Кросби, Стиллс, Нэш и Янг
Кросби, Стиллс, Нэш и Янг | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | Кросби, Стиллс и Нэш |
Источник | Лос -Анджелес , Калифорния , США |
Жанры | |
Годы активны |
|
Ярлыки | |
Дополнение | |
Прошлые члены | |
Веб -сайт | утка |
Crosby, Stills & Nash ( CSN ) была народной рока супергрупкой , в которой участвовали американские певцы-авторы песен Дэвида Кросби , Стивен Стиллс и английский певец-автор песен Грэм Нэш . Присоединившись к канадскому певцу и автору песен Нил Янг , они были известны как Кросби, Стиллс, Нэш и Янг ( CSNY ). Они отмечены своими сложными вокальными гармониями и длительного влияния на американскую музыку и культуру , их политическую активность и их бурные отношения.
CSN сформировался в 1968 году вскоре после того, как Кросби, Стиллс и Нэш неформально выступили вместе, обнаружив, что они хорошо гармонировали. Кросби попросили покинуть Byrds в конце 1967 года, группа Stills's Buffalo Springfield выросла в начале 1968 года, а Нэш оставил свою группу The Hollies в декабре. Они подписали контракт на запись с Atlantic Records в начале 1969 года. Их первый альбом Crosby, Stills & Nash (1969) выпустил 40 лучших хитов « Suite: Judy Blue Eyes » и « Marrakesh Express ». Подготовившись к гастролям, трио добавило Янг, бывший товарищ по группе Buffalo Springfield 'в качестве полного участника, вместе с членами гастролей Даллас Тейлор (барабаны) и Грег Ривз (бас). Как Кросби, Стиллс, Нэш и Янг, они сыграли на фестивале Вудстока в августе.
Первый альбом группы с Young, Déjà Vu , достиг номер один в нескольких международных чартах в 1970 году. Он остается их самым продаваемым альбомом, продавая более восьми миллионов экземпляров и продюсировала хитовые синглы " Woodstock ", " Your Children Teach " Наш дом ". Второй тур группы, который продюсировал Live Double Album 4 Way Street (1971), был чреват аргументами между Янгом и Тейлором, в результате чего Тейлор был заменен Джоном Барбатой , и напряженность на кадры. В конце тура они распались. Группа воссоединилась несколько раз, иногда с Янгом и выпускала восемь студий и четыре живых альбома.
Crosby, Stills & Nash были введены в Зал славы рок -н -ролла , и все три члена также были введены для их работы в других группах: Crosby для Byrds , кадры для Буффало Спрингфилд и Нэш для Холли . [ 6 ] Янг также был введен в должность сольного художника и членом Буффало Спрингфилда, но не как член CSN. Последний студийный альбом CSN был с нетерпением ждем 1999 года , и они оставались исполнительским актом до 2015 года. Кросби умер в 2023 году.
История
[ редактировать ]Формирование и дебютный альбом CSN: июль 1968 - май 1969 г.
[ редактировать ]CSN родился с участниками из двух выдающихся групп и разделения третьей. Дэвид Кросби играл на гитаре, пел и писал песни с Бердами ; Стивен Стиллс был гитаристом, клавишником, вокалистом и автором песен в группе Buffalo Springfield (в котором также был Нил Янг); И Грэм Нэш был гитаристом, певцом и автором песен с Hollies . [ 7 ]
Кросби был уволен из Бердов в октябре 1967 года из -за разногласий по поводу его написания песен. [ 8 ] На фестивале поп -фестиваля в Монтерей Кросби стоял для Нила Янга (который бросил группу перед концертом) с Буффало Спрингфилдом. К началу 1968 года Буффало Спрингфилд распался, и, помогая собрать финальный альбом группы, в прошлый раз , Стиллс был безработным. После концерта в Монтерее, Стиллс и Кросби начали не неофициально встречаться. Результатом одной встречи во Флориде на шхуне Кросби была песня " Деревянные корабли ", написанная в сотрудничестве с другим гостем Полом Кантнером из Airplane Jefferson . [ 9 ]
Грэм Нэш знал Кросби с момента тура Бардса в Великобритании в 1966 году. Два года спустя, когда Холли переехали в Калифорнию в 1968 году, Нэш возобновил его знакомство с ним. [ 10 ] Нэш встретился с кадром на вечеринке в Питера Торка доме в Лорел -Каньоне. Он был очарован Стиллсом, «выбивая дерьмо из« пианино в стиле « бразильцев и латынь , и буги -Вуги и рок -н -ролла». В июле 1968 года за ужином на вечеринке в другом доме Лорел -Каньон (дом Джони Митчелл или Касс Эллиот - счета трех членов различаются [ 11 ] [ 12 ] ), Нэш пригласил кадров и Кросби выполнить композицию кадров: «Вам не нужно плакать». Они делали это дважды, после чего Нэш выучил текст и импровизировал новую гармонию в третьем исполнении. Вокал залил, и трое поняли, что у них очень хорошая вокальная химия. Пея в третий раз, они вспыхнули. Byrds, Buffalo Springfield и The Hollies были группами гармонии, а Нэш позже сказал в интервью 2014 года: «Мы знали, что делаем», ссылаясь на успех каждой из отдельных групп. Он продолжил: «Каким бы звуковым Кросби, Стиллс и Нэш родился через 30 секунд. Вот как долго нам потребовалось гармонизировать».
Творчески разочарованный «Холли», Нэш решил покинуть группу в декабре 1968 года и прилететь в Лос -Анджелес два дня спустя. Трио отправилось в Лондон в начале 1969 года, чтобы репетировать за то, что оказалось неудачным прослушиванием с The Beatles Apple Records . Однако, вернувшись в Калифорнию, Ахмет Эртегун , который был поклонником Буффало Спрингфилда и был разочарован кончиной этой группы, подписал их в Atlantic Records . [ 13 ] С самого начала, учитывая их предыдущий опыт, трио решило не быть запертым в групповой структуре. Они использовали свои фамилии в качестве идентификации, чтобы обеспечить независимость и гарантию того, что группа не может продолжаться без одного из них, в отличие от Byrds и Hollies. Они взяли команду менеджеров в Эллиоте Робертсе и Дэвиде Геффен , которые подписали их в Атлантику и помогли получить влияние на группу в отрасли. [ 14 ] Робертс держал группу сосредоточенной и занималась эго, в то время как Геффен справился с деловыми сделками, поскольку, по словам Кросби, им нужна была «акула», а Геффен. [ 15 ]
Затем группа столкнулась с проблемой. Стиллс уже был подписан в Atlantic Records через свой контракт с Буффало Спрингфилдом. Кросби был освобожден от своей сделки с Колумбией, так как он считался неважным и слишком трудным для работы. Нэш, однако, все еще был подписан на Epic Records через Hollies. Эртегун заключил сделку с Клайвом Дэвисом о том, чтобы по существу торговать Нэшем в Атлантику в обмен на Ричи Фурай (который также был подписан в Атлантику в силу своего членства в Буффало Спрингфилде) и Поко , его новой группе. [ 16 ]
Первый альбом Трио, Crosby, Stills & Nash , был выпущен в мае 1969 года. Альбом с одноименным названием был крупным хитом в Соединенных Штатах, достигнув пика в № 6 в чарте альбома Billboard во время 107-недельного пребывания, который породил два лучших 40 хитов (« Suite: Judy Blue Eyes » [#21] и « Marrakesh Express » [#28]) и значительный трансляция на FM Radio . В конечном итоге альбом получил сертификацию RIAA Triple Platinum в 1999 году и в четырехкратном платиновом сертификате в 2001 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
CSNY: уже увиден на 4 Way Street, август 1969 - апрель 1971 г.
