Готово к одежде

Готовая одежда ( RTW ), также называемая Prêt-à-porter , или вне Rack или Off-Peg в случае случайного использования, является термином для одежды, продаваемых в готовом состоянии в стандартизированных размерах, в отличие от сделанных -Коритую или на заказ одежду, адаптированную к раме конкретного человека. Другими словами, это предмет одежды, который был массово производится в разных размерах и продавался таким образом, а не разработана и сшита для одного человека. Термин «вне-PEG» иногда используется для других предметов, кроме одежды, таких как сумочки . Это противоположность избайковому кутюре .
Готовая одежда имеет довольно другое место в сферах моды и классической одежды. В индустрии моды дизайнеры производят готовую одежду для одежды, предназначенную для того, чтобы их носить без значительных изменений, потому что одежда, сделанная в стандартных размерах, подходит для большинства людей. Они используют стандартные модели, заводское оборудование и более быстрые методы строительства, чтобы поддерживать низкие затраты по сравнению с пользовательской версией того же предмета. Некоторые модные дома и дизайнеры моды делают массовые и промышленные промышленные линии готовые к одежде, в то время как другие предлагают одежды, которые не являются уникальными, но производятся в ограниченном количестве.
История
[ редактировать ]Мужская и детская одежда
[ редактировать ]До предварительного война мужская готовая одежда для одежды была определена этими следующими факторами: ткань, отделки, труд, налоги, амортизация, расходы на транспортировку, а также накладные расходы и прибыль, которые приводят к военной форме готовой к одежде, чтобы быть массовыми производится в Соединенных Штатах во время войны 1812 года . [ 1 ] Высококачественная готовая одежда для мужчин вскоре стала доступной вскоре после этого, поскольку относительно простые, лестные порезы и приглушенные тона современной моды, принесенные пропорциональным размером в массовом производстве. [ 1 ] Первая готовая швейная фабрика была основана в Нью-Йорке в 1831 году. Во время гражданской войны в американской гражданской войне потребность в готовой форме помогла в Соединенных Штатах расти в Соединенных Штатах. [ 2 ]


В 1868 году Исидор, Бенджамин и Модесте Девахтер предложили готовую одежду для мужчин и детей бельгийской клиентуре, когда они открыли первые цепные универмаги Dewachter Frères (Dewachter Brothers). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] К 1904 году сеть управлял сыном Исидора, Луи, и вырос до 20 городов и поселков в Бельгии и Франции, а в некоторых городах было несколько магазинов. [ 3 ] [ 6 ] Луи Девахтер также стал всемирно известным ландшафтным художником, живопись под псевдонимом Луи Дьюис .
Ближе к концу девятнадцатого века, готовые одежды больше не рассматривались не только для низших классов, а также для средних классов из-за взгляда на социальное аспект и того, как он изменился в ценности. Эта тенденция началась в Соединенных Штатах. Вначале они были более популярны среди мужчин, чем женщины. [ 7 ] В конце 1860-х годов двадцать пять процентов одежды, произведенных в США, были готовы, но к 1890 году эта часть выросла до шестидесяти процентов. К 1951 году девяносто процентов одежды, проданных в Соединенных Штатах, были готовы. В то же время две трети предметов одежды, продаваемых во Франции, были готовы. [ 8 ]
Женская одежда
[ редактировать ]В начале 19-го века женская мода была очень богатой и зависела от точной подходящей, поэтому готовая одежда для женщин не стала широко доступной до начала 20-го века. Раньше женщины изменяли свою ранее стилизованную одежду, чтобы оставаться в курсе модных тенденций. Женщины с большими доходами приобрели новую, полностью адаптированную одежду в нынешних стилях, в то время как женщины среднего класса и низшего класса приспособили свою одежду, чтобы соответствовать изменениям в моде, добавив новые воротники с шеей, шортенинг юбки или поджигающие талию рубашки. [ 9 ]
Широкое распространение одежды готовой к одежде отражало различные факторы, включая экономические неравенства, стремление к независимой индустрии моды и увеличение внимания средств массовой информации. Спрос на доступную и модную женскую одежду вызвал дизайнеров и универмаги для производства одежды в массовых количествах, которые были доступны для женщин всех классов и доходов. Благодаря появлению американского рынка готовой одежды, дизайнеры, такие как Chanel, с их платьями смены или каталогов по почте, отправленным на сельские фермы Sears, позволили женщинам приобретать одежду быстрее и по более дешевой цене. [ 10 ] Внедрение концепции «Pret-Aporter» было приписано Соне Делеуне после того, как ее геометрические стили были выставлены на семенной экспозиции Exposition Internationale Des Arts Decoratifs в Париже.
Другим важным фактором, созданным в сфере готовой к одежде, было развитие стиля, независимого от Европы. Рынок моды США отвернулся от парижского стиля в пользу индивидуальной индустрии одежды, продвигаемой благодаря рекламе и статьям в таких журналах, как женская одежда Daily , Harper's Bazaar и Ladies Home Journal . [ 10 ]
Готовая одежда также вызвала новые интересы в области здоровья, красоты и диеты в качестве набора изготовленной одежды, стандартизированных размеров нарядов для увеличения количества для получения прибыли. [ 11 ] Женщины больших размеров испытывали трудности с поиском одежды в универмагах, поскольку большинство производителей поддерживали и продавали ограниченные размеры по всей стране.
В целом готовая к одежде, которую выставляют женщин в новейшие стили и модные тенденции, что привело к значительному увеличению прибыли американскими фабриками с 12 900 583 долл. США в 1876 году (эквивалентно 333 млн. Долл. США в 2023 году) до 1 604 500,957 долл. США (эквивалентно 22,4 млрд. Долл. США в 2023 году. ) [ 9 ] Готовая модная революция привела к расширению индустрии моды в США, которая сделала модную одежду доступной, экономически эффективной и уплотненной. [ Цитация необходима ]
Интерес к готовой одежде был вызван Ивом Сен-Лораном , который был первым дизайнером, который запустил коллекцию готовой одежды, и в 1966 году он открыл Rive Gauche, свой первый бутик готовой одежды. Удалось ли ему демократизировать моду,-это открытый вопрос, так как немногие смогли позволить себе его дизайны, но он проложил путь для готовой к одежде и перекрестной оплошности между модой Haute-Couture и высокой улицей, которая сохраняется в 21 -й век. [ 12 ]
Схема
[ редактировать ]Модные дома, которые производят женскую линию отработки , такую как Chanel , Dior , Lacroix и Saint Laurent, также производят линию готовой к одежде, которая получает большую прибыль из-за большего объема сделанной одежды и большей доступности одежды Полем Строительство готовой одежды также поддерживается иначе стандарта, чем у Haute Couture из-за его промышленного характера. Высококачественные линии готовой одежды иногда основаны на знаменитом платье или другой модели, который затем дублируется и рекламируется, чтобы повысить видимость дизайнера.
Коллекции
[ редактировать ]В высококлассном виде, готовые к одежде коллекции обычно представляются модными домами каждый сезон в период, известный как Неделя моды . Это происходит на городе, и наиболее заметными из них являются Лондон , Нью-Йорк , Милан и Париж , и они проводятся два раза в год-шоу осень/зима (FW) проводятся в феврале, и и Коллекции весны/лето (SS) показаны в сентябре. Меньшие линии включают коллекции круиза и предварительного падения, которые добавляют к розничной и стоимости бренда представлены отдельно по усмотрению модельера . Недели моды готовой к одежде происходят отдельно и раньше, чем у Haute Couture . В отличие от готовых продуктов, коллекции сохраняются эксклюзивными для дизайнеров, выбранных гостей и идолов, создающих разделение между двумя стилями производства. Требуется работа одного человека в команду квалифицированных художников, а не машинную одежду. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Холландер, Энн (1992). «Модернизация моды». Дизайн ежеквартально . 154 (154): 27–33. doi : 10.2307/4091263 . JSTOR 4091263 .
- ^ Арнесон, Эрик (2007). Энциклопедия американской трудовой и истории рабочего класса . Нью -Йорк: Routledge. п. 496. ISBN 9780415968263 Полем Получено 23 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Коллекция Dewis - искусство Луи Дьюиса» . www.louisdewis.com . Архивировано с оригинала 15 октября 2017 года . Получено 18 февраля 2019 года .
- ^ Пантеон промышленности, Париж, 1891, стр. 20
- ^ Приложения к бельгийскому монитору 1875 года. Деяния, выдержки действий, протоколы и документов, касающихся корпораций, книга № 3, стр. 67
- ^ Франция, Майсон Девахтер, Бордо (3 мая 2018 г.). «Английский: это фирменный бланк для бордового расположения Maison Dewachter, цепочки магазинов мужской и мальчиков в Бельгии и Франции» . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 3 мая 2018 года - через Wikimedia Commons.
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Aindow, Rosy (2010). Платье и идентичность в британской литературной культуре, 1870-1914 . Фарнхэм, Суррей: Эшгейт. п. 37. ISBN 978-0754661450 Полем Получено 23 июля 2015 года .
- ^ Грин, Нэнси Л. (1997). Готовые и готовые к работе: столетие промышленности и иммигрантов в Париже и Нью-Йорке . Дарем: издательство Duke University Press. п. 118. ISBN 0822318741 Полем Получено 23 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фаррелл-Бек, Дж.; Starr Johnson, J. (1992). «Реконструирование и ремонт одежды, 1870-1933». Одеваться . 19 : 37–46. doi : 10.1179/036121192805298409 .
- ^ Jump up to: а беременный Marketti, S.; Парсонс, JL (2007). «Американская мода для американских женщин: усилия в начале двадцатого века по развитию американской модной идентичности» . Одеваться . 34 (1): 79–95. doi : 10.1179/036121107805252881 . S2CID 194090136 .
- ^ Brumberg, J. (2011). «Девочки с поста: появляющийся идеал тонкости в американской культуре». В женской Америке: перефокусировать прошлое. (2) 7. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
- ^ "Все о Иве" . Ирландские времена . Получено 29 июня 2019 года .