Jump to content

Академический стаж

Срок пребывания в должности — это категория академических должностей, существующая в некоторых странах. Постоянная или должность — это бессрочная академическая должность, которая может быть прекращена только по причине в чрезвычайных обстоятельствах, таких как финансовая необходимость или прекращение программы. Срок пребывания в должности является средством защиты принципа академической свободы , который гласит, что в долгосрочной перспективе обществу будет полезно, если ученые смогут свободно придерживаться и исследовать различные взгляды.

Постоянная должность была введена в американских университетах в начале 1900-х годов отчасти для того, чтобы предотвратить произвольное увольнение преподавателей, выражавших непопулярные взгляды. [1]

Одним из примечательных примеров стал случай отставки Университета Брауна президента Элиши Эндрюса , который выступал за чеканку серебряных монет , чтобы уменьшить воздействие на американцев и фермеров, которые были должны все более и более крупные кредиты из-за дефляции . Правление Университета Брауна, многие из которых были кредиторами и землевладельцами (должности, которые выиграли от дефляции), посоветовало Эндрюсу прекратить свою публичную пропаганду. Декан Йельского юридического факультета Фрэнсис Уэйланд утверждал, что свобода слова Эндрю угрожает пожертвованиям Брауну и что деньги являются жизненной силой университетов. В 1897 году Эндрюс был вынужден подать в отставку, но преподаватели и студенты встретили негативную реакцию, выступая за защиту его в соответствии с принципами свободы слова. Правление отменило свое решение и отказало Эндрюсу в отставке. Год спустя Эндрюс все равно подал в отставку. [2]

До нацизма Германия была лидером по количеству академических должностей, но свобода слова и владения были серьезно ограничены в Третьем рейхе. Адольф Гитлер назвал всеобщее образование «самым разъедающим и разлагающим ядом». Он назначил министром образования Бернарда Руста , чтобы обеспечить интеграцию нацистских расовых теорий в университетские учебные программы. Это привело к чистке 1500 профессоров, и к 1939 году почти половина всех должностей преподавателей была занята нацистами. [3]

В конце 1940-х годов Иллинойский университет в Урбане уволил нескольких видных экономистов за преподавание кейнсианской экономики . [1]

По стране

[ редактировать ]

В объявлениях о вакансиях преподавателей датских университетов обычно указывается, что должности профессоров являются постоянными. Однако интерпретация срока пребывания в датских университетах вызывает споры.

В начале 2000-х годов Дания приняла более иерархический подход к управлению университетами. Эта новая система была введена парламентом по предложению министра науки, технологий и развития Хельге Сандера , исходя из его видения того, что датские университеты в будущем должны конкурировать за финансирование, чтобы повысить свое внимание к маркетингу и промышленности. [4]

Спорное понимание срока пребывания в Дании было продемонстрировано Копенгагенским университетом в 2016 году, когда университет уволил всемирно известного профессора Ханса Тибо из-за того, что они считали неприемлемым и несостоятельным поведением (оказание давления на постдока в отношении обследования занятости и использование личной электронной почты по рабочим вопросам, несмотря на неоднократные предупреждения об этом). Порядок стрельбы подвергся критике со стороны других исследователей. [5] [ нейтралитет оспаривается ] Позднее суд постановил, что увольнение не соответствовало коллективным договорам, и Тайбо получил экономическую компенсацию. Тайбо настаивал на восстановлении его на прежней должности, но это не было поддержано судом, и университет не принял его повторно на работу. [6]

Великобритания

[ редактировать ]

Первоначальная форма академического пребывания была отменена в Соединенном Королевстве в 1988 году Законом о реформе образования . [7] [8] Вместо этого существует различие между постоянными и временными контрактами для ученых. Постоянный преподаватель в университетах Великобритании обычно занимает открытую должность, которая охватывает преподавательские, исследовательские и административные обязанности.