[ редактировать ]За исключением частей барабанов (в первую очередь выполняемых Далласом Тейлором ) и горсткой ритм и акустических гитарных частей от Кросби и Нэша, стрит (присвоил прозвище «Капитан много рук» его товарищами по группе) обрабатывал большую часть инструмента (включая каждую лидерство Гитара, бас и клавишная часть) на альбоме, который оставил группу, нуждающуюся в дополнительном персонале, чтобы иметь возможность совершить поездку, необходимость, учитывая коммерческое влияние дебютного альбома. Удерживая Тейлор, группа изначально пыталась нанять клавишного игрока. Первоначально Stills обратился к мультиинструменталисту Virtuoso Стива Уинвуда , который уже был занят недавно сформированной групповой слепой верой . [ 20 ] Эртегун предложил бывшему члену Буффало Спрингфилд Нил Янг, также управляемый Эллиотом Робертсом, в качестве довольно очевидного выбора; Несмотря на то, что в основном гитарист, Янг был опытным клавишником и мог чередовать на инструменте с кадром и Нэшем в живом контексте. [ 21 ] Стиллс и Нэш изначально возражали, кадры из -за его истории с Янгом в Буффало Спрингфилде и Нэш из -за его личной незнакомости с Янгом. Несмотря на это, трио расширилось до квартета с Янгом, полным партнером. Условия контракта позволили молодой полной свободе поддерживать параллельную карьеру со своей новой группой Crazy Horse .
Первоначально они завершили ритм -секцию с бывшим басистом Буффало Спрингфилд Брюсом Палмером . Тем не менее, Палмера отпустили из -за его постоянных личных проблем после репетиций в кафе Au Go Go Нью -Йорка в Гринвич -деревне ; По словам Кросби, «Брюс Палмер был в другом инструменте , а его голова была не там, где она должна была быть». [ 22 ] Подростковой Motown басист сессии Грег Ривз присоединился к Palmer's Place по рекомендации Рика Джеймса , друга и бывшего товарища по группе Нила Янга. [ 22 ]
В настоящее время расширенная группа отправилась в четырехлетний 39-дневной тур, который закончился тремя европейскими концертами в январе 1970 года. Их первый крупный общественный концерт был 16 августа 1969 года в театре за аудиторию в Чикаго, а Джони Митчелл стала их открытием действовать. Они упомянули, что на следующий день они отправились в Вудсток , но не знали, где это было. Их часовое шоу на фестивале Вудстока ранним утром 18 августа 1969 года было крещением от огня . Толпа индустрии друзей, смотрящих с закулисной, была пугающей и заставила кадров сказать: «Это второй раз, когда мы играли перед людьми, чувак. Мы напуганы». Их появление на фестивале и в последующем фильме Woodstock , [ 23 ] Наряду с записи песни Джони Митчелл, увековечивающуюся в Вудстоке , повысила видимость квартета. CSNY появился на других видных фестивалях в этом году. Кадры из двух выступлений из народного фестиваля Big Sur (состоявшиеся на основании Института Эсалена 13–14 сентября 1969 года) появляются на праздновании фильма в Big Sur . насилия Они также появились на бесплатном концерте Алтамонта 6 декабря 1969 года вместе с Сантаны , самолетом Джефферсона , «Братья летающие Буррито» и хедлайновые каллинг-камни . Во время Crosby, Stills, Nash & Young's Set, сообщалось, что Стиллс неоднократно зарезал в ногу «забитым» Ангелом Ада с заточенным велосипедом. [ 24 ] По просьбе группы, их выступление не было включено в последующий фильм о том, как укрытие в фильме (1970).
Большое ожидание было создано для расширенной супергруппы и их первого альбома с Young, Déjà Vu , который прибыл в магазины в марте 1970 года. Она возглавила чарты во время 97-недельного пребывания в Соединенных Штатах и создал три сингла хитов, включая кадры. » Митчелла По -петый обложка « Вудстока (#11) и оба из вклада Нэша (« Учите своих детей » [#16] и « наш дом » [#30]). Сертифицированный Septuple Platinum от RIAA , внутренние продажи альбома в настоящее время составляют более 8 миллионов экземпляров; По состоянию на 2017 год он остается самым продаваемым альбомом карьеры каждого участника. [ 25 ] Déjà Vu также была первым релизом на линии Atlantic Records SD-7200 "Superstar", созданной лейблом для своих самых высокопрофильных художников; Последующие сольные альбомы Crosby, Stills и Nash были следующими выпусками в этой серии. [ 26 ]
В консультации с другими участниками группы, Стиллс уволил Ривза из группы незадолго до начала их второго американского тура в апреле 1970 года «потому что [он] внезапно решил, что он был Апаче врачом ». [ 27 ] Далее он высказал мнение, что «[Ривз] слишком сильно взволнован на басу, и никто не мог не отставать, потому что [он] не играл в одном ритме одинаково… он мог играть на басу воображающе, но он должен быть предсказуемым,« пока », пока», пока », пока», пока ». Грег также хотел петь некоторые из своих песен на шоу CSN & Y, что, как я думал, был нелепо, только потому, что песни не были великолепны. басист. " [ 27 ] Он был заменен Кэлвином "Fuzzy" Samuels , бездомного, завесного индийского музыканта, недавно обнаруженного Stills at Island Records 'London Studios. Вскоре после этого Тейлор (который часто столкнулся с Янгом из -за темпов группы во время первого тура и сессий дежавю ), также был уволен, когда молодые угрозы пригрозили покинуть группу после первого выступления тура в Денверском Колизее 12 мая 1970 года. Несмотря на эту предыдущую напряженность, Тейлор позже утверждал, что его увольнение вызвано флиртом с первой женой Янга (ресторатор Каньона Топанга Сьюзен Асеведо) на фоне обновленного конфликта между кадром и Янгом после увольнения Ривза. Вскоре после этого барабанщик Джон Барбата (ранее из черепах ) был нанят на оставшуюся часть тура и связанных с ними записей.
За неделю до выступления в Денвере Янг и Кросби останавливались в доме недалеко от Сан -Франциско , когда появились сообщения о расстрелах штата Кент , вдохновляя Янг написать песню протеста « Огайо ». Записанный и выпущенный спешками несколько недель спустя с новым ритм-секцией, он достиг максимума в № 14 в августе 1970 года, предоставив еще один американский 20 лучших хитов для группы. [ 28 ] Их ранее записанная песня " Teach Your Children " все еще поднималась на график, но группа настаивала на том, чтобы ее поспешили освободить. Кросби позже заявил в интервью, что его обратные вызовы «Сколько еще?» На последних этапах песни были объявлены рекламой, выявляя его чистое разочарование.
По мере развития 23-шоу тур-23-шоу незначительный характер партнерства был напряженным из-за злоупотребления алкоголем и кокаином Стиллса, кульминацией которого стало расширенное соло, не убедловавшее другие участники группы на Востоке Филлмор , когда ему сообщили, что Боб Дилан был в аудитории. В этой бурной атмосфере Кросби, Нэш и Янг решили покинуть тур во время двухдневного обратного взаимодействия в Чикагском театре «Аудитория» в июле 1970 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Певица Рита Кулидж была романтически связана с кадром, и ее уезжая от него для Нэша также была названа фактором, стоящим за разрывом группы. [ 32 ] Концертные записи этого тура, собранный NASH, продюсировали Double Albuge 4 Way Street 1971 года , который также возглавил чарты во время 42-недельного пребывания. Хотя они продолжали сотрудничать в различных и в основном эфемерных перестановках, четверо участников не вернулись всерьез, до своего тура по воссоединению в 1974 году.
