Jump to content

Автобусы Volvo

(Перенаправлен с автобуса Volvo )

Volvo Bussar AB
  • Автобусы Volvo
  • Volvo Bus Corporation
Тип компании Дочерняя компания Volvo Group
Промышленность Производство автобусов
Основан 1968
Штаб -квартира Гетеборг , Швеция
Районы обслуживаются
Во всем мире
Ключевые люди
  • Анна Вестерберг (президент)
Бренды
Доход Увеличивать 25 386 млрд. Кр (2016) [ 1 ]
Увеличивать 0,911 млрд. Кр (2016) [ 1 ]
Количество сотрудников
7,353 (2016) [ 1 ]
Родительский Volvo
Веб -сайт www .volvobuses

Автобусы Volvo ( Volvo Bus Corporation ; официальное название: Volvo Bussar AB ), стилизованные как Volvo , является дочерней компанией и бизнес -зоной шведского производителя транспортных средств Volvo , которая стала независимой подразделением в 1968 году. Он базируется в Гетебурге .

Это один из крупнейших в мире производителей автобусов , с полным ассортиментом тяжелых автобусов для пассажирских перевозок. Ассортимент продукции включает в себя полные автобусы и тренеры , а также шасси в сочетании с полным спектром услуг. [ 2 ]

Операция автобуса имеет глобальное присутствие, с производством в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Австралии. В Индии он создал свой производственный объект в Бангалоре. Бывший производственный объект был расположен в Ирвине , Шотландия (закрыта в 2000 году).

Продукция

[ редактировать ]

Коды в скобках являются кодами VIN для моделей шасси.

Исторический

[ редактировать ]
  • 1930 -е годы/40 -е годы: B10, B12
  • 1950 -е годы: B627
  • 1950 -х - 1960 -е годы: B615/B616/B617
  • 1950 -х - 1960 -е годы: B635/B638
  • 1950 -х - 1960 -е годы: B705
  • 1950 -х - 1960 -е годы: B725/B727
  • 1951–1963: B655 (средний двигатель)/B656/B657/B658
  • 1960 -е годы: B715
  • 1963-1965: B755
  • 1960 -х - 1980 -е годы: B57 & BB57
  • 1965-1982: B58
  • 1966–1971 гг.: B54
  • 1970-1980: B59
  • 1973–1985 гг.: AILSA B55
  • 1978–2001 гг.: B10M/B10MA/B10MD (1M) - версия B10MD с двойной палубой B10MD, построенная с 1982 по 1993 год, также была известна как CityBus
    • 1983–1996? B9M (9M)-низкобюджетная версия B10M
    • 1988–1991 B10C (1C) - Специальная австралийская версия тренера B10M
  • 1978–1991: B10R (1R)
  • 1978–1987?: B6F/B6FA (6A)
  • 198?–198?: B6M (6M) – for Asia Pacific
  • 1990–2002 гг.: B10B (R1)
  • 1991–2011: B12 (R2) - известный как B12R, позже B380R/B420R в Бразилии
  • 1991-1998: B6/B6LE (R3)
  • . гг 1992–2000
  • 1992–2004 гг.: B10BLE (R4)
  • 1993-2000 с: B10L/B10LA (R5)
  • 1997-2006?: B7L/B7LA (R7)
  • 1998–2002 гг.: B6BLE (R3)
  • 1997–2011: B12B (R8)
    • 2001–2011: B12BLE/B12BLEA (R8) - Артикулированная версия была введена в 2005 году
  • 1998–2004 гг.: Super Olympian (S1) - также известный как B10TL
  • 1999-2006: B7TL (S2)
  • 2000–2003: B10R (S3) - для Бразилии
  • 2002–2018 гг.: B9TL (S4)-двойной двойной полосовой
  • 2010 ?
  • . гг 2012–2021
  • 1997 -: B7R (R6) - известный как B290R в Бразилии с 2011 года
  • 1999–1112 гг .
  • 2003 -: B9R (S5) - известный как B340R/B380R в Бразилии 2011–2012 гг.
  • 2002-: B9S (S6)-биографическая версия была введена в 2006 году, известная как B360S в Бразилии с 2011 года
  • 2005–
  • 2008-: B5LH с низким уровнем (T1) -гибридная шина
  • 2009 -: BXXR (T2)
    • 2009-: B13R -12,8-литровый двигатель
    • 2011-: B11R -10,8-литровый двигатель, известный как B340R/B380R/B420R/B450R в Бразилии
  • . 2011–1270 гг
  • 2012–12-: b5rh/b5rleh шина с низким уровнем интристра (T8)-гибрид- электрическая
  • 2013-: B8R (T7)
  • 2015–: be (u1)
  • 2016-: B8L (U2)-двойной дискер на низком этаже
  • 2021–
  • 2024–: BZR - Гибкое электрическое шасси [ 3 ]

