Jump to content

Транзитный центр Санта-Клары

Координаты : 37 ° 21'11 "N 121 ° 56'11" W  /  37,35306 ° N 121,93639 ° W  / 37,35306; -121,93639
(Перенаправлено из депо Санта-Клара )
Сент-Клер
Здание вокзала 1863 года постройки, 2012 год.
Общая информация
Расположение 1001 Железнодорожный проспект
Санта-Клара, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 21'11 "N 121 ° 56'11" W  /  37,35306 ° N 121,93639 ° W  / 37,35306; -121,93639
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB)
Линия(и)
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 5
Соединения Автобусный транспорт Автобус ВТА : 21 , 22 , 53 , 59 , 60 , Рапид 522.
Воздушный транспорт Международный аэропорт Сан-Хосе (на автобусе VTA 60 )
Строительство
Стоянка 321 место [2]
Велосипедные удобства 18 стеллажей , 8 шкафчиков.
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : SCC
Создать зоны 4 (Калтрейн)
История
Открыто Конец 1863 г.
Восстановлен 2005–2012
Оригинальная компания Южная часть Тихого океана
Пассажиры
февраль 2018 г. 1097 в будние дни в среднем. [3] Увеличивать 6,1% (Калтрейн)
МОЙ 2023 28 238 ежегодно [4] (Амтрак)
Услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
Santa Clara–Great America
toward Auburn
Capitol CorridorSan Jose
Terminus
     Coast Starlight does not stop here
Preceding station CaltrainFollowing station
LawrenceLocal (L1)San Jose Diridon or College Park
Weekend Local (L2)San Jose Diridon
SunnyvaleLimited (L4)San Jose Diridon or College Park
Limited (L5)San Jose Diridon
     Limited (L3) does not stop here
     Baby Bullet (B7) does not stop here
Preceding stationAltamont Corridor ExpressFollowing station
Santa Clara–Great America
toward Stockton
San Jose – StocktonSan Jose
Terminus
Бывшие услуги
Preceding stationSouthern Pacific RailroadFollowing station
LawrenceCoast LineSan Jose
Mountain ViewDel MonteSan Jose
toward Monterey
AgnewSouth Pacific Coast RailroadSan Jose
toward Santa Cruz
LawrencePeninsula CommuteCollege Park
toward San Jose
Будущие услуги
Preceding station Bay Area Rapid TransitFollowing station
Diridon
toward Daly City
Green LineTerminus
Diridon
toward Richmond
Orange Line
Депо Санта-Клара
Архитектор Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Франциско
Номер ссылки NRHP . 85000359 [5]
Добавлено в НРХП 28 февраля 1985 г.
Расположение
Карта

Транзитный центр Санта-Клары (также называемый Университетом Санта-Клары компанией Amtrak) — железнодорожная станция в центре Санта-Клары, Калифорния . Его обслуживают поезда Caltrain , Amtrak Capitol Corridor и Altamont Corridor Express (ACE). Это запланированная конечная остановка расширения BART Силиконовой долины до округа Санта-Клара на будущих зеленой и оранжевой линиях. Бывшее здание вокзала, построенное в 1863 году железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе , используется Музеем истории железных дорог Эдварда Питермана .

Проект станции

[ редактировать ]
Пешеходный тоннель в 2012 году

Станция представляет собой интермодальный транспортный центр с Caltrain и Altamont Corridor Express поездами , а также автобусным сообщением, которым управляет Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). Станция обслуживается VTA автобусами № 21 , 22 , 53 , 59 , 60 до международного аэропорта Сан-Хосе и Rapid 522 .

На станции есть боковая платформа, обслуживающая путь Caltrain, идущий на юг (путь 3), и островная платформа для пути Caltrain, идущего на север (путь 2), и путь ACE / Amtrak (путь 1). Островная платформа соединена с боковой платформой пешеходным туннелем, строительство которого было завершено в 2012 году. Дополнительные пути к северо-востоку от пути 1 используются грузовыми поездами Union Pacific .

Дневной свет побережья в Санта-Кларе, 1971 год.
Здание вокзала в 1974 году.

Депо Санта-Клара, построенное железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе в конце 1863 года, было старейшим постоянно действующим железнодорожным депо в штате Калифорния, пока касса не была закрыта в мае 1997 года. Первоначальное депо размером 24 на 50 футов (24 на 50 футов) размером 7,3 × 15,2 м Склад досок и обрешетки был одной из двух «промежуточных станций», построенных между Сан-Франциско и Сан-Хосе . Планы строительства железной дороги, соединяющей Сан-Франциско и Сан-Хосе, начались еще в 1851 году. Хотя схема 1851 года в конечном итоге провалилась, объединение железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1859 году увенчалось успехом. Большая часть финансирования проекта поступила от правительства округов Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара , при этом Университет Санта-Клары и местная промышленность также сыграли значительную роль как в приобретении акций , так и в выборе места размещения склада в Санта-Кларе. .

