Jump to content

Железнодорожная тропа

(Перенаправлено с дорожки по железной дороге )
Вывеска East Gippsland Rail Trail в Виктории , Австралия , указывая на общее использование тропы

Железнодорожная тропа -это путь общего использования на железной дороге . Железнодорожные тропы, как правило, построены после того, как железная дорога была заброшена, и трасса была удалена, но также может разделить право проезда с активными железными дорогами, скоростными железными травами или трамвами ( рельсы с тропами ) или с заброшенной трассой. В качестве пути общего использования железнодорожные маршруты предназначены в первую очередь для немоторизованного движения, включая пешеходов, велосипедов, гонщиков на лошадях, фигуристов и лыжников по пересеченной местности, хотя снегоходы и квадроциклы могут быть разрешены. Характеристики заброшенных железных дорог -гендские оценки, хорошо спроектированные права на путь и сооружения (мосты и туннели) и прохождение через исторические районы,-укрепляются железнодорожными тропами и объясняют их популярность. Многие железнодорожные тропы-это тропы на расстоянии , в то время как некоторые более короткие железнодорожные тропы известны как зеленые пути или линейные парки .

Железнодорожные тропы по всему миру

[ редактировать ]

Бермудские острова

[ редактировать ]

Бермудская железная дорога перестала работать как таковая, когда единственный носитель, который существовал на Бермудских островах, сложенных в 1948 году. Некоторые из прежних правых проездов были преобразованы для автомобильного движения, а в 1984 году 18 миль были преобразованы в железнодорожный след, зарезервированы для использования пешеходом и Велосипеды на мощеных частях. [ 1 ] Железнодорожный кровать охватывает длину острова, и соединял Гамильтона с Сент -Джордж и несколькими деревнями, хотя несколько мостов заброшены, что приводит к фрагментированию тропы.

Железнодорожная тропа долины в Британской Колумбии использует железнодорожный коридор, который был первоначально построен для теперь заброшенной железной дороги долины Кеттл . Тропа была разработана в течение 1990 -х годов после того, как канадская Тихоокеанская железная дорога забросила поезда.

Самая длинная железнодорожная тропа в Канаде - это Ньюфаундленд , которая покрывает расстояние 883 км (549 миль). в рамках провинциальной системы Защищен как парк линейный парков В 1988 году. Железнодорожный коридор простирается от Aux-Basques канала на западе до Сент-Джонс на востоке с филиалами до Стивенвилля , Льюиспорт , Бонависта , Плацентии и Карбонира .

После отказа от железной дороги острова Принца Эдуарда в 1989 году правительство острова принца Эдуарда приобрело право проезда на всю железнодорожную систему. Тропа Конфедерации была разработана в качестве трассы для ходьбы с кончиком/велосипедной гравийной железной дорожкой, которая в течение зимних месяцев удваивается в качестве контролируемой и ухоженной снежной трассы, управляемой Ассоциацией снегохода PEI.

Прогулкий мост Билла Торпа во Фредериктоне

В Квебеке маленький поезд с севера проходит 200 км (120 миль) от Сен-Жерома до Мон-Лауриера .

В Торонто есть две железнодорожные тропы: The Beltline Trail и Raillath West Toronto .

В Центральном Онтарио, бывшая железнодорожная линия Виктории, которая проходит 89 километров (55 миль) от города Линдсей, Онтарио , к северу до деревни Халибуртон, в округе Халибуртон , служит общественным отдыхом. Он может быть использован для катания на беговых лыжах, прогулок и снегохода в зимние месяцы, а также ходьбы, езда на велосипеде и катание на лошадях с весны до осени. Большинство железнодорожных троп проходит через редко населенные районы канадского щита , с историческими мостами эстакады, пересекающими несколько рек.