Индивидуальная деятельность
[ редактировать ]В период с сентября 1970 года по май 1971 года каждый из квартета выпустил громкие сольные альбомы: Янг золотой лихора после #33]); Стиллса Одноименный дебют в ноябре; Кросби, если бы я мог вспомнить мое имя только в феврале и песни Нэша для начинающих в мае. Хотя все четыре сольных LP, занявшие 15 лучших на Billboard 200 , вход Stills '(включая два лучших 40 попаданий, «любите тот, с которым вы с» [#14] и «Sand Down Down» [#37]) самый высокий под номером 3. Стиллс был первым, кто выпустил второй сольный альбом после CSNY, Стивен Стиллс 2 1971 года , который включал два незначительных хита («Партнеры изменений» [#43]; "Марианна" [#42]) и и Пик в № 8. Он поддержал это сольным туром по Major Arenas (например, Мэдисон Сквер Гарден и Форум LA ) летом 1971 года с Далласом Тейлором, Fuzzy Samuels и Memphis Rongs . Осенью 1971 года Кросби и Нэш отправились в успешный театральный тур, сопровождаемый только их акустическими гитарами и фортепиано, как это было захвачено в архивном релизе 1998 года. Еще один вечер Стони .
1972 год оказался еще одним плодотворным годом для всех участников группы в своих усилиях по соло или дуэту. , точившимся в чарте Янг достиг сольной суперзвезды с урожаем и двумя топ-40 синглами, хит № 1 « Сердце золота » и « Старик » ( #31). Стиллс присоединился к бывшему Берду Крису Хиллману, чтобы сформировать группу Manassas , выпустив одноименный двойной альбом; Хотя он не генерировал каких -либо значительных попаданий, подсчитывая три записи CSN/CSNY, Манассас стал шестой десяткой альбома Stills 'Top Tue Album подряд, достигая пика под номером 4 и ставшим сертифицированным золотом в США через месяц после выпуска. » Янга Нэш и Янг выпустили « War Song в качестве совместного сингла для поддержки Джорджа Макговерна президентской кампании ; Несмотря на их намерения, сингл не смог произвести серьезное впечатление. Между тем, гастроли Нэша и Кросби были настолько успешными и приятными для них, что они записали и выпустили свой первый альбом в качестве дуэта Грэма Нэша Дэвида Кросби » Нэша , который затмил свои недавние сольные усилия с 40 лучшими хитом (« Иммиграционный человек , #36 ); Он достиг пика под номером 4 и был сертифицирован золотом в США. [ 33 ]
Участники группы в 1973 году поживут менее хорошо. Янг записал два темных альбома. Первое время исчезает , хронике его зимнего тура последовала за смертью его сумасшедшего товарища по коню Дэнни Уиттен от передозировки алкоголя/ валиума , тура Кросби и Нэш присоединились к середине пути. Критический успех, несмотря на его личные опасения, он достиг сертификации RIAA Gold, прежде чем остановиться в № 22. Второй альбом, Tonight The Night , вдохновленный смертью CSNY Roadie Bruce Berry, был настолько темным, что Reprise Records отказались от этого до тех пор 1975. Несмотря на то, что он широко рассматривается как его опус Magnum , он достиг только № 25. Кросби возглавил и выпустил альбом воссоединения оригинального квинтета Byrds, который был заметным критическим неудачей после своего выпуска в марте 1973 года. Самый коммерчески успешный альбом Byrds С 1966 года он продавал лишь незначительно хорошо по стандартам CSNY, пика под номером 20. Стиллс выпустил второй рекорд Манассаса в апреле 1973 года, а Нэш записал свой второй сольный альбом Wild Tales (выпущенные в январе 1974 года); Опять же, ни один диск не продал ожиданиям, достигая пика соответственно под номером 26 и № 34. Помимо Время исчезает , ни один из альбомов, связанных с CSNY в 1973 году, не был сертифицированным золотом в США, первым для группы.
CSNY, примирение и дальнейшее отчуждение: 1973–1976 гг.
[ редактировать ]
В июне и июле 1973 года Кросби, Стиллс, Нэш и Янг встретились на ранчо Янга в Калифорнии и в студии звукозаписи на Гавайях для рабочих каникул, якобы, чтобы записать новый альбом, предварительно названный Human Highway . Тем не менее, ссоры, которые потопили группу в 1970 году, быстро возобновились, снова разбросав группу. После спонтанного восстановления для акустического набора на концерте Манассас в бальном зале Винтерленда в Сан -Франциско в октябре квартет снова потерпел неудачу, чтобы посвятить себя воссоединению; Однако через три дня конфигурация CSN выполнила акустический набор на другом шоу Manassas Winterland. [ 34 ] [ 35 ] В течение следующих нескольких месяцев Робертс, наконец, победил в группе, чтобы реализовать свой коммерческий потенциал, кульминацией которого стало STLLAS, объявляя о летнем туре CSNY и прогнозируемом студийном альбоме на сольном концерте в марте 1974 года. [ 36 ] Квартет всерьез всерьез, в то время, когда содние Тимом Драммондом на басу, Расс Кункель на барабанах и Джо Лала на перкуссии, чтобы отрепетироваться на ранчо Янга возле Вудсайда, штат Калифорния, перед тем, как отправиться в двухмесячный тур из 31 дня.
Тур был направлен импресарио Билл Грэм из Сан-Франциско . Вступительные действия состояли из известных исполнителей, в том числе Джони Митчелл (который иногда сидел во время акустической и полуакустической интерлюдии, которая соединяла два электрических комплекта), Сантана , Банд , пляжных мальчиков и Джесси Колин Янг . [ 37 ] Группа обычно играла до трех с половиной часов старых фаворитов и новых песен. Кросби, в частности, был разочарован напыщенным характером выступлений, которые он в совокупности назвал «тур Doom»: «У нас были хорошие мониторы, но Стивен и Нил пробивали более 100 дБ от их половины. Не могло сделать гармонии, когда мы не могли себя слышать Мы могли бы, но я не знаю, сколько людей в аудитории действительно получило его. [ 38 ] Невыпущенный фильм Грэма Нэша о стадионе Уэмбли подчеркивает масштаб и качество этих выступлений. В то время они решили не выпускать какие -либо записи тура для альбома, а Нэш утверждал, что «главное чувство в конце тура состояло в том, что мы не были так хороши, как могли бы». [ 38 ] (Через десятилетия, чтобы отметить 40 -летие тура в 2014 году, Нэш и архиварист Джоэл Бернштейн выбрали песни из пяти шоу, которые были должным образом записаны и выпустили CSNY 1974. )

В то время как четверка заставила бы прессу поверить, что их характерные аргументы были делом прошлого, излишки, типичные для эпохи, взяли на себя. Под управлением производственной компании Грэма тур был страдает от распутных расходов, примером которых примером наволоты, вытеканные новым логотипом Митчелла, и обычным хартированием вертолетов и частных самолетов во время наземного транспорта. Нэш позже напомнил, что «тур заработал чуть более одиннадцати миллионов долларов, что, конечно, было много денег в те дни. Мы все получили менее половины миллионов. Другие, все хорошо провели время. [ 38 ] По словам дорожного менеджера Криса О'Делла, «Однажды они пролили кокаин на ковер. Они только что спустились на пол и понюхали его с ковра. Я просто сказал:« Боже мой, это так странно ». Я никогда не видел ничего подобного. [ 38 ] Относительно воздержанный Нэш «начал принимать Percocet и Percodan . Я называю их« я не наплевать ». Кто -то мог бы сказать мне:« Эй, твоя нога в огне ». Я бы сказал: «Мне все равно, чувак». Мы были просто всю . ночь [ 38 ]
