Jump to content

Список кораблей империи (P)

(Перенаправлен из Империи Портленд )

Сотни корабли империи были наняты правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из ряда источников: многие были построены для правительства; другие, полученные из Соединенных Штатов ; Третьи были захвачены или изъяты с вражеских сил. Корабли империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством войны транспорта (MOWT), которому принадлежали корабли, но сократили свое руководство на различные судоходные линии; Тем не менее, некоторые корабли, реквизированные во время кризиса Суэза, также были названы империальными кораблями. Большинство кораблей империи с тех пор были потеряны или сбрасываются; Тем не менее, некоторые все еще остаются в активном обслуживании или сохранились.

Суффикс, начиная с p

[ редактировать ]

Империя Pacific

[ редактировать ]

Empire Pacific был 984- GRT (1200 DWT ) каботажным категором , которая была построена Burntisland Shipbuilding Company Ltd., проданная в 1949 году The Steamship Co Ltd, Сингапуре и переименованной було . Продано в 1957 году Tai Ping Steamship Navigation Co Ltd, Гонконг и переименован в Тайнамшан . 2 26 ноября 1962 года в Сватоу , Китай, пробежал на мель. [ 2 ]

Империя Пагода

[ редактировать ]

Пагода империи представлял собой грузовой корабль с 6 854-Гртом, который был построен Гонконг и Whampoa Dock Co Ltd , Гонконг. Заложен в качестве пагоды империи 6 декабря 1941 года . Торпедировано 17 февраля 1944 года и потопленной USS Tang West of Truk ( 08 ° 04′N 149 ° 28′E / 8,067 ° N 149,467 ° E / 8,067; 149.467 ). [ 3 ]

Европейская империя

[ редактировать ]

Empire Pakeha была грузовым кораблем из 8115-Grt, который был построен Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Запущен в 1910 году как 10 481-грт Pakeha для Shaw Savill Line . Приобретено Адмиралтейством в сентябре 1939 года и восстановлена ​​как фиктивное личность, HMS представляющее . Используется в качестве приманки в Firth of Forth . Преобразовано в июне 1941 года на грузовой корабль, теперь 8,115 грт. Маут и переименован в Империю Пакеха . В линии Шоу Савилла в 1946 году и переименован в Пакеха . Зафрахтован Министерством продовольствия и используется в качестве корабля для хранения мяса в речной Темзе . Сброшен в мае 1950 года в Британском Ферри , Западный Гламорган . [ 4 ]

Империя дворец

[ редактировать ]

Empire Palace представлял собой каботажную комнату 977-GRT, которая была построена William Hamilton & Co Ltd, Глазго. Запущен в июне 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продано в 1949 году Sarawak Steamship Co, Kuching и переименован в Белагу . Продано в 1958 году Девидас Гулаб, Гонконг и переименован в Кишни . Проданный в 1964 году Avon Shipping & Trading Co, Гонконг и переименован в Ocean King . Сброшен в октябре 1971 года в Каосиунге , Тайвань . [ 2 ]

Империя Паладин

[ редактировать ]

Empire Paladin был танкером из 8141-Grt , который был построен Fercess Shipbuilding Co Ltd , Haverton Hill-On-Tees . Запущен 21 апреля 1944 года и завершен в августе 1944 года. В вспомогательном королевском флоте в декабре 1946 года и переименовано в RFA Wave Commander . Прибыл 9 мая 1959 года в Inverkeithing , Fife . [ 5 ]

Империя Палм

[ редактировать ]

Empire Palm 250-GRT был буксиром , который был построен Scott & Sons Ltd, Боулинг , Западный Данбартоншир . Запущен 20 января 1942 года и завершился в апреле 1942 года. Продано в 1946 году Ardrossan Harbor Co, Ардроссан , Эйршир и переименован в Seaway . Сброшен в июле 1969 года в Далмуре , Эйршир. [ 6 ]

Империя Пэм

[ редактировать ]

Empire Pam была буксиром 259-GRT, который был построен Cook, Welton & Gemmell Ltd, Беверли . Запущен 24 августа 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продано в 1946 году Société Rem. et d'Assistance, Casablanca , и переименован в El Hank . Продается в 1947 году Société Cher de Remorquage D'Essistance, Casablanca и переименован в El Baraka . [ 7 ]

Империя Пампас

[ редактировать ]

Empire Pampas был каботажным классом 974-GRT, который был построен Smiths Dock Co Ltd , Мидлсбро . Запущен 11 июня 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продано в 1946 году по линии старейшины Демпстера и переименованной Варри . Пробежал на мель 12 июня 1956 года в Иверекуне , 20 морских миль (37 км) к востоку от Лагоса , Нигерия . Заброшен, объявил полную потерю. [ 8 ]

Империя Пантера

[ редактировать ]

Empire Panther представляла собой грузовой корабль из 5600 Grt, который был построен Shipbuilding Corp Колумбия , Портленд , штат Орегон . Завершено в мае 1919 года в качестве Западного Кечи для судоходного совета США (USSB). В 1933 году Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. To Mowt в 1940 году и переименованной в Empire Panther . Убил шахту 1 января 1943 года и затонул 8 морских миль (15 км) от Strumble Head , Пембрукшир . [ 9 ]

Империя Paragon

[ редактировать ]

Empire Paragon с 9 892-грт представлял собой грузовой лайнер , который был построен Sir J La Laing & Sons Ltd, Сандерленд . Запущен 25 февраля 1944 года и завершен в августе 1944 года. Продано в 1946 году на полуостровую и восточную паровую навигацию Co Ltd и переименован в Pinjarra . Проданный в 1962 году международным экспортным линиям, Гонконге и переименованным импортером Гонконг . Управляется под управлением Cy Tung, Гонконг. Прибытие 26 декабря 1969 года в Каосиунг, Тайвань, за отказ. [ 10 ]

Империя Парк

[ редактировать ]

Empire Park представлял собой каботажную комнату 974-GRT, которая была построена Blyth Dry Docks & Shipbuilding Co Ltd , Блит, Нортумберленд . Запущен 20 ноября 1945 года и завершен в апреле 1946 года. Продано в 1952 году Ben Line Steamers Ltd и переименован в Бенвег . Продано в 1962 году Ta Hing Co (Hongkong) Ltd и переименован в грандиозную . Продано в 1963 году China Pacific Navigation Co, Panama . Продано в 1964 году Компэгнии де Навигазионе Абето, Панама и переименованной в Сумбаве . Продано в 1968 году Asia Maritime Co, Liberia и переименованной в Амарину . Чартер позднее, чтобы Fushing Navigation Co, Гонконг. Захвачен в апреле 1970 года и конфискован Южным Вьетнамом . Вьетнамский океанский судоход, Южный Вьетнам в 1975 году. [ 2 ]

Империя Паркестон

[ редактировать ]
HMCS Принц Генри

Империя Паркестон была военнослужащей 5556-ГРТ , которая была построена Cammell Laird & Co Ltd , Биркенхед . Запущен в 1930 году в качестве принца Генри для канадских национальных пароходов . Продано в 1937 году Clark Steamship Co, Квебек . Переоборудован и переименован в Северную Звезду . Приобретенный в 1939 году Королевским канадским флотом и конвертирован Burrard Dry Dock Co , Ванкувер в вспомогательный крейсер HMCS Принц Генри . Преобразовано в 1944 году в посадочный корабль, пехота . После выдающейся карьеры военного времени она была переведена в британское министерство транспорта (MOT) за 500 000 долларов США. [ 11 ] в 1946 году и переименован в империю Паркестон . Используется в качестве военнослужащего между Харвичем и крючком Голландии . Сброшен в феврале 1962 года в Спезии , Италия. [ 12 ]

