Jump to content

Африканская методистская епископальная церковь

(Перенаправлен из церкви AME )
Африканская методистская епископальная церковь
Бог наш Отец, Христос, наш искупитель, Святой Дух, наш утешитель, человечество, наша семья
Классификация Протестант
Ориентация методист
Богословие Уэслиан-арминский
Политинг Коннексионизм
Ассоциации Мировой методистский совет
Уэслианский консорциум Святого
Национальный совет церквей (1950)
Всемирный совет церквей (1948)
Церкви объединяются во Христе (ранее консультация по церковному союзу 1962 года)
Конференция национальных черных церквей
Штаб -квартира Нэшвилл, Теннесси
Основатель Ричард Аллен (1760–1831)
Источник 1816 (вырос из свободного африканского общества , которое было основано в 1787 году) и церкви Матери Вефиля Аме (организовано 1794 г.)
Филадельфия, Пенсильвания
Отделен от Методистская епископальная церковь (организованная в 1784 году в Балтиморе по 1939 году) - (в настоящее время Объединенная методистская церковь )
Собрания 7,000 [ 1 ]
Члены 2,5–3,5 миллиона [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Официальный сайт www . имени

Африканская методистская епископальная церковь , обычно называемая церковью AME или AME , является методистской конфессиями, базирующейся в Соединенных Штатах. Он придерживается богословия Уэслиан -Армин и обладает коннексионным государством. [ 4 ] Он сотрудничает с другими методистскими органами через Мировой методистский совет и связной связи Уэслиан . [ 5 ]

Исторически черная церковь и первая независимая протестантская деноминация, основанная чернокожими ,, [ 6 ] Африканская методистская епископальная церковь приветствует и имеет членов всех этнических групп. [ 7 ]

Церковь AME была основана Ричардом Алленом (1760–1831) в 1816 году, когда он собрал пять афроамериканских общин ранее установленной методистской епископальной церкви с надеждой избежать дискриминации , которая была обычной в обществе, включая некоторые церкви. [ 7 ] Это было одним из первых конфессий в Соединенных Штатах, которые были основаны по этой причине (а не для богословских различий). Аллен, ранее рукоположенный дьякон в методистской епископальной церкви , был избран собравшимися министрами и рукоположен в качестве первого епископа в 1816 году первой Генеральной конференцией пяти церквей, а также из трех в районе Филадельфии в Пенсильвании до штата Делавэр в Делавэр. и Балтимор , Мэриленд. Затем деноминация расширилась на запад и через юг, особенно после гражданской войны в Америке (1861–1865). К 1906 году у AME было членство около полумиллиона, что больше, чем объединенные преимущественно чернокожих американских конфессий- цветной методистской епископальной церкви в Америке и африканской методистской епископской церкви сиона , что делает ее крупнейшей крупнейшей афроамериканской деноминацией методиста традиция.

Церковь AME в настоящее время имеет 20 районов, каждый со своим епископом : 13 базируются в Соединенных Штатах , в основном на юге , а семь базируются в Африке . Глобальное членство в AME составляет около 2,5 миллионов членов, и оно остается одной из крупнейших методистских конфессий в мире.

Церковное имя

[ редактировать ]
Африканский
Церковь AME была создана и организована людьми африканского происхождения (большинство из которых произошло от порабощенных африканцев, взятых в Америку) в ответ на официально дискриминацию белыми прихожанами в методистской церкви. Церковь не была основана в Африке, и это не исключительно для людей африканского происхождения. Он открыт и гостеприимен для людей всех этнических групп, происхождения, национальностей и цветов, хотя его общины преимущественно состоят из чернокожих американцев. [ 8 ]
методист
Корни церкви находятся в методистской церкви . Члены методистской церкви Святого Георгия покинули собрание, когда столкнулись с расовой дискриминацией, но продолжали с методистской доктриной и приказом поклонения. [ 9 ]
Епископальный
Церковь AME действует в епископальной форме церковного правительства . [ 10 ] Лидеры деноминации - епископы церкви.

«Боже, наш Отец, Христос, наш Искупитель, Святой Дух, наш утешитель, человечество, наша семья»

Полученный от первоначального девиза епископа Даниэля Александра Пейна «Бог наш Отец, Христос наш Искупитель, человек наш брат», который служил в качестве девиза церкви AME до Генеральной конференции 2008 года, когда нынешний девиз был официально принят.

Ричард Аллен

Происхождение

[ редактировать ]

Церковь AME работала из свободного африканского общества (FAS), которое Ричард Аллен , Абсалом Джонс и другие свободные чернокожие, созданные в Филадельфии в 1787 году. Они покинули методистскую епископальную церковь Святого Георгия из -за дискриминации. Хотя Аллен и Джонс были приняты в качестве проповедников, они были ограничены черными общинами. Кроме того, черные были заставлены, чтобы сидеть в отдельной галерее, построенной в церкви, когда их часть собрания увеличилась. Эти бывшие члены Святого Георгия планировали превратить свое общество взаимной помощи в африканское собрание. Хотя группа изначально была не деноминационной, в конечном итоге члены хотели присоединиться к существующим конфессиям. [ 11 ]

Аллен привел небольшую группу, которая решила остаться методистской. Они сформировали африканскую методистскую епископальную церковь в 1793 году. В целом они приняли доктрины и форму правительства методистской епископальной церкви . В 1794 году Вефиль Эмэ была посвящена Аллену как пастор. Чтобы установить независимость Вефиля, Аллен успешно подал в суд на суды Пенсильвании в 1807 и 1815 годах за право его общины существовать как учреждение, независимое от белых методистских общин.