Старый мост Сарнии в Сент-Мэрис, Онтарио , был переосмыслен как часть тропы Гранд Танк . Бывшая железнодорожная виадук Гранд -Багальки была приобретена у Канадской национальной железной дороги в 1995 году. Гранд -багажник была открыта в 1998 году с более чем 3 км (1,9 миль) мощной, доступной тропы. В 2012 году переосмысление моста Сарнии было введено в Зал славы железной дороги Северной Америки . [ 2 ]

Железная дорога между Gateway Road и Raleigh Street (то есть улицы, немедленно параллельно железной дороге с каждой стороны) в Виннипеге , Манитоба тропу 7 км (4,3 мили) , была превращена в асфальтную в 2007 году. Он называется северо -восточными пионерами Greenway, и там есть и там. планы по расширению в Восточный Сент -Пол и в конечном итоге в парк Бердс -Хилл. [ 3 ]

В Новой Шотландии почти каждая часть тропы Транс Канады и других пешеходных троп заброшенных железных дорог. Небольшая железнодорожная линия от гавани Musquodoboit ( Musquodoboit Trailway ) до Дартмута почти полностью используется членами сообщества и туристами. Еще один чрезвычайно большой раздел используется от Галифакса до новой Германии до Ярмута до Гранд -Пре .

Значительная часть тропы Транс Канады - это перепрофилированы неразрешимые железнодорожные линии, пожертвованные правительствам провинций CP и CN Rail, восстановленными в виде пешеходных троп. Основная часть проходит вдоль южных районов Канады, соединяющих большинство крупных городов Канады и самых густонаселенных районов. Существует также длинная северная рука, которая проходит через Альберту в Эдмонтон, а затем через северную британскую Колумбию в Юкон. Тропа является многоцелевым, и в зависимости от секции может позволить туристам, велосипедистам, наездникам, гонщикам, лыжникам по пересеченной местности и снегоходом.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Железнодорожная тропа на юге Род -Айленда

В Северной Америке многолетняя консолидация железнодорожной промышленности привела к закрытию ряда неэкономичных линий ветвей и избыточных основных линий. Некоторые были поддержаны как короткие железные дороги , но многие другие были заброшены. Первым заброшенным железнодорожным коридором в Соединенных Штатах, преобразованном в рекреационную тропу, была тропа штата Элрой-Спарта в Висконсине , которая открылась в 1967 году. В следующем году открылся путь Прерии Иллинойса . Обращение рельсов в тропы ускорилось с принятием федерального правительства, пропагандирующего использование железнодорожных железнодорожных коридоров в 1983 году, которое было поддержано Верховным судом США в 1990 году. [ 4 ] Этот процесс сохраняет железнодорожные коридоры для возможного будущего использования железнодорожных железной дороги с промежуточным использованием в качестве следа. К 1970 -м годам даже основные линии продавались или заброшены. Это было особенно верно, когда региональные железнодорожные линии объединились и обтекали их операции. По мере того, как оба поставки потенциальных трасс увеличились, так и повышение осведомленности о возможностях, правительства штатов, муниципалитеты, органы природы и частные организации купили железнодорожные коридоры для создания, расширения или связывания зеленых пространств .

Самая длинная железнодорожная тропа в настоящее время - это 240 миль (390 км) Кэти Тропа в Миссури . [ 5 ] После завершения, Ковбойский тропа в Небраске станет второй по длине, простирающейся на 321 миль (517 км), [ 4 ] [ 6 ] Самым длинным является Тропа Огайо в Эри в Огайо на 326 милях (525 км). [ 7 ]

линии В настоящее время находится в стадии строительства поясной в Атланте , штат Джорджия. В 2030 году, как ожидаемый год завершения, он станет одним из самых длинных непрерывных троп. Atlanta Beltline-это проект устойчивой реконструкции, который обеспечит сеть общественных парков, многофункциональных троп и транзита вдоль исторического 22-мильного железнодорожного коридора, кружащего в центре города и соединять многие районы непосредственно друг с другом. [ 8 ]

Охрана рельсов к трассам -это общенациональная некоммерческая группа, которая выступает за железнодорожные тропы и имеет много документов и советов по строительству железнодорожной тропы. В соответствии с их записями, США в настоящее время имеют 22 107 миль железной дорожки. По состоянию на 2015 год , Мичиган имеет самый общий пробег (2381) любого штата. [ 9 ]

Германия

[ редактировать ]
«Nordbahntrasse» в Вуппертале , Германия

Германия имеет наибольшее количество железнодорожных троп в Европе, [ 10 ] с 677 железнодорожными тропами с общей длиной 5020 километров (3120 миль) (по состоянию на феврале 2015 года). [ 11 ] Еще 80 проектов планируются или строятся. Некоторые из самых длинных железнодорожных троп находятся в штате Рейнланд-палатинат . Это Maare-Mosel-Radweg с 39 километрами (24 миль) на старой железнодорожной дорожке, Рувер-Хочвальд-Радвег с 44 километрами (27 миль) на старой железнодорожной дорожке и на Шиндерханнес-Радвеге с 36 километрами (22 миль ) на старой трассе железной дороги Хунсрук . В настоящее время Nordbahntrasse длиной 23 км в Wuppertal по -прежнему является железнодорожным тропой с самым высоким стандартом в Германии и является ярким примером преобразования заброшенной железнодорожной дорожки в многопользовательский велосипедный путь.

