Южный хип -хоп
Южный хип -хоп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980 -х годов, юг США, особенно Хьюстон , Атланта , Новый Орлеан , Мемфис и Майами |
Поджанры | |
Региональные сцены | |
Южный хип -хоп , также известный как южный рэп , хип -хоп Южного побережья , или «Грязный юг» , является общим термином для регионального жанра американской музыки хип -хопа , который появился на юге Соединенных Штатов , особенно в Грузии , Техас , Луизиана , Теннесси , и Флорида - часто называется «Большая 5», пять штатов, которые составляют «южную сеть» в рэп -музыке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Музыка была реакцией на поток культуры хип -хопа в 1980 -х годах из Нью -Йорка и района Лос -Анджелеса , и ее можно считать третьей крупной американской сценой хип -хопа, вдоль хип -хопа на восточном побережье и хип -хопом на западном побережье . [ 4 ] Многие ранние южные рэп-артисты выпустили свою музыку независимо или на микстейпах после того, как столкнулись с трудностями в обеспечении контрактов на рекордсмен в 1990-х годах. К началу 2000 -х годов многие южные художники добились успеха, и, как продолжалось десятилетие, как основные, так и подземные разновидности южного хип -хопа стали одними из самых популярных и влиятельных из всего жанра. [ 5 ]
История
[ редактировать ]

В течение 1980 -х и 1990 -х годов на американском рынке хип -хопа в основном доминировали художники с восточного побережья и западного побережья . Лос -Анджелес и Нью -Йорк были двумя основными городами, где хип -хоп получал широкое внимание. Западное побережье было в основном представлено такими группами, как NWA , Death Roce Records , и на Восточном побережье были такие люди, как «Плововестный большой» , и такие группы, как клан Wu-Tang , Mobb Deep и Bad Boy Records . [ 6 ] В середине 1980 -х годов города на юге Соединенных Штатов начали застрять в движении хип -хопа. [ 6 ] Boys Geto Boys , хип -хоп -группа из Хьюстона , были одними из первых художников хип -хопа с юга Соединенных Штатов, получивших широкую популярность. Корни южного хип -хопа можно проследить до успеха группы Grip It! На этом другом уровне в 1989 году Рик Рубин -Boys нас в 1990 году, и нельзя остановить в 1991 году. [ 7 ]
К середине 1990-х годов Атланта стала центром в южной музыке хип-хопа. Местные производственные бригады, такие как организованные Noize , которые представляли группы хип -хопа, такие как Outkast и Goodie Mob, сыграли огромную роль, помогая Югу стать центром хип -хоп музыки. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Журнал «Убийство собаки» и журнал Ozone представили информацию о Gangsta Rap. [ 11 ] [ 12 ]
Определяющий момент для южного рэпа был на премии «Источник» 1995 года. Дуэт Outkast [ 13 ] Только что был награжден лучшим новым художником, и в рамках напряженности, которая была вражда в восточном побережье - Западном побережье, член Андре 3000 вышел на сцену, а затем Бус и сказал: «Но это так, я устал от их закрытых Ребята, как будто мы должны демо, но никто не хочет ее слышать. Как заявил рэпер Ти , «Outkast, период. Outkast. Именно тогда это изменилось. Это был первый раз, когда люди начали серьезно воспринимать Rap Southern». [ 14 ] Бывший совладелец журнала The Source Benzino взял на себя ответственность за инцидент в интервью с апреля 2023 года, сказав: «Они дали Outkast 4,5 MICS (из 5) ... и он вернулся в Outkast ... Я не понять музыку, и я был неправ ». [ 15 ] Обе сцены заимствовались в значительной степени из стиля производства, впервые представленного в неясной нью-йоркской рэп-группе в конце 1980-х годов The Showboys, пробуя биты из их песни "Drag Rap (Trigger Man)". [ 16 ] К началу 2000 -х эти сцены нашли основной успех благодаря тревожному миру в Атланте, записях денежных денег и отсутствием ограниченных записей из Нового Орлеана и загипнотизировали умы из Мемфиса, революционизируя финансовые структуры и стратегии для независимых южных рэп -лейблов. Согласно Hiphopdx, «не только юг на радаре, но теперь регион, который был проигравшим, является барометром для рэп-музыки и культуры хип-хопа». [ 17 ]