Поскольку черные методисты в других средних атлантических общинах также сталкивались с расизмом и желаемой религиозной автономией, Аллен призвал их встретиться в Филадельфии в 1816 году, чтобы сформировать новую деноминацию Уэслиан. Шестнадцать представителей из Африканской церкви Вефиль в Филадельфии и африканских церквях в Балтиморе, штат Мэриленд, Уилмингтон, Де, Аттлборо, Пенсильвания и Салем, штат Нью -Джерси, встретились, чтобы сформировать церковную организацию или связь под названием «Африканская методистская епископальная церковь» ( Церковь AME). [ 12 ]

Это началось с восьми духовенства и пяти церквей, и к 1846 году вырос до 176 духовенства, 296 церквей и 17 375 членов. Безопасные деревни, такие как деревня Лима , штат Пенсильвания, были установлены с близлежащими церквями AME и иногда участвуют в подземной железной дороге. [ 13 ] 20 000 членов в 1856 году были расположены в основном на севере. [ 14 ] [ 15 ] Национальное членство AME (включая испытателей и проповедники) подскочило с 70 000 в 1866 году до 207 000 в 1876 году. [ 16 ]

Мемориал Дании Веси в Хэмптон -Парке в Чарльстоне, Южная Каролина

Церковь также расширилась на международном уровне в течение этого периода. Британская зарубежная территория островов Бермудских , в 640 милях от Кейп Хаттерас , штат Северная Каролина, была зарегистрирована в 1609 году компанией штата Вирджиния и сохранила тесные связи с Вирджинией и Каролинами (с Чарльстоном, поселившимся с Бермудских острово играющими обе стороны во время Американской войны за независимость, была точкой, из которой поддерживалась блокада портов Южной Атлантики, а кампания в Чесапике была запущена во время американской войны 1812 , с бермудцами , и поставки были контрабандой в Конфедерацию во время гражданской войны в американской гражданской войне . Другие бермудцы, такие как первый сержант Роберт Джон Симмонс из 54 -го штата Массачусетс -волонтерский пехотный полк , боролись за то, чтобы положить конец рабству в Соединенных Штатах. [ 17 ] Среди многочисленных жителей американского юга с связями с Бермудскими были Дания Веси , которого привезли на Южную Каролину с Бермудских островов в качестве раба, прежде чем покупать свою свободу. Весей был основателем африканской методистской епископальной церкви Матери Эмануэля до его исполнения после осуждения в ходе выставленного судебного разбирательства, вызванного белой истерией по поводу предполагаемого заговора для подлезнов в 1822 году. [ 18 ] [ 19 ]

Африканская методистская епископальная церковь Св. Иоанна, Бермудские острова, Бермудские острова
Церковь Св. Иоанна АМЕ 125 -й годовщина мемориальная доска

Большая часть населения Бермудских островов в первом веке поселения была европейской, с свободными и порабощенными чернокожими, прежде всего, из испанской Вест -Индии и коренных американцев, в первую очередь из Новой Англии (любой, кто не совсем из европейского происхождения, считался окрашенным ) . Поскольку любой ребенок цветного и белого родителя считался цветным, соотношение белого и цветной популяции сместилось в течение 18 -го века (4850 белых и 3514 окрашенных в 1721 году; но 4755 белых и 5425 окрашенных в 1811). является Англиканская церковь установленной церковью и была единственной церковью, которая первоначально разрешена работать на Бермудских островах. Пресвитериане было разрешено иметь отдельную церковь и проводить свои собственные службы в течение 18 -го века. Веслианские методисты стремились включить порабощенных чернокожих, и в 1800 году был принят закон Бермудских островов, за исключением любой, кроме Англии, и пресвитерианских министров от проповеди. Методистский преподобный Джон Стивенсон был заключен в тюрьму в декабре 1800 года в течение шести месяцев для проповеди рабов. [ 20 ] Закон и отношение изменились в течение следующего столетия, но любая церковь, организованная чернокожими и организации чернокожих, не будет приветствовать правительством, где доминируют белые. Стивенсон последовал в 1808 году преподобным Джошуа Марсденом . Было 136 членов общества, когда Марсден покинул Бермудские острова в 1812 году.

Сусетт Харриет Ллойд отправилась на Бермудские острова в компании с архидиаконом Англии Англии на Бермудских островах Обри Спенсера . Ее визит длился два года, и ее «эскизы Бермудских островов» (коллекция писем, на которые она написала по пути, и во время своего пребывания на Бермудских островах и посвященной архидиакону Спенсеру) была опубликована в 1835 году, сразу после 1834 года. Отмена рабства на Бермудских островах и оставшейся части Британской империи (Бермудские острова решили немедленно положить конец рабству, став первой колонией, которая сделала это, хотя все остальные британские колонии, за исключением антигуа, воспользовались пособием, сделанным имперским правительство рабство постепенно). [ 21 ] Книга Ллойда дает редкий современный отчет о Бермудском обществе непосредственно перед отменой рабства. Среди ее многочисленных наблюдений о людях Бермудских островов Ллойд отметил о цветной популяции:

Блеск христианства, которое проникло в тоскливое подземелье их африканского суеверия, сначала был настолько слабым, что послужило, чтобы обнаружить мрак, чем развеять тьму, которая окутала их; и приняв профессию Евангелия, они приняли свое имя, не получая его влияния в своем сердце. Только в течение последних или шести лет была принята любая обычная система, чтобы дать преподаванию цветных людей в школах, связанных с Англией. Это благословение в настоящее время передается почти 1000 человек, в которых я не включаю тех, кто получил образование в школах при несогласных, некоторые из которых очень процветают.

Негативные комментарии Ллойда к несогласным были связаны с методистами Уэслиан. Степень образования цветных бермудцев также будет отмечена более поздними посетителями. Кристиана Раунтс написала в журнале Harper's Magazine (переиздано в рекламной брошюре Аль-Меллена, владельца отеля Гамильтона в 1876 году): [ 22 ]

Цветные люди заслуживают некоторого замечания, формируя, как и они, подавляющее большинство населения. Импорт негров из Африки прекратился задолго до отмены рабства, что может объяснить улучшенный тип физиогномии, один из которых встречается здесь. Лицы некоторых в порядке, и многие женщины действительно красивы. Они вежливы, примерно так же хорошо одеты, как и все, посещают все церкви и являются их членами, больше интересуются школами, чем бедные белые, и очень большая часть их может читать и писать.