Германия

[ редактировать ]

Преподаватели делятся на два класса: с одной стороны, профессора (должности W2/W3 и C3/C4 в новой и старой системах оплаты труда) нанимаются в качестве государственных гражданских служащих и занимают должность в качестве пожизненной занятости с высокими гарантиями; С другой стороны, существует гораздо более многочисленная группа «младших сотрудников», работающих по срочным контрактам, исследовательским грантам, стипендиям и работающим неполный рабочий день. В 2010 году 9% преподавателей были профессорами, 66% - «младшими сотрудниками» (включая докторантов по контракту), а 25% - другими научными сотрудниками, работающими по совместительству. [9] Постоянные исследовательские, преподавательские и управленческие должности ниже профессорского звания в качестве «академической крысы» (должность государственной службы, оплачиваемая как учителя средней школы) стали относительно редкими по сравнению с 1970-ми и 1980-ми годами и часто больше не заполняются после выхода на пенсию. [10] Чтобы получить должность профессора в некоторых областях, ученый обычно должен получить « абилитацию » (своего рода более широкую вторую докторскую диссертацию; самая высокая степень, доступная в университете, дающая право обладателю быть «полным профессором»). ), после чего они имеют право на должность. Это означает, что по сравнению с другими странами преподаватели в Германии получают должность в относительно позднем возрасте: в среднем человек становится академическим ассистентом в возрасте 42 лет. [11] В 2002 году должность «младший профессор» (сопоставимая с должностью доцента в США, но не всегда предусматривающая постоянный стаж) была введена в качестве альтернативы «хабилитации». Однако степень формальной эквивалентности между «хабилитацией» и успешно завершенным «младшим профессором» варьируется в разных штатах ( Bundesländer ), а неофициальное признание того, что вы служили «младшим профессором» в качестве замены «абилитации» в Процедуры назначения на профессорские должности сильно различаются в зависимости от дисциплины.

Благодаря университетской системе, которая гарантирует университетам относительную академическую свободу, позиция профессора в Германии относительно сильна и независима. Будучи государственными служащими, профессора имеют ряд сопутствующих прав и льгот, однако этот статус является предметом обсуждения. В шкале заработной платы W зарплата профессора связана с производительностью, а не просто с возрастом, как это было в шкале C.

США и Канада

[ редактировать ]

В соответствии с системой штатных должностей, принятой во многих университетах и ​​колледжах США и Канады, некоторые должности преподавателей имеют постоянный характер, а некоторые нет. Типичные системы (такие как широко распространенное «Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 года» Американской ассоциации профессоров университетов). [12] ) позволяют только ограниченный период времени для создания отчетов об опубликованных исследованиях, способности привлекать грантовое финансирование, академической известности , превосходного преподавания, а также административных или общественных работ. Они ограничивают количество лет, в течение которых любой сотрудник может оставаться на работе в качестве инструктора или профессора, не являющегося штатным, вынуждая учреждение предоставить должность или уволить человека со значительным предварительным уведомлением в конце определенного периода времени. Некоторые учреждения требуют повышения до доцента в качестве условия пребывания в должности. Университет может также предлагать исследовательские должности или академические должности профессионального и клинического профиля, которые называются «непостоянными». Должности с такими названиями, как преподаватель, лектор, адъюнкт-профессор, профессор-исследователь и т. д. не предусматривают возможности постоянного пребывания, имеют более высокую преподавательскую нагрузку (кроме, возможно, исследовательских должностей), имеют меньшее влияние внутри учреждения, более низкую оплату труда с небольшим количеством или вообще без него. льготы (см. адъюнкт-профессор ) и слабая защита академическая свобода . [13]

В ответ на нацистские манипуляции профессорско-преподавательским составом в Германии [14] Современная концепция постоянного пребывания в высшем образовании США возникла в результате принятия Американской ассоциации университетских профессоров (AAUP). в 1940 году Заявления о принципах академической свободы и пребывания в должности [15] Заявление 1940 года, совместно сформулированное и одобренное AAUP и Ассоциацией американских колледжей и университетов (AAC&U), одобрено более чем 250 научными и высшими учебными организациями и широко применяется в справочниках преподавателей и коллективных договорах в высших учебных заведениях на протяжении всего Соединенные Штаты. [16] В этом заявлении утверждается, что «общее благо зависит от свободного поиска истины и ее свободного изложения», и подчеркивается, что академическая свобода имеет важное значение в преподавании и исследованиях в этом отношении.