К началу до середины 2000-х годов художники с юга начали развивать популярность с такими артистами, как Slim Thug , Paul Wall , Mike Jones и Lil Keke из Хьюстона; Ti , Ludacris , Bubba sparxxx , Lil Jon , Gucci Mane и Young Jeezy из Атланты; Трик Папа и Рик Росс из Майами; Master P , BG , Lil Wayne и Eindiale из Нового Орлеана, а также три 6 мафии и Йо Готти из Мемфиса - все это становятся главными звездами лейбла в течение этого времени. [ 8 ] [ 18 ]
Southern Hip Hop достиг пика популярности с 2002 по 2004 год. В 2002 году артисты Southern Hip Hop составляли от 50 до 60 процентов синглов на музыкальных чартах хип -хопа. На неделе 13 декабря 2003 года южные городские артисты, лейблы и продюсеры составляли шесть из 10 лучших слотов на Billboard Hot 100 : Outkast (с двумя синглами), Ludacris , Kelis (созданный Neptunes ), Beyoncé и Chingy (О Людакриса набережной на этикетке мира ). Кроме того, с октября 2003 года по декабрь 2004 года на южно -городской художнике заняла номер один на поп -чарте Billboard Hot 100 в течение 58 из 62 недель. Это было ограничено неделей 11 декабря 2004 года, когда семь из лучших песен на чарте были проведены или показали южные городские артисты. В 2004 году журнал Vibe сообщил, что на южные художники составляли 43,6% трансляции на городских радиостанциях (по сравнению с 29,7% для Среднего Запада, 24,1% для восточного побережья и 2,5% для западного побережья). [ 3 ]
Грязное десятилетие
[ редактировать ]«Грязное десятилетие», охватывающее с 1997 по 2007 год, ознаменовало период эволюции южного хип-хопа. Эта эпоха стала свидетелем созревания жанра и широко распространенного признания, а художники из южных Соединенных Штатов достигли коммерческого успеха. Термин «грязное десятилетие» часто используется для описания песчаного и отчетливого звука, возникающего в этот период. Южный хип -хоп имеет свои корни в 1980 -х годах, а такие художники, как Outkast и Geto Boys, закладывают основу для жанра. [ 19 ] Именно в грязное десятилетие Южный хип-хоп приобрел известность в национальном масштабе. Влияние жанра разнообразно, опирается на региональные культурные элементы и смешивая их с традиционными хип-хоп элементами. Художники, которые стали известны в эту эпоху, такие как Outkast, Ludacris и Lil Wayne, продолжали формировать современный ландшафт хип-хопа. [ 19 ] Региональное разнообразие, продемонстрированное в грязном десятилетии, заложило основу для продолжающегося роста и расширения южного хип-хопа.
Грязное десятилетие в южном хип-хопе характеризовалось конкретными музыкальными элементами, которые отличают его от других региональных стилей. Тяжелые баслины, отличительное использование сленга и слияние региональных влияний в производство были примечательными чертами. Продюсеры, такие как Mannie Fresh , Lil Jon и организовали Noize, сыграли ключевые роли в формировании звука этой эпохи. [ 19 ] Художники из региона последовательно доминировали в диаграммах, и многие альбомы достигли статуса платины и золота. Музыка Crunk, в частности, приобрела широкую популярность, с такими хитами, как «Get Low» Лила Джона и Ист -Сайд Бойз, и «соляные шейкеры», когда близнецы Инг Ян стали заметными вкладами в жанр. [ 19 ]
Луизиана
[ редактировать ]В конце 1990 -х годов "Bounce" музыка родилась в Новом Орлеане. Master P установил отсутствие предельных записей. В 1992 году Cash Money Records были основаны , выпустив Bunce и Gangsta Rap Music.
Он имеет быстрые удары, броские тексты звонка и ответа и фоновые adlibs, все предназначены для того, чтобы люди танцевали и выражали себя. С конца 1980 -х годов музыка Bounce была действительно популярна в Новом Орлеане . Один из самых известных художников Бонка - Большая Фрида , известная как Королева Бонка. Она работала с Бейонсе , прошла по взлетно -посадочной полосе Met Gala с Ciara и даже имела свое собственное телешоу на Fuse .
Музыка отскока можно услышать во многих клубах по всему городу, особенно в баре похмелья. На второй линии воскресенье духовые оркестра играют в живые удары, чтобы люди могли танцевать по маршруту парада. Интерактивные классы Twerk, такие как Twerk Nola и Shake Ya Brass в Crescent Park, также имеют музыку Bounce.