Стиллс, которые озадачали его коллегам, утверждая, что участвовали в тайных военных миссиях во Вьетнаме в качестве члена Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов во время его пребывания в должности в Буффало Спрингфилде, дополняя свой товарный гардероб футбольных майки военными усталостью, выступая и заняв со своей товарной Менеджер, ветеран Green Berets Майкл Джон Боуэн. [ 39 ] Приняв беспорядочный образ жизни после смерти его подруги Кристины Хинтон несколькими годами ранее, Кросби сопровождали две подруги (включая будущего домашнего партнера Нэнси Браун, которому исполнилось 18 лет во время тура) вместо Дебби Донован, его номинального домашнего партнера в время. Это огорчило нескольких сотрудников и участников группы; дверь его отеля, которую он оставал открытым с помощью бухга По словам Нэша: « Часто я стучал в Суставы и курение и выпить. О, дорогой, давайте дадим ему минуту ». [ 40 ]
Хотя каждый участник исполнял новые песни, которые позже появились в Solo и Duo Studio выпусках, «Молодая премьера» состояла более десятка песен (в том числе несколько с пляжа , которые были выпущены во время тура) на одной из самых творчески плодородных этапов его карьеры. [ 41 ] Возглавляемый уменьшенной плодовитой трио, он изолировал себя от группы, путешествуя отдельно в RV со своим сыном и окружением. Позже он утверждал биогралу Джимми Макдоно , что «тур был разочаровывающим для меня. Я думаю, что CSN действительно взорвал его ... они не сделали альбом, и у них не было никаких песен. Как они могли просто остановиться так? " [ 42 ] Atlantic Records выпустили сборник , чтобы иметь что -то для продвижения во время тура. В то время как Нэш просмотрел повторную обложку предметов только из двух альбомов и одного сингла (типичному исключению его «Marrakesh Express», топ-40 хит) в качестве абсурда, он в конечном итоге возглавил чарту альбома Billboard в ноябре. [ 43 ]
Превосходная межличностная дистанция Янга и новые приливы в их соответствующих отношениях с кадрами, квартет, переведенный с братьями Альберт в Rudy Records (Home Studio Nash в Сан-Франциско), чтобы закончить продолжение Dejà Vu . Обновленная напряженность была усугублена относительно беспомощным подвальным пространством, побудив группу вскоре переехать на завод в близлежащем Саусалито, штат Калифорния . В то время как несколько песен были завершены и записаны (в том числе «Человеческое шоссе» Янга; «Домашний ветер Кросби" Дома в тумане "с певцом-песенком на фортепиано и Ли Скларом опуса« Ветер на воде »Нэша« Ветер »на воде» и «Ветер» Нэша на басе, а также анти-базового "на воде" ), Янг снова ушел после бурного аргумента. По мере того, как оставшиеся участники (дополненные различными сессионными музыкантами, в том числе Скларом и Кункелем), пытались завершить альбом под названием CSN, вражда между кадром и Нэшем, в результате чего приводит к тому, что они разрушают мастер "ветра на воде" с Бритва лезвия после того, как Кросби и Нэш возразили против гармонии в «Ангеле -хранители» Стиллса. Несмотря на то, что Стиллс охарактеризовал инцидент как шутку, сессии быстро распались. [ 44 ]
Вскоре после этого Кросби и Нэш подписали отдельный контракт с ABC Records и начали регулярно гастролировать, играя в более интимный спектр спортивных аренш, фестивалей на открытом воздухе и кинотеатров. [ 45 ] В течение этого периода они выпустили два студийных альбома: Wind on the Water (№ 6) в 1975 году и свистит по проволоке (№ 26) в 1976 году (оба были сертифицированы золотом в США) и концертный альбом 1977 года Crosby-Nash Живи (№ 52). Наряду с Драммондом (сохранившимся из тура CSNY 1974 года), они продолжали использовать сторонников из ансамбля, известного как раздел из их первого LP. Эта сессионная группа Crack (крикрировала мощные дрожистки Кросби в поклонке на эндемичное использование эпохи кокаина) внесла вклад в записи других других художников из Лос-Анджелеса в семидесятых, таких как Кэрол Кинг , Джеймс Тейлор и Джексон Браун . На протяжении середины 70-х Кросби и Нэш также придали свои гармонии ряд записей, в том числе «Мексика» Тейлора, « Свободный человек в Париже » Джони Митчелл и Элтона Джона синие движения .
Тем временем, Стиллс и Янг вернулись к своей карьере. Stills выпустил одноименный альбом в июне 1975 года (№ 19), живой альбом в декабре 1975 года ( Stephen Stills Live , № 42) и в мае 1976 года еще один студийный альбом ( незаконные кадры , № 31). Янг, в 1975 году, с дорого выпущенным сегодня вечером в «Рекомендации басиста/вокалиста группы» Рика Данко (№ 25) и оттуда Зума (№ 25), новый альбом, в основном записанный с Crazy Horse, в котором также была представлена одна песня, записанная CSNY В июне 1974 года сессии. Ни один из этих сольных альбомов первоначально не достиг сертификации RIAA в Соединенных Штатах, хотя Зума в конечном итоге был сертифицирован золотом в 1997 году. После лидера Кросби и Нэша они кратко объединились за одноразовый альбом и тур, приписываемая группе «Стилл-янг», Long May You Run (1976, № 26), который был сертифицирован золотом в 1977 году. Хотя сеансы на основе Майами для этого альбома кратко включены в третью попытку альбома воссоединения CSNY, Стиллс и Янг Соединить от Мастерская лента , когда Crosby & Nash были обязаны оставить сессии, чтобы закончить свист по проволоке в Лос -Анджелесе. [ 46 ] Поскольку кадры и Янг отправились в тур, чтобы продвигать альбом летом 1976 года, старая напряженность между парой вспыхивала, иллюстрированная настойчивостью Стиллса в том, что профессиональные студийные музыканты вернули их, а не предпочтительны Янга. После 20 июля 1976 года в Колумбии, штат Южная Каролина , туристический автобус Янга вышел в другое направление от кадров ». В ожидании их следующей остановки в Атланте , Стиллс получил лаконичную телеграмму: «Дорогой Стивен, смешно, как вещи, которые начинают спонтанно заканчиваться таким образом. Ешьте персик. Нил». [ 47 ] Руководство Янга утверждало, что он находился под приказом доктора отдыхать и оправиться от явной инфекции в горле, хотя он составил даты с сумасшедшей лошадью в конце года. Стиллс был договорным, чтобы закончить тур в одиночку.
Реформа CSN: 1976–1985
[ редактировать ]Позже, в 1976 году, Стиллс обратился к Кросби и Нэшу во время выступления в греческом театре в Лос -Анджелесе, создав почву для возвращения трио.
