Христианские товарищества движения «Остатки»
Стипендии движения остатка | |
---|---|
Аббревиатура | фото |
Тип | Движение Святых последних дней |
Классификация | Нео- СПД-фундаменталист [ 1 ] (в расколе с Церковью СПД) Неореорганизованный Святой последних дней (отвергает Бригама Янга апостольскую преемственность ) |
Ориентация | Надконфессиональный христианин [ 2 ] и реставратор |
Писание | • Ветхие Заветы (Ветхий Завет в версии Дж. Смита) • Новые Заветы (Новый Завет в версии Дж. Смита и Книга Мормона, исправленная Дж. Смитом) • Учения и заповеди (оригинальные откровения Дж. Смита, Лекции о вере, несколько писем Дж. Смита, расширенная история Дж. Смита и современные материалы, одобренные с общего согласия движения) |
Теология | Нетринитарное движение Святых последних дней как можно найти в Джозефа Смита оригинальных учениях и откровениях , переданных через Денвера Снаффера-младшего. |
Управление | По общему согласию («И все будет сделано по общему согласию в церкви, посредством великой молитвы и веры, ибо все вы получите верой. Аминь» – У. и З. 26:2) |
Структура | Для этого комитета |
Область | По всему миру (в основном США) |
Штаб-квартира | Неизвестный |
Основатель | после СПД. Спонтанное устроение Евангелия ( Действительно : Денвер Снаффер-младший ) |
Источник | 2013 |
Отдельно от | Церковь Иисуса Христа Святых последних дней |
Количество подписчиков | 5 000–10 000 по состоянию на сентябрь 2017 г. [ 1 ] |
Другое имя (а) | • движение стипендий • Движение «Завет Христа» • Реставрационное движение • «Нюфериты» (Участники могут счесть этот термин ложным.) |
Официальный сайт | Scriptures.info ChristianReformation500Years.info RecordersClearinghouse.com: сообщение регистратора |
Не путать с религиозной группой Святых последних дней, Церковью остатка Иисуса Христа Святых последних дней , основанной в 2000 году в Индепенденсе, штат Миссури , или с движением религиозного единства Святых последних дней, Церковью Иисуса Христа в христианском братстве. [ 3 ] или с протестантской общиной Remnant Fellowship в Брентвуде, штат Теннесси , основанной в 1999 году Гвен Шамблин. [ 4 ] |
«И снова призвал Господь других и сказал им то же самое; и дал им власть крестить. И сказал им: таким образом вы будете крестить, и не будет между вами никаких споров».
———«А кто провозгласит больше или меньше этого и подтвердит это для учения Моего, тот исходит от зла, и не строится на камне Моем; но строит на песчаном основании, и врата ада открыты, чтобы принять таких когда придут реки и подуют ветры».
—3 Нефий 11:22 и 40
«Я учредлю среди них Церковь Мою, и они войдут в завет и будут причислены к этому остатку Иакова [...], а также все из дома Израилева, которые придут, чтобы они могли строить [. ..]Новый Иерусалим». –3 Нефий 21:22, 23
«Иосиф сказал нам ожидать великих событий среди язычников, коренных американцев и остатка еврейского народа до победоносного возвращения Христа. Он не дожил до того, чтобы увидеть, как это произошло. После своей смерти он оставил многое для завершения другим. Принимая на себя работу Иосиф начал, должно быть завершено, это не произойдет, если небеса будут действовать независимо от нас. У нас есть работа, которую нужно сделать». - Денвер Снаффер, 2018 г. [ 5 ]
Сообщества остатка — это свободно организованная ветвь движения Святых последних дней, образованная людьми, которые принимают предполагаемые божественные откровения, полученные Денвером Снаффером-младшим (адвокатом, отлученным от Церкви СПД в 2013 году). Христа Сообщества Остатка обычно чувствуют себя призванными к личному и социальному обновлению в рамках подготовки к возможному Второму пришествию . Согласно убеждениям движения, участники ожидают наступления времени, когда остатки останутся в рамках полного восстановленного завета с Иисусом Христом: [ 6 ] [ 7 ] намек на веру в то, что «Библия, Книга Мормона и современные откровения через Пророка Джозефа Смита предсказывают, что Евангелие Иисуса Христа перейдет от языческих управляющих Евангелием обратно в Израиль в последние дни». [ 8 ] Движение вновь уделяет внимание индивидуальному общению с Богом, дарам духа, осязаемому выражению веры и возможному установлению Сиона. Хотя у движения нет официального названия, термин «снуфферит» использовался для обозначения последователей. Другие обозначения включают движение «Завет Христа» и движение «Денверский снаффер» . Участники иногда называют друг друга «братом завета», «сестрой завета». [ 9 ] (сокращенно «cov bruv/sis») [ нужна ссылка ] .
