Jump to content

Sepphoris

Координаты : 32 ° 44′44 ″ N 35 ° 16′43 ″ E / 32,74556 ° N 35,27861 ° E / 32,74556; 35,27861
(Перенаправлен из Ципори )

Sepphoris / tzipori / saffuriya
Одновременный / صفوريةСаффурия
Seppphoris / Tzipori / Saffuriya расположен в регионе долины Джезриэль в Израиле.
Sepphoris / tzipori / saffuriya
Sepphoris / tzipori / saffuriya
Координаты: 32 ° 44′44 ″ N 35 ° 16′43 ″ E / 32,74556 ° N 35,27861 ° E / 32,74556; 35,27861
Страна Израиль
Округ Северный
Совет Долина Джезриэль
Основан 5000 г. до н.э. (первое урегулирование)
104 г. до н.э. (Hasmonean City)
634 (Саффурия)
1948 (депопулированный)
Взгляд на аэрофотосферу на Sepphoris, 2013
Остатки крестоносца/Османской башни в Сепхорисе, 1875 год. Примечание дверного проема перестраивается под Захиром аль-Умаром.
Та же самая крестоносца/османская башня после восстановления. Верхняя часть использовалась в качестве школы с начала 1900 -х годов до 1948 года. [ 1 ]

Sepphoris ( #### a o или ; выпить ecific : греческий : σβ 2 : 2 to se k- dijë the hengue צִפּוֹרִי Ṣīppōrī2 [ 2 ] [ 3 ] и на арабском языке , как Саффурия [ 4 ] ( Сафари ṣffūriyya ) [ А ] является археологическим местом, расположенным в центральной части Галилейской области Израиля , 6 километров (3,7 миль) к северо-северо-западу от Назарета . [ 5 ] Он находится на 286 метрах (938 футов) над уровнем моря и выходит на долину Бейт Нефа . На сайте содержится богатое и разнообразное историческое и архитектурное наследие, которое включает в себя остатки эллинистических , римских , византийских , ранних исламских , крестоносцев , мамлук и османских периодов.

Sepphoris был важным городом в древней Галилее. Первоначально названный в честь еврейского слова для птицы, город также был известен как Eirenopolis и Diocaesarea в разные периоды его истории. В первом веке нашей эры это был еврейский город, [ 6 ] и после восстания бара Кохба в 132–135 годах Sepphoris был одним из галилейских центров, где переехали раввинские семьи из соседней Иудеи . [ 7 ] В поздней древности Sepphoris, по -видимому, был преимущественно евреем, [ 8 ] Служив в качестве духовного и культурного центра, хотя он также содержал христианский епископрик и поддерживал многоэтническое население. [ 9 ] Остатки синагоги, датированной первой половиной пятого века, были обнаружены на северной части города. [ 10 ]

С момента поздней античности, Sepphoris считается местом рождения Марии, матери Иисуса и деревни, где, как говорят, проживают святые Анна и Иоахим , где сегодня проживает базилика пятого века на месте рождения Марии. [ 11 ] Позже город был завоеван арабскими силами Рашидун 7-го века во время мусульманского завоевания Леванта и оставался под последовательным мусульманским правлением до крестовых походов . До арабской войны 1948 года , [ 12 ] [ 13 ] Саффурия была палестинской арабской деревней с населением около 5000 человек во время его депопуляции . Moshav Tzippori был создан рядом с местом в 1949 году. Он подпадает под юрисдикцию Регионального совета долины Джезрил , а в 2022 году население составило 1030 человек.

Роман 4-го века

Район, где останки древнего города были раскопаны, заняты до 1948 года арабской деревней, [ 14 ] был обозначен археологическим заповедником под названием Tzipori National Park в 1992 году. [ 15 ] Примечательные структуры на месте включают римский театр , две ранние христианские церкви, форт крестоносцев, частично восстановленный Захиром аль-Умаром в 18-м веке, и более шестидесяти различных мозаиков , начиная с третьего по шестое век. [ 16 ] [ 17 ]

Этимология

[ редактировать ]

Zippori / Tzipori; Sepphoris

[ редактировать ]

В древнегреческом город был назван Sepphoris [ сомнительно - обсудить ] Из его иврита Tzipori , которого считается вариантом иврита для птицы, Ципор - возможно, как предполагает талмудический блеск, потому что оно «сидит на вершине горы, как птица». [ 18 ] [ 19 ]

Эйренолис и Нерония

[ редактировать ]

Sepphoris выпустил свои первые монеты во время первой еврейской войны , в c. 68 г. н.э., в то время как армия Веспасиана побеждала регион у повстанцев. [ 20 ] Надписи на монетах уважают как Императора в Риме, Неро (р. 54–68), так и его генерал, Веспасианский, как они читают «под вежливостью», « Эйренолис-начальник-сепхорис» . [ 20 ] Название «Нерониас» награждает Нерон, в то время как имя «Эйренолис» объявляет Сеппхориса «городом мира» [ 20 ] ( Koinē greek : мир , романизированный: eirēnē означает спокойствие и мир, [ 21 ] и Полис - город). Pancracio Celdrán интерпретирует этот выбор в качестве результата культурного синтеза города между тремя элементами - еврейская вера, модерируемая воздействием греческой философии и стал более терпимым, чем другие, более фанатичные современные ортодоксальные еврейские места, и прагматизм, который подходил римской идеологии. [ 22 ] Celdrán отмечает, что имя Sepphoris было восстановлено до конца правления Антонина Пия. [ 22 ]