Империя Парсонс

[ редактировать ]

Empire Parsons был грузовым кораблем 6742-GRT, который был построен William Grey & Co Ltd , West Hartlepool . Запущен 23 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Ран на мель 12 января 1942 года в Строме , Пентленд Ферт ( 58 ° 41′N 03 ° 06′W / 58,683 ° с.ш. 3,100 ° W / 58,683; -3.100 ). Разбился три, брошенные как полная потеря. [ 13 ]

Империя Пассмор

[ редактировать ]

Empire Passmore представляла собой каботажную камеру 974-Grt (1200 DWT), которая была построена Blyth Dry Docks & Shipbuilding Co Ltd, Blyth. Запущен 6 октября 1945 года и завершился в феврале 1946 года. Убил шахту 15 апреля 1947 года возле Хорсбургского маяка , Сингапур и сильно поврежден. Башня в Сингапур от Аньхуи и отремонтирована. Продано в 1949 году The Steamship Co Ltd, Сингапур и переименован в Белуру . Продано в 1954 году Scindia Steam Navigation Company Ltd. , Индия и переименован в Jalabala . Сброшен в июне 1964 года в Бомбее . [ 14 ]

Пэт Империя

[ редактировать ]

Империя Пэт была буксиром 275-ГРТ, который был построен Cochrane & Sons Ltd, Селби . Запущен 30 мая 1942 года и завершен в августе 1942 года. Чартер в 1946 году British Tanker Co Ltd, Бандар-и Машур , Иран . Продано в 1949 году Kuwait Oil Co Ltd и переименован в HIMMA . Продано в 1951 году J Fenwick & Co Ltd, Сидней . Проданная в 1972 году Pimco Shipping Co, Папуа -Новая Гвинея в 1974 году в WJ Byers, Папуа -Новая Гвинея. В 1977 году в 1977 году у Нового Южного Уэльса в качестве искусственного рифа. [ 15 ]

Путь империи

[ редактировать ]

Путь империи был грузовым кораблем с 6140 гр, который был построен John Readhed & Sons Ltd, Южные Шилдс . ударил шахту (Франция (Франция Запущен 5 июля 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Уже 2 24 декабря 1944 года у Дюнкерка , Франция, 51 ° 22′N 02 ° 25′E / 51,367 ° N 2,417 ° E / 51,367; 2.417 ). Пляжная, но ее спина была сломана, объявила полную потерю. [ 16 ]

Империя Патраи

[ редактировать ]

Empire Patrai представлял собой грузовой корабль из 2754 гр., Который был построен Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург . Запущен в 1943 году, захваченном в мае 1945 года в неполном состоянии. Завершено в 1947 году как Империя Towy для MOT, продана Fenton Steamship Co, подвергающемуся осуждению призовым судом . Переименованная империя Патраи в 1950 году. Продано в 1953 году по эллинским линиям, Греции и переименованной в Патраи . Продается в 1981 году Celika Navigation Co, Кипр . Продается в 1983 году Crystal Breese Corp., управляемой под руководством Roussos Bros, Греция. Сброшен в 1984 году в Пераме , Греция. [ 17 ]

Империя Патриот

[ редактировать ]

Empire Patriot представлял собой грузовой корабль из 2983-Грта, который был построен William Grey & Co Ltd, West Hartlepool. Запущен 29 июня 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продано в 1946 году Южной Георгии Co Ltd и переименован в Struan . Управляется под управлением Christian Salvesen & Co Ltd , Leith . Продано в 1960 году Марканато Компэгния Navigazione SA, Panama и переименованного Zannis . Продано в 1967 году V Roussos, Greece и переименован в Orontes. Продано в 1970 году Марканато Компэгнией Навигазионе С.А., Панама. Управляется под управлением GD Partikios Ltd, Греция. Сброшен в феврале 1974 года в Стамбуле , Турция . [ 18 ]

Империя патруль

[ редактировать ]

Patrol Empire представлял собой грузовой корабль из 3338 гр, который был построен Stabilimento Tecnico Triestino , Trieste . Завершено в 1938 году как Роди для Società Anonima Adriatica Navigazione, Trieste. Изъят 10 июня 1940 года на Мальте после перехвата британской контролем контрабанды до того, как Италия вступила в войну. Маут и переименованный в империю патруль . 29 сентября 1945 года она отплыла из Порт -По словам , Египет отправился в Кастелоризо , Греция, с 496 греческими беженцами. Загорелся, когда 38 морских миль (70 км) от порта сказали и заброшены. Взят на буксировку, но перевернулся и затонул 1 октября, когда говорится в 18 морских милях (33 км) от Порт. [ 19 ]

Империя Образец

[ редактировать ]

Империя Pattern представляла собой каботажную комнату 974-GRT, которая была построена Smiths Dock Co Ltd, Мидлсбро. Запущен 27 апреля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продано в 1948 году по линии старейшины Демпстера и переименован в Forcados . Продано в 1962 году Sl Anghelatos, Greece и переименовано в Barbalias . Продано в 1966 году G Tzortzis & C Sykias, Greece и переименованной в Agia Varvara . 12 декабря 1966 года она загорелась с Джедды , Саудовской Аравии , перевернулась и затонула. [ 8 ]

Пол Империя

[ редактировать ]

Империя Пол была буксиром 242-ГРТ, который был построен JS Watson Ltd, Гейнсборо . Запущен 7 июля 1944 года и завершен в сентябре 1944 года. Продано в 1946 году R & JH Rea Ltd. и переименован в Queensgarth . Продано в 1949 году Франции, Fenwick Tyne & West Co Ltd и переименовано в Beamish . [ 15 ]

18 октября 1949 года она буксировала авианосца HMS Albion в компании с буксирами Хендоном и Джорджем V от Джарроу до Розита , когда Альбион столкнулся с Maystone 4 морских миль (7,4 км) от маяка Лонгстоун . Мэйстоун затенял, у Альбиона было 225 квадратных футов (20,9 м. 2 ) дыра в ее корме и начала тонуть. Три буксира попытались пять ее возле головы Святого Абба, но были затруднены, когда Гектор был отключен, когда буксирный веревка обернулась вокруг ее пропеллера. Tug HMS REVIVE был отправлен из Розита, чтобы помочь, а Destroyer HMS St. James прибыл и взял Гектора на буксире, пока ее команда не удастся очистить пропеллер. Альбион была успешно пришвартована в Розите с 5 футами (1,5 м) воды в ее машинном отделении.

Бимиш был чартер в красную воронку в течение периода в 1951 году. [ 20 ] Бимиш представлял британских вытяжных флотов на Coronation Review в Spithead в 1953 году. В 1964 году оснащен новым дизельным двигателем. Проданный в июне 1970 года R Mellenger, St John's , Newfoundland и Labrador и переименованным R -Mellenger . Продано в ноябре 1970 года Industrial Insulators Ltd, Канада и переименован в Бимиш . Продано в 1973 году Western Engineering Service Ltd, Канада и переименован в Гром . Продано в 1986 году в Грейт -Лейкс Морской контракт, Канада. [ 15 ]

Империя Павильон

[ редактировать ]

Павильон Империи представлял собой каботажную комнату 974-Грт (1200 дюймов), которая была построена Blyth Dry Docks & Shipbuilding Co Ltd, Blyth. Запущен 9 августа 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продано в 1946 году Elder Dempster Line Ltd и переименованной в Sapele . Проданный в 1963 году Бергенсу Меканиске Веркстед, Берген , Норвегия, а затем продал позже в том же году в Ocean Industries Ltd, Пакистан . Преобразован на заводский корабль и переименован в Махию . Продано в 1969 году Pan Islamic Steamship Co, Пакистан и переименован в Сафина-Э-Армер . Сброшен в октябре 1963 года в Карачи , Пакистан. [ 14 ]