Участники — мормонские диссиденты и надконфессиональные христиане . Его отдельные сообщества автономны и не связаны с Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (церковью СПД) и не контролируются ею .
Происхождение
[ редактировать ]Денвер Снаффер-младший выпустил серию книг и онлайн-статей, объясняющих свои убеждения и толкования Священных Писаний. Он сказал, что его произведения были призваны способствовать лояльности к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. [ 10 ] [ 11 ] и что он не будет способствовать созданию новой религии. [ 12 ] Сочинения Снаффера вызвали реакцию лидеров СПД, которые в конечном итоге отлучили его от церкви за то, что они назвали прямым вызовом ключевым доктринам. В 2014 году Снаффер сказал, что он получил откровение, сообщающее ему, что «Господь лишил власти священства» руководства церкви СПД, участвовавшего в его отлучении от церкви. [ 13 ] такие как Первое Президентство СПД . Начиная с 2013 года, на низовом уровне формируются сообщества, вдохновленные учением Снаффера и, таким образом, находящиеся в расколе с основным мормонизмом. 17–19 февраля 2017 г. Джефф Сэвидж представил этим стипендиям предлагаемый набор руководящих принципов. [ 14 ] По состоянию на 2017 год движение насчитывало около 5000 приверженцев по всему миру. [ 15 ] [ 16 ] С 2016 года к движению присоединились около сорока стипендий. [ 17 ] [ 18 ]
Приверженцы собираются на конференции, начиная с 2016 года. [ 19 ] На конференции 2017 года вдохновленные Снаффером учения были канонизированы как Священное Писание . [ 20 ] Этот канон состоит из переработанных Священных Писаний основной Церкви СПД , таких как Книга Мормона , а также расширенного перевода Снаффера Книги Иоанна и нескольких откровений Снаффера. [ 20 ] Движение преуменьшает значение иерархии и организации, а некоторые сообщества (например, сообщество движения в Миннесоте) заявляют, что у них нет лидерства. [ 21 ]
Стипендии в основном собираются от членов и бывших членов Церкви СПД , что побуждает руководство СПД рассматривать Снаффера и его учение как средство вывода людей из этой церкви. В 2017 году веб-сайт MormonLeaks опубликовал презентацию PowerPoint , показанную в 2015 году Кворуму Двенадцати Апостолов СПД , в которой Снаффер был назван одной из 17 «проблем и идей, уводящих людей» от основной доктрины СПД . [ 22 ]
Конференции
[ редактировать ]Генеральные конференции, организованные стипендиями движения, перечислены ниже. [ 23 ]
- Конференция «Учение Христа», Бойсе, Айдахо , 9–11 сентября 2016 г.
- Конференция «Учение Христа», Сент-Джордж, штат Юта , 18–20 марта 2017 г.
- Конференция «Завет Христов», Бойсе, Айдахо , 2–3 сентября 2017 г.
На этой конференции проголосовали за канонизацию Священных Писаний и обсудили строительство храма. [ 24 ] [ 25 ] Некоторые последователи движения называют себя Остатком. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
- Конференция «Мудрость на протяжении веков», Феникс, Аризона , 24–25 марта 2018 г.