Питер Шефер (1990), также сославшись на выводы Гф Хилл , основанные на его нумизматической работе, проделанной столетием ранее, считает, что имя города было изменено на Диокарею в 129/30, незадолго до восстания Бар Кохба , во . время Адриана [ 23 ] Этот жест был сделан в честь посещающего римского императора и его идентификации с Зевсом Олимпиасом, отраженным в усилиях Адриана по строительству храмов, посвященных Верховному олимпийскому Богу. [ 23 ] Celdrán (1995) помещает это название, которое меняется несколько десятилетий спустя, во времена императора Антонина Пия (р. 138–161), когда город изгоняет монеты, используя это имя, и интерпретирует его как доказательство высокой степени эллинизации города. [ 22 ] Celdrán отмечает, что имя Sepphoris было восстановлено до конца правления Антонина Пия. [ 22 ]

Это имя не использовалось еврейскими писателями, которые продолжали называть его Zippori. [ 24 ]

Карта древней Галилее . Исторический атлас Уильяма Шепарда, около 1923 года.
Крестоносная крепость и римский амфитеатр

Ханаанит и израильтянин Зиппори в еврейской Библии, Мишне, Талмуд

[ редактировать ]

Еврейская Библия не упоминает о городе, [ 25 ] Хотя в еврейской традиции считается, что городской Китрон упоминается в книге судей ( 1:30 архивировал 10 сентября 2019 года на машине Wayback ). [ 26 ] [ 27 ]

Согласно Мишне Арахин 9: 6 , старая крепость Зиппори была включена стеной в эпоху Иисуса Иисуса . [ 28 ]

Выводы Железного века

[ редактировать ]

Доказательства из керамических останков указывают на то, что место сепхориса было заселено в железном веке, 1000–586 гг . До н.э. [ 29 ]

Эллинистический период; Hasmoneans

[ редактировать ]

Фактические занятия и строительные работы могут быть проверены с 4 -го века до нашей эры, с эллинистическим периодом . [ 29 ]

В 104 году до нашей эры династия священников Иудеи -священников завоевала Галилею под руководством Александра Яннэя или Аристобула I , и в это время город, возможно, управлял кварталом, вероятно, евреем, а в середине 1-го века, после кампаний , он попал под римский правление в 63 г. до н.э. до нашей эры. Около 57 г. до н.э. город стал одним из пяти синодов римского влияния на Ближнем Востоке. [ 30 ] [ 31 ]

Римские и византийские периоды

[ редактировать ]

Похоже, что Sepphoris оставался преимущественно евреем благодаря поздней древности . [ 8 ] В течение веков между правлением Ирода Антипа (4 года н.э. до [ 9 ]

Ранний римский период

[ редактировать ]

Король римского клиента , Ирод Великий Вновь Сепхорис в 37 году до нашей эры после того, как он был гарнизон парфянским прокси, Hasmonean Antigonus II Mattathias . [ 32 ] Ирод, казалось бы, построил королевский дворец, который удвоился как арсенал, вероятно, расположенный в акрополе, заключенном в городской стены. [ 33 ]

После смерти Ирода в 4 до н.э. мятежник по имени Иуда, сын местного бандита, Иезекиас, напал на Сепхориса, тогдашнего административного центра Галилее и, уволив его сокровищницу и оружие, вооружил своих последователей в восстании против Геродианского правления. [ 34 ] [ 6 ] Римский губернатор в Сирии Варус сообщил Джозефус - возможно, в преувеличении, поскольку археология не смогла проверить следы пожара - чтобы сжечь город и продал своих жителей в рабство. [ 34 ] [ 6 ] После того, как сын Ирода , Ирод Антипа, был сделан тетрархом , или губернатором, он провозгласил новое имя города как автократор и восстановил его как «украшение Галилеи » (Иосиф, муравья 18.27). [ 35 ] Антипа расширился на дворец/арсенал Ирода и построил городскую стену. [ 33 ] Считается, что древний маршрут, связывающий Sepphoris с Legio , и дальше на юг к Себастии ( древняя самария ), был вымощен римлянами примерно в это же время. [ 36 ] Новое население было лояльным Риму.

Морис Кейси пишет, что, хотя Sepphoris в начале первого века был «очень еврейским городом», некоторые из людей там говорили на греческом языке . Вес ведущего, датированный первым веком, имеет надпись на греческом языке с тремя еврейскими именами. Несколько ученых предположили, что Иисус, работая мастером в Назарете , возможно, отправился в Сепхорис для рабочих целей, возможно, с его отцом и братьями . [ 37 ] [ 6 ] Кейси утверждает, что это вполне возможно, но исторически невозможно проверить. Иисус, похоже, не посещал Сепхориса во время своего публичного служения, и ни одно из высказываний, зарегистрированных в синоптических Евангелиях, не упомянуло об этом. [ 6 ]

Жители Sepphoris не присоединились к еврейскому восстанию против римского правления 66 г. н.э. Римский легат в Сирии, Цестиус Галлус , убил около 2000 «булочек и повстанцев» в этом районе. [ 38 ] Иерусалимитяне Иосифус , сын священнической элиты Иерусалима, был отправлен на север, чтобы привлечь Галилее в складку восстания, но был лишь частично успешным. Он предпринял две попытки захватить Sepphoris, но не смог победить его, впервые из -за жестокого сопротивления, второе, потому что гарнизон пришел, чтобы помочь в защите города. [ 39 ] Во время восстания у Sopphoris был римский театр, а в более поздние периоды, дома для ванны и мозаичные полы, изображающие человеческие фигуры. Можно увидеть, как Sepphoris и Jerusalem символизируют культурную разрыв между теми, кто стремился избежать какого -либо контакта с окружающей римской культурой, и теми, кто в пределах, были готовы принять аспекты этой культуры. Отклоненный Sepphoris и вынужденный в лагере за пределами города, Иосифус отправился в Джотапату , которая, похоже, заинтересовалась восстанием, - осада Йодфата закончилась 20 июля 67 г. н.э. Города и деревни, которые не повзрослели, были избавлены, и в Галилее они были большинством. [ 40 ] Монеты накапливались в городе во время восстания, несла надпись Нерониас и Эйренолис , «Город мира». После восстания монеты носили изображения лавровых венков, пальм, кадуцеев и ушей ячменя, которые появляются на еврейской монете, хотя и не исключительно. [ 41 ]