Империя Миротворца

[ редактировать ]
Империя Миротворца

Pecemaker Empire 1333-ГРТ представлял собой спасательный корабль , который был построен Fleming & Ferguson Ltd , Пейсли . Запущен 8 сентября 1944 года в качестве замка HMS Scarborough для Королевского флота . Завершено в январе 1945 года в качестве миротворца Империи для Маута. Положил в Фалмуте c. 1954. Продано бельгийскому покупателю в июле 1955 года и отбуксировано в Антверпен для предназначенного ремонта службы в Бельгии Конго . Схема не продолжалась, и корабль был отменен в декабре 1955 года в Генте . [ 21 ]

Империя Павлин

[ редактировать ]

Empire Peacock представлял собой грузовой корабль 6 098-Грта, который был построен Federal Shipbuilding Co , Кирни Нью-Джерси . Запущен 13 сентября 1919 года и завершен в октябре 1919 года в качестве Белхейвена для USSB. Моут в 1941 году и переименован в Империю Павлин . Расположен в Дурбанской Южной Африке с 18 мая 1942 года по 19 июля 1943 года с турбинами с ограниченными возможностями. Покинули 25 августа 1946 года с грузом устаревших химических боеприпасов в 47 ° 55′N 08 ° 30′W / 47,917 ° N 8,500 ° W / 47,917; -8.500 . [ 22 ] [ 23 ]

Империя Пик

[ редактировать ]

Empire Peak был грузовым кораблем 7045-GRT, который был построен William Grey & Co Ltd, West Hartlepool. Запущен 4 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продано в 1947 году Dorset Steamship Co Ltd и переименован в Charmouth Hill . Управляемый под управлением округов Ship Management Co Ltd., проданной в 1949 году London & Overseas Freighters Ltd. Переименованная в лондонском моряке в 1950 году. Продано в 1951 году Ragruppamento Armatore Fratelli Grimaldi, Италия, и переименован в Леоне . Продается в 1960 году Альдебарану Компагниа де Навигазионе. Продано в 1963 году Vinti Freighters Ltd, Кипр и переименован в Маринеллу . [ 24 ]

19 октября 1967 года Маринелла отплыла из Хьюстона , штат Техас, направлялась в Калькутту с грузом сульфата аммиака . Она вставила в Кингстон , Ямайку после утечек в плохую погоду. Во время этого путешествия ее вентилятор двигателя сломался, и ее котелные трубки стали засорены в результате на пару на естественном проекте. В результате она провела несколько дней без власти. летали запчасти Было обнаружено, что основные насосы нуждаются в замене, в Европе . 11 января 1968 года она отправилась в Дакар, но поместилась в Такоради , Гана . Оттуда она отплыла 10 мая в Луанду , португальскую Западную Африку , покинувшись туда 15 июня и прибыв в Кейптаун 26 июня с проблемами котла. Она была закреплена в столовой бухте . [ 24 ]

Путешествие было заброшено, когда было обнаружено, что стоимость ремонта превысила стоимость корабля. Марианелла оставалась в якоре в течение пяти месяцев, положившись в порты для пресной воды для своих котлов. Ее груз был трансшип для дальнейшей доставки, так как для него не было местного рынка. Маринелла была продана итальянским корабли и покинула Кейптаун 9 декабря 1968 года под руководством Святого Смили . Прибыл 6 марта 1969 года в Вадо для отказа. [ 24 ]

Империя Перл

[ редактировать ]

Empire Pearl была танкером 9 881-Грта, который был построен Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Первая попытка запустить 10 июля 1941 года привела к тому, что корабль застрял на полпути вниз по скольжению. Запущен 29 июля 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Распределился на норвежское правительство в 1942 году и переименован в Норхейма . Продано в 1945 году Оле Берг, Осло , и переименован в Коллгрим . Новый дизельный двигатель, восстановленный от Snolken Vega , установлен в 1950 году. Проданный в 1955 году Dingwall Shipping Co Ltd, Галифакс , Нова Шотландия и переименованного Уолтона . Управляется под управлением Nordstrom & Thulin A/B, Швеция. Преобразован в руду , теперь 10 080 ГРТ (14 359 DWT). Продано в 1963 году United Shipping and Trading Co Ltd и переименован в Джеймса Хэмел . Позже в том же году продана Paget Traders Inc, Liberia, и переименован в Paget Trader . Управляется под управлением Ship Services Ltd, Бермудские острова . Продано в 1968 году Pecos Steamship Co Inc, Либерия. Управляется под управлением Elkan Ltd, Бермудские острова. Сброшен в январе 1969 года в Vinaròs , Испания. [ 25 ]

Empire Peggotty

[ редактировать ]

Empire Peggotty была кольцом 2066-Grt , который был построен Grangemouth Dockyard Co Ltd , Grangemouth . Запущен 25 апреля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продано в 1946 году Harries Bros & Co Ltd, Суонси и переименован в Glanowen . Продается в 1965 году Balmoral Shipping Corporation, Либерии и переименованной в Balmoral . Управляется под управлением Transocean Maritima SM Bull SA, Испания. Пробежал на мель 12 марта 1967 года в устье Уэзера в плохую погоду. Пройдя два 5 апреля 1967 года, секция лука спасся и отбуксировалась в Брюгге для ускорения, где он прибыл 12 октября 1967 года. [ 26 ]

Империя Пегги

[ редактировать ]

Империя Пегги была буксиром 259-ГРТ, который был построен Кук, Welton & Gemmell Ltd, Беверли. Запущен в мае 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продано в 1946 году морской националии . Продано в 1949 году Williams & Co Pty Ltd, Брисбен и переименован в Coringa . Продано в 1974 году Northern Salvage Ltd, Австралия и переименован в Империю Пегги . Сброшен в июне 1977 года в Кернсе , Квинсленд . [ 7 ]

Империя Пеликан

[ редактировать ]

Empire Pelican был грузовым кораблем 6463-GRT, который был построен Skinner & Eddy , Сиэтл . Завершен в 1919 году в качестве Стэнли для USSB. Моут в 1941 году и переименован в Империю Пеликан . Бомбил 14 ноября 1941 года итальянским самолетом и потоплен между островом Галита и Тунисом . [ 27 ]

Империя Пенанг

[ редактировать ]

Empire Penang был грузовым кораблем, который был построен Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Заложен как Империя Пенанг , но выпустил 10 июля 1941 года в качестве HMS Mullion Cove . Завершено в качестве суда по техническому обслуживанию. Преобразованный в 1948 году на грузовой корабль с 7146-грт, проданный Clunies Shipping Co, Greenock и переименован в Margaret Clunies . Продано в 1951 году Turnbull, Scott & Co Ltd и переименован в Waynegate . Продано в 1961 году Pacifico Compagnia Navigazione SA, Panama и переименованной в Katingo . Проданный в 1964 году на филиппинские президентские строки, Манила и переименован в президента Магсайсай . Переименован в Magsaysay в 1968 году. 19 июля 1968 года она загорелась у Кореи ( 34 ° 48′N 125 ° 51′E / 34,800 ° N 125,850 ° E / 34,800; 125,850 ) и был заброшен. Пожар был погашен, и она была отбуксирована в Пусан , Южная Корея , объявила конструктивную полную потерю и сбилась в декабре 1968 года в Пусане. [ 28 ]

Empire Pendennis

[ редактировать ]

