Автобусы Volvo
![]() | |
| |
Тип компании | Дочерняя компания Volvo Group |
Промышленность | Производство автобусов |
Основан | 1968 |
Штаб -квартира | Гетеборг , Швеция |
Районы обслуживаются | Во всем мире |
Ключевые люди |
|
Бренды | |
Доход | ![]() |
![]() | |
Количество сотрудников | 7,353 (2016) [ 1 ] |
Родительский | Volvo |
Веб -сайт | www |
Автобусы Volvo ( Volvo Bus Corporation ; официальное название: Volvo Bussar AB ), стилизованные как Volvo , является дочерней компанией и бизнес -зоной шведского производителя транспортных средств Volvo , которая стала независимой подразделением в 1968 году. Он базируется в Гетебурге .
Это один из крупнейших в мире производителей автобусов , с полным ассортиментом тяжелых автобусов для пассажирских перевозок. Ассортимент продукции включает в себя полные автобусы и тренеры , а также шасси в сочетании с полным спектром услуг. [ 2 ]
Операция автобуса имеет глобальное присутствие, с производством в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Австралии. В Индии он создал свой производственный объект в Бангалоре. Бывший производственный объект был расположен в Ирвине , Шотландия (закрыта в 2000 году).
Продукция
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]Коды в скобках являются кодами VIN для моделей шасси.
Исторический
[ редактировать ]- 1930 -е годы/40 -е годы: B10, B12
- 1950 -е годы: B627
- 1950 -х - 1960 -е годы: B615/B616/B617
- 1950 -х - 1960 -е годы: B635/B638
- 1950 -х - 1960 -е годы: B705
- 1950 -х - 1960 -е годы: B725/B727
- 1951–1963: B655 (средний двигатель)/B656/B657/B658
- 1960 -е годы: B715
- 1963-1965: B755
- 1960 -х - 1980 -е годы: B57 & BB57
- 1965-1982: B58
- 1966–1971 гг.: B54
- 1970-1980: B59
- 1973–1985 гг.: AILSA B55
- 1978–2001 гг.: B10M/B10MA/B10MD (1M) - версия B10MD с двойной палубой B10MD, построенная с 1982 по 1993 год, также была известна как CityBus
- 1983–1996? B9M (9M)-низкобюджетная версия B10M
- 1988–1991 B10C (1C) - Специальная австралийская версия тренера B10M
- 1978–1991: B10R (1R)
- 1978–1987?: B6F/B6FA (6A)
- 198?–198?: B6M (6M) – for Asia Pacific
- 1990–2002 гг.: B10B (R1)
- 1991–2011: B12 (R2) - известный как B12R, позже B380R/B420R в Бразилии
- 1991-1998: B6/B6LE (R3)
- . гг 1992–2000
- 1992–2004 гг.: B10BLE (R4)
- 1993-2000 с: B10L/B10LA (R5)
- 1997-2006?: B7L/B7LA (R7)
- 1998–2002 гг.: B6BLE (R3)
- 1997–2011: B12B (R8)
- 2001–2011: B12BLE/B12BLEA (R8) - Артикулированная версия была введена в 2005 году
- 1998–2004 гг.: Super Olympian (S1) - также известный как B10TL
- 1999-2006: B7TL (S2)
- 2000–2003: B10R (S3) - для Бразилии
- 2002–2018 гг.: B9TL (S4)-двойной двойной полосовой
- 2010 ?
- . гг 2012–2021
Текущий
[ редактировать ]- 1997 -: B7R (R6) - известный как B290R в Бразилии с 2011 года
- 2001–
- 1999–1112 гг .
- 2003 -: B9R (S5) - известный как B340R/B380R в Бразилии 2011–2012 гг.