Фонд Камень Уэслианской методистской часовни был заложен в городе Святого Георгия 8 июня 1840 года, местное общество (к тому времени насчитывало 37 лидеров класса, 489 членов и 20 других коммуникаций), ранее занимавшее небольшое, все более глубокое здание, которое был поврежден вне использования во время шторма в 1839 году. Надпись на фонд -камне включала: [ 23 ]

Мистер Джеймс Доусон - безвозмездный архитектор; Мистер Роберт Лавис Браун, надзиратель. Лот земли, на которой построена часовня, была приобретена 24 апреля 1839 года у мисс Кэролайн Льюис за двести пятьдесят фунтов стерлингов. Имена попечителей - Уильям Артур Аутербридж, Уильям Гиббонс, Томас Стоу Тузо, Альфред Такер Дин, Джеймс Ричардсон, Томас Ричардсон, Джон Стивенс, Сэмюэль Ранкин Хиггс, Роберт Лавис Браун, Джеймс Эндрю Дурфорд, Томас Арджент, Джон П. Аутербридж и Бенджамин Бурчалл.

На веб -сайте первого округа AME записывается, что осенью 1869 года три дальновидных христианских человека - Бенджамин Бурчалл из Святого Георгия, Уильям Б. Дженнингс из Девоншира и Чарльз Роуч Раттерей из Сомерсета - направляются в движение колесами, которые принесли африканский метод Бермуда. [ 24 ] К последнему девятнадцатому веку в законе на Бермудских островах указано, что любая конфессия, разрешенная в Соединенном Королевстве, также должна быть разрешена в колонии (хотя только Англии, пресвитерианская церковь, и методисты Уэслиан, и вазлианские методисты для проведения крещения, пресвитерианской церкви и уэслианских методистов свадьбы и похороны до после Первой мировой войны). Поскольку имперское правительство постановило, что церковь AME может действовать в Соединенном Королевстве, первая церковь AME на Бермудских островах была построена в 1885 году в приходе Гамильтона , на берегу Харрингтон -Саунд и называется африканская методистская епископальная церковь (Конгрегация начался ранее в рамках Британской методистской епископальной церкви Канады). [ 25 ] Хотя англиканская церковь (с 1978 года под названием «Англиканская церковь Бермудских островов») остается самой большой деноминацией на Бермудских островах (15,8%), AME быстро процветала (сегодня составит 8,6% населения), обгоняя методисты Уэслиан (2,7% сегодня сегодня )

Рост движения Уэслианского движения в методизм повлиял на африканскую методистскую епископальную церковь, а Джарена Ли и Аманда Смит проповедовали доктрину всей освящения на протяжении кафедры. [ 26 ]

Фотография церкви
Церковь Эме Сион в Гаррисберге, штат Пенсильвания

Образование

[ редактировать ]

AME поставила высокую премию на образование. В 19 веке Церковь АМЕ в Огайо сотрудничала с методистской епископальной церковью , преимущественно белой конфессией, спонсировала второй независимый исторически черный колледж (HBCU) , Университет Уилберфорс в Огайо. К 1880 году AME управляла более чем 2000 школами, главным образом на юге, с 155 000 учеников. Для школьных домов они использовали церковные здания; Министры и их жены были учителями; Конгрегации собрали деньги, чтобы школы работали в то время, когда сегрегированные государственные школы были голодом от средств. [ 27 ]

Епископ Тернер

[ редактировать ]

После того, как епископ гражданской войны Генри Макнил Тернер (1834–1915) стал главным лидером AME и сыграл роль в политике Республиканской партии. В 1863 году во время гражданской войны Тернер был назначен первым черным капелланом в цветных войсках Соединенных Штатов . После этого он был назначен в Бюро освобождений в Грузии. Он поселился в Мейконе, штат Джорджия, и был избран в законодательный орган штата в 1868 году во время реконструкции. Он посадил много церквей в Грузии после войны. [ 28 ]

В 1880 году он был избран первым южным епископом церкви AME после жестокой битвы в деноминации. Разброшенные в результате демократов восстановления власти и установления законов Джима Кроу на юге конца девятнадцатого века, Тернер был лидером черного национализма и предложил эмиграцию чернокожих в Африку. [ 28 ]

Президент Барак Обама и первая леди Мишель Обама посещают церковную службу в столичной африканской методистской епископальной церкви в Вашингтоне, округ Колумбия, 20 января 2013 года. [ 29 ]

Африканская методистская епископальная церковь имеет уникальную историю, поскольку это первая крупная религиозная деноминация в западном мире, которая развивалась из -за расы, а не богословских различий. Это была первая афроамериканская деноминация, организованная и включенная в Соединенные Штаты. Церковь родилась в знак протеста против расовой дискриминации и рабства. Это соответствовало философии методистской церкви, чей основатель Джон Уэсли однажды назвал рабовладельческую торговлю «эта выполняемая сумма всех злодей». В 19 веке Церковь АМЕ в Огайо сотрудничала с методистской епископальной церковью, преимущественно белой конфессией, спонсировала второй независимый исторически черный колледж (HBCU), Университет Уилберфорс в Огайо. Среди ранних основателей Университета Уилберфорс был лосось П. Чейз , тогдашний губернатор Огайо и будущий министр финансов при президенте Аврааме Линкольне .

Другие члены ФА захотели присоединиться к епископальной церкви и последовали за Авессалом Джонсом в этом. В 1792 году они основали африканскую епископальную церковь Святого Томаса , первую епископальную церковь в Соединенных Штатах с основателем черного собрания. В 1804 году Джонс был рукоположен в качестве первого черного священника в епископальной церкви .

