GNR Class L1
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2015 г. ) |
GNR Class L1 Lner Class R1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GNR Class L1 0-8-2T Locomotive | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Великая северная железная дорога (GNR) класс L1 (класс LNER R1) представлял собой 0-8-2T, бака паровую локомотиву бокового разработанный Генри Иваттом . Первоначально он был предназначен для пригородного пассажирского движения на столичных городских линиях . [ 1 ]
Прототип был построен в 1903 году, но он был лишним весом, поэтому он был восстановлен с помощью меньшего котла и более коротких боковых баков. Еще десять двигателей были затем построены для этого модифицированного дизайна. В эпоху «маленького котла» цилиндры были выровнены до 18 », чтобы соответствовать котлам.
В 1905 и 1906 годах было построено еще тридцать двигателей для рабочих товаров поезда в западном езде в Йоркшире . Первоначальные одиннадцать двигателей не имели большого успеха в услугах пассажиров, поэтому в 1907 году они были перемещены на западную езду на товары.
Конденсирующий аппарат
[ редактировать ]Первые одиннадцать локомотивов были оснащены конденсационным аппаратом для работы в туннелях. Тридцать построенных для западной езды, вероятно, не были столь установлены, но это подлежит подтверждению. Неизвестно, был ли конденсирующий аппарат удален из первоначального одиннадцати, когда они были перемещены на западную езду.
Модификации
[ редактировать ]Между 1909 и 1926 годами локомотивы постепенно перестраивались с более крупными котлами до исходной спецификации. Семь локомотивов приспособились к сверхсокорам , и, на этом рабочее давление было уменьшено до 170 фунтов на квадратный дюйм.
Предложенное дизельное преобразование
[ редактировать ]В 1932 году было предложение преобразовать некоторые локомотивы в дизельную власть. Prime Mover был бы 8-цилиндровым дизельным двигателем с 400 лошадиными силами, управляющим 4-цилиндровым воздушным компрессором для зарядки воздушного резервуара. Сжатый воздух из резервуара был бы нагрет, как дизельным выхлопом, так и путем от парового генератора, работающего с маслом , а затем вошел бы в оригинальные цилиндры локомотива примерно на 150 фунтов на квадратный дюйм. Использование пар для нагрева воздух напоминает систему Мекарски . Это дизельное пневматическое предложение никогда не стало реальностью, но немецкий 1929 год сделал. [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]Двигатели были отозваны между 1927 и 1934 годами, и никто не сохранен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Иватт R1 0-8-2 Tank Locomatives» . Энциклопедия Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) .
- ^ «Немецкий дизель-пневматический локомотив» . Сайт .