Великобритания

[ редактировать ]

После почти 150 линий в Соединенном Королевстве есть вторая по величине сеть железнодорожных троп в Европе после Германии. [ 10 ] Развитие железнодорожных троп в Соединенном Королевстве выросло после крупной программы закрытия железнодорожных линий в 1960 -х годах, известных как сокращения Beaching . Схема, названная в честь доктора Ричарда Бичинг , тогдашнего председателя Британских железных дорог , выводила из эксплуатации примерно 5000 миль (8000 км) железнодорожных линий по всей Великобритании. Многие сельские и пригородные линии были закрыты вместе с выбранными магистральными маршрутами основной линии. [ 12 ] С тех пор приблизительно 1200–2,200 миль (1900–3500 км) заброшенных железнодорожных линий в Великобритании были преобразованы в целях общественного досуга, и сегодня большинство железнодорожных трасс поддерживаются местными властями или благотворительными организациями, такими как Sustrans , Железнодорожные расбояния или железнодорожные дорожки . [ 10 ] 31-мильная (50 км) секция (между Браунтоном и Митом ) Трейла Тарка в Девоне является одним из самых длинных из них.

Многие из этих бывших железнодорожных линий являются частью британской национальной циклойной сети , соединяясь с дорожными путями и буксирными путями вдоль обширной сети каналов Британии . Например, система Milton Keynes Redway работает по всему Милтон -Кейнсу в Бакингемшире, Англия, по частям, используя бывший трек не существующего Вулвертона, в Newport Pagnell Line (закрыт 1962) и Towpath Grand Union Canal . Вместе эти пути составляют часть национальной сетевой сети на большие расстояния маршрута 6 и маршрута 51 . Другие городские и пригородные железнодорожные тропы включают линию петли Fallowfield в Манчестере , «Мидлвуд -пути в Чешире» и « Путь Эбри» в Уотфорде . Примечательные сельские железнодорожные тропы включают в себя Дава -Уэй , проходящий по маршруту бывшей Хайлендской железной дороги между Грантауном и Форресом в Шотландском нагорье , и высокий пик тропы в английском районе пик . В Лондоне была предложена более необычная схема для преобразования некоторых заброшенных лондонских подземных туннелей в подземные железнодорожные тропы под городом, но эта схема не была официально одобрена. [ 13 ]

Мост вдоль железнодорожной тропы в Испании , Верде Верде де Лас -Вегас -дель -Гуадиана и Лас -Вильлуеркас

С более чем 2500 километрами железнодорожных троп (через Verde) [ 14 ] В сети из 117 велосипедных и ходячих маршрутов Испания занимает высокое место на европейской сцене зеленых путей. Тропы управляются или координируются Фондом испанских железных дорог, учреждением, созданном в 1985 году. Многие из переоборудованных трассов были первоначально построены для горнодобывающей промышленности, соединяя удаленные горы с местами порта на побережье, теперь предлагая живописные поездка из диких внутренних пейзажей На приморье, следуя почти плановым маршрутам с длиннокашитыми виадуками и мостами, плюс несколько туннелей. [ 15 ]

Ирландия

[ редактировать ]
Великий западный зеленый путь

В середине 20 -го века сокращается некогда обширная железнодорожная сеть Ирландии покинула Ирландию с обширной сетью заброшенных железных дорог. В то время как многие линии были разорваны, а участки земли, приобретенные частными владельцами, ряд бывших железных дорог существуют нетронутыми, что предоставит возможность для разработки многих железнодорожных троп в будущем.