Менее чем через год после реформирования, Crosby, Stills & Nash выпустили CSN . Записано в Criteria Studios в Майами под эгидой Рона и Говарда Альберта в конце 1976 года и начале 1977 года, альбом был пример тщательно стилизованного духа со сфере софта Rock и содержал самый высокий диаграмму группы, Nash " Just A Pore I Be It I Go "(#7); «Ярмарка игры» Стиллса также достигла максимума в #43. Альбом достиг максимума в № 2 в чарте Billboard летом 1977 года во время 33-недельного пребывания, оставаясь на этой должности на август (за одним из самых продаваемых LP за все время, Fleetwood Mac слухи сертификацию RIAA ) и в конечном итоге заработать четырехкратную платиновую . [ 48 ] [ 49 ] По состоянию на 2017 год он остается бестселлером Trio Configuration, который выключает их дебют на 200 000 записей. [ 25 ]
21 июня 1978 года Crosby, Stills & Nash получили звезду на Голливудской прогулке славы за их вклад в музыкальную индустрию, расположенную на 6666 Голливудском бульваре . [ 50 ] [ 51 ]
После успешных туров по арене в 1977 и 1978 годах, дальнейшая работа в группе была осложнена вновь обретенной зависимостью Кросби от свободного кокаина . Earth & Sky , альбом NASH 1980 года, который не удалось вметить в топ -100, был представлен как проект Crosby & Nash (сам по себе породился прерванными сессиями CSN 1978 года), пока Нэш не определил, что Кросби не был в форме, чтобы участвовать после того, как его коллега остановил варенье, потому что его свободная труба упала с усилителя и сломалась. [ 52 ]
Сопоставление недавнего материала, включенного в диско (включая витрину Энди Гибба «Что такое игра» и «не может получить добычу», в соавторстве с Дэнни Кортчаром во время затишья в сеансах CSN 1978 года) против более обычных акустических и блюзовых скал. (например, заглавный трек эпохи Манассаса), Thairfare Gap 'Thails Gap затолкнулся в № 83 после его выхода в октябре 1978 года. Тур поддержки Stills 1979 года с калифорнийской блюзовой группой (включая выступление в историческом джем Havana ). Театральные заказы и в значительной степени омрачены такими таблоидными историями, как драка с Элвисом Костелло (подстрекаемом молодым певцом-авторским ицветором в использовании слова ниггера в течетских оценках Джеймса Брауна и Рэя Чарльза ) [ 53 ] Среди его краткого помолвки с телевизионной актрисой Сьюзен Сент -Джеймс , отражая его уменьшенный критический и коммерческий рост. Вступительные концерты тура в The Roxy Theatre в Лос -Анджелесе отмечали последние полные выступления Stills с совместным сотрудником Key Dallas Taylor, к тому времени, пристрастившись к героину и кокаину. После вступления в восстановление в 1985 году Тейлор работал в качестве интервенционистского и трезвого компаньона до своей смерти в 2015 году. [ 54 ]
С небольшим выходом и взаимопониманием, которая до сих пор выразила напряжение от романа Риты Кулидж, Стиллс и Нэш созвали в 1980–1981 годах, чтобы снова записать дневной свет в качестве самофинансируемого дуэта; Тем не менее, руководители Atlantic Records (возглавляемые Ахметом Эртегуном, который редко вмешивался в дела группы) отказался возместить свои расходы или освободить LP, пока Кросби не будет восстановлен. [ 55 ] Кросби внесла вклад «Дельта» (его последняя оригинальная композиция в течение нескольких лет) и обложку Джуди Хенске и Крейга Доерджа «могла бы также хорошо провести время» вместе с некоторыми дополнительными вокалами на других треках. Несмотря на состояние Кросби и относительно демод-природу группы после господства новой волны и современного R & B , Daylight снова достиг № 8 в 1982 году во время 41-недельного пребывания в диаграмме. Альбом содержал два основных хита: Нэш «Потраченного впустую на пути» (#9) и « Южный Крест » Стиллса (#18); «Слишком много любви» Стиллс также составила на карту #69. В то время как альбом в конечном итоге не смог продать, а также его предшественники в новом музыкальном климате, он получил сертификацию RIAA Platinum в начале 1983 года. [ 56 ] [ 57 ]
Хотя успех дневного света снова открыл новую традицию почти ежегодных гастролей, которая сохранялась более тридцати лет, [ 58 ] Вскоре дно выпало за Кросби, который был арестован и заключен в тюрьму по обвинению в наркотиках и вооружении в Техасе в мае 1982 года. Записав потенциальную песню для фильма Wargames , которая никогда не использовалась, группа выпустила его как сингл и спешно собранный концерт Записи вокруг двух студийных треков для альбомов союзников , их на сегодняшний день их самая низкая графическая запись. Кросби был приговорен к двум срокам, но осуждение было отменено; Арестован еще несколько раз, он наконец сдался властям в декабре 1985 года. [ 59 ] Он провел восемь месяцев в тюрьме.
CSNY снова: 1988–2015
[ редактировать ]Основываясь на обещании, которое он дал Кросби, если он убьет себя, Янг согласился присоединиться к трио в студии после освобождения Кросби из тюрьмы за американскую мечту в 1988 году. [ 60 ] Stills и Crosby (Enfeebled -проблемам со здоровьем из -за его периода запали, кульминацией которого стало трансплантацию печени 1994 года) едва ли функционировали для создания альбома, а производство в конце восьмидесятых полностью заважало группу. [ 61 ] [ 62 ] Это дошло до № 16 в чарте Billboard во время 22-недельного пребывания, но запись получила плохие критические уведомления, и Янг отказался поддержать его с помощью тура CSNY. Группа действительно создала видео для сингла «Титул» Янга, в котором каждый участник играл персонажа, основанного на определенных аспектах их личностей и публичного имиджа. Несколько лет спустя CSNY воссоединился, чтобы сыграть мемориальный концерт Билла Грэма («Смех, любовь и музыка») в парке Золотых Ворот в Сан -Франциско 3 ноября 1991 года.
CSN записал еще два студийных альбома в 1990 -х годах, Live It Up (1990) и после Storm (1994); Оба альбома продаются плохо по предыдущим стандартам и не смогли получить сертификаты RIAA. В 1991 году появился коробочный сет , четыре диска ожидаемой группы выделяют неожиданные лучшие треки из различных сольных проектов. Благодаря определенным трудностям, менеджер Робертс, больше не с трио, но все еще представляя Янг, вытащил большую часть материала Янга, предназначенного для коробки. В конечном счете, девятнадцать треков из семидесяти семи в сете были зачислены на CSNY. Предназначенная для включения, в Интернете была выпущена версия CSNY в 1976 году «Человеческое шоссе» [ 63 ] Перед получением официального релиза в Archives Neil Young Том II: 1972–1976 гг. Набор в 2020 году.
В 1994 году CSN сотрудничала с Сьюзи Боггуссом , Элисон Краусс и Кэти Мэттеа , чтобы внести свой вклад « Учит своих детей » в СПИДа альбом Red Hot + Country, созданный Red Hot Organization .
К концу 1990 -х годов CSN оказался без учета договора. Сами они начали финансировать записи, и в 1999 году Стиллс пригласил Янга на несколько треков. Впечатленная своей жесткими, Янг повысил свой уровень ввода, превратив альбом в проект CSNY, с нетерпением . Альбом был выпущен по Worder's Worter's [ Цитация необходима ] Via Reprise Records в октябре 1999 года. В связи с тем, что написание кредитов в основном ограничивалось участниками группы, диск был лучше получен, чем предыдущие три альбома с критической точки зрения. Он также стал относительно хорошо коммерчески, пика под номером 26 (самая высокая диаграмма группы со времен American Dream ) во время 9-недельного пребывания. Тем не менее, в отражении изменяющейся финансовой ландшафта музыкальной индустрии, с нетерпением ждем, был наиболее заметным для заработной платы для последующего тура CSNY2K (2000) и CSNY Tour of America (2002), оба из которых были основными зарабатывателями денег. Полем
CSN были введены в Зал славы рок -н -ролла в 1997 году; CSNY является первой группой, в которой все его участники дважды вводят в зал, хотя Янг был введен в силу для его сольной работы (1995) и для Буффало Спрингфилд (1997). Год спустя, в 1998 году, CSN были введены в Зал славы вокальной группы . [ 64 ] Логотип CSN, который Кросби, Стиллс и Нэш использовали с середины 1970-х годов, был разработан актером и комиком Филом Хартманом во время его первой карьеры в качестве графического дизайнера.
Различные компиляции конфигураций группы поступили за эти годы, ящик является наиболее полным и до сих пор является наиболее коммерчески успешным. Также были выпущены отдельные ретроспективные наборы. Дэвида Кросби В 2007 году путешествие заключили хронику его работы с различными группами и сольным артистом. Грэма Нэша Размышления появились в начале 2009 года под той же самой эгидой, довольно близко к его 67 -летию. Box Set для Stephen Stills, Carry On , был выпущен в феврале 2013 года. Сборник и надзор за этими выпусками в значительной степени управлялись Нэшем. [ 65 ]

В 2006 году Кросби, Стиллс, Нэш и Янг отправились в свой тур «Свобода речи» в поддержку жизни с войной , молодым сольным альбомом, написанным в ответ на войну в Ираке . Длинные сетлисты включали большую часть нового альбома протеста, а также материал от Slowls 'Longle Delayed Solo Album Man Alive! и недавний материал от Кросби и Нэша. 16 мая 2006 года Crosby, Stills & Nash были удостоены чести в качестве иконы ИМТ на 54 -й ежегодной премии BMI POP Awards. Они были удостоены чести за их «уникальное и неизгладимое влияние на поколения музыки». [ 66 ] В феврале 2007 года CSN были вынуждены отложить тур по Австралии и Новой Зеландии из -за болезни Дэвида Кросби. [ 67 ] Также в 2006 году давний менеджер Джерри Толман погиб в автомобильной аварии.
