Jump to content

Викерс Вими

Вими
Роль Тяжелый бомбардировщик
Производитель Викерс Лимитед
Дизайнер Рекс Пирсон
Первый полет 30 ноября 1917 г.
Введение 1919
Ушедший на пенсию 1933
Основной пользователь Королевские ВВС
Варианты Викерс Вернон
Викерс Вирджиния

Vickers Vimy — британский тяжёлый бомбардировщик , разработанный и производившийся компанией Vickers Limited . Разработанный на последних этапах Первой мировой войны для оснащения Королевского летного корпуса (RFC), Vimy был разработан Рексом Пирсоном , главным конструктором Vickers.

на вооружение поступило лишь несколько самолетов Vickers Vimy К моменту вступления в силу перемирия от 11 ноября 1918 года , поэтому этот тип не участвовал в активных боевых действиях во время войны, но Vimy стали ядром Королевских ВВС (RAF). ) тяжелые бомбардировщики на протяжении 1920-х годов. Vimy добился успеха как в качестве военного, так и в качестве гражданского самолета, последний использовал вариант Vimy Commercial . Специальная транспортная модификация Vimy, Vickers Vernon , стала первым военно-транспортным самолетом, эксплуатируемым Королевскими ВВС.

В межвоенный период «Вими» установил несколько рекордов дальних полетов, самым знаменитым и значительным из них стало первое беспосадочное пересечение Атлантического океана , совершенное Джоном Алкоком и Артуром Брауном в июне 1919 года. Другие рекордные полеты были отправлены из Соединенного Королевства в такие страны, как Южная Африка и Австралия. Vimy продолжал эксплуатироваться до 1930-х годов как в военном, так и в гражданском качестве.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

На протяжении Первой мировой войны как союзные державы, так и центральные державы все более изощренно использовали новые технологии в своих попытках выйти из эффективного тупика позиционной войны . Одним из ключевых достижений, достигнутых во время конфликта, было использование самолетов , возможности которых в то время быстро развивались, для боевых целей . [ 1 ] 23 июля 1917 года, в ответ на бомбардировку Лондона немецкими бомбардировщиками, Воздушное управление , определив, что существующие проекты недостаточно амбициозны, решило отменить все заказы на экспериментальные тяжелые бомбардировщики, которые тогда находились в стадии реализации. Неделю спустя, после протестов контролера технического отдела, Воздушный совет разместил заказ на 100 бомбардировщиков Handley Page O/100 , что сопровождалось заказами на прототипы тяжелых бомбардировщиков, размещенными как у Handley Page , так и у Vickers Limited . [ 1 ] 16 августа 1917 года компания Vickers получила контракт на поставку трех прототипов самолетов. [ 1 ] и Рекс Пирсон , главный конструктор авиационного подразделения Vickers, начал проектировать большой двухмоторный бомбардировщик-биплан, который будет оснащен парой двигателей RAF 4d мощностью 200 л.с. (150 кВт) . Hispano Suiza или двигателями [ 1 ] Пирсон обсудил предлагаемый самолет с майором Дж. К. Бьюкененом из Управления авиации, чтобы определить примерную конфигурацию самолета, который, как ожидалось, будет соответствовать требованиям к ночному бомбардировщику, который мог бы атаковать цели на территории Германской империи . [ 2 ] [ 1 ]

Vickers FB27 Vimy, вид сбоку

Vickers FB27 Vimy — двухмоторный четырехотсековый биплан равного размаха со сбалансированными элеронами как на верхнем, так и на нижнем крыле. двигателей Гондолы располагались посередине и вмещали топливные баки. Он имеет бипланное оперение с рулями высоты на верхней и нижней поверхности и сдвоенными рулями направления. Основная ходовая часть состоит из двух пар колес, каждая пара опирается на пару стальных трубчатых V-образных стоек. Имеется хвостовая полозья и дополнительная полозья, установленная под носовой частью фюзеляжа для предотвращения опрокидывания носа.