Более популярными художниками Bounce являются DJ Jubilee , Eindile , Magnolia Shorty . [ 20 ]
Флорида
[ редактировать ]Miami Bass Music известна своей явной текстами о сексе, быстрых танцевальных ритмах и сильным басом с постоянным ударом. Жанр - все о вечеринках, наркотиках, сексе и шампанском. [ 21 ]
Сингл "Throw the D" от группы Live Group 2 в январе 1986 года был первой песней Miami Bass . Fresh Kid Ice (Кристофер Вон Вон) сказал, что песня появилась, когда он заметил новый популярный танец в Майами, когда сыграл песню Германа Келли и жизнь «Dance to The Brummer». [ 22 ] 2 Live Crew выпустили свой альбом настолько неприятным, как и в 1989 году. [ 23 ]
2 Live Crew попала в беду из -за явных текстов в их альбоме 1989 года «Aslist, как и они». Судья сказал, что это было слишком непристойно, чтобы продавать, но 2 живой команды выиграли юридическую борьбу. Это позволило им и другим продолжать использовать сленг и явное содержание, но им пришлось предупреждать об обложках альбомов.
Люк Кэмпбелл и Дэвид Хоббс из 2 живой команды были важны для того, чтобы сделать Miami Bass популярным благодаря этим противоречивым альбомам. [ 21 ]
Теннесси
[ редактировать ]Три 6 мафии , DJ Paul , Juicy J , Lord Findous , Crunchy Black , Gangsta Boo , La Chat , Project Pat , Indo G , Playa Fly , Eightball и MJG , Yo Gotti , Moneybagg Yo , Nle Choppa , Pooh Shiesty , Blac Youngsta и Молодой Дольф приехал из Мемфиса, штат Теннесси. [ 24 ] [ 25 ]
Хип-хоп Теннесси смешивает стиль южного рэпа и фанка. Рэп-сцена Теннесси популяризировала музыкальные поджанры в сообществе, такие как Мемфис Рэп и Мемфисский ужас. Дебютный альбом «Арестованного развития» 3 года, 5 месяцев и 2 дня в жизни ... получила песню Теннесси в 1992 году, которая, как считается, была первой рэп -песней, выпустившей из штата. [ Цитация необходима ]
Алабама
[ редактировать ]Гангста -рэп -группа Dirty из Монтгомери, штат Алабама . [ 26 ] Коди Дж была менеджером G-стороной и стала наставником для многих алабамских людей в рэп-сообществе. Его участие возглавляет жанр популярностью в штате Алабама. В 1999 году группа Dirty Boyz дебютировала с альбомом Country Wersatile, таким образом укрепляя место хип-хопа в штате. [ Цитация необходима ]
Грузия
[ редактировать ]В 2009 году New York Times назвала Атланту «Центр гравитации хип-хопа», [ 27 ] А в городе многие известные хип-хоп , R & B и Neo Soul Musicians. [ 28 ]
В 1980 -х и начале 1990 -х годов сцена хип -хопа в Атланте характеризовалась местным вариантом в Майами Бас с такими звездами, как Кило Али и диджей Смурф (позже г -н Коллипарк ). [ 27 ] [ 29 ]
К середине 1990-х годов рост Outkast, Goodie Mob [ 30 ] и производственный коллектив организовал Noize , пусть к развитию стиля хип-хопа грязного юга и Атланты, получившей репутацию «хип-хоп-эксцентрики, в отличие от других региональных стилей. 3 августа 1995 года Outkast получил награду за лучшего нового художника в Нью -Йорке на The Source Awards . В то время основной хип-хоп слышал на национальном уровне от художников на восточном и западном побережьях, по крайней мере, отчасти от высокопрофильных споров между рэперами с каждого побережья. Именно такие группы, как Outkast, были полны решимости сообщить миру, что Югу есть что сказать. [ 27 ]
В 2009 году было отмечено, что после 2000/2001 года Атланта перешла «от поля к центру тяжести хип-хопа, часть более широкого сдвига в инновациях хип-хопа на юг», в первую очередь из-за огромной популярности Вака Дебютный микстейп Flocka Flame 2009 года. [ Цитация необходима ] Продюсер Drumma Boy назвал Атланту «плавильный котел юга». Продюсер Fatboi под названием Roland TR-808 («808») синтезатор «Central» для универсальности Atlanta Music, используемый для стилей Snap , Crunk , Trap и Pop Rap. [ 27 ] Та же самая статья под названием Drumma Boy , Fatboi, Shawty Redd , Lex Luger и Zaytoven - пять «самых горячих продюсеров, управляющих городом». [ 27 ]
Техас
[ редактировать ]