Трио исполнило «Учите своих детей» в отчете Колберта 30 июля 2008 года, когда ведущий Стивен Колбер заполнил четвертую гармонию (часть Нила Янга) и носил молодой костюм и назвал Нэшем «Нил». В 2009 году Crosby, Stills & Nash выпустили Demos , альбом, состоящий из демонстрационных записей популярной группы и сольных песен. В июне 2009 года Кросби, Стиллс и Нэш выступили на фестивале в Гластонбери . Стивен Стиллс высоко оценили за его исключительную игру на гитаре. [ 68 ] Нил Янг не появился на сцене с ними, но выступал в качестве сольного художника. [ 69 ] В июле 2009 года они озаглавили 14 -е ежегодное собрание фестиваля Vibes . В середине их съемочной площадки они с энтузиазмом объявили толпе, что вернутся в следующем году.
CSN собрался с продюсером Риком Рубином для записи альбома «Прогнозируемый обложки» (предварительно названные песни, которые мы хотели бы написать ) для Sony Music Entertainment в 2010 году; Семь песен были завершены до роспуска сессий из -за все более острых отношений между Рубином и Кросби, которые воспринимали первую как разрушительную и автократическую фигуру в творческом процессе. [ 70 ] К 2012 году CSN завершила пять самостоятельных переоценков в ожидании потенциального спора о правах по поводу сессий Рубина с Sony. [ 71 ] [ 72 ]
Crosby, Stills & Nash гастролировали по Соединенным Штатам, Австралии, Новой Зеландии и Бразилии в 2012 году и выпустили 2CD/DVD под названием CSN 2012 17 июля 2012 года. [ 73 ] Дальнейшие туры по Соединенным Штатам и Европе последовали в 2013 и 2014 годах. [ 74 ] [ 75 ]

Кросби, Стиллс, Нэш и Янг выступили с акустическим набором на 27 -й школе Бридж 27 октября 2013 года, что было последним концертом этой конфигурации. [ 76 ] CSNY 1974 , антология, выбравшая из до сих пор не выпущенных записей о туре 1974 года Nash и давней архивариуса группы Джоэл Бернштейн, была выпущена Rhino Records 8 июля 2014 года, чтобы широко распространено признание критиков. [ 77 ] В сентябре 2014 года интервью с государственным деятелем штата Айдахо Кросби развеял слухи о другом туре CSNY (сославшись на общее нежелание Нила Янга и отсутствие финансового стимула для выступления с ансамблем), прежде чем охарактеризовать нового партнера Янга Дэрила Ханны как «чисто ядовитого хищника». [ 78 ] Представляя песню во время сольного выступления в музыкальной академии Филадельфии 8 октября 2014 года, Янг объявил, что «CSNY никогда больше не будет гастролировать, но я люблю этих парней». [ 79 ] Два дня спустя Кросби подтвердил, что «[Янг] очень зол на меня» и сравнил замечания Янга с «Сказанием, что в Тибете есть горы ». Кросби сделал дополнительные комментарии, в том числе то, что он извинился в Твиттере . [ 80 ] 18 мая 2015 года Кросби публично извинился Ханне и Янгу на шоу Говарда Стерна , сказав: «Я облажался намного хуже, чем эта девушка. Где я могу критиковать ее? Она делает Нила счастливым. Я люблю Нил и я и я Хотите, чтобы он был счастлив », и« Дэрил, если вы там, я извиняюсь. То же самое, что и я. [ 81 ]
Распад CSN и смерть Кросби: 2016 - Present
[ редактировать ]Несмотря на беспрецедентный шум между Crosby и Young, CSN начал обычный мировой тур, охватывающий американские, европейские и японские места в 2015 году, кульминацией которого стало выступление « Silent Night » на церемонии освещения национальной елки на Ellipse в Вашингтоне, округ Колумбия , округ Колумбия . 3 декабря 2015 года. [ 82 ] Однако, вопреки интервью предыдущего в ноябре 2015 года, в котором он заявил, что все еще надеялся, что у группы есть будущее, объявил Нэш 6 марта 2016 года после его развода со своей женой 38 лет, Сьюзен Сеннетт , что Кросби, Стиллс и Нэш Никогда больше не выступайте из -за его недавнего отчуждения от Кросби. [ 83 ] Летом 2016 года Янг сказал Rolling Stone , что не будет «исключить» будущее сотрудничество с трио; Согласно Нэшу в последующем интервью: «Ну, он прав, вы никогда не знали. Были времена, когда я так разозлился на нас за то, что мы тратили время и не работали с работой, что я бы не стал говорить Любому из них. [ 84 ]
Молодой повторил эти чувства в интервью января 2017 года: «Я думаю, что у CSNY есть все шансы встретиться снова. Я не против. Установите. [ 85 ] Вскоре после этого запрашиваясь о Янге и интервью в Твиттере, Кросби сказал, что Янг - это «чрезвычайно талантливый парень», а предполагаемое воссоединение было бы «хорошо со мной». [ 86 ] [ 87 ] В апреле 2017 года Нэш сформулировал потенциальное воссоединение в контексте традиции политической активности группы на фоне президентства Дональда Трампа : «Я считаю, что проблемы, которые сохраняют нас от бледных по сравнению с добрам, которое мы можем сделать, если мы получим Там и начните говорить о том, что происходит. Хорошо, что мы можем сделать ". [ 88 ] В мае 2021 года интервью для CBS News в воскресенье утром Нэш сказал: «Когда эта серебряная нить, которая соединяет группу, разбивается, очень трудно склеить концы». [ 89 ] Он предложил воссоединиться с Кросби, а остальные будут предпочтительнее «из -за потери музыки».
18 января 2023 года Дэвид Кросби умер в 81 году, положив конец любым возможностям полного воссоединения.
Политическая активность
[ редактировать ]
Музыка CSNY отражала вкусы и точки зрения контркультуры в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. С протестом против войны во Вьетнаме в 1970 году, группа (и, в частности, Кросби), не скрывала своих политических убеждений.
Как группа, они записали одну хитовую песню в ответ на политические события, хотя они записали другие политические песни как сольные артисты и в различных комбинациях. Песня «Огайо» была написана в ответ на смерть четырех студентов в государственном университете Кент . Студенты были застрелены национальными гвардейцами Огайо во время антивоенного протеста в кампусе в мае 1970 года. [ 90 ]
Между «Огайо», их появлением как на фестивале, так и в фильме Вудстока , и безудержным успехом их двух альбомов, группа оказалась в положении наслаждения уровнем подмысленности, гораздо больше, чем у их предыдущих групп, о чем свидетельствует 27 платиновых сертификатов, которые они получили в семи альбомах. [ Цитация необходима ]
Группа постоянно ассоциировалась с политическими причинами на протяжении всего своего существования, последним примером является песня «Почти ушла (баллада Брэдли Мэннинга)», которая фокусируется на длине и условиях Челси Мэннинга . предварительного заключения [ 91 ]
Кросби, [ 92 ] [ 93 ] Nash, [ 94 ] и молодой [ 94 ] [ 95 ] Все были вокальными в поддержке 2016 года кандидата в президенты от Демократической партии Берни Сандерса .