В Соединенных Штатах права владения для учителей, работающих в (K-12), государственных школах также существуют уже более ста лет. [17]

Аргументы в пользу

[ редактировать ]

Защитники штатных профессоров, такие как Эллен Шрекер и Эон Дж. Скобл, обычно признают недостатки в том, как в настоящее время выдаются утверждения о штатных профессорах, и проблемы с тем, как штатные профессора могут использовать свое время, безопасность и власть; однако, как говорит Скобл, «недостатки либо не так плохи, как утверждается, либо затраты перевешиваются преимуществами» — и он указывает, что сама дискуссия о сроках пребывания в должности, в которой он участвует, стала возможной благодаря академическим свобода, которую делает возможным владение собственностью. [18] «Владение остается лучшей защитой свободы исследований и инакомыслия для ученых, — пишет Скобл, — особенно в наши времена повышенной поляризации и возмущения в Интернете. Давайте сосредоточимся на исправлении этой проблемы, а не на ее отказе». [19]

Сторонники штатного права утверждают, что гарантии, предоставляемые им, необходимы для набора талантливых людей на профессорские должности в университетах, поскольку во многих областях работа в частном секторе оплачивается значительно выше; как выразился Шрекер, предоставление профессорам «таких гарантий занятости , о которых большинство других работников могут только мечтать» уравновешивает неспособность университетов конкурировать с частным сектором: «Университеты, в конце концов, не являются корпорациями и не могут обеспечить такие виды финансового вознаграждения чего ожидают люди с таким же образованием в других областях». [20] Более того, продолжает Шрекер, поскольку исследовательские должности требуют крайней специализации, они должны консолидировать частоту и интенсивность оценок производительности на протяжении всей конкретной карьеры, и они не могут иметь такую ​​​​же гибкость или уровень текучести кадров, как другие должности, что делает процесс пребывания в должности практической необходимостью: " Математик не может преподавать курс средневекового ислама, а историк искусства не может руководить лабораторией органической химии. Более того, вуз-работодатель не может обеспечить такую ​​переподготовку, которая способствовала бы такой трансформации... У большинства хорошо обеспеченных вузов нет ресурсов для ежегодной переоценки и замены своих средневековых исламистов и алгебраических топологов. Таким образом, срок пребывания в должности позволяет академическому сообществу избежать чрезмерной текучести кадров, сохраняя при этом качество профессорско-преподавательского состава вуза. Он структурирован вокруг двух оценок - одной при приеме на работу. , а другой примерно шесть лет спустя - они гораздо более строгие, чем те, которые существуют в других слоях общества, и дают учреждению достаточную уверенность в способности успешных кандидатов удерживать их на постоянной основе». [21] Срок пребывания в должности также фиксирует неденежные аспекты академического вознаграждения, снижая требуемую зарплату. [22]

Однако, прежде всего, срок пребывания в должности важен, поскольку он защищает академическую свободу: не только в тех случаях, когда политика ученого может противоречить политике его факультета, учреждения или финансирующих органов, но также (и чаще всего) в тех случаях, когда работа ученого носит новаторский характер. таким образом, чтобы вызов получил мудрость в этой области. Несмотря на то, что Эллен Шрекер указывает на его недостатки, она утверждает, что срок пребывания в должности играет решающую роль в сохранении академической свободы:

И все же, несмотря на то, что ее свели на нет такие неудачные решения, как Урофски, Гарсетти и Хонг, традиционная форма академической свободы все еще существует, хотя ее неправильно понимают и подвергают опасности. Он существует благодаря двум практикам, которые защищают гарантии занятости и институциональный авторитет преподавателей колледжей и университетов: срок пребывания в должности и управление факультетом. Оно существует также благодаря процессуальным гарантиям, которые окружают эту практику... Мой собственный опыт доказывает ценность пребывания в должности. Как историк, который хочет соответствовать самым высоким профессиональным стандартам и одновременно пытается каким-то образом внести свой вклад в дело свободы и социальной справедливости, в некоторых кругах меня считают противоречивой фигурой. Однако мне бы серьезно мешали в моей работе, если бы я постоянно беспокоился о том, что потеряю работу из-за того, что я написал или сказал... Срок полномочий также является механизмом, с помощью которого учреждения создают защищенное пространство, в котором преподаватели колледжей и университетов могут осуществлять свою деятельность. свое ремесло, не беспокоясь о том, что непопулярное или неортодоксальное начинание может поставить под угрозу их карьеру. Говоря конкретнее, это создает экономически безопасную группу старших преподавателей, которые могут (а иногда и делают) защищать качество американского образования, а также способность своих коллег преподавать, проводить исследования и высказываться как граждане, не опасаясь репрессий со стороны учреждений. . Такова, по крайней мере, идеализированная версия отношений между пребыванием в должности и академической свободой.