Джордж Фрэнсис Хилл и Питер Шефер считают, что имя города было изменено на Diocaesarea в 129/30, незадолго до восстания Bar Kokhba , во Адриана . времена [ 23 ] Этот жест был сделан в честь посещающего римского императора и его идентификации с Зевсом Олимпиасом, отраженным в усилиях Адриана по строительству храмов, посвященных Верховному олимпийскому Богу. [ 23 ]

Поздние римские и византийские периоды

[ редактировать ]
Остатки синагоги Zippori

После восстания в баре Кохба в 132–135 годах многие еврейские беженцы из опустошенной Иудеи поселились там, превратив его в центр еврейской религиозной и духовной жизни. [ Цитация необходима ] Раввин Иегуда Ханаси , компилятор Мишны , комментарий к Торе , переехал в Сепхорис вместе с Синедрином , высшим еврейским религиозным судом. [ 42 ] Прежде чем переехать в Тиберия некоторые еврейские академии обучения, иешивот на 220, там также основывались . Галилея была преимущественно населена евреями с конца 2 -го века до 4 -го века н.э. [ 43 ]

Считается, что еще в третьем четвертом веках Sepphoris был урегулирован одним из двадцати четырех священнических курсов , джедайа по имени, упомянутым в отношении самого города как в Иерусалимском Талмуде ( Таанит 4: 5), так и по надписям Кесареа . [ 44 ] Другие, однако, ставят под сомнение Sepphoris, когда -либо находящиеся под «священнической олигархией» к третьему веку, и что это может просто отражать неправильное прочтение источников талмуда. [ 45 ]

Помимо того, что он является центром духовных и религиозных исследований, он превратился в занятой мегаполис для торговли из -за его близости к важным торговым путям через Галилее. Эллинистические и еврейские влияния, казалось, смешались вместе в повседневной городской жизни, в то время как каждая группа, еврейская, язычника и христианин, сохраняла свою отдельную идентичность. [ 46 ]

После того, как еврейский восстание против Констанция Галлуса 351–352 года, диасария, эпицентр восстания, был разрушен. [ 47 ] Филосторгиус , говоря об этих временах, писал: «Евреи Диакусареи (Сепхорис) также взяли оружие и вторглись в Палестину и соседние территории, с дизайном отказа от римского иго. Услышав об их восстании Галлуса Цезаря, который был тогда в Галлус Цезарь, который тогда находился в Антиох , воспринимая римские Антиох , воспринимал их, уничтожил их, и уничтожил их и уничтожил их и уничтожил их, уничтожил их и уничтожил их и уничтожил их, уничтожил их и уничтожил их и уничтожил их, уничтожил их, и уничтожил их и уничтожил их и уничтожил их и уничтожил их и уничтожил их, и уничтожил их, и уничтожил их и уничтожил [ 48 ] Диоказарея была затронута землетрясением Галилее 363 , [ 49 ] но вскоре после этого восстановился и сохранил свое значение в большей еврейской общине Галилеи, как в социальном, так и духовно. [ 50 ]

Древняя система водоснабжения

К концу 4 -го века отец церкви Эпифания назвал Сеппхориса как преимущественно евреев, взглядом, который твердо поддерживает раввинская литература , которая проливает свет на мудрецов и синагог города. [ 8 ] Город также был центром христианского епископства. Три из его ранних епископов известны под названием: Доротеус (упомянутый в 451), Марцеллинус (упомянутый в 518) и Кириакус (упомянутый в 536). [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Как епархия, которая больше не является жилой, она указана в Annuario Pontificio среди титульных видов . [ 54 ] [ 55 ]

Ранний мусульманский период

[ редактировать ]
Саттурафия
Саффурия
Суфзария, сафария
Обследование карты Палестины 1940 -х годов, показывающая исторические сепхорисы (Saffuriyyya) в красном, незадолго до ее депопуляции в операции Dekel, относительно расположения современного Циппори.
1940 -х годов Обследование карты Палестины , показывающая исторические сепхорисы (Saffuriyyya) в красном, незадолго до ее депопуляции в операции Dekel , относительно расположения современного Циппори .
Палестинская сетка 176/239
Геополитическая сущность Обязательная Палестина
Подэтрист Назарет
Дата депопуляции 16 июля 1948/январь 1949 года [ 56 ]
Область
• Общий 55,378 Dunams (55,378 км 2 или 21,382 кв. Мия)
Население
 (1945)
• Общий 4,330 [ 58 ] [ 57 ]
Причина (ы) депопуляции Военное нападение Ишув сил
Вторичная причина Изгнание Ишув сил
Текущие населенные пункты Циппори ; Деревенская земля была также распределена между Кибутцом Сде Наум , Кибутцем Хефциба и Киббуц Хасолелим [ 56 ] [ 59 ] Взломан , [ 60 ] Алон Хагалил , [ 60 ] Шантон [ 60 ]

В четвертом веке еврейский Zippori терял свою центральную роль в качестве основного еврейского города Галилее в пользу Тиберии, и ее население сократилось. [ 4 ] С мусульманским завоеванием региона новая деревня поднялась на руинах древнего Зиппори/Сепхориса, [ 4 ] [ Лучший источник необходим ] Известно под именем Саффурия. [ 4 ] Основное развитие Саффурия произошло в период мамлук (13–16 веков). [ 4 ] Различные исламские династии контролировали сайт с интерлюдией во время крестовых походов, с 630 -х годов и вплоть до Первой мировой войны. [ Цитация необходима ]

