Пасхальный парад
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Май 2019 ) |

Пасхальный парад - это американское культурное мероприятие, состоящее из праздничной прогулочной процессии в Пасхальное воскресенье . Как правило, это несколько неформальное и неорганизованное событие, с или без религиозного значения . Люди, участвующие в пасхальном параде, традиционно одеваются в новую и модную одежду , особенно женские шляпы , и стремятся произвести впечатление на других своими нарядами. Пасхальный парад наиболее тесно связан с Пятой авеню в Нью -Йорке , но пасхальные парады проводятся во многих других городах. Начиная с спонтанного события в 1870-х годах, нью-йоркский парад становился все более популярным в середине 20-го века-в 1947 году он, по оценкам, привлечет более миллиона человек. [ 1 ] Его популярность значительно снизилась, привлекая только 30 000 человек в 2008 году. В 2020 году Пасхальный парад в Манхэттене, Нью -Йорк, был отменен из -за пандемии коронавируса. [ 2 ]
Ранние Пасхальные Парады
[ редактировать ]
Пасхальные шествия или парады, часто включающие специальную одежду, были частью христианской культуры с самого раннего начала. Библия записывает две процессии на первой священной неделе . Первый был в Вербном воскресенье , когда Иисуса приветствовала в Иерусалиме обожающая толпа. Второе произошло, когда Иисус нес крест в Голгофу . Эти шествия часто отмечаются в христианских церковных службах и рассматриваются как самые ранние предшественники современного Пасхального парада. [ 3 ]
В темные века христиане в Восточной Европе собирались в назначенном месте перед службами Пасхальной церкви, а затем торжественно ходили в церковь. Иногда собрание сформировала еще один парад после служб, пересматривая их шаги и пение песен похвалы. Эти процессии имели две цели - чтобы продемонстрировать прихожан, единство духа, найденное в их вере, и обращаться к неверующим в очень заметном образом. Даже в те времена участники носили свою лучшую одежду, чтобы проявить уважение к этому случаю.
В средние века духовенство расширило эти процессии на инструменты обучения. Картины и статуи будут размещены вдоль городских улиц, где члены церкви могли ходить от одного к другому, чтобы увидеть все « станции креста ». Для публики, которая не имела доступа к Библии и часто не могла понять латинский язык, на котором проводились церковные службы, эти специальные процедуры были средством для понимания их веры.
Другие парады проводились в важные дни во время и близко к Великому посту . Пример можно найти на сегодняшних парадах на Марди Гра . Начиная с 1782 года, немецкие поселенцы в Пенсильвании провели нерелигиозные парады в Пасхальный понедельник , а затем широко отмечались как праздник. Парады продолжались более века. [ 4 ]
Пасхальные наряды
[ редактировать ]
На наличии новой одежды на Пасху были глубокие корни в европейских обычаях. Священные времена призывали к специальным формам одежды - материальных маркеров святости и празднования. Отличительная одежда для Пасхи, как и его «воскресенье лучшее» и специальные облачения священников, на протяжении веков демонстрировали торжественность и святость сезона.
Власти приписывают введение сложных пасхальных церемоний, в том числе безвкусное платье и демонстрацию личных нарядов, римскому императору Константину I в начале 4 -го века, когда он «приказал своим подданным одеваться в их лучшем и параде в честь Христа Воскресение ». [ 1 ] [ 5 ]
Суеверие Times считало, что , в Tudor если у человека не будет новой домашней ткань, доступной на Пасху, мотыльки и сверчки будут есть старые товары, а разрушительные ладьи гнездятся в большом количестве вокруг резиденции. [ 6 ] Старая ирландская пословица заявила «на Рождество, еду и напитки; для Пасхи, новой одежды» и пословицы 15-го века из Альманака бедного Робина заявляет, что если в пасхальное воскресенье какая-то часть своего наряда не нова, не понравится хорошо Удача в течение года: [ 7 ]
На Пасху, пусть ваша одежда будет новой,
Или иначе убедитесь, что это будет.