Железнодорожный треск на бывшей линии Westport to Achill Island , известной как Великий Западный Гринвей , была завершена в 2011 году. Был достигнут большой прогресс в разработке железнодорожного следа на бывшей линии Лимерика до Трали / Фенита , в Форма Великой Южной тропы . 36-километровый (22 миль) секция от Rathkeale до Abbeyfeale . По состоянию на 2013 год был завершен [ 16 ]

Разрешение на планирование было предоставлено для перестройки бывшего Голуэя в железной дороге Клифден в зеленую дорогу, [ 17 ] Но переговоры по -прежнему продолжаются с землевладельцами относительно его маршрутизации. [ 18 ] Секция линии Waterford, Limerick и Western Railway железнодорожной железной дороги, от Claremorris до Collooney, рекламировалась для реконструкции как зеленая дорога, но встретилась с недавней оппозицией со стороны групп, желающих восстановить саму железной дороги. [ 19 ]

Бывший железнодорожный туннель, недалеко от Хоуита , Бельгия , теперь преобразован в пешеходное и велосипедное использование

Сеть Ravel в Бельгии объединяет конвертированные дорожки, дороги и буксировки , что составляет до 1200 км (750 миль), что является значительной цифрой, учитывая размер страны. Градиент никогда не превышает шесть процентов, а следы открыты для всех форм немоторизированных путешественников, включая велосипедистов, лошадей, путешественников и даже роликовых блгод. [ 20 ]

Существует также Веннбан , который проходит по необычной границе между Бельгией и Германией.

Финляндия

[ редактировать ]

Baana - это старая грузовая железнодорожная дорожка в Хельсинки, превращенная в пешеходную и велосипедную тропу.


Австралия

[ редактировать ]
Великий викторианский железнодорожный мост в Бонни Дуон, Виктория .

Развитие железнодорожных троп в юго -восточной Австралии можно проследить до золотых приколов второй половины 19 -го века. Десятки железнодорожных линий возникли, в результате которых он помогал чрезмерно энтузиазм « Закон о осьминогах », но вскоре стал убыточным, когда золото закончилось, что привело к снижению спроса на древесину, по очереди. Спустя десятилетия эти сервитуты нашли новое использование в качестве туристических карт, когда -то преобразованных в железнодорожные тропы. Десятки существуют в той или иной форме, например, 37-километровый (23 миль) порта Фея до железнодорожной тропы Уорнамбула , [ 21 ] Но лишь немногие, такие как 95-километровый (59 миль) Мюррей, до тропы горы , были полностью разработаны. Прогресс часто мешает эстакадам в небезопасном состоянии, сервитуты, которые были проданы фермерам, и отсутствие средств. Финансирование, как правило, вносится примерно в равных частях со стороны федеральных, штатных и местных органов власти, с добровольным трудом и пожертвованиями, предоставленными местными группами. [ 22 ] Последнее дополнение к сцене железнодорожной тропы в Виктории - великая викторианская железнодорожная тропа , которая является самой длинной железнодорожной тропой в Виктории, охватывающей 134 км (83 миль). Он стал популярным среди туристов, поскольку он извивается через крутые долины и открытую сельскохозяйственную страну. Сайт Rail Trails Australia является хорошим источником местной информации. О трассах в Австралии. [ 23 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Ряд железнодорожных троп был создан через Новую Зеландию; Наиболее известными являются железнодорожная тропа Hauraki (связывающая Темзу, Паероа, Те Ароха и Вайкино/Вайхи), Центральный железнодорожный маршрут Отаго и железнодорожная тропа Маленькой реки . Проект New Zealand Cycle Trail , инициатива под руководством правительства, значительно ускорит создание новых троп. Первые семь проектов (не все они железнодорожные маршруты) были объявлены в июле 2009 года и получат 9 миллионов долларов США в виде финансирования общего бюджета проекта в размере 50 миллионов долларов США. [ 24 ]

Сингапур

[ редактировать ]

24 мая 2010 года правительства Сингапура и Малайзии согласились [ 25 ] Чтобы переместить сингапурский термин Керетапи Таны Мелаю Берхад (KTMB) с железнодорожного вокзала Танджонга Пагара на юге Сингапура в контрольно -пропускной пункт поезда по лесу в северном Сингапуре. Это привело к тому, что железнодорожные линии в Сингапуре стали избыточными, поскольку The Woodlands Terminus находится прямо над границей от Малайзии. Правительственные учреждения, такие как Управление по перепланированию городов (URA) и Сингапурский земельный орган (SLA), взяли на себя ответственность за разработку и реализацию идей и деятельности для бывших железнодорожных земель. У URA есть выделенный веб -сайт в железнодорожном коридоре. [ 26 ] Пример разрешенных мероприятий включает уличное искусство на участке заброшенной железной дороги, поддерживаемой SLA, URA, Управлением земельного транспорта и Национальным советом по искусству . [ 27 ]

