Jump to content

Пасхальный парад

(Перенаправлен с Пасхального парада )
Участники пасхального парада в Нью -Йорке 2007 года

Пасхальный парад - это американское культурное мероприятие, состоящее из праздничной прогулочной процессии в Пасхальное воскресенье . Как правило, это несколько неформальное и неорганизованное событие, с или без религиозного значения . Люди, участвующие в пасхальном параде, традиционно одеваются в новую и модную одежду , особенно женские шляпы , и стремятся произвести впечатление на других своими нарядами. Пасхальный парад наиболее тесно связан с Пятой авеню в Нью -Йорке , но пасхальные парады проводятся во многих других городах. Начиная с спонтанного события в 1870-х годах, нью-йоркский парад становился все более популярным в середине 20-го века-в 1947 году он, по оценкам, привлечет более миллиона человек. [ 1 ] Его популярность значительно снизилась, привлекая только 30 000 человек в 2008 году. В 2020 году Пасхальный парад в Манхэттене, Нью -Йорк, был отменен из -за пандемии коронавируса. [ 2 ]

Ранние Пасхальные Парады

[ редактировать ]
Вступление Иисуса в Иерусалим в Вербное воскресенье было названо самым ранним предшественником современных пасхальных парадов.

Пасхальные шествия или парады, часто включающие специальную одежду, были частью христианской культуры с самого раннего начала. Библия записывает две процессии на первой священной неделе . Первый был в Вербном воскресенье , когда Иисуса приветствовала в Иерусалиме обожающая толпа. Второе произошло, когда Иисус нес крест в Голгофу . Эти шествия часто отмечаются в христианских церковных службах и рассматриваются как самые ранние предшественники современного Пасхального парада. [ 3 ]

В темные века христиане в Восточной Европе собирались в назначенном месте перед службами Пасхальной церкви, а затем торжественно ходили в церковь. Иногда собрание сформировала еще один парад после служб, пересматривая их шаги и пение песен похвалы. Эти процессии имели две цели - чтобы продемонстрировать прихожан, единство духа, найденное в их вере, и обращаться к неверующим в очень заметном образом. Даже в те времена участники носили свою лучшую одежду, чтобы проявить уважение к этому случаю.

В средние века духовенство расширило эти процессии на инструменты обучения. Картины и статуи будут размещены вдоль городских улиц, где члены церкви могли ходить от одного к другому, чтобы увидеть все « станции креста ». Для публики, которая не имела доступа к Библии и часто не могла понять латинский язык, на котором проводились церковные службы, эти специальные процедуры были средством для понимания их веры.

Другие парады проводились в важные дни во время и близко к Великому посту . Пример можно найти на сегодняшних парадах на Марди Гра . Начиная с 1782 года, немецкие поселенцы в Пенсильвании провели нерелигиозные парады в Пасхальный понедельник , а затем широко отмечались как праздник. Парады продолжались более века. [ 4 ]

Пасхальные наряды

[ редактировать ]
Участники пасхального парада в Нью -Йорке 2007 года

На наличии новой одежды на Пасху были глубокие корни в европейских обычаях. Священные времена призывали к специальным формам одежды - материальных маркеров святости и празднования. Отличительная одежда для Пасхи, как и его «воскресенье лучшее» и специальные облачения священников, на протяжении веков демонстрировали торжественность и святость сезона.

Власти приписывают введение сложных пасхальных церемоний, в том числе безвкусное платье и демонстрацию личных нарядов, римскому императору Константину I в начале 4 -го века, когда он «приказал своим подданным одеваться в их лучшем и параде в честь Христа Воскресение ». [ 1 ] [ 5 ]

Суеверие Times считало, что , в Tudor если у человека не будет новой домашней ткань, доступной на Пасху, мотыльки и сверчки будут есть старые товары, а разрушительные ладьи гнездятся в большом количестве вокруг резиденции. [ 6 ] Старая ирландская пословица заявила «на Рождество, еду и напитки; для Пасхи, новой одежды» и пословицы 15-го века из Альманака бедного Робина заявляет, что если в пасхальное воскресенье какая-то часть своего наряда не нова, не понравится хорошо Удача в течение года: [ 7 ]

На Пасху, пусть ваша одежда будет новой,
Или иначе убедитесь, что это будет.

