Jump to content

Система избегания столкновений

Nissan Leaf , приближаясь к подвижной цели, выполняющей тест автономного аварийного торможения (AEB). В автомобиле есть AEB пешеход, AEB Cyclist, AEB City и AEB Interurban в качестве стандарта в 2018 году. [ 1 ]
Схема системы избегания столкновений

Система избегания столкновений ( CAS ), также известная как система предварительного разрыва , система предупреждения о столкновении ( FCW ) или система смягчения столкновений , представляет собой передовую систему помощи водителям, предназначенную для предотвращения или снижения серьезности столкновения. [ 2 ] В своей основной форме система предупреждения о столкновении контролирует скорость транспортного средства, скорость транспортного средства перед ним и расстояние между транспортными средствами, чтобы оно могло предоставить водителю, если транспортные средства подходят слишком близко, потенциально потенциально Помогая избежать аварии. [ 3 ] Различные технологии и датчики, которые используются, включают радар (всепогод), а иногда и лазерные ( LIDAR ) и камеры (используя распознавание изображений ) для обнаружения неизбежного аварии. Датчики GPS могут обнаружить фиксированные опасности, такие как приближение знаков остановки через базу данных местоположения. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Обнаружение пешеходов также может быть особенностью этих типов систем.

Системы предотвращения столкновений варьируются от широко распространенных систем, обязательных в некоторых странах, таких как автономное аварийное торможение ( AEB ) в ЕС, соглашения между автопроизводителями и должностными лицами безопасности с учетом стандартных систем избегания аварий, таких как в Соединенных Штатах, [ 7 ] к исследовательским проектам, включая некоторые устройства, специфичные для производителя. [ Цитация необходима ]

Продвинутая система экстренного торможения (AEBS)

[ редактировать ]

Всемирный форум по гармонизации правил транспортных средств определяет AEBS (также автоматизированное аварийное торможение в некоторых юрисдикциях). Регламент ООН ECE 131 требует системы, которая может автоматически обнаружить потенциальное прямое столкновение и активировать систему торможения транспортного средства, чтобы замедлить транспортное средство, чтобы избежать или смягчить столкновение. [ 8 ] Регулирование ООН ЭКЕ 152 говорит, что замедление может составлять 5 метров в секунду в квадрате. [ 9 ]

После того, как будет обнаружено надвигающее столкновение, эти системы предоставляют водителю предупреждение. Когда столкновение становится неизбежным, они могут автономно принимать действия без какого -либо ввода водителя (при торможении или рулевом управлении или обоих). Избегание столкновений путем торможения подходит при низких скоростях транспортных средств (например, ниже 50 км/ч (31 миль в час)), в то время как избегание столкновений с помощью рулевого управления может быть более подходящим при более высоких скоростях транспортных средств, если полосы проясняются. [ 10 ] Автомобили с избеганием столкновений также могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем , используя те же датчики вперед.

AEB отличается от предупреждения о столкновении передового столкновения: FCW предупреждает водителя предупреждением, но само по себе не вызывает автомобиль. [ 11 ]

Согласно Euro NCAP, AEB имеет три характеристики: [ 12 ]

  • Автономный: система действует независимо от водителя, чтобы избежать или смягчить аварию.
  • Экстренная ситуация: система будет вмешиваться только в критическую ситуацию.
  • Торможение: система пытается избежать аварии, применяя тормоза.

Время к столкновению может быть способом выбрать, какой метод избегания (торможение или рулевое управление) наиболее подходит. [ 13 ]

Система избегания столкновений с помощью рулевого управления - это новая концепция. Это рассматривается некоторыми исследовательскими проектами. [ 13 ] Система избегания столкновений с помощью рулевого управления имеет некоторые ограничения: чрезмерная зависимость от маркировки полосы движения, ограничения датчиков и взаимодействия между драйвером и системой. [ 14 ]

Функция аварийного рулевого управления

[ редактировать ]

Функция аварийного рулевого управления, известная как ESF, представляет собой автоматическую функцию рулевого управления, которая обнаруживает потенциальное столкновение и автоматически активирует систему рулевого управления для ограниченной продолжительности, чтобы избежать или смягчить столкновение. [ 15 ]

Функция экстренного рулевого управления для стран ООН из -за того, что он описывается в Регламенте 79. [ 15 ]

Автоматизированные системы хранения полосы движения

[ редактировать ]

Автоматизированные системы хранения полосы (ALK) имеют дело с предотвращением некоторых случаев столкновений.

Алкс [ 16 ] Определяет некоторые концепции:

Несомненный риск столкновения описывает ситуацию или событие, которое приводит к столкновению транспортного средства с другим пользователем дорожного движения или препятствием, которого нельзя избежать с помощью тормозного спроса с ниже 5 м/с.

-Единые положения, касающиеся одобрения транспортных средств об автоматизированных системах хранения полосы движения

Аварийный маневр (EM) - это маневр, выполняемый системой в случае события, в котором транспортное средство подвергается неизбежному риску столкновения и имеет целью избежать или смягчения столкновения.

-Единые положения, касающиеся одобрения транспортных средств об автоматизированных системах хранения полосы движения

Активированная система не должна вызывать каких -либо столкновений, которые являются разумно предсказуемыми и предотвратимыми. Если столкновение можно безопасно избежать, не вызывая другого, его следует избегать . Когда транспортное средство участвует в обнаруживаемом столкновении , транспортное средство должно быть остановлено.

-Единые положения, касающиеся утверждения транспортных средств, касающихся автоматизированных систем хранения полосы движения

Активированная система должна обнаружить расстояние до следующего транспортного средства спереди, как определено в пункте 7.1.1. и должен адаптировать скорость транспортного средства, чтобы избежать столкновения .

-Единые положения, касающиеся одобрения транспортных средств об автоматизированных системах хранения полосы движения

Активированная система должна иметь возможность довести транспортное средство до полной остановки за стационарным транспортным средством, стационарного пользователя дороги или заблокированной полосы движения, избежать столкновения чтобы . Это должно быть обеспечено до максимальной рабочей скорости системы.

-Единые положения, касающиеся утверждения транспортных средств, касающихся автоматизированных систем хранения полосы движения

Активированная система должна избежать столкновения с ведущим транспортным средством (...)

Активированная система должна избежать столкновения с разрезанием транспортного средства (...)