[ нужна полная цитата ]

В начальных и средних школах срок пребывания в должности также защищает учителей от увольнения по личным, политическим или другим причинам, не связанным с работой: срок пребывания в должности запрещает школьным округам увольнять опытных учителей, чтобы нанимать менее опытных и менее дорогих учителей, а также защищает учителей от увольнения. за преподавание непопулярных, противоречивых или иным образом оспариваемых учебных программ, таких как эволюционная биология, теология и противоречивая литература. [ нужна ссылка ]

Если элемент «социальной справедливости» в защите Шрекера создает впечатление, что современные гарантии академической свободы создают политически левую эхо-камеру в академических отделах, Скобл отмечает, что пребывание в должности становится тем более необходимым для сохранения разнообразия идей: «Существует Это ортодоксальность в академической среде, хорошо задокументированный левый уклон в политической принадлежности. Для Брюса это аргумент против пребывания в должности, но я хочу сказать, что чем больше я убежден в том, что существует ортодоксальность группового мышления, тем больше я хочу гарантий того, что существует ортодоксальность группового мышления. Меня не уволят, если я напишу эссе о свободной торговле или Второй поправке или книгу об анархизме. Я полагаю, что контраргумент заключается в том, что чем более укоренится ортодоксальность, тем меньше вероятность того, что неортодоксальный ученый будет принят на работу или даже нанят. Во-первых... Я вижу, что это создает проблему, но не вижу, как отмена владения может помочь. При нынешних обстоятельствах некоторые неортодоксальные ученые действительно нанимаются и получают постоянную работу.. Если только неортодоксам нужна формальная защита, а нам. Если у вас есть проблемы с растущей ортодоксальностью, то устранение формальной защиты усугубит проблему». [23]

Скобл категорически и откровенно выступает против критиков, которые говорят, что «должность защищает некомпетентных профессоров»: «Мой аргумент состоит в том, что когда это происходит, это неисправность системы, а не неотъемлемая особенность ее правильного использования. что некомпетентные профессора вообще не получают постоянной должности. Опровержение таково: «но они получают, поэтому постоянная должность — плохая идея». Но это все равно, что утверждать, что, поскольку вы проехали на красный свет и стали причиной крушения поезда, вождение автомобиля — плохая идея». [24]

Аргументы против

[ редактировать ]

Некоторые утверждают, что современные системы штатных профессоров уменьшают академическую свободу, вынуждая тех, кто ищет постоянные должности, заявлять о своем соответствии уровню посредственности, как и те, кто присуждает штатным профессорам. Например, по словам физика Ли Смолина , «…для молодого физика-теоретика не заняться теорией струн — это практически карьерное самоубийство ». [25]

Экономист Стивен Левитт , который рекомендует отменить штатную должность (для профессоров экономики), чтобы стимулировать более высокую производительность среди профессоров, также указывает, что может потребоваться повышение заработной платы, чтобы компенсировать преподавателям утраченную гарантию занятости. [26]

Некоторые штаты США рассмотрели возможность принятия закона об отмене стажа в государственных университетах. [27] [28] [29]