Исламский ученый девятого века Яуби отметил, что Саффурия был взят во время первого завоевания арабскими армиями в Палестине. [ 61 ] в 634. [ 62 ] Позже город [ сомнительно - обсудить ] был включен в расширяющийся Umayyad Caliphate , и монеты Al-Jund были отрезаны [ где? ] новыми правителями. [ 63 ] каменный акведук , датируемый ранним периодом Омейяда (7-го века н.э.). Был раскопан [ 64 ] Саффурия занималась торговлей с другими частями империи в то время; Например, плащи, сделанные в Саффуриях, носили люди в Медине . [ 65 ] Правило Умайяда было заменено правилом Аббасида . [ 24 ]

Период крестоносцев, айюбид и мамлук

[ редактировать ]
Церковь Святой Анны в Сепхорисе

В конце 11 -го века первый крестовый поход вторгся в регион и установил государства крестоносцев , когда Королевство Иерусалим заменило мусульманское правление над Саффурия. В период крестоносца Сефорис несколько раз переходил из рук в руки. Крестоносцы построили форт и сторожевую башню на холме с видом на город, [ 66 ] [ 67 ] и церковь, посвященная Святой Анне , матери Марии, матери Иисуса . [ 68 ] Это стало одной из их местных баз в Королевстве, и город был вызван по старым французским: Ле Сафори или Сефорису . [ 67 ] В 1187 году полевая армия Латинского королевства прошла из их хорошо вооруженного лагеря в Сефорисе, которая была отрезана и уничтожена в Хаттина битве при Айюбид Султан Саладин .

В 1255 году деревня и ее укрепления вернулись в руки крестоносцев, так как документ этого года показывает, что она принадлежала архиепископу Назарета , [ 69 ] Но к 1259 году епископ испытал волнения среди местных мусульманских фермеров. [ 70 ] Саффурия был захвачен между 1263 и 1266 годами мамлук -султаном Бэйбаром . [ 68 ]

Османский период

[ редактировать ]
Safurieh, 1859

Саффурия арабский: صلى الله عليه وسلم , также транслитерированный Сафуррия и Устильника ), попал под власть Османской империи после того, как она победила мамлуков в битве при Мардж -Дабике в 1516 году ( . Как одна из групп деревень в Санджаке Сафада, которая была частью фракции Qaysi , которая восстановилась против османских властей. [ 71 ] В 1596 году население было зарегистрировано как 366 семей и 34 бакалавров, все мусульманин. Саффурия был больше, чем соседний Назарет, но меньше, чем Кафр Канна . Жители деревни заплатили фиксированную ставку налога в размере 25% на различные сельскохозяйственные продукты, включая пшеницу, ячмень, оливковые деревья, козы и увицы, в дополнение к прессе для оливкового масла или виноградного сиропа и «случайных доходов»; В общей сложности 31 244 Акче . 3/24 ревенюра отправился в вакф . [ 72 ] Ряд важных ученых приехал из деревни в этот период, [ 73 ] в том числе историк, поэт и юрист аль-Хасан аль-Бурини (ум. 1615), [ 74 ] Кади (главный судья), аль-Бак'а аль-Саффри (ум. 1625) и поэт и Кади Ахмад аль-Шариф (ум. 1633). [ 73 ]

Сообщается, что в 1745 году Захир аль-Умар, который вырос в городе, [ 75 ] Построил форт на холме с видом на Саффурию. [ 62 ] Карта из вторжения Наполеона в 1799 году Пьером Жакотином показала это место, названное как Сафуре. [ 76 ]

В начале 19 -го века британский путешественник Дж. Бакингем отметил, что все жители Саффурии были мусульманами, и что дом Святой Анны был полностью разрушен. [ 62 ] [ 77 ]

В конце 19 -го века Саффурия была названа деревней, построенной из камня и грязи, расположенной вдоль склона холма. Деревня содержала останки церкви Святой Анны и площадь квадратной башни, которая, как сообщается, была построена в середине 18-го века. В деревне было около 2500 жителей, которые культивировали 150 фадданов (1 Фаддан = 100–250 Дунам), на некоторых из этой земли они посадили оливковые деревья. [ 78 ]

Список населения около 1887 года показал, что у Сеппхориса было около 2940 жителей; Все мусульмане. [ 79 ]

В 1900 году была основана начальная школа для мальчиков, а затем школа для девочек. [ 62 ]

Хотя он потерял свою центральность и важность в качестве культурного центра при османах (1517–1918) и британском мандате (1918–1948), деревня процветала в сельском хозяйстве. Саффурия Гранаты , оливки и пшеница были известны по всей Галилее. [ 80 ]

Британский период мандата

[ редактировать ]
Моловые полы под деревней, 1940

Согласно переписи Британского мандата 1922 года о Палестине , у Саффурия было 2582 жителей; 2,574 мусульмане и 8 христиан, [ 81 ] где все христиане были римскими католиками. [ 82 ]

К переписи 1931 года население увеличилось до 3147; 3136 мусульман и 11 христиан, в общей сложности 747 домов. [ 83 ] Летом 1931 года археолог Лерой Уотерман начал первые раскопки в Саффурии, копая часть школьной игровой площадки, ранее расположенной в форте крестоносцев. [ 5 ]

Местный совет был создан в 1923 году. Расходы Совета выросли с 74 Палестинских фунтов в 1929 году до 1217 в 1944 году. [ 62 ]