Активированная система должна избежать столкновения с беспрепятственным перекрестным пешеходом перед транспортным средством.

-Единые положения, касающиеся утверждения транспортных средств, касающихся автоматизированных систем хранения полосы движения

Этот документ разъясняет процесс вывода для определения условий, при которых системы хранения полосы (ALK) должны избегать столкновения автоматизированные

-Единые положения, касающиеся одобрения транспортных средств об автоматизированных системах хранения полосы движения, Руководство по нарушению движения Критические сценарии для ALK

AEB и ALK определяются одним или несколькими правилами UN-EXE.

Требования, связанные с AEB, являются правилами 131 и 152. [ 17 ]

Правила 157 связано с ALK.

Япония требует AEB с 2020 года и ALK с 2021 года. Европейский союз требует AEB с 2022 года, но не определил дату для ALK.

Автомобильные производители

[ редактировать ]

Различные поставщики предоставляют компоненты AEB автопроизводителям. [ 18 ] Глобальный рынок автомобильной системы AEB состоит из нескольких устоявшихся компаний, которые являются производителями или поставщиками специализированных компонентов или систем AEB. [ 19 ] Например, основными поставщиками радиолокационных систем являются Bosch , Delphi , Denso , Mobileye , TRW и Continental . [ 20 ] Автомобильные производства могут описать системы, установленные на их транспортных средствах, используя различные имена, чтобы дифференцировать их маркетинговые усилия. [ 11 ] У конкретного автопроизводителя могут быть системы и датчики, полученные от различных поставщиков. [ 21 ] Следовательно, даже один автомобильный бренд может предлагать различные уровни технологической изощренности, и: частота ложных оповещений может отличаться от модели до уровня модели и обменения до уровня отделки, в зависимости от типов установленных систем камеры и/или лазера. [ 21 ]

В странах, таких как Великобритания, четверть новых транспортных средств могут иметь какую-то систему AEB; Но только 1% ранее проданных автомобилей могут иметь AEB. [ 11 ]

Автономная аварийная тормозная система «Pre Sense» использует двойные радиолокационные и монокулярные датчики камеры [ 22 ] и был представлен в 2010 году на Audi A8 2011 года . [ 23 ] «Pre Sense Plus» работает в четырех этапах. Система сначала предоставляет предупреждение о надвигающейся аварии, активируя предупреждающие огни опасности, закрытие окон и люк на крыше, а также предварительно натягивающие ремни переднего сиденья. За предупреждением следует легкое торможение, чтобы привлечь внимание водителя. Третий этап инициирует автономное частичное торможение со скоростью 3 м/с. 2 (9,8 фута/с 2 ) Четвертая фаза увеличивает торможение до 5 м/с 2 (16,4 фута/с 2 ) с последующей автоматической полной мощностью торможения, примерно за полсекунды до прогнозируемого воздействия. «Pre Sense Adul» предназначен для уменьшения последствий задних столкновений. Люк и окна закрыты, а ремни сиденья подготовлены к воздействию. Места перемещаются вперед, чтобы защитить пассажиров машины. 2015 год представил систему «Помощника по избежанию», которая вмешивается в рулевое управление, чтобы помочь водителю избежать препятствия. Если происходит авария, «Поворотный помощник» отслеживает противодействие движению при повороте налево на низких скоростях. В критических ситуациях это останавливает машину. «Multi Collision Brake Assist» использует контролируемые тормозные маневры во время аварии, чтобы помочь водителю. Обе системы были введены на Q7 второго поколения . [ 24 ]

В 2012 году BMW представила две системы в серии 7 . «Активная защита» обнаруживает неизбежные несчастные случаи, предварительно преодолевая ремни безопасности, закрывает окна и лунный корень, приносит спинку переднего пассажирского сиденья в вертикальное положение и активирует торможение после трески. включает Обнаружение сонливости водителя советы, чтобы отдохнуть от вождения. «Активный помощник по вождению» сочетает в себе предупреждение о отъезде по переулке , защиту пешеходов и смягчение столкновений в городе. [ 25 ]

В 2013 году «Assistant Plus» был введен на большинстве моделей, объединяющих переднюю камеру, предупреждение о переполох, а в некоторых случаях передние радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств впереди. Если водитель не отреагирует на предупреждение о потенциальном столкновении, система постепенно будет применять тормозное давление и применить - с максимальной мощностью замедления - при необходимости. В случае аварии система может привести к остановке автомобиля. Позже итерации системы на автомобилях, оснащенных автоматической системой круиз -управления, улучшаются путем объединения радара и обнаружения камеры во время тумана, дождя и других ситуаций, когда могут быть скомпрометированы нормальные операции камеры. [ 26 ]

Предупреждение о столкновениях и поддержка тормозов на Lincoln MKS 2009 года

Начиная с Ford Focus 2012 года, Active City Stop была предложена на модели титана, подходящей для подхода, под необязательным спортивным исполнительным пакетом. Система использовала камеры, радары и лидары, установленные на ветровом стекле, для контроля дороги впереди. Система не обеспечивает предупреждение, скорее, она может предотвратить сбой на скорости от 3,6 до 30 км/ч (2,2 и 18,6 миль в час). Эта скорость была позже повышена до 50 км/ч (31 миль в час) и была доступна на всех моделях, Thrend, Sport, Titanium, ST и RS (только ограниченная серия).

General Motors Система оповещения о столкновениях была введена в внедорожниках GMC Terrain в 2012 году. Она использует камеру, чтобы обеспечить предупреждение, когда впереди происходит автомобиль или вылетатель полосы движения. [ 27 ] 2014 года Chevrolet Impala получила неизбежное торможение на основе радара и камеры (технология радара обнаруживает возможную угрозу сбоя и предупреждает водителя. Если водитель, по-видимому, не реагирует достаточно быстро или вообще не реагирует, эта функция вмешивается на Нанесите тормоза, чтобы избежать аварии. Присутствие с светодиодными символами в внешних зеркалах. [ 28 ]

2003: Honda представила автономное торможение (система тормозов смягчения столкновений CMBS, первоначально CMS) система избегания столкновений на Inspire [ 29 ] а затем в Acura , используя радиолокационную систему для мониторинга предстоящей ситуации и оказания помощи тормозам, если водитель реагирует с недостаточной силой на педали тормоза после предупреждения в кластере прибора и затягивания ремней сиденья. [ 30 ] [ 31 ] Система Honda была первой производственной системой, которая обеспечила автоматическое торможение. [ 31 ]