В конце 1980 -х годов мальчики Geto были первой группой хип -хопа в Хьюстоне, получившей популярность. В начале 1990 -х годов техасские группы, такие как Nemesis , PKO и UGK (из Далласа, Сан -Антонио и Порт -Артур соответственно), также получили популярность. До начала 1990 -х годов большая часть южного хип -хопа была оптимистичной и быстрой, как Майами Басс и Крю . В Техасе, однако, музыка стала медленнее. В начале 1990 -х годов DJ Vint создал «нарезанную и облачную» музыку. Хотя люди, связанные с винтом, указывали на любое время между 1987 и 1991 годами, Винт сказал, что он начал замедлять музыку в 1990 году. В Талсе, штат Оклахома , DJ Dinero и DJ Z-Nasty популяризировать нарезанную и испорченную музыку на середине юга. [ 31 ] [ 32 ]
было увеличено злоупотребление фиолетовым пилом В период с 1991 по 1992 год в юго -восточном Техасе . Purple Prank оказал большое влияние в нарезанной и облачной музыке из -за ее влияния замедления восприятия. DJ Wint, известный пользователь Purple Prank, сказал, что не обязательно наслаждаться нарезанной и облачной музыкой, и что он придумал стиль, когда высоко на марихуане . [ 31 ]
Поскольку распространение южного хип-хопа продолжалось, его основной прорыв произошел в 2000 году. Дуэт UGK выступил с громким гостем на Jay-Z хите " Big Pimpin ' ", а также появился на трех 6-м мафии " Sippin' На каком -то сиропе ». Оба эти сотрудничества значительно увеличили их репутацию и помогли ожидать ожидания их следующего проекта. Сутенер Ugk C умер от внезапного сердечного приступа после передозировки Purple Prance Prank 4 декабря 2007 года в возрасте 33 лет. Песня, которая первоначально появилась на сборнике альбома Day Hell Loose 2 , Mike Jones ' Still Tippin' , ", достиг основного успеха в 2004 году, что привело к местному хьюстонскому рэп -лейблу Swishahouse, подписавшему национальную дистрибьюторскую сделку с записями убежища . Джонс опубликовал свой крупный дебют на лейбле, кто такой Майк Джонс? , на Swishahouse/ Warner Bros. в апреле 2005 года и был сертифицирован Platinum в июне. [ 33 ] Пола Уолла Главный дебют по лейблу , Чемпион «Народ» на Swishahouse/ Atlantic , был выпущен в сентябре 2005 года, в конечном итоге возглавил Billboard 200 . [ 34 ] Многие рэперы из Хьюстона начали добиться успеха в 2000 -х годах. В 2005 году MTV назвал Хьюстон новой столицей RAP на юге. [ 35 ]
Примечательными художниками в Хьюстоне включают Трэвиса Скотта , который мексиканский OT , Maxo Kream , Sauce Walka , Chamillionaire , Paul Wall , Bun B , Pimp C , Z-Ro , Big Hawk , Big Moe , Big Mello , Big Steve, Chris Ward, C-C- Примечание , Девин Чувак , DJ DMD, ESG , FAT PAT , J-DAWG, Killa Kyleon, Kirko Bangz , Lil 'Keke , Lil 'Flip , Lil' O , Lil 'Troy , Mike D, Mike Jones , K-Rino, Al-D, Mr. 3-2, Slim Thug , South Park Mexican , Yungstar, Trae Tha Prame , Scarface и группы, такие Как Абн, босс Хогг Отрауз , Ботаника Бойз , DEA, Guerilla Maab Boy , , каш -экипировку Geto Коалиция и UGK . Сцена хип-хопа в Хьюстоне известна из нарезанного и облачного изобретенного в областящем звука , DJ Vint , и остается местом, наиболее связанным со стилем.
Vanilla Ice родился в Далласе и вырос между Далласом и Майами . [ 36 ] [ 37 ] Док из Западного Далласа. Он работал с доктором Дре в качестве художника и писателя. Христианский хип-хоп художник D-Boy Rodriguez получил умеренный коммерческий успех и был частью растущей сцены христианского хип-хопа в Далласе и остальной части Техаса в конце 80-х, пока он не был убит в 1990 году. Другие рэперы, такие как Big Lurch , Mr. Пуки , мистер Луччи , Большой Так , Дорро , Бигкстхаплуг , Мо3 и Дондрия также родом из Далласа. Рэперы, такие как Legends Lil Sin, PKO , а также по всему миру , Ричи Брэнсон , Кадиллак Музик , король Кайл Ли , Майк Димс и Меган Тлеск, все родом из Сан -Антонио. [ 38 ] Существует также растущая сцена R & B , которая включает в себя таких выпускников, как Destiny's Child и Gary Clark-младший , а также новички Леон Бриджес, страдания, Латаша Ли, Тамека Джонс и Алесия Лани среди других.