В статистике 1945 года население было 4330; 4320 мусульман и 10 христиан, [ 58 ] и общая площадь земли составляла 55 378 Dunams . [ 57 ] В 1944/45 году в общей сложности 21 841 дунам деревенских земель использовали для зерновых, 5310 дунам были орошались или использовались для садов, в основном оливковых деревьев, [ 62 ] [ 84 ] в то время как 102 Дунам были классифицированы как застроенная земля. [ 85 ] К 1948 году Саффурия была самой большой деревней в Галилейке как по размеру земли, так и населению. [ 86 ]

Штат Израиль

[ редактировать ]
Палестинский город Саффурия в 1949 году после депопуляции его 5000 жителей

Арабская деревня имела историю анти- йинхувских мероприятий и поддерживала Арабскую Армию освобождения во время арабской войны в 1948 году . [ 87 ] 1 июля 1948 года деревня была засыпана израильскими самолетами. [ 86 ] 16 июля он был захвачен израильскими силами вместе с остальной частью Нижней Галилее в операции Dekel . Сельские жители установили какое -то сопротивление и удалось уничтожить несколько бронированных автомобилей в засаде. [ 88 ] После краха сопротивления все, кроме 80 жителей деревни, сбежали. Некоторые пошли на север к Ливану , наконец, поселились там в лагерях беженцев Айн Аль-Хильве , Шатила и прилегающего района Сабры . Другие бежали на юг в Назарет и окружающую сельскую местность. После нападения жители деревни вернулись, но были снова выселены в сентябре 1948 года. [ 87 ] 7 января 1949 года 14 жителей были депортированы, а оставшиеся 550 были переселены в соседних арабских деревнях, таких как «Иллют . [ 87 ] Многие поселились в Назарете за четверть, теперь известную как квартал «Аль-Сафафира» из-за большого количества жителей Саффурия, живущих там. [ 80 ] Поскольку израильское правительство считает им , что они не могут вернуться к своим старым домам и не имеют юридического обращения, чтобы восстановить их. [ 89 ] Произведения поэта Таха Мухаммеда Али , уроженца Саффурия, изгнанного из города, и их связь с ландшафтом Саффурия до 1948 года являются предметом Адины Хоффман . Мое счастье не имеет отношения к счастью (Ида Йельского университета, 2009). Район оставался в военном положении до тех пор, пока в 1966 году в Израиле в Израиле в Израиле в Израиле не было удалено общее военное положение. Большинство остатков Саффурия были удалены в программе конца 1960-х годов для очистки депопулируемых арабских деревень. [ 90 ] Место арабской деревни была посажена соснами. [ 86 ] К 2011 году было опубликовано пять книг об истории палестинской деревни. [ 91 ]

20 февраля 1949 года израильский Мошав из Циппори был основан к юго -востоку от старой деревни. [ 86 ] Гранат и оливковые деревья были заменены урожаями для корма для крупного рогатого скота. [ 92 ]

Саффурия входит в число палестинских деревень, для которых происходили памятные марши возвращения, как правило, в рамках Дня Накба , таких как демонстрации, организованные Ассоциацией защиты прав внутренне перемещенных . [ 93 ]

Археологический парк

[ редактировать ]
Предложение фруктов и зерен, проведенных в римской рог изобилия , Nile House Mosaics

Римский и византийский город

[ редактировать ]

Большая часть города была раскопана, раскрывая еврейские дома вдоль главной улицы для булыжника. Несколько изображений были найдены вырезанными в камнях улицы, в том числе с менорой , и другое изображение, напоминающее какую-то древнюю игру, напоминающую Tic-Tac-Toe . Подибтые бассейны были обнаружены по всему Сепхорису, и, как правило, считается, что они вполне могли быть использованы в качестве миква , еврейских ритуальных ванн. [ 94 ] [ 95 ]

Римский театр

[ редактировать ]

Римский театр расположен на северном склоне холма и имеет диаметр около 45 м, сидит 4500. Большая часть его вырезана в склоне холма, но некоторые части поддерживаются отдельными каменными колоннами. Театр показывает свидетельство древнего ущерба, возможно, от землетрясения в 363.

Нильская мозаичная вилла

[ редактировать ]

Современная структура стоит на одной стороне раскопок, с видом на остатки общественного здания 5-го века с большим и сложным мозаичным полом. Некоторые полагают, что комната использовалась для фестивальных ритуалов, связанных с празднованием воды и, возможно, покрывающего пол в воде. Каналы дренажа были обнаружены на полу, и большая часть мозаики, по -видимому, посвящена измерению наводнений Нила и празднованию этих наводнений. [ 96 ]

Dionysus Mosaic Villa

[ редактировать ]
Гуляки и служители конкурса по употреблению алкоголя Диониса

Римская вилла, построенная около 200 лет, содержит сложный мозаичный пол в том, что, как считается, было триклинием . В римской традиции, сидения были бы организованы в U-форме вокруг мозаики, чтобы гости могли откидывать, когда они ели, пили и общались. Мозаика показывает образы Диониса , Бога вина и общения, а также Пан и Геркулес в нескольких из 15 панелей. [ 96 ] Мозаика изображает конкурс вина между Дионисом и Геркулесом. [ 97 ]

Самым известным изображением является изображение молодой женщины, которая, возможно, представляющая Венеру , которая была названа «Моной Лизой Галилеи». [ 98 ] меньшие мозаики Тессера , которые допускали более подробные детали и более реалистичный результат, как видно из затенения и румянца ее щек. Использовались [ 96 ]

Синагога византийского периода

[ редактировать ]
Зодиака-мозаика в синагоге 5-го века , сочетая римские дизайны свитков с ивритовыми надписями

Остатки синагоги 5-го века были обнаружены в нижней части города. Измеряя 20,7 метра шириной 8 метров, он был расположен на краю города. Мозаичный пол разделен на семь частей. Рядом с входом находится сцена, показывающая ангелов, посещающих Сару . В следующем разделе показано обязательство Исаака . Есть большой зодиак с именами месяцев, написанных на иврите. Изображение греческого солнца Бога Гелиос сидит посередине, в его колеснице. В последнем разделе показаны два льва, которые погибли венок, их лапы опираются на голову вола.