Система также включала «электронного протетенсию», который работал в сочетании с системой CMBS с электродвигателями на ремнях сиденья. При активации CMBS имеет три этапа предупреждения. Первый этап предупреждения включает в себя слышимые и визуальные предупреждения о торможении. Если игнорируется, второй этап будет включать в себя потягивание электронного исполнителя на плечевой части ремня безопасности в два-три раза в качестве дополнительного тактильного предупреждения для водителя, чтобы принять меры. Третий этап, на котором CMB предсказывают, что столкновение неизбежно, включает в себя полное привлечение ремня безопасности от электронного проториста для более эффективной защиты ремней безопасности и автоматического применения тормозов для уменьшения серьезности прогнозируемой аварии. Электронный исполнитель также будет работать, чтобы уменьшить ослабление ремней безопасности, когда применяются тормоза, и активируется система помощи тормозам. [ 31 ]

2013: Honda представила новую систему помощи водителям под названием Honda Sensing в Honda Legend 2014 года с слоганом «Безопасность для всех». [ 32 ] Система использует два типа датчиков: радар миллиметровой волны в передней решетке и монокулярная камера на лобовом стекле. Эти датчики обнаруживают пешеходов и другие объекты с улучшенной точностью. Расширенные возможности обработки данных позволяют системе распознавать окружающую среду, намерения водителя и условия транспортного средства, что позволяет совместно контролировать торможение и рулевое управление. В настоящее время система включает в себя шесть новых функций, таких как система рулевого управления смягчением столкновений пешеходов, и помогает скорости транспортного средства, после расстояния и хранение полосы движения. Honda продолжает развивать свои технологии, помогающие водителю во всем мире, для повышения безопасности и комфорта.

2020: Honda объявила о флагманской вариации Honda Sensing, называемой Honda Sensing Elite. Система была впервые представлена ​​в новой Honda Legend Hybrid Ex . Эта система использует 3D -карты, данные GNSS и датчики для мониторинга окружающей среды и состояния драйвера автомобиля. Он может контролировать ускорение, торможение и рулевое управление для плавного вождения и включает в себя такие функции, как помощь в смене переулков и пилот с помощью транспортного джемора для автоматического вождения 3-го уровня Японии , одобренного Министерством земли , инфраструктура, транспорт и туризм (MLIT). [ 33 ]

Ключевой особенностью Honda Sensing Elite является функция невременной, которая помогает управлять автомобилем, когда водитель имеет руки от колеса, поддерживаемой адаптивным вождением на переполох. Это помогает поддерживать положение полосы движения на предварительной скорости и сохранить надлежащее следующее расстояние от автомобиля впереди. Система также включает в себя Active Lane Change Assist с функцией раздачи, которая выполняет изменения полосы движения, когда драйвер активирует сигнал поворота и соответствующим образом регулирует скорость автомобиля. [ 34 ]

2021: Honda представила систему Honda Sensing 360, усиливая оригинал с помощью всенаправленного зондирования. Эта система помогает устранить слепые пятна и уменьшить столкновения, используя радарные блоки из пяти миллиметровых волн и фронтальную камеру. Ключевые функции включают в себя предупреждение о переднем перекрестном движении, которое предупреждает о водителях о приближающихся транспортных средствах на перекрестках; Смягчение столкновений с изменением полосы движения, которое помогает избежать столкновений во время изменений полосы движения; и торможение смягчения столкновений, которое обеспечивает помощь в торможении в ходе поворотов. Он также оснащен адаптивным круиз -контролем с помощью Speed ​​Speed ​​Speed, регулируя скорость во время поворота для более плавной навигации. Применение Honda Sensing 360 начнется в 2022 году, начиная с Китая, [ 34 ] С первым автомобилем, оснащенным Honda Sensing 360, является Honda Accord одиннадцатого поколения и Honda CR-V Honda CR-V .

2022: Honda обновила систему Sensing 360 с новыми функциями, включая Advanced Lane Triving и помощь в смене полосы движения с возможностью раздачи, системой поддержки чрезвычайных ситуаций водителя и предупреждением о выходе. Эти дополнения улучшают существующие функции, такие как торможение смягчения столкновений и предупреждение о перекрестном движении.

2023: Honda Sensing 360+ опирается на существующее Honda Sensing 360, добавив камеру мониторинга драйвера и карты высокой четкости. Эта обновленная система направлена ​​на снижение несчастных случаев, вызванных проблемами здоровья водителя или ошибок. Он включает в себя продвинутую дорогу с возможностью невыполнения, рекомендацию по изменению активной полосы, предупреждение о выходе из кривой прогнозной кривой и предупреждением о выходе. Система дебютирует с соглашением в Китае в 2024 году и расширится во всем мире. Он включает в себя систему аварийной поддержки водителя, которая помогает остановить транспортное средство, если водитель не отвечает, и подключается к HelpNet® для дополнительной безопасности. аварийному колл -центру [ 35 ]

Jaguar Land Rover

[ редактировать ]

В рамках набора услуг Incontrol, Jaguar Land Rover предоставляет несколько технологий помощи водителю, среди которых являются автономное чрезвычайное торможение, интеллектуальное торможение в чрезвычайных ситуациях, предупреждение о выходе из полосы движения , монитор слепых пятностей и помощь в слепой пятной . [ 36 ] Системы по -разному используют как микроволновые, так и оптические методы обнаружения. [ 37 ]

2002: «Предварительно-безопасная» система Mercedes была выставлена ​​на парижском автосалоне на S-классе 2003 года . Используя электронные датчики управления устойчивости для измерения угла угла рулевого управления, рыскания транспортных средств, а также датчиков с боковым ускорением и помощи в торможении (BAS) для обнаружения аварийного торможения, система может затянуть ремни сиденья, отрегулировать позиции сидений, включая задние сиденья (при установке), поднять сложенные Задние подголовники (при установке) и закройте люк, если он обнаруживает возможное столкновение (включая перенос). [ 38 ] Более поздняя версия предварительно безопасной системы была дополнена дополнительной функцией, которая может закрыть любые открытые окна, если это необходимо.

2006: «Тормозной помощи Bas Plus» Mercedes-Benz была их первой системой столкновений с предупреждением, представленной в классе W221 , она включает в себя систему автономного круиз-контроля и добавляет предупреждение о столкновении на основе радара.