Заброшенная железная дорога состоит из главной линии от железнодорожного вокзала Танджонга Пагара до леса, простирающихся либо 24 км (15 миль) [ 28 ] или 26 км (16 миль), [ 29 ] в зависимости от источника. Существует также линия Spur Jurong, длиной 14 км (8,7 миль). [ 30 ] Площадь, занятая железными дорогами, составляет не менее 80 га (200 акров) и до 173,7 га (429 акров), когда включена земля вокруг железнодорожного вокзала Танджонга Пагара и других узлов. [ 30 ] Учитывая местоположение железнодорожных земель в супружеской Сингапуре, существует опасение, что земли будут разработаны. Такие организации, как Общество природы Сингапура, разработали всеобъемлющие планы по поддержанию железнодорожных земель для занятий, связанных с природой. [ 30 ] Веб -сайт Green Corridor - это веб -сайт кампании, посвященный сохранению своей естественной формы.

Городские железнодорожные парки

[ редактировать ]

В ряде городов, используемых железнодорожными путями, были преобразованы в линейные парки . Одним из примеров является высокая линия длиной 1,45 мили (2,33 км), (также известная как «парк High Line»), линейный парк созданный на возвышенной части разбросанной Нью-Йоркской центральной железной дороги . [ 31 ] Вдохновленный 3-мильной (4,8 км) Plantée Plantée (усаженная деревьями), аналогичным проектом в Париже , завершенном в 1993 году, высокая линия была перепроектирована и посажена в качестве воздушной зеленой дорожки и парка рельсов к трассам. [ 32 ] [ 33 ]

Проблемы конверсии

[ редактировать ]
Велосипедисты и бегуны на тропе реки Арканзас в Литл -Рок , штат Арканзас

Железные дороги в Северной Америке часто были построены с смесью купленных земель, правительственных земельных грантов и сервитутов. Земли могут быть более ста лет, земельные гранты могут быть условными при непрерывной работе линии, а сервитуты могли истек, все дорогие и сложные проблемы для определения закона.

Права железнодорожного имущества часто плохо определены и спорадически применяются, причем соседние владельцы недвижимости преднамеренно или случайно использовали землю, которой они не владеют. Такие посягательщики часто позже выступают против рельса, чтобы преобразовать трассы. Даже жители, которые не вторгаются на железнодорожные земли, могут противостоять конверсии на территории увеличения трафика в этом районе и возможности снижения личной безопасности. Поскольку линейные коридоры земли ценны только в том случае, если они не повреждены, специальные законы регулируют отказ от железнодорожного коридора. В Соединенных Штатах Поверхностный транспортный совет (STB) регулирует железные дороги и может позволить коридору быть « железнодорожным банком » или приостановлен для возможного переоборудования обратно в активное статус, когда или если будущие требования.

В то время как многие железнодорожные тропы были построены, другие предложения были отменены в связи с оппозицией сообщества. Постаток конверсионной организации, участие сообщества и готовность правительства являются ключевыми факторами.

С другой стороны, существует растущее количество случаев, когда существующие рельсы и инфраструктура, в эксплуатации или нет, призываются разорвать для троп. Два случая этого находятся в штате Нью -Йорк , против Горной железной дороги Катскилл в Кингстоне, Нью -Йорк , [ 34 ] и Адирондакская живописная железная дорога в Старом Фордже, Нью -Йорк . [ 35 ] не в службе . В Коннектикуте местные жители были предложены [ 36 ] Несмотря на то, что жители воспринимаются, поскольку с 1960 -х годов он не вел поезд, железная дорога никогда не была официально заброшена. Департамент энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута приобрел линию от Penn Central в 1969 году и впоследствии подписал долгосрочную аренду с железной дорогой. Железная дорога постоянно работает над тем, чтобы вернуть эту часть линии обратно в эксплуатацию. Оба департамента решительно поддерживают сохранение линии и оказали поддержку железной дороге с вторжением имущества от аботт и предоставление железнодорожных связей . [ 37 ] Все три из этих примеров - железные дороги наследия , которые служат для защиты истории железной дороги. Их основной доход - это туристические операции, поэтому железнодорожное движение является сезонным; Хотя всем трое были предоставлены права на перевозку груза, если клиенты проявляют интерес.

