Чудесный улов рыбы
Чудесный улов рыбы , или, более традиционно чудесный проект рыбы (ES) , является одним из двух событий (но не повсеместно) [ 1 ] Считается чудесами в канонических Евангелиях . Чудеса, как сообщается, происходят как годы друг от друга, но в обоих чудесах апостолы безуспешно ловят рыбу в море Галилее , когда Иисус говорит им попробовать еще одну сетку, в которой они вознаграждены большим уловом (или « черновиком », как в «Take» или «вес»). Либо, таким образом, иногда называют «чудесной черновиком рыбы».
Обзор
[ редактировать ]В Евангелии от Луки ( Луки 5: 1–11 ), [ 2 ] Первый чудесный улов рыбы происходит в начале служения Иисуса и приводит к Петру , а также к Джеймсу и Иоанну , сыновьям Зеведей, присоединившись к Иисусу , как ученики. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Второй чудесный улов рыбы также называется «Чудесным уловом 153 рыбы» и, кажется, вспоминает первый улов. Сообщается в последней главе Евангелия Иоанна ( Иоанна 21: 1–14 ) [ 6 ] и происходит после воскресения Иисуса . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В христианском искусстве два чудес отличаются тем фактом, что в первом чудо, что Иисус показан, сидящий в лодке с Петром , а во втором чуде он стоит на берегу.
Первый чудесный улов рыбы
[ редактировать ]Согласно Евангелии от Люка , [ 2 ] В день этого чуда Иисус проповедовал возле озера Генесарет (море Галилее) , когда он увидел две лодки на краю воды. Посадившись в то, что принадлежит Саймону (Питеру) и немного выходя из берега, он сидел и учил людей с лодки. После этого он сказал Петру:
Поверните в глубокую воду и поднимите сети для улова. [ 2 ]
Питер ответил:
Мастер, мы усердно работали всю ночь и ничего не поймали. Но поскольку вы так говорите, я подведу сетки. [ 2 ]
Когда они сделали это: «Они поймали такое большое количество рыб, что их сети начали ломаться», [ 2 ] требуя помощи от другой лодки. Когда Петр увидел большой улов, который наполнил обе лодки почти до точки точки, он упал на колени Иисуса и сказал: «Уходи от меня, Господь; я грешный человек!» [ 2 ] Иисус ответил: «Не бойтесь; с этого момента вы поймете людей», [ 2 ] После чего Петр и его партнеры Джеймс и Иоанн оставили все и последовали за Иисусом.
Второй чудесный улов рыбы - 153 больших
[ редактировать ]

По словам Иоанна 21:11
Саймон Питер забрался обратно в лодку и потащил сеть на берег. Он был полон 153 крупных рыб, но даже с таким большим количеством сети не была разорванной.
Это стало известно как чудо «153 рыбы». В Евангелии от Иоанна , [ 6 ] Семь учеников - Петр , Томас , Натанаэль , сыновья Зеведей ( Джеймс и Иоанн ) и двое других - решили пойти на рыбалку однажды вечером после воскресения Иисуса , но ничего не поймали в ту ночь. Рано на следующее утро Иисус (которого они не узнали) вызвал их с берега:
Друзья, разве вы не рыба? " [ 6 ]
Когда они отвечают в отрицательном (вопрос на греческом языке использует частицу, которая ожидает ответа «нет»), [ 11 ] [ 12 ] Иисус отвечает: «Бросьте свою сеть на правую сторону лодки, и вы найдете немного». [ 6 ] После этого, «они не смогли переносить сеть из -за большого количества рыб». [ 6 ]
Понимая личность их советника, ученика, которого любил Иисус , сказал Петру: «Это Господь!» [ 6 ] В котором Питер прыгнул в воду, чтобы встретиться с ним (аспект истории, часто иллюстрируемый в христианском искусстве), в то время как оставшиеся ученики следовали в лодке, буксируя сеть, которая оказалась полной 153 крупных рыб. [ 6 ]
Этот отрывок традиционно был одним из литургических чтений после Пасхи , и проповедь проповедовал Августин Гиппопо [ 13 ] и Джон Класост , [ 14 ] среди других.
153 рыба
[ редактировать ]Точность числа рыб как 153 давно учитывалась, и различные авторы утверждают, что число 153 имеет некоторое более глубокое значение, причем предлагалось много противоречивых теорий (см. Обсуждение по номеру 153 в Библии ). Например, Августин Гиппока утверждал, что значение заключается в том, что 153 - это сумма первых 17 целых чисел (то есть 153 - 17 -е треугольное число ), а 17 представляет комбинацию божественной благодати ( семь даров Святого Духа ) и Закона ( Десятые заповедь ). [ 15 ] [ 16 ]
Обсуждая некоторые из этих теорий, богослов да Карсон предполагает, что «если евангелист имеет некоторую символику, связанную с номером 153, он хорошо спрятал его», [ 17 ] В то время как другие ученые отмечают: «Нет символического значения для числа 153 рыбы в Иоанна 21:11, получив широкую поддержку». [ 18 ]
аспекты чуда или об общей идее быть «рыбаками мужчин» , быть Ссылки на признаны могут иногда числа использованием . 153 [ 19 ] [ 20 ]
2 Хроники 2 : 17 Записывают Соломон как проведенный перепись иностранцев: «А Соломон насчитывал всех незнакомцев, которые находились в земле Израиля, после нумерации, где его отец прославил их; и их обнаружили сто пятьдесят тысяч и трех тысяч и шестьсот».
