Jump to content

Сиденье авиакомпании

(Перенаправлен с сиденья самолета )
Пассажирские места на борту Sukhoi Superjet 100
Сиденье бизнес-класса в сиденье Lufthansa Boeing 747-400
Экран управления, закрепленный на сиденье авиакомпании экономического класса ( Thai Airways International Airbus A340 ); Поднос утирен.

- Сиденье авиакомпании это сиденье на авиалайнере , в котором пассажиры размещены на время путешествия. самолета Такие места обычно расположены в рядах, проходящих через фюзеляж . Схема таких сидений в самолете называется картой сидений самолета .

Особенности и удобства

[ редактировать ]

Сиденья прикреплены к рельсам под полом, которые проходят вдоль фюзеляжа самолета. Если авиакомпания хочет реконфигурировать сидения, это незначительная операция. Для безопасности пассажиров все сиденья авиакомпании оснащены ремнями безопасности .

Основные удобства

[ редактировать ]
Карман сиденья на самолете Asyjet Airbus A319, содержащий карту безопасности, журналы и Airsickness сумка

Сиденья часто оснащены дальнейшими удобствами. Сиденья авиакомпании могут быть оснащены механизмом откидки для повышения комфорта пассажиров, либо механически откидывающейся (обычно в экономном классе и коротком ), либо электрически (обычно в первом и бизнес-классе и бизнес-классе с длинным и бизнес-классом). Большинство самолетов также имеют лотки для еды и чтения, либо в списке сидений, которые складываются, чтобы сформировать небольшой стол в большинстве мест в экономическом классе, либо внутри подлокотника, который складывается в большинстве первых классов, бизнес -класса, переборки и сидений в ряду. Большинство сидений авиакомпаний также имеют карман, который может содержать журнал в полете и инструкции по безопасности .

На небольших и коротких самолетах или на недорогих операторах, некоторые из этих удобств могут не быть установлены. Например, на нескольких самолетах Ryanair установил неточительные сиденья без кадров с карманами с сиденьями с руководствами по безопасности, сшитыми на сиденье. [ 1 ] Даже на авиалайнерах с откидными сиденьями, некоторые сиденья могут иметь ограниченный откидывание или отсутствие откидника. Как правило, это будет задний ряд кабины, где задняя переборка блокирует откидывание или сиденья непосредственно перед аварийным выходом , где откинимое сиденье может ограничить доступ к аварийному выходу, создавая потенциальную угрозу безопасности. Независимые места обзора сидений, такие как Seatguru, часто предупреждают пассажиров от этих мест. Во время взлета и посадки экипажа попросить пассажиров поместить свои места в «вертикальном» (незакрытом) позиции [ 2 ] и поднять и убрать их столы для подносов.

Усовершенствованные удобства

[ редактировать ]
Личная развлекательная система ( ICE ) на Emirates Airbus A380, показывающая вид международного аэропорта Дубая с камеры, установленной на хвосте.

Электроника

[ редактировать ]

Сиденья могут быть оснащены портами питания (либо Empower , AC, DC или USB -розетки только для питания) для небольших электрических приборов и портов для наушников для развлечений аудио. Большинство авиакомпаний с полным обслуживанием также включают личные видеоэкраны в рамках развлекательной системы в полете на самолетах с длинными халатами, но некоторые самолеты используют систему принесения в соответствии с вами, где пассажиры используют свои собственные устройства. Экраны часто представляют собой сенсорные экраны или могут контролироваться с помощью удаленных телефонов. В экономике и премиальной экономике экран обычно находится в списке сидений, но в сиденье в первом ряду или в каюте премиум -класса их, возможно, нужно вытащить из специального отсека после взлета, а затем возвращается туда для посадки.

Регулируемые подголовники

[ редактировать ]

Большинство самолетов с длинным ходом (и самолетов с коротким домом на некоторых авиакомпаниях) оснащены сиденьями с регулируемыми подголовниками во всех классах, что позволяет пассажиру регулировать подголовник для комфорта.

Регулируемая поясничная поддержка

[ редактировать ]

Электрически регулируемая поясничная поддержка обнаружена на большинстве мест в первом классе и бизнес-классе. Редко, экономичный класс также может включать в себя механическую регулируемую поясничную опору на некоторых длинных самолетах. Тем не менее, с тенденцией к слабым местам в экономическом классе, это удобство в основном исчезло из большинства установок местного класса.