2006: «Предварительный тормоз» на CL-класс C216 [ 39 ] Был ли их первым, кто предложил частичное автономное торможение (40%или до 0,4 г замка), если водитель не реагирует на предупреждения BAS плюс, а система обнаруживает серьезную опасность аварии. [ 40 ] [ 41 ]

2009: Mercedes ввел первый предварительно-защитный тормоз с полным (100%) автономным торможением с максимальной силой торможения примерно на 0,6 секунды до удара на Emedes-Benz E-Class (W212) . [ 42 ] [ 43 ]

2013: Mercedes обновил предварительную безопасность на W222 S-классе как Plus с помощью Cross-Traffic Assist. [ 44 ] Предварительно безопасная с обнаружением пешеходов и функцией городского тормоза представляет собой комбинацию стерео камеры и датчиков радара для обнаружения пешеходов перед транспортным средством. Визуальные и акустические предупреждения запускаются при обнаружении опасности. Если водитель затем отреагирует, тормозит, тормозная мощность будет повышена, как требуется ситуация, вплоть до полного применения тормоза. Если водитель не может отреагировать, предварительно безопасное тормозное торможение запускает автономное торможение. Обнаружение пешеходов активно до 72 км/ч (45 миль в час) и может автономно снижать столкновения с пешеходами с начальной скорости до 50 км/ч (31 миль в час). [ 44 ] Датчик радара в заднем бампере контролирует движение за транспортным средством. Если обнаружен риск воздействия сзади, активируются предупреждающие огни задних опасностей, чтобы предупредить водителя автомобиля позади (не на транспортных средствах с кодированием США/Канады). Развертываются меры по защите упреждающих пассажиров, такие как обратимые натяжители ремней. Если транспортное средство остановлено, и водитель указывает на желание оставаться неподвижным - путем удручения педали тормоза, активируя функцию удержания или перемещая рычаг селектора на «P» - система увеличивает давление тормоза, чтобы обеспечить плотное транспортное средство во время Возможное столкновение задних. [ 44 ] Предварительный импульс работает на ранней стадии аварии, прежде чем возникающее в результате замедление начнет увеличиваться, передние пассажиры отталкиваются от направления удара и глубже на свои места своими ремнями сиденья. К тому времени, когда авария попадает в фазу при пике нагрузки, дополнительное расстояние, которое они отозваны, можно использовать при рассеивании энергии контролируемой. Предварительное ускорение и ограничение силы позволяют временно изолировать жильцов от воздействия аварии, значительно снижая риск и тяжесть травм в лобном столкновении. [ 44 ]

Бренд Nissan Infiniti предлагает как лазерные , так и радиолокационные системы. Помощь тормозам с функцией предварительного просмотра предвидит необходимость применения экстренного торможения и предварительно предоставлять тормозную систему, чтобы помочь улучшить реакцию тормоза. Интеллектуальная помощь тормоза (IBA) с переадресацией экстренного торможения (FEB) (на QX80) использует радар для мониторинга приближающейся скорости автомобиля впереди, помогая обнаружить неизбежное столкновение. Он обеспечивает двухэтапное предупреждение о предупреждении водителя, и если драйвер не предпринимает никаких действий, система автоматически привлекает тормоза, чтобы смягчить скорость столкновения и воздействие. Система предупреждения о предсказательном форварде предупреждает о том, как водителя о рисках, которые могут быть скрыты от взгляда водителя. Он ощущает относительную скорость и расстояние транспортного средства непосредственно впереди, а также транспортное средство, проходящее перед предыдущим. Прямая аварийная система торможения судит, что требуется замедление, он предупреждает водителя, используя как экранный дисплей, так и звук, а затем генерирует силу, которая выталкивает педали ускорителя и применяет частичное торможение, чтобы помочь водителю замедлить транспортное средство. Когда система судит, что существует возможность столкновения, она автоматически применяет более сильное торможение, чтобы помочь избежать его.

По данным Национальной администрации дорожного движения США (NHTSA). [ 45 ] По состоянию на сентябрь 2019 года Nissan рассматривал эту проблему строго как «обновление производительности», выпустив бюллетени технической службы - не менее трех с января 2019 года, которая относится к перепрограммированию подразделения управления радаром, по данным агентства. [ 45 ] По меньшей мере 553 860 автомобилей потенциально затронут [ 45 ] с 2017 и 2018 годов. [ 46 ]

Система Subaru, фирменная «Eyesight», была объявлена ​​в мае 2008 года с использованием технологии стерео камер для обнаружения пешеходов и велосипедистов. Как изначально было объявлено, EyeSight позволил управлять торможным управлением торможения перед столкновением и адаптивного круиз-контроля на всех скоростях. [ 47 ] Он был развернут в Японии на выбранные модели в 2010 году; в Австралии в 2011 году; и в Северной Америке в 2012 году для моделей Legacy и Outback Model Year 2013 года. [ 48 ] Тревога используется, чтобы предупредить водителя о потенциальной опасности столкновения в системе предварительного заключения.

Контроль торможения перед столкновением был обновлен в 2010 году, чтобы позволить транспортному средству автоматически останавливаться, если разница скорости между оборудованным здением и объектом впереди составляет менее 30 км/ч (19 миль в час), а водитель не предпринимает никаких действий. замедлить или остановиться. Выше 30 км/ч (19 миль в час) автомобиль автоматически снизит скорость. [ 47 ] Это также позволяет транспортному средству привлекать помощь в торможении, если существует риск лобного столкновения, и водитель внезапно применяет тормоза. [ 47 ] Разница скорости, позволяющая автоматической остановке, была поднята до 50 км/ч (31 миль в час) в 2013 году с улучшенными камерами. [ 49 ] Адаптивный круиз -контроль также был модернизирован в 2010 году, чтобы позволить автоматическое аварийное торможение в пробке, полностью остановив автомобиль для зрителей, когда автомобиль впереди полностью остановился. [ 47 ]

В 2013 году в камеры был добавлен цвет, что позволило системе распознавать тормозные огни и красные стоп -сигналы вперед. [ 49 ] Subaru также добавил активное хранилище полосы движения (удержание транспортного средства в середине полосы движения и применение силы рулевого управления, чтобы сохранить транспортное средство в переулке при непреднамеренно пересекающих маркерах полосы движения) и управление дроссельной заслонкой (чтобы предотвратить внезапное непреднамеренное ускорение в прямом и обратном В 2013 году с улучшенными камерами. [ 49 ] Зрение было очень популярно, оборудовано примерно на 90% всех наследиев и выхода, продаваемых в Японии в начале 2012 года, [ 48 ] И инженеры, ответственные за его развитие, получили приз от правительства Японии в этом году. [ 50 ]

По состоянию на 2021 год , Зрение является стандартным для восхождения, лесника, наследия и Outback. Это также стандартно для всех CVT-оснащенных Crosstrek, Impreza и WRX. Это стало стандартным на автоматическом оборудовании BRZ с 2022 года.