Нью -Йоркский парад

[ редактировать ]

С 1880 -х по 1950 -е годы Пасхальный парад Нью -Йорка был одним из главных культурных выражений Пасхи в Соединенных Штатах. Это был один из фундаментальных способов, которыми Пасха была идентифицирована и прославлена. [ 7 ] Семена парада были посеяны в очень украшенных церквях Нью -Йорка - готических зданиях, таких как Епископальная церковь Троицы , собор Святого Патрика и епископальная церковь Святого Томаса . В середине 19-го века эти и другие церкви начали украшать свои убежища пасхальными цветами. Новой практике сопротивлялась традиционалистам, но в целом была хорошо принята.

По мере расширения практики цветочные дисплеи стали более сложными и вскоре стали определяющими примерами стиля, вкуса, изобилия и новизны. Те, кто посещал церкви, включили эти ценности в свое платье. В 1873 году в газетном сообщении о Пасхе в Криста -Черч говорилось, что «более половины общины были дамами, которые продемонстрировали все великолепные и изумительные предметы одежды, ... и появление тела церкви, таким образом, выделили в действии и великолепие с приятным и со вкусом множества цветов, которые украшали алтарь ».

К 1880 -м годам Пасхальный парад стал обширным зрелищем моды и религиозного соблюдения, известного в Нью -Йорке и по всей стране. Это было культурное событие после церкви для состояния, изложенное в новой и модной одежде, они прогулялись от своей церкви к другим, чтобы увидеть впечатляющие цветы (и их можно увидеть их коллегами). [ 8 ] Люди из более бедных и средних классов будут наблюдать за парадом, чтобы узнать последние тенденции в моде.

К 1890 году ежегодная процессия занимала важное место в календаре праздников в Нью -Йорке и приняла свое постоянное обозначение как «Пасхальный парад».

Поскольку парад и праздник вместе стали более важными, сухими товарами торговцы и Milliners публиковали их в продвижении своих товаров. Реклама дня связала бесконечный набор товаров с Пасхой и Пасхальным парадом. В 1875 году Пасха была невидимой на коммерческой сцене. К 1900 году это было так же важно в розничной торговле , как рождественский сезон и сегодня .

Не все были в восторге от демонстрации богатства и красоты. Критики регулярно беспокоятся из-за пасхальной экстравагантности и «сохранения личных владений», которые оскорбили глубоко укоренившиеся американские ценности простоты, бережливости и самоотречения. В 1914 году социальный критик Эдвин Маркхэм осветил сокрушительные трудности работников потогонной массы , которые делали искусственные цветы Пасхи. Во время Великой депрессии группы безработных работников, посвященных грубой и изношенной одежде, часто неся баннеры, обращающие внимание на свое тяжелое положение. Один из них сравнивал стоимость одного платья на Пятой авеню и годовой помощи благосостоянию для соискателя и его семьи. Групники и демагоги часто использовали парад, чтобы привлечь внимание общественности и привести к соблюдению их причин.

В 1929 году Эдвард Бернайс решил заплатить женщинам, чтобы курить свои « факелы свободы », когда они шли на Пасхальном параде в Нью -Йорке. Это был шок, потому что до этого времени женщинам было разрешено курить только в определенных местах, таких как уединение их собственных домов. Он был очень осторожен, выбирая женщин для марширования, потому что «хотя они должны выглядеть хорошо, они не должны выглядеть слишком модельными»; и он нанял своих собственных фотографов, чтобы убедиться, что были сделаны хорошие снимки, а затем опубликованы по всему миру. Рут Хейл призвала женщин присоединиться к марту, говоря: «Женщины! Осветите еще один факел свободы! Бойся еще один секс -табу!» [ 9 ]

После того, как отснятый материал был выпущен, о кампании говорили повсюду, и женская прогулка рассматривалась как протест за равенство и вызвала дискуссию по всей стране и до сих пор известна сегодня. Целью женщин в такой рекламе табака привел к более высоким показателям курения среди женщин. В 1923 году женщины приобрели только 5% проданных сигарет; В 1929 году этот процент увеличился до 12%, в 1935 году до 18,1%, достигнув пика в 1965 году на 33,3%и оставаясь на этом уровне до 1977 года. [ 10 ]