Самолет был рассчитан на экипаж из трех человек и полезную нагрузку в 12 бомб. [ 1 ] В дополнение к кабине пилота, которая располагалась прямо перед крыльями, было две позиции для стрелков : одна за крыльями, а другая в носу, каждая с парой кольце Скарфа , установленных на пулеметов Льюиса ; [ 1 ] в межвоенный период заднее крепление кабины обычно не устанавливалось. В носовой части располагалось максимум четыре запасных барабана с боеприпасами, а в задней - до шести барабанов. [ 3 ]

Большая часть полезной нагрузки Vimy, состоящей из 250-фунтовых бомб, размещалась вертикально внутри фюзеляжа между лонжеронами нижней центральной секции; типовая нагрузка состояла из 12 бомб. [ 1 ] В некоторых вариантах дополнительные бомбы можно было разместить снаружи, всего 18 бомб, если конкретный используемый двигатель обеспечивал достаточную мощность. [ 4 ] Для ведения противонадводной войны на море «Вими» также мог быть вооружен парой торпед . Для повышения точности бомбометания «Вими» оснащался бомбовым прицелом High Altitude Drift Mk.1a . В стандартное оборудование также входили два Michelin носителя Mk.1 производства факельных . [ 3 ]

Vimy оснащался различными двигателями. Из-за трудностей с поставкой двигателей прототип Vimys был испытан с рядом различных типов двигателей, включая Sunbeam Maoris , Salmson 9Zm с водяным охлаждением радиальные двигатели и двигатели Fiat A.12bis , прежде чем были размещены производственные заказы на самолет мощностью 230 л.с. ( 170 кВт) BHP Puma , 400 л.с. (300 кВт) Fiat, 400 л.с. (300 кВт) Liberty L-12 мощностью 300 л.с. (270 кВт) и двигатели Rolls-Royce Eagle VIII , всего до конца Первой мировой войны было заказано 776 штук. Из них в ВВС Великобритании были поставлены только самолеты с двигателем Eagle, известные как Vimy IV. [ 5 ] Из-за количества используемых типов двигателей существует множество противоречивых официальных отчетов о количестве производства каждого подварианта Vimy. [ 6 ]

Разработка и производство прототипов прошли чрезвычайно быстро; Этап детального проектирования того, что получило внутреннее обозначение Vickers FB27 , и изготовление трех прототипов были завершены в течение четырех месяцев. [ 1 ]

Прототипы

[ редактировать ]

К моменту создания первого прототипа RAF 4D не был достаточно доработан, поэтому на него был установлен альтернативный двигатель Hispano Suiza. [ 1 ] 30 ноября 1917 года первый прототип, пилотируемый капитаном Гордоном Беллом, совершил свой первый полет со станции Королевского летного корпуса Джойс-Грин , Кент . [ 7 ] В январе 1918 года первый прототип был отправлен в Королевские ВВС Мартлшам-Хит , Саффолк , для официальных испытаний этого типа. Как сообщается, FB27 быстро произвел положительное впечатление: он смог взлететь с большей полезной нагрузкой, чем Handley Page O/400, несмотря на то, что у него была примерно половина эффективной мощности двигателя. [ 1 ] Во время этих испытаний двигатели оказались ненадежными, в результате чего 12 апреля 1918 года самолет вернулся в Джойс-Грин. [ 1 ]

Первый прототип был существенно модифицирован: были установлены новые авиационные двигатели Salmson с водяным охлаждением вместо Hispano Suizas ; другие изменения включали использование альтернативной конфигурации выхлопной трубы, двугранного наклона основных плоскостей под углом 3 градуса и модифицированного хвостового оперения. [ 1 ] После этих модификаций прототип использовался в течение нескольких лет, пережив войну и получив гражданскую регистрацию. В августе 1919 года прототип был переправлен из Бруклендса в Амстердам в Нидерландах в рамках выставки Викера в Eerste Luchtverkeer Tentoonstelling Amsterdam . [ 1 ]

