшее образование на перепутье перемен: университет 21 века . Изумруд. дои : 10.1108/9781800715011 . ISBN  978-1-80071-504-2 . S2CID   233594353 .
  45. ^ «Следуйте за деньгами: Катарское финансирование высшего образования» . Институт изучения глобального антисемитизма и политики . Проверено 24 декабря 2023 г.
  46. ^ Шульман, Софи (30 октября 2023 г.). «Террористическая плата за обучение: катарские деньги текли в университеты США, а теперь они разжигают насилие» . CTech . Ришон-ле-Цион, Израиль: Группа «Едиот Ахронот» . Проверено 30 апреля 2024 г.
  47. ^ Показатели финансирования образования OECD.stat Индикатор C2: Общие расходы на образовательные учреждения в процентах от ВВП, 2020 г.
  48. ^ OECD.stat Уровень образования и статус рабочей силы, Уровень образования людей в возрасте от 2 до 64 лет, 2022 г.
  49. ^ Организация экономического сотрудничества и развития (сентябрь 2014 г.). «Высший уровень образования приносит пользу молодежи, - говорит ОЭСР» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  50. ^ «Отчет независимой комиссии по обзору образования и финансирования после 18 лет» (PDF) . Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2020 г. . Проверено 3 марта 2022 г.
  51. ^ «Правительство Уэльса | Письменное заявление – Общественное благо и процветающий Уэльс – Следующие шаги» . правительство Уэльса . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  52. ^ «Государственные расходы на образование и повышение квалификации: второй отчет сессии 2005–06 гг.» (PDF) . Комитет Палаты общин по образованию и навыкам. 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  53. ^ «Белая книга: Образование и обучение в XXI веке (1991 г.)» . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  54. ^ «Образование и работа, Австралия, май 2022 г. | Австралийское статистическое бюро» . www.abs.gov.au. ​11 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  55. ^ «Коммерческие высшие учебные заведения: надзорные и регулирующие законы и положения» (PDF) . caichildlaw.org . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  56. ^ «Домашняя страница Национального центра статистики образования (NCES), часть Министерства образования США» . nces.ed.gov . Проверено 2 июля 2018 г.
  57. ^ «Исследовательский центр IU разместит Классификацию высших учебных заведений Карнеги | Фонд Карнеги по развитию преподавания» . Фонд Карнеги по развитию преподавания . 7 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 2 июля 2018 г.
  58. ^ «Понимание высшего образования в США» . ОбразованиеСША . 8 января 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
  59. ^ «Американский совет по образованию» . www.acenet.edu . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  60. ^ «История» .
  61. ^ «Кто мы» .
  62. ^ «запятая 622» . Камера.it. 2 декабря 2006 г. Проверено 10 января 2018 г.
  63. ^ «- Отчеты о человеческом развитии» (PDF) . hdr.undp.org . Январь 2008 года.
  64. ^ Бертола, Джузеппе; Чекки, Даниэле; Оппедисано, Верушка (декабрь 2007 г.). «Качество частных школ в Италии» (PDF) . Серия дискуссионных докладов (ИЗА ДП № 3222). ИЗА Институт экономики труда .
  65. ^ «Мировой рейтинг университетов QS 2018» . Мировой рейтинг университетов QS . Проверено 9 октября 2017 г.
  66. ^ «Глобальный рейтинг MBA 2017» . Рейтинги.ft.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  67. ^ История Италии (на итальянском языке). Том 4. Турин: UTET. 7 августа 1981 г. с. 122. ИСБН  88-02-03568-7 .
  68. ^ Делле Донн, Фульвио (2010). История Неаполитанской студии в швабский период (на итальянском языке). Издательство Марио Адда. стр. 9–10. ISBN  978-8880828419 .
  69. ^ «Количество лучших университетов по странам Европы» . jakubmarian.com. 2019.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Страница перехода» . Ricercaitaliana.it . 25 апреля 2024 г.
  71. ^ «САЙТ НА ОБСЛУЖИВАНИИ» . www.editore.it .
  72. ^ «Школы – школы передового опыта» . scuoladcellenza.it .
  73. ^ «Университет Болоньи (старейший университет в мире)» . Виртуальное путешествие. 21 октября 2006 г. Проверено 27 октября 2009 г.
  74. ^ «Конференции, гости, новости и события, связанные с MBA SDA Bocconi - SDA Bocconi MBA» . АСД Боккони. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  75. ^ «Gatech :: МЭБ :: Программы обучения GT за рубежом» . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  76. ^ «Лондонская школа бизнеса Sda Bocconi supera – ViviMilano» . Коррьере делла Сера . 12 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  77. ^ «Миланский Политехнический Университет – Мировой рейтинг университетов QS» . topuniversities.com . Проверено 8 февраля 2012 года .
  78. ^ «100 лучших университетов Европы» . Arwu.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  79. ^ «АРВУ2008» . Arwu.org. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  80. ^ «Мировой рейтинг университетов 2013» . Центр мировых рейтингов университетов. 2013 . Проверено 17 июля 2013 г.
  81. ^ «6 требований, которым вы ДОЛЖНЫ соответствовать, чтобы поступить в высшие учебные заведения» . Пульс Нигерии . 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  82. ^ «КАРТИРОВАНИЕ ДАННЫХ – МСКО» . Проверено 11 апреля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Брик, Джин (2006). «Что такое академическая культура?». Академическая культура: Путеводитель для студентов по обучению в университете . Сидней, Новый Южный Уэльс: Национальный центр преподавания и исследования английского языка. стр. 1–10. ISBN  978-1-74138-135-1 .
  • В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из #CommitToEducation , 35, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Высшее образование
возраст варьируется (обычно 18–22)
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e880451c8fbbd5b3e66475193c9aa3b3__1722997020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/b3/e880451c8fbbd5b3e66475193c9aa3b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tertiary education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)