Мозаика показывает жертву « тамида », шоу -хлеб и корзина первых фруктов образует храм в Иерусалиме . Также показаны фасад здания, вероятно, представляющий храм, лопаты благовоний, шофары и семицветную менору из храма. Другой раздел показывает, что Аарон одет в священнические одежды, готовящиеся к жертвам масла, муки, быка и ягненка.

Арамейская надпись гласит: «Пусть его помнят за хорошего юдана, сын Исаака Священника и Параги, его дочь Аминь Аминь» [ 99 ]

Крестоносная башня

[ редактировать ]

Крестоносная крепость на холме с видом на римский театр была построена в 12 веке на основе более ранней византийской структуры. Крепость представляет собой большую квадратную структуру, 15 м x15 м и приблизительно 10 м. высокий. Нижняя часть здания состоит из повторно используемых антикварных сполей , в том числе саркофаг с декоративной резьбой. Верхняя часть структуры и дверного проема были добавлены Захиром аль-Умаром в 18 веке. Заметными чертами восстановления являются округлые углы, похожие на те, которые построены под Захиром в форте в Шеф-Амре . Верхняя часть здания использовалась в качестве школы во время правления Абдула Хамида II в начале 1900 -х годов (поздней османской эпохи) и использовалась для этой цели до 1948 года. [ 100 ]

История раскопок

[ редактировать ]

Zippori был впервые выкопан Леори Уотермен из Мичиганского университета Мичиганского университета в 1931 году .

В 1983 году Джеймс Ф. Стрэндж из Университета Южной Флориды провел зонд крепостной крепости крестоносцев наверху и продолжал раскопать до 2010 года на вершине на вилле Уотермана, раскрывая римские ванны и, наконец, раскопая крупное административное здание на углу Дектума и Кардо. https://www.amazon.com/excavations-sepphoris-reference-library-judaism/dp/9004126260 http://www.centuryone.org/sepphoris-site.html

С 1990 года большие районы Зиппори были раскопаны археологической командой, работающей от имени Еврейского университета . Института археологии [ 101 ]