Некоторые места бизнес-класса, такие как Recaro CL 4420, имеют встроенную функцию массажирования.

Лежать плоским/плоским кроватью сидения

[ редактировать ]
Qantas "Skybed" Сиденье бизнес -класса

Некоторые каюты бизнес -класса имеют места, которые откидываются в наклонную плоскую позицию. Эти сиденья «лежат на угле», которые обеспечивают больший комфорт, чем традиционные сиденья для кресла, но менее удобны, чем полностью горизонтальные сидения с плоской кроватью.

Большинство международных первоклассных и растущих числа международных каютов бизнес-класса представляют собой места, которые откидываются в полного горизонтального положения, образуя кровать .

«Слазучие» экономические места

[ редактировать ]

Некоторые авиакомпании представляют новые «стройные» места в экономическом классе. В то время как «Сложный» не является определенным термином, у тонких сидений меньше прокладки сзади.

Сложные места весят меньше, чем полноразмерные сиденья, и утверждаются, что позволяют авиакомпаниям увеличивать емкость без значительного влияния на комфорт пассажиров. Многие пассажиры, однако, выразили недовольство этими местами. Более того, Министерство транспорта США (DOT) начало изучать проблемы безопасности, связанные с повышенной способностью самолета и уменьшенным шагом сиденья, что является результатом установки «слабых» сидений. В течение 14 апреля 2015 года слушание Консультативного комитета DOT по защите авиационной защиты потребителей Синтия Корбетт, следователь Федерального аэрокосмического института Федерального авиационного управления (FAA), обсудила обеспокоенность по поводу эвакуации экстренной эвакуации самолетов с более высокой пропускной способностью. [ 3 ] Группа «Права на листовки» Граждан выдвинула дело против ФАУ в 2017 году, утверждая, что агентство несет ответственность за предотвращение того, чтобы места стали настолько тесными, чтобы стать проблемой безопасности в чрезвычайной ситуации. [ 4 ]

Этот тип сиденья был первым , но несколько других производителей (такие как Weber Aircraft LLC и B/E Aerospace ) также представили свои собственные слабые места. Эти сиденья могут или не могут иметь подвижные подголовники, и, как правило, не имеют регулируемой поясничной поддержки.

Более новая инновация от Zodiac Seed US (ранее Weber Aircraft LLC) представляет собой сочленение дно сиденья, где дно сиденья движется вперед в дополнение к наклону сиденья назад. [ 5 ] Такие места были установлены в некоторых самолетах Aer Lingus , Delta Air Lines , Emirates , [ Цитация необходима ] American Airlines и Avianca , среди других. Это сидения в конечном итоге было принято конкурентами, такими как B/E Aerospace и Recaro.

Макет сидений

[ редактировать ]
2+4+2 расположение сидений на широко-бодиной струи Aerolíneas Argentinas ( Airbus A340-200 )
3+3 раскладки сидений на дельта-воздушной линии узкая струя тела ( Boeing 737-800 ) с аэрокосмической аэрокосмической промышленности Zodiac 5751 моделью
1+1 сидения в Fairchild Swearingen Metroliner

Авиационные каюты часто классифицируются как узкое тело, если есть один проход с сиденьями с обеих сторон или широкого тела , если между ними есть два прохода с блоком сидений в дополнение к сиденьям на стороне.

На количество мест в ряд влияет ширина самолета. На очень маленьких самолетах, таких как Beechcraft 1900, на каждой стороне прохода есть только отдельные места (1+1 сидения). Самые широкие узкие самолеты для тела, такие как семейство Airbus A320 и самолеты Boeing 737, имеют шесть аттрактных сидений в макете 3+3. Также существуют асимметричные макеты, в том числе региональный самолет Embraer , который имеет 1+2 сидения, в то время как Douglas DC-9 , Sukhoi Superjet 100 и Airbus A220 самолеты обычно имеют 2+3 сидения.