Тропы к рельсам

[ редактировать ]

Несмотря на то, что редки, есть несколько случаев, когда тропы превращаются в активные железные дороги. Один пример произошел в 2012 году в Кларенсе, штат Пенсильвания , где железнодорожная компания RJ Corman получила разрешение на восстановление 20 миль (32 км) линии железнодорожных железнодорожных железнодорожных. [ 38 ] Конраил прекратил работу по линии в 1990 году, а 10 миль (16 км) были преобразованы в рельсы снежных обуви в тропы. [ 39 ]

Типичные особенности

[ редактировать ]
Велосипедист на тропе Коноттон -Крик в Огайо

Большинство оригинальных железнодорожных линий были обследованы транспорта и нежных (часто менее 2%) на предмет простоты . железнодорожные тропы их , которые , сменили Следовательно телефонные линии .

Путешественник на железнодорожной тропе Пайн -Крик в Пенсильвании
Кэти тропа пересекает ручей на консервированном железнодорожном мосту в Миссури .

Большая часть покупки железнодорожных земель продиктована свободной рыночной стоимостью земли, так что земля в городских и промышленных ядрах часто нецелесообразно приобрести и конвертировать. Следовательно, железнодорожные маршруты могут заканчиваться на окраинах городских районов или вблизи промышленных районов, а позже резюме, в качестве прерывистых частей той же железнодорожной линии, разделенной недоступной или неуместной землей.

варьируется Ширина по праву на железной дороге (сервитут) в зависимости от местности, причем ширина 100 футов (30 м) достаточно достаточно, где требуется небольшая оценка поверхности. [ 40 ] Начальный участок 705 миль (1135 км) центральной железной дороги Иллинойса является наиболее либеральной в мире с шириной 200 футов (61 м) вдоль всей длины линии. [ 41 ] Железнодорожные тропы часто оцениваются и покрыты гравием или измельченным камнем, хотя некоторые вымощены асфальтом , а другие остаются как грязь. Там, где железнодорожные мосты включены в тропу, единственные изменения (если таковые имеются), как правило, добавляют прочные участки ходьбы поверх галстуков или эстакад, хотя мосты в более бедном состоянии получают новые ограждения , краску и подкрепление. Если вымощены, они особенно подходят для людей, которые используют инвалидные коляски.

Там, где это применимо, те же тропы, которые использовались летом для ходьбы, бег трусцой и встроенного катания, могут использоваться зимой для скандинавских лыж , снегоступов , а иногда и на снегоходах .