2008 LS 600H Hoard Pcs Diagram, с радара ( синий ) и стереокамера ( красный ) покрытием

Система Toyota, фирменная «Sense Supecty Sense» или «Seallion Safety Lexus», представляет собой систему на основе радара , в которой используется радар, обращенная вперед, миллиметров. Когда система определяет, что фронтальное столкновение неизбежно, она превентивно затягивает ремни сиденья , удаляя любые провисания и предварительно заряжает тормоза, используя помощь тормоза, чтобы дать водителю максимальную остановку, когда водитель подавляет педаль тормоза.

2003 февраль: Toyota запустила ПК в переработанном японском внутреннем рынке Harrier . [ 51 ]

2003 август: добавил автоматическую частичную предварительную тормозную систему в Цельсор . [ 52 ]

2003 г. Сентябрь: ПК предоставлялись в Северной Америке на Lexus LS 430 , став первой радиолокационной системой предупреждения о форварде с радаром, предлагаемой в США.

2004: В июле 2004 года радарные ПК Crown Majesta добавили одну цифровую камеру, чтобы повысить точность прогноза столкновений и уровней предупреждения и контроля. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

2006: Система предварительного столкновения с системой мониторинга драйверов, введенная в марте 2006 года на Lexus GS 450H [ 53 ] Использование CCD -камеры на рулевой колонке. Эта система отслеживает лицо водителя, чтобы определить, где ищет драйвер. Если голова водителя отворачивается от дороги и обнаружено фронтальное препятствие, система предупреждает водителя, используя зуммер, и, если необходимо, заряжайте тормоза и затягивает ремни безопасности.

2006: Lexus LS представил передовую систему предварительного столкновения (APC), добавила стерео-камеру с двойной линзой, расположенную на лобовом стекле, и более чувствительный радар для обнаружения меньших «мягких» объектов, таких как животные и пешеходы. Почти инфракрасный проектор, расположенный в фарах, позволяет системе работать ночью. Благодаря адаптивной переменной подвесной подвеске (AVS) и электрическим рулевым управлением система может изменить твердость амортизатора , рулевые передаточные числа и крутящий момент, чтобы помочь уклончивому управлению водителя. Система предупреждения о вылете переулков сделает автоматические корректировки рулевого управления, чтобы обеспечить, чтобы транспортное средство поддерживает свой переулок в случае, если водитель не сможет отреагировать. Система мониторинга драйверов была введена на Lexus LS. Система предварительного столкновения задних коллизий включает в себя радар, обращенный на задний план, установленной в заднем бампере. [ 56 ] Система корректирует активные головные ограничения, перемещая их вверх и вперед, чтобы снизить риск повреждений хлыста , если обнаружено неизбежное заднее столкновение. [ 57 ]

2008: Улучшенная система мониторинга водителей, добавленная на корону для выявления того, правильно ли открыты глаза водителя. [ 58 ] Он отслеживает глаза водителя, чтобы обнаружить уровень бодрствования водителя. Эта система предназначена для работы, даже если водитель носит солнцезащитные очки ночью.

2008: ПК с GPS - Навигационная функция помощи в тормозах на короне . Система предназначена для определения того, опаздывает ли водитель в отношении замедления на приближающемся знаке остановки, будет звучать предупреждение, а также может предварительно заряжать тормоза, чтобы обеспечить тормозное силу, если это будет необходимо. Эта система работает в некоторых японских городах и требует специфических для Японии дорожных маркировки, которые обнаруживаются камерой.

2009: Корона [ 59 ] Добавлена ​​радар спереди на передней стороне, чтобы обнаружить потенциальные боковые столкновения, в основном на пересечениях, или когда другое транспортное средство пересекает центральную линию. Последняя версия наклоняет заднее сиденье вверх, помещая пассажира в более идеальное положение сбоя, если она обнаруживает переднее или заднее удары. [ 60 ]

2012: APC с более высокой скоростью на Lexus LS позволяет замедлять от 37 миль в час (60 км/ч) по сравнению с предыдущим 25 миль в час (40 км/ч). Более высокие APCS использует те же технологии, что и текущие APCS. Эта система увеличивает силу торможения в два раза, что применяется средними драйверами. Это было не доступно на американских рынках.

2013: Система предварительного столкновения с предотвращением пешеходов и управляемой ассистент [ 61 ] может помочь предотвратить столкновения в тех случаях, когда автоматического торможения недостаточно, например, когда транспортное средство движется слишком быстро или пешеход внезапно входит на путь транспортного средства. Встроенный датчик обнаруживает пешеходов и выпускает визуальное оповещение на приборной панели непосредственно перед драйвером, если система определяет, что существует риск столкновения. Если вероятность столкновения увеличивается, система выпускает аудио и визуальную тревогу, чтобы побудить драйвера предпринять уклончивые действия, а также активируется увеличение тормозного усилия и автоматического торможения. [ 62 ] Если система определяет, что столкновение нельзя избежать при торможении только, и существует достаточно места для предотвращения, Assist Assist активируется, чтобы увести автомобиль от пешехода. [ 63 ]

2016: Toyota объявила о том, что к концу 2017 года Toyota объявила о том, что Toyota Safety Sense (TSS) и System Safety System+ Lexus почти на всех моделях Японии, Европы и США. [ 64 ] [ 65 ]

2017: Lexus представил обновленную систему безопасности Lexus+ 2.0 на LS пятого поколения. В модельном году в США 2017 года Toyota продала больше автомобилей, оснащенных предупреждениями о столкновении, чем любой другой отдельный бренд, в общей сложности 1,4 миллиона проданных или 56% их флота. [ 66 ]

2018: Toyota выпустила обновленную Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0), чтобы включить помощь трассировки полосы движения, помощь дорожного знака и обнаружение пешеходов с низким освещением с дневным обнаружением велосипедиста, которое улучшает систему предварительного заключения. Первая японская модель автомобиля, получившая (TSS 2.0), является исполнительной короной в своем 15 -м поколении.