В 1933 году американский автор песен Ирвинг Берлин написал музыку для ревю на Бродвее под названием «Тысячи людей» . Это включало его песню « Пасхальный парад », над которой он работал в течение пятнадцати лет, и в которой он наконец захватил сущность парада. И песня, и ревю были чрезвычайно популярны. Песня стала стандартом , и пятнадцать лет спустя стали основой для Пасхального парада фильма . [ 11 ]

К середине 20-го века религиозные аспекты парада исчезли, и в основном это рассматривалось как демонстрация американского процветания. В 1946 году возрождение трюков, шуток и экстравагантного поведения. В 1947 году департамента Голос Государственного Америки сделал радиопередачу Парада Пятой авеню в Советский Союз , и идея состоит в том, чтобы показать экономическую неполноценность советской системы. В 1955 году в субботней вечерней почте заявил, что весенний конкурс в Нью -Йорке был лишь случайным праздником религиозного праздника и стал отражением того факта, что в Америке человек был так же хорош, как одежда и другие товары, которые он или она или она смог купить. Сам парад стал неструктурированным, безграничным событием, без какого -либо явного начала, окончания, организации или цели. То, что началось в 1870 -х годах как парад уточнения и религиозного демонстрации, для некоторых критиков стало просто показной фторией. [ 12 ]

Сегодня жители Нью -Йорка празднуют пасхальный парад и фестиваль капота с большим энтузиазмом. Празднования наслаждаются как семьями, носящими воскресенье лучшие и люди и домашние животные в диковинных костюмах, которые часто отдают дань уважения бывшей славе парада, чтобы привести типичный пример, одетый в яркие шляпы с живыми птицами в украшенных цветами клетками. Жители Нью -Йорка всех возрастов и типов участвуют, и они популярны среди праздничного набора. [ 13 ] Это происходит на Пятой авеню , около 49-57 лет, на Манхэттене с 10 до 16 часов. [ 14 ] в пасхальное воскресенье. Любой может принять участие, и одеваться очень рекомендуется. Одним из самых популярных аксессуаров являются конусы всех стилей и форм. [ 15 ]

Другие места

[ редактировать ]

По мере того, как парад Нью -Йорка вырос с 1880 -х годов, другие города разработали свои собственные версии. Филадельфия и Бостон были среди них, как и Кони -Айленд и Атлантик , где парады стали туристическими достопримечательностями. В 1925 году торговцы Кони -Айлендом наняли Fifty Show Girls для парада в купальных костюмах в рамках мероприятия. Толпа была огромной. В течение 1920 -х годов парад Атлантик -Сити привлек 200 000 и более. Парад там стал карнавалом для костюма и потребления в отпуске - крутой развлечением для туриста . [ Цитация необходима ]

В 21 -м веке пасхальные парады проводятся во многих городах, с выдающимися:

Ричмонд уже более 50 лет проводил парад вдоль четырех кварталов Monument Avenue, а 25 000 участников, одетых в их пасхальный наряд, ежегодно присоединяются к нему. [ 16 ] Парад движется.

Новый Орлеан проводит парады в Пасхальное воскресенье, в том числе Французский Пасхальный Парад, в котором представлены классические наряды, Пасхальный парад Криса Оуэнса с поплавками и марширующими группами, а также гей-пасхальный парад, отмечающий культуру ЛГБТК в атмосфере, дружелюбной для детей. [ 17 ]