Нью -Йоркский парад
[ редактировать ]С 1880 -х по 1950 -е годы Пасхальный парад Нью -Йорка был одним из главных культурных выражений Пасхи в Соединенных Штатах. Это был один из фундаментальных способов, которыми Пасха была идентифицирована и прославлена. [ 7 ] Семена парада были посеяны в очень украшенных церквях Нью -Йорка - готических зданиях, таких как Епископальная церковь Троицы , собор Святого Патрика и епископальная церковь Святого Томаса . В середине 19-го века эти и другие церкви начали украшать свои убежища пасхальными цветами. Новой практике сопротивлялась традиционалистам, но в целом была хорошо принята.
По мере расширения практики цветочные дисплеи стали более сложными и вскоре стали определяющими примерами стиля, вкуса, изобилия и новизны. Те, кто посещал церкви, включили эти ценности в свое платье. В 1873 году в газетном сообщении о Пасхе в Криста -Черч говорилось, что «более половины общины были дамами, которые продемонстрировали все великолепные и изумительные предметы одежды, ... и появление тела церкви, таким образом, выделили в действии и великолепие с приятным и со вкусом множества цветов, которые украшали алтарь ».
К 1880 -м годам Пасхальный парад стал обширным зрелищем моды и религиозного соблюдения, известного в Нью -Йорке и по всей стране. Это было культурное событие после церкви для состояния, изложенное в новой и модной одежде, они прогулялись от своей церкви к другим, чтобы увидеть впечатляющие цветы (и их можно увидеть их коллегами). [ 8 ] Люди из более бедных и средних классов будут наблюдать за парадом, чтобы узнать последние тенденции в моде.
К 1890 году ежегодная процессия занимала важное место в календаре праздников в Нью -Йорке и приняла свое постоянное обозначение как «Пасхальный парад».
Поскольку парад и праздник вместе стали более важными, сухими товарами торговцы и Milliners публиковали их в продвижении своих товаров. Реклама дня связала бесконечный набор товаров с Пасхой и Пасхальным парадом. В 1875 году Пасха была невидимой на коммерческой сцене. К 1900 году это было так же важно в розничной торговле , как рождественский сезон и сегодня .
Не все были в восторге от демонстрации богатства и красоты. Критики регулярно беспокоятся из-за пасхальной экстравагантности и «сохранения личных владений», которые оскорбили глубоко укоренившиеся американские ценности простоты, бережливости и самоотречения. В 1914 году социальный критик Эдвин Маркхэм осветил сокрушительные трудности работников потогонной массы , которые делали искусственные цветы Пасхи. Во время Великой депрессии группы безработных работников, посвященных грубой и изношенной одежде, часто неся баннеры, обращающие внимание на свое тяжелое положение. Один из них сравнивал стоимость одного платья на Пятой авеню и годовой помощи благосостоянию для соискателя и его семьи. Групники и демагоги часто использовали парад, чтобы привлечь внимание общественности и привести к соблюдению их причин.
В 1929 году Эдвард Бернайс решил заплатить женщинам, чтобы курить свои « факелы свободы », когда они шли на Пасхальном параде в Нью -Йорке. Это был шок, потому что до этого времени женщинам было разрешено курить только в определенных местах, таких как уединение их собственных домов. Он был очень осторожен, выбирая женщин для марширования, потому что «хотя они должны выглядеть хорошо, они не должны выглядеть слишком модельными»; и он нанял своих собственных фотографов, чтобы убедиться, что были сделаны хорошие снимки, а затем опубликованы по всему миру. Рут Хейл призвала женщин присоединиться к марту, говоря: «Женщины! Осветите еще один факел свободы! Бойся еще один секс -табу!» [ 9 ]
После того, как отснятый материал был выпущен, о кампании говорили повсюду, и женская прогулка рассматривалась как протест за равенство и вызвала дискуссию по всей стране и до сих пор известна сегодня. Целью женщин в такой рекламе табака привел к более высоким показателям курения среди женщин. В 1923 году женщины приобрели только 5% проданных сигарет; В 1929 году этот процент увеличился до 12%, в 1935 году до 18,1%, достигнув пика в 1965 году на 33,3%и оставаясь на этом уровне до 1977 года. [ 10 ]