Еще одна критика пребывания в должности заключается в том, что она вознаграждает самоуспокоенность. Как только профессорам будет предоставлена ​​постоянная должность, они могут начать прилагать меньше усилий к своей работе, зная, что их увольнение является трудным или дорогостоящим для учебного заведения. [30] Другая критика заключается в том, что это может привести к тому, что учреждение будет терпеть некомпетентных профессоров, если они будут работать на постоянной основе. Гилберт Лайкан, профессор истории в Стетсонском университете , в письме в отношении коллеги-профессора, которого он считал неприемлемым, заявил, что «декан... не потерпит неэффективного преподавания со стороны преподавателя, работающего без штатного штата, который не прилагает никаких усилий к совершенствованию». [31] тем самым молчаливо признавая или, по крайней мере, оставляя открытым справедливый вывод, что неэффективное преподавание допускается, если профессор работает на постоянной основе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Роль стажа в высшем образовании» . cs.brown.edu .
  2. ^ «Элиша Бенджамин Эндрюс: 1889-1898 | Канцелярия президента | Университет Брауна» . www.brown.edu .
  3. ^ «Краткая история академической свободы» .
  4. ^ «Хельге Сандер полностью сменил университеты и ни о чем не жалеет» . Университетская почта (на датском языке). 03.06.2021 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  5. ^ Ширмайер, Квирин (5 декабря 2016 г.). «Природа: увольнение видного сообщества геологов-геологов» . Природа . дои : 10.1038/nature.2016.21095 . S2CID   186102842 .
  6. ^ «Увольнение ведущего геолога Ханса Тибо было неоправданным» . uniavisen.dk. 27 ноября 2017 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  7. ^ «Закон о реформе образования 1988 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 4 мая 2018 г.
  8. ^ Эндерс, Юрген. «Объяснитель: как Европа проводит академическую стажировку» . Разговор . Проверено 4 мая 2018 г.
  9. ^ «buwin2013keyresults.pdf — BuWiN 2017» . www.buwin.de (на немецком языке) . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  10. ^ «Неустойчивая занятость в университетах растет» . The Tagesspiegel Online (на немецком языке). 9 декабря 2011 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  11. ^ «Объяснитель: как Европа проводит академическую стажировку» . 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 г. Проверено 6 февраля 2018 г. .
  12. ^ «Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 года» ; это заявление было принято более чем 200 научными и академическими группами ( «сторонники Заявления 1940 года» ). Американская ассоциация университетских профессоров также публикует «Рекомендуемые институциональные правила академической свободы и пребывания в должности» .
  13. ^ «Статус факультета без штатного расписания | AAUP» . www.aaup.org . 17 декабря 2008 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  14. ^ «Краткая история академической свободы» .
  15. ^ «Заявление 1940 года о принципах академической свободы и пребывания в должности - AAUP» . Aaup.org . 10 июля 2006 г. Проверено 16 октября 2017 г.
  16. ^ «Что такое академический стаж?» . Aaup.org . 30 июня 2006 г. Проверено 16 октября 2017 г.
  17. ^ «Владение» . Американская федерация учителей . 01.06.2015 . Проверено 7 января 2021 г.
  18. ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 208.
  19. ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 210.
  20. ^ Эллен Шрекер, Потерянная душа высшего образования: корпоратизация, нападение на академическую свободу и конец американского университета (The New Press, 2010), с. 26
  21. ^ Эллен Шрекер, Потерянная душа высшего образования: корпоратизация, нападение на академическую свободу и конец американского университета (The New Press, 2010), с. 27-28
  22. ^ Маковский, Майкл (1 мая 2023 г.). «Почему владение недвижимостью» . Экономист пишет каждый день . Проверено 12 мая 2023 г.
  23. ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в журнале Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 208–9.
  24. ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 209.
  25. ^ Ли Смолин (2008). Проблема с физикой . Книги о пингвинах. ISBN  978-0-14-101835-5 .
  26. ^ Левитт, Стивен (4 марта 2007 г.). «Давайте просто избавимся от владения (включая мое)» . Фрикономика . Проверено 9 марта 2017 г.
  27. ^ Суровелл, Ева (29 мая 2023 г.). «Студенты и преподаватели опасаются, что законопроекты о сроке пребывания в должности и DEI могут« разрушить »техасские колледжи» . Хроника высшего образования . Проверено 30 июня 2023 г.
  28. ^ Флаэрти, Коллин (13 января 2017 г.). «Убийство владения» . Внутри высшего образования . Проверено 9 марта 2017 г.
  29. ^ Ницель, Майкл Т. «Законопроекты о прекращении пребывания в колледже в конце концов провалились» . Форбс . Проверено 30 июня 2023 г.
  30. ^ «Исследование связывает критерии пребывания в должности с долгосрочной работой профессора» . Insidehighered.com . 7 января 2014 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  31. ^ Ликан, Альпинисты свободны на 297 (Каменная гора, Джорджия: Linton Day Publishing Co., 1994).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65aa7b38cca5777deb9a8ed8d080d9bf__1722769620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/bf/65aa7b38cca5777deb9a8ed8d080d9bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic tenure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)