В 2012 году Зидан Омар провел обзор участка от имени Управления древности Израиля (IAA). [ 102 ] В июне 2018 года археологи обнаружили два подземных византийских винных пресса в национальном парке Циппори. [ 97 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также транскрибируется как Сафуррия , Сефуррия [ 3 ] и всаждения .
  1. ^ Петерсен (2001), с
  2. ^ «Национальный парк Ципори - Управление природы и парков Израиля» . en.parks.org.il . Получено 15 августа 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Палмер (1881), с
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шапира, Ран (12 декабря 2014 г.). «Древняя еврейская надгробия обнаружила, что в мусульманском мавзолее 19 -го века» . Хаарец . Получено 8 января 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Леруа Уотерман (1931). «Сепхорис, Израиль» . Келси онлайн. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейси, Морис (2010). Иисус из Назарета: рассказ независимого историка о Его жизни и учении . Нью -Йорк, Нью -Йорк и Лондон, Англия: T & T Clark. С. 163, 166–167. ISBN  978-0-567-64517-3 .
  7. ^ Миллер (1984), с. 132
  8. ^ Jump up to: а беременный в Сиван, Хагит Сара (2008). Палестина в поздней древности . Оксфорд Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 318. ISBN  978-0-19-928417-7 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Дуда, Кэтрин М. (1998). «Интерпретация древней мозаики» . Carnegie Magazine Online . Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года.
  10. ^ Мозаичные тротуары римского и византийского Zippori
  11. ^ Эрик Мейерс, изд. (1999). Галилея, слияние культур . Озеро Вайнона, Индиана, стр. 396–7: Эйзенбрунс. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  12. ^ Научный сотрудник Институт Трумэна Бенни Моррис; Бенни Моррис; Моррис Бенни (2004). Чарльз Трипп (ред.). Рождение палестинской проблемы беженцев вновь . Издательство Кембриджского университета. С. 516–7. ISBN  978-0-521-00967-6 Полем OCLC   1025810122 .
  13. ^ Научный сотрудник Институт Трумэна Бенни Моррис; Бенни Моррис; Моррис Бенни (2004). Чарльз Трипп (ред.). Рождение палестинской проблемы беженцев вновь . Издательство Кембриджского университета. С. 417 -. ISBN  978-0-521-00967-6 Полем OCLC   1025810122 .
  14. ^ Nur Masalha (2014). Сионистская Библия: библейский прецедент, колониализм и стирание памяти . Routledge. ISBN  9781317544647 Полем Получено 27 декабря 2019 года .
  15. ^ Zippori и мона Лиза Галилее
  16. ^ Weiss, Zeev (2009). «Мозаика здания фестиваля Нила в Сеппхорисе и наследие антиохенской традиции». Катрин Когман-Аппел, Мати Мейер (ред.). Между иудаизмом и христианством: художественные исторические очерки в честь Элизабет (Элизабет) , Брилл, с. 9–24, с. 10
  17. ^ Мариам Шахин (2005). Палестина: гид . Книги Interlink: Нортгемптон, штат Массачусетс.
  18. ^ Lewin, Ariel (2005). Археология древней Иудеи и Палестины . Getty Publications, p. 80
  19. ^ Стив Мейсон (ред.) Флавий Джозефус: перевод и комментарий. Иудейская война. Тол. 1B. 2 , Brill 2008 с. 1. Ср. Бавли , Мегилла, 6, 81.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Шанс, Марк (апрель 2001 г.). «Культурная среда древних сепхорисов» . НОВЫЕ ЗАВЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ . 47 (2). Издательство Кембриджского университета : 127–145 [132]. doi : 10.1017/s0028688501000108 . S2CID   170993934 . Получено 7 января 2022 года .
  21. ^ Eirene at biblestudytools.com
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Celdrán, Pancracio (1995). «Город на периферии эллинизма: Sepphoris » . Классические исследования . 37 (107). Мадрид: испанское общество классических исследований: 41–50. ISSN   0014-1453 . Получено 7 января 2022 года - через еврейскую ссылку.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шефер, Питер (1990). Филипп Р. Дэвис ; Ричард Т. Уайт (ред.). Политика Адриана в Иудее и восстании Бар Кохба: переоценка (PDF) . A & C Black. п. 281-303 [284]. ISBN  056711631X Полем Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2022 года . Получено 8 января 2022 года . {{cite book}}: |work= Игнорируется ( помощь ) также здесь, в Google Books.
  24. ^ Jump up to: а беременный Марк А. Чанди (15 декабря 2005 г.). Греко-римская культура и Галилее Иисуса . Издательство Кембриджского университета. С. 102–. ISBN  978-1-139-44798-0 .
  25. ^ Лош, Ричард Р. (2005). Самая полная часть земли: руководство по местам в Библии, Уильям Б. Эердманс, с. IX, 209.
  26. ^ Вавилонский Талмуд , Мегилла
  27. ^ Черный (1850), с. 173
  28. ^ Shivti'el, Yinon (2019). Клифф укрывает и скрывает комплексы: методы защиты евреев в Галилею в римский период . Vandenhoeck & Ruprecht, 978-3-647–54067-2   с.46 с.46
  29. ^ Jump up to: а беременный Фишер, Алисия (2008). Горячие преследования: интеграция антропологии в поисках древних стеклянных потоков . Lexington Books, p. 40
  30. ^ Иосиф, JW 1.170
  31. ^ Странно, Джеймс Ф. (2015). «Sepphoris: жемчужина Галилее». Галилея в позднем втором храме и периодах Мишнаика . Том 2: Археологические записи из городов, городов и деревень . Под редакцией Дэвида А. Фьенси и Джеймса Райли Стрэндж (Миннеаполис, Миннесота: крепость), 22–38, 26.
  32. ^ Эрик М. Мейерс, «Sepphoris накануне великого восстания (67–68 г. н.э.): археология и Иосифс», у Эрика М. Мейерса, протяжении веков: слияние культур , Стр.113–114. Галилея на , Эйзенбрунс (1999), стр.109ff . 14.414-6).
  33. ^ Jump up to: а беременный Рокка, Самуил (2008). Иудея Ирода: средиземноморское государство в классическом мире . Тексты и исследования по древнему иудаизму. Тюбинген: Мохр Зибек. п. 167. ISBN  978-3-16-149717-9 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Эрик М. Мейерс, «Сепхорис накануне великого восстания (67–68 гг. Н.э.): археология и Иосиф, в Эрике М. Мейерс, Галилея на протяжении веков: слияние культур, Эйзенбраунс (1999), с. 109 и далее, с. 114: (Иосиф, Муравей. 17.271-87; война 2.56–69).
  35. ^ Стив Мейсон, изд. (2008). Флавий Иосиф: перевод и комментарий. Иудейская война. Тол. 1B. 2 , Брилл, с. 138. Значение «автократора» не ясно и может обозначать либо автономию, либо ссылку на римского императора.
  36. ^ Ричардсон (1996), с. 133
  37. ^ Крейг А. Эванс, изд. (2014). Рутледж энциклопедия Исторического Иисуса , Routledge, с. 37, 296.