2021: Lexus представил обновленную систему безопасности Lexus+ 3.0 в Lexus nx . Набор содержит аварийную помощь по предотвращению риска , аварийный выявление/торможение правого/левого поворота , обнаружение встречного автомобиля , динамический радар-круиз с управлением скоростью кривой , помощь дорожного знака , система предварительного заключения , помощь полосы движения. и интеллектуальный высокий луч . [ 67 ] [ 68 ]

Лазерный датчик Volkswagen Up

2010: «Фронт -помощь» на 2011 году Volkswagen Touareg может остановить автомобиль, чтобы остановиться в случае чрезвычайной ситуации и напряжения ремни сиденья в качестве меры предосторожности. [ 69 ]

2012: Volkswagen Golf Mk7 представил «проактивную защиту пассажиров», которая закроет окна и отозван ремни безопасности, чтобы удалить избыточный провисаний, если будет обнаружен потенциал для аварийного сбоя. Тормозная система с несколькими столбцами (автоматическая система торможения после столкновения) для автоматического торможения автомобиля после аварии, чтобы избежать второго столкновения. Городское аварийное торможение автоматически активирует тормоза на низких скоростях в городских ситуациях.

2014: Volkswagen Passat (B8) представил распознавание пешеходов как часть системы. Он использует слияние датчика между камерой и датчиком радара. Существует «аварийная помощь» в случае нереактивного водителя, автомобиль берет контроль над тормозами и рулевым управлением до полной остановки. Это также встречается в Volkswagen Golf Mk8 .

Volvo City Safety несколько камер

2006: «Предупреждение о столкновении с автоматическим тормозом» Volvo было введено в S80 в 2007 году . Эта система оснащена слиянием радиолокационного/камеры и обеспечивает предупреждение через дисплей с головкой , который визуально напоминает тормозные лампы. Если драйвер не реагирует, система предварительно заряжает тормоза и увеличивает чувствительность при помощи тормоза, чтобы максимизировать производительность торможения водителя. Более поздние версии автоматически применяют тормоза, чтобы минимизировать воздействие пешеходов. В некоторых моделях Volvos автоматическая тормозная система может быть отключена вручную. V40 также включал первую пешеходную подушку безопасности , когда она была представлена ​​в 2012 году. [ Цитация необходима ]

2013: Volvo представил первую систему обнаружения велосипедистов . Все автомобили Volvo теперь поставляются в стандартной комплектации с лидарным лазерным датчиком, который контролирует переднюю часть дороги, и, если обнаружено потенциальное столкновение, ремни безопасности будут отозваны, чтобы уменьшить избыточное провисание. Volvo теперь включает в себя это безопасное устройство в качестве опции в грузовиках серии FH. [ 70 ] [ Лучший источник необходим ]

2015: «Intellisafe» с автоматическим тормозом на пересечении . Volvo XC90 имеет автоматическое торможение, если водитель поворачивается перед встречным автомобилем. Это распространенный сценарий на оживленных городских переходах, а также на шоссе, где ограничения скорости выше. [ Цитация необходима ]

Март 2020 года: Volvo вспомнил 121 000 автомобилей по поводу сбоя в аварийном торможении. [ 71 ] Система может не обнаружить объект, и поэтому не может работать, как предполагалось, увеличивая риск аварии. [ 71 ]

Список автомобилей с доступными функциями избегания столкновений

[ редактировать ]

Новая программа оценки автомобилей

[ редактировать ]

Euro NCAP , C-NCAP и ANCAP участвуют в принятии во внимание автономное экстренное торможение (AEB) в своей соответствующей новой программе оценки автомобилей . [ 73 ]

С 2016 года Euro NCAP принимал во внимание пешеходов в рейтинге AEB. [ 73 ]

В 2018 году Euro NCAP предоставил оценки для AEB City (с 2014 года), AEB Interurban (с 2014 года), AEB Pedestrian (с 2018 года) и AEB Cyclist (с 2018 года). С 2018 года ANCAP также провел оценки для AEB City, AEB Interurban, AEB Pedestrian и iclist.

Многие транспортные средства имеют AEB, установленную в качестве стандарта. AEB недоступен для каждого автомобиля. Когда AEB доступен в качестве варианта, его стоимость может быть в диапазоне 180 фунтов стерлингов (только город AEB) - 1300 фунтов стерлингов (обычный AEB). [ 11 ]