Рельсы с тропами

[ редактировать ]
«Рельс с тропой» в Соединенных Штатах; Поезд справа

Рельсы с тропами представляют собой небольшое подмножество железнодорожных троп, в которых железная дорога остается в использовании поездами, но также имеет параллельный отдых . Сотни километров рельсов с тропами существуют в Канаде, Европе, Соединенных Штатах, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратах. [ 42 ] [ 43 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бермудская железнодорожная тропа» . Бермудские кафедры туризма. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Получено 14 декабря 2008 года .
  2. ^ «Зал славы Северной Америки» . narhf.org . Архивировано с оригинала 2013-09-29 . Получено 2015-05-15 .
  3. ^ «Северо -восточные пионеры Greenway | Winnipeg Trails Association» . Winnipegtrails.ca . 2014-06-20 . Получено 2016-08-18 .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Rails-To-Trails Conservancy :: май 2009 г. Трейл месяца :: Ковбойская тропа, Небраска" . Архивировано из оригинала 2013-10-21 . Получено 2013-06-05 .
  5. ^ «Пробег Katy Trail составляет 237,5 мили на маркеры пробега железной дороги» . OthestApeParks.com . 21 февраля 2011 года . Получено 2016-08-18 . Тем не менее, в соответствии с перепиской с Dawn Frederickson из штатов Миссури (8/8/2014), общий пробег тропы составляет 240 миль, принимая во внимание отклонения тропы от оригинального железнодорожного стенка.
  6. ^ "Дом" . bikecowboytrail.com .
  7. ^ Withrow, Брэндон (22 июня 2019 г.). «Лучшая поездка по пересеченной местности на велосипеде» . Daily Beast . Ежедневный зверь . Получено 2 октября 2019 года .
  8. ^ «О // Атланта Beltline» . Beltline.org . 2014-06-20 . Получено 2016-08-18 .
  9. ^ «Соединенные Штаты | Охрана рельсов к трассам» . Railstotrails.org . Получено 2016-08-18 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Берд, Джеффри Р. (2014). «Краткая история развития железнодорожных троп» . В Conlin, Майкл В. (ред.). Железнодорожное наследие и туризм: глобальные перспективы . Бристоль: Канал просмотр мульти -вещества. С. 92–93. ISBN  9781845414382 .
  11. ^ Ахим Бартошик. «Железнодорожные циклы - Германия [Ачим Бартошик]» . Bahnstrassenrassenradeln.de . Получено 2016-08-18 .
  12. ^ «Самый ненавистный государственный служащий Великобритании» . BBC News . Получено 7 февраля 2015 года .
  13. ^ О'Салливан, Фаргус. «Велосипедные дорожки в заброшенных туннелях трубки: лондон является серьезным?» Полем Хранитель . Получено 7 февраля 2015 года .
  14. ^ «Карта испанских железнодорожных троп» . Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года . Получено 4 марта 2017 года .
  15. ^ "VIAS Verdes" . Официальный сайт железнодорожных троп Испании . Получено 4 марта 2017 года .
  16. ^ «Информация о следах» . Southerntrail.net . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Получено 21 октября 2013 года .
  17. ^ "Rte News" . rte.ie. ​Получено 21 октября 2013 года .
  18. ^ «Переговоры Connemara Greenway» . connachttribune.ie . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Получено 21 октября 2013 года .
  19. ^ «Предлагаемый Sligo-Mayo Greenway остановился на споре и финансировании» . Sligo Today News . Получено 21 октября 2013 года .
  20. ^ "Ravel Network" . Официальный сайт на английском . Получено 4 марта 2017 года .
  21. ^ Порт -Фея в Уорнамбул Железнодорожная тропа , о нас, доступ к 5 июня 2013 г.
  22. ^ «Железнодорожные тропы» (PDF) . Железнодорожные тропы. Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-08-21 . Получено 2016-08-18 .
  23. ^ "Дом" .
  24. ^ «PM поворачивает первый SOD на велосипедной дороге» . Новая Зеландия Вестник . NewStalk ZB . 10 ноября 2009 г. Получено 30 октября 2011 года .
  25. ^ «Совместное заявление премьер-министра Ли Сюяна Лунг и премьер-министра Дато Шри Мохд Наджиб Тун Абдул Разак на отступлении лидеров Сингапур-Малайзии 24 мая 2010 года» (PDF) . HabitatNews.nus.edu.sg . Получено 2016-08-18 .
  26. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2015-05-12 . Получено 2015-05-15 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  27. ^ «Земля: март 2014 г. Выпуск: принесен вам SLA» . www.sla.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 2015-04-22 . Получено 2015-05-15 .
  28. ^ «О проекте» . Ura.gov.sg. ​Архивировано с оригинала 2016-09-19 . Получено 2016-08-18 .
  29. ^ «50 способов к Сингапурскому железнодорожному коридору - лаборатории города» . CityForm.mit.edu . Получено 2016-08-18 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-11-23 . Получено 2015-02-19 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  31. ^ Ф. Грин и С. Летш (21 сентября 2014 г.). «Откроется новая секция High Line, расширяя парк до 34 -й улицы» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
  32. ^ «Париж Повышенный железнодорожный парк показан в фильме« Перед закатом » . Друзья высокой линии. 12 августа 2004 г. Архивировано с оригинала 19 июня 2010 года . Получено 27 июля 2014 года .