- Конференция «Сохраняя надежду Сиона», Лейтон, Юта , 29–30 сентября 2018 г.
- Надежда во Христе: Храмовая конференция, Гранд-Джанкшен, Колорадо , 20–21 апреля 2019 г.
- Конференция «Соблюдая Завет», Бойсе, Айдахо , 20–22 сентября 2019 г.
- Конференция «Небеса открыты», Ураган, Юта , 20–22 марта 2020 г.
- Конференция «Религия отцов», Аравада-Спрингс, Невада , 26–29 марта 2021 г.
- Слушайте и доверяйте Господу во время бури, Лексингтон, Кентукки , 25–27 марта 2022 г.
Верования и практики
[ редактировать ]Согласно толкованию Священного Писания СПД Снаффером, нынешнее устроение Евангелия , восстановленное через Джозефа Смита (особенно Церковь СПД ), закончилось. [ 28 ] и открылось новое Евангельское устроение.
Как предсказано в Священном Писании, остатки, особенно коренных народов Америки, примут завет Христа в эти Последние Дни (эти коренные остатки, вероятно, являются смешанными кровью; по верованиям мормонов, такие люди считаются частью дома Израилева ). Нынешний период – это время, когда Господь призывает людей к переходу от устроения, которое привело к основанию Церкви Христа через Смита, и к следующему, предсказанному устроению Израиля. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Что касается кризиса преемственности в мормонизме в 1844 году после убийства Джозефа Смита, движение Снафферов придерживается убеждений, сходных с убеждениями Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней ( RLDS ), а именно, что Бригам Янг , который в конечном итоге взял на себя руководство большей частью Последователи Смита находились в отступничестве от учения Смита. Движение отвергает утверждения Янга о том, что он обладает полномочиями для заполнения должности, занимаемой Смитом. [ 33 ] Движение согласно с господствующей тенденцией СПД в отказе от богословских новшеств Янга, таких как попытка Янга сформулировать свою теорию Бога Адама . [ 34 ] Движение идет еще дальше и отвергает любые доктринальные нововведения Янга.
Большинство участников движения согласны с основополагающим убеждением РЛДС (теперь называемого Сообществом Христа), что Джозеф Смит не практиковал многоженство , и это нововведение было провозглашено Янгом. [ 35 ] [ 36 ]
В отличие от СПД или РЛДС , верующие движения обладают этой духовной властью совершать определенные евангельские таинства, восстановленные через Смита, перешедшие с земли после смерти Смита. Сторонники движения полагают, что апостолы Церкви СПД и некоторые другие сохранили «ключи» для крещения, но не обладают ключами, необходимыми для более великих дел.
Стипендии полагают, что Смит учил, что Последних Дней люди завета должны отказаться от верности любому учреждению, но поступать так же в отношении собственных заветов каждого человека и открытого канона Священных Писаний Смита . (Сравните эти убеждения движения с некоторыми аспектами Sola Scriptura , которые составляют доктринальную основу протестантизма, особенно в его кальвинистских и лютеранских вариациях. В этом отношении убеждения движения, возможно, занимают некоторую нишу между институциональным авторитаризмом мормонизма в стиле СПД и привилегированным совестью индивида). Нонконформистский протестантизм .)