Стоимость дополнительной AEB будет частично зависеть от того, установлены ли некоторые другие системы безопасности. Например, электронные и сенсорные системы, которые лежат в основе адаптивного круиз-контроля и систем предупреждения прямого столкновения, хорошо подходят, если не предпосылки, к системе AEB. [ 74 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Nissan Leaf 2018 Euro NCAP
  2. ^ Jump up to: а беременный Лим, Хейзел Си Мин; Taeihagh, Araz (2019). «Алгоритмическое принятие решений в AVS: понимание этических и технических проблем для умных городов» . Устойчивость . 11 (20): 5791. Arxiv : 1910.13122 . doi : 10.3390/su11205791 .
  3. ^ "Что такое система предупреждения о столкновении?" Полем SAFERCAR.gov . Получено 21 февраля 2020 года .
  4. ^ Вонг, SY (13 февраля 2008 г.). «Toyota разрабатывает автоматическую тормозную систему, которой помогает GPS Technology для обеспечения безопасности» . mydigitallife.info . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Получено 10 апреля 2020 года .
  5. ^ "Volvo Collision Warning с автоматическим тормозом" . Клуб владельцев Volvo . 29 августа 2007 . Получено 11 апреля 2020 года .
  6. ^ Фуллер, Джон (22 апреля 2009 г.). «Как работают системы предварительного столкновения» . Howstuffworks . Получено 21 февраля 2020 года .
  7. ^ «Автопроизводители, сотрудники безопасности устанавливают стандартные системы предотвращения аварии к 2022 году» . Cars.com . 17 марта 2016 года . Получено 21 февраля 2020 года .
  8. ^ «Единые положения, касающиеся утверждения автомобилей в отношении передовых систем экстренного торможения (AEBS) - Приложение: 130 - Регламент: 131» (PDF) . Объединенные Нации . 27 февраля 2014 года . Получено 3 ноября 2019 года .
  9. ^ «Единые положения, касающиеся утверждения автомобилей в отношении передовой системы экстренного торможения (AEBS) для транспортных средств M1 и N1» (PDF) . Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе . 4 февраля 2020 г. с. 8 ​Получено 31 июля 2020 года .
  10. ^ Kanarachos, Stratis (2009). «Новый метод для вычисления оптимального предотвращения препятствий маневры транспортных средств» . Международный журнал автономных систем транспортных средств . 7 (1): 73–95. doi : 10.1504/ijvas.2009.027968 . Получено 29 июля 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Автономное аварийное торможение (AEB) часто задают вопросы» (PDF) . Thatcham Research . Великобритания Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2018 года.
  12. ^ «Автономное аварийное торможение» . Евро ncap . Получено 8 июня 2019 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Хаяси, Рюзо; Чатпорнтанадул, Пувадех; Нагай, Масао (4 сентября 2013 г.). Улучшение производительности отслеживания траектории в автономном предотвращении столкновений с помощью рулевого управления . 7 -й Симпозиум IFAC по достижениям в области автомобильного управления. ИФАК ТОРГОВОВ . Тол. 46, нет. 21. Токио. С. 410–415. doi : 10.3182/20130904-4-JP-2042.00104 .
  14. ^ «Улучшение воздействия избегания столкновений путем управления технологиями на безопасность реальной жизни» . Vinnova.se . Стокгольм, Швеция . Получено 3 ноября 2019 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Приложение 78: Регламент ООН № 79 - Единые положения, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении рулевого оборудования» (PDF) . Объединенные Нации . 14 сентября 2017 года . Получено 31 января 2024 года .
  16. ^ «Соглашение относительно принятия гармонизированных правил технического общения Объединенных Наций для транспортных средств, оборудования и деталей на колесных колесах, которые могут быть установлены и/или использоваться на колесных транспортных средствах, и условия для взаимного признания утверждений, предоставленных на основе этих правил Организации Объединенных Наций» (PDF ) Организация Объединенных Наций ECE . 14 сентября 2017 года . Получено 11 сентября 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  17. ^ «Укрепление регулирования ООН на экстренное торможение для грузовиков и тренеров еще больше повысит безопасность на дороге» . unece.org .
  18. ^ Фрэнсис, Сэм (19 апреля 2019 г.). «ADAS: 40 лучших компаний по оказанию помощи водителям» . Робототехника и автоматизация новостей . Получено 10 февраля 2020 года .
  19. ^ «Топ -6 поставщиков на мировом рынке автомобильной аварийной экстренной тормозной системы с 2016 по 2020 год: Technavio» . Business Wire (пресс -релиз). 21 сентября 2016 года . Получено 10 февраля 2020 года .
  20. ^ Седжвик, Дэвид (13 октября 2014 г.). «Спрос накирокетов для датчиков уклонения от столкновений» . Автомобильные новости . Получено 10 февраля 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Наранджо, Мишель (25 февраля 2016 года). «Системы предупреждения о форварде не все созданы равны» . Потребительские отчеты . Получено 21 февраля 2020 года .
  22. ^ «Обширная безопасность в новой Audi A8» . Bosch Media Services (пресс -релиз). 27 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2010 года . Получено 29 июля 2015 года .
  23. ^ «Новая Audi A8» (PDF) (пресс -релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2017 года . Получено 17 февраля 2010 года .
  24. ^ «Новая Audi Q7 - спортивность, эффективность, комфорт премиум -класса» . Audi Media Center (пресс -релиз). 12 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2019 года.
  25. ^ «Новая серия BMW 7» . BMW Group (пресс -релиз). 25 мая 2012 года.
  26. ^ Рассел, Мэтью (16 октября 2013 г.). «Модель 2014 года обновления информации» . BMW USA News (пресс -релиз).
  27. ^ «Новые дебюты на столкновениях на основе камеры на GMC Terrain» . Media.gm.com (пресс -релиз) . Получено 25 января 2015 года .
  28. ^ "Chevrolet News - Соединенные Штаты - Импала" . Media.gm.com (пресс -релиз). 15 декабря 2014 года . Получено 10 марта 2016 года .
  29. ^ «Honda объявляет о полном изменении модели для Inspire» . Honda (пресс -релиз). 18 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Получено 19 января 2015 года .
  30. ^ "Honda Worldwide" . Honda.com (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 25 января 2015 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в «Honda Worldwide - World News - выпуски новостей» . Honda.com (пресс -релиз). 20 мая 2003 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года . Получено 25 января 2015 года .
  32. ^ «Honda представляет продвинутую систему с помощью Honda Sensing»-совершенно новая легенда станет первым автомобилем, оснащенным Honda, который будет продан в Японии-| Honda Global Corporate Websity » . Honda Global . Получено 1 августа 2024 года .
  33. ^ «Honda Legend Hybrid Ex с Honda Sensing Elite - автоматизированное управление 3 -го уровня 3, RM416K в Японии - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тан . 4 марта 2021 года . Получено 1 августа 2024 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Honda представляет технологии следующего поколения Honda Sensing 360 и Honda Sensing Elite» . Hondanews.eu . Получено 1 августа 2024 года .
  35. ^ «Honda, чтобы ввести» Honda Sensing 360+ »всенаправленная безопасность и система, помогающая водителю | Глобальный корпоративный веб-сайт Honda» . Honda Global . 2023 . Получено 1 августа 2024 года .