В 1933 году американский автор песен Ирвинг Берлин написал музыку для ревю на Бродвее под названием «Тысячи людей» . Это включало его песню « Пасхальный парад », над которой он работал в течение пятнадцати лет, и в которой он наконец захватил сущность парада. И песня, и ревю были чрезвычайно популярны. Песня стала стандартом , и пятнадцать лет спустя стали основой для Пасхального парада фильма . [ 11 ]
К середине 20-го века религиозные аспекты парада исчезли, и в основном это рассматривалось как демонстрация американского процветания. В 1946 году возрождение трюков, шуток и экстравагантного поведения. В 1947 году департамента Голос Государственного Америки сделал радиопередачу Парада Пятой авеню в Советский Союз , и идея состоит в том, чтобы показать экономическую неполноценность советской системы. В 1955 году в субботней вечерней почте заявил, что весенний конкурс в Нью -Йорке был лишь случайным праздником религиозного праздника и стал отражением того факта, что в Америке человек был так же хорош, как одежда и другие товары, которые он или она или она смог купить. Сам парад стал неструктурированным, безграничным событием, без какого -либо явного начала, окончания, организации или цели. То, что началось в 1870 -х годах как парад уточнения и религиозного демонстрации, для некоторых критиков стало просто показной фторией. [ 12 ]
Сегодня жители Нью -Йорка празднуют пасхальный парад и фестиваль капота с большим энтузиазмом. Празднования наслаждаются как семьями, носящими воскресенье лучшие и люди и домашние животные в диковинных костюмах, которые часто отдают дань уважения бывшей славе парада, чтобы привести типичный пример, одетый в яркие шляпы с живыми птицами в украшенных цветами клетками. Жители Нью -Йорка всех возрастов и типов участвуют, и они популярны среди праздничного набора. [ 13 ] Это происходит на Пятой авеню , около 49-57 лет, на Манхэттене с 10 до 16 часов. [ 14 ] в пасхальное воскресенье. Любой может принять участие, и одеваться очень рекомендуется. Одним из самых популярных аксессуаров являются конусы всех стилей и форм. [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Парад на 5 -й авеню, 1897 год. Водохраничное водохранилище видно.
-
Пятая авеню, 1900
-
1908
-
1910
-
1995
-
2007
Другие места
[ редактировать ]По мере того, как парад Нью -Йорка вырос с 1880 -х годов, другие города разработали свои собственные версии. Филадельфия и Бостон были среди них, как и Кони -Айленд и Атлантик , где парады стали туристическими достопримечательностями. В 1925 году торговцы Кони -Айлендом наняли Fifty Show Girls для парада в купальных костюмах в рамках мероприятия. Толпа была огромной. В течение 1920 -х годов парад Атлантик -Сити привлек 200 000 и более. Парад там стал карнавалом для костюма и потребления в отпуске - крутой развлечением для туриста . [ Цитация необходима ]
В 21 -м веке пасхальные парады проводятся во многих городах, с выдающимися:
Ричмонд уже более 50 лет проводил парад вдоль четырех кварталов Monument Avenue, а 25 000 участников, одетых в их пасхальный наряд, ежегодно присоединяются к нему. [ 16 ] Парад движется.
Новый Орлеан проводит парады в Пасхальное воскресенье, в том числе Французский Пасхальный Парад, в котором представлены классические наряды, Пасхальный парад Криса Оуэнса с поплавками и марширующими группами, а также гей-пасхальный парад, отмечающий культуру ЛГБТК в атмосфере, дружелюбной для детей. [ 17 ]
В Торонто проходит парад на восточной пасхальной пасхации Квин -стрит с несколькими десятками групп и поплавками. Общественная ассоциация Восточного Торонто организовала первый парад в 1967 году, чтобы отметить столетний год Канады , и маршрут был вдоль променада. В 1973 году пляжский клуб Lions в Торонто начал участие в параде. В 1974 году парад был перенесен на Квин -стрит. К 1981 году Львы стали организатором парада. [ 18 ] [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Барнетт, Джеймс Х. (февраль 1949 г.). «Пасхальный фестиваль - исследование в области культурных изменений». Американский социологический обзор . 14 (1). Американская социологическая ассоциация: 62–70. doi : 10.2307/20864447 . JSTOR 2086447 . Эта статья является основным источником всей статьи.