В начале 1918 года был построен второй прототип. [ 8 ] В отличие от первого, у него были простые рули высоты и элероны обратной конусности; Отличались также вершины крыльев и хвостового оперения. Оборонительное вооружение было увеличено: у заднего стрелка появилось два отдельных орудия; эти изменения будут стандартизированы для серийных самолетов. [ 8 ] Второй прототип был оснащен парой двигателей Sunbeam Maori , которые во время первоначальных испытаний в Джойс-Грин обнаружили ненадежную систему охлаждения. 26 апреля 1918 года самолет был отправлен в Королевские ВВС Мартлшем-Хит для официальных испытаний, но испытания были прерваны из-за его гибели в результате крушения из-за отказа двигателя. [ 8 ]

В первой половине 1918 года был построен и третий прототип. [ 8 ] Он был оснащен парой двигателей Fiat A.12 мощностью 400 л.с. (300 кВт) и имел измененную конструкцию носовой части и гондол , которые были аналогичны серийным самолетам. 15 августа 1918 года третий прототип был отправлен в Королевские ВВС Мартлшем-Хит для эксплуатационных испытаний; испытания были отложены из-за необходимости заменить треснувший гребной винт . [ 8 ] 11 сентября 1918 года он был потерян, когда его боевая нагрузка, состоящая из бомб, взорвалась из-за жесткой посадки в результате сваливания, вызванного пилотом . [ 8 ]

Было решено построить четвертый прототип для испытаний двигателя Rolls-Royce Eagle VIII . [ 9 ] 11 октября 1918 года он был доставлен самолетом из Джойс-Грин в Мартлшем-Хит для проведения официальных испытаний. Помимо двигателя Eagle, он был идентичен более ранним прототипам, за исключением значительно увеличенного запаса топлива и измененной формы и увеличенных рулей направления. [ 10 ] К тому времени, когда четвертый прототип приступил к летным испытаниям, серийное производство Vimy уже началось. [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

Поскольку характеристики первого прототипа были удовлетворительными, было решено начать производство до оценки любого из других прототипов. [ 8 ] 26 марта 1918 г. был заключен первый контракт на производство 150 самолетов; они были построены на заводе Vickers в Крейфорде в Бексли . На ранней стадии предусматривалось производство этого типа дополнительными производителями; в мае 1918 года последующие контракты были заключены с Clayton & Shuttleworth , Morgan & Co и Royal Aircraft Estate (RAE), а также с отдельной производственной линией на комплексе Vickers в Вейбридже . [ 12 ] В какой-то момент по контрактам военного времени было заказано более 1000 самолетов. Тип получил официальное название Вими после битвы при Вими-Ридж . [ 13 ]

К концу 1918 года компания Vickers построила в общей сложности 13 самолетов; 7 в Крейфорде и 6 в Вейбридже. [ 11 ] Производство продолжилось после подписания перемирия от 11 ноября 1918 года , в результате чего Vickers в конечном итоге завершила строительство 112 самолетов по контрактам военного времени. Большая часть, если не все, самолетов Vimys, заказанных у Morgan & Co, были построены, а компания Westland Aircraft изготовила 25 из 75 единиц, на которые они заключили контракт. [ 11 ] Числа, произведенные RAE, затенены изменениями в распределении серийных номеров и очевидным принятием поэтапного подхода к производству, который вступил в силу вскоре после окончания войны; в феврале 1920 года RAE завершила свой последний Вими. [ 14 ]

В серийных самолетах использовалось несколько различных типов двигателей, в результате чего на Vimy наносились различные номера маркировок, чтобы различать возникающие подтипы. [ 13 ] Использование разных двигателей часто было связано с их доступностью; относительно небольшое количество двигателей Rolls-Royce Limited использовалось в Vimy в 1918 году из-за низкого уровня производительности этого производителя, в то время как другие производители также изо всех сил пытались удовлетворить спрос на двигатели в том году. В какой-то момент существовал значительный энтузиазм по поводу оснащения Vimy американскими двигателями Liberty L-12 из-за их большого количества в то время, но все заказы на Vimy, оснащенные Liberty, были прекращены в январе 1919 года, и ни один экземпляр так и не был построен. [ 13 ] BHP Puma также предназначался для использования на Vimy, но от него отказались, так как ни один самолет не был оснащен этим двигателем. [ 13 ]