На широком бодилете центральный блок сидений между проходами может иметь целых 5 мест на плоскостях, таких как макет на большинстве McDonnell Douglas DC-10 и некоторых самолетов Boeing 777 , хотя Boeing рекомендует 3+3+3 над 2 +5+2 макет. [ 6 ] Очень широкие плоскости, такие как Boeing 747 или Airbus A380, имеют в курсе десяти сидений, обычно в макете 3+4+3, хотя эта компоновка также иногда используется в качестве схемы высокой плотности на самолетах, обычно сидящих девять вскоре, таких как 777 или DC-10. Недавно авиакомпании применяют десять аттракционов на самолетах Boeing 777-300. [ 7 ] На Boeing 787 был принят девять сидений 3+3+ . 3 [ 8 ]

Несмотря на некоторые исключения, большинство коммерческих самолетов находятся вперед, а на военных сиденьях самолетов часто обращаются назад. Southwest Airlines ранее предложила несколько сидений на заднем плане на некоторых самолетах, но эта схема закончилась. Места, обращенные назад, также распространены на деловых самолетах, чтобы обеспечить макет типа конференции. British Airways , United Airlines и American Airlines также занимают обратные места в своем клубном мире (за исключением A350), в первую очередь Omonic 777-200 United и (Select) Cabins, соответственно. Утверждалось, что сиденья, обращенные назад, более безопасны, потому что в случае аварии внезапное замедление приведет пассажира в сиденье с обратно ремней ремня безопасности. Аргумент против таких мест был основан на комфорте, безопасности и стоимости пассажиров. Можно утверждать, что пассажиры, которые хотят естественной планировки сидений, обращенных вперед, могут быть неудобными с задней планировкой. В аспекте безопасности аргумент заключался в том, что во время авиакатастрофы мусор, такой как багаж, будет летать вперед в салоне, вполне возможно, в пассажиры на сиденьях, обращенных назад. В аспекте затрат сиденья, обращенные назад, нуждаются в дополнительном укреплении, что добавляет дополнительный вес и, следовательно, более высокие затраты на топливо. [ 9 ]

Многие авиакомпании предоставляют карты своих конфигураций сидения на различных самолетах, на которых они летают. Для авиакомпаний, у которых нет карт сидений, веб -сайты, такие как Seatguru, показывают карты сидений для вышеупомянутых авиакомпаний.

Договоренность

[ редактировать ]

Сиденья окон расположены по бокам самолета и обычно рядом с окном , хотя в некоторых самолетах есть ряды сидений, где отсутствует окно. Сиденья для окон предпочтительны пассажирами, которые хотят иметь вид, или стену, на которую они могут опираться. Пассажиры на сиденьях, прилегающих к проходу, имеют преимущество в том, что они могут покинуть сиденье без необходимости карабкаться над другими пассажирами, и, имея в проходе, они могут вытянуть ноги. Если блок сиденья имеет три или более места, также будут средние сиденья, которые являются непопулярными, потому что пассажир зажат между двумя другими пассажирами без преимуществ ни окна, ни прохода. [ 10 ] Средние места обычно забронированы последними. [ 11 ]

Размер места

[ редактировать ]
JAL First Class Onemic Seats (2007)

При оценке размера (и комфорта) сиденья основными терминами являются высота и ширина . Авиационные власти не были установлены минимальными ограничениями для размеров места на транспортных категориях самолетов. [ 12 ]

В 2016 году сообщалось, что среднее расстояние между рядами сидений (шаг) сократилось до 79 сантиметров (31 дюйм), с более чем 89 сантиметров (35 дюймов), в то время как средняя ширина места сократилась до 43 сантиметров (17 дюймов) с 46 Самедиметры (18 дюймов) в предыдущие два десятилетия. [ 13 ]

Шаг сиденья определяется как пространство между точкой на одном сиденье и той же точкой на сиденье перед ним. Практически во всех случаях, качание сиденья увеличивается с классом путешествий (экономика, бизнес, первое и т. Д.) Для многих перевозчиков, поле в экономическом классе составляет от 29 до 32 дюймов (от 74 до 81 см). Легкое для ног зависит от высоты сиденья и толщины сиденья назад. Авиакомпании утверждают, что снижение шага сиденья может быть компенсировано более тонкой конструкцией спиртного качества. [ 6 ]

American Airlines Стоимость сидений бизнес-класса в их бывшем Boeing 767-200S составила 62 дюйма (160 см), что является крупнейшим в любом бизнес-классе с коротким имуществом. [ 14 ] US Airways , теперь объединенные с American Airlines, имеют первоклассные платтные сиденья в их Airbus A330-300 с шагом сиденья 94 дюйма (2 дюйма меньше 8 футов) или 240 см (2,4 метра) [ 15 ]