В то время как AME является доктринально методистским, духовенство, ученые и непрофессиональные люди написали произведения, которые демонстрируют отличительную расовую теологию и практику , которые стали определять это Уэслианское тело. В обращении к мировому парламенту 1893 года епископ Бенджамин В. Арнетт напомнил зрителям влияния чернокожих на формирование христианства. Епископ Бенджамин Т. Таннер написал в 1895 году в цвете Соломона - что? Эти библейские ученые неправильно изобразили сына Давида как белого человека. В эпоху после гражданских прав богословы Джеймс Коне , [ 30 ] Сесил У. Коне и Жаклин Грант, которые пришли из традиции AME, раскритиковали евроцентричное христианство и афро-американские церкви за их недостатки в разрешении положения о том, что угнетены расизмом, сексизмом и экономическим недостатком. [ 31 ] [ 32 ]

Убеждения

[ редактировать ]

Девиз AME, «Бог наш Отец, Христос, наш искупитель, Святой Дух, наш утешитель, человечество, наша семья», отражает основные убеждения африканской методистской епископальной церкви.

Основные основы убеждений Церкви могут быть обобщены в вероисповедании Апостолов и двадцать пять религиозных статей , которые общие с другими методистскими епископальными общинами. Церковь также отмечает официальный устав церкви AME. «Доктрина и дисциплина африканской методистской епископальной церкви» пересматривается на каждой Генеральной конференции и публикуется каждые четыре года. Церковь AME также следует правилу, что министр конфессии должен уйти в отставку в возрасте 75 лет, [ 33 ] В частности, с епископами, необходимым уйти на пенсию на Генеральной конференции, ближайшей к их 75 -летию. [ 34 ]

Церковная миссия

[ редактировать ]
1918 AME Church, Каир, Иллинойс

Миссия африканской методистской епископальной церкви состоит в том, чтобы служить социальному, духовному физическому развитию всех людей. На каждом уровне связи и в каждой местной церкви африканская методистская епископальная церковь должна участвовать в осуществлении духа первоначального свободного африканского общества, из которого развивалась церковь AME: то есть искать и спасти потерянные, и служить нуждающимся. Церковь также обязан продолжать поощрять всех членов участвовать во всех аспектах церковного обучения. Конечными целями являются: (1) сделать доступными Божьи библейские принципы, (2) распространять освобождающее Евангелие Христа и (3) предоставлять непрерывные программы, которые улучшат все социальное развитие всех людей. Чтобы удовлетворить потребности на каждом уровне связи и в каждой местной церкви, церковь AME будет реализована стратегии для обучения всех членов в: (1) христианское ученичество, (2) христианское лидерство, (3) текущие методы и материалы преподавания , (4) история и значение церкви AME, (5) Божьи библейские принципы и (6) социальное развитие, к которому все следует применяться к повседневной жизни.

  1. проповедовать Евангелие,
  2. кормление голодных,
  3. одежда обнаженной,
  4. размещение бездомных,
  5. подбадривая падших,
  6. предоставление рабочих мест для безработицы,
  7. управление потребностями тех, кто находится в тюрьмах, больницах, домах престарелых, убежищах и психиатрических учреждениях, дома пожилых людей; Уход за больным, закрытым, умственно и социально нарушенным,
  8. поощрение благотворительного и экономического прогресса. [ 35 ] и
  9. возвращая людей в церковь.

Колледжи, семинарии и университеты

[ редактировать ]

Африканская методистская епископальная церковь была одним из предшественников образования в афро-американской общине.

Бывшие колледжи и университеты церкви AME:

Старшие колледжи в Соединенных Штатах:

Младшие колледжи в Соединенных Штатах:

Богословские семинарии в Соединенных Штатах:

Иностранные колледжи и университеты:

Структура

[ редактировать ]

Генеральная конференция

[ редактировать ]

Генеральная конференция является высшей частью африканской методистской епископальной церкви. Он состоит из епископов, как президенты ex Officio , в соответствии с званием выборов, и равного числа служительных и мирянных делегатов, избранных каждым из ежегодных конференций и мирянских избирательных колледжей ежегодных конференций. Другими членами Ex Officio являются: генеральные офицеры, президенты колледжа, деканы богословских семинарий; Капелланы в обычных вооруженных силах США Генеральная конференция собирается каждые четыре года, но могут провести дополнительные сессии в определенных чрезвычайных ситуациях.

На Генеральной конференции церкви AME заметные и известные ораторы были приглашены для обращения к духовенству и миряне общины. Например, в 2008 году церковь пригласила тогдашнего сенатора Барака Х. Обамы , и в 2012 году церковь пригласила тогда первую леди Соединенных Штатов Мишель Обама .

Совет епископов

[ редактировать ]

Совет епископов является исполнительной ветвью подключенной церкви. Он имеет общий надзор за Церковью во время промежутка между общими конференциями. Совет епископов собирается ежегодно в такое время и место, поскольку большинство совета определяет, а также в такие иные случаи, которые могут считаться необходимыми для выполнения его ответственности как исполнительной власти африканской методистской епископальной церкви. Совет епископов проводит не менее двух публичных сессий на каждом ежегодном собрании. Во -первых, жалобы и ходатайства против епископа должны быть услышаны, во втором, решения Совета должны быть обнародованы. Все решения должны быть в письменной форме.

Совет по военнослужащим

[ редактировать ]

Совет по военнослужащим, также известный как Генеральный совет попечителей, имеет надзор, в доверительном управлении, всех соединительных имущественных имущественных церкви и наделен полномочиями действовать от имени подключенной церкви, где это необходимо.

Генеральный совет

[ редактировать ]

Генеральный совет во многих отношениях является административным органом и состоит из различных департаментов, состоящих из соответствующего казначея/финансового директора, секретаря/ИТ -директора Церкви AME, казначея/финансового директора и членов различных комиссий и одного епископа в качестве председательного сотрудника с другими епископами, связывающими.

Судебный совет

[ редактировать ]

Судебный совет является высшим судебным органом африканской методистской епископальной церкви. Это апелляционный суд, избранный Генеральной конференцией и поддается ему.

