Jump to content

Дизель-поезд класса АДК/АДБ

(Перенаправлено из класса WAGR ADB )

Вагон класса АДК/АДБ
ADK 682 на рейсе Папатоэтое в Вестфилд во время прощального рейса.
В эксплуатации Австралия: 1967–1993 гг.,
Новая Зеландия: 1993–2014 гг.,
Мозамбик: 2017 – настоящее время
Производитель ADK: Содружество инженеров
АБР: Государственные железные дороги Западной Австралии
Построен в АДК: Гранвиль
АБР: Семинары по железной дороге Мидленда
Заменено Австралия: класс WAGR Dd и вагоны
Новая Зеландия: 56-футовые вагоны
Построенный 1967–1968
Вступил в сервис Австралия: 1968 год.
Новая Зеландия: 1993 г.
Отремонтированный 2007
Количество построенных 10 комплектов
Номер в обслуживании 8 подходов (работа в парах)
Формирование Австралия: АДК+АБР
Новая Зеландия: АДК+АБР+АБР+АДК
(первоначально ADK+ADB)
Номера флота АДК 681 – АДК 690
АБР 771–АБР 780
Емкость АДК: 74, АБР: 64
Операторы Австралия:
Государственные железные дороги Западной Австралии , Вестрейл
Новая Зеландия:
Метро Транз , Трансдев Окленд
Мапуту, Мозамбик:
МетроАвтобус
Склады Австралия: Клейсбрук
Новая Зеландия: Вестфилд
Обслужено линий Австралия:
в Армаду
Фримантл
Мидленд
Новая Зеландия:
Восточная линия
Южная линия
Западная линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля АДК: 20,20 м (66 футов 3 дюйма)
АБР: 15,85 м (52 фута 0 дюймов)
Длина поезда 37,75 м (123 фута 10 дюймов) на двухвагонную единицу
Длина автомобиля ADK: 21,09 м (69 футов 2 дюйма) над муфтами
ADB: 16,66 м (54 фута 8 дюймов) над муфтами
Ширина 2,74 м (9 футов 0 дюймов)
Высота 3,92 м (12 футов 10 дюймов)
Высота этажа 1,1 м (3 фута 7 дюймов)
Вход 1,1 м (3 фута 7 дюймов)
Двери Двери раздвижные с пневмоприводом, по 2 пары с каждой стороны (ADK), по одной паре с каждой стороны (ADB), ширина 0,915 м.
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Масса ADK: 33,3 т (32,8 длинных тонн; 36,7 коротких тонн)
АБР: 15,8 т (15,6 длинных тонн; 17,4 коротких тонн)
Главный двигатель(и) 2 х Камминс
Выходная мощность ADK: 2 x 155 кВт (208 л.с.), по одному двигателю на тележку.
Передача инфекции Дизель-гидравлический
Вспомогательные устройства АБР: дизельный генератор в бывшей кабине (один на четыре вагона)
ОВК Только отопление
Классификация МСЖД (1А)(А1)+2′2′
Тормозная система(ы) Электропневматический
Система соединения Австралия: норвежская муфта
Новая Зеландия: Ссылка и штифт почки
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Класс ADK представляет собой класс дизельных многопоездных поездов , которые ранее эксплуатировались правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в Перте, а затем Transdev Auckland в сети пригородных железных дорог Окленда , а в настоящее время эксплуатируются компанией MetroBus в Мапуту , Мозамбик . Первоначально построенные компаниями Commonwealth Engineering и Midland Railway Workshops для WAGR в конце 1960-х годов, все, кроме одного, были проданы в 1993 году компании New Zealand Rail , а затем принадлежали компании Auckland Transport . Агрегаты были полностью выведены из эксплуатации в Новой Зеландии 5 декабря 2014 года после завершения электрификации сети Окленда .