В 2010 году шаг сиденья на недорогих носителях может составлять всего 28 дюймов (71 см) в случае авиакомпаний Spirit , но обычно составлял 29 дюймов (74 см) или 30 дюймов (76 см). [ 16 ]

Ширина места

[ редактировать ]
Сиденья экономного класса с различной шириной места (больше ширины для среднего сиденья, меньше ширины для сиденья окна)

Есть некоторая двусмысленность в отношении значения «ширины места». Это может быть воспринято как ширина, окруженная подлокотниками с каждой стороны, т.е. ширина, доступная для сидения, или в виде расстояния от средней точки одного подлокотника до середины следующей, большей фигуры по ширине подлокотника и ширина, доступная для плеч (она также составляет треть ширины блока из трех идентичных сидений). Считается, что большинство авиакомпаний используют первую из этих фигур. [ 17 ] В экономическом классе эта ширина, как правило, составляла от 43 до 46 сантиметров (от 17 до 18 дюймов) в 2003 году. [ 18 ]

В 2013 году, по словам Airbus, для дальнейших рейсов должен быть отраслевой стандарт для минимальной ширины места в 18 дюймов в экономических каютах, но его соперник Boeing утверждал, что для авиакомпаний было решено. [ 19 ] Люди стали шире: вес среднего американца в возрасте 40 лет увеличился на 10 процентов за 30 лет после введения Boeing 747 в 1970 году. [ 19 ] Более узкое 17-дюймовое место, предпочитаемое Boeing, является наследием 1950-х годов, когда впервые были представлены пассажирские самолеты. [ 19 ] В 1970-х и 1980-х годах с внедрением Boeing 747 и первых самолетов Airbus 18 дюймов становятся стандартными для полетов с длинными халатами. [ 20 ] Сиденья были расширены до 18,5 дюймов с Boeing 777 в 1990 -х и A380 Superjumbo в 2000 -х годах. [ 20 ] Многие авиакомпании принимают более легкие 17-дюймовые сиденья на своих 777 и 787 и 18-дюймовых местах для A350. [ 20 ] Хотя в течение почти 20 лет стандартная установка в задней части Boeing 777 составляла девять мест в строке, в 2012 году почти 70% самой большой версии этого самолета были доставлены с 10-й атлетическими сидениями. [ 20 ] Когда Airbus представила свой A380, он предложил 10-й атлетские сидения, предоставив каждому пассажиру до 19 дюймов тазобедренного пространства. [ 20 ] В 2013 году Ten Airlines Fly Airbus A330 с девятью 16,7-дюймовыми сиденьями в каждом ряду, а не восемь, для которых он был разработан. [ 20 ] Отчет об исследовании, заказанный Airbus, пришел к выводу, что дополнительный дюйм в ширине места улучшает качество сна на 53 процента. [ 19 ]

Ширина места со временем менялась. В 1985 году ни один из основных четырех американских перевозчиков не предложил место меньше 19 дюймов в ширину. С начала 21 -го века до 2018 года средняя ширина места уменьшилась с 18,5 до 17 дюймов, а иногда до 16,1 дюйма. [ 4 ] В 2023 году было отмечено, что ширина сиденья начала расти, но место для ног уменьшилась. [ 21 ]

Проход стул

[ редактировать ]
Посадка на полете для пассажира в инвалидной коляске
Пассажир тройной в тройной
Стул прохода

Самолет «кресло прохода» - это мобильное сиденье, предоставляемое авиакомпаниями для пассажиров, которым требуется использование инвалидной коляски. В то время как большинство поездов , автобусов и других форм общественного транспорта имеют место для собственной инвалидной коляски пассажира для сидения и оказания помощи рампы или подъема для посадки, проходы самолета слишком узкие для обычных инвалидных колясок. Председатель проходов обеспечивает мобильность пассажирских пассажиров в инвалидной коляске в посадке и высадке, а также в полете в поле, например, в туалет. [ 22 ]

Материал

[ редактировать ]
Стоедные кожаные сиденья используются в Biman Bangladesh Airlines ' Boeing 737-800 . Помимо добавления роскоши, две основные причины использования кожаных сидений заключаются в том, что материал легко чистить, и он предотвращает замачивание пролитой жидкости в прокладку.