Использование Vimy вышло за рамки его первоначального использования в качестве бомбардировщика. Была разработана модель с большим внутренним пространством, известная как Vimy Commercial . на гражданском рынке [ 15 ] Он служил в Королевских ВВС; известный как Vickers Vernon , он стал первым специализированным военным транспортом, эксплуатируемым этой службой. Vimy также использовался в качестве санитарной авиации для перевозки раненых военнослужащих в медицинские учреждения, а некоторые экземпляры были сконфигурированы для выполнения рекордных полетов на большие расстояния. [ 15 ] С 1923 по 1925 год ограниченные партии Vimy производились компанией Vickers. Между 1923 и 1931 годами по крайней мере еще 43 самолета ранней серии были отремонтированы для продления срока их службы; по крайней мере, один Vimy ремонтировался четыре раза. [ 16 ]

(RAF) было поставлено всего три самолета К октябрю 1918 года в Королевские ВВС , один из которых был переброшен во Францию ​​для использования Независимыми ВВС . Предполагалось, что Vimy сможет проводить дальние бомбардировки Германии, имея возможность достигать Берлина с баз во Франции, но перемирие от 11 ноября 1918 года положило конец конфликту до того, как Vimy можно было использовать. в любых наступательных операциях. [ 17 ] [ 11 ] После войны размеры ВВС быстро сократились, что замедлило внедрение Вими. [ 18 ] Полноценный статус Vimy достиг только в июле 1919 года, когда поступил на вооружение 58-й эскадрильи в Египте, заменив более старый Handley Page 0/400. [ 19 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Служба РАФ

[ редактировать ]
Вими Алкока и Брауна в Клифдене , Ирландия, 15 июня 1919 года, приземлились в болоте.
Викерс Вими, G-EAOU, самолет Росса Макферсона Смита и его брата Кейта Макферсона Смита из Англии в Австралию в 1919 году.
(Слева) Подполковник ван Райневельд с первым лейтенантом Квинтином Брэндом , февраль 1920 года, перед самолетом Vickers Vimy Silver Queen перед полетом из Англии в Южную Африку.

12 июня 1918 года, по данным Flight International , Воздушное управление должно было первоначально развернуть первые серийные подразделения Vimy в качестве морских патрульных самолетов , оборудованных для противолодочной войны, и как только это требование будет удовлетворено, последующие самолеты будут направлены на выполнение ночных операций. бомбардировки баз во Франции. [ 9 ] Это произошло из-за недавно введенной политики, согласно которой количество самолетов наземного базирования, выделяемых для противолодочного патрулирования, должно было быть значительно увеличено с 66 сухопутных самолетов в ноябре 1917 года до прогнозируемой численности в 726 сухопутных самолетов, в которых недавно появившиеся Вими будет ключевым самолетом из-за его возможностей дальнего действия. В августе 1918 года изучалось применение поплавков на «Вими», но неизвестно, были ли когда-либо оборудованы такими поплавками. [ 9 ]

На протяжении 1920-х годов «Вими» составляли основную силу тяжелых бомбардировщиков Королевских ВВС; в течение нескольких лет это был единственный двухмоторный бомбардировщик, дислоцированный на базах в Великобритании. [ 18 ] 1 апреля 1924 года 9-я и 58-я эскадрильи , оснащенные «Вими», поднялись, утроив численность базирующихся тяжелых бомбардировщиков. 1 июля 1923 года был сформирован недавно сформированный отряд ночных полетов, базирующийся на авиабазе Королевских ВВС Биггин-Хилл и оснащенный самолетами Vimy; во время всеобщей забастовки 1926 года это подразделение осуществляло авиадоставку газеты «Бритиш Газетт» по всей стране. [ 18 ] Между 1921 и 1926 годами этот тип составлял основу авиапочтовой службы между Каиром и Багдадом . [ 18 ] Vimy служил передовым бомбардировщиком на Ближнем Востоке и в Соединенном Королевстве с 1919 по 1925 год, после чего его заменил более новый Vickers Virginia . [ 20 ]