  36. ^ «Технология помощи водителю в транспортных средствах Jaguar Land Rover» . Jaguar.com . Получено 6 апреля 2021 года .
  37. ^ «Технологии обнаружения, используемые в системах помощи Jaguar Land Rover» . jaguarboerne.com/ . 13 июля 2018 года . Получено 6 апреля 2021 года .
  38. ^ «Mercedes-Benz запускает первый в истории автомобиль с« рефлексами » » (пресс-релиз). 15 октября 2002 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2007 года . Получено 14 марта 2013 года .
  39. ^ «Инновации как традиция» . Daimler (пресс -релиз). 29 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года.
  40. ^ Breuer, Joerg J.; Фолхабер, Андреас; Глейсснер, Стефан. «Реальные преимущества безопасности систем помощи тормозам» (PDF) . Daimlerchrysler . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
  41. ^ «Влияние: настоящие драйверы. Истории, меняющие жизнь» . mbusa.com . Получено 25 января 2015 года .
  42. ^ «Mercedes-Benz Tecday Special Feature: Предварительный и предварительный тормоз» . Emercedesbenz.com (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 12 января 2015 года . Получено 25 января 2015 года .
  43. ^ Умар Закир Абдул, Хамид; и др. (2017). «Автономная система экстренного торможения с потенциальной оценкой полевого риска для смягчения фронтального столкновения» . 2017 IEEE Conference по системам, процессу и контролю (ICSPC) . Получено 14 марта 2018 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Расширенная заранее безопасная защита: профилактика лучше, чем лечение» . Daimler.com (пресс -релиз). Май 2013. Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 25 января 2015 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в Atiyeh, Клиффорд (12 сентября 2019 г.). «Владельцы обвиняют Nissan Rogue в торможении без причины; NHTSA расследует» . Машина и водитель . Получено 6 июня 2020 года .
  46. ^ «Nissan Rogue под следствием после того, как претензии за чрезвычайные тормоза включены без причины» . USA сегодня . 15 декабря 2019 года . Получено 6 июня 2020 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «FHI, чтобы представить уникальную систему помощи Subaru's Subaru с расширенными функциями безопасности» (PDF) . Subaru (пресс -релиз). 22 апреля 2010 года . Получено 1 июня 2017 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «FHI, чтобы представить« зрение »в Северную Америку - второй заряд за рубежом Subarufs [sic] уникальной системы помощи вождения» . Subaru (пресс -релиз). 16 марта 2012 года . Получено 1 июня 2017 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в «FHI раскрывает следующее поколение" Eyesight " . Subaru (пресс -релиз). 22 апреля 2010 года . Получено 1 июня 2017 года .
  50. ^ «Уникальная система помощи Subaru« Eyesight »получила благодарность за науку и технологии в 2012 году от министра образования, культуры, спорта, науки и техники» . Subaru (пресс -релиз). 17 апреля 2012 года . Получено 1 июня 2017 года .
  51. ^ «75 лет Toyota | Техническая разработка | Детали электроники» . Toyota-global.com .
  52. ^ «Вопросы безопасности: передовая технология избегания аварий попадает в производственные транспортные средства в Японии» . Автомобильная промышленность . 2004.
  53. ^ Jump up to: а беременный «Toyota - техническая разработка - запчасти для электроники» . Toyota-global.com (пресс-релиз) . Получено 4 апреля 2015 года .
  54. ^ «Toyota Crown Majesta подвергается полному редизайну» . Theautochannel.com . Получено 4 апреля 2015 года .
  55. ^ «(Действительно, играя это в безопасности)» . DesignNews.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года . Получено 10 марта 2016 года .
  56. ^ «Toyota: новости релизы» . Toyota.co.jp (пресс -релиз) . Получено 25 января 2015 года .
  57. ^ Matsubayashi, Kiyoka; Ямада, Юкинори; Iyoda, Motomi; Koike, Shin; Кавасаки, Томоя; Токуда, Масанори. «Разработка системы безопасности задних предварительных доздоровок для задних столкновений» (PDF) . Тойота . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
  58. ^ «Toyota улучшает систему безопасности до взрыва с монитором глаз» . Toyota.co.jp (пресс -релиз). 22 января 2008 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
  59. ^ «Toyota запускает переработанную Crown Majesta в Японии» . WorldCarfans.com . Получено 25 января 2015 года .
  60. ^ «Toyota добавляет в технологии безопасности перед взрывом» . Toyota.co.jp (пресс -релиз). 26 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
  61. ^ «Toyota Global Site - Technology File» . Toyota-global.com (пресс-релиз) . Получено 25 января 2015 года .
  62. ^ «Различные системы оповещения о дороге» . DriveWwayalertsystems.net . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Получено 17 февраля 2017 года .
  63. ^ Кроу, Филипе. «Oyota разрабатывает новую технологию безопасности пешеходов» . hybridcars.com .
  64. ^ «Lexus и Toyota сделают автоматизированный стандарт торможения практически на каждой модели и уровне отделки к концу 2017 года» . Toyota Press Room (пресс -релиз). 21 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  65. ^ «Почти у каждой Toyota есть автоматическое экстренное торможение к 2017 году» . AutoGuide.com . 21 марта 2016 года.
  66. ^ Чарнига, Каки (21 декабря 2017 г.). «NHTSA, IIHS DOCUMTS Увеличение в экстренных тормозных системах в автомобилях 2017 года» . Автомобильные новости . НАС . Получено 8 июня 2019 года .
  67. ^ Wardlaw, Кристиан (14 июня 2021 года). "Что такое система безопасности Lexus+ 3.0?" Полем JD Power . Получено 15 июля 2021 года .
  68. ^ Фалькенберг-Халл, Эйлин (11 июня 2021 года). «Что такое система безопасности Lexus+ 3.0? 9 Новые технологии, чтобы помочь вам в безопасности» . Неделя новостей . Получено 15 июля 2021 года .
  69. ^ «К тому же: новый внедорожник Touareg. Volkswagen является одним из самых безопасных автомобилей всех времен» (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 2 июня 2010 года .
  70. ^ "Volvo Trucks - аварийное торможение в лучшем виде!" Полем Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 25 января 2015 года - через YouTube.
  71. ^ Jump up to: а беременный Симковски, Шон (18 марта 2020 г.). «Volvo вспоминает 121 000 автомобилей по поводу автоматического сбоя торможения» . CNET . Получено 6 июня 2020 года .
  72. ^ «Новые транспортные средства Nissan X-Ttrail» . nissan.ch (пресс -релиз) . Получено 25 января 2015 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный «Создание мирового рынка безопасности транспортных средств» (PDF) . Глобальная программа оценки новых автомобилей . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2020 года . Получено 8 июня 2019 года .
  74. ^ Гровер, C.; Рыцарь, я; Окоро, Ф.; Симмонс, я.; Couper, G.; Massie, P.; Смит, Б. (апрель 2008 г.). «Автоматизированные экстренные тормозные системы: технические требования, затраты и льготы» (PDF) . Европейская комиссия . Получено 8 июня 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00bf330c77f5bfe86da89708eb7b0fdc__1726343700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/dc/00bf330c77f5bfe86da89708eb7b0fdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collision avoidance system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)