Комиссия по здравоохранению AME

[ редактировать ]

Комиссия по связям со здоровьем служит, среди прочего, чтобы помочь конфессии понять здоровье как неотъемлемая часть веры христианской церкви, чтобы попытаться сделать нашу конфессию целебным верильным сообществом и способствовать проблем со здоровьем своих членов. Одной из инициатив Комиссии является создание интерактивного веб-сайта, который позволит не только директорам здравоохранения, но и членству в AMEC в целом для доступа к медицинской информации, полных отчетов, запроса помощи. Этот веб -сайт служит ресурсом для членов AMEC и будет таким же для всех, кто обращается к веб -сайту. Кроме того, поскольку это будет интерактивный сайт, он позволит директорам здравоохранения ввести в чат -комнату, защищенную паролем, для обсуждения немедленных потребностей и координации усилий по оказанию помощи на региональном, национальном и во всем мире.

Именно через этот веб -сайт усилия по распространению информации о ресурсах и обновлениях общественного здравоохранения, и запросы на услуги могут быть координированы по всей стране. Это позволит тем, кто обращается к веб -сайту использовать одно центральное место для всех потребностей в информации о ресурсах. [ 38 ]

Всемирный совет церквей оценивает членство в церкви AME в размере около 2 510 000; 3817 пасторов, 21 епископы и 7000 собраний. [ 1 ] [ 39 ]

Церковь AME является членом Национального совета церквей Христа в США (NCC), Мирового методистского совета , церквей, объединяющихся во Христе , и Всемирного совета церквей .

Церковь AME не связана ни с Американской методистской епископальной церковью , которая была основана в Делавэре в Питером Спенсером 1813 году), ни в африканской методистской епископальной церкви Сион (которая была основана в Нью -Йорке Джеймсом Вариком). Тем не менее, все три находятся в пределах полного общения друг с другом с мая 2012 года.

Церковь AME разделена на 20 районов, охватывающих Северную Америку и Бермудские острова , Карибское бассейн, Африку к югу от Сахары и части Южной Америки:

  • Первый округ - Бермудские острова, Делавэр, Новая Англия, Нью -Джерси, Нью -Йорк, Западный Нью -Йорк и Филадельфия
  • Второй округ - Балтимор, Вашингтон, округ Колумбия, Вирджиния, Северная Каролина и Западная Северная Каролина
  • Третий округ - Огайо, Питтсбург, Северный Огайо, Южный Огайо и Западная Вирджиния
  • Четвертый округ - Индиана, Чикаго, Иллинойс, Мичиган, Канада и продление миссии в Индии
  • Пятый округ - Калифорния, Южная Калифорния, Пустынная гора, Средний Запад, Миссури и Тихоокеанский северо -запад
  • Шестой округ-Джорджия, Юго-Западная Джорджия, Атланта-Север, Мейкон, Южная Джорджия и Августа
  • Седьмой округ - Пальметто, Южная Каролина, Колумбия, Пьемонт, Северо -Восточная Южная Каролина и Центральная Южная Каролина
  • Восьмой округ - Южный Миссисипи, Северный Миссисипи, Центральный Северная Луизиана и Луизиана
  • Девятый округ - регион реки Алабама, Юго -Восточная Алабама, Северо -Восточная Алабама, Юго -Западная Алабама, Северо -Западная Алабама
  • Десятый район - Техас, Юго -Западный Техас, Северный Техас и Северо -Западный Техас
  • Одиннадцатый округ - Флорида, Центральная, Юг, Западное побережье, Восток, Багамские острова
  • Двенадцатый округ - Оклахома, Арканзас, Восточный Арканзас и Западный Арканзас
  • Тринадцатый округ - Теннесси, Восточный Теннесси, Западный Теннесси, Кентукки и Западный Кентукки
  • Четырнадцатый район -Либерия, Центральная Либерия, Сьерра-Леоне, Гана, Нигерия , Кот-д'Ивуар и Того-Бенин
  • Пятнадцатый район - Ангола, Кейп, Боланд, Восточный Кейп, Калахари, Намибия и Квинстаун
  • Шестнадцатый район - Гайана/Суринам, Виргинские острова, Европейская, Доминиканская Республика, Гаити, Ямайка, Уиндрад -Острова и Бразилия
  • Семнадцатый район - Саугаст Замбия, Северо -Восточная Замбия, Северная Замбия, Северная Замбия, Чиндейл, Конгози, Буншаса, миссис, Руанда, Бурунда
  • Восемнадцатый район - Ботсвана, Лесото, Мозамбик и Эсватини
  • Девятнадцатый район - Орангия, Натал, ММ МОКОНЕ Мемориальная конференция, Восток, Запад
  • Двадцатый район - Север Малави, Саут Малави, Центральный Малави, Северо -Восточный Зимбабве, Юго -Западный Зимбабве, Центральный Зимбабве, Уганда

Епископы (прошлое и настоящее)

[ редактировать ]

Четыре всадника: важные епископы

[ редактировать ]

Текущие епископы и задания

[ редактировать ]

Макаллистер, младший]]]

Пенсионерские епископы

[ редактировать ]
  • Джон Херст Адамс*
  • Юлиус Харрисон Макаллистер -старший.
  • Джон Франклин Уайт
  • Клемент В. Фуг
  • Адам Дж. Ричардсон -младший
  • Фрэнк Мэдисон Рейд III
  • Э. Энн Хеннинг-Бейфилд
  • Ричард Аллен Хильдебранд*
  • Фредерик Хилборн Тэлбот*
  • Гамиль Хартфорд Брукинс *
  • Винтон Рэндольф Андерсон*
  • Фредерик Калхун Джеймс
  • Фрэнк Кертис Каммингс
  • Филипп Роберт Кузен, старший
  • Сенат Гарольда Бенджамина*
  • Роберт Томас -младший*
  • Генри Аллен Белин, младший*
  • Ричард Аллен Чаппель, SR*
  • Вернон Рэндольф Берд, старший *
  • Роберт Вон Вебстер
  • Zedekiah Lazett Grady*
  • Кэролин Тайлер Гидри
  • Корнал Гарнетт Хеннинг, старший*
  • Сара Фрэнсис Дэвис*
  • Джон Ричард Брайант
  • Уильям П. Дево*
  • Т. Ларри Киркленд
  • Бенджамин Ф. Ли
  • Ричард Франклин Норрис -старший*
  • Вашти Мерфи Маккензи
  • Престон Уоррен Уильямс, II
  • Маккинли Янг*