- 2002-: B9S (S6)-биографическая версия была введена в 2006 году, известная как B360S в Бразилии с 2011 года
- 2005–
- 2008-: B5LH с низким уровнем (T1) -гибридная шина
- 2009 -: BXXR (T2)
- . 2011–1270 гг
- 2012–12-: b5rh/b5rleh шина с низким уровнем интристра (T8)-гибрид- электрическая
- 2013-: B8R (T7)
- 2013–
- 2015–: be (u1)
- 2016-: B8L (U2)-двойной дискер на низком этаже
- 2021–
- 2024–: BZR - Гибкое электрическое шасси [ 3 ]
Полные автобусы
[ редактировать ]
- C10M (построен в 1980 -х годах)
- 5000/7500 с низким уровнем поля CityBus (B10L/B7L/B9S сочленен шасси)
- 7000/7700 ) с низким уровнем поля CityBus (B10L / B7L / B9L Cassis
- 7250/7350 Coach (Volvo/Drögmöller B10-400/B7R Шасси)-Для Мексики
- 7400 - для Индии
- 7400xl - для Индии
- 7450/7550 тренер
- 7700A со счетом низкого уровня CityBus (B7LA/B9LA Шасси)
- 7700 Гибридный низкочастотный CityBus (B5lh шасси)
- 7800 сочлененный автобус BRT (B9S сочленено шасси) - для Китая
- 7900 низколевой CityBus
- 7900 Гибридный низкочастотный CityBus (B5lh шасси)
- 7900A Гибридный сочлененный низкочастотный город CityBus (B5lah Chassis)
- 8300 Межгородство (B9R Chassis) - для Мексики
- 8400 CityBus (B7Rle Chasdis) - для Индии
- 8500 TX Intercity (B7R/B12M Шасси)
- 8500A со сформулированным межгородством (шасси B12MA)
- 8500LE CityBus (B10BLE/B7RLE/B12BLE/B9S сочленено шасси)
- 8600 (шасси B8R) - для Европы, построенная в Индии
- 8700 TX Intercity (B7R/B12B/B12M Шасси)
- 8700LE CityBus (B7RLE / B12BLE Chasdis)
- 8700Lea сочленен Citybus (B12blea Chassis)
- 8900 Intercition (B7R/B9R/B8R Шасси)
- 8900LE CityBus (B7RLE / B9RLE / B8RLE Chasdis)
- 9100 тренер - для Азии, построенный в Индии
- 9300 Coach (B9R Chassis) - для Мексики
- 9400 межгород (B7R/B8R/B9R -шасси) - для Индии
- 9400xl (6x2) Межгородство (шасси B9R) - для Индии
- 9400px Coach (B11R Cassis) - для Индии
- 9500 Coach (B9R/B8R Шасси)
- 9600 тренер (шасси B9R) - для Китая
- 9600 тренер (B8R Chassis) - для Индии [ 4 ]
- 9700 TX Intercity/Coach (B12B/B12M/B7R/B9R/B13R/B11R/B8R Шасси)
- 9800 тренер (шасси B12M) - для Китая
- 9800 Coach (B13R Chassis) - для Мексики
- 9800 двойной тренер (B13R Chassis) - для Мексики
- 9900 тренер (B12B/B13R/B11R Шасси)
Приобретенные компании
[ редактировать ]Производители автобусов принадлежат/приобретены Volvo:
- Säffle Karosseri AB, Säffle , Sweden (1981, известный как Volvo Buses Säffle AB с 2004 года, завод закрыт в 2013 году)
- Leyland Bus , Великобритания (1988, все продукты Leyland прекратили производство до июля 1993 года)
- Steyr Bus GmbH , Steyr , Австрия (75% в 1990 году, [ 5 ] Завод закрыт в 1990 -х годах)
- Aabenraa Body A/S, Aabenraa , Дания (1994, завод закрыт в 2004 году)
- Drögmöller Karosserien Gmbh & Co. KG , Heilbronn , Germany (1994, позже известный как Volvo Busse Industries (Германия) GmbH , завод закрыт в 2005 году)
- Prevost Coaches , Квебек , Канада (1995), теперь известный как Care Car
- Merkavim, Israel (1996), совместно принадлежащая Volvo Bus Corporation & Mayer Cars & Trucks Ltd., импортер Honda Cars & Bikes в Израиле [ 6 ]