Несмотря на появление «Вирджиний», которыми вскоре были перевооружены многочисленные эскадрильи Вими, «Вими» продолжали оснащать бомбардировочную эскадрилью специального резерва, 502-ю эскадрилью , дислоцированную в Олдергроуве в Северной Ирландии до 1929 года. [ 20 ] [ 18 ] Vimy продолжал использоваться во второстепенных целях, например, в качестве учебного самолета; многие из них были модернизированы Bristol Jupiter или Armstrong Siddeley Jaguar радиальными двигателями . [ 16 ] Последний «Вимис», использовавшийся в качестве самолета-мишени для прожекторных расчетов, использовался до 1938 года. [ 21 ]

Дальние рейсы

[ редактировать ]

Самым значительным из многих новаторских полетов «Вими» было первое беспосадочное пересечение Атлантического океана , совершенное Алкоком и Брауном в июне 1919 года. Для этой попытки был специально построен экземпляр с дополнительными топливными баками для увеличения дальности полета и переработанной версией самолета. ходовая часть. Был построен только один такой самолет; он сохранен и выставлен в Лондонском музее науки . [ 22 ] [ 23 ]

В 1919 году австралийское правительство предложило 10 000 фунтов стерлингов первому всеавстралийскому экипажу, который перелетит на самолете из Англии в Австралию . Кейт Макферсон Смит , Росс Макферсон Смит и механики Джим Беннетт и Уолли Ширс завершили путешествие от аэродрома Хаунслоу-Хит до Дарвина через Сингапур и Батавию 10 декабря 1919 года. Их самолет G-EAOU хранится в специально построенном музее с климат-контролем в территория аэропорта в родном городе Смита Аделаиде , Австралия; [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] «Поездка из Дарвина в Сидней заняла почти вдвое больше времени, чем перелет в Австралию». [ 27 ] Заповедник Викерс-Вими в Нортгейте, пригороде Аделаиды, назван в честь места, где приземлился самолет по возвращении в Южную Австралию в 1920 году. [ 28 ]

В 1920 году подполковник Пьер ван Риневельд и майор Квинтин Бранд предприняли первую попытку перелета из Англии в Южную Африку. Они покинули Бруклендс 4 февраля 1920 года в Вими-Г-УАБА, названном Серебряной Королевой . Они благополучно приземлились в Гелиополе , но, продолжая полет до Вади-Хальфа, были вынуждены приземлиться из-за перегрева двигателя, так как им еще оставалось проехать 80 миль (130 км). Второй Vimy был одолжен паре ВВС Великобритании в Гелиополе и назван Silver Queen II . Этот второй самолет достиг Булавайо в Южной Родезии , где был серьезно поврежден из-за того, что не смог взлететь. [ 25 ] Затем Ван Райневельд и Брэнд использовали самолет ВВС ЮАР, Airco DH.9 чтобы продолжить путешествие в Кейптаун . Правительство ЮАР наградило каждого из них по 5000 фунтов стерлингов. [ 15 ]

Вими Коммерческий

[ редактировать ]
Vickers Vimy Commercial в полете
Рекламный ролик Vickers Vimy на земле
Салон авиалайнера

Vimy Commercial представлял собой гражданскую версию с фюзеляжем большего диаметра (в основном из еловой фанеры), который был разработан и впервые поднялся в воздух с аэродрома Джойс Грин в Кенте 13 апреля 1919 года. Первоначально он имел временную гражданскую регистрацию K-107. , [ 29 ] позже был перерегистрирован как G-EAAV . [ 25 ]

Прототип участвовал в гонке 1920 года в Кейптауне; он покинул Бруклендс 24 января 1920 года, но разбился в Таборе , Танганьика , 27 февраля. [ 25 ]

В 1919 году китайское правительство разместило у Vickers крупный заказ на самолеты, в том числе 100 Vimy Commercials, который был сокращен до 40 Vimy Commercials, когда в 1920 году был подписан окончательный контракт. [ 30 ] Особого внимания заслуживает китайский заказ на 100 штук; сорок из сорока трех построенных самолетов были доставлены в Китай, но большая часть осталась в ящиках неиспользованными, и только семь были введены в гражданское пользование.