было изготовлено десять двухвагонных комплектов из нержавеющей стали В 1967 и 1968 годах для государственных железных дорог Западной Австралии . Каждый комплект состоял из силового автомобиля ADK, произведенного компанией Commonwealth Engineering WAGR , и прицепа ADB, построенного Midland Railway Workshops . Вагоны ADK производились в Гранвилле и перевозились по железной дороге через Мельбурн и Аделаиду, что потребовало замены тележек в каждом из этих мест, а затем снова в Калгурли . [ 1 ] [ 2 ]

После электрификации железнодорожной сети Перта они оказались излишними, и в 1992 году все, кроме ADK 689, были проданы вместе с более новым классом ADL/ADC компании New Zealand Rail для замены 56-футовых вагонов в пригородных поездах в Окленде . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В октябре 1993 года, перед приватизацией, компания New Zealand Rail продала этот класс Региональному совету Окленда (ARC). [ 5 ] В 2004 году ARC профинансировала модернизацию, которая включала ремонт интерьеров, покраску в новую синюю цветовую схему MAXX и механические улучшения, чтобы продлить срок их службы на 10 лет. После модернизации они работали как комплекты из четырех, а не из двух вагонов. Все были отремонтированы, за исключением ADB 773 (используется на пейнтбольной арене Lock 'n' Load) и ADK 689 (который не экспортировался в Новую Зеландию). Компания Westrail планировала переоборудовать ADK 689 в самоходную машину для осмотра путей, но этого не произошло.

В отличие от комплектов класса ADL/ADC и SA, агрегаты не были оснащены оборудованием электронной защиты поездов (ETP) из-за их неизбежной замены классом AM . Все они планируется вывести к концу 2014 года. [ 6 ]

По состоянию на 15 сентября 2014 г. Все услуги на линии Манукау обслуживаются классом AM . В результате все агрегаты АДК были помещены на хранение. Услуги в Папакуре, ранее принадлежавшие ADK, теперь осуществляются ADL, также перемещенными с линии Манукау. провело прощальную поездку 16 ноября 2014 года Общество железнодорожных энтузиастов на всех пригородных линиях Окленда. [ 7 ] Подразделения были полностью выведены 20 июля 2015 года.

Мозамбик

[ редактировать ]

В августе 2017 года восемь единиц были отправлены в Мозамбик . [ 8 ] одно подразделение было приобретено Специальной воздушной службой Новой Зеландии для обучения. Отгруженные машины в настоящее время курсируют в Мапуту , Мозамбик , под управлением MetroBus на пригородном сообщении от центрального железнодорожного вокзала Мапуту до пригорода Матола . [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. стр. 298–303. ISBN  0646459023 .
  2. ^ Jump up to: а б Данн, Джон (2010). Коменг: История инженерного дела Содружества, том 3: 1966–1977 . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 11–15. ISBN  9781877058905 .
  3. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 64.
  4. ^ Кемп, Майкл (1992). «Локомотив заметки». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии (212). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 168. ISSN   0028-8624 .
  5. ^ ADK/ADL Новозеландская дизельная и электрическая тяга
  6. ^ «Рейлфан». Том. 20, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2014. ISSN   1173-2229 .
  7. ^ «Последний дизельный поезд в Окленде, прощание с СА» . 20 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Оклендский совет (25 августа 2017 г.). «Старые дизельные поезда Окленда обретают новую жизнь в Мозамбике» . scoop.co.nz . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  9. ^ Адриан Фрэй (21 февраля 2018 г.). «Движение поездов метробуса прервано наводнениями и оползнями на железнодорожных путях» . clubofmozambique.com . Адриан Фрэй. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  10. ^ Адриан Фрэй (5 октября 2017 г.). «Комплексный транспортный проект Metro-Bus стоимостью в миллион долларов для Мапуту, Матолы и Боане скоро начнет работу» . clubofmozambique.com . Адриан Фрэй. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Парсонс, Дэвид. Движущая сила железных дорог Новой Зеландии, 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 180e1d0af133c6d445d66ce9cfea46fc__1696860900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/fc/180e1d0af133c6d445d66ce9cfea46fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADK/ADB class diesel multiple unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)