- ^ Фридман, Ванесса (11 апреля 2020 года). «Пасхальный парад Билла Каннингема» . New York Times . Получено 13 апреля 2020 года .
- ^ Коллинз, Ace (2007). Истории, стоящие за традициями и песнями Пасхи . Гранд -Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN 978-0-310-26315-9 .
- ^ Shoemaker, Alfred L. (2000). Пасхартид в Пенсильвании: народное культурное исследование . Mechanicsburg, Pennsylvania: Stackpole Books. ISBN 0-8117-0548-X .
- ^ Линда Полон, Эйлин Кантвелл (1 марта 1983 г.). Вся праздничная книга Земли . Хороший год книги. ISBN 9780673165855 Полем Получено 9 апреля 2012 года .
Многие пасхальные обычаи уходят на прошлое много веков. Например, обычай демонстрировать новую весеннюю одежду восходит к раннему христианскому времени, когда обращенные в веру были крещены на Пасху и давали новые белые одежды для ношения в течение восьми дней. Традиционный пасхальный парад начался в четвертом веке. Римский император Константин приказал своим подданным одеться в их лучшем и параде в честь воскресения Христа.
- ^ «Твоя пасхальная одежда» (PDF) . New York Times . 1910-03-27 . Получено 2008-04-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Шмидт, Ли Эрик (лето 1994). «Пасхальный парад: благочестие, мода и показ». Религия и американская культура . 4 (2): 135–164. doi : 10.1525/rac.1994.4.2.03a00010 . Эта статья является основным источником всей статьи.
- ^ Моррилл, Энн (2009). Пасха, Пасха и другие весенние фестивали . Infobase Publishing . ISBN 9781438127934 Полем
В середине 19 -го века высший класс в Нью -Йорке проходил на параде в своих новых платьях и одевалась одежда после посещения одной из пасхальных служб в церкви Пятой авеню.
- ^ Брандт, Аллан М. (2007). Сигаретный век . Нью-Йорк: Основные книги, с. 84-85.
- ^ О'Киф, Энн Мари; Полэй, Ричард В. (1996). «Смертельное нацеливание женщин в продвижении сигарет». Журнал Американской медицинской ассоциации женщин . 51 (1–2): 67–69. PMID 8868553 .
- ^ Бергрин, Лоуренс (1990). Как тысячи людей: жизнь Ирвинга Берлина . Нью -Йорк: викинговый пингвин. ISBN 0-670-81874-7 .
- ^ Шмидт, Ли Эрик (1995). Потребительские обряды: покупка и продажа американских праздников . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-01721-2 .
- ^ «Пасхальный парад Нью -Йорка: мода встречает фантазию» . Март 2008 г. Получено 2008-04-13 .
- ^ «Собор Святого Патрика: информация о пасхальном параде» . NYC & CO . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «Пасхальный парад и фестиваль пасхального капота» . Roveme . Получено 2019-02-22 .
- ^ «Лучшие пасхальные парады в США» . CBS Нью -Йорк. 2018-03-21 . Получено 2019-02-22 .
- ^ «Все, что вам нужно знать о больших пасхальных парадах Нового Орлеана» . CBS Нью -Йорк. 2018-03-29 . Получено 2019-02-22 .
- ^ «История парада» . Пляжи Пасхальный парад. Пляжи Lions Club . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ «Мероприятие« Драйв »Пасхального парада организовано для версии ежегодного пляжного парада 2021 года» . Beach Metro Community News . 4 марта 2021 года . Получено 26 марта 2021 года .
Начавшийся как Centennial Project в 1967 году, Пасхальный парад пляжей первоначально был проведен вдоль променада в течение первых семи лет. Клуб Львов пляжей стал активно участвовать в 1973 году, а в следующем году парад переехал на Квин -стрит Ист. К 1981 году Львы стали официальным организатором парада.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с пасхальными парадами в Wikimedia Commons