Jump to content

Готово к одежде

(Перенаправлено от Pret-Aporter )
Поготочная одежда

Готовая одежда ( RTW ), также называемая Prêt-à-porter , или вне Rack или Off-Peg в случае случайного использования, является термином для одежды, продаваемых в готовом состоянии в стандартизированных размерах, в отличие от сделанных -Коритую или на заказ одежду, адаптированную к раме конкретного человека. Другими словами, это предмет одежды, который был массово производится в разных размерах и продавался таким образом, а не разработана и сшита для одного человека. Термин «вне-PEG» иногда используется для других предметов, кроме одежды, таких как сумочки . Это противоположность избайковому кутюре .

Готовая одежда имеет довольно другое место в сферах моды и классической одежды. В индустрии моды дизайнеры производят готовую одежду для одежды, предназначенную для того, чтобы их носить без значительных изменений, потому что одежда, сделанная в стандартных размерах, подходит для большинства людей. Они используют стандартные модели, заводское оборудование и более быстрые методы строительства, чтобы поддерживать низкие затраты по сравнению с пользовательской версией того же предмета. Некоторые модные дома и дизайнеры моды делают массовые и промышленные промышленные линии готовые к одежде, в то время как другие предлагают одежды, которые не являются уникальными, но производятся в ограниченном количестве.

Туристическая пара ( топ ) и студенты университетов ( внизу ) в повседневной одежде в США

Мужская и детская одежда

[ редактировать ]

До предварительного война мужская готовая одежда для одежды была определена этими следующими факторами: ткань, отделки, труд, налоги, амортизация, расходы на транспортировку, а также накладные расходы и прибыль, которые приводят к военной форме готовой к одежде, чтобы быть массовыми производится в Соединенных Штатах во время войны 1812 года . [ 1 ] Высококачественная готовая одежда для мужчин вскоре стала доступной вскоре после этого, поскольку относительно простые, лестные порезы и приглушенные тона современной моды, принесенные пропорциональным размером в массовом производстве. [ 1 ] Первая готовая швейная фабрика была основана в Нью-Йорке в 1831 году. Во время гражданской войны в американской гражданской войне потребность в готовой форме помогла в Соединенных Штатах расти в Соединенных Штатах. [ 2 ]

Реклама для открыток в списке восемь городов и поселков, где Dewachter Frères предлагал «готовую одежду и по меру для мужчин и детей», c. 1885
Тяня для бордового расположения Maison Dewachter

В 1868 году Исидор, Бенджамин и Модесте Девахтер предложили готовую одежду для мужчин и детей бельгийской клиентуре, когда они открыли первые цепные универмаги Dewachter Frères (Dewachter Brothers). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] К 1904 году сеть управлял сыном Исидора, Луи, и вырос до 20 городов и поселков в Бельгии и Франции, а в некоторых городах было несколько магазинов. [ 3 ] [ 6 ] Луи Девахтер также стал всемирно известным ландшафтным художником, живопись под псевдонимом Луи Дьюис .

Ближе к концу девятнадцатого века, готовые одежды больше не рассматривались не только для низших классов, а также для средних классов из-за взгляда на социальное аспект и того, как он изменился в ценности. Эта тенденция началась в Соединенных Штатах. Вначале они были более популярны среди мужчин, чем женщины. [ 7 ] В конце 1860-х годов двадцать пять процентов одежды, произведенных в США, были готовы, но к 1890 году эта часть выросла до шестидесяти процентов. К 1951 году девяносто процентов одежды, проданных в Соединенных Штатах, были готовы. В то же время две трети предметов одежды, продаваемых во Франции, были готовы. [ 8 ]

Женская одежда

[ редактировать ]

В начале 19-го века женская мода была очень богатой и зависела от точной подходящей, поэтому готовая одежда для женщин не стала широко доступной до начала 20-го века. Раньше женщины изменяли свою ранее стилизованную одежду, чтобы оставаться в курсе модных тенденций. Женщины с большими доходами приобрели новую, полностью адаптированную одежду в нынешних стилях, в то время как женщины среднего класса и низшего класса приспособили свою одежду, чтобы соответствовать изменениям в моде, добавив новые воротники с шеей, шортенинг юбки или поджигающие талию рубашки. [ 9 ]

Широкое распространение одежды готовой к одежде отражало различные факторы, включая экономические неравенства, стремление к независимой индустрии моды и увеличение внимания средств массовой информации. Спрос на доступную и модную женскую одежду вызвал дизайнеров и универмаги для производства одежды в массовых количествах, которые были доступны для женщин всех классов и доходов. Благодаря появлению американского рынка готовой одежды, дизайнеры, такие как Chanel, с их платьями смены или каталогов по почте, отправленным на сельские фермы Sears, позволили женщинам приобретать одежду быстрее и по более дешевой цене. [ 10 ] Внедрение концепции «Pret-Aporter» было приписано Соне Делеуне после того, как ее геометрические стили были выставлены на семенной экспозиции Exposition Internationale Des Arts Decoratifs в Париже.