  38. ^ Коэн (2002), с. 195
  39. ^ Коэн (2002), с. 152
  40. ^ Ищете изгнание, правду или миф? , Фильм Илана Зива, показан на BBCFOUR, 3 ноября 2013 г.
  41. ^ Шанс, Марк А. Миф о язычнике Галилеи .
  42. ^ Общественный достояние Герберманн, Чарльз, изд. (1913). "Diocaesarea" . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  43. ^ Avian, Mordecai (2007). "Карты распределения археологии из Галилее" В Юрген Зангенберг, Гарольд В. Аттридж, Дейл Б. Мартин (ред.), Религия, этническая принадлежность и идентичность в древней Галилею Mohr Siebeck, стр. 115 –132 (см. 132).
  44. ^ Ави-Йона, Майкл (1964). «Надпись Цезарея двадцати четырех священных курсов». Эрец-Исраэль: археологические, исторические и географические исследования . Мемориал LA Mayer (1895–1959): 24–28. JSTOR   23614642 . (Иврит)
  45. ^ Стюарт С. Миллер (2002). «Священники, чистота и евреи Галилее». В Zangenberg, Attridge, Martin (Eds.), Стр. 375–401 (см. 379 –382).
  46. ^ Zangenberg, Attridge, Martin, Ред. (2002), стр .
  47. ^ Бернард Лазаре и Роберт Вистрих (1995). Антисемитизм: его история и причины . Университет Небраски Пресс, ISBN   080327954X .
  48. ^ Sozomen ; Филосторгий (1855). Церковная история созомен и церковная история Филосторгия . Перевод Эдварда Уолфорда. Лондон: Генри Г. Бон. п. 153 (Книга IV, глава VII). OCLC   224145372 .
  49. ^ «Сейсмическая деятельность Израиля со времен Иисуса» . Урантия Книжная стипендия . Получено 14 декабря 2015 года .
  50. ^ Рыцарь, Кевин. "Diocaesarea " Католическая энциклопедия Кевин Найт Получено 14 декабря
  51. ^ Pius Boniface Gams, серия епископов католической церкви , Лейпциг, 1931, с. 454
  52. ^ Konrad Eubel, иерархия католическая средневековья , вып. 4, с. 175
  53. ^ Раймонд Джанин, ок. 2. Епархиальные , в словаре церковной истории и географии , вып. XIV, Paris 1960, Coll. 493.494
  54. ^ Ponfical Annuario 2013 (издательская библиотека Ватикана, 2013, 978-88-209-909-907-1   . ), с 881
  55. ^ Названия своего титульного епископа с 18 -го по 20 -го века можно найти на gcatholic.com
  56. ^ Jump up to: а беременный Моррис (2004), с. XVII , деревня № 139
  57. ^ Jump up to: а беременный в Правительство Палестины, Департамент статистики. Статистика деревни, апрель 1945 года. Цитируется в Хадави (1970), с. 63
  58. ^ Jump up to: а беременный Департамент статистики (1945), с. 8
  59. ^ Моррис (2004), с. 516 -517
  60. ^ Jump up to: а беременный в Халирал (1992), с. 352
  61. ^ Le Стрэндж (1890), с.32
  62. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Халирал (1992), с. 351.
  63. ^ Обин (2000), с. 12 архивированных 23 сентября 2015 года на машине Wayback
  64. : Parzer и Bab Others (213), Nazop
  65. ^ Крона (2004), с. 102
  66. ^ Conder and Kitchener (1881), SWP I, с. 335 -338
  67. ^ Jump up to: а беременный Прингл (1997), с. 92
  68. ^ Jump up to: а беременный Прингл (1998), с. 209 -210
  69. ^ Röhricht (1893), Rrh, pp. 326 -327, № 1242; цитируется в Прингл (1998), с. 210
  70. ^ Röhricht (1893), Rrh, p. 335 , № 1280; цитируется в Прингл (1998), с. 210
  71. ^ Хейдн (1960), с. 83–84. Цитируется в Petersen (2001), p. 269
  72. ^ Hütteroth and Abdulfattah (1977), p. 188
  73. ^ Jump up to: а беременный Халиди (1992), с. 350-353
  74. ^ Brockelmann (1960), с. 1333
  75. ^ Паппе, Иллан (2010) Восход и падение палестинской династии. Хусайнис 1700–1968 . Саки, ISBN   978-0-86356–460-4 . п. 35
  76. ^ Кармон (1960), с. 166 Архивировано 22 декабря 2019 года на машине Wayback
  77. ^ Букингем (1821), с. 90 -91
  78. ^ Conder and Kitchener (1881), SWP I, стр. 279 −280. Цитируется в Khalidi (1992), p. 351.
  79. ^ Шумахер (1888), с. 182
  80. ^ Jump up to: а беременный Лори Кинг-Ирани (ноябрь 2000 г.). «Земля, идентичность и пределы сопротивления в Галилее». Ближний Восток отчет . 216 (216): 40–44. doi : 10.2307/1520216 . JSTOR   1520216 .
  81. ^ Баррон (1923), Таблица XI, подрайон Назарета, с. 38
  82. ^ Баррон (1923), Таблица XVI, с. 51
  83. ^ Миллс (1932), с. 76
  84. ^ Правительство Палестины, Департамент статистики. Статистика деревни, апрель 1945 года. Цитируется в Хадави (1970), с. 110
  85. ^ Правительство Палестины, Департамент статистики. Статистика деревни, апрель 1945 года. Цитируется в Хадави (1970), с. 160
  86. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Iied, 1994, p. 95
  87. ^ Jump up to: а беременный в Моррис (2004), с. 417 , 418 516 –517
  88. ^ O'Ballance, Эдгар (1956) Арабская израильская война. 1948 . Faber & Faber, Лондон. п. 157
  89. ^ Kacowicz and Lutomski (2007), p. 140
  90. ^ Шай (2006). В Израиле, 1965–1969 гг. " История и память 18 (2): 86–1 doi : 10.2979/his .  159773082S2CID
  91. ^ Дэвис (2011), с. 30
  92. ^ Бенвенисты (2002), с. 216
  93. ^ Чариф, Махер. «Значения накбы» . Интерактивная энциклопедия вопроса о Палестине - Палксест . Получено 5 декабря 2023 года .
  94. ^ Стюарт С. Миллар, «Обзор эссе: римский империализм, еврейское самоопределение и раввинское общество», AJS 31: 2 (2007), 329–362 DOI: 10.1017/S0364009407000566 с.340-341, с примечаниями 24,25.
  95. ^ Бар-Ам, Авива (25 января 2010 г.). «Древний Ципори» . Иерусалимский пост .
  96. ^ Jump up to: а беременный в Брошюра национального парка Ципори (PDF) (на иврите), архивирована из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года , извлеченной 28 августа 2011 г.
  97. ^ Jump up to: а беременный Уникальные вина вина византийской эпохи, обнаруженные в окрестностях, в Циппори
  98. ^ Сюрпризы Sepphoris
  99. ^ Отчет о еврейском наследии Vol. I, № 3–4 / зима 1997–98 Симпозиум Sepphoris Mosaic, который проводится в сочетании с выставкой Sepphoris Mosaic, архивной 28 августа 2008 года на машине Wayback от Leslie Bussis Tait
  100. ^ Петерсен (2001) стр ,
  101. ^ Управление древностей Израиля , экскаваторы и разрешение на раскопки за 2010 год , разрешение на опрос # G-38
  102. ^ Управление древностей Израиля , экскаваторы и разрешение на раскопки за 2012 год , разрешение на опрос # A-6675

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04c23e77ec87c46ff46357abd08dc1e9__1725259920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e9/04c23e77ec87c46ff46357abd08dc1e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sepphoris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)