«Я считаю, что многие откровения в D&C, идентифицирующие Джозефа как представителя Бога, означают именно это: Джозеф был и ЕСТЬ представителем, посланным Богом. К словам Джозефа нужно прислушиваться так, как если бы они исходили от Бога непосредственно к нам. право изменять или игнорировать их. Никто (я имею в виду НИКТО) не имеет права утверждать, что он равен Джозефу. Не существует «ключей» или «держателей ключей», которые могут изменить учение Джозефа, кроме как на свой страх и риск. или противоречат откровениям Джозефа и учат других тому, что они могут игнорировать послание и предупреждения того Пророка, который был призван Богом, чтобы начать это устроение, они проклинают себя и всех, кто их слушает» (Денвер Снаффер, 25 сентября 2013 г.). [ 37 ]
Движение является надконфессиональным христианским . Он учит вере во Христа, первоначальному крещению или повторному крещению уполномоченными братьями движения. [ 38 ] в живой воде, получение Святого Духа и принятие библейского канона движения как предпосылки для участия. [ 30 ] Помимо этих основ, убеждения участников различаются между собой. [ 17 ]
Приверженцы движения верят в доктрину Второго Утешителя, изложенную Джозефом Смитом в 1839 году . [ 39 ]
«После того, как человек уверовал во Христа, покается в своих грехах, крестится для отпущения своих грехов и получит Святого Духа (через возложение рук), который является первым Утешителем, тогда пусть он продолжает смиряться. пред Богом, алчущий и жаждущий праведности и живущий каждым словом Божьим, и вскоре Господь скажет ему: «Сын, ты вознесешься, когда Господь полностью испытает Его и найдет, что человек решителен». служить Ему во что бы то ни стало, тогда человек найдет свое призвание и свое избрание обеспеченным, тогда у него будет привилегия получить другого Утешителя, которого Господь обещал Святым, как записано в свидетельстве св. Иоанна. , в 14-й главе, с 12-го по 27-й стихи….
«Итак, кто же этот другой Утешитель? Это не больше и не меньше, чем Сам Господь Иисус Христос; И даже Он явит ему Отца, и они переселятся у него, и видения небес откроются ему, и Господь будет учить его лицом к лицу, и он сможет иметь совершенное знание тайн Царства Божьего; и это состояние и место, которого достигли древние Святые, когда у них были такие славные видения: Исаия, Иезекииль, Иоанн на острове Патмос, Св. Павел на трех небесах и все остальные. Святые, причащавшиеся Общему собранию и Церкви Первенцев [TPJS, с. 150-51].
«Господь посоветовал Своим Святым «искать лица Его» (У. и З. 101:37–38). Ни один грешный человек не сможет вынести его присутствия и, следовательно, не получит благословения (У. и З. 67:10–13; ПДжС Исх. 33: 11, 20). По Божьей мудрости некоторые верные люди, оставаясь в земной жизни, благословлены Вторым Утешителем».
[ См. также «Призвание и избрание»; Иисус Христос: явления Иисуса Христа в последние дни. ]
— Дэниел Х. Ладлоу (1992). «Иисус Христос, Второй Утешитель» . Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Макмиллан . п. 742.
Стипендии включают участников, которые являются нынешними или бывшими Святыми последних дней , Сообществом Христа (или другими группами в рамках «реорганизованной» традиции, основанной сыном Смита Джозефом Смитом III ), фундаменталистскими мормонскими деноминациями, католиками или протестантами. Участникам общения не обязательно оставлять прежнюю веру, будь то христианская или другая вера. [ 40 ] [ 41 ]
Сообщества встречаются дома или на открытом воздухе. (Его крещение «в живых водах» предполагает встречи вдоль ручьев.) По мнению некоторых участников движения Снаффер, божественное повеление через Смита построить храм в Наву, штат Иллинойс, для обрядов «облечения» было неадекватно выполнено. Верующие движения посвящают средства на строительство храма Сиона. [ 42 ] [ 43 ] Они верят, что Господь в конечном итоге повелит народ Сиона . построить [ 29 ]
Денвер Снаффер учит, что Мария, мать Иисуса, является женой Небесного Отца и Небесной Матерью духов всех людей.
Священные Писания
[ редактировать ]- Ветхие Заветы: Восстановительное издание . Священные Писания Восстановления. Том. 1. Фонд Священных Писаний Восстановления. 2018. ISBN 978-0999341711 .
(Новый перевод Ветхого Завета Джозефа Смита)
- Новые Заветы: Восстановительное издание . Священные Писания Восстановления. Том. 2. Фонд Священных Писаний Восстановления. 2017. ISBN 978-0999341728 .
