Jump to content

GNR Class L1

(Перенаправлен из класса Lner R1 )

GNR Class L1
Lner Class R1
GNR Class L1 0-8-2T Locomotive
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри Иватт
Строитель Донкастер работает
Серийный номер 1004, 1056–1065, 1097–1106, 1119–1138
Дата сборки 1903–1906
Общее произведение 41
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-8-2t
UIC D1 N2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
водителя . День 4 фута 8 дюймов (1,42 м)
Удерживая его. 3 фута 8 дюймов (1,12 м)
Длина 38 футов 7 + 1 ~ 4 дюйма (11,767 м)
Вес 71,35 длинные тонны (72,49 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2,5 длинных тонн (2,5 т)
Водяной кеп 1500 IMP GAL (6800 л; 1800 галлонов США)
Давление котла 175 собак (1,21 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 дюймов × 26 в (510 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 27 626 фунтов (122,89 кН)
Карьера
Операторы
Числа 116–156
Отозван 1927–1934
Распоряжение Все сбиты

Великая северная железная дорога (GNR) класс L1 (класс LNER R1) представлял собой 0-8-2T, бака паровую локомотиву бокового разработанный Генри Иваттом . Первоначально он был предназначен для пригородного пассажирского движения на столичных городских линиях . [ 1 ]

Прототип был построен в 1903 году, но он был лишним весом, поэтому он был восстановлен с помощью меньшего котла и более коротких боковых баков. Еще десять двигателей были затем построены для этого модифицированного дизайна. В эпоху «маленького котла» цилиндры были выровнены до 18 », чтобы соответствовать котлам.

В 1905 и 1906 годах было построено еще тридцать двигателей для рабочих товаров поезда в западном езде в Йоркшире . Первоначальные одиннадцать двигателей не имели большого успеха в услугах пассажиров, поэтому в 1907 году они были перемещены на западную езду на товары.

Конденсирующий аппарат

[ редактировать ]

Первые одиннадцать локомотивов были оснащены конденсационным аппаратом для работы в туннелях. Тридцать построенных для западной езды, вероятно, не были столь установлены, но это подлежит подтверждению. Неизвестно, был ли конденсирующий аппарат удален из первоначального одиннадцати, когда они были перемещены на западную езду.

Модификации

[ редактировать ]

Между 1909 и 1926 годами локомотивы постепенно перестраивались с более крупными котлами до исходной спецификации. Семь локомотивов приспособились к сверхсокорам , и, на этом рабочее давление было уменьшено до 170 фунтов на квадратный дюйм.

Предложенное дизельное преобразование

[ редактировать ]

В 1932 году было предложение преобразовать некоторые локомотивы в дизельную власть. Prime Mover был бы 8-цилиндровым дизельным двигателем с 400 лошадиными силами, управляющим 4-цилиндровым воздушным компрессором для зарядки воздушного резервуара. Сжатый воздух из резервуара был бы нагрет, как дизельным выхлопом, так и путем от парового генератора, работающего с маслом , а затем вошел бы в оригинальные цилиндры локомотива примерно на 150 фунтов на квадратный дюйм. Использование пар для нагрева воздух напоминает систему Мекарски . Это дизельное пневматическое предложение никогда не стало реальностью, но немецкий 1929 год сделал. [ 2 ]

Двигатели были отозваны между 1927 и 1934 годами, и никто не сохранен.

  1. ^ «Иватт R1 0-8-2 Tank Locomatives» . Энциклопедия Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) .
  2. ^ «Немецкий дизель-пневматический локомотив» . Сайт .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d8a8fb6b88b3b625df4767284dd4a8__1647416460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a8/20d8a8fb6b88b3b625df4767284dd4a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNR Class L1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)