Влияние
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2019 ) |
Их коллективные способности позволили CSNY пройти все жанры популярной музыки в то время, от кантри-рока до конфессиональных баллад, от акустических гитар и голоса до электрической гитары, и гармонии из трех частей. С распадом «Битлз» обнародовано до апреля 1970 года, и с Бобом Диланом в сдержанной активности с серединой 1966 года CSNY оказался принятыми стандартными носителями для нации Вудстока , что уделяет важность в обществе в качестве фигурки по контрактуре, равняется В то время в рок -н -ролле только у Rolling Stones или кто . Такова была их положение в 1970 году, что Билл Грэм назвал их «американскими Битлз». [ 96 ] Продюсер Питер Фонда хотел, чтобы CSN создал саундтрек для Easy Rider , но режиссер Деннис Хоппер подчеркнул эту идею. [ 97 ] Композиция Stills, « Найдите стоимость свободы » (на обратной стороне «Огайо») была единственной песней, которая, как известно, была предложена для саундтрека.
Члены
[ редактировать ]Официальные члены
[ редактировать ]- Дэвид Кросби - Ведущий и бэк -вокал, Rhythm Guitar (1968–1970, 1973–2015; умер в 2023 году )
- Стивен Стиллс - Ведущий и Бэк -вокал, свинцовый и ритм -гитара, бас, клавиатуры, перкуссия (1968–1970, 1973–2015)
- Грэм Нэш - Ведущий и бэк -вокал, клавишные, ритм -гитара (1968–1970, 1973–2015)
- Нил Янг - вокал ведущего и бэк -бэк, свинцовый и ритм -гитара, клавишные, гармоника (1969–1970, 1973–1974, 1986–1988, 1991, 1999–2006, 2013)
Временная шкала
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Для индивидуальных дискографий см. Записи о Дэвиде Кросби , Стивене Стиллс , Грэме Нэш и Ниле Янге . См. Также Crosby & Nash Duo. дискография
- 1969 Crosby, Stills & Nash (CSN)
- 1970 уже видел (CSNY)
- 1977 CSN (CSN)
- 1982 снова дневной свет (CSN)
- 1988 American Dream (CSNY)
- 1990 Live It Up (CSN)
- 1994 после шторма (CSN)
- 1999 С нетерпением жду (CSNY)
Туры
[ редактировать ]- Кросби, Стиллс, Нэш и Янг 1969–1970 гг.
- CSNY 1974
- CSN 1977 и 1978 Тур
- CSN 1982 и 1983 туры
- CSN 1980–90 -е туры
- Список Crosby, Stills, Nash (& Young) концертные туры (2000–10 лет)
Личный раунд

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив Вальдес (2013). "Народной рок" . В Ли Стейси; LOL Хендерсон (ред.). Энциклопедия музыки в 20 -м веке . Routledge . п. 223. ISBN 978-1-57958-079-7 .
- ^ Холли Джордж-Варрен; Патриция Романовски, ред. (2001). Энциклопедия Rolling Stone of Rock & Roll (3 -е изд.). Капитал . п. 224 ISBN 0-7432-9201-4 .
- ^ Роберт Дункан (1984). Шум: ноты из эпохи рок -н -ролла . Тикнор и поля . п. 217 ISBN 0-8991-9168-1 .
- ^ Парелес, Джон (август 1983 г.). «Поп -музыка: ренессанс и Америка» . New York Times . Получено 27 января 2023 года .
- ^ «Грэм Нэш говорит, что больше не будет CSN или CSNY, затем признает, что может изменить свое мнение» . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
- ^ «Зал славы и музея рок -н -ролла» . Rockhall.com. 15 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Уильям Рулманн. «Кросби, Стиллс, Нэш и Янг Биография Уильяма Рулмана» . allmusic.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Получено 2 февраля 2020 года .
- ^ Дэйв Циммер (23 сентября 2008 г.). Кросби, Стиллс и Нэш: биография . Hachette UK. п. 93. ISBN 9780786726110 .
- ^ Циммер и Дилц, с. 65
- ^ Кросби и Готлиб, с. 103
- ^ Циммер и Дилц, стр. 72–3
- ^ Лиза Робинсон. «Устная история Лорел -Каньона, музыкальной Мекки шестидесятых и семидесятых» . Тщеслаковая ярмарка . Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ Кросби и Готлиб, с. 144
- ^ McDonough, p. 252
- ^ Комната и Дилц, стр. 79
- ^ Роберт Гринфилд. Последний султан: жизнь и времена Ахмета Эртегуна. Саймон и Шустер. 2011. 202-3.
- ^ «Crosby, Stills & Nash - история графика - Billboard» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ «Crosby, Stills & Nash - история графика - Billboard» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ «Золото и платиновая - RIAA» . RIAA.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 8 апреля 2017 года .
- ^ Циммер и Дилц, с. 92
- ^ Кросби и Готлиб, с. 163–4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Циммер и Дилц, с. 94
- ^ Нил Янг заметно отсутствует в документальном фильме. В интервью в 2000 году для VH1 Arackied 16 ноября 2019 года в The Wayback Machine он рассказал, что он возражал против того, чтобы его фотографировали в близких кварталах, поэтому камеры избегали его. В феврале 2019 года сообщалось , что в Archied 29 августа 2019 года в The Wayback Machine , которая планирует выпустить восстановленную версию фильма, будет включать кадры Young.
- ^ Руджеро, Боб (24 августа 2016 г.). «Внутри Алтамонта: новая книга оглядывается на« Самый темный день »Рока » . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Нил Янг, Боб Сегер и Кросби, Стиллс, Нэш и Янг ... продажа альбомов США» . Жирное озеро сообщество . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ "Атлантический альбом дискография, часть 6" . Bsnpubs.com. 6 октября 2005 г. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кросби, Стиллс и Нэш: авторизованная биография . Zimmer & Diltz, с. 124.
- ^ Циммер и Дилц, с. 127
- ^ «Фактическое, честное воссоединение Кросби, Стиллс и Нэш» . Катящий камень . 2 июня 1977 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2018 года . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «В« Диких сказках »Грэм Нэш рассказывает о сексе, наркотиках и музыке позади Кросби, Стиллс, Нэш и Янг» . Nydailynews.com . Сентябрь 2013 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ "Сахарная гора" . Sugarmtn.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ Циммер, Дейв и Дилц, Генри (1984). Crosby Stills & Nash: авторизованная биография (первое издание), пресса Св. Мартина, ISBN 0-312-17660-0 .
- ^ Циммер и Дилц, с. 151
- ^ "Crosby, Stills, Nash & Young Concert" . Concertvault.com . Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 20 сентября 2017 года .
- ^ "Crosby, Stills, Nash & Young Concert" . Concertvault.com . Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 20 сентября 2017 года .
- ^ Дэйв Циммер (23 сентября 2008 г.). Кросби, Стиллс и Нэш: биография . Да капо пресса. ISBN 9780786726110 - через Google Books.
- ^ Zimmer and Diltz, P.; 173
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Грин, Энди (19 июня 2014 г.). «Устная история печально известного« тура Doom »CSNY » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Получено 1 октября 2023 года .
- ^ Джозеф Худак (6 июня 2013 г.). «8. Crosby, Stills, Nash and Young на стадионе Wembley, 1974-Фото кокаина-ошеломленное и растерянное: 10 классических шоу с наркотиками» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «В« Диких сказках »Грэм Нэш рассказывает о сексе, наркотиках и музыке позади Кросби, Стиллс, Нэш и Янг» . NY Daily News . 1 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «Sugar Mountain - Neil Young Set Set Sets» . Sugarmtn.org. Архивировано с оригинала 22 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Макдоно, Джимми (13 мая 2003 г.). Шаки: Биография Нила Янга - Джимми Макдоно - Google Books . Knopf Doubleday Publishing. ISBN 9781400075447 Полем Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Циммер и Дилц, с. 176
- ^ Дэйв Циммер (23 сентября 2008 г.). Кросби, Стиллс и Нэш: биография . Да капо пресса. ISBN 9780786726110 - через Google Books.