В Торонто проходит парад на восточной пасхальной пасхации Квин -стрит с несколькими десятками групп и поплавками. Общественная ассоциация Восточного Торонто организовала первый парад в 1967 году, чтобы отметить столетний год Канады , и маршрут был вдоль променада. В 1973 году пляжский клуб Lions в Торонто начал участие в параде. В 1974 году парад был перенесен на Квин -стрит. К 1981 году Львы стали организатором парада. [ 18 ] [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Барнетт, Джеймс Х. (февраль 1949 г.). «Пасхальный фестиваль - исследование в области культурных изменений». Американский социологический обзор . 14 (1). Американская социологическая ассоциация: 62–70. doi : 10.2307/20864447 . JSTOR   2086447 . Эта статья является основным источником всей статьи.
  2. ^ Фридман, Ванесса (11 апреля 2020 года). «Пасхальный парад Билла Каннингема» . New York Times . Получено 13 апреля 2020 года .
  3. ^ Коллинз, Ace (2007). Истории, стоящие за традициями и песнями Пасхи . Гранд -Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN  978-0-310-26315-9 .
  4. ^ Shoemaker, Alfred L. (2000). Пасхартид в Пенсильвании: народное культурное исследование . Mechanicsburg, Pennsylvania: Stackpole Books. ISBN  0-8117-0548-X .
  5. ^ Линда Полон, Эйлин Кантвелл (1 марта 1983 г.). Вся праздничная книга Земли . Хороший год книги. ISBN  9780673165855 Полем Получено 9 апреля 2012 года . Многие пасхальные обычаи уходят на прошлое много веков. Например, обычай демонстрировать новую весеннюю одежду восходит к раннему христианскому времени, когда обращенные в веру были крещены на Пасху и давали новые белые одежды для ношения в течение восьми дней. Традиционный пасхальный парад начался в четвертом веке. Римский император Константин приказал своим подданным одеться в их лучшем и параде в честь воскресения Христа.
  6. ^ «Твоя пасхальная одежда» (PDF) . New York Times . 1910-03-27 . Получено 2008-04-22 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Шмидт, Ли Эрик (лето 1994). «Пасхальный парад: благочестие, мода и показ». Религия и американская культура . 4 (2): 135–164. doi : 10.1525/rac.1994.4.2.03a00010 . Эта статья является основным источником всей статьи.
  8. ^ Моррилл, Энн (2009). Пасха, Пасха и другие весенние фестивали . Infobase Publishing . ISBN  9781438127934 Полем В середине 19 -го века высший класс в Нью -Йорке проходил на параде в своих новых платьях и одевалась одежда после посещения одной из пасхальных служб в церкви Пятой авеню.
  9. ^ Брандт, Аллан М. (2007). Сигаретный век . Нью-Йорк: Основные книги, с. 84-85.
  10. ^ О'Киф, Энн Мари; Полэй, Ричард В. (1996). «Смертельное нацеливание женщин в продвижении сигарет». Журнал Американской медицинской ассоциации женщин . 51 (1–2): 67–69. PMID   8868553 .
  11. ^ Бергрин, Лоуренс (1990). Как тысячи людей: жизнь Ирвинга Берлина . Нью -Йорк: викинговый пингвин. ISBN  0-670-81874-7 .
  12. ^ Шмидт, Ли Эрик (1995). Потребительские обряды: покупка и продажа американских праздников . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-01721-2 .
  13. ^ «Пасхальный парад Нью -Йорка: мода встречает фантазию» . Март 2008 г. Получено 2008-04-13 .
  14. ^ «Собор Святого Патрика: информация о пасхальном параде» . NYC & CO . Получено 16 апреля 2014 года .
  15. ^ «Пасхальный парад и фестиваль пасхального капота» . Roveme . Получено 2019-02-22 .
  16. ^ «Лучшие пасхальные парады в США» . CBS Нью -Йорк. 2018-03-21 . Получено 2019-02-22 .
  17. ^ «Все, что вам нужно знать о больших пасхальных парадах Нового Орлеана» . CBS Нью -Йорк. 2018-03-29 . Получено 2019-02-22 .
  18. ^ «История парада» . Пляжи Пасхальный парад. Пляжи Lions Club . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Получено 26 марта 2021 года .
  19. ^ «Мероприятие« Драйв »Пасхального парада организовано для версии ежегодного пляжного парада 2021 года» . Beach Metro Community News . 4 марта 2021 года . Получено 26 марта 2021 года . Начавшийся как Centennial Project в 1967 году, Пасхальный парад пляжей первоначально был проведен вдоль променада в течение первых семи лет. Клуб Львов пляжей стал активно участвовать в 1973 году, а в следующем году парад переехал на Квин -стрит Ист. К 1981 году Львы стали официальным организатором парада.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f9fa4e94e241976bd8416d05f041a46__1712202480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/46/6f9fa4e94e241976bd8416d05f041a46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Easter parade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)