Empire Pendennis был грузовым кораблем из 7 053 грт, который был построен Short Brothers Ltd , Сандерленд. Запущен 11 апреля 1944 года и завершен в июне 1944 года. Продано в 1946 году Cunard White Star Line Ltd и переименованной Vasconia . Продано в 1950 году по линии Blue Star и переименованной в Fresno Star . Переименовал Милле в 1957 году. Продано в 1960 году Grosvenor Shipping Co Ltd, Лондон и переименован в Grosvenor Navigator . Управляется под руководством Mollers Ltd, Гонконг. 2 сентября 1962 года ее сбила SS Ocean Glory , которая вырвалась на ее причалах в тайфуне в Гонконге. Прибыл 9 сентября 1966 года в Каосиунг, Тайвань, за то, что он отказался. [ 29 ]

Империя Пингвин

[ редактировать ]

Empire Penguin представлял собой грузовой корабль 6 389-Грт (9600 DWT), который был построен Skinner & Eddy , Сиэтл. Завершен в 1919 году как Элкридж для USSB. Продано в 1928 году Oceanic и Oriental Steam Navigation Co , Сан -Франциско и переименован в Golden Star . Продается в 1937 году American-Hawaiian Steamship Co и переименован в Tennessean . В Маут в 1940 году и переименован в Империю Пингвин . Выделен в 1942 году правительству Голландии и переименован в Ван де Велде . Продается в 1947 году Конинклие Холланше Ллойд и переименован в Риджнленд . Переименован в Ринланде в 1949 году. Продано в 1957 году Компэгнии Navigazione Maraventure, Panama и переименованной Vaptistis . Управляется под управлением Lemos & Pateras Ltd., сброшенной в сентябре 1959 года в Лиссабоне . [ 27 ]

Империя Пенн

[ редактировать ]

Empire Penn представляла собой грузовой корабль из 5326 гр., Который был построен Barclay Curle & Co Ltd , Глазго. Расположен как Империя Пенн и начал 19 декабря 1941 года как Конг -Хаакон VII . Запуск, в котором присутствует король Хаакон VII из Норвегии . При запуске она столкнулась с SS Myrmidon of the Blue Fendel Line и сильно повреждена в своей корме, Мирмидон был поврежден в корзине. Корабль был первым, кто был передан в Норвегию в качестве возмещения военных потерь. Завершен в апреле 1942 года. Продано в 1946 году H Staubo & Co, Норвегия. Продано в 1951 году Компэгнии Навиера Арика С.А., Панама и переименован в Кавафригело . Продается в 1953 году Компэгнии де Навигазионе Гольфо Азул С.А., Панама и переименован в Эмпориос . Проданный в 1967 году на филиппинские президенты линии и переименован в Aguinaldo , теперь 7 068 грт. Переименованная Либерти Три в 1969 году, президент Магсайсей в 1972 году, а позже в том же году переименовал Либерти Трех , теперь 6855 Грт. Прибыл 17 июля 1972 года в Каосиунг, Тайвань за отказ.

Империя вымпела

[ редактировать ]

Empire Pennant представлял собой грузовой корабль из 7 069 грт, который был построен Lithgows Ltd , Port Glasgow . Запущен 30 сентября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продано в 1946 году Houlder Brothers и переименован в Лэнгтон Грандж . Прибыл 5 октября 1950 года в Гонконге для отказа. [ 30 ]

Империя Пенрин

[ редактировать ]
Царь

Empire Penryn была океанической лайнером 6515-Grt , который был построен Barclay, Curle & Co Ltd, Глазго. Запущен в 1912 году как царь . Реквизит после российской революции правительством британским . Вернулся в 1921 году российской американской линии , перешел в Восточную Азиатскую Ко , Данию и переименован в Эстонию . Продается в 1930 году Gdynia America Lines и переименован в Пуласки . В 1940 году находился в порту в Конакри , Сенегал , когда Франция упала . Французские власти согласились задержать ее, но ночью она сбежала под сильным огнем. Маут в 1945 году и переименован в Империю Пенрин . Переоборудован в Калькутте. Сброшен в 1949 году в Блайте. [ 17 ]

Серебряная империя

[ редактировать ]

Empire Perak была грузовым кораблем из 7 059 гр, который был построен Short Bros Ltd, Сандерленд. Заложен как Империя Перак . Вступил в Адмиралтейство в апреле 1944 года и началась 4 сентября 1944 года в качестве бухты Даллиска . Буксированный в Smiths Doc Co Ltd, Middlesbrough для завершения. Завершено в июне 1945 года в качестве корабля по ремонту корпуса. Устроен в Святой Лох в ожидании распоряжения. Продается в 1947 году Kefalonian Steamship Co Ltd и переименован в Kefalonian , теперь 7 327 гр. Управляется под руководством Haddon Steamship Co Ltd, Лондон. Продано в 1951 году Австралийскому судоходному совету Содружества и переименован в Тяллу . Продается в 1957 году на австралийские национальные линии и перепродает позже в том же году на Cambay Prince Steamship Co Ltd и переименован в Wear Breeze . Пробежал на мель в марте 1962 года в Джедде. По словам Порт -Порта , от буксируемого датского буксира Свитцера . Ремонт неэкономичный, сбитый в июле 1962 года в Йокосуке , Япония. [ 29 ]

Империя Перси

[ редактировать ]

Империя Перси была буксиром 138-ГРТ, который был построен R Dunston Ltd, Торн , Йоркшир . Запущен 20 июня 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Продано в 1948 году в лондонский авторитет порта и переименован в Торни . Сброшен в феврале 1968 года в Брюгге , Бельгия. [ 31 ]

Потеря империи

[ редактировать ]

Empire Perdita представляла собой грузовой корабль из 7028-Грта, который был построен John Readhead and Sons Ltd, Южные щиты. Запущен 10 марта 1943 года и завершен в мае 1943 года. Продано в 1948 году Ensign Steamship Co Ltd и переименован в Наварино . Управляется под управлением SG Embiricos Ltd, Лондон. Продается в 1952 году в Spa Navigazione Dani и переименован в Fortunato b . Управляется под управлением Dani & Co, Genoa . Прибыл в декабре 1964 года в Вадо, Италия, за то, что он отказался. [ 32 ]

Империя Перегрин

[ редактировать ]

Empire Peregrine 7842-Grt представлял собой грузовой корабль типа C2-Su , который был построен Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер , Пенсильвания . Завершено в октябре 1941 года в качестве China Mail для американской почтовой линии , Сиэтл. Моут в 1941 году и переименован в Империю Перегрин . В Морской комиссии США (USMC) в 1942 году и переименованной в Ocean Mail . Переход на транспортный корабль, завершенное в ноябре 1943 года. В американскую почтовую линию в 1947 году, а затем в морскую администрацию Соединенных Штатов в 1959 году. В апреле 1969 года в Такоме, штат Вашингтон . [ 33 ]

Империя Пери

[ редактировать ]

Empire Peri была танкером из 4769 гр, который был построен Фрателли Орландо, Ливорно . Завершено в 1905 году в качестве Бронте для Региа Марины . Захвачен Королевским флотом 25 августа 1941 года в Бандаре Шапуре , Иран. Маут и переименован в Империю Пери . Сброшен в 1947 году в Бомбее.