Северная Каролина
[ редактировать ]Примерно в то же время Ski Beatz (из Greensboro) выпустил « мертвые президенты» на альбоме Jay-Z « Разумные сомнения », который был выпущен в 1996 году. Кроме того, 9th Wonder (из Уинстон-Сейлема) присоединился к группе по имени младший брат с помощью научного сотрудника. Члены Big Pooh и Phonte (из Дарема). (9th Wonder оставила младшего брата в 2007 году, чтобы сольные продукты, став одним из 10 самых успешных производителей хип -хопа всех времен). [ Цитация необходима ]
Северная Каролина не попала в основную карту хип -хопа до 2001 года с » Пити Пабло « подъем . Эта песня была успешной и помогла подчеркнуть растущую индустрию рэп -индустрии Северной Каролины, а также некоторые из ее плодовитых рэперов из штата: Рапсоди , Король Мез , Кули Хай, Игнот Минц, Дрике Лондон , Скайблв, Азон Блейз, Донован Маккрей, Лазар, тебя Том Харди, отряд 41, Брайс Сноу, Лютня, Дениро Фаррар , Лига Юстуса , Эдгар Аллен Фло , наследие , Казе, банкнот Митч, Крисис , Китон, Уэллс, Тусон, Призрак, и многие другие. [ 39 ]
Другой примечательный рэп -художник из Северной Каролины - это Дабаби , родом из Шарлотты, хотя он родился в Кливленде . Несмотря на то, что иногда обращают внимание на самосозданные противоречия, его лирические навыки, смешанные с его воздействием и уникальным голосом, сделали его счетной силой в хип-хопе. [ Цитация необходима ]
Сленг
[ редактировать ]Среди четырех побережья южный хип-хоп является одним из более поздних жанров по сравнению с другими тремя побережьями, что означает, что сленг, используемый в южном хип-хопе, более недавний, чем сленг на других побережьях. Многие из культового южного сленга, который использовался в хип-хопе и рэпе, приходилось на четыре конкретных участка юга: Хьюстон , Мемфис , Атланта и Новый Орлеан . Из многих сленга, используемых в южном хип-хопе, те, которые все еще используются сегодня:
Lean , термин, широко используемый в южном хип-хопе, представляет собой смесь-спрайт-кодеиновой кодеины, которая используется как алкоголь. Напиток произошел из Хьюстона в 1960 -х годах, хотя еще в 60 -х годах слово «хуй» не использовалось, и на напитке было несколько названий для него, таких как « Sizzurp » или « фиолетовый напиток ». Только в 1980-х-90-х годах напиток назывался худой. Песня, которая популяризировала сленговый термин «Lean», называлась «Sippin 'Codeine» DJ Sunt и Big Moe , выпущенную в 1996 году и имеет лирику ». ты «наклоняешься». Сленг все еще используется сегодня, некоторые из наиболее заметных примеров - «Gucci Gang» от Lil Pump : «Посмотрите на меня!» По XXXTentacion и «I» Кендрика Ламара , все эти песни были относительно недавними. [ 40 ] [ 41 ]
Trap House , еще один широко используемый сленговый термин в южном хип-хопе, представляет собой дом, где производится, куплены, продаются или используются различные незаконные наркотики. Основными препаратами, которые распространены в ловушках, являются героин, метамфетамин, кокаин и фентанил. Причина, по которой эти лекарственные дома называются ловушками, заключается в том, что потребитель препарата чувствует себя «пойманным в ловушку» в зависимости от препарата, отсюда и название Trap House. Сленг термин «Ловушка» возник в Атланте с 1980 -х годов, когда наркомания была ростом в качестве спасения из плохих условий районов и городов. «Trap House» сам - это музыкальный жанр, хотя обычно просто называется « Trap » в настоящее время, и в музыкальном жанре есть тексты, которые демонстрируют тяжелую жизнь и борьбу за то, чтобы быть торговцем наркотиками, пытаясь продать наркотики и и Живя в бедном городе. Один из самых последних примеров Trap House, используемого в песне, - это Youngboy, никогда не сломался в своей песне "Trap House", выпущенной в 2018 году. [ 42 ] [ 43 ]
Термин «Флоссин» происходит от слова Floss, [ Цитация необходима ] и означает показать дорогие статьи о одежде или предметах. Термин был рожден в Хьюстоне примерно в 1990 году, изначально имея в виду деньги, но с течением времени этот термин превратился в то, что мы знаем как сегодня. Он был популяризирован через Southern Rap, используя в таких песнях, как Lil 'Flip 's Texas Boyz (Writed) 2002, используя в следующих текстах »,« Что вы знаете о плохой, Flossin' Prowlers? У меня есть семь DVD, я 'M Watchin' Остин Пауэрс ".