(Новый перевод Нового Завета Джозефа Смита и саморедактированная версия Книги Мормона Джозефа Смита)
- Учения и заповеди: Восстановительное издание . Священные Писания Восстановления. Том. 3. Фонд Священных Писаний Восстановления. 2018. ISBN 978-0999341735 .
- Учения и заповеди включают в себя:
-
- (возможно) пословицы Джозефа Смита
- (возможно) пословицы Денвера Снаффера-младшего.
- «Д. и К.» разделы Джозефа Смита
- новая версия D&C 54
- исключение посещения храма в Киртланде ангелами в У. и З. 110 и отрывков, основанных на фрагментарных учениях Джозефа Смита в У. и З. 129.
- письмо Хайрама Смита как раздел 97, [ 44 ]
- Лекции о вере
- письмо Вентворта
- (возможно) «недавно раскрытый рассказ о свидетельстве Иоанна Возлюбленного об Иисусе Мессии» [ 45 ] [ 46 ]
- откровения, данные Денверу Снафферу-младшему.
- «Руководство и стандарт» движения
Реакции
[ редактировать ]критический обзор Грегори Л. Смита на книгу Снаффера « Передача небесного дара» » был опубликован В 2013 году в журнале «Интерпретатор: Журнал мормонских Писаний . Смит отвечает на убеждение Снаффера в том, что «церкви Святых последних дней предсказывали крах, и, по всей вероятности, она не смогла обеспечить полноту священства», утверждением Смита о том, что книга содержит различные «ложные утверждения и выводы, содержит ошибки и делает ошибки в истории». [ 47 ]
его кола Кресент в Сэнди, штат Юта, в письме сообщил Снафферу В 2013 году президент , что тезис о передаче небесного дара, который вскоре будет опубликован, «находится в прямом противоречии с доктриной Церкви СПД », и если Снаффер не отзовет его из публикации, он может подвергаться церковному наказанию за «отступничество». После публикации книги Снаффер был отлучен от Церкви СПД . [ 48 ] [ 49 ]
«Ответ на эссе Денвера Снаффера о многоженстве, усыновлении и предполагаемом отпадении церкви» книга Брайана Хейлза была опубликована В 2015 году в журнале Interpreter . Хейлз говорит, что статус Снаффера как носителя откровений не уникален, ссылаясь на таких авторов откровений движения Святых последних дней на протяжении многих лет, как Лорин К. Вулли , Джон Т. Кларк, Морис Гленденинг, Лерой Уилсон, Джозеф В. Массер , Элден Кингстон , Бен ЛеБарон , Джеральд. Петерсон, Джеймс Д. Хармстон , Брайан Дэвид Митчелл , Роберт С. Кроссфилд и Аддам Свопп , которые, как и Снаффер, считают, что основная церковь СПД находится в отступничестве. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
с участием трех кольев В июне 2015 года на вечеринке (которую некоторые в просторечии называют « Спасением в Бойсе (Айдахо) )» прозвучали религиозные обращения СПД Апостола СПД Даллина Х. Оукса и церковного историка Ричарда Э. Терли-младшего. «Иногда мы слышим, что Церковь больше не является той церковью, которая была восстановлена на Земле Пророком Джозефом», — сказал Терли. «Вот еще одно утверждение: церковь сосредоточена на следовании за братьями, а не на поиске Христа», — сказал Оукс; «Когда вы начинаете двигаться к отступничеству, вы находитесь на неправильной стороне. [...] Твердо стойте вместе с руководством церкви». Снаффер сообщил KUTV news, что незадолго до мероприятия у костра движение Остатка повторное крещение членов СПД в этом районе. провело [ 53 ]
Во внутренней диаграмме PowerPoint 2015 года , подготовленной для Апостолов СПД (а позже предоставленной новостным агентствам организацией MormonLeaks ), Снаффер, движение по защите прав женщин-посвященных и новых медиа социальный обозреватель Джон Делин указаны среди организаций, уводящих некоторых членов Церкви СПД от общения с номинал. [ 25 ]
По словам репортера по религии Пегги Флетчер Стэк , когда Апостол СПД М. Рассел Баллард СПД в октябре 2017 года выступал на Генеральной конференции , предупредив, что верующие СПД не должны быть обмануты носителями священства, не принадлежащими к СПД, или «организациями, группами или отдельными лицами [... требуя] секретных ответов на доктринальные вопросы», его характеристики соответствуют «зарождающемуся движению Остатка». [ 54 ]
В октябре 2017 года Джефф Сэвидж был отлучен от Церкви СПД за отступничество. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «У мормонизма есть новая религия – и у него есть пророк по имени Денвер Снаффер» . 3 мая 2018 г.