Сиденья авиакомпании предназначены для того, чтобы быть легкими, но в то же время сильны и устойчивы к пожарным, а также с учетом комфорта пассажиров. Типичная конструкция - это алюминиевая рама с блоками полиуретановой пены, прикрепленной к нему. В некоторых случаях слой огнеустойчивой ткани, например, кевлар или Nomex проходит через это, и наверху находится слой ткани или кожи. [ Цитация необходима ]

Кожаные сиденья дороже, чем традиционные тканевые сиденья. Несмотря на это, несколько авиакомпаний, в том числе недорогие носители , выбирают кожу не только для того, чтобы представить более «роскошный» продукт, но и потому, что такие сиденья легче чистить и предотвратить пролитые жидкости до проникновения до накладки для снижения проблем с оборотом . [ 23 ]

В довольно первые дни авиации сиденья авиакомпании обычно были мягкими, землистыми цветами, такими как светло -коричневые и серые, которые предназначались для успокоения пассажиров. В течение 1970 -х годов более яркие цвета, такие как красный и оранжевый, стали более распространенным явлением. После этого оттенки синего и серого, с более похожим на бизнес, стали самым распространенным выбором. [ 24 ] Тем не менее, некоторые авиакомпании, такие как австрийские авиакомпании , эмираты и сингапурские авиакомпании, все еще используют мягкие цвета на сиденьях.

Вспомогательный

[ редактировать ]
Пассажирские знаки, огни и сопла вентиляются на бомбардировщике CRJ200 . Динамики опережают светильники ремня безопасности в этой перспективе, а кнопка вызова сопровождает овальную кнопку перед светом чтения.
Расположение элементов управления, огней и сопел на Boeing 737. Знак «закрепить ремень безопасности» находится сразу перед соплазами.

Как правило, каждое отдельное положение сиденья (за исключением последних в задней части кабины) имеет небольшой набор вспомогательных управлений, встроенный в сиденье для пассажира непосредственно за сиденьем. Само сиденье обычно содержит небольшой перевернутый, расширяемый столик для подносов (который необходимо сложить во время взлета и посадки), и, на большинстве международных самолетов широкого тела, ЖК-видеоэкран непосредственно над столом лотка (более ранние самолеты имели Один большой проекционный экран в передней части каждой кабины). Прямо над сиденьем (на потолке салона) находится консоль для пассажирского обслуживания . Элементы управления на консоли питания могут включать в себя:

  • с кондиционером Сопло , воздушное поток и ориентация, может быть отрегулирована пассажиром. Эта функция встречается на большинстве самолетов с узким телом , но многие авиакомпании опускают их на многих новых широкофудиционных самолетах (например, Boeing 777 ).
  • Свет для чтения (часто очень похожий на форсунку), который может быть включен пассажиром для дополнительного света, особенно когда основные огни салона выключены. Кнопки для включения и выключения света обычно расположены непосредственно на верхней консоли на большинстве самолетов с узким телом, в то время как на самолетах с наиболее широким телом кнопки обычно встречаются вместе с управлениями развлечений в полете (IFE), которые могут быть на подлокотники, спинки сиденья или интерфейс сенсорного экрана.
  • Кнопка вызова, которая при нажатии предупреждает стюардессу на борту, чтобы познакомиться с пассажирами в строке с нажатой кнопкой (тихий аудиосигнал в камбузе и различные оповещения о фонарях). Как и в случае с кнопками света для чтения, кнопка вызова обычно расположена непосредственно на верхней консоли на большинстве узких самолетов, в то время как они находятся вместе с элементами управления IFE на большинстве самолетов.
  • Знак «закрепить ремень безопасности», который освещается во время взлета и посадки, а также во время турбулентности. Старые самолеты, предшествующие запрету курения, все еще могут иметь знак «нет курить»; Вместо этого более новые самолеты могут иметь знак «выключить электронные устройства».