Прилагательное храповое означает быть сумасшедшим или с крючка. С конца 1990 -х годов рэперы из Шривпорта, штат Луизиана, использовали этот термин в своих песнях. Это происходит от Луизианского диалекта для уборочных и используется в таких песнях, как «Рэппер Лил Бузи " Do Da Da Ratchet ", Ники Минаж 2012" прямо рядом с моей стороны "и Juicy J ' Bandz A Make Her Dance " Полем
Фраза «Dirty South» была представлена через трек Glie Mob 1995 года « Dirty South », а припев повторял текст «Что вы знаете о грязном юге?» [ 44 ] Грубая и сложная жизнь более сельских южных рэпперов, которые обычно имели дело с расизмом и угнетением областей, в которых они жили по сравнению с городскими и более отточенными жизнями северян, создала контраст между двумя сторонами еще более очевидными, вынуждая южных художников Чтобы доказать себя больше, чтобы завоевать уважение в отрасли. Появление грязного Юга как силы в музыкальной индустрии привело к разнообразному взрыву различных жанров и стилей, которые еще не изучались в хип-хопе. Сложность и грубость юга, а также недооценка его талантов его сверстниками привели к его продвижению и росту в целом. [ Цитация необходима ]
Южная мода
[ редактировать ]
![]() | В этом разделе может потребоваться очистка Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема: чрезмерное использование простых предложений и повторяющийся стиль письма. ( Сентябрь 2024 г. ) |
Был американский дуэт по имени Крисс Кросс . Их зовут Крис «Папа Мак» Смит и Крис «Папа папа» Келли. Они из Атланты Джорджия. Крисс Кросс был самой молодой парой хип-хопа, когда-либо получившим такое. В зрелом возрасте 12 и 13 лет Крисс Кросс сделал выбор моды, который раньше не был сделан в хип-хип-индустрии. Дуэт носил свою одежду назад, выступая на сцене. Это стало тенденцией в 90 -х годах, этот выбор моды помог молодому дуэту подняться до славы. [ 45 ]
Мигос был американским трио хип -хопа, сценические имена - это взлет, смещение и Quavo. Они из Атланты, штат Джорджия. Миго с гордостью представляют юг. Миго были «основателями» капли. Они были рэперами, которые использовали моду высокого класса. Они популяризировали высококлассные бренды в черном сообществе. Миго прошли по коврам на Met Gala. Мигос набрал основной хип-хоп со своей хитовой песней Versace и их фирменным звуком. Затем Дрейк связал группу с стихом на ремиксе, который стал на чартах Billboard . Мало того, что песня, которая представила Migos в мире, но и мелодия также популяризировала модный бренд Versace в хип-хопе в черном сообществе. [ 46 ]

Трэвис Скотт (Жак Бермон Вебстер Л.Л.) - американский рэппер и продюсер. Скотт из Хьюстона, штат Техас. Трэвис работал с многочисленными брендами, включая Dover Street Market, McDonalds , PlayStation , Epic Games и Byredo . Он начал свою карьеру, работая художником, который сделал кроссовки для Nike . В конце концов он стал «творческим консультантом» для компании. Кристиан Диор объявил о своем партнерстве с Трэвисом Скоттом в качестве музыкального художника для своей линии весны/лета 22 года на Парижской неделе моды , Скотт появился вместе, чтобы представить там дальнейшие планы. [ 47 ]
Джермейн Ламарр Коул - американский рэпер и продюсер из Северной Каролины. Дж. Коул открыл свой тур 4 Your Your Eyez, пробираясь по морю фанатов в полном апельсиновом комбинезоне, напечатанном на спине, была «собственностью». Они выглядят, в конечном итоге станут центральным элементом тура, который добавил новый слой рассказывания историй в выступлении Коула. [ 48 ]
Коврик
[ редактировать ]Термин Crunk в основном используется для обозначения музыкального стиля, который был создан тремя шестью мафиями в Мемфисе, штат Теннесси , в середине до конца 1990-х годов. Это было популяризировано рэпером Атланты Лил Джон , [ 49 ] и приобрел основную популярность в периоде 2003–04. [ 50 ] Типичная трасса Crunk использует ритм барабанного аппарата , тяжелую басовую линию и крик вокала, часто по вызову и ответу . [ 50 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буркс, Мэгги (3 сентября 2008 г.). «Южный хип-хоп» . Jackson Free Press . Получено 11 сентября 2008 года .