* Покойный

Генеральные офицеры

[ редактировать ]
  • Маркус Т. Хендерсон -старший, казначей/финансовый директор [ 40 ]
  • Джон Грин, секретарь-казначей, глобальный свидетель и миссии [ 40 ]
  • Джеймс Ф. Миллер, исполнительный директор Департамента пенсионных служб [ 40 ]
  • Марцелл Норрис, исполнительный директор роста и развития церкви [ 40 ]
  • Джеффри Б. Купер, генеральный секретарь/ИТ -директор [ 40 ]
  • Тереза ​​Фрай Браун, исполнительный директор, исследования и стипендии и редактор AME Church Review [ 40 ]
  • Родерик Д. Белин, президент/издатель, союз воскресной школы AMEC [ 40 ]
  • Джон Томас III, редактор христианского регистратора , официальной газеты африканской методистской епископальной церкви [ 40 ]
  • Гарленд Ф. Пирс, исполнительный директор христианского образования [ 40 ]

Духовенство и педагоги

[ редактировать ]

Экуменизм

[ редактировать ]

Африканская методистская епископальная церковь сотрудничает с другими методистскими органами через мировой методистский совет и связной связи Уэслиан . [ 5 ]

В мае 2012 года африканская методистская епископальная церковь вступила в полное общение с расовой интегрированной объединенной методистской церковью и преимущественно чернокожими/афроамериканскими членами африканской методистской епископальной церкви Сиона , методистской протестантской церкви Африканского союза , христианской методистской епископальной церкви и Союза Союз , Африканского союза. Американская методистская епископальная церковь , в которой эти церкви согласились «распознавать церкви друг друга, разделять таинства и подтвердить их духовенство и служения», принося подобие единства и примирения к тем церковным телам, которые следуют по стопам Иоанна и Чарльза Уэсли . [ 51 ]

Социальные проблемы

[ редактировать ]

Церковь AME активна в отношении вопросов социальной справедливости и вложила время в реформирование системы уголовного правосудия. [ 52 ] Церковь AME также выступает против «факультативного аборта». [ 53 ] По проблемам женщин AME поддержала гендерное равенство, а в 2000 году впервые избрала женщину, чтобы стать епископом. [ 54 ]

Будучи всегда открытыми для людей всех расовых слоев, AME выступает за гражданские права и права человека этнических меньшинств, таких как афроамериканцы, посредством социального улучшения, религиозной автономии и политического участия. [ 7 ]

Африканская методистская епископальная церковь единогласно проголосовала за запрет министров от благословения однополых союзов в июле 2004 года. [ 55 ] [ 56 ] Церковные лидеры заявили, что гомосексуальная деятельность «явно противоречит [их] пониманию Писания» и что призыв африканской методистской епископальной церкви - состоит в том, чтобы услышать голос Божий в наших Священных Писаниях ». [ 55 ] В том же году Генеральная конференция проголосовала за то, чтобы «назначить комитет по различению сексуальной этики, чтобы дать рекомендации по деноминации по вопросам ЛГБТК». [ 57 ] По состоянию на 2015 год «доктрина и дисциплина и дисциплина» [не имели] явной политики в отношении духовенства -геев ». [ 58 ] Что касается духовенства ЛГБТ, в 2003 году епископ Ричард Франклин Норрис заявил о своей позиции в своем регионе африканской методистской епископальной церкви и поручил пасторам деноминации прочитать ее в своих общинах: [ 55 ]

Официальная позиция африканской методистской епископальной церкви не поддерживает посвящение открыто геев в ряды духовенства в нашей церкви. Эта позиция подтверждает наши опубликованные документы по должности, публичные заявления и предыдущие решения, все из которых указывают на то, что мы не поддерживаем посвящение открыто гея. [ 55 ]

В 2021 году Генеральная конференция AME проголосовала против ходатайства о разрешении однополых браков в церкви, но подтвердила, что «она не запрещает ЛГБТ-лицам служить пасторами или иным образом возглавлять деноминацию». [ 59 ] Та же самая Генеральная конференция AME проголосовала за то, чтобы назначить Комитет по различению сексуальной этики, чтобы дать рекомендации по деноминации по вопросам ЛГБТК ». [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В 2024 году Генеральная конференция AME проголосовала против разрешения однополых браков, голосование составило 896 до 722; После этого голосования конференция проголосовала за продолжение «Комитета по различению сексуальной этики» до 2028 года. [ 63 ]