Другим важным фактором, созданным в сфере готовой к одежде, было развитие стиля, независимого от Европы. Рынок моды США отвернулся от парижского стиля в пользу индивидуальной индустрии одежды, продвигаемой благодаря рекламе и статьям в таких журналах, как женская одежда Daily , Harper's Bazaar и Ladies Home Journal . [ 10 ]

Готовая одежда также вызвала новые интересы в области здоровья, красоты и диеты в качестве набора изготовленной одежды, стандартизированных размеров нарядов для увеличения количества для получения прибыли. [ 11 ] Женщины больших размеров испытывали трудности с поиском одежды в универмагах, поскольку большинство производителей поддерживали и продавали ограниченные размеры по всей стране.

В целом готовая к одежде, которую выставляют женщин в новейшие стили и модные тенденции, что привело к значительному увеличению прибыли американскими фабриками с 12 900 583 долл. США в 1876 году (эквивалентно 333 млн. Долл. США в 2023 году) до 1 604 500,957 долл. США (эквивалентно 22,4 млрд. Долл. США в 2023 году. ) [ 9 ] Готовая модная революция привела к расширению индустрии моды в США, которая сделала модную одежду доступной, экономически эффективной и уплотненной. [ Цитация необходима ]

Интерес к готовой одежде был вызван Ивом Сен-Лораном , который был первым дизайнером, который запустил коллекцию готовой одежды, и в 1966 году он открыл Rive Gauche, свой первый бутик готовой одежды. Удалось ли ему демократизировать моду,-это открытый вопрос, так как немногие смогли позволить себе его дизайны, но он проложил путь для готовой к одежде и перекрестной оплошности между модой Haute-Couture и высокой улицей, которая сохраняется в 21 -й век. [ 12 ]

Модные дома, которые производят женскую линию отработки , такую ​​как Chanel , Dior , Lacroix и Saint Laurent, также производят линию готовой к одежде, которая получает большую прибыль из-за большего объема сделанной одежды и большей доступности одежды Полем Строительство готовой одежды также поддерживается иначе стандарта, чем у Haute Couture из-за его промышленного характера. Высококачественные линии готовой одежды иногда основаны на знаменитом платье или другой модели, который затем дублируется и рекламируется, чтобы повысить видимость дизайнера.

Коллекции

[ редактировать ]

В высококлассном виде, готовые к одежде коллекции обычно представляются модными домами каждый сезон в период, известный как Неделя моды . Это происходит на городе, и наиболее заметными из них являются Лондон , Нью-Йорк , Милан и Париж , и они проводятся два раза в год-шоу осень/зима (FW) проводятся в феврале, и и Коллекции весны/лето (SS) показаны в сентябре. Меньшие линии включают коллекции круиза и предварительного падения, которые добавляют к розничной и стоимости бренда представлены отдельно по усмотрению модельера . Недели моды готовой к одежде происходят отдельно и раньше, чем у Haute Couture . В отличие от готовых продуктов, коллекции сохраняются эксклюзивными для дизайнеров, выбранных гостей и идолов, создающих разделение между двумя стилями производства. Требуется работа одного человека в команду квалифицированных художников, а не машинную одежду. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Холландер, Энн (1992). «Модернизация моды». Дизайн ежеквартально . 154 (154): 27–33. doi : 10.2307/4091263 . JSTOR   4091263 .
  2. ^ Арнесон, Эрик (2007). Энциклопедия американской трудовой и истории рабочего класса . Нью -Йорк: Routledge. п. 496. ISBN  9780415968263 Полем Получено 23 июля 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Коллекция Dewis - искусство Луи Дьюиса» . www.louisdewis.com . Архивировано с оригинала 15 октября 2017 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  4. ^ Пантеон промышленности, Париж, 1891, стр. 20
  5. ^ Приложения к бельгийскому монитору 1875 года. Деяния, выдержки действий, протоколы и документов, касающихся корпораций, книга № 3, стр. 67
  6. ^ Франция, Майсон Девахтер, Бордо (3 мая 2018 г.). «Английский: это фирменный бланк для бордового расположения Maison Dewachter, цепочки магазинов мужской и мальчиков в Бельгии и Франции» . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 3 мая 2018 года - через Wikimedia Commons. {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Aindow, Rosy (2010). Платье и идентичность в британской литературной культуре, 1870-1914 . Фарнхэм, Суррей: Эшгейт. п. 37. ISBN  978-0754661450 Полем Получено 23 июля 2015 года .
  8. ^ Грин, Нэнси Л. (1997). Готовые и готовые к работе: столетие промышленности и иммигрантов в Париже и Нью-Йорке . Дарем: издательство Duke University Press. п. 118. ISBN  0822318741 Полем Получено 23 июля 2015 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Фаррелл-Бек, Дж.; Starr Johnson, J. (1992). «Реконструирование и ремонт одежды, 1870-1933». Одеваться . 19 : 37–46. doi : 10.1179/036121192805298409 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Marketti, S.; Парсонс, JL (2007). «Американская мода для американских женщин: усилия в начале двадцатого века по развитию американской модной идентичности» . Одеваться . 34 (1): 79–95. doi : 10.1179/036121107805252881 . S2CID   194090136 .
  11. ^ Brumberg, J. (2011). «Девочки с поста: появляющийся идеал тонкости в американской культуре». В женской Америке: перефокусировать прошлое. (2) 7. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
  12. ^ "Все о Иве" . Ирландские времена . Получено 29 июня 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20384872985e2673faf4a8499b014eed__1718293200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ed/20384872985e2673faf4a8499b014eed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ready-to-wear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)