- ^ Уилсон, Джоселин (2007). «OutKast'd и претендовать на правда: язык обучения и образования в южном хип-хоп сообществе практики» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Сариг, Рони (7 сентября 2007 г.). Третье побережье: Outkast, Timbaland, и как хип-хоп стал южной вещью . Хахетт книги. ISBN 978-0-306-81647-5 .
- ^ Санне, Келефа (17 апреля 2005 г.). «Самый странный звук в хип-хопе становится национальным» . New York Times . Получено 11 сентября 2008 года .
- ^ Брэдли, Регина (29 января 2021 г.). Хроника Станкония: рост хип-хопа на юг . UNC Press Books. ISBN 978-1-4696-6197-1 .
- ^ Jump up to: а беременный «История рэпа и хип -хопа» . Архивировано с оригинала 1 марта 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Вестхофф, Бен (18 марта 2011 г.). «Грязный юг» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грем, Даррен Э. (зима 2006). «Юг получил что сказать:« Грязный юг Атланты »и« Южная борьба с хип-хоп Америкой » (PDF) . Южные исследования . 12 (4): 55–73 - через JStor.
- ^ Ламонт Хилл, Марк (2013). Школьное хип-хоп: расширение образования на основе хип-хопа по всей учебной программе . Учительская пресса в колледже. ISBN 978-0807754313 .
- ^ Вестхофф, Бен (8 апреля 2015 г.). "Утратил ли южный хип-хоп свой отскок?" Полем Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Лефевр, Сэм (8 сентября 2017 г.). «Сюрреалистическая жизнь Black Dog Bone, основатель легендарной собаки Murder Murne Magazine Magazine» . Pitchfork . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ «Джулия Беверли, основатель журнала Ozone, объясняет, почему публикация больше не работает [видео]» . Рикки Смайлик утреннее шоу . 4 января 2016 года . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Outkast песни, альбомы, обзоры, био и многое другое Allmusic Получено 12 июня 2024 года
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : ThemaxTrailers (12 октября 2014 г.), Outkast Lest New New Rap Group на The Source Awards 1995 , получен 6 мая 2018 года
- ^ "Рок колокольчиков" . Rockthebells.com . Получено 1 декабря 2023 года .
- ^ Хебблвейт, Фил. «808 Состояние ума: Прото-грип-создатель DJ Spanish Fly» . Тишина . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Dureault, Зоя (13 августа 2015 г.). «Подъем южного рэпа задокументирован в фильме« Поглощение » . Hiphopdx . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Получено 7 марта 2022 года .
- ^ Вестхофф, Бен (1 мая 2011 г.). Dirty South: Outkast, Lil Wayne, Soulja Boy и южные рэперы, которые заново изобрели хип-хоп . Chicago Review Press. ISBN 978-1-56976-867-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер, Мэтт (10 июня 2008 г.). «Грязное десятилетие: рэп -музыка и Юг США, 1997–2007» . Южные пространства . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ «Новый Орлеан подпрыгивает музыка» . www.neworleans.com . Получено 7 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Майами Бас" . Хип -хоп электронный . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Сервер, Джесси (6 июля 2016 г.). «Танцуй под ритм барабанщика: история петли» . Daily.redbullmusicacademy.com . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Филипс, Чак. «Sound Warehouse соглашается не надеть скандал 2 живой экипажа« столь же противно, насколько они хотят ». " . LA Times . Получено 5 ноября 2013 года .
- ^ Берчмейер, Джейсон. «Три 6 мафии - биография и история» . Allmusic . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ «Пуп Шизи биография, песни и альбомы» . Allmusic .