Церковь AME проголосовала за то, чтобы выступить с изменением климата ». [ 64 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Африканская методистская епископальная церковь - Всемирный совет церквей» . oikoumene.org . 14 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 15 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
  2. ^ Пратт, Джордж. «Крупнейшие религиозные группы в Соединенных Штатах Америки» . Adherents.com . Adherence.com. Архивировано с оригинала 2018-08-20 . Получено 2017-01-04 . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  3. ^ Завада, Джек (14 мая 2014 г.). «Африканская методистская епископальная - краткий обзор африканской методистской епископальной церкви» . Christianity.about.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
  4. ^ Anyabwile, Thabiti M. (14 ноября 2007 г.). Снижение афроамериканского богословия: от библейской веры до культурного плена . Intervarsity Press. п. 195. ISBN  978-0-8308-2827-2 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Скотт, Дэвид В. (11 августа 2020 г.). «Экуменические партнерства UMC: многосторонние партнерские отношения» . UM Insight . Получено 8 июля 2021 года .
  6. ^ «Ричард Аллен» . Пбс . Получено 2017-09-07 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фрилон, Киратиана; Томас III, Джон (19 октября 2019 г.). «Дома в церкви Аллена: истории мультикультурных членов AME» . Христианский рекордер . Получено 17 июня 2021 года .
  8. ^ Бек, Кэролин С. (1988). «Наша собственная виноградная лоза и фиговое дерево: авторитет истории и родства в матери Вефиле» . Обзор религиозных исследований . 29 (4): 369–84. doi : 10.2307/3511576 . JSTOR   3511576 .
  9. ^ Мелтон, Дж. Гордон (2007). Завещание для выбора: происхождение афроамериканского методизма . Введение Вуди У. Уайт. Ланхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. С. 8–11. ISBN  978-0742552647 Полем LCCN   2006034686 . OCLC   73993826 . OL   10721694M .
  10. ^ «Наша церковь» . ame-church.com . 14 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2014 года . Получено 14 июня 2014 года .
  11. ^ История основания церкви пересказывается в эпизоде ​​1949 года «Апостол свободы», радио -драму , представленную в » Ричарда Дарема серии « Свобода . Видеть: OCLC   1323141013 и Макдональд, Дж. Фред , изд. (1989). Свобода назначения Ричарда Дарема . Нью -Йорк: Праегер. п. х ISBN  0275931382 .
  12. ^ Национальная циклопедия цветной расы , главный редактор Клемента Ричардсона, Том первый, с. 576, National Publishing Company, Inc., Montgomery, Alabama, 1919
  13. ^ Лесли Поттер. «История: Местный: Деревня Лима, Мидлтаун TWP, Честер (ныне Делавэр) Co, PA» . usgwarchives.net . Получено 16 апреля 2023 года .
  14. ^ Джеймс Т. Кэмпбелл, Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и ​​Южной Африке (1995)
  15. ^ A. Nevell Owens, Формирование африканской методистской епископальной церкви в девятнадцатом веке: риторика идентификации (2014)
  16. ^ Ежегодная циклопедия: 1866 , (1867) с. 492; Ежегодная циклопедия: 1876 (1877) с. 532
  17. ^ « Борьба за спасение души Америки . Королевская газетта. 9 августа 2008 г.» . 9 августа 2008 г. Получено 16 апреля 2023 года .
  18. ^ « Бермудцы помнят убитых американских пасторов , Оуэйн Джонстон-Барнс. Королевская газета, город Гамильтон, Пемброк, Бермудские острова. Опубликовано 27 июня 2015 года» . 27 июня 2015 года . Получено 16 апреля 2023 года .
  19. ^ « Связи с Чарльстоном, штат Южная Каролина , доктора Эдварда Харриса. Королевская газетта, город Гамильтон, Пемброк, Бермудские острова. Опубликовано 16 ноября 2013 года» . 16 ноября 2013 года . Получено 16 апреля 2023 года .
  20. ^ «Биография | Джон Стивенсон» . Получено 16 апреля 2023 года .
  21. ^ '' Эскизы Бермудских островов ''. Сусетт Харриет Ллойд. Опубликовано Джеймсом Кокрейном и Ко., 11, Ватерлоо-Плейс, Лондон. 1835. Отпечатано У. Уилкоксоном, Уайтфрайарс. 1835.
  22. ^ Бермудские острова . Кристиана раунды. Харпер журнал. Перепечатано в рекламной брошюре для отеля Hamilton от Al Mellen, владельца. Hamilton Hotel, Черч -стрит, город Гамильтон, приход Пемброк, Бермудские острова (отель был разрушен поджогом в 1950 -х годах, а место в настоящее время занято мэрией Гамильтона, соседней парковкой и автобусным терминалом Гамильтона). 1876
  23. ^ «Общается». Королевская газета . Город Гамильтон, Пемброк, Бермудские острова. 1840-06-16. п. 2
  24. ^ « Добро пожаловать на Бермудскую конференцию! Веб -сайт Первого епископального района африканской методистской епископальной церкви» . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Получено 16 апреля 2023 года .
  25. ^ Chudleigh, Diana (2002). Архитектурное наследие Бермудских островов: приход Гамильтона . Бермудские острова: Бермудский национальный фонд. Архивировано из оригинала 2021-08-28 . Получено 2021-08-28 .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ингерсол, Стэн. «Африканские методистские женщины в движении Уэслианна-Холистости» . Церковь Назаряна . Получено 17 июня 2021 года .
  27. ^ Уильям Э. Монтгомери, под их собственной виноградной лозой и фиговым деревом: афро-американская церковь на юге, 1865–1900 (1993) с. 148–52.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стивен Уорд Энджелл, Генри Макнил Тернер и афроамериканская религия на юге , (1992)
  29. ^ Харрис, Гамиль Р. (20 января 2013 г.). «Обамы посещают церковь до приведения к присяге в Белом доме» . The Washington Post . Кредиты изображения: Хэмил Харрис/TWP. ISSN   0190-8286 . OCLC   464372658 . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года . Президент не присоединился к церкви в Вашингтоне и чаще всего посещает церковь Святого Иоанна, епископальную церковь недалеко от Белого дома.
  30. ^ " " Доктор Конус является рукоположенным министром в церкви (AME). «(URL -адрес теологической семинарии Союза)» . Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года.
  31. ^ Джеймс Х. Коне, Черное богословие и черная сила (2 -е изд. 1997).
  32. ^ Жаклин Грант, Христос белой женщины и Иисус Черной женщины (1989)