- ^ «500-летие христианской Реформации - Главная» . Christianreformation500years.info . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ "Дом" . Братство Христа . 13 апреля 2021 г.
- ^ «Культовая классика» . Nashvillescene.com. 08.09.2016 . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Разрушенные обещания и великие надежды Реставрации» (PDF) . denversnuffer.com . 2018.
- ^ «Остаток архива» . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «К остатку» .
- ^ Нельсон Уайтинг с Лейси Уайтинг (2017). Было предсказано отступничество Церкви СПД, но конец еще не наступил . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1976378850 .
- ^ Аноним (2017). Руководство и стандарт . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1981643653 .
- ^ Передача Небесного Дара (Mill Creek Press, 2011), стр. 5, 400, 499. ISBN 9780615528960
- ^ Снаффер, Денвер (23 октября 2013 г.). «со стола Денверского Снаффера: понимание того, как читать PTHG» .
- ^ Снаффер, Денвер (18 октября 2013 г.). «со стола Денвера Снаффера: Я не буду основывать церковь» .
- ^ «Инструменты и советы | Священные Писания.info» . scriptures.info .
- ^ «Руководящие принципы» . Драгоценный жемчуг . п. 247.
- ^ «Отчет: Движение бывших мормонов выводит членов из церкви» . Новости США и мировой отчет . 04.09.2017.
- ^ Бланшар, Николь (3 сентября 2017 г.). « Господь снова протянул Свою руку» — собираются сотни людей, канонизируют новые Священные Писания для растущего мормонского ответвления — The Salt Lake Tribune» . Sltrib.com . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «8 вопросов Денверскому Снафферу: отлученный от церкви мормон объясняет рост нового движения | Служба религиозных новостей» . Religionnews.com. 26 января 2016 г. Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Главная страница — Поиск стипендий» . www.fellowshiplocator.info .
- ^ «Прошлые конференции по учению Христа» . www.doctrineofchristconference.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Учение Денвера Снаффера будет канонизировано как Священное Писание» . 22 марта 2017 г.
- ^ http://www.fellowshiplocator.info/Home/FellowshipDetails/1026 «Подробности о стипендии: Стипендия Миннесоты
- ^ «Церковь мормонов оспаривает законность утекших документов» . 15 марта 2017 г.
- ^ «Архивы» . Реставрационные архивы . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Конференция Завет Христов 2017» . www.covenantofchristconference.com . 2017.
- ^ Перейти обратно: а б с Флетчер Стэк, Пегги (27 августа 2017 г.). «Одно ответвление мормонской церкви отбирает членов. Но во что верит «Остаток» — и продлится ли это?» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ Шрив, Грант (9 октября 2017 г.). «Как мормоны избавили религию от сомнений | JSTOR Daily» . Daily.jstor.org . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Денверский Снаффер и Движение Остатка | RadioWest» . Radiowest.kuer.org. 19 июля 2017 г. Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «со стола Денверского Снаффера: У. и З. 132, заключение» . Denversnuffer.blogspot.com. 9 апреля 2010 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как из этого может возникнуть Сион?» . 11 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Писание, пророчество и Завет» (PDF) . DenverSnuffer.com. 27 марта 2017 г.
- ^ "остаток |" . Denversnuffer.com. Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Снаффер, Денвер (25 мая 2014 г.). «со стола Денверского Снаффера: отлучение от церкви не лишает священства» . Denversnuffer.blogspot.com . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Христианское отступничество» . 27 февраля 2017 г.