Империя Перлис

[ редактировать ]

Empire Perlis был грузовым кораблем из 3359 гр, построенном William Grey & Co Ltd, West Hartlepool, запущенным 22 мая 1944 года и завершенной в июле 1944 года. Продано в 1946 году Indo-china Steam Navigation Company Ltd. , Лондон и переименованного Хинсанг . Продано в 1965 году Kinabatangan Shipping Co Ltd, Гонконг и переименован в Коулун . Управляется под управлением United China Shipping Co Ltd, Гонконг. В Concordia Kinabatangan Shipping Co, Panama в 1969 году и переименован в Horis . 25 декабря 1969 года она поместила в Сурабая , Индонезия с повреждением, полученным в плохую погоду. 28 декабря 1969 года у нее появилась утечка в ее машинном отделении, заброшенной на следующий день, перевернулась и затонула в море Celebes в 03 ° 53′N 119 ° 23′E / 3,883 ° N 119,383 ° E / 3,883; 119,383 . [ 34 ]

Империя Пенлет

[ редактировать ]

Empire Petrel была LST (3), который был построен Canadian Vickers Ltd , Монреаль , Квебек. Завершено в октябре 1943 года как LST 3520 . Королевскому флоту как HMS Truster . Положил в реке Клайд . В 1956 году и переименован в Империю Петру , используемый в качестве парома во время кризиса Суэза под управлением атлантической паровой навигации Co Ltd до 1961 года, а затем передал в управление британской индийской Steam Navigation Co Ltd. Расположен в Сингапуре, отказался там в июле 1968 года. [ 35 ]

Империя Филлис

[ редактировать ]

Империя Филлис была буксиром 257-ГРТ, который был построен John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. Запущен 2 декабря 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продано в 1947 году Kuwait Oil Co Ltd и переименован в Hayat . Продано в 1961 году, чтобы произвести на Морской Август, Италия и переименован в Бруколи . Переведено в 1982 году на воинственность Марины в Мессине . Не входил в службу и позже был отменен. [ 36 ]

Империя Пиброх

[ редактировать ]
Houlder Brothers из Урмстон Грандж , построенный как империя Pibroch

Empire Pibroch представлял собой грузовой корабль из 7 046-Grt, который был построен Lithgows Ltd, Port Glasgow. Запущен 2 сентября 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продано в 1946 году Houlder Brothers и переименован в Урмстон Грандж . Продано в 1959 году Argonaut Shipping & Trading Co Ltd и переименован в Argo Grange . Управляется под управлением Cy Tung, Гонконг. Прибыл 18 декабря 1959 года в Гонконге за отказ. [ 37 ]

Империя Пиквик

[ редактировать ]

Империя Пиквик был грузовым кораблем из 7 068 гр., Который был построен John Readhead & Sons Ltd, Южные Шилдс. Запущен 31 августа 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продано в 1948 году Clan Line Line Ltd и переименован в клана Маккендрика . Продано в 1961 году Mullion & Co Ltd, Гонконг и переименован в Ardpatrick . Продано в 1966 году Национальной судоходной корпорации, Карачи и переименован в Харингхату . Прибыл 16 июля 1978 года в Карачи для отказа. [ 38 ]

Империя Пик

[ редактировать ]

Empire Pict представляла собой танкер 8134-Grt, который был построен Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго. Запущен 11 сентября 1941 года и завершен в ноябре 1941 года. Распределился в 1942 году на норвежское правительство и переименован в Норленд . Торпедировано 20 мая 1942 года и погрузился на U-108 к востоку от Бермудских островов ( 31 ° 29′N 55 ° 37′W / 31,483 ° N 55,617 ° W / 31,483; -55.617 ) в то время как член конвоя в 93. [ 39 ]

Империя Пьерро

[ редактировать ]

Империя Пьеро была буксиром 235-ГРТ, который был построен Hall & Co Ltd, Абердин . Запущен 13 августа 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продано в 1948 году правительству Тринидада и переименован в Сент -Патрик . В администрацию порта Тринидада в 1966 году и переименован в империю Пьерро . Удалено из регистров доставки в 1978 году. [ 40 ]

Империя Пайк

[ редактировать ]

Empire Pike была танкером 1854-GRT, который был построен правительственной верфи, Сорель , Квебек. Построен в 1903 году как WS Fielding . Преобразовано в 1914 году в Dredger и переименован в PWD № 1 . В канадское правительство в 1943 году и обратилось в танкер, переименованный в парк Горьи . Маут в 1945 году и переименован в Империю Пайк . Продано в 1947 году на объемную хранилище Co Ltd, Лондон и переименован в Басмингфорд . Basinghall Shipping Co. отказалась в 1949 году в Данстоне на Тайн . [ 12 ]

Империя Пилигрим

[ редактировать ]

Empire Pilgrim представлял собой грузовой корабль из 2828 гр., Который был построен William Grey & Co Ltd, West Hartlepool. Запущен 20 ноября 1941 года и завершился в январе 1942 года. Пробежал на мель 25 января 1942 г. 14 морских миль (26 км) к северу от Абердина, скрытые и заброшенные. Спасение началось 5 февраля, и она была переписывалась 16 февраля. Буксированный в Блит для ремонта личиной Империи , прибывшего 21 марта. Выделен в 1942 году на норвежское правительство и переименованное в Астрид . Продано в 1945 году А/С Гранли и переименован в Тиндефьелл . Управляется под управлением R Ugelstad, Норвегия. Продано в 1948 году Шельдерпу, Норвегия и переименован в рингхорн . Продается в 1951 году Jansens Rederi A/S, управляемому под руководством I Янсена, Норвегия. Продается в 1958 году The Pan-Norse Steamship Co, Panama и переименован в Индонор . Управляется под управлением Wallem & Co, Гонконг. Пробежал на мель 3 февраля 1960 года на острове Кемоджан , Индонезия. Затонула 7 февраля после того, как он соскользнул с рифа, на котором застрял. [ 18 ]

Империя Пайн

[ редактировать ]

Empire Pine представляла собой буксир 250-GRT, который был построен Scott & Sons Ltd, Боулинг. Запущен 10 июня 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продано в 1946 году Steel & Bennie Ltd и переименован в Vanguard . Переименовал Battleaxe в 1961 году и продал позже в том же году Newport Vint Towing Co Ltd, Ньюпорт , Монмутшир и переименован в Dunfalcon . Вернулся в декабре 1968 года в Ньюпорте. [ 41 ]

Империя Pintail

[ редактировать ]

Empire Pintail с 7773 грт представлял собой грузовой корабль типа C3 C3 , который был построен федеральной компанией по строительству и сухойдоке , Kearney, New Jersey. Запустил 13 июля и завершился в сентябре 1940 года в качестве Хауэлла Ликса для Lykes Brothers Steamship Co. до Маута в октябре 1941 года и переименованной в Empire Pintail . В USMC в феврале 1942 года и переименован в Хауэлл Ликс . Преобразован в транспортный корабль Bythlehem Steel Co , Балтимор , штат Мэриленд, завершенный в декабре 1943 года. В качестве агента WSA управляется в качестве военного судоходного управления в качестве агента WSA до тех пор, пока не выступил в резервном флоте 5 апреля 1946 года. The Lykes Brothers Co Co Co в феврале 1946 года. Продано 5 апреля 1946 года. В 1965 году в Sperling Steamship & Trading Corp, США и переименован в Kings Point . Позже в том же году продана American Export Isbrandtsen Lines Inc и переименован в Flying Foam . Прибыл 10 декабря 1970 года в Каосиунг, Тайвань за отказ, но перепродал в Sea King Corp, Нью -Йорк и переименован в Гранд -Ялинг . Сброшен в сентябре 1971 года в Kaohsiung. [ 33 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Империя Пионер

[ редактировать ]

Empire Pioneer представлял собой Collier 2076-GRT (2825 DWT), который был построен AILSA Shipbuilding Co Ltd , Troon . Запущен 10 ноября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продано в 1946 году Hudson Steamship Co Ltd, Лондон и переименован в Hudson Bank . Продано в 1959 году Эртелю, Бибер и Ко Гмбх, Западная Германия . Восстановлен и оснащен дизельным двигателем, переименован в Гертруд Сертель . 24 декабря 1965 года пробежал на мель в Фальстербо , Швеция и разбился на двоих. Объявил конструктивную полную потерю. В июле 1968 года прибыл под буксировку 29 июля в Оскаршамне , груз угля выпустил. Продается Оскаршамну Варва и сброшен в августе 1968 года. [ 45 ]