На окнах сиденья есть оттенки окон для защиты от солнечного света. Правила требуют, чтобы они были открыты во время посадков и взлетов, чтобы обеспечить видимость в самолетах и ​​из него в чрезвычайных ситуациях. Некоторые авиакомпании просят пассажиров, чтобы удержать оттенки окон, в дополнение к приглушению освещения кабины, в то время, когда большинство пассажиров захотят спать. Boeing 787 Dreamliner и более новые Airbus A350 самолеты используют электрохромные окна вместо оконных крышек. Многие подлокотники предоставляют устройства для откидывания стула, управляя телефонами для развлекательных систем в полете. Пепельница , повсеместно предоставляемые при разрешении курения, все еще иногда предоставляются для небольшого детрита.

  1. ^ Авиакомпания исследует терпимость к летающему флайту, без фрилля , 27 марта 2016 года в The Wayback Machine , Desert News, 18 марта 2016 года.
  2. ^ Вертикальное положение спины сидений заархивировано 27 марта 2016 года на машине Wayback , Bafety Bulletin, США.
  3. ^ Медиа -центр (8 апреля 2015 г.). «Консультативный комитет по защите потребителей авиации» . Архивировано с оригинала 17 мая 2016 года - через YouTube.
  4. ^ Jump up to: а беременный Рози SpinksaccessDate = 18 декабря 2019 г. (10 июля 2018 года). «Сиденья авиакомпании становятся уже, а пассажирам это не нравится» . Кварц . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Weber 5751 Архивировал 6 апреля 2012 года. В The Wayback Machine , Weber Aircraft LLC Archived 30 марта 2008 года на машине Wayback .
  6. ^ Jump up to: а беременный Сокращенная архивировала декабря года . 24 2006 сиденья авиационная
  7. ^ Остроуэр, Джон; Майклз, Даниэль (2013-10-23). «Невероятное сокращение сиденья самолета» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 2024-01-04 .
  8. ^ Гупта, Манас (27 марта 2023 г.). «7 авиакомпании, которые имеют лучшие места в экономическом классе в 2023 году» . Yahoo Lifestyle . Получено 2024-01-04 .
  9. ^ Jt Bushnell, летающий назад, летает безопаснее , Mail Tribune , Southern Oregon, USA, август 2001 года. Архивировано 14 декабря 2006 года на машине Wayback
  10. ^ Руководство Air Traveler Archived 29 сентября 2007 года в The Wayback Machine .
  11. ^ Окно или проход? CBS News , 4 июля 2003 г.
  12. ^ Stempel, Джонатан (4 марта 2023 г.). «Суд США не потребует, чтобы FAA создала размер сиденья самолета, правила расстояния» . Рейтер .
  13. ^ Марчителли, Роза (30 мая 2016 г.). «Пассажир Air Canada страдает от ужасной боли» после того, как застрял в тесном месте » . CBC . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
  14. ^ «Короткий-первое/сравнение бизнес-класса» . Seatguru . Архивировано с оригинала 30 ноября 2009 года . Получено 28 ноября 2009 года .
  15. ^ «Сравнение первого класса в длинном ходе» . Seatguru . Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Получено 28 ноября 2009 года .
  16. ^ Музабо, Бен. «Spirit Airlines добавляет не взволнованные места к новым плоскостям» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Получено 22 апреля 2010 года . {{cite news}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ Джон Уолтон (30 апреля 2015 г.). «Эти запутанные измерения сиденья самолета, объяснены» . runwaygirlnetwork.com . Получено 19 декабря 2019 года .
  18. ^ Председатель архивировал 30 ноября 2006 года на машине Wayback . Сент -Петербург Таймс , 21 июля 2003 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Boeing, Airbus Feud над шириной места авиакомпании» . Чикаго Трибьюн . Рейтер. 1 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Остроуэр, Джон; Майклз, Даниэль (23 октября 2013 г.). «Невероятное сокращение сиденья самолета» . Wall Street Journal . Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
  21. ^ Бойд, Майкл. «Сиденья авиакомпании не сокращаются. Просто наоборот. Но место для ног ...» Forbes . Получено 2023-12-18 .
  22. ^ Уэбб, Джонатан. «Воздушное путешествие для пользователей коляска» . DivabledTraveladvice.co.uk . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  23. ^ Мадху Унникришнан (27 апреля 2017 г.). «Кожаные чехлы сидений помогают американским сокращениям задержек» . MRO Network . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года.
  24. ^ История дизайна авиакомпании Архивирована 7 декабря 2006 года на машине Wayback , Airliners.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a0e705743b784537f9735924a916e9__1726211760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/e9/36a0e705743b784537f9735924a916e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline seat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)