- ^ Снаффер, Денвер (27 июля 2012 г.). «со стола Денверского снаффера: сортировка вещей, часть 5» . Denversnuffer.blogspot.com . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Ответ на эссе Денвера Снаффера о многоженстве, усыновлении и предполагаемом отпадении церкви - Часть 1: Игнорирование неудобных доказательств | The Interpreter Foundation» . Mormoninterpreter.com. 26 июня 2015 г. Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Обзор ПОД: передача небесного дара» . Салеммысли.com . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Снаффер, Денвер (25 сентября 2013 г.). «со стола Денверского снаффера: Айдахо-Фолс» . Denversnuffer.blogspot.com . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Денвер (19 января 2016 г.). «Перекрещение |» . Denversnuffer.com . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Джон Г. Тернер (2016). Мормонский Иисус: Биография . Издательство Гарвардского университета . п. 78. ИСБН 9780674970304 .
- ^ «Как сформировать сообщество (от Денвера Снаффера-младшего, «Сохранение восстановления») – Как жить во время отступничества» . Cachevalleybaptisms.org. 20 сентября 2016 г. Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Мэри Энн (22 марта 2017 г.). «Учение Денвера Снаффера будет канонизировано как Священное Писание - пшеница и плевелы» . Wheatandtares.org . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Денвер (30 декабря 2016 г.). "Веб-сайт Храмового фонда |" . Denversnuffer.com . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Почему храм?» . 29 апреля 2016 г.
- ^ «Раздел 97:1» . Писания.info . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Гвесли (13 апреля 2017 г.). «Еще немного о версии Евангелия от Иоанна, предложенной BYUNTC и Снаффером – СЛУХ, ПРОДВИЖАЮЩИЙ ВЕРУ» . Faithpromotingrumor.com . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Если ты любишь меня, получи от меня наставления |» . Denversnuffer.com. 7 июня 2010 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Отказ от небесного дара (часть первая из двух) | Фонд переводчиков» . Mormoninterpreter.com. 18 октября 2013 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Соль, The (10 сентября 2013 г.). «Мормоны были писателем? Чёрч не говорит и не знает – The Salt Lake Tribune» . Sltrib.com . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Денвер Снаффер (11 сентября 2013 г.). «со стола Денверского Снаффера: Вчера» . Denversnuffer.blogspot.com . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Ответ на эссе Денвера Снаффера о многоженстве, усыновлении и предполагаемом отпадении церкви - Часть 2: Фасад или реальность? | The Interpreter Foundation» . Mormoninterpreter.com. 03 июля 2015 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Ответ на эссе Денвера Снаффера о многоженстве, усыновлении и предполагаемом отпадении церкви - Часть 1: Игнорирование неудобных доказательств | The Interpreter Foundation» . Mormoninterpreter.com. 26 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Ответ на Денверский снаффер - полигамия Джозефа Смита» . Джозефсмитсполигамия.org . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Вудрафф, Дэниел (18 июня 2015 г.). «Церковь СПД проводит специальное собрание, чтобы осудить «лжепророков» » . КУТВ . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Флетчер, Пегги (01 октября 2017 г.). «Апостол призывает мормонов противостоять расизму, сексизму и национализму, восхваляя жизнь чернокожей женщины-первопроходца – The Salt Lake Tribune» . Sltrib.com . Проверено 30 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FellowshipLocator.Info , веб-сайт, связанный с движением Остатка.
- Адриан Ларсен (24 августа 2017 г.). «Тауша и я вместе с Квинтиной и Робом Адольфо участвовали в групповой дискуссии на симпозиуме Санстоун, посвященной движению остатка» .
- Дуг Фабрицио (1 августа 2017 г.). «Денверский снаффер и движение остатков» (аудиоинтервью журналистов новых медиа Линдси Хансен Парк и Джозефа ЛеБарона о движении Денверского снаффера)
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )