Посадочный корабль, пехота
![]() LCAS покидает HMS Rocksand , посадочный корабль, пехота, на остров Нанкоури в британской оккупации Никобарских островов , октябрь 1945 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Посадочный корабль, пехота |
Операторы | |
Преуспевает | Посадочный корабль логистика |
Построенный | 1938–1945 |
Завершенный | ~40 |
Активный | 0 |
Общие характеристики | |
Войска | От 150 до 1500, |
Экипаж | От 120 до 300 офицеров и рейтингов |
Вооружение | Обычно ряд зенитных орудий |
Доспехи | Обычно анти-сплинтерные матрасы и оружейные щиты |
( Посадочное судно пехоты военно -морское обозначение LSI для посадки судно, пехота ) был одним из ряда типов британских судов Содружества, используемых для транспортировки суда посадки и войск, занимающихся амфибийной войной во время Второй мировой войны . LSI управляли Королевским флотом, британским торговым флотом , Королевским канадским флотом , Королевским индийским флотом и Королевским флотом Австралии . Они перевезли британское Содружество и другие союзные войска в морских нападениях и вторжениях на протяжении всей войны.
Как правило, LSI перевозит свой груз пехоты из своего порта посадки в ближайшее время к побережью. Это место («понижающая позиция» в терминологии Королевского флота) было примерно в 6–11 милях от берега. Затем войска будут переходить на посадку, чаще всего LCA , для путешествия на пляж. Посадочное судно вернется в LSI после того, как выпустил свой груз и будет поднят, чтобы приступить к дополнительным войскам.
Происхождение
[ редактировать ]За годы, непосредственно до того, как война была объявлена, Центр обучения и развития между услугами стремился идентифицировать суда, подходящие для перевозки армейских и королевских морских образований, занятых в амфибийных операциях. Такие корабли не будут построены, но будут найдены в списках торговых морских судов. [ 1 ] Эти корабли должны были быть быстрыми, и Дэвитс , способный опустить новое штурм посадочного суда, полностью загруженную войсками. [ 2 ] Гленгил и ее сестры, Глнеарн , Гленрой и Бреконшир , затем, а затем были определены как идеальные для пехотных посадочных кораблей. [ 3 ] Этот класс из четырех быстрых пассажирских и грузовых лайнеров был предназначен для торгового маршрута на Дальнем Востоке. [ 4 ] Адмиралтейство приобрело четыре Glens вскоре после их запуска и преобразовал их в быстрого снабжения. К июню 1940 года Гленгил , Глениарн и Гленрой находились под преобразованием в LSI (L) с. Адмиралтейство настаивала на том, чтобы поддерживать Бреконшир в быстром грузовом конфигурации, поэтому ISTDC проконсультировался с директором военно -морской конструкции по поводу подходящих реквизиционных кораблей. Голландские континентальные пассажирские пароходы Королева Эмма и принцесса Беатрикс были преобразованы в LSIS. Вытягивая приблизительно 3000 валовых зарегистрированных тонн и способных сделать 22 узла, эти суда могут нести до 800 войск за штуку. [ 5 ] Это были оригинальные 5 LSI. Больше LSI будет найдено в годы, которые будут происходить в результате заявки или нового строительства, предоставленного Соединенными Штатами в соответствии с Lend Lease .
Дизайн и конверсия
[ редактировать ]LSI были сгруппированы в соответствии с их пропускной способностью и выносливостью. [ 6 ] Первоначально все были реквизированы торговыми судами, которые обменялись несущими спасательных шлюпок на посадку. [ 7 ] В течение апреля и июня 1940 года Гленс подвергся дальнейшему преобразованию в LSIS, способные перевозить приводящуюся силу до 34 офицеров и 663 других рядов и носить 12 LCA на Велин-Маклахан Дэвитс и 1 LCM (1), хранящиеся в палубе и запущены. 30-тонным Дерриком. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Glengyle была построена компанией Caledon Shipbuilding & Engineering , Dundee , для линии Glen . Единственными жизненно важными изменениями для Гленгила и ее сестер, Гленроя и Глениарна , было заверить Дэвитса, достаточно сильные, чтобы понизить полностью загруженные LCA и обеспечить размещение армейских подразделений. [ 11 ] Это последнее изменение влечет за собой внедрение таблиц, форм и постов для подавления гамаков в бывшем грузовом удержании. [ 12 ] Гленгил , первый LSI, был принят на службу 10 сентября, и 31 января 1941 года она отправилась по Африке в Средиземное море .
Меньшие LSI, такие как королева Эмма и принцесса Беатрикс , как правило, были преобразованы перекрестные паромы , [ 13 ] или переоборудованный пассажирский корабль. [ 14 ]
Преобразование было достигнуто, как и в случае с LSI (L), добавив Дэвитов для посадного суда, обеспечивая проживание войск, а также некоторое оборонительное вооружение, такое как QF 12 фунтов 12 военно-морских орудий CWT и зенитные орудия , такие как 20 мм Oerlikon пушка .
В Канаде весной 1943 года началась работа по обращению принца Дэвида и принца Генри в пехоту посадки суда (среда) (LSI (M)). Их перенастроили, чтобы перевозить 550 пехотинцев, транспортируемых в шести LCA, и два LCM (1) S, и имеют большие средства для больных уклонов для ожидаемых жертв. Их старые 6-дюймовые (152 мм) орудия были заменены двумя двойными 4-дюймовыми монтажками, двумя однородными 40-миллиметровыми орудиями и десятью Oerlikons . Восстановление, которое произошло в Esquimalt и Vancouver , было завершено в декабре 1943 года и вскоре после повторного взыскания она уехала в Соединенное Королевство через Панамский канал и Нью-Йорк под руководством капитана TD Kelly Rcnr, (ее финальный командир), который), который), который), который), который), который), который контролировал подгонку обоих кораблей. Дэвиты корабля были способны поднять LCA, который к этому времени на войне приближался к 14 тоннам.

В Австралии в середине 1942 года HMAS Manoora , океанский лайнер, который был преобразован в вооруженный торговый крейсер, был отмечен для превращения в первое посадочное судно Королевского флота Австралии, пехоту на верфи Гарден-Айленд . [ 15 ] Ее вооружение было удалено и заменено одним 12-фунтовым пистолетом, шестью 40-мм бофорами и восемью 20 мМ Орликонами . [ 16 ] Самолет супермаринового морского армии был удален, и корабль был модифицирован для перевозки производственных посадочных кораблей : 17 LCVP и два LCM (3) с . [ 17 ] [ 18 ] Первоначально Манура смог вместить 850 солдат, но более поздние модификации увеличили это до 1250. [ 19 ] Корабль был вновь введен в действие 2 февраля 1943 года с номером вымпела C77, и после шести месяцев на тренировку по амфибийной войне в Порт -Филипп был развернут в Новой Гвинее. [ 20 ]
В Соединенных Штатах Комиссия по производству военного производства был введен в войну ; Подтип C1 -S-AY1 из тринадцати кораблей, построенных консолидированной стальной корпорацией , был модифицирован для использования в качестве LSI (L) S в соответствии с лизой . [ 21 ] Все эти корабли давали имена с двумя словами, начиная с «Империи», таких как SS Empire Spearhead . Все смогли разместить два флотильях LCA; В общей сложности 24 ремесла. был Широко -срок империи потерян во время вторжения в Нормандию в шахту. 28 декабря 1944 года Empire Javelin был потоплен торпедой подводной лодки. Все эти корабли были установлены для принятия LCAS и другого соответствующего британского производственного посадочного суда для LSIS.
Обычно британские преобразованные LSI были оснащены сильными держателями. [ 22 ] Ранние посадочные суда были оснащены Дэвитами из Велина-МакЛахлин -они обычно используются в торговом флоте для стандартных спасательных шлюп. [ 23 ] По мере того, как вес LCA увеличился благодаря войну (в конечном итоге приближается к 14 тонн), потребовались более тяжелые дэвиты. Позднее LSIS и те, которые были переоборудованы, были предоставлены с помощью Davits типа поперечного сечения. [ 24 ] Сами Дэвиты обеспечили разграничение между обязанностями команды LSI (либо Королевского флота, либо торгового флота) и членами Flotilla LCA.
Укомплектование LSI
[ редактировать ]Некоторые из LSI были заказаны в Королевский флот, получили экипажи военно -морского флота и летали на белом прапорщике , в то время как большинство сохранили свои гражданские экипажи и летали на красном прапорщике . [ 25 ] Королевский флот LSIS имели Flotillas Craft Craft Craft Craft, назначенные им до 1943 года, когда королевские морские экипажи укомплектовали долю флотильялов посадочного ремесла. Торговый военно-морской флот LSIS будет иметь канонировки Королевского флота для зенитного оборудования, а также офицеры Королевского флота и рейтинги, управляющие флотилой суда посадочного суда. [ 26 ] Как правило, эти подразделения персонала не сотрудничали и не участвовали в рабочих обязанностях друг друга.
LSIS в Королевском канадском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском службе была получена канадцами, и к концу 1943 года были назначены Flotillas RCN Landing Craft Flotillas. Экипажи смешались, одолжили руку по мере необходимости в работе друг друга и испортились.
Устройства корабля
[ редактировать ]LSI (ы) | Посадочный корабль, пехота (маленькая) |
---|---|
LSI (M) | Посадочный корабль, пехота (средняя) |
SMI (L) | Посадочный корабль, пехота (большая) |
Smi (h) | Посадочный корабль, пехота (ручная рука) |
Корабли
[ редактировать ]- SS Ben-My-Cree - Isle of Man Steam Packet Company Passenger Ferry. Служил в Pointe du Hoc с 2 -м американскими рейнджерами , 6 июня 1944 года
- TSS Duke of York
- SS El Hind - нанятый как LSI (L) в 1943 году, уничтожен пожарным в Бомбейских доках, апрель 1944 г. [ 27 ]
- HMS Cicero
- HMS Empire Battleaxe
- SS Empire Broadsword - LSI (L)
- HMS Sansovino
- SS Empire Javelin - LSI (L)
- HMS Empire Spearhead
- HMS Glengyle - LSI (L), 10 000 тонн, 700 войск
- HMS Glenearn - LSI (L)
- HMS GLENROY - LSI (L)
- HMS Invicta - LSI (S)
- HMAS KANIMBLA
- SS Karanja - LSI (L), потопленные из Алжира, 1942
- MV Llangibby Castle
- SS Llanstephan Castle - Line Castle Line , 11 293 GRT - Сестринское корабль HMHS Llandovery Castle
- HMAS MANOORA
- Hmnzs Monowai -ранее пассажирский корабль с океаном
- Бельгийский паром СС
- HMS Принц Чарльз
- HMCS Принц Дэвид - LSI (M), 500 войск
- HMCS Prince Henry - LSI (M) Бывший пассажирский лайнер
- HMS Prince Leopold -LSI (S), бывший бельгийский перекрестный канал, торпедировано в 1944 году U-621 [ 28 ]
- HMS Princess Astrid - LSI (S)
- HMS Princess Beatrix - LSI (M)
- Принцесса HMS Джозефина Шарлотта - LSI (S)
- HMS Принц Альберт
- HMS Queen Emma - LSI (M)
- HMS Rocksand - ранее Кейп Аргос тогда империя
- HMS Royal Scotsman - LSI (H), бывший пассажирский паром, работающий в Ирландском море
- HMS Royal Ulsterman
- HMS Sainfoin - ранее империя арбалет
- HMS ST Helier - LSI (H) Бывший Норманд -Айленд Ферри
- MS Sobieski с LCP (L) S
- HMS Ulster Monarch - LSI (H), бывший пассажирский паром, работающий в Ирландском море
- HMAS Westralia
Смотрите также
[ редактировать ]
- Вспомогательный персонал атакует корабль - термин США для аналогичного корабля
- Посадочный штурм
Примечания и цитаты
[ редактировать ]- ^ Maund, p. 9
- ^ Maund, p. 9
- ^ Maund, p. 9
- ^ Фергюссон, с. 41
- ^ Maund, p. 66
- ^ Брюс, с. 16
- ^ Брюс, с. 16
- ^ Ladd, 1976 с. 78
- ^ Maund, p. 66
- ^ Ladd, 1978, p. 245
- ^ Maund, p. 10
- ^ Брюс, с. 21
- ^ «Наследие побережья: посадочная суда» . theheritagecoast.co.uk . 2003 . Получено 13 февраля 2011 года .
- ^ Мейсон, Джеффри Б. (2010). "HMS Royal Scotsman , LSI (L)" . Naval-history.net . Получено 13 февраля 2011 года .
- ^ Басток, Австралийские корабли войны , с. 218–9
- ^ Басток, Австралийские корабли войны , с. 217
- ^ Басток, Австралийские корабли войны , с. 217
- ^ "Hmas Manoora (i)" . HMA Ship Histories . Морский центр энергетики - Австралия . Получено 3 апреля 2011 года .
- ^ Басток, Австралийские корабли войны , с. 217
- ^ Басток, Австралийские корабли войны , с. 218–9
- ^ Buffetaut, p. 32
- ^ Брюс, P18
- ^ Маунд, с.10
- ^ Север, с. 25
- ^ Брюс, с. 17
- ^ Брюс, с. 17
- ^ Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 Полем с.126
- ^ Гроененберг, Джоан (24 ноября 2004 г.). «Морское и береговое агентство - пресс -релизы» . mcanet.mcga.gov.uk . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 13 февраля 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Колин Дж. Invaders , Chatham Publishing, Лондон, 1999. ISBN 1-84067-533-0
- Басток, Джон. Австралийские корабли войны Сидней: Ангус и Робертсон издатели, 1975. ISBN 0207129274
- Buffetaut, Yves. D-Day Ships , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1994. ISBN 1-55750-152-1
- Фергюссон, Бернард. Водянистый лабиринт; История комбинированных операций , Холт, Нью -Йорк, 1961.
- Ladd, JD. Нападение с моря: 1939–1945 , Hippocrene Books, Inc., Нью -Йорк, 1976. ISBN 0-88254-392-X
- Лэдд, Джеймс Д. Коммандос и Рейнджерс 2 Второй мировой войны , Макдональдс и Джейн, Лондон, 1978. ISBN 0-356-08432-9 .
- Ladd, JD. Royal Marine Commando , Hamlyn Publishing Group Ltd., Лондон, 1982. ISBN 0-600-34203-4
- Лавери, Брайан. Assault Landing Craft , Seaforth Publishing, Barnsley, UK, 2009. ISBN 978-1-84832-050-5
- Лунд, Пол и Людлам, Гарри. War of the Landing Craft , Новая английская библиотека, Лондон, 1976. ISBN 0-450-03039-3
- Маунд, Лех. Нападение с моря , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949.
- Сондерс, Хилари А. Сент -Джордж. Комбинированные операции: официальная история коммандос , Нью -Йорк: Macmillan, 1943.
- Военно -морской флот ONI 226. Союзные посадочные суда и корабли , правительственная типография США, 1944.