Полные автобусы

[ редактировать ]
Гибридный автобус Volvo 7700H на чешской автобусной ярмарке 2011
  • C10M (построен в 1980 -х годах)
  • 5000/7500 с низким уровнем поля CityBus (B10L/B7L/B9S сочленен шасси)
  • 7000/7700 ) с низким уровнем поля CityBus (B10L / B7L / B9L Cassis
  • 7250/7350 Coach (Volvo/Drögmöller B10-400/B7R Шасси)-Для Мексики
  • 7400 - для Индии
  • 7400xl - для Индии
  • 7450/7550 тренер
  • 7700A со счетом низкого уровня CityBus (B7LA/B9LA Шасси)
  • 7700 Гибридный низкочастотный CityBus (B5lh шасси)
  • 7800 сочлененный автобус BRT (B9S сочленено шасси) - для Китая
  • 7900 низколевой CityBus
  • 7900 Гибридный низкочастотный CityBus (B5lh шасси)
  • 7900A Гибридный сочлененный низкочастотный город CityBus (B5lah Chassis)
  • 8300 Межгородство (B9R Chassis) - для Мексики
  • 8400 CityBus (B7Rle Chasdis) - для Индии
  • 8500 TX Intercity (B7R/B12M Шасси)
  • 8500A со сформулированным межгородством (шасси B12MA)
  • 8500LE CityBus (B10BLE/B7RLE/B12BLE/B9S сочленено шасси)
  • 8600 (шасси B8R) - для Европы, построенная в Индии
  • 8700 TX Intercity (B7R/B12B/B12M Шасси)
  • 8700LE CityBus (B7RLE / B12BLE Chasdis)
  • 8700Lea сочленен Citybus (B12blea Chassis)
  • 8900 Intercition (B7R/B9R/B8R Шасси)
  • 8900LE CityBus (B7RLE / B9RLE / B8RLE Chasdis)
  • 9100 тренер - для Азии, построенный в Индии
  • 9300 Coach (B9R Chassis) - для Мексики
  • 9400 межгород (B7R/B8R/B9R -шасси) - для Индии
  • 9400xl (6x2) Межгородство (шасси B9R) - для Индии
  • 9400px Coach (B11R Cassis) - для Индии
  • 9500 Coach (B9R/B8R Шасси)
  • 9600 тренер (шасси B9R) - для Китая
  • 9600 тренер (B8R Chassis) - для Индии [ 4 ]
  • 9700 TX Intercity/Coach (B12B/B12M/B7R/B9R/B13R/B11R/B8R Шасси)
  • 9800 тренер (шасси B12M) - для Китая
  • 9800 Coach (B13R Chassis) - для Мексики
  • 9800 двойной тренер (B13R Chassis) - для Мексики
  • 9900 тренер (B12B/B13R/B11R Шасси)

Приобретенные компании

[ редактировать ]

Производители автобусов принадлежат/приобретены Volvo:

Производственные места

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Ежегодный отчет и отчет об устойчивом развитии 2016» (PDF) . Volvo. С. 81, 95. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
  2. ^ «10 крупнейших производителей автобусов в мире» . Carlogos.org . 1 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 31 января 2022 года . Получено 17 апреля 2022 года .
  3. ^ Орла (29 марта 2024 г.). «Автобус Volvo запускает электрическое шасси BZR для всего мира» . Флот транспорт . Получено 1 апреля 2024 года .
  4. ^ «Volvo Buses India запускает платформу 9600» . Autocar Professional . Получено 8 марта 2024 года .
  5. ^ Краткий обзор истории Volvo Buses (архивировано 28 января 1997 г.)
  6. ^ "AB Volvo - пресс -релиз" . Провод Cision . 22 сентября 1999 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2012 года . Получено 16 сентября 2019 года .
  7. ^ Каррус Каррус (архив 2 марта 2000 г.)
  8. ^ «Volvo Buses de Mexico (ранее Masa)» . Городские транспортные системы Джейн, информационная группа Джейн . 9 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2011 года . Получено 17 сентября 2015 года .
  9. ^ «Truckmaker Volvo, чтобы купить аккумуляторный бизнес Proterra за 210 долларов» . Рейтер . 10 ноября 2023 года . Получено 11 ноября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c8395906a4419a0d0a18e331a5801ff__1723985160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ff/2c8395906a4419a0d0a18e331a5801ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo Buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)