- Volvo Polska sp. Z OO, Wroclaw , Польша (1996), крупнейшая фабрика Volvo Buses в Европе
- Ой, Финляндия (январь 1998 г. [ 7 ] Известно как Volvo Bus Finland OY с 2004 года)
- Carrus Oy Delta, Lieto , известная как Volvo Bus Finland Oy Turku Factory с 2004 года, стала независимой в 2008 году и переименованной в Carrus delta Oy
- Carrus Oy Ajokki, Tampere , известный как Volvo Bus Finland Oy Tampere Factory с 2004 года, завод закрыт в 2008 году
- Carrus oy Wiima, Vantaa , завод закрыт в 2001 году
- Nova Bus , Eustache, Quebec , Canadian (1998)
- Мексиканские автобусы SA (Mass) , Tultitlán , Mexico (1998), переименованные в автобусы Volvo из Мексики [ 8 ]
- Alfa Bus Kft., Székesfehérvár , Wangary , (2002)
- Eurobus, Zagreb, Хорватия (1994.-1999.) На шасси B10, B12
- Proterra (2023) [ 9 ]
Производственные места
[ редактировать ]- Sainte-Clier, Квебек , Канада
- Saint-Eustache, Квебек , Канада
- Борос , Швеция
- Хоскот , Бангалор , Индия
- Куритиба , Бразилия
- Wroclaw , Польша
- Тультлан , Мексика
Галерея
[ редактировать ]-
Автобус Volvo, используемый в белых автобусах. Действие 1945 года
-
Volvo B12 Bus 1940
-
Volvo B10 Bus 1938
-
Volvo B512 Bus 1948
-
Volvo B513x Bus 1948
-
Volvo B617 Bus 1952
-
Volvo B655 Bus 1952
-
Volvo Bus 1953
-
Volvo B638 Bus 1953
-
Volvo B727 Bus 1953
-
Volvo B70501 Bus 1959
-
Volvo B655 Bus 1963
-
1967 Volvo B58 Bus
-
Volvo B58 Bus 1968
-
Тренер Van Hool -Codied Volvo B10M с одним палубным
-
Volvo B10MA, 1985
-
Volvo Olympian 1996
-
Построенный автобус B10B 1993 года с кузовом Александра Страйдера, изображенный как тренировочный автобус для первого Большого Манчестера
-
Volvo B9TL , 2013
-
Volvo B7Rle , 2012
-
Volvo B8rle , 2013
-
Volvo b8rlea , 2015
-
Volvo B11r , 2018
-
Volvo B7R , Body, сделанный Autodelta Coach Builders Inc., 2017
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Ежегодный отчет и отчет об устойчивом развитии 2016» (PDF) . Volvo. С. 81, 95. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ «10 крупнейших производителей автобусов в мире» . Carlogos.org . 1 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 31 января 2022 года . Получено 17 апреля 2022 года .
- ^ Орла (29 марта 2024 г.). «Автобус Volvo запускает электрическое шасси BZR для всего мира» . Флот транспорт . Получено 1 апреля 2024 года .
- ^ «Volvo Buses India запускает платформу 9600» . Autocar Professional . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ Краткий обзор истории Volvo Buses (архивировано 28 января 1997 г.)
- ^ "AB Volvo - пресс -релиз" . Провод Cision . 22 сентября 1999 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2012 года . Получено 16 сентября 2019 года .
- ^ Каррус Каррус (архив 2 марта 2000 г.)
- ^ «Volvo Buses de Mexico (ранее Masa)» . Городские транспортные системы Джейн, информационная группа Джейн . 9 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2011 года . Получено 17 сентября 2015 года .
- ^ «Truckmaker Volvo, чтобы купить аккумуляторный бизнес Proterra за 210 долларов» . Рейтер . 10 ноября 2023 года . Получено 11 ноября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]