Пять версий Vimy Commercial с двигателями Napier Lion были построены для ВВС Великобритании под названием Vimy Ambulance. [ 31 ] Еще пятьдесят пять бомбардировочно-транспортных версий Vimy Commercial были построены для ВВС Великобритании под названием Vickers Vernon . [ 32 ]

Роль во Второй Чжилийско-Фэнтяньской войне

[ редактировать ]

После Первой Чжилийско-Фэнтяньской войны 20 коммерческих самолетов «Вими» были тайно переоборудованы в бомбардировщики по приказу военачальника клики Чжилийской Цао Куня , а позже участвовали во Второй Чжилийско-Фэнтяньской войне . [ 33 ]

Во время войны эти бомбардировщики изначально имели большой успех из-за использованной тактики бомбардировок на малых высотах, при этом начальник штаба ВВС клики Чжили генерал Чжао Були (趙步壢) лично выполнял многие из миссий. Однако 17 сентября, возвращаясь после успешной бомбардировки у перевала Шанхай , самолет генерала Чжао был сбит наземным огнем клики Фэнтянь в районе Девяти ворот (Цзюмэнькоу, 九門口) и был вынужден совершить вынужденную посадку. Чжао успешно сбежал обратно на свою базу, но впоследствии бомбардировщики пролетели на гораздо большей высоте, чтобы избежать огня с земли, что значительно снизило точность и эффективность их бомбардировки. [ 33 ]

После многочисленных сражений между китайскими военачальниками все самолеты попали в руки клики Фэнтянь, сформировавшей ее Первую тяжелую бомбардировочную группу . [ 33 ] Во время Мукденского инцидента они находились в процессе вывода из эксплуатации и поэтому были впоследствии захвачены японцами, которые вскоре избавились от них.

Варианты

[ редактировать ]
FB27 Вими
Прототипы; построено четыре, оснащенных двумя 8-поршневыми двигателями Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (150 кВт) .
FB27A Вими II
Двухмоторный тяжелый бомбардировщик для ВВС Великобритании , оснащенный двумя поршневыми двигателями Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 300 л.с. (220 кВт) . [ 34 ]
Вими Скорая помощь
Версия санитарной авиации для ВВС Великобритании. [ 35 ]
Вими Коммерческий
Гражданская транспортная версия, оснащенная двумя поршневыми двигателями Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 360 л.с. (270 кВт) мощностью 300 л.с. (220 кВт), а затем и Rolls-Royce Eagle IX .
ANF ​​«Экспресс Ле Мюро»
Vimy Commercial No.42 модернизирован двумя двигателями Lorraine 12Da V-12 мощностью 370 л.с. (280 кВт) от ANF Les Mureaux .

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
NIVO Окрашенная реплика Vickers Vimy F8614 в Музее Королевских ВВС в Лондоне
 Великобритания

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Китай
 Франция
 Советский Союз
  • Один самолет.
 Испания
 Великобритания

Самолет на выставке

[ редактировать ]
G-EAOU в аэропорту Аделаиды в 2014 году
Австралия
Великобритания
Vickers Vimy, которым управляла компания Alcock & Brown во время первого трансатлантического перелета.
Реплика Vickers Vimy NX71MY 2005 года.

Точная копия трансатлантической кабины Вими была построена Виккерсом для Лондонского музея науки в начале 1920-х годов, также были построены три полноразмерные копии. Первой была подлежащая налогообложению копия, заказанная British Lion Films у Shawcraft Models Ltd из Айвер-Хит, Бакс; Запланированный фильм о трансатлантическом перелете Алкока и Брауна так и не был снят, но модель была завершена и оплачена. Его судьба остается загадкой [ 38 ] хотя он появился на статической выставке на воздушной выставке «Битва за Британию» на авиабазе Королевских ВВС Биггин-Хилл в 1955 году и, возможно, впоследствии хранился в разобранном виде в Восточном Лондоне, по крайней мере, до конца 1980-х годов. Гондолы двигателей появляются в сцене шахты из фильма « Вторжение далеков на Землю 2150 г. н.э. ». [ нужна ссылка ] так что, возможно, к тому времени он был уже не в хорошем состоянии.