Империя Пайпер

[ редактировать ]

Empire Piper была буксиром 263-GRT, который был построен Clelands (Crustors) Ltd , Willowton Quay-On-Tyne . Запущен 28 мая 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продано в 1947 году Дж. Куперу, Белфаст и переименован в Пайпер . Продается в 1969 году R & JH Rea Ltd. Продано в 1970 году Cory Ship Towage Ltd. Продано в 1970 году AP Papayannis, Greece и переименованной в Sotirios . Сообщается, что продано в 1984 году Shipbreakers в Рафине , но сделка не завершена. Переименован в Лалрион в 1985 году и сброшен в 1986 году. [ 46 ]

Империя Питкэрн

[ редактировать ]

Empire Pitcairn должна была быть грузовым кораблем, который был построен John Readhead & Sons Ltd, South Shield. Заложен как Империя Питкэрн , но захватил Адмиралтейство во время строительства. Запущен 19 июля 1944 года в роли Морей Ферта . Завершено в качестве корабля по ремонту и обслуживанию компонента самолета. Продано в 1947 году STAG Line Ltd и переименован в Linaria . Управляется под управлением J Robinson & Sons Ltd., преобразованная в грузовой корабль Tyne Dock Engineering Co Ltd, теперь 7,333 GRT. Продано в 1954 году Chellew Navigation Co Ltd, Лондон и переименован в Eskglen . Продается в 1956 году ESK Shipping Co Ltd., управляемой под руководством HM Lund, Лондон. Проданный в 1961 году Fortune Shipping Co Ltd, Гонконг и переименован в Marine Fortune . Позже в том же году в Herald Shipping Co Ltd, Гонконг. Сброшен в августе 1967 года в Йокосуке, Япония. [ 38 ]

Империя Питт

[ редактировать ]

Empire Pitt была грузовым кораблем из 7086-Grt, который был построен JL Thomson & Sons Ltd, Сандерленд. Запущен 28 января 1944 года и завершен в мае 1944 года. Ран на мель 11 ноября 1946 года у Бервиль-Сур-Мер , Франция. Ее спина была сломана, и она была объявлена ​​конструктивной полной потерей. [ 47 ]

Империя Пикси

[ редактировать ]

Empire Pixie была буксиром 263-GRT, который был построен Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Goole . Запущен 27 августа 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продано в 1946 году Clyde Shipping Co Ltd и переименованной в летучую рыбу -меча . Продано в 1957 году D Tripcovich & Co, Италия и переименован в Fulgor . Сброшен в 1978 году в Италии. [ 48 ]

Империя Плана

[ редактировать ]

Самолет империи был буксиром 129-ГРТ, который был построен R Dunston Ltd, Торн. Запущен 9 ноября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. Продано в 1958 году Shipping & Freighting Ltd, Саутгемптон и переименованного в River Eskimo . Сброшен в 1964 году в Саутгемптоне. [ 49 ] рефери

Империя Планета

[ редактировать ]

Empire Planet была грузовым кораблем из 4290 гр, который был построен J Priestman & Co Ltd, Сандерленд. Запущен в 1923 году в роли Барбары Мари . Продано в 1925 году Sea Steamship Co Ltd и переименован в Портси . Продается в 1933 году Nivose Società di Navigazione, Италия и переименованной в Cipro . Продано в 1937 году Лауро и Монтелле, Неаполя и переименованной Стеллы . Захвачен 14 августа 1941 года HMS Circassia к западу от острова Кейп -Верде . Сопровождается на Бермудские острова. Маут и переименованный в Империю Планету . Продается в 1947 году Williamson & Co, Гонконг и переименован в Инхкет . Убил неизведанную скалу 2 марта 1955 года возле Порт -Мидоус , Андаманские острова . Заброшен как полная потеря.

Империя Плаумен

[ редактировать ]

Empire Plowman представлял собой грузовой корабль из 7049-Грта, который был построен William Grey & Co Ltd, West Hartlepool. Запущен 14 сентября 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продано в 1946 году H Hogarth & Sons Ltd и переименован в барона Геддеса . Продано в 1959 году Полину Редэри А/Б, Финляндии и переименованной Джитте Полин . Прибыл 22 октября 1968 года в Шанхае за отказ. [ 50 ]

Империя Пловер

[ редактировать ]

Empire Plover представлял собой грузовой корабль 6 085-Grt (9400 DWT), который был построен Moore Shipbuilding Co , Окленд , Калифорния . Завершено в 1920 году в качестве Janelew для USSB. В Маут в 1941 году и переименован в «Пловер Империи» . Был переименован в Гранвейл в 1946 году, но продан в 1948 году Компэгнии Морской дель -Эсте, Панаме и переименованной в плюс . Продано в 1951 году Società de Navigazione Magliveras, Panama и переименованной Марианны . Продано в 1956 году Компэгнии де Навигазионе Александра, Панамы и переименованного Николаса . Сброшен в ноябре 1958 года в Вадо, Италия. [ 51 ]

Империя Полли

[ редактировать ]

Империя Полли была буксиром 235-ГРТ, который был построен Hall & Co Ltd, Абердин. Запущен 19 сентября 1944 года и завершен в ноябре 1944 года. Продано в 1947 году Лондоне и северо -восточной железной дороге и переименован в Central № 4 . Британской транспортной комиссии в 1949 году. Британскому совету транспортных доков в 1961 году и переименовано в ROA . Продано в 1973 году Maritime Commercial Enterprises Ltd, Греция и переименован в Аполлон . Сброшен в Греции в 1986 году. [ 40 ]

Свинцовая империя

[ редактировать ]

Empire Porpoise представляла собой грузовой корабль из 7592-грт, который был построен Вифлеем Аламеда , штат Калифорния. Заказано в качестве War Rock для британского контроллера судоходства . Завершен в октябре 1918 года как непобедим для USSB. [ 52 ] Корабль был одним из пяти родственных кораблей, завершенных с прямым электрическим приводом. [ 53 ] Военно -морской флот США приобрел и заказал корабль 17 октября 1918 года в качестве USS Invincible (ID 3671) с назначением военно -морской зарубежной транспортной службе (NOTS). После прибытия в Нью -Йорк из Калифорнии корабль совершил две поездки в Лондон с грузом, а затем был выведен из эксплуатации 15 апреля 1919 года и вернулся в USSB. [ 54 ] [ 55 ] Продано в 1934 году Havemeyers & Older, Нью -Йорк. В USMC в 1937 году, затем в National Bulk Carriers Inc, Нью -Йорк в 1940 году. Моут в 1941 году и переименованной в Porpiase Porpize . Продается в 1946 году Marine Enterprises Ltd и переименован в Chrysanthemum . Управляется под управлением Lyros & Lemos Bros, Лондон. Продано в 1950 году Компагнии Маритима Нептуно С.А., Коста -Рика и переименовано в хрис . Продается в 1952 году The Israel America Line Ltd, Нью -Йорк и переименован в Athlit . Сброшен в октябре 1954 года в Триесте, Италия. [ 52 ]

Империя Порция

[ редактировать ]