  33. ^ Хигни, Мередит (21 марта 2008 г.). «Наследие ухода в отставку AME Bishop включает в себя медицинский центр» . Колумбус отправитель . Получено 18 июня 2015 года .
  34. ^ «Наша структура» . Африканская методистская епископальная церковь . Получено 18 июня 2015 года .
  35. ^ Доктрина и дисциплина африканской методистской епископальной церкви (2012). п. 13
  36. ^ «Институт Уэймана · Примечательная база данных афроамериканцев Кентукки» . nkaa.uky.edu . Получено 2024-02-01 .
  37. ^ Мерфи, Ларри Дж.; Мелтон, Дж. Гордон; Ward, Gary L. (2013-11-20). Энциклопедия афроамериканских религий . Routledge. п. 772. ISBN  978-1-135-51338-2 .
  38. ^ «Международная комиссия по здравоохранению AME - наш здоровый член сообщества» . Получено 16 апреля 2023 года .
  39. ^ «Африканская методистская епископальная церковь» . oikoumene.org . Всемирный совет церквей. 2 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2012 года . Получено 15 сентября 2014 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Генеральные офицеры | Африканская методистская епископальная церковь» . ame-church.com . 17 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2014 года . Получено 17 мая 2014 года .
  41. ^ Смит, Джесси Карни (1996). Примечательные чернокожие американские женщины . Нью -Йорк: Gale Research. С. 24–26. ISBN  978-0-8103-9177-2 .
  42. ^ «Даниэль Блю, церковный администратор» . Афроамериканский реестр (Aareg) . Получено 2023-01-29 .
  43. ^ Государственный департамент. Управление электронной информации, Бюро по связям с общественностью. "Либерия" . 2001-2009.state.gov .
  44. ^ «Биография епископа Кэролин Тайлер Гидри» . Материалы истории .
  45. ^ Харгер, Джим (4 ноября 2009 г.). «Лиман Паркс, первый черный мэр Гранд -Рапидс, умирает в 92» . Онлайн -газета . Grand Rapids Press . Получено 9 июля 2011 года .
  46. ^ «Афроамериканский реестр: епископ Даниэль Пейн ведет с разумом и духом» . Архивировано из оригинала 2005-11-09 . Получено 2005-12-11 .
  47. ^ "Дом" . Bethel1.org .
  48. ^ См.: Балто. Маркер области городского наследия на месте с эскизом.
  49. ^ «Создатели истории» . Архивировано из оригинала 2006-01-01 . Получено 2005-12-11 .
  50. ^ «Свободные чернокожие в период антебеллума» . Библиотека Конгресса . 9 февраля 1998 года . Получено 2022-03-07 .
  51. ^ Банки, Адель М. (7 мая 2012 г.). «Методисты достигают исторических расовых границ с договором общения» . Христианство сегодня. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Получено 11 ноября 2012 года .
  52. ^ «Комиссия по социальным действиям - сосредоточиться на Балтиморе - Церковь Аме» . АМЕ ЦЕРКОВЬ . 2015-05-01. Архивировано с оригинала 2016-05-21 . Получено 2016-05-05 .
  53. ^ «Современные убеждения религиозных групп» . www.religioustolerance.org . Получено 2016-05-05 .
  54. ^ Гудштейн, Лори (2000-07-12). «Через 213 лет Аме Черч избирает первую женщину в качестве епископа» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2016-05-05 .
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Спасения вероисповеданий по вопросам ЛГБТ: африканская методистская епископальная церковь» . Правозащитная кампания. Архивировано из оригинала на 2009-11-21 . Получено 2009-11-25 .
  56. ^ Страх, Дэррил (2004-11-02). «Гей -черные чувствуют напряженные церковные связи» . Правозащитная кампания . Получено 2009-11-25 .
  57. ^ «AME Генеральная конференция голосует за комитет формирования для изучения проблем с ЛГБТК» . Служба новостей религии . 2021-07-09 . Получено 2021-07-22 .
  58. ^ «Удаление геев пастора приносит грусть, неповиновение» . Объединенная методистская служба новостей . Получено 2024-08-27 .
  59. ^ Пост, Кэтрин (2021-07-07). «Дискуссия об однополых браках AME по однополым бракам продолжается после того, как законопроект проголосовал» . Служба новостей религии . Получено 2024-08-27 .
  60. ^ «Африканская методистская епископальная церковь для формирования комитета по различению сексуальной этики | Баннер» . www.thebanner.org . 2020-12-11 . Получено 2024-08-27 .
  61. ^ «AME Генеральная конференция голосует за комитет формирования для изучения проблем с ЛГБТК» . Христианский век . Получено 2024-08-27 .
  62. ^ Средний, Сиэтл (2021-07-26). «Церковь AME избирает новое руководство и начинает процесс проницательности ЛГБТК+ на Генеральной конференции 2021 года» . Сиэтл Средний . Получено 2024-08-27 .
  63. ^ Регистратор, христианин; Администратор (2024-08-27). "Бизнес -сессия 10" . Христианский рекордер . Получено 2024-08-27 .
  64. ^ «Африканская методистская епископальная церковь пропускает разрешение климата» . 2016-07-25 . Получено 2016-07-26 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейли, Юлиус Х. Расовая патриотизм протест и культуру печати в церкви AME. Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси Пресс, 2012.
  • Кэмпбелл, Джеймс Т. Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и ​​Южной Африке. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1995.
  • Конус, Джеймс . Бог наш Отец, Христос, наш искупитель, человек, наш брат: богословское толкование церкви AME, Ame Church Review , Vol. 106, нет. 341 (1991).
  • Дикерсон, Деннис С. Африканская методистская епископальная церковь Кембриджского университета 2020) ( издательство , главная научная история.
  • Грегг, Говард Д. История африканской методистской епископальной церкви: Черная церковь в действии. Нэшвилл, Теннесси: Генри А. Белин, младший, 1980.
  • Оуэнс, А. Невелл. Формирование африканской методистской епископальной церкви в девятнадцатом веке: риторика идентификации (Palgrave Macmillan US, 2014) ISBN   1349466212
  • Уэйман, Александр В. Циклопедия африканского методизма. Балтимор: Методистская епископальная книга, 1882.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f84c28c568e2df9c05f3153a391b5c__1726366980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/5c/59f84c28c568e2df9c05f3153a391b5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Methodist Episcopal Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)