- ^ «Грязные песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое | All ...» Allmusic . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Караманика (13 декабря 2009 г.). «Гуччи Мане, без запрета» . New York Times . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Роуз, Джоэл (4 июля 2008 г.). «Атланта душевная сцена возрождается» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Микки Хесс (2009). Хип -хоп в Америке: Региональный гид: Том 1: Восточное побережье и западное побережье . ABC-Clio. ISBN 9780313343216 Полем Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Джастин. «Ци-Ло говорит, что альбом Goodie Mob сейчас его фокус» . Kevinnottingham.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Получено 9 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Приведите его медленно: диджейское винтовое интервью от Rappages (1995)» . Нажмите на перемотку, если у меня нет .. 5 декабря 2006 г. Получено 20 июня 2024 года .
- ^ « Музыкальный архив 15 марта 2011 года, на машине Wayback », журнал Frieze , Archive, выпуск 135 ноября - декабрь 2010 года.
- ^ RIAA Сертификационная база данных Архивирована 24 мая 2012 года на archive.today (Поиск "Майк Джонс")
- ^ Народный чемпион (диаграмма Billboard 200) , Billboard , 24 июня 2006 г.
- ^ "Мой квартал: Хьюстон" . YouTube . 3 мая 2024 года.
- ^ Муни, Майкл Дж. (24 ноября 2009 г.). « Жительница Веллингтона Vanilla Ice рассказывает о Мадонне, Валлару и о том, что будет дальше » . New Times Broward-Palm Beach . С. 2–3, 5–6.
- ^ "Ванильный лед". Newsmakers 1991 . Томсон Гейл. 5 июня 1991 года. ISBN 0-8103-7344-0 .
- ^ «Сан -Антонио хип -хоп музыка и медиа -ресурс» .
- ^ Экард, Макс (25 апреля 2012 г.). «Хип-хоп в Северной Каролине» . Ncpedia.org . Получено 9 мая 2022 года .
- ^ «Codeine Club Music: 10 рэперов Sizzurp и их худой текст» . Попматтерс . 3 декабря 2019 г. Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ «16 рэп -песни, которые ссылаются на Lean» . Музыкальная шумиха . 9 марта 2018 года . Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ "Что такое" ловушка "?" Полем Восстановление оазиса . 14 октября 2022 года . Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ «Дом ловушки - смысл, происхождение и использование» . Цифровые культуры . 8 февраля 2023 года . Получено 4 декабря 2023 года .
- ^ Goodie Mob (Ft. Big Boi) - Dirty South , получен 1 декабря 2023 г.
- ^ «Биография Крисса Кросса» . Хип -хоп писания . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ «Невыразимая отметка Мигоса о моде хип-хопа» . Привет, красавица . 1 ноября 2022 года . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ «Производственная платформа для индустрии одежды | Fast & Arestable - Fashinza» . fashinza.com . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ Роуз, Джордан. «Познакомьтесь с женщиной, стоящей за некоторыми из самых запоминающихся модных моментов моды Дж. Коула и нового взгляда одежды Dreamville» . Сложный . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ Санне, Келефа (28 ноября 2004 г.). «Лил Джон распекает громкость» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Южное сияние», Vibe Dec 2003
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Родни Кармайкл, культурные войны (NPR, 17 марта 2017 г.)
- Стивен Фаулер, музыкальное путешествие по истории хип-хопа Атланты (GPB, 8 октября 2016 г.).
- Келси Гласс, краткая история о том, как мы стали центром хип-хопа и рэпа (Music Guide Atlanta, 21 апреля 2015 г.).
- Мэтт Миллер, Рэп, Хип-хоп и Бонк Музыка (64 приходов, 24 мая 2011 г.).
- Ребека Трехо, краткая история музыкального стиля Bounce 'New Orleans (культурная поездка, 22 июля 2021 года).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фильм «Новые ароматы: появление южного хип -хопа» (2008)
- Хип -хоп в Северной Каролине (2012)
- Новости о южном хип -хоп художников
- Мэтт Миллер, «Грязные десятилетия: рэп-музыка и Юг США, 1997-2007» , Южные пространства , 10 июня 2008 г.
- Алабамский музыкальный зал славы (2018)
- Словарь сленга Касселла (1998)
- Южный хип -хоп
- Афро-американская музыка
- Рэперы из Северной Каролины
- 1980 -е годы в американской музыке
- 1990 -е годы в американской музыке
- 2000 -е годы в американской музыке
- 2010 -е годы в американской музыке
- Американские сцены хип -хопа
- Хип -хоп жанры
- Культура южного Соединенного Штата
- Афро-американская культура
- Музыка Атланты
- Музыка Хьюстона
- Музыка Майами
- 2020 -е годы в американской музыке