Фрэнсис Тернер (инженер)
Фрэнсис Катлер Тернер | |
---|---|
![]() | |
Администратор федеральной администрации шоссе | |
В офисе 13 марта 1969 года [ 1 ] - 30 июня 1972 г. [ 2 ] | |
Президент | Ричард Никсон |
Предшествует | Лоуэлл К. Бридвелл |
Преуспевает | Норберт Тиманн |
Личные данные | |
Рожденный | Даллас, Техас , США | 28 декабря 1908 г.
Умер | 6 октября 1999 г. Голдсборо, Северная Каролина , США | (в возрасте 90 лет)
Образование | Техасский университет A & M. |
Фрэнсис Катлер Тернер (28 декабря 1908 года - 6 октября 1999 г.) был американским администратором, который возглавлял Федеральную администрацию шоссе (FHWA) с 30 марта 1969 года по 30 июня 1972 года. [ 3 ] [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился 28 декабря 1908 года в Далласе, штат Техас , и провел свое детство в Техасе, в том числе в Форт -Уэрте . [ 5 ] Он получил степень бакалавра в области гражданского строительства в Техасе A & M в 1929 году и диплом по гражданскому строительству в 1940 году. [ 3 ] [ 4 ]
Карьера Тернера началась всерьез с задания по контролю над федеральной помощи дорожными проектами в Арканзасе . После этого его попросили поработать на шоссе Аляски , где ему приписывают реализацию системы Milepost . После Второй мировой войны его попросили наблюдать за ремонтом дорожной системы на Филиппинах . [ 3 ] [ 6 ]
Тернер был назначен президентом Эйзенхауэром Комиссии Клэй стать исполнительным секретарем Консультативного комитета президента по национальной программе автомагистрали в 1954 году. [ 3 ] Затем он работал заместителем комиссара, главного инженера и федерального администратора дорожного движения. Как отметил британская газета «Независимая» в некрологе Тернера 1999 года, резюме Тернера можно прочитать в ландшафте: когда молодой инженер района начал свою карьеру в Арканзасе , «большинство американских дорог были грязью и гравием». По состоянию на 1999 год Америка предложила 42 000 миль между штатами; Эти мили были разработаны по цене 130 миллиардов долларов, большая часть этого капитала «лично руководит Тернером». [ 7 ]
Он умер 6 октября 1999 года в возрасте 90 лет в хосписе в Голдсборо, штат Северная Каролина . [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1983 году исследовательская станция по шоссе Фэрбенк в Маклине, штат Вирджиния , названная в честь Герберта С. Фэрбенка , чиновника в Бюро предшественника FHWA, была переименована в исследовательский центр шоссе Тернер-Файрбэнк в честь Тернера. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поставленная статья - разорение доверительного дополнения, июль 2013 - N/A» .
- ^ «Поиск | Дороги и мосты» . Архивировано из оригинала 2020-05-02 . Получено 2019-06-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Американские автомагистрали, 1776-1976 гг.: История программы федеральной помощи . Министерство транспорта США, Федеральное администрация шоссе. 1977. С. 191–193 . LCCN 77603043 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ник Раво (6 октября 1999 г.). «Фрэнсис С. Тернер, 90, умирает. Формировал межгосударственную систему» . New York Times . Получено 2012-09-24 .
Фрэнсис К. Тернер, часто называемый главным инженером межгосударственной системы автомагистралей, которая переродила карту Америки, умер в субботу в хосписе в Голдсборо, штат Северная Каролина, ему было 90 лет. возглавить федеральную администрацию шоссе; Он работал там 43 года и в его предшественнике, Бюро дорог.
- ^ Fuquay, Jim (2000-01-03). "Fuquay, Aleshire, Bowen & Co". Форт-Уэрт Стар-Телеграмма .
- ^ Свифт, Эрл (2011). Большие дороги: невыразимая история инженеров, провидцев и первопроходцев, которые создали американские супермагистрали . Хоутон Миффлин Харкорт . С. 172–174. ISBN 978-0618812417 .
- ^ Корнуэлл, Руперт (1999-10-07). "Фрэнсис Тернер" . Независимый . Получено 2008-03-21 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Федеральное управление шоссе (февраль 2009 г.). «Добро пожаловать в исследовательский центр шоссе Тернер-Файрбанка (брошюра, FHWA-HRT-08-066)» . Получено 2013-01-14 .