Первое пассажирское сообщение с Сан-Франциско началось в январе 1864 года. Южно-Тихоокеанская железная дорога приобрела железную дорогу Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1868 году. Депо, первоначально находившееся на восточной стороне путей, было перенесено на его нынешнее место в 1877 году и пристроено к существующий грузовой дом размером 32 на 50 футов (9,8 × 15,2 м), построенный несколькими годами ранее. Из-за большого объема сельскохозяйственных грузов, отправленных со склада, грузовой дом в то время был увеличен в размерах до нынешних размеров 32 на 160 футов (9,8 м × 48,8 м).

1 ноября 1877 года газета «Сан-Хосе Меркьюри» сообщила, что строительство объекта приближается к завершению. После строительства железной дороги в районе Санта-Клары развивалось сельское хозяйство и производство фруктов, а депо служило центром судоходства. Железнодорожное сообщение обеспечивало прямое сообщение с Сан-Франциско, а в конце 1870-х годов - с Южной Калифорнией . Типичным примером этих усилий были усилия Джеймса А. Доусона , который в 1871 году стал пионером в консервной промышленности в этом районе. На рубеже веков компания Pratt-Low Preserving Company, крупнейший завод по упаковке фруктов в центральной Калифорнии, была расположена чуть южнее. депо.

Департамент транспорта Калифорнии приобрел депо в южной части Тихого океана в 1980 году. В 1985 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест. В сотрудничестве с Обществом исторических железных дорог Саут-Бэй , некоммерческой группой, основанной в том же году, они начали ремонтные работы в 1986 года на депо, к тому времени остро нуждавшийся в ремонте. Группа волонтеров потратила более 25 000 часов на вывоз мусора, замену опорных брусьев, сайдинга , наружного настила и внутреннего пола, соскабливание облупившейся краски, покраску и многие другие ремонтные работы. После капитальной реконструкции, завершенной в 1992 году, в этом 156-летнем здании находится железнодорожная библиотека и музей с двумя большими макетами железных дорог и множеством других экспонатов, но при этом он по-прежнему выполняет свою первоначальную функцию пассажирского депо.

Санта-Клара была добавлена ​​​​в качестве станции для Altamont Corridor Express (ACE) 5 марта 2001 года. Обслуживание станции ACE было прекращено 29 июля 2005 года, чтобы можно было построить платформу. Рейсы ACE в Санта-Клару возобновились 14 мая 2012 г.; Поезда Amtrak Capitol Corridor начали останавливаться на станции 21 мая. [6] : 9  [7] [8] По состоянию на 2024 год Amtrak планирует модифицировать платформу для обеспечения доступности к 2025 финансовому году. [9]

Планируется, что Санта-Клара станет конечной станцией второго этапа расширения BART в Силиконовой долине . Санта-Клара была выбрана в качестве терминала из-за доступа к международному аэропорту Сан-Хосе, а также из-за предполагаемого объекта технического обслуживания BART, расположенного недалеко от станции на бывшей Union Pacific железнодорожной станции . Будет построена новая островная платформа с подземным пешеходным переходом. В планы включена парковка на 800 мест, и ожидается, что VTA создаст транзитные зоны рядом со станцией. [10] [11]

Станция рассматривалась для Калифорнийской высокоскоростной железной дороги , но была отклонена на том основании, что она находится слишком близко к близлежащей и гораздо большей станции Диридон в Сан-Хосе , и что трафика аэропорта, который она будет принимать, будет недостаточно для оправдать сохранение отдельной станции. Он также считался терминалом для перевозки людей в аэропорт; однако позже в качестве терминала был выбран Сан-Хосе-Диридон. [12]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Транзитный центр Санта-Клары» . www.vta.org . Проверено 5 мая 2022 г.
  3. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  6. ^ Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. ISBN  9781467124171 .
  7. ^ «Санта-Клара, Калифорния – Транзитный центр (SCC)» . Великие американские станции . Амтрак.
  8. ^ «ACE | Альтамонт Корридор Экспресс» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года.
  9. ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 8.
  10. ^ «Станция Санта-Клара» (PDF) . ВТА . Проверено 29 мая 2019 г.
  11. ^ Информационный бюллетень BART о Кремниевой долине . BART.gov. 2011. Архивировано 11 июля 2010 года в Wayback Machine.
  12. ^ Вулф, Эли (18 мая 2022 г.). «Сан-Хосе открывает двери для предложений по соединителям аэропортов» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 24 июня 2022 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76b676e6ff6562a7ea7a59dd8e1f6b4f__1720571520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/4f/76b676e6ff6562a7ea7a59dd8e1f6b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Clara Transit Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)