В 1969 году Летная ассоциация Вими (зарегистрированная G-AWAU) была построена Летной ассоциацией старинных самолетов в Бруклендсе; Впервые на нем летали генеральный директор «Диззи» Аддикотт и Питер Хоар. Он сильно пострадал от пожара и до февраля 2014 года экспонировался в Музее Королевских ВВС , Хендон, Лондон). [ 39 ] [ 40 ] В настоящее время он хранится в разобранном виде в хранилище музея Королевских ВВС в Стаффорде . [ 39 ]

Вторая летающая копия Vimy, NX71MY, была построена в 1994 году австралийско-американской командой под руководством Лэнга Кидби и Питера Макмиллана, и этот самолет успешно воссоздал три великих новаторских полета Vimy: из Англии в Австралию, совершенные Лэнгом Кидби и Питером Макмилланом (в 1994), [ 41 ] Из Англии в Южную Африку совершили полеты Марк Ребхольц и Джон ЛаНу (1999), а в 2005 году пересечение Атлантики Алкоком и Брауном в 1919 году было воссоздано Стивом Фоссетом и Марком Ребхольцем. Самолет был подарен Бруклендскому музею в 2006 году и сохранялся в летной годности в ознаменование 90-летия трансатлантических и австралийских полетов, а затем списан в конце 2009 года. Его последний полет совершили Джон Додд, Клайв Эдвардс и Питер Макмиллан из Дансфолда в Бруклендс 15 ноября 2009 г. и четыре дня спустя, за 18 часов, самолет был разобран, перевезен на небольшом расстоянии от музея и снова собран в главном ангаре специальной командой волонтеров. Двумя днями позже Питер Макмиллан официально открыл специальную выставку Brooklands Vimy, и теперь этот уникальный самолет выставлен там на всеобщее обозрение. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Трехпросмотр Виккерса Вими.
Three-view of Vickers Vimy.