Empire Portia представляла собой грузовой корабль из 7 058 гр., Который был построен Swan, Hunter & Wigham Richardson Co Ltd, Wallsend . Запущено 9 ноября 1942 года и завершено в январе 1943 года. 26 февраля 1943 года она была повреждена бомбами, сброшенными на самолетах Junkers JU 88 в 69 ° 17′N 33 ° 20′E / 69,283 ° N 33,333 ° E / 69,283; 33.333 , пока член Convoy JW 53. ремонтировал и вернулся в службу. 30 июня 1944 года Empire Portia вышла из шахты с Билла Селси . Ее инженерное отделение было затоплено, и она была взята на буксировку LST 416 . Когда у него не было пирса Ryde, буксирная линия сломалась, в результате чего LST 416 потерял контроль и столкнулся с несколькими другими кораблями. Империя Порция побежала на мель к северу от пирса. 1 июля она была на пляже и переехала на более безопасную должность два дня спустя. Ее спина сломалась 4 июля, когда ее двигатели и котлы разбились. Она была объявлена ​​полной потерей, но считалась плавающей, поскольку ее трюки были водонепроницаемыми. Ее оружие и оборудование были спасены, операция, которая была завершена 25 сентября. В это время была спасена кормовой секции. 30 апреля 1945 года форвардная секция прибыла на Британский паром для отказа. [ 56 ]

Империя Портленд

[ редактировать ]

Empire Portland был Dredger 683-GRT Dredger , который был построен William Simons & Co Ltd, Renfrew. Запущен 7 сентября 1944 года и завершен в том же году. Продается в 1948 году Федерации правительства Малайи и переименован в Мориб . Продано в 1953 году в Queensland Cement & Lime Co, Австралия. Продается в 1967 году Maquarie Plant Pool Pty Ltd, Австралия. Название удалено из регистров судоходства в этом году и объявлено, что это судно, не являющееся сиянием. [ 57 ]

Империя Прерия

[ редактировать ]

Empire Prairie представляла собой грузовой корабль из 7010-грт, который был построен Lithgows Ltd, Порт Глазго. Запущен 2 декабря 1941 года и завершен в феврале 1942 года. Торпедируется 10 апреля 1942 года и потопленной U-654 к востоку от Филадельфии. [ 30 ]

Империя гордость

[ редактировать ]

Empire Pride был военнослужащим 9 248 гр, который был построен Barclay, Curle & Co Ltd, Глазго. Запущен 14 мая 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Служил военнослужащим на Мадагаскаре , Северной Африке , Сицилии и Южной Франции . В начале 1950 -х она управляла перевозкой войск в Корейскую войну и обратно . Отозван с службы в 1954 году и переоборудован как грузовой лайнер 10 250 DWT в Любеке . Продано Charlton Steamship Co Ltd и переименован в Чарльтон Прайд . Работал под руководством Chandris (Англия) Ltd., проданной в 1956 году Donaldson Brothers & Black Ltd, Глазго и переименованной в Calgaria . Продано в 1963 году Компагнии Навигазионе Форталеза, Панама и переименованного в посольство . Прибыл 27 июня 1963 года в Гонконге для отказа. [ 58 ]

Империя Принц

[ редактировать ]

Empire Prince представлял собой грузовой корабль из 7050 гр., Который был построен Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Dundee . Запущен 31 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продано в 1945 году Clan Line Line Ltd и переименован в клан Ангус . Продано в 1956 году Bullard, King & Co Ltd и переименован в Umkuzi . Продано в 1959 году для клана Line Steamers Ltd и переименован в клан Ангус . Сброшен в апреле 1962 года в Хирао , Япония. [ 59 ]

Империя. Приз

[ редактировать ]

Империйная премия была танкером из 3245 гр, который был построен Baltimore Shipbuilding Corp., завершенным в 1917 году в роли Холден Эванс . Продается в 1926 году европейской судоходной компании и переименованной в Олвигоре . Переименован в Oilvigor в 1927 году. Продано в 1930 году Тито Кампанелла Фу Пьетро, ​​Генуа и переименованная в Клелью Кампанелла . Scuttted 8 апреля 1941 года в Массове , итальянский сомалиленд . Спасенный и захвачен Королевским флотом. Маут и переименован в Премию Империи . Продается в 1946 году Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Bankivia . Сброшен в октябре 1949 года в Гонконге.

Империя Прогресс

[ редактировать ]

Прогресс Empire представлял собой грузовой корабль из 5249 гр, который был построен Harland & Wolff Ltd, Глазго. Завершено в 1918 году в качестве эксперта по танкерной войне . Продается в 1919 году Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Anomia . Продано в 1933 году А/с Бровигсеилом, Норвегия и переименован в Андреа . Продается в 1938 году M Querci, Genoa. Преобразован в сухой грузовой корабль и переименован в Мугноне . Изъят 10 июня 1940 года в Ньюкасле на Тайне , чтобы Маут и переименован в «Империйный прогресс» . Бомбил 22 мая 1941 года с игл , остров Уайт и поврежден, отремонтирован и возвращен на службу. Торпедировано 13 апреля 1942 года и потопленной U-402 к югу от Кейп-Раса ( 40 ° 29′N 52 ° 35′W / 40,483 ° N 52,583 ° W / 40,483; 52,583 ). [ 19 ]

Империя обещание

[ редактировать ]

Empire Prome представлял собой грузовой корабль из 7 086 гр, который был построен Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл на Тайне. Запущен 1 марта 1945 года и завершен в апреле 1945 года. Продано в 1947 году Kaye, Son & Co Ltd, Лондон и переименован в Мартагона . Продано в 1959 году IPAR Transport Ltd, Турции и переименован в Mehmet Ipar . Сброшен в сентябре 1970 года в Стамбуле. [ 60 ]

Перспектива империи

[ редактировать ]

Empire Prospect представлял собой грузовой корабль из 7331 гр., Который был построен Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл на Тайне. Запущен 15 марта 1945 года и завершен в июне 1945 года. Продано в 1947 году Goulandris Brothers Ltd, Лондон и переименован в Рональд М Скоби . Переименованная в 1954 году. Продано в 1965 году Kowloon Carriers Inc и переименован в Kowloon Venture . Работал под руководством Wah Kwong & Co (Hongkong) Ltd. прибыл 27 апреля 1969 года в Каосиунг, Тайвань, за отказ. [ 61 ]

Империя Просперо

[ редактировать ]

Empire Prospero был грузовым кораблем 6640-Grt, который был построен Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Запущен 29 ноября 1942 года и завершен в марте 1943 года. Продано в 1947 году WH Cockerline & Co Ltd, Халл и переименован в Коринф . Продано в 1951 году Marine Enterprises Ltd и переименован в Marine Flame . Управляемый под управлением Lyras Bros., проданных в 1951 году для Reliance Steamship Co SA, Panama и переименованного в Шахрезу . Продано в 1952 году Компагнии Навигазионе Акапулько, Панама и переименованного Фауста . Управляется под управлением SG Embiricos, Лондон. 6 ноября 1952 года она вышла на берег 150 ярдов (140 м) от северного волнообразного воды, крючка Голландии во время шторма. На следующий день ее проезжали сквозь волну и перевернули, почти блокируя Nieuwe Waterweg . Деджеры и взрывчатые вещества были использованы для ослабления крушения в песок и очистки канала. [ 62 ]

Империя Protector (i)

[ редактировать ]

Empire Protector представлял собой грузовой корабль с 6181-грт, который был построен Cantiere Officine Savoia, Genoa. Завершен в 1921 году как Арена . Проданный в 1928 году La Mer Di Navigazione SA, Италия и переименован в Каридди , переименован в Sebeto в 1932 году. Продано в 1935 году Società di Navigazione Polena, Genoa и переименованной в Pamia . Отплыл из Сандерленда, но захватил в море 10 июня 1940 года HMS Liffey , сопровождал в Метил , Файф. Маут и переименованный в империю . Торпедировано 30 мая 1941 года и погрузился U-38 в 06 ° 00′N 14 ° 25′W / 6000 ° N 14,417 ° W / 6000; -14.417 . [ 19 ]

Империя защитника (II)

[ редактировать ]