Интерпретации
[ редактировать ]Фридрих Юстус Кнехт: притча о церкви
[ редактировать ]Католический немецкий богослов Фридрих Юстус Кнехт (ум. 1921) написал это,
Объект этого чуда, которое Иисус работал исключительно для Петра и других учеников, был двумя: 1. Как и все другие чудеса, это должно было увеличить и подтвердить веру учеников; 2. Он должен был подготовить учеников, и особенно Святого Петра, к апостольскому кабинету, которое было типировано этим чудом. Через это Иисус хотел сказать Своим ученикам: «Даже когда вы только сейчас выпускаете море и бросили в свои сети, в мои приказы и захватили этот необычайный проект, так что в будущем вы будете ловить рыбу за души людей в море этого мира, и у вас будет такой же большой успех в этом пост, как и сейчас, с вашими сетями, и принесет тысячи души в Царство Бога. Таким образом, чудесный проект рыбы характеризует апостольскую работу Церкви Иисуса Христа. Море - мир; Рыба - это люди, живущие в мире. Кора - это церковь; Хелммен - Петр (и его преемники). Он направляет кору, и с помощью своих спутников (апостолов, а после них епископов) бросает его сеть, проповедуя учение о Христе, и святым крещением принимает церковь тех, кто поверит. [ 21 ]
Галерея искусства
[ редактировать ]
- Изображения чудесного улова рыбы
-
из витражей Деталь , Кентерберийский собор (первое чудо)
-
Чудесный проект рыб Конрад Витц , 1444 (второе чудо)
-
Живопись Якопо Бассано , 1545 (первое чудо)
-
Чудесный проект рыб Джейкоба Джордана , ок. 1618–1620 (первое чудо)
-
Живопись Антоном Лоззко , 1762 (первое чудо)
-
Живопись Х. Пику , 1850 -е годы (первое чудо)
-
Водол от Джеймса Тиссо (первое чудо), c. 1886/94
-
Живопись Генри Оссава Таннер , около 1913 года (первое чудо)
Смотрите также
[ редактировать ]- Хронология Иисуса
- Жизнь Иисуса в Новом Завете
- Служение Иисуса
- Чудеса Иисуса
- Притчи Иисуса
- Восстановление Петра
- Богоматерь Апарецида
- Иисус проповедует на корабле
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кнехт, Фридрих Юстус (1910). . Практический комментарий к Священному Писанию . Перевод Glancey, MF (3 -й Rev. Ed.). Лондон: Б. Гердер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Барклай, ежедневная библия , Rev. Ed. 1975, Пресса Сент -Эндрю, с. 281, «... не описан как чудо, и это не предназначено воспринимать как один»
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Луки 5: 1–11, новая международная версия» . Biblegateway . Получено 18 июля 2012 года .
- ^ Джон Клоуз , Чудеса Иисуса Христа, опубликованные Дж. Глива, Манчестер, Великобритания, 1817, с. 214
- ^ Евангелие от Луки Тимоти Джонсон, Даниэль Дж. Харрингтон, 1992 ISBN 0-8146-5805-9 P. 89
- ^ Евангелие от Луки , Джоэл Б. Грин 1997 ISBN 0-8028-2315-7 с. 20
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Джон 21: 1–14, новая международная версия» . Biblegateway . Получено 18 июля 2012 года .
- ^ Локьер, Герберт, 1988 Все чудеса Библии ISBN 0-310-2801-6 с. 248
- ^ Евангелие Иоанна Фрэнсиса Дж. Молони, Даниэль Дж. Харрингтон, 1998 ISBN 0-8146-5806-7 P. 549
- ^ Евангелие от Иоанна Фредерика Фиви Брюс, 1994 ISBN 0-8028-0883-2 с. 400
- ^ Чтение Евангелия от Иоанна Кевином Квастом 1991 ISBN 0-8091-3297-4 P. 142
- ^ JW Wenham, Элементы Нового Завета Грека , издательство Кембриджского университета, 1965, с. 75
- ^ Boyce W. Blackwelder, свет от греческого Нового Завета , Baker Book House, 1976, с. 120, ISBN 0-8010-0662-7 .
- ^ Джон Э. Ропелле (ред.) И Эдмунд Хилл (ТР), Работы Святого Августина: перевод на 21 -й век, часть 3, том 7 (проповеди: в литургические сезоны) , ISBN 1-56548-059-7 .
- ^ Chrysostom, про Homly 87 на Евангелии от Иоанна .
- ^ Джейсон Бейсси, похвала, ищущая понимание: чтение псалмов с Августином , Wm. B. Eerdmans Publishing, 2007, p. 130, ISBN 0-8028-4012-4 .
- ^ Джон Э. Ропелл (ред.) И Эдмунд Хилл (ТР), Работы Святого Августина: перевод на 21 -й век , часть 3, том 7 ( проповедь: в литургические сезоны ), с. 112, ISBN 1-56548-059-7 .
- ^ Da Carson, Евангелие, по словам Иоанна (серия комментариев Pillar), Wm. B. Eerdmans Publishing, 1991, p. 673, ISBN 0-85111-749-X .
- ^ Leland Ryken, Jim Wilhoit, Tremper Longman, Colin Duriez, Douglas Penney и Daniel G. Reid, Словарь библейских изображений (Fish), Intervarsity Press, 1998, p. 290, ISBN 0-8308-1451-5 .
- ^ Питер Каннингем, современный Лондон; Или Лондон, как есть , 1851, с. 193.
- ^ Мид, А.Х. (1990). Чудесный проект рыб: история школы Святого Павла . Лондон: Джеймс и Джеймс. п. 15. ISBN 0-907383-05-x .
- ^ Фридрих Юстус Кнехт (1910). . Практический комментарий к Священному Писанию . Б. Гердер.