Данные профильной публикации №005: Vickers FB27 Vimy [ 42 ] [ 34 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 [ 20 ]
  • Длина: 43 фута 7 дюймов (13,28 м)
  • Размах крыльев: 68 футов 1 дюйм (20,75 м)
  • Высота: 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
  • Площадь крыла: 1330 кв. футов (124 м 2 ) 2 )
  • Вес пустого: 7104 фунтов (3222 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 10 884 фунта (4937 кг)
  • Силовая установка: 2 Rolls-Royce Eagle VIII V12 с водяным охлаждением мощностью двигателя 300 л.с. (220 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 миль)
  • Практический потолок: 7000 футов (2100 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Брюс 1965 , с. 3.
  2. ^ Джарретт 1992 , с. 9.
  3. ^ Jump up to: а б Брюс 1965 , с. 10.
  4. ^ Брюс 1965 , стр. 6, 10.
  5. ^ Мейсон 1994 , с. 96.
  6. ^ Брюс 1965 , с. 5–6.
  7. ^ Мейсон 1994 , с. 95.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брюс 1965 , с. 4.
  9. ^ Jump up to: а б с Брюс 1965 , с. 6.
  10. ^ Брюс 1965 , стр. 6–7.
  11. ^ Jump up to: а б с д Брюс 1965 , с. 7.
  12. ^ Брюс 1965 , стр. 4–5, 7.
  13. ^ Jump up to: а б с д Брюс 1965 , с. 5.
  14. ^ Брюс 1965 , стр. 7–8.
  15. ^ Jump up to: а б с Брюс 1965 , с. 12.
  16. ^ Jump up to: а б Брюс 1965 , с. 9.
  17. ^ Тетфорд 1992 , с. 32.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Брюс 1965 , с. 8.
  19. ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 90.
  20. ^ Jump up to: а б с Мейсон 1994 , с. 98.
  21. ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 93.
  22. ^ Брюс 1965 , стр. 9–10.
  23. ^ Джексон 1988 , с. 201.
  24. ^ «Авиационное наследие» . Аделаида Аэропорт Лимитед . Проверено 16 июля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1988 , с. 202.
  26. ^ Брюс 1965 , стр. 10–12.
  27. ^ "Викерс Вими". Откройте для себя коллекции: Государственная библиотека Нового Южного Уэльса. Проверено: 4 декабря 2012 г.
  28. ^ Эйхлер, Куртис (10 февраля 2015 г.). «Фонд шиллингов создан в честь летчика-семафора сэра Росса Смита» . Аделаида сейчас . Проверено 16 февраля 2019 г.
  29. ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 95.
  30. ^ Андерссон 2008 , с. 14.
  31. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 37–98, 510.
  32. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 98, 511c.
  33. ^ Jump up to: а б с «Vickers Vimy Commercial на китайском языке, основная сила первого судоходного флота Китая - Vickers Vimy Commercial на китайском языке» sinaman.com Дата обращения: 15 марта 2008 г.
  34. ^ Jump up to: а б Ламсден 1996 , стр. 185–6.
  35. ^ "Коммерческая машина скорой помощи Vickers Vimy". Полет , том XIII, выпуск 11, № 638, 17 марта 1921 г., стр. 187–188.
  36. ^ «История» . Аэропорт Аделаиды. 5 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  37. ^ Эллис 2016 , с. 161
  38. ^ Джарретт 2010 , с. 89.
  39. ^ Jump up to: а б «Реплика Vickers Vimy должна покинуть музей Королевских ВВС» . Пилот . 21 февраля 2014 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  40. ^ Джексон 1988 , с. 203.
  41. ^ Макмиллан 1995 , стр. 4–43.
  42. ^ Брюс 1965 , стр. 10, 12.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерссон, Леннарт (2008). История китайской авиации: Энциклопедия самолетов и авиации Китая до 1949 года . Тайбэй, Тайвань: AHS Китайской Республики. ISBN  978-957-28533-3-7 .
  • Эндрюс, CF; Морган, Эрик Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (Второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-815-1 .
  • Брюс, Дж. М. (1965). Профильные публикации №005: Vickers FB27 Vimy . Лезерхед, Англия: Profile Publications Ltd.
  • Эллис, Брюс (2016). Крушение и реликвии, 25-е издание . Манчестер, Англия: ISBN Crecy Publishing Ltd.  978-191080-9037 .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III (переработанное второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
  • Джарретт, Филип (ноябрь 1992 г.). «Днем и ночью: Часть шестая». Самолет ежемесячно . Том. 20, нет. 11. стр. 8–14.
  • Джарретт, Филип (май 2010 г.). «Потерянные и найденные: Исчезновение Вими». Самолет . Том. 38, нет. 5. с. 89. ISSN   0143-7240 .
  • Ламсден, Алек (1996). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Шрусбери, Шропшир: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-294-6 .
  • Линч, Брендан. Вчера мы были в Америке – Алкок и Браун – первыми, совершившими беспосадочный перелет через Атлантику . Йовил, Англия: Haynes Publishing, 2009 г. ISBN   978 1 84425 681 5
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-861-5 .
  • Макмиллан, Питер (май 1995 г.). «Вими снова летает». Нэшнл Географик . Том. 187, нет. 5. С. 4–43.
  • Симс, Чарльз. «Обратный разговор». Любитель воздуха . № 13, август – ноябрь 1980 г. с. 79. ISSN   0143-5450
  • Тетфорд, Оуэн (декабрь 1992 г.). «Днем и ночью: Часть седьмая». Самолет ежемесячно . Том. 20, нет. 12. С. 30–38.
  • «Виккерс-Вими-Коммерческий биплан» . Полет . Том. XI, нет. 29. 17 июля 1919. С. 936–941 . Проверено 12 января 2011 г.
  • Винчестер, Джим, изд. «Викерс Вими». Бипланы, трипланы и гидросамолеты (файл фактов об авиации) . Лондон: Grange Books plc, 2004. ISBN   1-84013-641-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 174413c1fec2ad190b303ec98b9c6bdd__1718626560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/dd/174413c1fec2ad190b303ec98b9c6bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Vimy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)