Empire Protector был танкером из 8158-Grt, который был построен Fercess Shipbuilding Co Ltd, Haverton Hill-On-Tees. Запущен 20 июля 1944 года и завершен в октябре 1944 года. В вспомогательный флот в ноябре 1944 года и переименованной в переименованной защите . в марте 1958 года, заменив Халк и причал В марте 1958 года в Рэс Ханзир, Мальта, в Рас Ханзир , заменив War indoo . Сброшен в августе 1963 года в Ле Грази , Италия. [ 5 ]

Империя мастерство

[ редактировать ]

Empire Operess был грузовым кораблем из 7 058 гр., Который был построен William Grey & Co Ltd, West Hartlepool. Запущен 6 февраля 1943 года и завершился в апреле 1943 года. Продано в 1947 году J & C Harrison Ltd, Лондон и переименован в Харперли . Продано в 1955 году JA Billmeir & Co Ltd и переименован в Элстед . Прибыл 22 октября 1959 года в Нагасаки , Япония, для отказа. [ 24 ]

Империя Птармиган

[ редактировать ]

Empire Ptarmigan представлял собой грузовой корабль с 6 103 гр., Который был построен компанией GM Standifer Construction , Ванкувер , Вашингтон. Завершен в 1919 году как Аберкос для USSB. в Маут в 1941 году и переименован в Империю Птармиган . Норвежскому правительству в 1942 году и переименовано в Норелга . Работал под управлением Wallem & Co, Panama с 1946 года. Продано в 1948 году New Continental Steamship Co, Китай и переименована в Новую Азию . Продано в 1950 году Wallem & Co, Panama и переименован в Norelg . Продано в 1951 году Purple Star Shipping Co, Китай. Норельг был удален из реестр судоходства в 1957 году. [ 63 ]

Империя Пухник

[ редактировать ]

Empire Puffin был LST (3), который был построен Barclay, Curle & Co Ltd, Глазго. Запущенный в 1945 году как LST 3015 , затем в Королевский флот в роли HMS Battler . Чтобы MOT во время суэцкого кризиса и переименованного в Империи Пушин . Управляется под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. Management, переданное в 1960 году в KC Irving, St John , New Brunswick . Прибыл 5 июля 1966 года в Спезии, Италия, за то, что он отказался. [ 35 ]

Империя Пума

[ редактировать ]

Empire Puma представляла собой грузовой корабль из 7777 гр., Который был построен Pusey & Jones Co , Глостер , Нью-Джерси. Завершен в 1920 году как Итан Аллен для USSB. Управляется Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc с 1933 года. Моут в 1940 году и переименован в Империю Пума . Продано в 1946 году Williamson & Co Ltd, Гонконг и переименован в «Инчвеллс» . Продано в 1951 году Компэгнии Навигазионе Беллавист, Панама и переименован в Point Clear . Продается в 1952 году Società Per Azioni Stellamaris, Италия и переименован в Джакомо . Продано в 1954 году в Равано, Италия и переименован в Enichetto . Продается в 1958 году Panamian Oriental Steamship Co, Panama и переименован в Сильвану . Управляется под управлением Wheelock, Marden & Co, Гонконг. Сброшен в мае 1959 года в Гонконге. [ 64 ]

Империя Панч

[ редактировать ]

Empire Punch был каботажным катером из 325-Grt, который был построен Richards Ironworks Ltd, Lowestoft . Запущен 31 января 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продано в 1947 году Lovering & Sons, Кардифф . Продано в 1951 году TG Irving Ltd, Sunderland и переименован в Oakdene . Продано в 1967 году G & E Sealy, Sunderland. [ 65 ]

Империя Перселл

[ редактировать ]

Empire Purcell был грузовым кораблем из 7 049-Грта, который был построен William Grey & Co Ltd, West Hartlepool. Запущен 17 января 1942 года и завершен в марте 1942 года. Бомбили 27 мая 1942 года и погрузились в 74 ° 00′N 26 ° 08′E / 74,000 ° N 26,133 ° E / 74,000; 26.133, пока член Convoy PQ 16 . [ 13 ]

Империя Пим

[ редактировать ]

Empire Pym была танкером 2370-Grt, который был построен Grangemouth Dockyard Co Ltd, Grangemouth. Запущен 27 ноября 1943 года и завершен в марте 1944 года. Продано в 1946 году для Refast Steamship Co и переименованной в Refast . Управляется под руководством Stevinson Hardy Ltd, Лондон. Продано в 1948 году округам Ship Management Ltd. Продано в 1952 году Marcou & Sons Ltd, Лондон. Позже в том же году продана Nolido Compagnia de Navigazione SA, Costa Rica и переименованной в Cassian . Продается в 1954 году The Société Mazout Transports, France и переименованной Mobilsud . Продается в 1964 году Société Anonyme Monegasque D'Armement et navigation, Монако и переименован в Янсон . Продается в 1966 году Sarda Bunkers Spa и Rename Capo Mannu . Управляется под управлением Garolla & Co, Италия. Заложено в Неаполе в 1976 году и отказался в 1980 году. [ 66 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают точность истории каждого корабля. Для более полной учетной записи см. Связанные статьи.

Источники

[ редактировать ]
  • Каруана, Джозеф (2012). «Чрезвычайная жертва Мальты во время Второй мировой войны». Warship International . LXIX (4): 357–364. ISSN   0043-0374 .
  • Митчелл, ч; Sawyer, LA (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell & Sawyer 1990 , p. 243.
  3. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 126
  4. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 392.
  5. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 152
  6. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 307
  7. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 322.
  8. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 244
  9. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 412.
  10. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 187.
  11. ^ Boutilier, James A (2011). RCN в ретроспективе, 1910-1968 . UBC Press. С. 135–6. ISBN  9780774843461 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 393.
  13. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 63.
  14. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 242
  15. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell & Sawyer 1990 , p. 310.
  16. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 99
  17. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 465.
  18. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 197
  19. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell & Sawyer 1990 , p. 439.
  20. ^ Адамс Р.Б. (1986), красная воронка и до того, что публикации Kingfisher Publications
  21. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 368.
  22. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 417.
  23. ^ Дополнительная информация, включенная из "2219006" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 8 апреля 2009 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mitchell & Sawyer 1990 , p. 64
  25. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 147
  26. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , с. 208–09.
  27. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 420.
  28. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 25
  29. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 109
  30. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 88
  31. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 328.
  32. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , с. 99–100.
  33. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 428.
  34. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 203.
  35. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 360.
  36. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 323.
  37. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 89
  38. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 100
  39. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 137.
  40. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 308.
  41. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 306
  42. ^ Морская администрация. "Хауэлл Ликс" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 29 декабря 2020 года .
  43. ^ Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (август 1940 г.). «Федеральный двор запускает еще один» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 50 . Получено 29 декабря 2020 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Воспадения Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: армейская транспортная ассоциация. п. 194. LCCN   47004779 .
  45. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 211.
  46. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 314
  47. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 120.
  48. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 313
  49. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 327.
  50. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 65
  51. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 410.
  52. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 403.
  53. ^ Листон, Джон, промышленности в 1921 году-движущая электрическому электрическому по « Некоторые разработки в области электрической сила - электрический корабль
  54. ^ Военно -морское командование истории и наследия (8 апреля 2024 года). «Непобедимый я (грузовой корабль)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 18 июля 2024 года .
  55. ^ Радиган, Джозеф. «Непобедимый (ID 3671)» . Navsource . Получено 18 июля 2024 года .
  56. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 112.
  57. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 351.
  58. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 184.
  59. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 35
  60. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 106
  61. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , с. 104–05.
  62. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , с. 24–25.
  63. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 411.
  64. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 404
  65. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 234.
  66. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 155
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e26710ee377262b132b21e224d01871__1721316180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/71/4e26710ee377262b132b21e224d01871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (P) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)