- ^ «Поиск сетлистов: художник: (Crosby & Nash) Дата: [1975-01-01 по 1975-12-31» . setlist.fm. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Циммер и Дилц, с. 185–6
- ^ McDonough, с. 501–2
- ^ "CSN - Crosby, Stills & Nash | Награды" . Allmusic . 17 июня 1977 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ «Золото и платиновая - RIAA» . RIAA.com . Архивировано с оригинала 3 января 2016 года . Получено 24 сентября 2016 года .
- ^ «Кросби, Стиллс и Нэш | Голливудская прогулка славы» . Walkoffame.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ «Кросби Стиллс и Нэш - Голливудская звезда прогулка» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 2 декабря 2016 года . Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ Кросби и Готлиб, с. 314
- ^ Wawzenek, Брайан (15 марта 2015 г.). «В то время Элвис Костелло поднял драку с расистскими замечаниями» . Ultimateclassicrock.com . Архивировано с оригинала 16 марта 2014 года . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ Гринвальд, Мэтью (2 февраля 2015 г.). «Прощай, Даллас Тейлор, барабанщик и адвокат CSNY» . Исправление . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ Crosby and Gottlieb, pp. 353–4
- ^ «Снова дневной свет - Кросби, Стиллс и Нэш | Награды» . Allmusic . 21 июня 1982 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2015 года . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ «Золото и платина» . RIAA. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 8 апреля 2017 года .
- ^ «Crosby, Stills & Nash Tour Statistics» . Setlist.fm . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 24 сентября 2016 года .
- ^ Кросби и Готлиб, с. 438–9
- ^ Питер Доггетт (2 апреля 2019 г.). CSNY: Кросби, Стиллс, Нэш и Янг . Саймон и Шустер. п. 318. ISBN 9781501183027 .
- ^ McDonough, p. 625
- ^ Хоскинс, Барни (9 декабря 2010 г.). Отель California: Приключения на настоящих жизни Кросби, Стиллс, Нэш, Янг ...-Барни Хоскинс-Google Books . Уайли. ISBN 9781118040508 Полем Получено 10 июля 2014 года .
- ^ McDonough, p. 248
- ^ «Кросби, Стиллс и Нэш» . Зал славы вокала . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Получено 14 января 2022 года .
- ^ [1] Архивировано 11 декабря 2012 года, на машине Wayback
- ^ «BMI Pop Awards Honor Crosby, Stills & Nash в качестве значков на 54 -й ежегодной церемонии» . BMI.com. 16 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 27 мая 2010 года . Получено 11 октября 2010 года .
- ^ [2] Архивировано 15 августа 2009 г., на машине Wayback
- ^ «Кросби Стиллс и NASH Performance выделяют» . BBC Online (Glastonbury). Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Получено 28 июня 2009 г.
- ^ «Нил Янг продолжает раскачиваться в свободном мире» . BBC Glastonbury Online. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Получено 28 июня 2009 г.
- ^ «Грэм Нэш говорит, что сеансы CSN с Риком Рубином были спорными» . Катящий камень . 26 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2014 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ "Crosby, Stills и Nash Resume Работают на альбоме Covers" . Ultimateclassicrock.com. 26 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ "4wayite" . 4waysite. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «CSN DVD/2CD SET наступит 17 июля 2012 года» . davidcrosby.com. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ «Crosby Stills & Nash объявляет даты тура 2013 года» . Ultimateclassicrock.com. 10 января 2013 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «Crosby Stills & Nash объявляют о датах туров в США на лето 2014 | Crosby, Stills & Nash» . Crosbystillsnash.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Энди Грин (27 октября 2013 г.). «CSNY, Arcade Fire Unplug на 27 -м ежегодном Bridge School Benew» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «Отзывы для CSNY 1974 [Box Set] Crosby, Stills, Nash & Young» . Метакритный . Архивировано с оригинала 15 марта 2016 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «Бойсе, Меридиан, Нампа, Колдуэлл Новости от штата Айдахо» . Adahostatesman.com . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Бен Кэй (10 октября 2014 г.). «Нил Янг говорит, что Кросби, Стиллс, Нэш и Янг никогда больше не будут гастролировать» . Следствие звука . Архивировано с оригинала 8 апреля 2016 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Даниэль Крепс (11 октября 2014 г.). «Дэвид Кросби: Нил Янг очень зол на меня» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Хелен Ниании (20 мая 2015 г.). «Дэвид Кросби приносит извинения за то, что позвонил бывшему товарищу по группе Нила Янга Дэрил Ханна« Ядовитым » -« Люди » - новости» . Независимый . Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «Crosby, Stills & Nash Concert Setlists» . setlist.fm . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Мартин Килти (6 марта 2016 г.), Кросби, Стиллс и Нэш закончились, говорит Грэм Нэш , команда, архивировав с оригинала 8 сентября 2016 года , полученная 28 августа 2016 г.
- ^ «Грэм Нэш говорит о жизни после развода, будущее CSNY» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «Нил Янг:« У CSNY есть все шансы собраться вместе » . Mojo Magazine . 27 января 2017 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2017 года . Получено 31 июля 2017 года .
- ^ Дэвид Кросби (27 января 2017 г.). "Чрезвычайно талантливый парень" . Twitter Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Дэвид Кросби (28 января 2017 г.). "Хорошо со мной" . Twitter Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Уильям Хьюз (21 апреля 2017 г.). «Кросби, Стиллс, Нэш и Янг ненавидят Трампа даже больше, чем ненавидят друг друга» . AV Club . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ "Домашняя проблема" . CBS News в воскресенье утром . Эпизод 815. 23 мая 2021 года . CBS . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Получено 29 августа 2021 года .
- ^ Джерри Льюис; Хенсли Томас. «Стрельбы 4 мая в Университете штата Кент: поиск исторической точности» . Dept.kent.edu. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 12 июня 2014 года .
- ^ «Кросби, Стиллс и Нэш играют в хард -рок» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Архивировано с оригинала 23 апреля 2012 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Дэвид Кросби. «Дэвид Кросби в Твиттере (30 августа 2015 г.)» . Twitter Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ Дэвид Кросби. «Дэвид Кросби в Твиттере (2 июля 2015 г.)» . Twitter Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рэйчел Бродски (19 сентября 2015 г.). «Терстон Мур, Джефф Твиди, убийца Майк и больше подписывают их поддержку Берни Сандерса» . Spin.com . Spinmedia. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ Бен Кэй (22 июня 2015 г.). «Нил Янг придумывает Дональд Трамп, дает« Рокин в свободном мире »Берни Сандерсу» . Следствие звука . Архивировано с оригинала 19 апреля 2016 года . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ Браун, Дэвид (2004). Огонь и дождь: Битлз, Саймон и Гарфанкел, Джеймс Тейлор, CSNY и потерянная история 1970 года .
- ^ «45 лет назад: саундтрек« Easy Rider »ревет с рок -хитами» . Ultimateclassicrock.com. 14 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2015 года .
- Источники
- Циммер, Дейв и Дилц, Генри. Crosby Stills & Nash: авторизованная биография (первое издание), St. Martin's Press, 1984. ISBN 0-312-17660-0 .
- Кросби, Дэвид и Готлиб, Карл. Долгое время прошло (первое издание), Doubleday, 1988. ISBN 0-385-24530-0 .
- Макдоно, Джимми. Шаки, биография Нила Янга (первое издание), Random House, 2002. ISBN 0-679-42772-4 .
- Нэш, Грэм. Дикие сказки: Rock & Roll Life (первое издание), Crown Archetype, 2013. ISBN 978-0-385-34754-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кросби, Стиллс, Нэш и Янг
- 1968 заведения в Калифорнии
- Американские кантри -рок -группы
- Американские политические активисты
- Американские музыкальные группы со счетом
- Атлантические артисты
- Народные рок группы из Калифорнии
- Победители премии Грэмми
- Музыкальные группы основаны в 1968 году
- Музыкальные группы расстроены в 2016 году
- Американская рок -музыка супергруппы