  33. ^ «Повышенный парк à la française» . Друзья высокой линии. 1 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 27 июля 2014 года .
  34. ^ «Пожалуйста, поддержите наш фонд правовой защиты» . Архивировано с оригинала 2014-10-06 . Получено 2014-09-30 .
  35. ^ «Rail Trail для Adirondack Park Лучшая идея для старой кузницы в коридор озера Саранак | редакционная статья» . Poststar.com . 2013-08-07 . Получено 2016-08-18 .
  36. ^ Хессельберг, Эрик. «Новое исследование предлагает железнодорожную дорожку вдоль железнодорожной линии Хаддам долины» . Хартфорд Курант . Получено 30 сентября 2014 года .
  37. ^ «План рельса штата Коннектикут 2012-2016» (PDF) . Ct.gov . Департамент транспорта Коннектикута . Получено 30 сентября 2014 года .
  38. ^ Белый, Клифф (22 мая 2012 г.). «Железнодорожная компания получает в порядке, чтобы восстановить пути; решение устранит половину рельсов на тропы» . Центр ежедневно . Государственный колледж, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 13 июля 2020 года .
  39. ^ «RJ Corman Railroad Company/Pennsylvania Lines Inc.-строительство и эксплуатационное освобождение в округе Клирфилд, Пенсильвания» . Документ о решении STB 42047 . Поверхностная транспортная доска. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Получено 13 июля 2020 года .
  40. ^ Раймонд, Уильям Галт (1917). Элементы железнодорожного инженера . Chapman & Hall, Ltd. p. 310 . Железнодорожная ширина правого пути -Уикипедия.
  41. ^ Акерман, Уильям К. (1890). Исторический набросок Иллинойс-Центральной железной дороги: вместе с краткой биографической записью. Fergus Printing Company. п. 96 Железнодорожная ширина правого пути -Уикипедия.
  42. ^ С 2021 , с.
  43. ^ «Rails-With-Trails: извлеченные уроки: обзор литературы, текущие практики, выводы» . Министерство транспорта США Федеральное администрация шоссе . Август 2002 г. Архивировано с оригинала 17 сентября 2005 года. FTA-MA-26-0052-04-1. 155 страниц.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • FRA, USDOT (2021). Rails-with-trails-лучшие практики и извлеченные уроки . Федеральное управление железной дороги , Министерство транспорта США, FHWA-HEP-21-017.
  • Спенсер, DM (2010). «Сегментирование с особыми интересами посетителей в регионе назначения на основе объема их расходов: приложение для пользователей железнодорожного движения». Журнал отпуска маркетинга . 16 (2): 83–95. doi : 10.1177/1356766709357486 . S2CID   154870845 .
  • Мур, Роджер Л.; Graefe, Alan R. (1994). «Приложения к настройкам отдыха: случай пользователей железной дороги». Досуг наук . 16 (1): 17–31. doi : 10.1080/01490409409513214 .
  • Troped, Philip J.; Сондерс, Рут П.; Пейт, Рассел Р.; Рейнингер, Белинда; Уреда, Джон Р.; Томпсон, Ширли Дж. (2001). «Ассоциации между самооценкой и объективными физическими факторами окружающей среды и использованием сообщества железнодорожного движения». Профилактическая медицина . 32 (2): 191–200. doi : 10.1006/pmed.2000.0788 . PMID   11162346 .
  • Merom, Dafna; Бауман, Адриан; Вита, Филип; Закрыть, Гленн (2003). «Экологическое вмешательство для содействия ходьбе и езде на велосипеде - влияние недавно построенной железнодорожной тропы в Западном Сиднее». Профилактическая медицина . 36 (2): 235–42. doi : 10.1016/s0091-7435 (02) 00025-7 . PMID   12590999 .
  • Бетц, Картер Дж.; Бергстрем, Джон С.; Боукер, JM (2003). «Модель условного путешествия для оценки спроса на железнодорожный треск». Журнал экологического планирования и управления . 46 (1): 79–96. Bibcode : 2003jepm ... 46 ... 79b . Citeseerx   10.1.1.199.3385 . doi : 10.1080/713676704 . S2CID   58949 .
  • Боукер, JM; Бергстрем, Джон С.; Джилл, Джошуа (2007). «Оценка экономической ценности и последствий рекреационных троп: тематическое исследование железнодорожной тропы Вирджинии». Туристическая экономика . 13 (2): 241–60. doi : 10.5367/000000007780823203 . S2CID   7014196 .
  • Bichis-Lupas, Mihaela; Моиси, Р. Нил (осень 2001 г.). «Сегментация пособий пользователей железной дороги: последствия для маркетинга местными сообществами». Журнал Администрации парка и отдыха . 19 (3): 78–92.
  • Siderelis, C.; Мур, Р.Л. (1995). «На открытом воздухе . Журнал исследований досуга . 27 (4): 344–59. Bibcode : 1995jleir..27..344S . doi : 10.1080/00222216.1995.11949754 .
  • Райт, Данайя С. (2008). «Изменение песков прав собственности, федеральных железнодорожных грантов и экономической истории: Хэш против Соединенных Штатов и угроза преобразованию железнодорожного движения». Экологическое право . 38 : 711. SSRN   1317385 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4fb3b2121c573d29b63bf7f6fac2317__1722810660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/17/f4fb3b2121c573d29b63bf7f6fac2317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)